Меню

Аппликация наша планета земля в средней группе

НОД по аппликации на тему «Планеты Солнечной системы»

Ольга Якунина
НОД по аппликации на тему «Планеты Солнечной системы»

Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе.

Задачи: продолжать учить вырезать круги разного диаметра из квадратов;активизировать словарь: космос, планеты, солнце, звезды.

Развивать у детей интерес к окружающему миру, любознательность. Учить составлять сюжетную композицию.

Материалы: чёрный картон, квадраты из цветной бумаги, клей, ножницы.

1 этап. Беседа о космосе на познавательном занятии, рассматривание иллюстраций.

2 этап. Познакомить детей с новым способом тонирования листа бумаги-набрызгиванием. Для этого на зубную щётку надо набрать гуаш и провести ею вперед-назад по расчёске, разбрызгивая краску на бумагу. Получится небо, усеянное мелкими точками (звездами).

На подготовленный, таким образом, фон, дети наклеивают планеты.

Ход занятия.

Ребята, какой праздник отмечает наша страна 12 апреля?Почему он так называется?Что произошло в этот день много лет назад?Кто был первым космонавтом?Что вы еще знаете о космосе?Я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на темуПланеты солнечной системы«.

По порядку все планеты

И девятая планета

Конспект занятия по аппликации на тему «Космос» Аппликация. Тема: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе. Задачи: Учить детей сочетать аппликацию с нетрадиционной техникой рисования.

Творческий проект «Я космонавтом быть хочу». Презентация. Актуальность:Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как данная тема, как всё неведомое, непонятное,.

Источник

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Цвети, Земля — наш дом родной!»

Елена Бабарико
Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Цвети, Земля — наш дом родной!»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством аппликации из бумажных салфеток.

— обеспечить условия для выражения детей своего мнения;

— способствовать развитию навыков взаимодействовать со сверстниками;

— развития творческих способностей детей на основе изготовления объемной аппликации из бумажных салфеток;

— развития умений работать с мягкофактурной бумагой – салфетками;

— развития мелкой моторики, чувства цвета и композиции, эстетический вкус;

— развития умений аккуратно работать с бумагой, клеем, ножницами;

— развития умений видеть красоту природы и отображать в своей работе;

— развития экологически грамотного поведения и бережного отношения к природе;

Материал: цветная бумага или картон для основы, салфетки зеленого цвета, бумага коричневого цвета, клей-карандаш, ножницы,готовые формы: цветы, бабочки.

Ход деятельности:

Беседа о весне с использованием иллюстраций.

— А какой сейчас месяц? (ответы детей).

-Апрель – второй месяц весны.

Чтение стихотворения «Апрель» С. Я. Маршака

-О каких весенних приметах говорится в стихотворении?

(Звенит капель, бегут ручьи, пробирается медведь, стали птицы песни петь и расцвел подснежник).

— 22 апреля планета Земля отмечает день рождения. И мы её будем поздравлять.

— Какие пожелания мы можем дать нашей планете?

Показ «Весеннее цветущее дерево» — символ цветущей Земли

(сворачиваем прямоугольник коричневой бумаги в рулон и приклеиваем).

-Как нужно наклевать салфетки, чтобы крона была объемная?

Читайте также:  Информационный час дружат дети всей земли

Для этого готовим салфетки: разрезаем каждую сначала на равные полосы, а затем делим полоски на равные квадратики. Каждый квадратик слегка сминаем, наносим на него немного клея и приклеиваем без нажима. Второй способ – обрывная аппликация. Кусочки салфетки сминаем и приклеиваем. После этого украшаем дерево готовыми формами из цветов. Таким способом крона будет смотреться объемной. После этого украшаем дерево готовыми формами из цветов. Приклеиваем бабочек. Внизу приклеиваем полоску зеленой бумаги, нарезанную гармошкой.

-Повертелись, покружились — в разных лесных птичек превратились.

-Повертелись, покружились – в бабочек превратились.

-Повертелись, покружились – в божьих коровок превратились.

-Повертелись, покружились – в кузнечиков превратились.

-Повертелись, покружились – в пчелок превратились.

-Повертелись, покружились – в детей превратились.

Самостоятельная продуктивная деятельность

Оформление выставки из детских работ

-Вы замечательно сегодня поработали, очень старались и весенние деревья у вас получились красивые, разноцветные. Настоящий цветущий сад.

Детский мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток и ниток «Медуза» Мастер-класс проводится детьми младшей группы во второй половине дня в рамках кружка «Умелые ручки». Предназначен для детей от 3 лет.

Детский мастер-класс по аппликации «Заснеженные ели» из бумажных ажурных салфеток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана голубого цвета для основного фона форматом А – 3, бумажные ажурные салфетки, простой.

Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе. Мир! Какое небо надо мной! Мир! Какой простор, какой покой! А день рождается, день новый, молодой, И радость входит в каждый дом и в твой,.

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Земля — наш дом родной» В подготовительной группе (эти дети уже учатся в школе) было проведено занятие «Земля-наш дом родной». Просмотрели подготовленную воспитателем.

Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.

Мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток «Моё имя начинается с буквы…» ко Дню имени на МAAM Как приятно позаниматься с детишками чем-то интересным и полезным. Занятия по аппликации из салфеток – это идеальный выбор, стоит ли говорить.

Источник

Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли

Светлана Александровна Мажова
Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли

Уважаемые коллеги и гости моей странички!

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс в нетрадиционной технике «обрывной» аппликации к «Дню Земли — 22 апреля«. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста.

Цель — научить выполнять обрывную аппликацию.

Программное содержание – познакомить детей с одним из видов аппликации – обрыванием. (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон) Совершенствовать навыки работы ножницами, выполняя силуэтное вырезывание. Воспитывать аккуратность и интерес к изобразительному творчеству, развивать мелкую моторику.

Читайте также:  Dvd земля история планеты

Для работы нам понадобится:

Ход работы:

Для начала распечатываем шаблон планеты Земля (или рисуем от руки)

Вырезаем нашу планету по круглому контуру.

Цветную бумагу (голубого, зелёного, жёлтого и коричневого цвета) рвём на маленькие кусочки.

На другом листе белой бумаги обрисовываем ладошки и вырезаем их

Теперь приклеиваем на картон сначала ладошки, а затем планету.

Далее приклеиваем кусочки цветной бумаги на шаблон нашей земли.

Для этого намазываем небольшой участок клеем и приклеиваем кусочки бумаги

День экологической акции «Час Земли». Познавательная сказка «Земля — наш общий дом» Познавательная сказка. «Земля -наш общий дом». В Средней группе дошкольного возраста познавательному развитию. Беседа с детьми о Земле.

Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.

Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: развивать элементарные представления о планете Земля. Задачи проекта: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного.

Картотека загадок о красотах Земли для детей дошкольного и младшего школьного возраста к Международному Дню Земли на МAAM ЗЕМЛЯ1. Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — огромный шар. 2. Голубая точка в бесконечном море,.

Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.

Мастер-класс: «Цветущая Земля» к Международному Дню Земли Мастер — класс: «Цветущая Земля» Двадцать второго апреля мы празднуем ещё один праздник нашей планеты — Международный день Земли, который.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 — 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.

Стенгазета «Земля — наш общий дом, береги все лучшее в нем» к Всемирному Дню Земли Цель: закрепить знания детей о законах природы; развивать представление о том, что вода, земля и воздух — неотъемлемая часть всех живых.

Источник

Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации ко Дню Земли в средней группе детского сада

Светлана Сиушкова
Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации ко Дню Земли в средней группе детского сада

Читайте также:  Текила настя кочеткова над землей

Как сделать поделку ко Дню Земли? Весной, по сложившейся традиции, проводятся самые различные мероприятия,которые связывает воедино одна цель: привлечь как можно больше внимания к многочисленным проблемам нашего общего дома – Земли, и научиться быть как можно более внимательными к хрупкой и беззащитной окружающей человека среде. Для детей наиболее понятным и интересным способом выразить свое отношение к природе и нашей планете в целом стала коллективная аппликация «Цвети, моя Земля».

Эта простая и очень эффектная аппликация подойдет маленьким воспитанникам детского сада. Каждый символ аппликации прост и понятен — цветы, голубая планета, насекомые.

В работе будем использовать следующие материалы:

2. Цветная бумага (все цвета радуги); черного цвета.

— Вырезаем круг из голубой бумаги. Далее приклеиваем его посередине на белый лист белой бумаги.

— Сделаем глазки, рот, нос, щечки.

— В честь праздника наденем на нашу планету прекрасный венок из цветов.

Нужно выбрать любой цвет бумаги, взять шаблоны для цветов, приложить их на цветную бумагу, обвести карандашом и вырезать цветы, в серединку каждого цветка приклеить цветные кружки. Так же вырезать листочки и сложить их в форме гармошки.

— Затем наклеиваем травку, насекомых. (Это было изготовлено заранее).

— Какая красивая наша Земля.

Поздравляем с Днем Земли! Нашу Землю береги!

И она тебе в ответ, защитит от разных бед!

Ведь другой на свете нету!

Фотоотчёт по аппликации из природного материала «Листопад и звездопад» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей создавать на бумаге сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Фотоотчёт по аппликации «Заюшкин огород» с элементами рисования в средней группе детского сада (капустка и морковка) Мы продолжаем совершенствовать свои «вырезывательные» умения, медленно, но верно продвигаясь по пути проб и ошибок.

Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.

Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада Программное содержание: Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать творческое мышление.

Мастер-класс «День государственного флага России в средней группе» детского сада Патриотическое воспитание подрастающего поколения в сфере образования России занимает приоритетное место. Оно начинается с самого первого.

Мастер-класс по изготовлению альбома «Наши зимние забавы» в младшей группе детского сада Воспитатель: Назарова Т. А. В нашем детском саду прошло мероприятие «Презентация альбомов о зимних видах спорта». Родители с удовольствием.

Источник

Adblock
detector