Меню

Адам произошел из земли

История Адама и Евы. Первородный грех и изгнание из рая

Адам и Ева – первые, сотворенные Богом, люди на земле.

Имя Адам означает человек, сын Земли. Имя Адам часто отождествляется со словом человек. Выражение «сыны Адамовы» означает «сыны человеческие». Имя Ева – дающая жизнь. Адам и Ева являются прародителями человеческого рода.

Описание жизни Адама и Евы можно прочесть в первой книге Библии – Бытие – в главах 2 – 4 (на страницах также доступны аудиозаписи).

Создание Адама и Евы.

Адам и Ева были созданы Богом по подобию Его на шестой день творения. Адам был создан «из праха земного». Бог наделил его душой. Согласно еврейскому календарю Адам был сотворён в 3760-м году до н. э.

Бог поселил Адама в Эдемском саду и разрешил есть плоды с любого дерева, кроме Дерева Познания Добра и Зла. Адам должен был возделывать и хранить Эдемский сад, а также дать названия всем, созданным Богом, животным и птицам. Ева была создана как помощница Адама.

Создание Евы из ребра Адама подчеркивает идею двуединства человека. В тексте Бытия подчеркивается, что «не хорошо быть человеку одному». Создание жены — это один из главных замыслов Бога — обеспечение жизни человека в любви, ибо «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

Первый человек – венец сотворенного Богом мира. Он обладает царским достоинством и является владыкой новосотворенного мира.

Где находился Эдемский сад?

Мы уже привыкли к появлению сенсационных сообщений о том, что найдено место, где находился Эдемский сад. Конечно же, местоположение каждого «открытия» отличается от предыдущего. В Библии описывает область вокруг сада, и даже используются узнаваемые топонимы, такие, как Эфиопия, и название четырех рек, включая Тигр и Евфрат. Это привело многих, в том числе и исследователи Библии, к выводу, что райский сад находился где-то в ближневосточной области, известной сегодня как Долина рек Тигр и Евфрат.

На сегодняшний день существует несколько версий местоположения Эдемского сада, ни одна из которых не имеет под собой веских доказательств.

Искушение.

Неизвестно, как долго Адам и Ева жили в Эдемском саду (согласно Книге Юбилеев, Адам и Ева прожили в Эдемском саду 7 лет) и находились в состоянии чистоты и невинности.

Змей, который «был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог», уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод запретного Дерева познания Добра и Зла. Ева отказывается, ссылаясь на Бога, который запретил им есть с этого дерева и обещал смерть всякому, кто вкусит этот плод. Змей искушает Еву, обещая, что, вкусив плод, люди не умрут, но станут Богами, знающими Добро и Зло. Известно, что Ева не выдержала искушения и совершила первый грех.

Почему именно змей выступает как символ зла?

Змей – важный образ в древних языческих религиях. Ввиду того, что змеи сбрасывают кожу, их часто олицетворяли с перерождением, в том числе и с природными циклами жизни и смерти. Поэтому изображение змеи использовали в ритуалах плодородия, особенно тех, которые связаны с сезонными циклами.

Для еврейского народа, змея была символом многобожия и язычества, естественного врага Яхве и единобожия.

Почему Безгрешная Ева допустила себе быть обманутой змием?

Сравнение, пусть и опосредованное, человека и Бога, привело к появлению богоборческих настроений и любопытства в душе Евы. Именно эти настроения подталкиваю Еву к намеренному преступлению заповеди Божией.

Сопричиной грехпадения Адама и Евы была их свободная воля. Нарушение заповеди Божией было лишь предложено Адаму и Еве, но не навязано. И муж, и жена участвовали в своем падении по доброй воле, ибо вне свободной воли — нет греха и нет зла. Дьявол лишь возбуждает на грех, а не принуждает к нему.

История грехопадения.

Адам и Ева, не выдержав искушения, которому они подверглись со стороны диавола (Змея), совершили первый грех. Адам, увлеченный своей женой, нарушил заповедь Божию и вкусил от плода Дерева Познания Добра и Зла. Так Адам и Ева навлекли на себя гнев Создателя. Первым признаком греха было постоянное ощущение стыда и тщетные попытки скрыться от Бога. Воззванные Создателем они слагали вину: Адам — на жену, а жена — на змея.

Страшное наказание постигло Адама и Еву вслед за грехопадением. Стоит сказать, что сама природа человеческая изменилась – грех стал паразитировать на ней – появились болезни, вместо благодати человек стал испытывать страдания. В результате грехопадения человек утратил абсолютную праведность и бессмертие. Первородный грех Адам передал всем своим потомкам – всему человечеству.

Грехопадение Адама и Евы судьбоносно для всего человечества. Падением был нарушен Богочеловеческий порядок жизни и принят дьяволочеловеческий, люди пожелали стать Богами, минуя Бога. Грехопадением Адам и Ева ввели себя в грех и грех в себя и всех потомков.

Первородный грех – отвержение человеком определенной Богом цели жизни — уподобления Богу. Первородный грех содержит в зародыше все грядущие грехи человечества. В первородном грехе содержится сущность всякого греха — его начало и природа.

Последствия греха Адама и Евы сказались на всем человечестве, унаследовавшем от них испорченную грехом человеческую природу.

Изгнание из рая.

Бог изгнал Адама и Еву из рая, чтобы те возделывали землю, из которой и был создан Адам, и питались плодами трудов своих. Перед изгнанием Бог сделал людям одежду, чтобы те прикрыли срам свой. Бог поставил на востоке у сада Эдемского Херувима с пламенным мечом, чтобы тот охранял путь к дереву жизни. Иногда принято считать, что вооруженным мечом херувимом был архангел Михаил – страж у ворот в рай. По второй версии – это был архангел Уриил.

Два наказания ждали Еву и всех ее дочерей после грехопадения. Во-первых, Бог умножил боли Евы в родах. Во-вторых, Бог сказал, что отношения между мужчиной и женщиной будут всегда характеризоваться конфликтами (Бытие 3:15 — 3:16). Эти наказания сбываются снова и снова в жизни каждой женщины на протяжении всей истории. Независимо от всех наших медицинских достижений, деторождение – это всегда болезненный и напряженный опыт для женщины. И не важно, насколько у нас передовое и прогрессивное общество, в отношениях между мужчиной и женщиной прослеживаются борьба за власть и борьба полов, полная раздоров.

Дети Адама и Евы.

Доподлино известно, что у Адама и Евы было 3 сына и неизвестное количество дочерей. Имена дочерей прародителей не запечатлены в Библии, так как, согласно древней традиции, род велся по мужской линии.

О том, что у Адама и Евы были дочери свидетельствует текст Библии:

Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.

Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Каин из зависти убивает Авеля, за что был изгнан и поселился с женой отдельно. Из Библии известно о шести поколениях Каинового колена, далее информация не прослеживается, считается что потомки Каина погибли во время Великого Потопа.

Третьим сыном Адама и Евы был Сиф. Потомком Сифа был Ной.

Согласно Библии, Адам прожил 930 лет. По еврейскому сказанию, Адам покоится в Иудее, рядом с патриархами, по христианскому сказанию — на Голгофе.

О судьбе Евы неизвестно, однако в апокрифическом «Житии Адама и Евы» сказано, что Ева умирает через 6 дней после смерти Адама, успев завещать детям своим высечь на камне историю жизни первых людей.

Читайте также:  Какова роль земли в различных отраслях народного хозяйства

Источник

Адам произошел из земли

Адам (красная земля) – имя одного лица и название одного города:

а) ( Быт. II, 25 ) – имя первого человека, родоначальника всего человечества ( Деян. XVII, 26 ). В шестой и последний день творения мира был сотворен человек из персти земной, по образу и подобию Божию. Господь Бог вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. Господь дал ему владычество над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле ( Быт. I:26, 30, II:16–20 ). Для жительства человека Господь Бог насадил рай в Эдеме на востоке, в котором произрастало из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи. Из Эдема выходила река для орошения рая, разделявшаяся в свою очередь на четыре реки. Сад Эдемский был вверен попечению первого человека, чтобы он возделывал и хранил его. Ему было дозволено вкушать плоды от всякого дерева в саду, кроме одного, именно от дерева познания добра и зла – под страхом смерти ему было запрещено есть от него. Как скоро первый человек водворился в этом счастливом жилище, Господь привел к нему всех животных полевых и всех птиц небесных, которых Он сотворил, и Адам нарек им имена, выражающие свойства каждого из них; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и когда он уснул, взял одно из ребр его, и создал из ребра. жену (ишша – мужняя), и привел ее к человеку. Вот это кость от костей моих, и плоть от плоти моей, – сказал Адам, – она будет называться женою, ибо взята от мужа (своего). И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились ( Быт. II, 20–25 ), и блаженствовали, пребывая в любви и общении с Богом.

Неизвестно, сколь долгое время находились они в этом блаженном состоянии чистоты и невинности; известно только, что они лишились оного. Адам нарушил заповедь Божию, увлеченный своей женой, которая, прельщенная змеем, вкусила от плода древа познания добра и зла, Адам также вкусил от оного, и сим грехом они навлекли на себя гнев своего Создателя. Первым признаком греха было ощущение стыда и затем тщетная попытка скрыться от лица вездесущего и всеведущего Бога, ходящего около вечернего времени в раю. Воззванные Богом, они высказали свою боязнь и слагали свою вину – Адам на жену, а жена на змея. Страшное наказание – проклятие Божие, постигло всех причастных сему преступному делу, а в лице падших прародителей весь род человеческий; впрочем, оно было растворено первообетованием (первоевангелием) о Спасителе мира, имеющем родиться от жены: семя жены сотрет главу змия ( Быт. III, 15 ), сказал Господь.

После того Адам нарек имя своей жене – Ева (евр. Heva – жизнь, ибо она стала матерью всех живущих). История Адама и Евы содержится в первых главах кн. Бытия и заканчивается довольно обрывисто. Он жил 930 лет. Адам, говорит апостол, есть образ будущего (имеющего прийти, т. е. Господа Иисуса Христа) ( Рим. V, 14 ). Первый человек из земли перстный, второй человек Господь с неба ( I Кор. XV, 47 ). Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут ( I Кор. XV, 22 и проч.). В заключение заметим, что история Адама, с большими или меньшими видоизменениями, сохраняется в предании почти всех древних народов, особенно семитического поколения;

б) ( Нав. III, 16 ) – название города близ Цартана в колене Манассиином. Упоминается в означенной цитате по случаю перехода израильтян чрез Иордан.

Источник: Библейская энциклопедия / Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0

Источник

Жизнь Адама и Евы после Сада. 7 версий

Что мы знаем об Адаме и Еве? Совсем немного! Только то, что о них повествует Библия.
О жизни Адама и Евы в райском саду всем, достаточно хорошо, известно, а вот об их жизни после изгнания из райского сада нет широко известной, популярной литературы (*вот и рождаются всякие хохмы об Адаме и Еве, вроде тех, которые, время от времени, сочиняет и публикует ваш покорный слуга). Но есть, по крайней мере, 7 версий жизни Адама и Евы после изгнания их из райского сада: «Греческо-еврейский Апокалипсис Моисея», «Жизнь Адама и Евы», написанная на латыни, славянская версия жизни этих двух героев, «Армянское покаяние Адама», «Грузинская книга Адама», «Пещера сокровищ». Ну а самой сенсационной версией, несомненно является версия, которую изложил в своей книге ««История Адама и Евы» американец Чан Томас (1963), которая почти сразу была запрещена и засекречена ЦРУ. …
На этот раз, я отнёсся к теме серьёзно (свёл юмор до минимума) , и хочу ознакомить вас с кратким содержанием некоторых версий.

Греческо-еврейский Апокалипсис Моисея
После «грехопадения» Адама и Евы, Творец изгнал их из райского сада и, можно сказать, «послал ко всем чертям!». Вы можете представить себе эту ситуацию? Адам и Ева, прожив в чудесном садике, как «у Христа за пазухой», вдруг ощутили себя беспомощными «слепыми котятами», выброшенными Хозяином в реку. Ну так вот, «котята» пошли почему-то на Восток, нашли подходящее местечко для жизни, где и прожили 18 лет и 2 месяца. Вскоре, . Ева рожает Каина и Авеля. Еве снится вещий сон: Каин пьет кровь Авеля из его рта. Проснувшись,Ева узнаёт, что Каин убил Авеля. Еве тут же приснился ещё один вещий сон :Моисей сказал ей, что она родит сына, который заменит Авеля. И Ева родила сына Сифа. Н у а затем, Ева стала рожать каждый год (* и Моисей тут не причём, а во всём «виноват» Адам) и родила 30 сынов и 30 дочерей. В промежутках между рождениями детей, Адам и Ева несколько раз каялись перед Господом и умоляли его вернуть их в Сад (*чтобы нормально питаться и кормить детей). Однажды Господь не устоял и вернул их в Сад, но очень скоро он снова их изгнал из Сада (*опять что-то натворили!)
И вот, прожив 930 лет, Адам почувствовал очень сильное недомогание (* истинную причину я не знаю, но допускаю, что от чрезмерного увлечения сексом..) . Адам призвал к своей постели всех своих 60 детей и поведал им историю своего грехопадения. (*Зачем? Для чего? Может для того, чтобы дети не занимались сексом столь же активно, как их отец? А может, он таким образом извинился перед детьми за то, что обрёк их на тяжелую голодную жизнь, вместо райской «рублёвской»?)
А Ева, услышав, из уст Адама, что в грехопадении он обвинил Змея и её (а сам стал жертвой этого заговора), тут же, не отходя от ложа больного мужа, рассказывает своим сыновьям и дочерям свою версию грехопадения:
«В райском саду, Адам не обращал на меня никакого внимания, предпочитая развлекаться с овечками и козочками. Я тогда не понимала смысла этих его развлечений, пока мне всё не разъяснил Змей Искуситель. Но после того, как мы с Адамом вкусили запретного яблока, он сразу проявил интерес ко мне и согрешил. После этого, Господь изгнал нас из райского сада. Теперь вы понимаете, мои дети, по чьей вине, нам приходиться жить в нищете. »
Адам, услышав столь жестокую версию грехопадения, не выдержал и помер. А несчастная Ева, увидев, что её любимый муж помер, не выдержала и тоже померла.

Читайте также:  Древние высокоразвитые цивилизации земли

Жизнь Адама и Евы (написанная по латыни)
После изгнания из Райского сада, Адам и Ева пошли на Запад (*а не Восток!) и через шесть дней они сильно проголодались. Но еду для себя они не могли самостоятельно добывать (*не увидели ни одного фруктового дерева!), а по сему, решили покаяться Господу и просить его, чтобы он вернул их в Райский сад. Но как им покаяться, чтобы Господь поверил им? Адам придумал как. Он повелел Еве на 34 дня погрузиться в ледяные воды реки Тигр, а сам 40 дней плескался в теплых водах реки Иордан. Несчастная Ева не выдержала столь жесткого «покаяния» и , по совету Змея, который предстал перед ней в образе светлого Ангела, перебралась в теплые воды Иордана. Адам, увидев Еву, пришел в ярость: « Ты что наделала, женщина! Теперь Господь никогда не смилуется над нами!» Оскорбленная Ева расплакалась, вылезла из реки и пошла на Запад, рыдая от горя. Адам знает, что Ева беременна. После мучительных колебаний, — просить прощения у Господа или последовать за женой, — Адам последовал за женой.
Ева родила Каина, а через год родила Авеля. Семейная жизнь супругов наладилась. Ну а затем, как в первой версии: Каин убивает Авеля. Ева рождает ещё 30 сыновей и 30 дочерей. А вот тут эта версия принимает новый оборот: заболевает не Адам, а Ева! Она призывает к себе всех своих детей и рассказывает им «всю правду» о грехопадении Адама в райском саду, а рассказав это, умирает. Вслед за женой умирает и Адам.

Армянская версия. Жизнь Адама и Евы (двойной перевод с английского и армянского. Наиболее интересная версия)
Было так: Адам вышел из Сада со своей женой, и к востоку от Сада, они построили себе хижину для жизни и вошли внутрь. Их слезы лились непрерывно, и они проводили свои дни в глубокой депрессии, и плача, они говорили друг другу: «Мы далеки от жизни! Как мы далеки от жизни!»» (*ну на само деле: жизнь вне райского Сада и жизнью то не назовёшь!). Затем, по прошествии семи дней, они проголодались, и сказала Ева Адаму «Милорд, я голодна. Будьте так любезны, оторвите свою задницу от мягкого ложа, встаньте и ступайте на поиски пищи!»
Адам, нехотя оторвал свою задницу от мягкого ложа и пошел на поиски пищи, но не увидел вокруг ни одного фруктового дерева, в потому вернулся ни с чем.
Прошло пять минут и Ева сказала Адаму: «Я умираю от голода. Было бы лучше, если бы я умерла, мой господин, и возможно, тогда Господь вернул бы тебя райский сад, из которого ты был изгнан по моей вине».
Адама тронули слова Евы и он ответил: «Великий гнев обрушился на нас, и я не знаю, из-за тебя или из-за меня»
Но Ева продолжала стоически утверждать свою вину: «Убей меня, если хочешь, чтобы твой боль и твой гнев утихли в тебе ибо нас изгнали из Сада из-за меня! Убей меня, и Господь вернёт тебя в Сад!».
На это, растроганный Адам ответил так: «Ева, не упоминай об этом больше, чтобы Бог не навлек на нас еще большее зло и мы не стали презренными. В самом деле, как я могу причинить тебе какое-либо зло, ведь ты -мое тело?»
Не менее растроганная Ева сказала: «Дорогой, пойдём вместе искать пищу! Может нам повезёт!»
И они пошли вместе искать еду, но им не повезло. Тогда Ева философски промолвила: «Господь приказал животным питаться растительной пищей., — травкой, листиками, фруктами. Но мы же с тобой не животные! Нам следует питаться тем, что едят все Ангелы! Давай в течение 40 дней будет каяться Господу. Быть может, он сжалится над нами и даст нам пищу лучше, чем зверям. »
Адам спросил её: «А как мы будем каяться перед Господом? Очень даже вероятно, что мы помрём за эти 40 дней, а Господь так и не услышит нас. »
Ева сказала: «Ты сам реши, сколько дней мне нести тяжесть покаяния, и я приму сей крест»,
Адам сказал: «Ты не можешь выдержать столько же дней, сколько я, но делай то, что Я тебе говорю, и соблюдай моё наставление. Я буду пребывать в покаянии сорок дней, а ты — на шесть дней меньше, поскольку Господь сотворил тебя через шесть дней после того, как сотворил меня. Итак, теперь встань, иди к реке Тигрис, возьми камень, положи его себе под ноги и встань в воде по шею. Стой молча там посреди воды и посылай молчаливые мольбы Господу в течение тридцати четырех дней, и я буду в реке Иордан, пока мы не узнаем, что, вот, Бог прислушался к нам и даст нам пищу»
И разошлись Адам и Ева по своим рекам: Ева в ледяные воды Тигра, а Адам в теплые волы Иордана, которые тут же стали обтекать его, и он остался совершенно сухой.
Когда восемнадцать дней их плача завершились, сатана принял облик херувима в великолепном одеянии и отправился к реке Тигр, чтобы обмануть Еву. А Ева стояла в ледяной воде и плакала без остановки. Сатана «херувим» предстал перед ней и сказал: «Выйди из воды и отдохни, ибо Бог услышал твое покаяние и Адама, твоего мужа. И Бог послал меня, чтобы вы вышли из рек и получили желанную пищу. Между прочим, я только что навестил Адама, и он сказал мне, чтобы я привёл тебя к нему, и ты разделишь с ним пищу!»
Когда Ева вышла из воды, то совершенно обессиленная упала на землю и оставалась на земле в большом горе в течение двух дней, ибо не могла сдвинуться с места. На третий день она встала, и сатана также привел ее к Адаму.
А Адам, когда увидел Еву и «херувима» сразу догадался, что это сатана. Он зарыдал и сказал Еве: «Почему ты нарушила мои наставления! Как ты могла довериться этому прохвосту Змею, по чьей вине мы были изгнаны из Сада?»
Когда Ева услышала это, она поняла, что тот, кто обманул ее, был сатаной; она пала перед Адамом, и горе Адама удвоилось, когда он увидел страдания своей жены, ибо она была побеждена и пала, как мертвая.
Адам спросил сатану: «Зачем ты так подло поступил? Что мы тебе плохого сделали?»
Сатана тоже громко заплакал и сказал Адаму: «Все мое высокомерие и печаль произошли из-за тебя; ибо из-за тебя я вышел из своего жилища, и из-за тебя я был отчужден от престола херувимов, которые, раскинув убежище, окружали меня; из-за тебя мои ноги ступали по земле».
Адам спросил сатану: «В чем наши грехи перед тобой?»
«Ты передо мной ни в чём не виноват, Адам, но вся моя вражда, зависть и негодование направлены на тебя, потому что из-за тебя я был изгнан и отчужден от моей славы, которую я имел на небесах среди ангелов. из-за тебя я был изгнан на землю Это всё Бог, который создал тебя по образу и подобию своему и приказал всем ангелам почитать тебя как Бога! Архангел Михаил первым поклонился тебе и мне приказал поклониться тебе. А я ответил ему: «Да пошел ты, Миша. Почему я должен поклониться ниц тому, кто стоит ниже меня в небесной иерархии? Господь создал меня прежде, чем создал Адама!» Не знаю, помнишь ли ты или нет, Адам, но многие ангелы были солидарны со мной и отказались тебе поклониться! Вот тогда Господь разгневался на меня изгнал меня и моих ангелов из нашего небесного жилища и низвергнул нас на землю. Лично я попал в райский сад, где и придумал ловушку для Евы и тебя»
Услышав это, Адам громко закричал: «О Господь, Боже мой, в твоих руках моя жизнь! Сделай так, чтобы мой противник, который стремится погубить мою душу, был далеко от меня,. Дай мне его славу, которую он сам потерял!»
И сатана тут же исчез. А Адам продолжал стоять в Иордане до 40 дней. А Ева, восхитившись стойкостью мужа ушла куда-то на Запад, сделала себе жилище, в котором сидела и плакала со стонами, будучи на третьем месяце беременности. Наступило время родов, и Ева, в ужасных муках, родила Каина, а роль акушера исполнил Ангел, неожиданно явившийся к ней.
Вскоре Еву нашел Адам, и вскоре Ева вновь забеременела и родила Абеля. Когда дети выросли, Каин убил Абеля. И тут, безутешные родители, вдруг услышали глас Божий, который сказал, что Ева очень скоро родит сына Сифа, который полностью сохранит память и все воспоминания Абеля (*похоже на клона. ). Так и случилось.
Ну а затем, Ева стала рожать каждый год и родила 30 сыновей и 30 дочерей. И вот, Адаму исполнилось 930 лет, и он заболел смертельной болезнью и призвал к себе всех своих детей. И тут его сын Сиф неожиданно спросил: «Отец мой, вспомнил ли ты плоды Сада, которые ты когда-то ел, и стал ли ты печален от этих воспоминаний? Я готов пойти к Саду, посыпать голову пеплом и умолять Господа, чтобы он дал мне один плод, который может вылечить тебя!» (*очевидно, Сиф что-то слышал о запретном плоде, и был уверен, что это волшебный плод, излечивающий от болезней).
Адам, тронутый таким поступком сына, решил поведать детям всю правду о грехопадении, ну и поведал, рассказав историю о том, как Змей соблазнил Еву, а Ева соблазнила его И тут же явился Бог и сказал: «За то, что ты нарушил Мою заповедь, Я навлеку семьдесят страданий на твое тело, боль в глазах и звон в ушах и во всех суставах» (*Теперь мы знаем, почему так страдаем от радикулита и артроза. )
И тут Адам застонал от боли и воскликнул: «Как же мне больно! Я не знаю, как облегчить эту боль. »
Ева заплакала и сказала: «Мой господин Адам. Дай мне немного твоей боли, чтобы я мог принять и вынести ее, ибо эти боли, которые постигли тебя, произошли из-за меня»
Адам, не в силах терпеть боль, простонал: «Ева! Беги, сломя голову, вместе с Сифом, к райскому саду, посыпьте голову пеплом и умоляйте Господа дать мне целебное яблоко! Ну хотя бы, кусочек яблока! Я даже огрызок приму, как великую благодать Господа!»
Ева и Сиф, тут же побежали к Саду, но на Сифа напал дикий зверь (*после грехопадения Адам и Евы, травоядные звери стали хищниками). Ева заплакала и промолвила: «Когда наступит Судный день, все грехи будут возложены на меня, и мои дети скажут: «Наша мать не послушалась заповеди Господа Бога!» А затем обратилась к зверю: «О дикий зверь, как ты не боишься образа Божьего, что осмелился сражаться с образом Божьим? Как твой рот был открыт и твои клыки обнажились, и твои волосы встали дыбом? Как же ты не вспомнил о том послушании, которое ты прежде проявлял, что твои уста были открыты против образа Божьего?»
Тут зверь на секунду остановился царапать и кусать Сифа и прокричал Еве: «По правде говоря, я беру пример с тебя! Как открылись твои уста, чтобы осмелиться съесть плод, о котором Бог повелел тебе не есть его? (*Весьма серьёзный контр- аргумент!). И добавил зверь: «До тех пор, пока Господь не изменит всю нашу природу, отныне вы не сможете сопротивляться тому, что я говорю вам и осуждать вас!»
Наступила очередь Сифа сказать что-нибудь, и он сказал зверю: «Закрой свой рот, сатана. Отойди от меня, от образа Божьего а не то наступит день, когда Господь покарает тебя!»
И зверь послушно отошел от Сифа (*образа Божьего).Ева с сыном подбежали к вратам Сада, извалялись в грязи и стали громко умолять Господа дать им яблоко!
Господь, услышав эти громкие вопли, послал архангела Михаила разобраться в чём дело. Михаил явился к вратам и сказал Сифу: «»Сиф, человек Божий, не трудитесь молить о масле радости, которое исходит от дерева,чтобы помазать им твоего отца Адама. Иди к Адаму, твоему отцу, ибо его времена истекут через три дня, а ты должен увидеть много чудес на небесах и на земле, и во всех светилах, которые на небесах».
Ева с сыном вернулась к умирающему Адаму. Увидев, что они не принесли ему чудотворного яблока, Адам стал упрекать Еву: Я невыносимо страдаю, и всё из-за твоего греха! И наши дети будут упрекать нас!»
Ева заплакала и стала рассказывать Адаму все подробности того, как её обманул Змей (*И эту длинную исповедь, страниц на 10-ть, можно сравнить с рассказами Шахерезады из 1001 ночи, так что опустим эти страницы. ) Исповедь Евы длилась три дня и три ночи, и когда она её закончила, Адам умер. Ева похоронила Адама, а через 6 дней и сама умерла.

Читайте также:  Классный час дружат дети всей земли 2 класс

Засекреченная «История Адама и Евы»
В 1963 году американец по имени Чан Томас написал книгу под названием «История Адама и Евы», которая почти сразу была запрещена и засекречена ЦРУ. Г-н Томас подробно рассказал в этой книге о прошлых цивилизациях, истинах религии, истинах Вселенной и мировых катаклизмах, которые происходили циклически. Эта книга содержала так много интересных деталей, что, когда она была запрещена и засекречена, потребовалось 60 лет, чтобы ее обработать и рассекретить для публики. Почему книга была засекречена? Очевидно потому, что нам, жителям Планета Земля, не положено знать нашу настоящую историю. Мы не должны знать реальность чего-либо, потому что это даст нам силу. Мы не должны знать, что живем в плазменной Вселенной, о чем еще мистер Томас говорит в своей книге. После рассекречивания все важные части были вычищены (книга «похудела с 240 страниц до 57).. В «Истории Адама и Евы» говорится о теориях «упущенного времени» и «фальсификации истории» и предполагается, что до нас существовало множество технологически продвинутых древних цивилизаций. Почему «им» нужно отредактировать эту информацию? Просто потому, что это в одиночку отнимет власть у религии, а религия является источником денег номер один в мире, именно здесь элита получает контроль. Эта книга представляет серьезную опасность для самого фундамента, на котором построено современное общество.

Источник

Adblock
detector