Меню

Аниме где земля голограмма

Странники / Planetes

Каким я был дурнем, что игнорировал столько лет это, потому что это было просто вау! Интересная научначя фантастика про недалёкое будущее с реалистичными конфликтами и живыми, настоящими персонажами. В Ай я просто влюбился за её естественную, живую наивность и светлость, прям лучик солнышка. И наконец-то я увидел в аниме нормальную взрослую романтику.

Как же я люблю свои предпочтения в аниме и ненавязчивый контроль подсознания, ибо я знал что это топовый тайтл и умудрялся игнорить его столь долго.

Лично для меня в этом тайтле нету недостатков, мне все понравилось.
Сюжет то спокоен как удав, то столь захватывающий, что после каждого эпизода испытываешь саспенс. Графоний сладкий, как первая любовь (особенно для 2к03, особенно в сравнении с нынешным конвеером однотипного и всратого д(аниме)а. Персонажи раскрыты хорошо, а в дополнении с спешлами так вообще отлично, диалоги чисто в сюжет и такт тайтла, пустых псевдофилософских размышлений или п(разговоров)жа ни о чем не замечал (либо не хотел замечать). Отдельный лайк за романтику, такой её вариант хотелось бы видеть чаще, чем раз в сотню тайтлов.

Самая концепция аниме про недалекое будущее и покорение космоса, столкновения мнений «за» и «против», отношения корпорации и стран — очень реалистична и качественно проработанна.
10/10. Советую к просмотру (к тому же Анилибрия не давно переозвучила, так что стало ещё лучше)

Источник

Аниме где земля голограмма

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

кадры из аниме
посмотреть все кадры [27] трейлеры [3]

События сериала на момент 2005-2006 гг. более чем актуальные. Из 9 тысяч объектов, которые находятся на околоземной орбите, 17 процентов составляют отработанные ступени ракет, 31 — действующие и испорченные спутники, и 13 — различные «случайные» детали. Всё остальное — осколки, образовавшиеся при столкновениях. Такой космический мусор создает серьезную угрозу для космических аппаратов. Так, например, в 1983 году чешуйка размером мешьше миллиметра, врезавшись в иллюминатор шаттла, проделала в нем кратер, а 18 лет спустя МКС пришлось предпринимать специальный маневр, чтобы не столкнуться с семикилограммовым потерянным прибором. В 1993 году появился Международный кординационный комитет по проблемам космического мусора (IADS). Затем для наблюдений за околоземной орбитой была создана US Space Surveillance Network — распределенная система радаров, которая отслеживает траектории объектов диаметров от нескольких сантиметров. Однако в будущем, считают ученые, придется действовать более активно — то есть специально изымать из космического пространства фрагменты запущенных прежде устройств.

Информация о серии

2
произведений
аниме 1
игры нет
манга 1
ранобэ нет
кино нет

Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1. Outside the Atmosphere
04.10.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Танигути Горо Китамура Масаки Танигути Горо Тиба Юрико Накатани Сэйити
2. Like a Dream
11.10.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Охаси Ёсимицу Охаси Ёсимицу Тэраока Ивао
3. Return Trajectory
18.10.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Ямамото Мэгуми Ямамото Мэгуми Накатани Сэйити
4. Part of the Job
25.10.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Танигути Горо Игараси Тацуя Сайто Хисаси
5. Fly me to the Moon
01.11.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Сугисима Кунихиса Исиодори Хироси Такэути Синдзи
6. The Lunar Flying Squirrels
08.11.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Ёнэтани Ёситомо Китамура Масаки Кудо Масаси Сакамото Сюдзи
7. Extraterrestrial Girl
15.11.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Охаси Ёсимицу Охаси Ёсимицу Накада Эйдзи Тиба Юрико
8. A Place to Cling to
22.11.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Ямамото Мэгуми Ямамото Мэгуми Ёнэяма Кохэй Икэда Тамоцу
9. Regrets
29.11.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Сасаки Синсаку Игараси Тацуя Сайто Хисаси
10. A Sky of Stardust
06.12.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Китамура Масаки Мурата Кадзуя Симбо Такуро Такасэ Кэнъити
11. Boundary Line
13.12.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Охаси Ёсимицу Охаси Ёсимицу Кудо Масаси Сакамото Сюдзи
12. A Modest Request
20.12.2003, 25 мин.
Окоти Итиро Сунага Цукаса Ёсимура Акира Накатани Сэйити
13. Scenery with a Rocket
10.01.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Мурата Кадзуя Фурукава Масами Такэути Синдзи
14. Turning Point
17.01.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Сунага Цукаса Игараси Тацуя Ёнэяма Кохэй Икэда Тамоцу
15. In Her Case
24.01.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Сугисима Кунихиса Китамура Масаки Сайто Хисаси Кудо Масаси
16. Ignition
31.01.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Мурата Кадзуя Мурата Кадзуя Тиба Юрико Накада Эйдзи
17. His Reasons
07.02.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Сунага Цукаса Охаси Ёсимицу Симбо Такуро Такасэ Кэнъити
18. Debris Section, The Last Day
14.02.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Ямамото Мэгуми Ямамото Мэгуми Накатани Сэйити Уэда Ёйти
19. Endings Are Always.
21.02.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Сунага Цукаса Игараси Тацуя Ёнэяма Кохэй Икэда Тамоцу
20. Faltering Victory
28.02.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Китамура Масаки Китамура Масаки Сайто Хисаси Кудо Масаси Симбо Такуро Такасэ Кэнъити
21. Tandem Mirror
06.03.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Мурата Кадзуя Мурата Кадзуя Тиба Юрико Накада Эйдзи
22. Exposure
13.03.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Сунага Цукаса Ёсимура Акира Симбо Такуро Такасэ Кэнъити
23. Debris Cluster
20.03.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Охаси Ёсимицу Охаси Ёсимицу Накатани Сэйити
24. Love
03.04.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Танигути Горо Ямамото Мэгуми Ямамото Мэгуми Ёнэяма Кохэй Икэда Тамоцу
25. The Lost
10.04.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Игараси Тацуя Игараси Тацуя Сайто Хисаси Кудо Масаси
26. And the Days We Chance Upon.
17.04.2004, 25 мин.
Окоти Итиро Танигути Горо Китамура Масаки Танигути Горо Тиба Юрико Накада Эйдзи
Читайте также:  Изменение земли в настоящее время
Лучшие отзывы на это аниме

brandr | отзывов: 30, их сочли полезными 121 раз 2006.10.16

Давно хотел написать о своих впечатлениях от просмотра до конца этого замечательного сериала — а тут такой повод! Боже мой! И в «Странниках» «Еву» усмотрели!
Сразу хочу заметить, что искать параллели с «Евой» в практически чистой «hard sci-fi» — это уже, извините, клиника. Ну нет здесь закомплексованных подростков, запутавшихся в отношении к себе и к миру! Зато есть космос — не враждебный, не жестокий, но и не добрый — просто космос, от чуждой, бездонной красоты которого иногда захватывает дух, а иногда бросает в дрожь; есть маленькие островки человеческой жизни посреди вечного безмолвия безвоздушного пространства и есть взрослые люди, привычно выполняющие там свою совершенно рутинную (правда, немного непривычную для нашего времени) работу. Будни конца XXI-го века- очень-очень реалистичные и правдоподобные — во всей своей красе. Что касается жанра, то авторы отнюдь не мечутся (как кому-то могло показаться), тем более между драмой и комедией, они прекрасно знают, что хотят донести до зрителя своим сериалом: атмосферу космической романтики. Да-да, речь о той самой слегка подзабытой космической романтике 60-х, что воспевали любимые с детства классики литературной фантастики. Вот об этом и хочу написать.
«Странники» с возложенной задачей, надо сказать, справляются ну изумительно хорошо! Подобрать аналоги у меня получается разве только в области литературы. Для кино же опыт просто уникальный. Чего стоит хотя бы космос, наконец-то подчиняющийся законам физики, а не пестрящий традиционным набором зрелищных несуразиц. Японское аэрокосмическое агенство правильно инвестировало средства на перспективу :). Не удивлюсь, если через десятилетия какой-нибудь известный космонавт или конструктор, давая интервью, на вопрос, что повлияло на выбор его профессии, вспомнит, что был когда-то такой фильм, который.
Что касается характеров, то, безусловно, есть некоторые огрехи, большей частью в первых сериях. То юмор оказывается не совсем к месту, то наивность у Ай малость зашкаливает. Но это поначалу — дальше у создателей все налаживается. Чем ближе дело подходит к финалу, тем меньше остается от слегка режущих глаз перекосов, допущенных авторами в завязке. Постепенно проникаешься доверием к героям, которые ведут себя все более естественно, — и в последней серии они уже не просто персонажи, а старые друзья, почти родные, за которых совершенно искренне волнуешься и переживаешь. В итоге, всего в фильме оказывается в меру: и пафоса, и драмы, и романтики.
После просмотра мне долго согревали душу ощущения какой-то тихой радости, наивной, но прекрасной веры в будущее, неиссякаемого оптимизма, которыми заряжен весь сериал. А одна особенно яркая идея (далеко не единственная, конечно), прозвучавшая в «Странниках», затмила собой все те мелкие недостатки, что могли бы подпортить картину: образ Ноны, резвящейся в лунном море, вместо моря земного, — светлый и в то же время почему-то такой грустный, образ человека будущего, которому уже нет дороги назад, — он до сих пор не выходит у меня из головы. Мы будем ТАМ! И обязательно будет счастье и гордость от достижения новых вершин, проникновения в неизведанные дали. Но еще будет тоска и боль расставания — с уютным маленьким миром, столько времени служившим единственным домом для человека. Что это: ненужный пафос, далекая, фантастическая перспектива, для нас не актуальная? Нет! Ведь поднимается та самая проблема, что, по сути дела, мучает человечество на каждой следующей ступеньке длинной и трудной лестницы прогресса вот уже сотни лет — боязнь сделать следующий шаг, который сделать необходимо. Так что философский смысл в сериале, конечно же, есть, да еще какой (ну, если кто-то сомневался)! Вот с «Евой», правда, он никак не связан — тут уж ничего не поделаешь. 🙂
Вообще, «Странники» богаты разнообразной проблематикой, затрагиваемой во множестве очень целостных и полновесных сюжетных линий, — как «глобальной», актуальной для человечества в общем, так и личной, волнующей каждого отдельного человека. Мне чрезвычайно импонирует то, что в фильме нет характерного (к сожалению) для жанра излишнего уклона в сторону общечеловеческого в ущерб личным взаимоотношениям героев — такой дисбаланс испортил не одно произведение. Внутренний мир персонажей показаны не мельком, в контексте, скажем, грандиозной задачи покорения Юпитера, а весьма подробно и обстоятельно. Их жизнь большей частью состоит не из судьбоносных свершений, а из спокойной повседневности. И при этом они не раз попадают в ситуации, когда преодолевая себя, приходится делать сложный выбор — между смелостью и трусостью, между верностью и предательством, между мечтой и необходимостью — в таких ситуациях раскрываются их характеры, проявляются скрытые качества, мы лучше узнаем каждого из них. А выбор они делают сами, не по указке авторов, — всегда рискуя ошибиться, но стараясь исправить ранее допущенные ошибки — именно поэтому Ай, Хачимаки, Фи Кармайкл, Юрий и все остальные выглядят живыми людьми, а не игрушками-марионетками.
Кто-то может увидеть в «Странниках» только дурной пафос, ошибки в проработке персонажей и наивный идеализм (все это здесь есть, чего уж тут). А для кого-то этот сериал — редкая возможность заглянуть туда, за горизонт, на десятилетия вперед, — и в очередной раз пожалеть о том, что Алиса всё где-то бегает со своим миелофоном, но никак не хочет заглянуть к нам — хотя бы только на минутку.

Они рискуют своей жизнью каждый день. Они – настоящие профессионалы. В их руках – судьба всей программы освоения космоса. Они…обычные сборщики банального космического мусора…

Один из лучших аниме — сериалов вообще. И тому есть несколько причин. Первая –редчайшая тема. Даже в игровом кинематографе научная фантастика невесть как популярна, а про аниме я вообще молчу… Точнее, Planetes – единственный представитель настоящего Sci-Fi в аниме. И неповторимый. Именно научная фантастика, а не просто «фантастика». Для примера приведу несколько аналогий. Вселенные Star Wars, Warhammer 40.000, наши с вами «Макросы» и «Бибоп» — фантастика. Произведения Станислава Лемма, «Космическая Одиссея» Стэнли Кубрика – научная фантастика. Как проповедуют нам в рекламных роликах: «Почувствуйте разницу». =)

Я не буду расписывать свои восторги, просто скажу, что, исключая некоторые небольшие оплошности, отношение к техническим деталям поражает. Отдельного Оскара достоин опенинг, в котором, кроме всего прочего, последовательно показана история развития ракетостроения и космической техники – от теоретических изысканий Циолковского, казавшихся в то время безумием, до недавних событий в этой области. Что я могу сказать? БРАВО! Плюспиццотзачотов.

Персонажи. Всё, призрак Станиславского может не беспокоиться. Наконец-то, за долгое время, я верю на все сто процентов. Таких живых, многогранных, реалистичных характеров ещё поискать надо! Кто-то скажет, что это заслуга основного жанра Planetes – «повседневность». Мол, что сложного в том, чтобы создать характеры «как в реальной жизни»? Поверьте, я много пересмотрел аниме в этом жанре, и, на самом деле, полно таких, где персонажи даже при таких условиях раскрываются из рук вон плохо. Хотя, казалось бы, чего сложного? Вон, сколько прототипов по улицам ходит.

Сама по себе «повседневность» в чистом виде скучна и безыдейна, поэтому её обычно разбавляют комедией и драмой. Planetes – идеальный пример того, в каких пропорциях нужно смешивать эти три жанра для получения идеального результата. Оказывается, чтобы было очень смешно (и при этом было над чем задуматься), вовсе не нужны эти дурацкие super-deformed кривляния. Достаточно классического подхода под названием «комедия положений». Вкупе с необычностью обстановки юмор в «Странниках» не затёртый, довольно тонкий (хотя иногда можно и пошлую шутку вставить, хе-хе), и в то же время – лёгкий и ненавязчивый.

Драма – настоящий конёк сериала. Вот за что я люблю анимешный жанр «повседневность», так это за то, что авторам удаётся показать обыденную жизнь простых людей без деградации в латиноамериканские «мыльные оперы» с их натужной, фальшивой и неестественно эмоциональной драматургией. А что будет, если прибавить к этому самую чужеродную для жизни среду — космос? Если взять сферического коня…пардон, гипотетического персонажа из гипотетического аниме жанра «повседневность» и поместить его в вакуум…пардон, в нестандартную обстановку (т.е. космос), то получим логарифм из…стоп. Получим искомую драму. Это не только борьба с физическими и психологическими преградами, возникающими при работе в космосе. Да, этот вопрос раскрыт в сериале просто великолепно. Все персонажи в Planetes так или иначе связали свою жизнь с космосом. Большая часть из них им натурально «болеет», как «болеют» небом лётчики. Это была их заветная мечта…нет, не так. Космос – последнее звено, дающее им шанс на достижение своей заветной мечты. В космосе не только физически нет «верха» и «низа». Он даёт неисчислимое множество путей, с помощью которых можно достигнуть своей мечты. Она есть у каждого, но иногда она заслоняет всё остальное и мешает увидеть и понять, что счастье – вот оно, рядом! Счастье не в деньгах, не в собственном космическом корабле, а в окружающих людях – друзьях, родных, любимых.

Романтика космоса. Кто-то сказал, что нет…э…«ощущения космоса»? Опомнитесь! Нет, честно. Просто не видел ещё ни одного фильма, будь то игровой или анимешный, который бы смог передать это ощущение свободы перемещения, невесомости, пустоты. Не располагает видеотехника такими возможностями…ну, разве что кинотеатры системы I-MAX нам в помощь. =) Вот в компьютерных играх это по очевидным причинам возможно – те, кто играл в космические симуляторы наподобие серии «X» (абсолютно ничего общего с одноимённым анимешным сериалом на космическую тему), меня поймут. Остаётся один вариант. Романтика космоса сосредоточена не в звёздах, галактиках и прочих квазарах. Она в мечтах людей, которые хотят достигнуть звёзд, галактик и прочих туманностей, и – самое главное – пойти ещё дальше, познать ещё больше. И создателям Planetes удалось заразить зрителя грёзами о космосе, которыми «страдают» персонажи. Верно ведь кто-то сказал, что космонавты в душе романтики, которыми движет стремление познавать неизведанное, прокладывать новые пути. Иначе зачем лететь туда, где почти каждая минута пребывания – огромный риск для жизни?

Могу ещё добавить сюда и учёных, и, в какой-то степени, лётчиков и моряков. , ) Космос практически безграничен — это идеальная «песочница» для реализации неудержимого стремления человека к бесконечному изучению всего нового, пусть даже через ошибки, боль и страдания. Именно это качество провело человечество через тысячи лет эволюции цивилизации. Из каменного века – в век космический. Духовно же человек за это время мало изменился. Planetes даёт реалистическую картину мира будущего. Не будет вам мира во всём мире, равноправия и прочих «цветочков», как не будет и тотального разрушения основ мироздания. Всё, в общем-то, как было, так и осталось. И останется. Так в чём же смысл такой «эволюции», когда развивается лишь материальное окружение человека, но внутри он сам остаётся всё тем же дикарём? Думаю, всё очень чётко выражено в опенинге с помощью визуальных образов, особенно в самом его конце. Только одно слово.

«Мой папенька делил мужчин на две категории — те, кто делит мужчин на две категории и те, кто этого не делает»

Все произведения «Аниме» делятся на два вида: те, которые содержат «фишки» и те, которые «фишки» не содержат.

В «Странниках» так много «фишек», что можно сказать — их там нет! Есть АТМОСФЕРА и ДУХ! Перед нами — исключительно хорошо продуманный мир будущего, погружение в который вам гарантировано после просмотра 2 последовательных эпизодов подряд. Степень проработки технических деталей и бытовых мелочей — высочайшая! Впрочем, чего еще ожидать от японцев, копировавших пулевые отверстия с оригинала при постройке торпедных катеров?

И в тоже время главное — люди, а не техника! Главные герои меняются от первой серии до последней. Постоянные жизненные ситуации — смешные, грустные, поучительные — постепенно шлифуют тот алмаз, который и явился причиной появления ЭТОЙ истории.

Японцы есть японцы — и ближе финалу главный японский герой обязательно попадет в японское «черное-черное место», в котором обязательно задаст себе сакраментальные японские вопросы «Кто виноват. «. гх-м, пардон. «Кто я?», «Где я?». Российскому зрителю следует пропеть «Омммм» и чуть-чуть переждать: во-первых, «японцы есть японцы», во-вторых, ответы на эти вопросы действительно интересны, в-третьих, мы со своим «Кто виноват и что делать?» ничуть не лучше. Ну, и в-четвертых, сии душевные метания показаны к месту и занимают не так уж много времени.

Резюмируем? Мульт предназначен для «технарей». Он будет крайне (повторюсь — КРАЙНЕ! ) интересен и приятен тем, кто в «темные и голодные» времена социализма ходил в кружки авиа-, корабле-, авто- и радио- моделирования, читал книжку «Занимательная астрономия», палил самодельный дымный порох на балконе, собирал все журналы «Наука и жизнь», «Техника молодежи» и был горд за успехи родной тоталитарной державы в освоении Космоса.

В мульте есть сюжет — это не бессмысленный набор отдельных историй — сюжет движется «ОТ» и «ДО», есть «то место, в котором мы стоим» и есть ЦЕЛЬ (естественно, у разных героев она — разная).

Думается мне, что никто, лучше нас, бывших «совков», это аниме не поймет и не оценит. Да, там есть «экшн», но он вторичен, да, там есть «лав», но она — вторична, да, там есть техника, но и она — . А есть там — ЗВЕЗДЫ! И это — главное!

Источник

Adblock
detector