Меню

Аппликация цвети земля планета мирная в средней группе

Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе.

Светлана Бойко
Фотоотчет. Коллективная работа по аппликации «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе.

Мир! Какой простор, какой покой!

А день рождается, день новый, молодой,

И радость входит в каждый дом и в твой, и в мой.

Мы связаны с тобой навек одной судьбой,

Земля моя, земля моя, моя земля.

Музыка П. Ермишева, слова М. Суворова.

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.

Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Начальным звеном непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Ведь именно дошкольное детство является базовым, исходным этапом формирования личности. Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы».

— формировать у детей представление о Мире, о необходимости мирного сосуществования всех людей на планете;

— воспитывать бережное отношения к природе Земли;

— развивать творческие способности, воображение;

— расширять коммуникативные возможности детей.

18 июня в нашем детском саду прошел творческий день, посвящённый дружбе, миру на Земле. В течение дня мы с детьми проводили беседы, читали стихи о мире, о дружбе на Земле, рассматривали карту мира, картины с изображением различных народов, населяющих Землю, иллюстрации, глобус. Смотрели видеофильм «Цвети, земля моя. Красота природы». Выполнили коллективную аппликацию «Цвети, моя Земля» Также в ходе работы в нашей творческой мастерской мы учились взаимодействовать со сверстниками, работать слаженно, не мешая друг другу, а помогая. Отгадывали загадки, играли в игры.

Этюд «Цветок». Сейчас я дотронусь до вас своим волшебным цветком и превращу вас в семена цветов. Пластическое превращение семени в росток, а затем в растение с закрытым бутоном и наконец – распустившийся цветок.

В разные цветочки.

Вы выросли из семени и превратились в прекрасные цветы.

А в конце устроили большой хоровод.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «9 мая» Цель: Познакомить детей с историей праздника 9-ого мая. Днем победы. Рассказать детям о Великой Отечественной Войне. Воспитать чувство.

Читайте также:  Земли в период вов

Фотоотчет «Зимняя сказка». Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе Фото отчет «Зимняя сказка». Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе. Зима – очень красивое и невероятно прекрасное.

Коллективная работа аппликация из пластилина в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Пластилин является одним из лучших материалов для развития ребенка. Этот процесс стал для моих воспитанников увлекательным и очень.

Коллективная работа с детьми подготовительной к школе группе «Мы идем в школу» Тема: «Мы идем в школу» Цель: помочь детям плавно перейти с внутренней позиции от дошкольника к школьнику, дать понять, что школьник более.

Коллективная работа по аппликации «Снегири» Авторы работы: Сидорова Анна Михайловна и Серебрякова Елена Владимировна Цель: Обогащать знания детей о зиме, познакомить с зимующими птицами,.

Коллективная работа по аппликации «Весна» Стенгазета Весна-Лето. Составила Зеленова Е. В Проблема проекта: Имея календарных праздников, в том числе праздника 8 Марта, в котором.

Конспект ИОС по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Плывут корабли» Конспект ИОСв средней группе по аппликациив (коллективная работа)«Плывут корабли» Программное содержание: — познакомить детей с государственным.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Летящие самолёты» Цель: -учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать;.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Коллективная работа «Дерево дружбы» Воспитатель Подгорная Людмила Николаевна. Аппликация (коллективная) «Дерево дружбы». Программное содержание: Совершенствовать умение детей.

Коллективная работа по аппликации «Плакат к 23 февраля» Коллективная работа к 23 февраля. Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна. 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это торжественный.

Источник

Аппликация «Цвети Земля — планета мирная»
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Это коллективная работа детей

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Цвети Земля – планета мирная»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие.

Совершенствовать навыки приклеивания деталей (цветов) к шаблону; воспитывать у детей интерес к творчеству; закреплять навыки создавать композицию; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (художественно-эстетическое развитие).

Познакомить детей с праздником – Днем земли (познавательное развитие).

Упражнять умение работать коллективно; развивать воображение; воспитывать любовь к природе (социально-коммуникативное развитие).

Материалы: ватман для основы, клей ПВА, шаблоны цветов по числу детей.

(На доске – плакат с изображением Земли (фото 1)

В. Ребята, посмотрите, как вы думаете что это? Правильно – это наша Земля. И совсем скоро мы будем отмечать праздник, который называется День Земли. Это ее день рождения. И отмечают его все люди на земном шаре. В этот день все стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету. Ребята, вы хотите пойти на День рождения Земли? Ответы детей. Отлично. А что можно подарить нашей планете на день рождения? Ответы детей. Какие вы молодцы. И конечно же на день рождения мы дарим цветы. Вот и мы с вами подарим нашей земле цветы, чтобы она была еще краше, еще лучше.

Читайте также:  Князья новгородской земли в 12 13 веках

Приклеиваем заготовки цветов на плакат (фото 2-3)

Источник

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли»

Наталия Котова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли»

Це ль: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Развивать представление о жизни на Земле,об общих условиях для развития растений, животных и людей (воздух, вода, пища,);воспитывать чувство гордости за свою планету; побуждать желание сделать для Земли что-либо приятное ;учить тому, что что в разных местах условия разные: есть территории, где жить легко (плодородные земли,лесистые местности, умеренный климат, но есть места, где человеку, животным и растениям жить трудно. Закреплять умение отражать полученные знания через художественно- продуктивную деятельность.

Предварительная рабо та: разучивание стихов, беседы на тему экологического воспитания, рассматривание иллюстраций, презентации, чтение художественных произведений о растениях и животных, знакомство с космосом.

Материа лы: иллюстрации, бумага формата А3, гуашевая краска желтого, синего, коричневого, зеленого цвета, клеевая кисть, клей ПВА, ножницы на каждого ребенка, крупа (пшено, гречка, манка, ячка, крепированная бумага, губка

Ход занят ия.

Ребята, скоро у нас праздник «День Земли», мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?

— Скажите, ребята, а чем еще мы можем помочь нашей Земле?

— Правильно, в этот день, ребята, проводят экологические акции, жители городов сажают молодые деревья и украшают клумбы цветами, отказываются от автомобилей и пересаживаются на велосипеды.

— Ребята, если посмотреть на нашу планету из космоса, то мы увидим, что она голубая. Скажите, а почему наша планета голубого цвета?

— Земля – наш общий дом. Человек должен заботиться о ней. Как же человек заботится о Земле?

— А теперь, ребята, мы отправимся с вами в путешествие!

Физкульминутка «Путешеств ие»

Дети идут друг за другом, в соответсвии с текстом выполняя движения.

Мы идем по просёлочной дороге, по разогретой солнцем земле.

Перед нами луг,под ногами мягкая трава.

(Делают ногами скользящие движения)

Идём вдоль берега реки, под ногами шуршит песок.

По деревянному мостику переходим через реку.

(Высоко поднимаем ноги,делаем хлопки под коленками)

Другой берег реки заболочен, перепрыгиваем с кочки на кочку.

(Выполняем прыжки на двух ногах)

Вокруг заросли ивняка,ветер раскачивает гибкие ветки.

(Поднимаем руки над головой,покачивают ими)

Перед нами широкая канава.

Читайте также:  Грунт для цветов с дерновой землей

Справа и слева спелые ягоды, соберём их в подарок Земле.

(Выполняют наклоны вправо – влево, приседания)

Проходим по лугу,заросшую высокой травой.

(Идут, высоко поднимая колени)

— А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти к столу и совместно изготовить плакат к празднику «День Земли»

(дети подходят к столу и изготавливают цветы разных цветов из бумаги)

— Молодцы, цветы у вас получились очень яркие и красивые. Теперь мы будем украшать нашу Землю необычным способом… крупой

После того, как оформление крупой закончено, дети приступают к оформлению плаката цветами.

— Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? Что нового вы узнали и, что больше всего вам запомнилось (Ответы детей). Теперь вы все знаете о нашей планете и можете рассказать об этом своим друзьям. Вы сегодня отлично потрудились, а теперь давайте все вместе рассмотрим наш плакат, который у нас получилс

Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе “Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.» (Чарльз Дарвин). Эти слова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познавательное развитие» в средней группе «День Земли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» тема «День земли» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «Утенок познает мир» Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №5» Возрастная группа: Средняя группа. Тема НОД: «Утенок познает мир» Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Добрые и вежливые слова» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Добрые и вежливые слова». Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Земли-кормилицы загадки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Земли- кормилицы загадки» Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель : обобщение знаний воспитанников по теме «Осень». Задачи : 1. Образовательные : закреплять знания воспитанников об осени, об изменениях.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города» Цель: обобщить знания детей о городе, его улицах, проспектах; применять конструктивные навыки. Задачи: Образовательные: • Формировать навыки.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Удивительные свойства магнита» Цель: Сформировать у детей представление о магните. Программные задачи: Познакомить детей с магнитом.

Источник

Adblock
detector