Меню

All stars моя земля

Игры Браво Старс

Игра Браво Старс любима детьми, подростками и взрослыми. Среди ее неоспоримых достоинств – постоянное обновление сюжета, появление новых персонажей и локаций, удобство игры на смартфоне, возможность играть командой или самостоятельно. Простота, красивый дизайн и продуманные до мелочей сюжеты делают Бравл Старс одной из лучших в своей категории.

Игра Brawl Stars: развлекайся и побеждай

Как и многие подобные разработки, начинается Бравл Старс просто – пользователю назначается персонаж по имени Шелли и даются первые ознакомительные локации. Переживать о том, что данный аватар останется навсегда, не стоит, так как сегодня разработчики предлагают выбор из 39 героев, и количество бойцов постоянно растет. Каждый персонаж имеет уникальные особенности и навыки, но их нужно прокачивать и развивать.

Если говорить об особенностях игры, то разработчики продумали все для того, чтобы собрать и удержать максимальное количество заинтересованных участников:

  1. Постоянные обновления Бравл Старс. Добавляются персонажи, слоты, ивенты, карты, способности, события. Каждая порция новинок сопровождается приятными бонусами и начислением монет.
  2. Командное или индивидуальное прохождение. Группы по два или три персонажа быстрее добиваются побед, но в одиночку можно двигаться в собственном ритме.
  3. Четкие показатели. Пользователь легко отслеживает уровень здоровья, число атак, период восстановления, накопленные суммы.
  4. Прокачка навыков. Игрок развивает у себя картографические навыки, улучшает рефлексы и скорость реакции, внимательность.
  5. Разнообразие уровней. В игре Brawl Stars можно убивать врагов, сражаться с Боссом, собирать кристаллы, выполнять миссии, участвовать в «силовой гонке», выживать и добиваться успеха.

Играть в Браво Старс можно в любое время – в школе на переменах, по дороге на работу или учебу, дома. Короткие и увлекательные задания позволяют быстро прокачивать персонажа – накапливать бонусы и монетки, тратить их на развитие и победы.

Источник

Пабло — All Stars

Я на гребанном
Импульсе, сила в ногах
Соберись, делай сам, делай новенький шаг
Счет мой на нуле, два шага к мечте
Во дворе мой братик забил поплотней
Я же в гребанном минусе
Кисы – плюс/минус
Формат им не важен
Апгрейд не придет к тебе же бесплатно
My line для тебя же полный процесс
Братья считают филки на вес

Я на гребанном
Импульсе, сила в ногах
Соберись, делай сам, делай новенький шаг
Счет мой на нуле, два шага к мечте
Во дворе мой братик забил поплотней
Я же в гребанном минусе
Кисы – плюс/минус
Формат им не важен
Апгрейд не придет к тебе же бесплатно
My line для тебя же полный процесс
Братья считают филки да

I get money, I get money
Я не ранен, а заранее помаячу
Пулей ранен буду
I get money, I get money
Я не ранен, а заранее помаячу
Пулей ранен буду

Don’t stop please
All stars на ногах поймай kiss
Твои падры кричат
Love you (love you)
Love you (love you)

Я немного постарел, в голос голод проявлял
Снова шел, снова gun выстрел в голову напалм
Торопи ребят, так торопись сам
Я в сумме все проблемы свои обосал я
Выкинул шот и заплыл что идея
В моем мозге проживает и рисует
До сих пор качает скилы
Не решил залипали два брата
Братья мои вместе со мной все пиздато

Я не в бренде Gucci
Тем бера круче
Breaking da bad Локации круче
Черная Мамба кусает из кучи
Мои ребята в Майами как тучи
И я не в Gucci
Тем бера круче
Breaking da bad Локации круче
Черная Мамба кусает из кучи
Мои ребята в Майами как тучи

Источник

Пабло — All Stars

Я на гребанном
Импульсе, сила в ногах
Соберись, делай сам, делай новенький шаг
Счет мой на нуле, два шага к мечте
Во дворе мой братик забил поплотней
Я же в гребанном минусе
Кисы – плюс/минус
Формат им не важен
Апгрейд не придет к тебе же бесплатно
My line для тебя же полный процесс
Братья считают филки на вес

Я на гребанном
Импульсе, сила в ногах
Соберись, делай сам, делай новенький шаг
Счет мой на нуле, два шага к мечте
Во дворе мой братик забил поплотней
Я же в гребанном минусе
Кисы – плюс/минус
Формат им не важен
Апгрейд не придет к тебе же бесплатно
My line для тебя же полный процесс
Братья считают филки да

I get money, I get money
Я не ранен, а заранее помаячу
Пулей ранен буду
I get money, I get money
Я не ранен, а заранее помаячу
Пулей ранен буду

Don’t stop please
All stars на ногах поймай kiss
Твои падры кричат
Love you (love you)
Love you (love you)

Я немного постарел, в голос голод проявлял
Снова шел, снова gun выстрел в голову напалм
Торопи ребят, так торопись сам
Я в сумме все проблемы свои обосал я
Выкинул шот и заплыл что идея
В моем мозге проживает и рисует
До сих пор качает скилы
Не решил залипали два брата
Братья мои вместе со мной все пиздато

Я не в бренде Gucci
Тем бера круче
Breaking da bad Локации круче
Черная Мамба кусает из кучи
Мои ребята в Майами как тучи
И я не в Gucci
Тем бера круче
Breaking da bad Локации круче
Черная Мамба кусает из кучи
Мои ребята в Майами как тучи

Источник

City of Stars. La La Land

Грустная и нежная песня о всех, кто мечтает о большом.

Начнем с небольшого признания: я люблю фильм «Ла Ла Ленд». При этом я знаю многих, кому он совершенно не понравился, включая моего собственного мужа, который уснул на 20й минуте.

Но как бы то ни было, для меня этот фильм — воплощение чистой и большой мечты режиссера Дамьена Шазелла, который задумывал воплотить эту историю на экране в течение десяти лет.

Долгий путь лежал к исполнению этого замысла, и этот путь тем более достоин восхищения, учитывая, насколько нетипичным для современного Голливуда оказался «Ла Ла Ленд». Это ода той невинной мюзикловой эпохе, которая господствовала в кинематографе несколько десятилетий назад. Сейчас, когда на фабрике грез практически не осталось ненарушенных моральных табу, та эпоха кажется практически невероятной в своей наивности и чистоте.

«Ла Ла Ленд» — фильм о мечте и о любви.
Музыкальным выражением двух этих тем является простая и гениальная песня — «Город Звезд». Первые же аккорды пробуждают в душе что-то невозможно печальное. Кажется, что ты только что услышал смутное напоминание о прекрасном,
которое давным-давно потерял.

Это какой-то отблеск грустной мечты, которая всегда манила тебя, но, скорее всего, уже давно потеряна под хламом суетливых дней.

А потом начинаются слова (в исполнении дивно прекрасного Раечки Гослинга) :
City of stars, are you shining just for me?
City of stars, there’s so much that I can’t see.
Who knows, is this the start of something wonderful, or.
. or one more dream, that I cannot make true?

Город звезд, светишь ли ты только для меня?
Город звезд, есть столько всего, что я не могу видеть.
Кто знает, может быть, это начало чего-то прекрасного, или.
. или еще одна мечта, которую я не могу исполнить?

Эти мысли знакомы каждому творцу; каждому, кто хоть когда-нибудь мечтал о том, что его голос будет услышан всем миром через его творение.
В этих четырех строках есть все: и надежда, и неизвестность, и воспоминание о неудачах, которые уже были на пути.
Увы, слишком часто в погоне за нашими мечтами нас постигает разочарование, именно от этого City of Stars так бьет по чувствам.

Однако для разбора возьмем более полную версию с Эммой Стоун и с ее очаровательной хрипотцой в голосе:

[Sebastian:]
City of stars
Are you shining just for me?
City of stars
There’s so much that I can’t see
Who knows?
I felt it from the first embrace I shared with you

[Mia:]
That now our dreams may finally come true

Город звезд, светишь ли ты только для меня?
Город звезд, есть так много всего, что я не могу увидеть.
Кто знает?
Я почувствовал это с первого объятия, которое разделил с тобой.

Что сейчас наши мечты могут, наконец, сбыться.

City of stars
Just one thing everybody wants
There in the bars
And through the smokescreen of the crowded restaurants
It’s love
Yes, all we’re looking for is love from someone else

Город звезд,
Только одну вещь хотят все
И в барах,
И за дымовыми завесами людных ресторанов.
Это любовь.
Да, все, что мы ищем, — это любовь от кого-то другого.

Прилив, взгляд, прикосновение, танец.

[Both:]
A look in somebody’s eyes
To light up the skies
To open the world and send it reeling
A voice that says, I’ll be here
And you’ll be alright

Взгляд в чьих-то глазах,
Чтобы осветить небеса
и открыть мир и раскрутить его на полную катушку.
Голос, который говорит: «я буду здесь, а ты будешь в порядке».

I don’t care if I know
Just where I will go
‘Cause all that I need’s this crazy feeling
A rat-tat-tat of my heart

Мне все равно, знаю ли я, куда я пойду,
Потому что все, что мне нужно — это сумасшедшее чувство,
Ра-та-та (стук) моего сердца
Я думаю, я хочу, чтобы это осталось (со мной).

Читайте также:  Правила прокладки трубопроводов водоснабжения под землей

Город звезд, светишь ли ты только для меня?
Город звезд, ты никогда не сиял так ярко.

Are you shining? — Present Continuous , время, используемое для обозначения действий, который происходят сейчас.
Are you crying?Ты плачешь?
What are you doing? — Что ты делаешь?
I’m sitting here in the boring room . — Я сижу в этой скучной комнате.

Также мы используем Present Continuous для ряда других ситуаций:
— для временных ситуаций
I am on a diet now, so I am not eating after six . — Я на диете, поэтому не ем после шести ( сейчас, а не вообще; обычно после 6ти я ем и еще как! )
He is being too kind today. — Что-то он сегодня какой-то добрый (нехарактерное для него состояние ).

— для динамичных развивающихся ситуаций
More and more people from Africa are moving to Europe. — Все больше и больше людей из Африки переселяются в Европу.
Ecological situation in the world is getting worse and worse. — Экологическая ситуация в мире становится все хуже и хуже.
It is getting dark, and you are becoming fat. — Становится темно, а ты становишься толстым.

— для выражения раздражения от чьих-то постоянных действий:
You are permanently losing your pen. — Вечно ты теряешь свою ручку!
Why are you constantly fiddling with your hair? — Почему ты постоянно теребишь волосы?

— для четко запланированных действий в ближайшем будущем:
They are moving to Spain next week. — Они переезжают в Испанию на следующей неделе.
I am starting a new job tomorrow. — Я начинаю новую работу завтра.

Embrace — объятие
To share an embrace — обняться (разделить объятие)
share a kiss — разделить поцелуй (поцеловаться)
share a bed and share a flat — делить постель и квартиру
We are here to share our experience with each other. — Мы здесь, чтобы разделить наш опыт друг с другом.

Look for — искать
All people are looking for love, whether they realize it or not . — Все люди ищут любви, независимо от того, осознают это или нет.
What are you looking for? — Что ты ищешь?
I am looking for my keys. — Я ищу свои ключи.
I have been looking for you for two hours, where have you been? — Я искала тебя два часа, где ты был?

Итак, эта песня удивительно лаконично отражает суть нашего движения к мечте и нашей мечты о славе: мы хотим быть любимыми .

В песне любовь сводится исключительно к романтической, чувству между мужчиной и женщиной. Между тем, любовь намного шире.

Любовь дает нам ощущение того, что мы особенные.
Все мы, красивые и некрасивые, богатые и бедные, знаменитые и обычные, стремимся к одному: любви и безусловному принятию.
Именно это отчасти движет всеми нашими поступками, иногда и не самыми красивыми.
Порой взрослые, состоявшиеся люди бегут за недостижимой целью только по одной причине: доказать что-то другому человеку, от которого когда-то они не смогли добиться той любви, которой хотели.
Я вот подумала сейчас: каким мог бы быть мир, если бы каждый человек в нем получал ту любовь, которая ему необходима? Но, наверно, это утопия.

Все мы учились любить в разных школах и у разных учителей. У каждого из нас любовь и ее проявления разные. И, может быть, вот эта тоска по любви, по принятию и по ощущению своей особенности, заставляет нас мечтать о чем-то большом?
Чтобы мы стали особенными в глазах как можно большего количества людей?

А может быть, мечта о большом — это наш способ оставить что-то после своей смерти. Что-то, что проживет намного дольше, чем мы.

Очевидно лишь одно: эта песня написана для сотен тысяч мечтателей, которым в глубине души недостает любви.
Она посвящается всем тем, кто стремится к великому и падает на пути, а потом, потирая ушибленные колени, встает и все равно идет дальше, потому что по-другому не может.

Источник

«Моя земля» 2015 — драма, военный, история

Май 1945 года. Дания постепенно приходит в себя после оккупации и освобождается от господства Германии. Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам. По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Сержанту Расмуссену категорически не везет: в его распоряжение поступают совсем молоденькие немецкие солдаты, мальчишки, еще вчера списывавшие друг у друга на контрольной.

Сильная военная драма, которая мало кого оставит равнодушным. Лента поднимает важные вопросы, и рассуждает над темой — «человек на войне».

Найдены возможные дубликаты

ну вот один в один коммент хотел написать. Теперь не буду

«. Союзники поступали еще проще, они заставляли снимать мины самих немцев и своими головами доказывать добросовестность работы. Вот одно свидетельство, приводимое в книге М.Кролла The History of Landmines. Подпись под фотоснимком гласит :»Многие немецкие военнопленные после войны использовались для очистки минных полей; чтобы гарантировать добросовестность и уверить местное население в безопасности. Пленные проходят через места, которые они очистили. Фотография IWM. «.

Во время разминирования западного побережья Дании летом 1945-го погибло и было ранено в общей сложности около 500 германских военнопленных .

около 500 германских военнопленных .

Усатый Путин утешает Аршавина.

«Кориолан» 2011

Есть два вида людей, которым не нравится фильм «Кориолан» 2011 года. Первые – те, кто любят Шекспира. Вторые – те, кто не любят Шекспира. Есть один тип людей, которым нравится фильм «Кориолан» 2011 года – те, кто его смотрели.

Без особого отношения к Шекспиру тут никак не обойтись – фильм представляет собой относительно точную экранизацию «Трагедии о Кориолане». Как и многое другое, эта история честно стырена Шекспиром у Плутарха, с некоторыми изменениями. Но оставим не самую известную трагедию в покое и перейдем к фильму.

«Шекспир» — скажете вы, — «А, это тот, с высоким лобешником, усиками и пятистопным ямбом. Ну да, знаем. Его все время экранизируют, что в этом интересного?»

А то, что в фильме действие перенесено из до неприличия древнего Рима в наш двадцать первый век.

«Какая гадость! Не продолжай, мы знаем, как уродует Шекспира осовременивание.»

Кажется, что все, кому не лень, уже обыграли и переиграли популярные сюжеты из Гамлета и Ромео и Джульетты. Рассчитывая выехать лишь на эффекте узнавания, раскидываясь примитивными отсылками, перенося старую сказку в новое окружение без лишних телодвижений. Впрочем, изредка, по тем или иным причинам, результат получался неплохим.

Но это можно оценивать, ругать или хвалить, когда речь идёт о Принце Датском или о самой печальной повести на свете, а кто, вообще, слышал о Кориолане? Зачем смотреть фильм с переделыванием трагедии, которую никто кроме задротов и не читал? Любители канона не остановят свое внимание на экранизации, брезгуя новым антуражем, а те, кто плевать хотел на Шекспира — не заинтересуются и подавно.

Ну, поскольку рассчитывать на эффект узнавания, отсылки и засылки создатели Кориолана не могли, они просто взяли и сняли очешуенное кино. Очень римская. Очень трагедия. Все по Шекспиру.

Несмотря на то, что вместо римских легионеров по полю брани бегают современные военные, глашатаев транслируют по телевидению, а каждый шаг государственных лидеров горожане снимают на телефоны, в каждом слове — Шекспир. Фильм воспроизводит пьесу Шекспира – местами дословно, местами — с некоторыми изменениями.

Это очень старый Рим – Рим, еще не добившийся господства, раздираемый постоянными войнами с соседями. В сравнении с более популярной эпохой Юлия Цезаря, это — дикий Рим, голодный и опасный.

Когда фильм начинается с митинга, и толпа людей с плакатами скандируют «Хлеба!», ты, поначалу, рассматриваешь это как любопытный перформанс. Как-то слабо ассоциируются среднеклассовые американцы начала 21-го века с хлебными бунтами. Затем возникает главный герой – Гай Марций, еще не названный Кориоланом, и толкает такую шекспировскую речугу, что просто мое почтение.

После этого остается только принять, что происходящее на экране – зрелище странное, но занятное, и начать получать удовольствие.

Этот отрывок, случайно встреченный в интернете – причина, по которой я вообще начала смотреть странноватый фильм с посредственными оценками.

Мало кто вспомнит, кем были вольски, с которыми воюют римляне, но на кого отсылают в данном фильме авторы, понять не составит труда.

Конечно, для большей римскости, парни с автоматами в нужные моменты переходят на поножовщину, а еще чаще – на рукопашку, не забывая толкать при этом речи:

— Дерусь с тобой одним. Ты мне ненавистен.
— Ненависть взаимна.

Главный герой – Гай Марций Кориолан – воплощение воинской доблести, принципиальности, самолюбия и элитаризма.

Актер, исполняющий эту роль – Рэйф Файнс, до этого фильма был мне малознаком и малоинтересен. Вроде, лицо примелькалось, но не настолько, чтобы правильно писать его имя. Как оказалось, он же и режиссер, и один из продюсеров, и большую часть фильма мы смотрим на него – и он неподражаем. Персонаж попеременно одновременно вызывает и восхищение, и жалость, и, местами, не неприязнь, а, скорее, «ну мать твою, чувак».

Ты видишь, как комфортно ему в военной форме, и как неуютно в гражданской одежде, как вдохновляет он солдат на поле боя и как бормочет перед публикой в Риме. При этом, несмотря на кучу «но», персонаж выходит симпатичным — это классическая история про человека, который не может ужиться с обществом, в результате чего сочувствие вызывает и общество, страдающее от индивидуума, и индивидуум, страдающий от общества.

За ваши голоса я делал всякое. Великое, поменьше.

Противостоит ему Тулл Авфидий, предводитель вольсков, в исполнении другого известного актера — Джерарда Батлера. Этих персонажей связывает та самая римская вражда, которая крепче дружбы:

Случится мне и Гаю Марцию в бою сойтись, мы биться поклялись пока один из нас не сможет биться дальше. Столкнемся мы еще хоть раз лицом к лицу – живым уйдет один.

Мой грех есть зависть к доблести его. И если б не был я собой, хотел бы я быть им.

Химия между актерами определенно есть, и, несмотря на то, что Батлера в кадре намного меньше, чем Файнса, он производит сильное впечатление.

Читайте также:  Кто быстрее вспашет землю

Третий персонаж, хотя, пожалуй, даже второй по значению – Волумния, мать Кориолана, блистательно исполненная Ванессой Редгрейв, которая и в молодости была огого, и в старости выглядит просто великолепно. Это жесткая, властная женщина с потрясающими голубыми глазами.

Никто не скажет, что Шекспир не умеет прописывать сильных женщин. Тут и неразорванная связь между сыном и матерью, и подавляющая опека, и яростная любовь – получилось мощно, и, глядя на игру Редгрейв, охотно веришь тому, что такая мать, как Волумния, вырастила такого сына, как Кориолан.

Не последнюю роль играет, возможно, знакомый вам Брайан Кокс – достойный сенатор Менений.

Меня знают, как веселого патриция, любителя выпить кубок горячего неразбавленного вина и лучше знакомого с задом ночи, чем со лбом утра.

Пожалуй, единственный, в полной мере положительный персонаж, если не рассматривать совсем уж второстепенных героев и довольно пресную жену Кориолана.

Ее играет Джессика Честейн. Виргилия – трогательная, но постоянно испуганная лань, и ей уделено достаточно мало экранного времени, что подчеркивает отчужденность супругов. В то же время, незаметность ее персонажа интересно контрастирует с яркостью Волумнии.

Здесь мы видим два совершенно противоположных вида женственности.

Фильм щедр на странные фразы, крупные кадры, бесконечный пафос и нарочитую театральность. Истовая вовлеченность актеров искупает мелкие недостатки и порождает «будем считать, что все так и было задумано».

Некоторая часть происходящего в фильме вызывает смех даже у самых серьезно настроенных зрителей – слишком неуместно, абсурдно и двусмысленно выглядит и звучит эта римская трагедия в наших реалиях. Но, смех-смехом, а драматичность все равно пробирает – Шекспир, тот еще «ай да сукин сын».

Саму пьесу не раз порицали за антидемократизм главного героя и даже обвиняли в воспевании фашизма. (Хотя, назвать Шекспира фашистом, может только человек, не читавший Шекспира.) Но в Кориолане идет речь не столько о политике – Уильям Джонович, в первую очередь, писал о людях.

Получившаяся история, как нетрудно догадаться, не о противостоянии Кориолана и Тулла Альфидия и даже не о борьбе плебеев с аристократами – это история о Кориолане и Риме. История о том, как качества, делающие человека незаменимым в войне, делают его неудобоваримым для мира. О неразрешимом конфликте, между обществом и личностью, между переменчивой, непостоянной толпой, и человеком, с настолько жесткими принципами, что он не может поступиться ими, даже когда это необходимо.

Ну или это претенциозное кино со смешно говорящими человечками – вам решать.

Я показывала этот фильм в разных компаниях, и один парень спросил после титров что-то вроде: «Не, ну, круто конечно, но я не понимаю, для кого это вообще снимали?» Я, тогда, сказала: «Для кого-то типа нас.»

И, на самом деле, я думаю, что его снимали еще и для кого-то типа вас. Потому что цельный, яркий и запоминающийся фильм отпугивает потенциального зрителя своей бьющей по глазам нетипичностью. Но это как раз тот случай, когда странность – фишка, а не косяк.

Так что, если вы дочитали это до конца, посмотрите Кориолана. Ибо:

Советую посмотреть Время / Old (2021)

Наконец-то вышел свежий фильм нашего неподражаемого гуру странного кино — Шьямалана. Хотите знать что же он «нашьямаланил»? Мне понравился Сплит и Стекло, но большинству нет, к сожалению. Синопсис фильма: группа семей, оказывается на берегу закрытого пляжа, окружённого горным массивом. Через какое-то время они начинают осознавать, что время в этом месте идёт невероятно быстро. Это примерно как первая планета в Интерстелларе, если уж говорить об аналогиях. К тому же, все из них больные люди, и от быстроты времени, их хвори дают о себе знать ещё сильнее. Маленькие дети вырастают в подростков и юношей. Конечно же, они начинают искать из этого загадочного места — выход. Но увы, проблемы отнимают даже самые малые шансы. Но разгадку нам обязательно предоставят.

Если раньше машину времени изобретали, Тони Старк делал из неё портал, Шурик уничтожал стену в доме, то тут время уходит просто на прекрасном берегу моря. Из плюсов фильма, это конечно же некий философский подтекст, ведь главные герои уже в начале говорят о времени. Дети хотят стать взрослыми, взрослые ждут поворота в жизни, пожилые в силу возраста не хотят стареть. И все их страхи и фобии схлёстываются в одном месте. И у них есть всего лишь день, что бы осознать всё, что они прожили. Фильм-головоломка, но даёт нам пищу для размышлений.

Прекрасная операторская работа. Люблю такие сочные кадры в фильмах Шьямалана. Диалоги абсолютно не клешированные, то есть герои, очень отчётливо пытаются понять что происходит, говорят какие-то аргументы. Не просто вопят и кидаются в панику. Фильм достаточно динамичный, скучать не приходится, но и нам дают время подумать Ожидайте и детектива. Актёрская игра на высоком уровне. Понравилась картинка да и музыкальное сопровождение неплохое. Кстати, я бы сказал, что фильм вполне себе хоррор. Да-да! Недавно смотрел корейский фильм Восьмая ночь, и он был куда менее стрёмный.

Каких-то серьёзных минусов не обнаружил, кроме разве не всегда заметного старения. И всякие биологические проблемы вроде обмена веществ, и то как один из героев находясь там явно дольше почти не постарел. Но это придирки. Даже концовка классная. Поставлю фильму 9/10. Наконец-то у Шьямалана вышел достойный фильм.

P.S. Многим его фильмы не нравятся, но зато их интересно обсуждать. Они не проходят мимо.

Советую посмотреть Свинья / Pig (2021)

Страна: США, Великобритания

Роб – отшельник, живёт в лесу в хижине, припасы получает благодаря бартеру. И свинья ему в этом сильно помогала, ведь источником пропитания были трюфели, дорогостоящие грибы, которые сложно обнаружить. Про такую волшебную свинку кто-то прознал: Роба избили и ограбили, забрали добытчицу. С помощью Амира – скупщика трюфелей – Роб бросается в погоню за злодеями. Амир думает, что имеет дело с простым бомжом, но по прибытию в Портленд прозревает: перед ним Робин Фельд, легендарный шеф-повар, одно упоминание о котором открывает все двери в подпольном мире особых яств. Да и свинюшку они ищут совсем не из-за того, что она умеет искать трюфели.

Как вы понимаете от Николаса Кейджа ожидать можно что угодно. Можно попасть на «Воскрешая мертвецов» или «Покидая Лас-Вегас», а можно вляпаться в «Мэнди», которую критики подкинули до таких небес, но в сути является визуалистским трешем с дефицитом мотивации и сценария. Однажды кто-то расшифрует геном Коппола-фэмили и узнает, который ген не позволяет Николасу сидеть на месте, что он штампует фильмы со своим участием как солёные багеты с дор блю и чёрной икрой с легендарной гримасой недовольного удовольствия от нахождения перед камерой. Так что, мальчишки и девчонки, придётся признать, Кейдж стал легендарным ещё при жизни и он несёт арт-хаус в массы не хуже этих ваших «тарантин».

«Pig» не позволяет скатиться в едкую критику происходящего, потому что играет на мастерстве главного героя, который сам выбрал изоляционный путь жизни. А ещё сильно подкупает тем, что выбран ненасильственный метод вопреки ожидаемому «боевику». Так что если вам близка тема таинственной сверхдорогой кулинарии, то будет плюсом к просмотру. Если же вам идея поварской битвы абсолютно не нравится, то и пройти мимо не грех. Ко всему прочему вас может оттолкнуть и то, что фильм по сути (мело)драматический, ибо ставит в основу угла яркие эмоциональные переживания главных героев.

P.S. Думаю мы все любим так или иначе фильмы Николая. А обзор скорее юмористический) Не претендую на великую критику.

Мишель Гондри. Биография и лучшие фильмы доброго волшебника. Часть 2

В ролях: Джек Блэк, Ясин Бэй (Мос Дэф), Дэнни Гловер и др.

Автор сценария: Мишель Гондри

Хулиганская комедия с арт-хаусным оттенком. К этой картине опять присоединилась оператор Эллен Кёрас, что пошло фильму на пользу.

Тема изобретательности и рукотворности не покидает режиссёра и здесь.

Главные герои — два друга. Один — мусорщик, другой — работник видео-проката.

Мусорщик верит в теорию заговора и считает, что электростанция, рядом с которой он бывает, разжижает его мозг.

При попытке подорвать электростанцию он случайно намагничивает себе мозг и размагничивает все видеокассеты с работы друга. Клиенты видео-проката начинают возвращать кассеты.

Мусорщик решает помочь другу не потерять работу и начинает с ним переснимать фильмы, чтобы хоть как-то сохранить клиентов. Любительские урезанные версии голливудских фильмов приходятся по вкусу клиентам и заказывают ребятам новые ремейки на их любимые фильмы.

Друзья становятся известными кино-звёздами в своём квартале, но неожиданно появляются юристы Голливуда и угрожают многомиллионными штрафами за нарушение авторских прав.

Читайте также:  Измерение разности потенциалов труба земля расценка

Забавная, местами наивная, местами уморительная комедия не имела такого же успеха, как Наука сна или Сияние, но тем не менее доставит вам удовольстие хотя бы благодаря таланту режиссёра и оператора.

Джек Блэк отлично вписался в историю и в характер своего персонажа, равно, как и чернокожий музыкант и певец Ясин Бэй, которого мы помним по главной роли в не менее хулиганском «Автостопом по галактике».

Фильм послужил созданию понятия швединг (sweding): любительский ремейк известной киноленты. Это понятие стало темой для соответствующих конкурсов и фестивалей, претендующих на создание субкультуры.

Киноальманах из трёх частей. Каждую часть сняли разные режиссёры. Первую, под названием «Дизайн интерьера» — Мишель Гондри. Примечательно, что лишь последняя часть снята режиссёром из Японии, а первые две — французы.

Я не буду рассказывать о всех трёх частях, мы ведь здесь говорим о гение Гондри. Скажу лишь, что фильм«Токио!» сильно отличается от подобных “городских” альманахов.

Мишель здесь повествует о молодой паре переехавшей жить в столицу Японии, где всё дорого и где очень сложно устроиться и платить по счетам. Временно живут у подруги, но она скоро даёт понять, что пора бы и съехать. Дальше я рассказывать не буду, чтобы не портить сюрприз (и трейлер не смотрите). Скажу лишь, что Гондри и здесь не изменяет себе и прекрасно манипулирует в кино классной операторской работой и необычными визуальными эффектами.

Интересно, что режиссёр здесь смело окунается в японские реалии и работает с японскими актёрами.

Если хотите посмотреть что-то особенное, смотрите «Токио!» целиком — не пожалеете. Арт-хаус во всей красе. Легкое послевкусие недоумения от увиденного гарантировано! =)

Жанр: боевик, комедия, криминал, комикс, супер-героика

Авторы сценария: Сет Роген, Эван Голдберг, Джордж В. Трендл

В ролях: Сет Роген, Кристоф Вальц, Кэмерон Диаз, Том Уилкинсон, Джеймс Франко, Дэвид Харбор и др.

Компания Sony Pictures пригласила Мишеля Гондри снять крупнобюджетный фильм о супер-героях. Многострадальный проект превратился в долгострой из-за ряда неурядиц. После объявления о съемках до выхода прошло три года.

Мишель Гондри сделал всё возможное, чтобы фильм получился зрелищным и особенным.

В прокате картина удвоила вложенные в бюджет деньги, что является провалом для фильмов подобного жанра. Критиками фильм был прохладно принят, у зрителей он вызвал противоречивые чувства. Как по мне, «Зелёный шершень» получился классным, с фирменными фишками Гондри и приятной комедийной атмосферой.

Не отнять у него и прекрасный кастинг. Здесь есть и такие необходимые для кино-комикса атрибуты, как пасхалки.

Я с удовольствием посмотрел этот фильм в кинотеатре в свое время и не пожалел ни денег ни времени, потраченного на просмотр. Тема весьма специфическая, не присущая Мишелю Гондри, но, повторюсь, на мой взгляд он сделал всё, что мог, чтобы фильм получился классным.

Много новаторских изобретений, как в съемках, так и в реквизите. Чудесная хореография драк и перестрелок.

Главный успех фильма — это обращение супергеройского жанра к возрастной аудитории.

О сюжете намеренно не пишу, ибо в супер-героике он вторичен, скажу лишь, что здесь он сильно отличается от привычных сценарных шаблонов, присущих данному жанру.

Жанр: мелодрама, комедия, драма, фэнтези

В ролях: Ромен Дюрис, Одри Тоту, Гад Эльмалех, Омар Си и др.

«Пена дней» — это воздушная драма с красивыми и популярными французскими актёрами в главных ролях. Здесь с первых и до последних кадров мы узнаем особый стиль режиссёра. Вы будете радоваться как дети, когда что-то эдакое будет появляться в кадре, настолько точно и красиво это сделано.

Мишель Гондри уже настолько приучил нас к своему стилю прошлыми работами. Абсурдные и превращающимися в хаос кадры уже не вызывают удивления и смотрятся вполне оправданно и органично.

Критики разделились на два лагеря, впрочем ничего нового, когда речь идёт об экранизации. Ведь «Пена дней» — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.

Фильм получился красивый, тонкий и глубокий. Да, нужно понимать, что это виденье романа глазами режиссёра Гондри и оно не обязано совпадать ни с чьим другим виденьем. В этом-то и прелесть экранизаций.

Ни слова о сюжете — читайте книгу или не читайте.

Одри Тоту, как и Омар Си здесь душки! =)

В ролях: Джим Керри, Фрэнк Ланджелла, Джуди Грир и др.

Буду честен, не успел посмотреть ни одной серии. Но рейтинги говорят сами за себя: 8,0 на КП и 8,5 на IMDB.

Джефф — настоящая звезда детских передач, он весел и жизнерадостен, а главное — он способен развеселить любого. Но сказка не может длиться вечно. Его брак трещит по швам, семейная жизнь летит под откос. Как тут улыбаться?

В отзывах и рецензиях зрители пишут, что здесь есть много смешных и очень грустных моментов. Впрочем, как и в жизни.

Стоит у меня в очереди на просмотр. Как посмотрю — обязательно запилю отдельный обзор на канале.

Это все проекты Мишеля Гондри, на которые я хотел обратить ваше внимание.

Стоит добавить, что Мишель весьма плодовитый режиссёр и кроме полных метров снял много короткометражек, несколько документалок, ещё один сериал, и, как говорилось в самом начале, музыкальных клипов. Кому интересно, большинство остальных работ легко можно найти в сети.

Надеюсь теперь вы, как и я будете с радостью ждать и встречать новые работы маэстро!

В заключении хочется добавить, что Мишель Гондри — яркий пример талантливого человека, сумевшего воплотить свою детскую мечту стать изобретателем и художником, выбрав для этого кинематограф!

Спасибо за просмотр поста!

Мой телеграм-канал с рекомендациями хороших фильмов и сериалов: https://t.me/reallybestmovie

Фильмы о лучшем друге человека: Собачья жизнь 1-2, Путь домой

Советую посмотреть, чтобы отвлечься от негатива, фильмы «Собачья жизнь» , «Собачья жизнь 2» и «Путь домой». В них от лица главных героев — щенков Бэйли и Бэллы — ярко показано, какую важную роль собака играет в жизни своего хозяина. Бескорыстная любовь и служба человеку, а также много юмора, добра и заставляющих задуматься моментов — всё есть в этих фильмах. Смотреть можно и одному, и в компании любимых, друзей, семьи.

Тёмные воды (Dark Waters)

Советую посмотреть фильм Тёмные воды. Он основан на реальных событиях многолетней борьбы адвоката с крупнейшей химической компанией DuPont, которая вопиющим образом 40 лет загрязняла выбросами окружающую среду, вследствие чего пострадало огромное количество человек. Посмотрев этот фильм, вы поймёте, почему опасно использовать посуду(в частности, сковороды), в состав которой входит перфтороктановая кислота(PFOA). Также показателен пример главного героя, не сдающегося перед трудностями и идущего до конца во имя правосудия.

Советую посмотреть Тёмная долина / Das finstere Tal (2014)

Режиссёр: Андреас Прохаска

Иногда, с первых кадров фильм приковывает внимание и проносится моментально, при этом простота сценария не становится камнем на шее, заставляющим усомниться в артистической шедевральности. Das finstere Tal позволит вам прочувствовать на себе «потерянное поколение», межвременье, когда одиноким и редким героям нет места, им остаётся лишь наслаждаться декадансом, новыми технологиями и искать смысл жизни в разрушении устоявшегося и мести за личные трагедии.

Одинокий всадник по имени Грайдер прибывает в горный городок где-то в Альпах. Ему не очень рады, но он легко получает желаемое – кров на зиму. У него есть золото, но им никого не удивить, он приносит что-то более дорогое – возможность запечатлеться на годы в неизменном виде – аппарат для дагерротипии (ранний вид фотографии, где результатом является стекло с амальгамой, фиксирующей образ при экспозиции более 30 минут). Местные «смотрящие» сыновья некоего Бреннара, определяют Грайдера на постой в дом поселянки и её дочери Люци, которая тайно встречается с молодым парнем по имени Лукасом. Люци хочет сбежать, но Лукас не решается бросать родных. Вместе с появлением Грайдера Бреннары начали терпеть потери: один сын погиб при транспортировке древесины, второй – угодил в ловушку на охоте. Вместе со свадьбой Люци и Лукаса мы узнаём о порядках в этой долине: Бреннар-старший пользуется «правом перворождения», то есть все обвенчанные женщины спят с ним до рождения первого ребёнка. На этом и строится его «империя». Мать Грайдера из этих мест и 20 лет назад она смогла сбежать, но это привело к смерти и её жениха, и её родителей. Становится ясно, что целью Грайдера является месть: за мать и за собственную неприкаянность.

Депрессивный антураж, угнетённые персонажи, беспросветное бытие и лучик в царстве контраста тьмы – светопись и пластинки дагерротипа. Немецкий язык и австрийские безусловно добавляет к происходящему. Фильм смешивает несовместимое. По формату это безусловно спагетти-вестерн, который был перенесён в горную Австрию со всеми плюсами и минусами. Аудиально – дарквейв, или по-немецки Todeskunst (искусство смерти) – он, кстати, пришёл к синтетической музыке и выродился в EBM, и каверы по мотивам «Sinnerman» Нины Симон с синтезаторами и томным вокалом очень точно вписываются и подпитывают атмосферу через органы слуха. Визуально – влияние «готики» очень сильно, но в один ряд с экшеном «Вороном» или фантастическим «Тёмным городом» не поставить. Это скорее «богемская готика», близка к Кафке с его абсурдом и страхом. Долина настолько комплексный и цельный фильм, что его не стыдно положить в коллекцию ни зрителю из «общей аудитории», ни любителю арт хауса.

Источник

Adblock
detector