Меню

Аниме марс воюет с землей

Разрушительный Марс / Hametsu no Mars

Итак, быстренько пробежимся по основным аспектам этого шедевра японской анимации.

Персонажи: по именам помню не всех, буду различать по опознавательным признакам.
Шатенка из первой боевой сцены (та, что справа) — отстрелили голову, мертва. Жаль, что врождённый дефект мозга не позволил ей найти курок на автомате, а то бы мы услышали от нее множество глубоких мыслей, наверняка так и было бы.
Аска Ленгли: билась плечом к плечу с вышеупомянутой, не побоюсь этого слова, героиней, и, судя по всему, была к ней неравнодушна, поскольку после ее кончины, осознав, что от пластмассовых автоматов из детского мира никакого проку, в приступе гнева бросилась на инопланетного супостата в рукопашную. Закономерно получила по щам. В принципе, это полностью характеризует ее как персонажа.
Синеволосая баба: угрожающе зыркает на врагов, иногда стреляет.
Зеленоволосая баба: до последнего ныкала мощную пушку для решающего файта, как и полагается хорошему завхозу. Но если вы спросите у меня, я думаю, что она собиралась ее списать и продать, как и полагается хорошему завхозу.
ТАКЕР: местный аналог Икари Синдзи. Отец заставляет его полезать в костюм, а он не хочет. Предпочитает не бить своих врагов, а обнимать. Закономерно получает по щам, после чего нам показывают несколько перевёрнутых слайдов из хосписа, куда его отправили помирать. Но он оказался крепким орешком и выжил, хотя ему даже лекарств не давали. Напарницы, судя по паршиво сыгранной радости в голосе, не сильно обрадовались этому факту. Ещё бы, кому охота биться бок о бок с тем, кто даже в костюм залезать не хочет!
Монстр-душитель: вместо того, чтобы пускать лазеры из глотки, как его соотечественники, предпочитает душить своих жертв. Что характерно, никого не задушил. Интересный факт: после того, как ему отстрелили верхнюю часть туловища по пояс, продолжал орать. Это символизирует о том, что речевой аппарат у марсиан расположен в ЖОПЕ.

Музыка: на фоне играет классика, видимо потому, что за нее не нужно платить владельцам лицензий. Пиу-пиу от лазерных пушек, из которых, тем не менее, вылетают гильзы, взят из бесплатной библиотеки звуков.

Диалоги: они есть. Но лучше бы из не было.

Озвучка: на всех персонажей выделили ровно два сейю, и то пьяных, столько я насчитал. Поправьте, если не прав.

Графика: тут хотя бы нет мерзкого 3d. Как тебе такое, Берсерк!?

Итог: во многом это аниме старается быть похожим на Евангелион, у них даже лейблы с названием похожие. Впрочем, на этом сходства заканчиваются. Ставлю по баллу за каждого убитого марсианина, один балл за невероятный твист с орущей жопой в конце и балл за то, что тут всего одна серия. Но отнимаю балл за то, что не показали Икари Гендо. 3/10.

Короче, да здесь есть куча проблем, примерно столько же как и в Голос далёкой звезды Макото Синкая.

Относительно технической части, то не вижу проблемы с рисовкой, она вполне дефолтная и выглядит норм, так же как и анимация, единственный момент когда была явная проблема с графикой — момент с падением шатла. Персонажи — классический набор меха-сёнена: ОЯШ с особым предназначением и гарем боевых тян. Антагонисты — дефолтное пушечное мясо с твист-подвохом. Японские голоса на озвучке — норм, музыка тоже сносная, хотя в некоторых сценах можно было сделать акцентирование.

Но, главная проблема OVA заключается в сюжете, точнее его подаче — всё действия меняются очень быстро и безсвязно, а также полностью отсутствует лор происходящего. Возникает впечатление что было написано сюжета на 10-12 серий по 25 минут в которых должны были объяснить важность аварии шатла для начала восстания «древних», нормально раскрыть профили всех персонажей, объяснить деятельность земных организаций и мотивацию «древних», но этого всего нет, вместо важной для целостности и полноты картины информации, просто нарисовали по 2-3 минуты с каждого сюжетного акта (как будь-то в их после предпродакшена резко финансирование сократили) и слепили в одну короткометражку.

Просмотрела я этот тайтл, потому что хотелось увидеть что-то трешовое.
Так вот.
Основная проблема заключается в том, что оно вообще есть. Создатели попытались замахнуться на проблематику, однако не смогли даже раскрыть хоть какого-то персонажа. Все герои вышли плоскими — оно и неудивительно, потому что в хронометраж 19 минут попытались втиснуть:
1) космос с пришельцами,
2) бои с монстрами,
3) проблематику отцов и детей,
4) отношения персонажей,
А получился цирк с конями.

Если целью выпуска являлась реклама игры или же продвижение печатного издания — новеллы либо манги, или же это являлось бонусом — тогда ещё полбеды. Но если нет, тогда зачем это вообще сняли.

Сюжет, скажу вам, есть, но для хронометража в 19 минут обилие деталей и частично нехронологическое/прыгающие по локациям и событиям разного масштаба повествование вызывает головную боль и ощущение фарса. Какие-то реплики в сценарии с претензией на научную вычурность, большинство же простые, и что они есть, что их бы не было, они ни на что в сюжете бы не повлияли. («Такеру. Такеру! Такеру!» :/)
Бои тоже получились нелогичными: если сюда зайти ради них, можно выключить на первом же, причем с громким звуком собственного фейспалма.

Кстати! Музыка заслуживает отдельного «вя» от аудиофила. Нет, в самих треках ничего криминального, это классические произведения, но ставить их чуть ли не целиком в таком хронометраже — глупо, это не придаёт атмосферы, да и неуместны они — бой с характерными возгласами и звуками под приглушенную задумчивую Лунную сонату воспринимается хуже, чем если бы там были одни эти звуки. Работа сейю незаметна, хотя определенно это дело озвучено (а не как первая серия Технолайза)).

Короче, непонятно, что хотели создатели этим сказать. На арт-хауз, где можно поискать глубокий смысл или подумать над чем-то, это не похоже. Хронометраж слишком мал для раскрытия всего задуманного, ощущения от аниме сумбурные: возможно, если бы здесь было хотя бы три серии, мы бы поняли авторов лучше (но, скорее всего, на три серии не было денег). А так — 2 балла за то, что оно вообще сделано, и ещё 1 за наличие плот-твиста, (который всё равно ни к чему не привел, но как любитель жанра, я заценила)).

Источник

Рецензия на аниме Альдноа.Зеро

Вступление
В уже довольно далеком от нас 2014-ом году, не безызвестная студия A-1 Pictures выпустила аниме под заковыристым названием Aldnoah.Zero, центральным жанром которого стал меха. По личному опыту могу сказать, что меха-сериалы в странах СНГ воспринимаются довольно скептически. И так же скептически люди относятся к данному представителю. Но, обоснованно ли это?

ВНИМАНИЕ, дальше вас ожидает немалое количество спойлеров, так как детальный обзор, без этих самых спойлеров невозможен.

Введение сюжет.
Сюжет предлагает зрителю поверить в альтернативную реальность, согласно которой, ещё в 1972-ом, последний полёт в рамках программы «Аполлон», дал несколько большие результаты чем можно было себе представить. На поверхности Луны были обнаружены «Гиперврата» – местный телепорт с Луны на Марс и обратно. Оказавшись на Марсе, люди нашли ещё более занятную вещь(?), а именно – технологию Альдноа. Когда-то давно она принадлежала древней марсианской цивилизации, так же, как и Гиперврата. Технология оказалась крайне могущественной, причем настолько, что обнаружившие ее люди подумали, подумали и решили отделиться от матушки Земли, создать собственное монархическое государство под названием Верс и вообще послать куда подальше этих недостойных силы Альдноа землян. Но видимо подумали будущие марсиане тогда плохо, потому что «внезапно» оказалось, что с водой на Марсе все как-то грустно… и с кислородом как-то не очень, да ещё и ничего толком не растет на этом красном песке. И технология Альдноа не особо помогает справиться с такими бедами. Тогда марсиане подумали еще раз и нашли довольно очевидный выход – планету Земля надо захватить, а землян – поработить. И вот тут-то технология Альдноа уже пригодилась. С помощью этой технологии марсиане понастроили себе особо мощные боевые машины и с ними вторглись на Землю, причем вполне успешно. Но, что-то пошло не так, Гиперварата на Луне решили взорваться, да еще и с такой силой, что половину Луны разнесло, а большинство участников конфликта оказались похоронены под внезапным метеоритным дождем. Это происшествие застало врасплох обе стороны и пришлось на время заключить мир. Среди марсиан общество раскололось на тех, кто убежден в том, что Землю по-прежнему необходимо захватить и на тех, кто предан императору, а император… пребывает в сомнениях, давайте назовем это так. У императора также есть внучка – принцесса Ассейлам Верс Аллюсия, которая в свою очередь хочет заключить постоянный мир с землянами и сейчас она собирается спуститься на Землю, дабы установить дипломатические отношения. С этого момента начинается аниме.

Читайте также:  Размеры земли картинки с размерами

И так, основная сюжетная линия выглядит довольно просто. Есть принцесса Ассейлам, которая хочет помирить Землю и Марс, она прибывает с дипломатической миссией, но там ее ждет «горячий» прием от своих же соотечественников. Засланные сторонниками захвата Земли диверсанты организовывают вполне успешное покушение на принцессу и это становится поводом для новой войны. Однако, как выясняется в дальнейшем во время покушения погиб двойник принцессы и весь оставшийся сериал мы наблюдаем как Ассейлам с помощью землян пытается развязать сложившийся гордиев узел.

Аспекты, на которые стоит обратить внимание.
Первое, о чем хочется поговорить, так это о происшествии под названием «падение небес», так в аниме называют момент разрушения Гиперврат и падения лунных осколков на Землю. И любой, кто хоть что-то понимает в астрономии, на этом моменте готов воскликнуть «что это за бред?». И это действительно бред, потому что падение на Землю «половины» Луны повлечет за собой уничтожение всего живого. Ну допустим каким-то чудом пару сотен тысяч человек действительно смогли пережить подобное. Но эти кучки несчастных никоим образом не способны бы ни то что восстановить государства, инфраструктуру, наладить производство и т. д., но даже и просто выжить в том аду, которым станет наша планета, после такого происшествия. «Живые будут завидовать мертвым». Это я ещё молчу про то, что, вслед за обломками Луны, на землю должна упасть ещё и сама Луна. Т. е. оставшиеся от неё 50%. В Солнечной системе сформировался гравитационный баланс, который обеспечивает стабильность конкретных орбит, по которым вращаются все небесные тела. И если масса одного из тел внезапно измениться, то и его орбита изменится. В случае, который описывает нам аниме, потеря Луной 50% своей массы, с 95% вероятностью приведёт к тому, что гравитационное поле Земли начнет притягивать к себе внезапно похудевший спутник. Да и в конце концов именно Луна отвечает за приливы и отливы мирового океана и если с ней что-то случится. Что-то такого масштаба, то одним из первых государств которые исчезнут с лица Земли будет именно расположенная на архипелаге Япония, которая между прочим является местом действия. Короче говоря этого не может быть ни в альтернативной реальности ни в нашей, если вы говорите о Земле, Луне и у вас действуют законы физики. И это очевидно даже мне – человеку который на самом деле является дилетантом во всех этих вопросах.

Дальше – Альдноа. Все аниме мы сталкиваемся с упоминаниями этой «технологии» древних марсиан, вводятся такие термины как сила Альдноа, энергия Альдноа и Альдноа привод. Однако, что конкретно такое Альдноа и как оно работает, из первого сезона мы так и не узнали. Мы знаем, что «сила Альдноа» может быть сосредоточена в человеке, что только этот человек может запустить «Альдноа привод» и запитать «энергией Альдноа» те механизмы, которые на ней работают. Согласно сюжету, технологию Альдноа первым обнаружил текущий император Верса и он же стал первым кто смог «овладеть» ей. Потом император «раздал» силу Альдноа другим людям в обмен на верное служение и тут есть несколько условий. Во-первых, император может в любой момент «отобрать» силу Альдноа, во-вторых члены императорской семьи могут деактивировать Альдноа привод, запущенный другим владельцем силы Альдноа. Судя по всему, сила Альдноа также передается по наследству, но в ограниченной форме. Ведь если бы принцесса обладала тем же уровнем силы Альдноа, что и император, то она бы просто забрала Альдноа у заговорщиков и сюжет можно было на этом заканчивать. И вы наверняка уже заметили то количество «опций», которые возможно осуществлять с этой технологией. Из выше перечисленного складывается впечатление, что Альдноа это какая-то форма магической энергии, а не технология древней высокоразвитой цивилизации. По своей сути Альдноа это просто затычка для множественных сюжетных дыр, касающихся вопросов о марсианских технологиях и причинах их превосходства над земными. Альдноа это что-то важное, на что регулярно будут ссылаться персонажи, но раскрывать что это такое конкретно просто невыгодно, так сюжет потеряет гибкость.
«Nanomachines son!» На мой взгляд проблемы с Альдноа технологией начинаются ещё в завязке истории, на моменте, когда сразу после обнаружения Альдноа, экспедиция вдруг принимает решение отделиться от земли. Это выглядит странно, нет конкретных предпосылок или причин, просто решили и все.

Но да ладно, давайте уже прекратим ненадолго ругать это аниме и выделим то, за что его можно похвалить. Это политика. Политические интриги и все что с ними связано являются довольно редким явлением в аниме, так как требуют от создателей глубокой проработки сюжета и ряда деталей, которые зачастую считаются маловажными. Ещё более редкое явление в аниме — это правильно реализованная политика. Вы наверняка сталкивались со сценами, в которых персонажи с серьезным видом обсуждают какой-нибудь заговор и при этом несут полную околесицу, над которой понимающий человек может только посмеяться. Так вот это не тот случай. Цели и причины первой войны Земли и Верса были смоделированы отлично, я бы даже сказал прекрасно. Чем-то напоминает Вторую Мировую.

Когда в вашем государстве население страдает, то оно начинает искать виноватых. В такой ситуации можно, а для удержания власти в своих руках, даже необходимо указать на внешнего врага, средства массовой информации позволят закрепить и укоренить зерно ненависти. Почему не хватает воды, еды и кислорода? Нет, нет, нет, вовсе не потому, что мы идиоты решили приватизировать технологию Альдноа, отделиться от Земли и основать империю на практически непригодном для жизни Марсе. ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ЭТОМ. Виноваты естественно ничтожные земляне, которые видите ли не хотят подчиняться нашей великой и благоразумной империи, сидят на драгоценных и так необходимых нам ресурсах и даже не могут ими правильно распорядиться. Поверить в такую ложь просто, приятно и выгодно.

Читайте также:  Обзор рынка земли челябинска

Так же правильно было показано, что в такой ситуации даже повод к войне не является обязательным. А вот когда общество раскололось, повод ко второй войне уже необходим. Хорошо показана судьба тех, кто берется исполнить «грязное дельце» ради обещанных золотых гор. Исполнителей, если они становятся бесполезны всегда по возможности «убирают». Они могут взболтнуть лишнего и платить им не придется при таких раскладах. Сплошные плюсы. Показали, что земляне извлекли урок из первой войны проведя модернизацию вооружения и попытавшись скопировать мехи марсиан, а также введя по школам обязательную военную подготовку. Кратко – большая часть того, что касается политики, в аниме проработано на достойном уровне.

Мелкие детали
Одной из упущенных мелких деталей, является тема языковых барьеров. На каком языке говорят Марсиане? Как они легко могут общаться с жителями земли любых национальностей? Фантастичный сеттинг позволял решить эту проблему достаточно легко, но про это предпочли просто забыть. Забыть так же, как и все, что было связано с прилетом принцессы Ассейлам на Землю. Например, мы так и не узнали в каких отношениях состояли принцесса и её двойник. А это на мой взгляд было бы интересно, учитывая характер принцессы. Еще забыли про эскорт принцессы и нет, я сейчас не про лоли которая крутится вокруг неё все аниме. Я про тех, кто доставил принцессу на землю и ноунейма который как упоминается настоял на том, чтобы принцессу подменили из-за плохого самочувствия. Этот человек мог сыграть немалую роль в аниме ведь он точно знал, что принцесса жива и похоже был на ее стороне. Так же стоит заметить интересную деталь, которую всё-таки добавили. Для всего вооружения персонажи используют разные типы боеприпасов и в зависимости от ситуации меняют их. Это выглядит интересно. А ещё, хорошо, что хоть в этой истории школьники не выступают последней надеждой человечества. Кроме того, как и должно быть на войне, ни одна серия не обходится без смертей. Хотя конечно в большинстве своём умирают ноунейм статисты.

Для начала нужно понимать, что Aldnoah.zero относится к тем представителям жанра меха, в которых сами боевые роботы являются ни чем иным как инструментом в руках героев и несмотря на регулярное появление в кадре, они представляют из себя второстепенный объект. Мехи называются в аниме катафрактариями. Само слово пришло из древней Греции, переводится как «покрытый броней» и применялось для обозначения тяжелой кавалерии. Вполне подходящее описание для меха, не правда ли?

Мехи людей выглядят очень солидно и что называется «мощно», правда с разнообразием все довольно печально. За все аниме мы увидим только «боевой» мех землян и «учебный» мех землян. Причём в правильных руках последний оказывается на порядок более эффективным за счёт отсутствия тяжелой брони и как следствие большей манёвренности. А броня. А броня как ловко подметил главный герой ещё никого не спасла. И да, мощно мехи землян только выглядят, по факту они всего на всего цели для: обстрела, разрубания, подрывания аннигилирования, дезинтегрирования, деления на нуль и всего остального, что имеет разрушительно-уничтожающий эффект.

Полной противоположностью мехов землян выступают мехи марсиан. И они действительно противоположны во всем. Выглядят они либо нелепо, либо скучно, либо слишком вычурно. В тоже время, они обладают огромным боевым потенциалом, позволяющим истреблять мехи землян целыми отрядами в одиночку. Тем не менее, набор «особых способностей» за счёт которых они и являются такими сильными, довольно скучный, а на мехе главного злодея у создателей похоже и без того скудная фантазия работать перестала, поэтому они просто напихали в его возможности, все способности эпизодических противников с которыми сталкивались персонажи. И да, даже не пытайтесь задавать вопрос в духе: «чем главный злодей такой особенный среди орбитальных рыцарей, что его мех имеет все способности сразу?»

Вот такая забавная ситуация с мехами получилась в этом аниме.

По персонажам складывается следующая картина – у нас есть главный герой, главный злодей и два других центральных персонажа. А также просто огромное количество второстепенных героев. При этом, ВСЕ персонажи – деревянные. Они течение аниме никак не раскрываются и не развиваются. За большинством из них нет никакого бэкграунда. Однако стоит заметить, что персонажи именно деревянные, а не картонные. Во время сцен напряжённых сражений, ты не сидишь с каменным лицом, а внимательно следишь за происходящим и возможно даже переживаешь. Но давайте перейдем к конкретным примерам.

Центральные персонажи.
Главный герой — Инахо Кайзука, ОЯШ, гений и просто «киборг-убийца». Он «тот самый китаец, который тащит всю тиму». Но кроме шуток, по-моему, все это мы уже слышали в каком-то другом аниме… К счастью у нашего героя есть одна выделяющая его особенность… Она называется лицо-камень. Да, определяющая черта этого героя, это его безэмоциональность. Ко всему происходящему он подходит спокойно и рационально, при том, что все остальные персонажи-школьники и на поле боя ведут себя именно как школьники, которые чему-то там учились в школе, но в реальном бою они слабо понимают, что происходит. Такое поведение героя может вызывать симпатию и уважение, но не в данном случае. Если происходящее не вызывает никаких эмоций у главного героя, то почему оно должно вызывать эмоции у зрителя? По этой же причине ты очень слабо веришь в любовь между Инахо и Ассайлум. Это могли бы выделить как личную проблему Инахо, но… не выделили. Теперь про его гениальность. Да характеристика «умный» действительно применима к главному герою, но она не чувствуется частью образа и персонажа. Скорее каждый раз, когда главный герой делает что-то умное, находит нестандартный выход из ситуации и тому подобное, ты говоришь что-то в духе «вот это сценарист придумал», именно сценарист, а не Кайзука младший. Но стоит признать, что все поступки этого персонажа имеют вполне обоснованную мотивацию. Единственное что я действительно не понимаю среди поступков Инахо, так это то, чего он пытался добиться, выхватив пистолет в последней сцене. Но куда более мне непонятен в конце Слейн Троярд.

Центральный герой — Слейн Троярд. Землянин (тоже школьник), который каким-то образом и непонятно зачем прилетел прямо на Марс. И лежать бы ему где-то под песком красной планеты, если бы только его не нашла принцесса Ассейлам. Его главная задача в сюжете, рассказать принцессе как можно больше о Земле и заразить ее идеей налаживания отношений. И он с этой задачей отлично справился. Слейн тайно влюблен в принцессу по понятным причинам и пытался помешать марсианам-заговорщикам изнутри, с чем правда у него возникли проблемы и все бы хорошо было с этим персонажем, если бы не концовка. В той ситуации все было более чем очевидно. Вот младший Кайзука, который неоднократно спасал и тебя и девушку, в которую ты влюблен, а напал он всего единожды и то, только потому, что не мог в полной мере тебе доверять и ты об этом знаешь. А вот главный зачинщик всего сыр-бора — граф Зацбаум, он неоднократно пытался и пытается в том числе сейчас убить твою возлюбленную. Он сорвал твои планы и планы принцессы, из-за него тебя пытали и чуть не убили, он развязал кровопролитную войну в которой погибли сотни тысяч гражданских, я уже молчу про военных, и ты прекрасно знаешь, что он не остановиться и что останавливаться для него уже слишком поздно. И вот, ТВОЮ персонифицированную проблему раз и навсегда собирается решить «оранжевый». И тебе даже не обязательно что-либо делать, просто не вмешивайся, когда работают профессионалы. Но нет, я защищу Зацбаума! Потому что. Он спас меня? Да ничего подобного, тебя спасло то, что граф Крутео вовремя понял ситуацию, да и как объяснял сам Зацбаум, это был своеобразный способ отблагодарить твоего отца. Может он защищает графа потому что проникся его историей? Тоже не особо подходит. Допустим бекграунт Зацбаума как-то оправдывает (на самом деле нет) его же, но какое до этого дело Слейну? Он знать не знал Орлеин, да и на особо положительного персонажа она явно не была похожа. Единственное, что остается, это неуверенность в том, на чьей он стороне. И похоже сцена с земным катафрактарием и с марсианским солдатом должна нам показать, что Слейн находится в сомнениях в этом он уже становится похож на «крысу» (про «крысу» позднее). Оказавшийся в тылу врага и буквально выросший среди них, он действительно мог начать сомневаться, но есть одна проблема. Слеин родился и прожил большую часть жизни на Земле, а оказавшись на Марсе, был в обществе лояльной к землянам принцессе. Так какие ещё сомнения и откуда они могли взяться? В общем персонаж выдался неоднозначный.

Читайте также:  Что измеряет колебания земли

Центральный герой – Ассейлам Верс Аллюсия.

Итак, про принцессу Ассейлам мы можем с первой же серии сказать три вещи: она добрая, она наивная и она отважная. И как вы думаете, что же мы можем сказать про принцессу Ассейлам в конце первого сезона? Да все тоже самое. Все происходящее вокруг неё, словно происходит в параллельной вселенной, а она прёт через эти события как паровоз, неся за собой те-же самые идеи. Никаких сомнений, никаких страхов, никакой переоценки ценностей. Даже когда «крыса» попыталась её убить (а если чуть точнее, то фактически убила) и держала на мушке пистолета, Ассейлам продолжала стоять на концепции «мира, дружбы и жвачки». Прощай врагов, ставь себя на их место, проси прощения, но не пощады. Такой стоицизм достоин уважения, но опять-таки из-за отсутствия внятного бекграунда непонятно, откуда он взялся. Молодая девчушка, да ещё и императорских кровей. Если её лояльность к землянам можно объяснить постоянным общением со Слейном, то вот к её стальному характеру он отношения явно не имеет.

Один из участников первой войны с землянами. Высадился вместе со своей невестой – Орлейн на одном из японских островов, где их и застало «падение небес». Орлеин похоронило под лунными обломками, а вот Зацбаума спас отец Слейна. На протяжении всего аниме, именно он плетет интриги, строит козни и отдает злодейские приказы. А его мотивация — это что-то с чем-то. Он мстит за Орлейн… Да, да, он прекрасно понимает, что если и искать виноватых в её смерти, то все стрелки указывают на императора, но…именно потому что император такой плохой, а империя давно прогнила я буду. Действовать в интересах империи сражаться за неё и убивать землян? Что? Для того что бы убить принцессу не нужно было отправлять её на землю и устраивать геноцид землян, один из которых кстати спас твою пятую точку. Неужели организовать покушение, или прямое нападение, переворот в конце концов (кстати ты же должен ненавидеть именно императора, а не его внучку, разве нет?) было сложнее чем спланировать диверсию, засылать шпионов на землю, ждать 15 лет и т. д.? Да, так шанс выйти «сухим из воды» сильно падает, но. тебе же вроде как все равно и твоя задача заключается только в отмщении. или нет? Или как? В общем, личная мотивация которая скрывается за объективными причинами это конечно хорошо, но не в этом случае. Как минимум потому, что действия этого персонажа противоречат его словам. По факту, местный злодей — «истеричка с пистолетом», только с немного другим бекграундом. И это становиться особенно очевидно в последней серии.

Второстепенные персонажи.
Коичиро Марито.
Участник первой войны с Версом. Как раз он лично столкнулся на поле боя с Орлейн и Зацбаумом. Правда, как Марито выжил во время «падения небес» не совсем ясно. По началу кажется харизматичным и приятным персонажем, однако, всё что делает лейтенант Марито, так это ловит Вьетнамские флешбеки. И даже его бекграунд является одним большой вьетнамским флешбеком.

Райе Эриш.
Именно ее я называю крысой, ибо более ёмко характеризующего этого персонажа слова, наверное, не существует. Она дочь одного из диверсантов, что организовали покушение на принцессу и единственная выжившая из их числа. Большую часть времени все что делает этот персонаж – бесит зрителей своим существованием. И я очень удивлюсь если среди всех посмотревших Aldnoah найдётся хоть один человек который действительно сопереживал ей. Персонаж, который оказался посередине противостояния, не понимая на чьей он стороне, считающий врагом и «чужих» и «своих» звучит как достаточно интересная задумка. Однако при такой реализации он больше вызывает раздражение, чем интерес. Но стоит отметить, что один из немногих второстепенных героев который обладает потенциалом для дальнейшего развития.

Юки Кайзука
Старшая сестра главного героя и по совместительству прапорщик. Не особо выделяется, но в противовес «крысе» она довольно приятный второстепенный персонаж. В ней борются любящая сестра и дисциплинированный солдат, но эта борьба ни к чему конкретному не приводит.

Инко Амифуми.
Одноклассница Инахо, тайно влюблена в него. Этот персонаж нужен только, для создания в сюжете любовного треугольника, который не работает потому что одна из сторон полный картон.

Видеоряд и звук
Нарисовано аниме добротно, очень хорошие задники, качественные передние планы, неплохая анимация, местами даже 3D (адекватное). Словом – все что нужно для хорошего экшена. aLIEz – музыка, отлично вписавшаяся в сцены баталий между огромными человекоподобными боевыми машинами, быстро обросшая немалым количеством достойных русских и не только каверов. Опенинг был исполнен группой Kalafina, знающие люди прекрасно понимают, что это своего рода «гарантия качества». Эндинга почему-то нет. Коротко говоря – музыка и рисовка — это именно то, что вытягивает это аниме.

Итог
Аниме получилось крайне неоднозначным. Цифра 7 — характеризует его как нельзя лучше.

Источник

Adblock
detector