Меню

Архейдж 11 глава северные земли

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Лента новостей

В обновлении «Вечная битва» вы найдете море контента: новая локация, боевой пропуск «Главный герой», специализация «Стрельба», захватывающие сражения, улучшенное снаряжение — эти и многие другие изменения уже в игре. А чтобы изучать новинки и покорять очередные вершины было еще приятнее, мы подготовили для вас подарки!

Сегодня завершился конкурс репостов «ВКонтакте», в котором приняли участие более 1500 игроков. Ознакомьтесь со списком победителей прямо сейчас! Не нашли своего имени в числе счастливчиков? Не расстраивайтесь, ведь впереди еще много конкурсов, розыгрышей и подарков!

19 августа на серверы будет установлено обновление «Вечная битва: старые враги». Вас ждут новые испытания, усиленные противники, повышенная вариативность при игре стрелком, новый сезон «Вуаль Дауты» и другие изменения! Подробности читайте в этой новости.

Сегодня в ассортименте внутриигрового магазина появились несколько дизайнов костюмов: жителя Нефритовой деревни, Небесной лестницы и Вершины Мира. А для любителей хорошенько отдохнуть после рабочего дня — коробка с морковным бантом и бассейн с подогревом!

Источник

Архейдж 11 глава северные земли

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 4)

Очередная публикация популярных вопросов (а с ними и ответов) по игре ArcheAge, касающихся процесса выполнения квестов сюжетной линии Щ.И.Т.а.

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Застрял на втором квесте «Подвиг между делом» 15 главы сюжетной линии Щ.И.Т.а в Архейдж, что нужно делать дальше? Сказано поговорить со Сказочницей и построить аванпост на пустоши Корвуса — а один это вряд ли сделаю.

Все намного проще, чем может показаться. Для продолжения сюжетной линии, необходимо взять ежедневное задание у Сказочницы, которая находится на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса. Квест называется «Последний рубеж», главной задачей которого является участие в строительстве аванпоста. Если задание Сказочница не выдает — скорее всего квест уже был активирован ранее, но не выполнен.

Для участия необходимо получить 10 обломков черного гранита с монстров обитающих в пустоши Корвуса. После того, как необходимое количество предметов будет получено — нужно подойти к аванпосту своего союза и сделать вклад [F] и вернуться к агенту Картеру на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Расположение аванпоста зависит от того, к какому союзу (союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей, союз наций) принадлежит персонаж.

После того, как я получил по квесту записи Монетки сюжетная линия агентов Щ.И.Т.а оборвалась на 15 главе («Под грифом «Секретно»), где найти ее продолжение?

Для того, чтобы сюжетная линия Щ.И.Т.а продолжилась после посещения острова Свободы и Миража, необхомо создать книгу «Дневник Монетки» на печатном станке (раздел [Книги]).

  • записи монетки (получены по квесту)
  • бумага — 10 ед.
  • чернила печатника — 3 ед.
  • сыромятная кожа — 5 ед.

Бумагу и сыромятную кожу можно создать самостоятельно или приобрести на аукционе, а чернила печатника купить у торговца полезными мелочами. Печатные станки можно найти в любом большом городе либо воспользоваться станками в начальных локациях.

После создания книги «Дневник Монетки», необходимо разместить её в своем доме/павильоне и активировать квест «Исповедь», который и станет продолжением сюжетной линии Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Источник

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Изменения игрового мира

Западный материк

Мэрианхольд

  • В ремесленном квартале Мэрианхольда установлен почтовый ящик. Там же обосновался управляющий складом.
  • В штабах командования Мэрианхольда и Ост-Терры установлены дорожные атласы.

Полуостров падающих звезд

  • На побережья Инистры и полуострова Падающих звезд приехали новые скупщики товаров с западного и восточного материков, готовые предложить взамен золото и ремесленные материалы (желатин). А вот дару, скупающие товары за дельфийские звезды, отказались к ним присоединиться.

Восточный материк

  • По настоянию Малого совета Харнийского союза разлом Сверкающего побережья, располагающийся в Ост-Терре, перенесен поближе к штабу.
  • После масштабных столкновений восточных и западных сил на Сверкающем побережье капитан аль-Азак пересмотрел свои политические взгляды и стал менее терпим к представителям западной фракции.
  • Силы Восточной ишубары полностью изгнали демонов Сальфиры из Хазиры. Теперь отважные герои смогут сразиться с этим противником только на Изначальном материке.

Изначальный материк

  • Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
  • На Террасе небесной механики библиотеки Эрнарда появился разлом, ведущий в новый рейдовый инстанс — Террасу творения.

Сверкающее побережье

  • Сверкающее побережье полностью переработано.
  • В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
  • Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную стороны библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.

  • По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
  • Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.

  • Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников — крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.
Читайте также:  Анимация земли с детьми

  • При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
  • Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 мск. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
  • Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!
  • Морфеос наконец-то внял просьбам своих одаренных подданных. Он распорядился установить в Бухте висельников весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.
  • Теперь после уничтожения «Летучего дельфийца» в качестве награды вам достанется 30 реликвий, которые можно выгодно продать скупщику морских товаров, а не одна, как раньше. Однако и цена каждой реликвии будет в 30 раз ниже прежней.
  • Повышен шанс выловить Жаб-рурунга во время рыболовного турнира в Мираже по заданию «Печальная участь Жаб-рурунга».

Изменения в PvP

  • Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
  • Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.
  • Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.

Старая крепость

  • Изменены характеристики защитной башни и пушки:
    • Уровень увеличен с 50 на 55.
    • Уменьшен урон, получаемый от заклинаний, атак ближнего и дальнего боя.

Гильдии

  • Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может состоять не более 100 человек.

  • Улучшен функционал гильдий.
  • Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8-го). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект — ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается — к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых PvP или PvE-событий.
  • Добавлены войны гильдий.
  • Добавлена лавка гильдии.
  • Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести предметы в специальной лавке, а также приносить своей гильдии опыт, необходимый для ее развития.

  • Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.

  • После того как игрок покидает гильдию, он не сможет вступить в новую в течение 7 дней.
  • Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии — не более 1 раза в день.

Инстансы

  • По многочисленным просьбам Акмита, О’Карфа, Хадира, командира Сейбера и Метаморджа, обиженных отведенной им промежуточной ролью, героический режим теперь доступен не только для «Воющей бездны», но и для прочих подземелий. В список вошли:
    • Копи Пронизывающего Ветра;
    • Подземелья Аль-Харбы;
    • Арсенал Сожженой крепости;
    • Ферма Хадира;
    • Колыбель разрушения.

  • Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50-го уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50-го уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
  • Если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами — свиток воина подземелий и свиток героя подземелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
  • Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы Нагашар, Вечный остров и Вечный остров [Приключение], а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
  • Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могут быть использованы несколькими игроками одновременно.
  • Добавлены новые ремесленные приспособления, установленные у входа в инстансы — тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.
  • Оказалось, что тайны Нагашара не были раскрыты до конца: в нем нашелся новый комплект легких доспехов Перворожденных, а также новое оружие — резонирующая булава.

Предметы

  • Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
  • Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
  • Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
  • В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
  • Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
  • Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
  • Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
  • Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.
  • Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах.
    • Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.
    • Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
    • Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
    • Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража» (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
  • Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
  • Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.
  • Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше.
    • Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
    • Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
    • Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.
  • При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
  • На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.
Читайте также:  Копать землю инструмент торнадо

Улучшение предметов

  • Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
  • Теперь при неудачной попытке улучшения предмета качества реликвия, предмет может быть понижен в качестве до уникального, а не только уничтожен как раньше.

  • Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества и выше, игрок получит полезные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т. д.).
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
  • При неудачном улучшении эпического предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 80%, а 40%.
  • При неудачном улучшении легендарного предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 85%, а 40%.
  • Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.
    • Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена «малая эфенская призма оружейника».
    • Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
    • В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
    • Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 11-15%.
    • В отличие от эффекта куба, эффект призм разделен на две части: «физический» отвечает за силу атак оружием и защиту доспехов, а «магический» — за силу атак заклинаниями и сопротивление. При использовании призмы каждый из этих эффектов повышается отдельно на случайный процент.

Гравировка снаряжения

  • Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
  • Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
  • Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
  • Добавлена функция автоматической установки гравировок.

Изменения в ремесленных профессиях

  • При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок — в том числе горнийский.

Производство снаряжения

  • Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
  • Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.

  • Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.

Травничество

  • На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.

Музицирование

  • Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.

Книгопечатание

  • Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах». Рукопись этого труда можно будет получить в ходе новой цепочки заданий, предназначенной для персонажей 50-го уровня и выше.
  • Была снижена стоимость закупки некоторых грузов, в основном это касается сдачи в Долгой косе, так как сдавать грузы там было необоснованно выгоднее, чем в других локациях.
Цена указана при 130% и надбавке 5%
Локация, в которой произведен товар Локация, где товар был продан Обычные региональные товары Грузы с фермерских навесов Груз компоста
До 2.0 После обновления Насколько изменена До 2.0 После обновления Насколько изменена До 2.0 После обновлени Насколько изменена
Лес Гвинедар Долгая коса 15,1552 13,2457 -13% 25,6621 22,2977 -13% 16,8626 14,7167 -13%
Полуостров Солрид Долгая коса 12,6696 11,6792 -8% 21,2826 19,5376 -8% 14,0692 12,9561 -8%
Холмы Лилиот Долгая коса 13,5494 11,7515 -13% 22,8327 19,6650 -14% 15,0579 13,0374 -13%
Земля Говорящих Камней Долгая коса 12,0764 10,2939 -15% 20,2374 17,0968 -16% 13,4025 11,3993 -15%
Белый лес Долгая коса 9,8737 8,8060 -11% 16,3566 14,4754 -12% 10,9272 9,7273 -11%
Мэрианхольд Долгая коса 8,2133 7,2464 -12% 13,4310 11,7275 -13% 9,0611 7,9746 -12%
Две Короны Долгая коса 9,1155 8,0994 -11% 15,0207 13,2303 -12% 10,0751 8,9332 -11%
Полуостров Падающих Звезд Долгая коса 10,9499 10,0056 -9% 18,2527 16,5890 -9% 12,1366 11,0754 -9%
Долгая коса Лес Гвинедар 15,1552 13,2457 -13% 25,6621 22,2977 -13% 16,8626 14,7167 -13%
Долгая коса Полуостров Солрид 12,6696 11,6792 -8% 21,2826 19,5376 -8% 14,0692 12,9561 -8%
Долгая коса Мэрианхольд 8,2133 7,2464 -12% 13,4310 11,7275 -13% 9,0611 7,9746 -12%
Долгая коса Две Короны 9,1155 8,0994 -11% 15,0207 13,2303 -12% 10,0751 8,9332 -11%
Долгая коса Полуостров Падающих Звезд 10,9499 10,0056 -9% 18,2527 16,5890 -9% 12,1366 11,0754 -9%
Читайте также:  Приобретение сельхоз земли в собственность
  • Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30-го уровня.

Задания

  • Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
  • Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.

Расовые задания (основные)

  • Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:
    • агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
    • цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.

Обычные задания

  • Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
  • «Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей — в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
  • Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
  • Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
  • В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.

Другие задания

  • Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
  • Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
  • Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше — 1500 вместо 2000.
  • Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
  • Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
  • Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.

Система достижений

  • Добавлено новое меню — календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE-событий и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.

  • Добавлены 29 новых достижений.
  • Добавлено 3 новых скрытых достижения.
  • Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
  • Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день игроки будут получать приятные подарки.

Малый совет и система репутации

  • Игроки, которым посчастливилось победить на выборах в Малый совет своего союза, теперь смогут получить уникальные награды. Для этого им потребуется выполнить ряд условий, ознакомиться с которыми можно в интерфейсе штаба командования.
  • Каждый из членов Малого совета теперь может отдать не более 5 приказов о мобилизации в день. Ограничение на повторное использование приказа о мобилизации уменьшено до 30 минут.
  • Для объявления приказа о мобилизации сферы созыва более не требуются.
  • Количество оценок военного искусства соратников увеличено до двух раз в день. При этом давать оценку одному и тому же персонажу можно не более одного раза в день.
  • Информация о количестве военных заслуг, начисленных за получение положительной оценки от соратников, будет обновляться два раза в день: в 12:00 и 00:00 мск.
  • Игрок получит 2 очка военных заслуг за каждую выставленную им оценку другого персонажа.
  • Качество плащей Малого совета улучшено до предмета эпохи сказаний. Это не распространяется на те плащи, которые были получены до обновления 2.0.

Питомцы и транспорт

  • Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
  • Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).
  • Отрицательный эффект «Коррозия» теперь работает корректно.
  • Перебалансирована механика расчета скорости болида. Ранее ее можно было абьюзить, добавив дополнительный вес на багажную часть. Поэтому болиды перебалансированы, в том числе снижена максимальная скорость.
  • Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
  • Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
  • Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
  • Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, если на баркасе установлен гребной винт.

Изменения в игровых событиях

  • Командиры лагерей Даскшира повысили требования к рекрутам, и теперь наградную шкатулку битвы за Даскшир можно получить только начиная с 30-го уровня.

Ущелье кровавой росы

  • Количество очков за первичный захват цепей Анталлона увеличено с 7 до 9.
  • Разница в количестве очков, необходимая для получения эффекта «Упорство», увеличена с 14 до 15.

Взгляд наблюдателя

  • Время проведения изменено на 12:00 и 00:00 по московскому времени.

Источник

Adblock
detector