Меню

Assassins creed святая земля

Assassins creed святая земля

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

1. Стрелы Эдмунда. Заходим в длинный дом и видим женщину, которая будет настаивать на том, чтобы мы не прикасались к трону и стрелам нашими языческими руками. Возмущаемся в душе и забираем все стрелы себе. Говорим вновь с англосаксонкой. Она будет удивлена тому, что мы смогли сделать. Ей не хватало духу забрать их себе и предложит купить стрелы у нас. Все стрелы. Заплатит за них крайне мало, поэтому решайте сами — расставаться или нет с нашими стратегическими боеприпасами.

2. Друг Фрейи. В городе можно повстречать одиноко стоящего возле красных столбов белого кота с иконкой разговора над головой. Подходим к котеичу с комплиментами и тщетно пытаемся взять на ручки. Крики норвежского мальчика спугнут кота. Предлагаем ребёнку помощь в поимке белоснежного Нали. Его предыдущий хозяин умер и кот редко кому идёт навстречу. После непрерывного преследования Нали решит нам поддаться и предложит свои услуги крысолова на драккаре. на полставочки и с бонусом в виде рыбки.

3. Своеволие. В Нордвике можно встретить девочку Асту, которая пытается тщетно призвать коня к себе. На наше замечание о том, что конь явно её игнорирует, она ответит уклончиво, что мол, отец с ним как-то управлялся. Отец был великим призывателем коней, а себя считает его преемницей. Ну, делать нам нечего. переходим на другую сторону реки и седлаем коня. Подводим к Асте и. видим только пыль от копыт и крики негодования вдалеке.

4. Зелёные дети Англии. Это задание можно начать после завершения алтаря — камень Кедда. Осмотрите следы с краской и проследуйте до их источника. Норвежские дети испугаются от нашего грозного вида, но после предложат поиграть. Залезайте по лестнице в землю святого Мартина и послушайте их историю. Дети вернут вам все украденные с алтаря монеты, но вы можете часть отдать обратно. Даём совет воровать только если не хватит денег и получаем в подарок ожерелье. Дополнительным бонусом станет также добавление в френдлист святого Мартина.

5. Прятки и охота Детишки решили поиграть в прятки и пригласили нас принять участие. Прятки — настоящая игра для маленьких воинов. Ведь, когда поле брани перемещается в поселение, то дети и женщины первыми могут попасть под удар жестоких воинов. Сигг будет охотиться за нами, словно могучий Фенрир. Можете спрятаться в кустах неподалёку или на крыше, мальчик и вправду очень неплохо играет в прятки, но с нашими навыками не сравнится. Оставайтесь в своём укрытии до того, как Сигг не признает своего поражения. Скрытая в Тени! Невидимая хищница!

Кровавые поминки по Эдмунду В развалинах церкви встречаем монахиню в окружении кучи убитых данов. На алтаре можно прочитать записку: Господь, Этими дарами, моей кровавой жертвой я уверяю тебя в том, что предана твоему великому Плану. Я убила десятки язычников во славу Твою, хотя один уполз умирать на чердак — покарай его, когда Тебе захочется. Надеюсь, его кровь умилостит Тебя, Господь. Твоя самая верная ревнительница, Святая Эльфвин. После этого говорим с ней и она сама напросится на драку. Вразумить обезумевшую женщину не получится и она скончается во имя. своей слепой веры.

Читайте также:  Сколько времени застывает цементный раствор в земле

7. Кровавый мёд. Возле хижины вёльвы можно встретить стоящую на коленях женщину Раду, молящую о помощи. Вёльва не открывает дверь, а рядом с домом можно заметить следы крови. Исследуем их и приходим к ритуальному камню неподалёку. Возле него будет лежать ослабленная вёльва. Приводим её в чувство и она расскажет, что сварила зелье, милость Фрейи, чтобы быстрее взошёл урожай. Появятся два варианта развития события. 1. Эйвор может предупредить о том, что у дома ждёт женщина Рада и ей тоже нужно это зелье. 2. Отнести вёльву ко второму камню, иначе урожая не будет вообще. Любой ваш выбор завершит мировое событие. Но что важнее?

8. Флютинг — Чедвик, Торговец Сплетнями. Показываем ему заклад и вступаем в поединок. Если вы не пропускали предыдущие дуэли, то эта поднимет ваш уровень харизмы до 3. Противник будет несложным. Говорят, хуже Эйвор страшилища нет. Меньше слушай глупцов, вот тебе мой совет. Ходят слухи, ты трус, что от битвы бежит. Я бегу за врагом, что со страху дрожит. Я слыхал, что тебе не хватает мозгов. А ты уши развесил и верить готов!

9. Дочь Лериона — Корделия (340 мощь). Корделия — самая сильная среди дочерей Лериона, но победить её можно и при более низком уровне мощи. Если вы пришли к ней с большой разницей в мощи, то лук пригодится только для того, чтобы сбить жёлтую полосу. Важно: Корделия использует особую атаку двойников — останавливается на одном месте и через долю секунды запускает три двойника подряд. Во второй стадии боя она будет заливать поле боя круглыми зонами, наносящими урон электричеством.

Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма

Стратегия боя:

    1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
    2. Корделию нельзя спровоцировать на атаку по желанию, но убежать от её прокаста при низком уровне выносливости можно.
    3. После её рывка определите атаку — блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Как правило после сильной атаки она бьёт тремя слабыми ударами — последний удар можно легко парировать.
    4. После блокировки слабой атаки щитом зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на «R».
    5. Продолжайте бой — подлавливайте её слабые удары — блокируйте их щитом и бейте молотом. Уворачивайтесь от двойников и ловите момент, когда можно использовать способность Ярость Хельхейма. Советую не бежать сломя голову к ней, когда она стоит на месте и пытается призвать «молниеносных» двойников — сосредоточитесь лучше на уворотах от них — они бьют не только сильно, но и сбивают с ног.
    6. Сбив здоровье Корделии до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле будет заполняться круглыми зонами, наносящими урон электричеством. Продолжайте ту же стратегию — парирование слабой атаки, уворот от двойников и использование Ярости Хельхейма.
Читайте также:  Андрей платонов земля читать

В награду получите третий элемент легендарного снаряжения — Рукавицы Тора.

10. Дочь Лериона — Регана (160 мощь). Дочери Лериона — одни из самых сильнейших противников в игре. Но и награда за победу над ними не разочарует. Всех сестёр можно победить на ранних этапах игры и на уровне сложности берсерк и выше. Регана — средняя дочь, но бой с ней может показаться утомительным и сложным. Важно: Регана использует двойника, который телепортируется следом за ней и коварно прыгает по траектории вашего уворота. Во второй стадии боя двойник начнёт после телепорта оставлять огненный след. Дополнительно усложнит дело то, что атаки Реганы и её двойника начнут поджигать.

Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма
Руны: Защита от огня.

Стратегия боя:

    1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
    2. Регану нельзя спровоцировать на атаку по желанию, но убежать от неё при низком уровне выносливости можно.
    3. После её рывка определите атаку — блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом — «Q». Старайтесь не подставляться под двойника, который атакует зеркально.
    4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на «R».
    5. Продолжайте бой — подлавливаете её слабые удары — блокируйте их щитом и бейте молотом.
    6. Сбив здоровье Реганы до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой
    двойник начнёт оставлять за собой полосы огня и атаки начнут больно жалить огнём. На этой стадии пригодится лук со стрелами. В зависимости от того, на каком уровне мощи вы к ней попали и сколько провизии осталось — держитесь на расстоянии. Если закончились стрелы, подлавливайте её слабые удары своим щитом и добейте.

В награду получите второй элемент легендарного снаряжения — Боевой доспех Тора.

11. Дренг — Тор Торссон. У озера встречаем рыбака с сыном. Старый рыбак серьёзно болен и морально готовит сына, что тот скоро останется один. И он должен уметь позаботиться о себе. Говорим со старым воякой и узнаём историю его боевой славы и спокойной жизни после смерти Рагнара. Тор с надеждой посмотрит на нас и предложит напоследок показать своему сыну, что значит быть дренгом. И умереть с честью воина. Умирать от болезни — недостойно для него. Тор Торссон использует в бою два копья, что иногда не позволяет подходить к нему слишком близко.

Тактика боя:

  • Из лука стараемся попасть по трём уязвимым местам и наносить лёгкие удары топором.
  • Парированием щитом на «Q» отбиваем летящие в нас копья.
  • Уворачиваемся от всех его прыжков и ударов .
  • Используйте лук и пассивные навыки На волосок от смерти и Урон от парирования
Читайте также:  Как назывались крестьяне сохранившие личную свободу владевшие обширными землями

12. Мухомор. Для богатого пламя, я помню, пылало, но ждала его смерть. Лучше живым быть, нежели мёртвым; живой — наживает. Задание с грибочками будет посложнее. Проходим в ворота, рядом с которыми стоит деревянный идол. Ворота перемещают нас на парящие в воздухе камни. Взбирайтесь на самый верх, если случайно нырнёте в воду при попытке совершить прыжок — пройдите заново до этого момента. Проходите в те ворота, путь к которым устелен щитами. Последние ворота будут украшены цветами.

13. Каирн — Вершина восточного мыса. Собираем камушки в пирамидку и завершаем задание. Каирн довольно лёгкий.

14. Алтарь — Камни Кедда. Ничего ловить и рыбачить не нужно будет, просто пожертвуйте немного денег и это запустит мировое событие «Зелёные дети Англии». при условии, что вы пойдёте по следам.

15. Сокровище Британии — Граймс-Грейвс. Вы можете попасть в область проклятого символа, выполняя цепочку заданий «Легенда о Беовульфе». После сражения с матерью Гренделя, отправляйтесь в сторону выхода. В небольшом тупике на столе будет стоять ваза. Разбейте её и заберите фрагмент британского наследия.

16. Стоячие камни — Сихендж. Я пришёл к этим древним столбам, покрытым смолой, чтобы отметить их священным знаком и определить источник их силы. Я молюсь, и Господь посылает мне голос Святого Духа. Я слышу звучание изящного древнего языка и перерождаюсь. Эти столбы принесли исполины? Чтобы защитить этот край от врагов? Господи, пусть истина снизойдёт на меня, как Твоё слово! Брендан из Клонферта. Перейдите в противоположную от таблички сторону и соедините символы.

17. Карта сокровищ. будет находится в разрушенной церковной пристройке. Чтобы отпереть дверь, нужно забрать ключ с чердачного помещения. Выстрелом из лука спустите лестницу и взбирайтесь наверх. Возьмите ключ и вернитесь обратно. Сокровище можно будет забрать в северо-восточной части Восточной Англии.

В награду за старания получите чертёж для драккара Набросок — Укус змеи.

18. Фрагмент cаги о Риге В большом доме отодвиньте за троном вождя преграду и откройте себе доступ на чердак, выстрелив в деревянный настил. Советую сделать это до того, как выполните мировое событие Стрелы Эдмунда. Иначе придётся искать стрелы или продавца.

19. Проклятый символ. Находится на дереве в центре области с порчей.

20. Проклятый символ. Взбирайтесь на башню и разрушьте деревянную преграду, чтобы сломать проклятый символ.

21. Проклятый символ. Вы можете попасть в область проклятого символа, выполняя цепочку заданий «Легенда о Беовульфе». Совершите прыжок веры и идите всё время вперёд. Символ будет висеть на колонне.

22. Римский артефакт. В храме Меркурия можно поднырнуть в двух местах. Разбейте дверь, чтобы взять античную маску со статуи.

23. Римский артефакт. Найдёте в римских руинах на втором ярусе. Перелезьте по стене. Маска висит с другой стороны.

24. Римский артефакт. После того как покончите с врагами, возьмите кувшинчик с маслом, чтобы разгрести завал, перекрывающий вход внутрь римских руин. Дойдёте до решётки, за которой будет находится ещё один кувшин с маслом — выстрелите в него, чтобы взорвать стену и забираем артефакт.

Источник

Adblock
detector