Меню

Атлас от земли до неба 2 класс породы собак крупные

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 58, 59

Про кошек и собак

1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

  1. Как у меня появился мой домашний питомец
  2. Какие повадки и привычки у моего домашнего питомца
  3. Как я ухаживают за своим домашним питомцем
  4. Почему я люблю своего домашнего питомца.

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

  • Порода: Русская голубая.
  • Шерсть: короткая, густая, шелковистая.
  • Окрас: голубовато-серый, кончики шерстинок серебристые.
  • Характер: ласковый, преданный, немного робкий.
  • Особые отличия: Тихий голос. Очень сообразительны.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Про кошек и собак. Стр. 58-59

1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

На первом рисунке получилась кошка, на втором — собака.

2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

На картинке мы видим следующие породы собак: дог, пекинес, ризеншнауцер, эрдельтерьер, ньюфаундленд.

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

Примеры крупных собак: немецкая овчарка, колли, доберман, ризеншнауцер, ирландский сеттер, эрдельтерьер, ньюфаундленд, боксер, дог, русская борзая, афганская борзая, чау-чау, сенбернар, мастиф, ротвейлер, королевский пудель

Примеры средних собак: лайка, бультерьер, английский бульдог, бассет-хаунд,

Примеры маленьких собак: левретка, пекинес, такса, фокстерьер, скотч-терьер, той-пудель

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

  1. Мой питомец — порода, возраст, пол, кличка
  2. Как появился питомец в доме
  3. Как выглядит мой питомец
  4. Как я ухаживаю за своим питомцев
  5. Как мы играем со своим питомцем

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Порода: британская короткошерстная

Шерсть — пушистая и мягкая, довольно короткая

Глаза ярко-оранжевого цвета.

Уши маленькие, закругленные.

Кошки являются долгожителями, могут дожить до 20 лет.

Характер — спокойная, может долго сидеть одна

Легенда — является потомком чеширского кота

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Окружающий мир 2 класс стр 58. Как называются эти породы собак?

Задние на стр 58. Как называются породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Ищем собачек по картинкам

Две породы собачек оказалось вписать более чем легко. В самом задании дана подсказка где искать названия этих животных — в атласе. Впрочем, если атласа не оказалось под руками, то всегда можно воспользоваться сетевыми возможностями и отыскать нужный нам в сию минуту учебник или пособие для выполнения своего упражнения/задания, в данном случае, урока по «окружающему нас миру».

Смотрите, на странице 200 есть почти все нужные нам собаки, причем не только те две, что изначально не были вписаны в картинке. Это ризеншнауцер и ньюфаундленд, знакомый мне больше как водолаз. Почему водолаз? Говорят и пишут, что эта порода отличается ловким умением отлично плавать, ее даже используют в сложных спасательных операциях по доставанию горе-пловцов, попавших в неприятные или опасные ситуации на воде. Собака обладает огромнейшей силой и выносливостью, от чего ее участие в спасательно-водных мероприятиях практически всегда завершается благополучно. А по характеру, несмотря на свои массивные физические кондиции, собака отличается дружелюбием и нечеловеческим спокойствием.

Читайте также:  Это второй по размерам океан земли он

П.С. Собаководы меня скорее всего поправят, сказав, что водолаз — это уже собака советского производства, однако, что коренная порода ньюфаундленд, что современная — водолаз не настолько сильно отличаются друг от друга, чтобы несведущий в собаках человек смог в них не запутаться, хм.

Источник

ГДЗ Страница 58-59. Про кошек и собак Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

Крупные собаки: дог, ньюфаундленд, доберман
Средние собаки: лайка, чау-чау, бассет — хаунд
Маленькие собаки: пекинес, такса, скотч — терьер

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

1) Мой питомец.
2) Повадки пуделя.
3) Уход за собакой.
4) Собака – мой верный друг.

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская кошка.
Шерсть: короткая, густая, шелковистая. Окрас: голубовато-серый. Круглые глаза и округлая мордочка, а также короткая упругая плюшевая шерсть стали основными характерными признаками этой породы. Такие кошки отличаются особой выносливостью и крепким здоровьем, они прекрасные охотники даже на крупных грызунов (крыс). Неприхотливы в еде.

Источник

От земли до неба. Атлас-определитель. Андрей Плешаков — отзыв

Портфель купили, форму купили, карандаши, альбом тоже купили. Атлас! Атлас не купили! Родители будущих первоклашек, не упустите этот момент! Кому этот атлас просто необходим в школе? А вот кому.

У кого дети уже ходят в школу, те родители знают, что помимо стандартных покупок к школе возникает масса незапланированных. Например, печатные тетради, маленькие сборники правил и формул, контурные карты. Так получилось и с виновником отзыва. Атлас-определитель От земли до неба оказался необходимой покупкой.

Немного предистории))) В этом году дочка пошла в первый класс и на выпускной решили подарить детям книгу. Если честно, я не вникала что именно за книга будет, так как мои дети их любят. И насколько было мое удивление, увидев этот атлас.

Сразу мы его полистали да и отложили, так как текста в нем много и ребенок не особо заинтересовался. И уже получив комплект учебников и рассматривая их, я обнаружила вот такие задания по предмету Окружающий мир.

То есть задания, которые нужно выполнить с помощью атласа-определителя!

Если ваш ребенок будет учиться по программе, которая предполагает учебник автора Плешаков А. А., то этот атлас-определитель нужен обязательно.

Наше практическое знакомство с ним началось с задания о камнях.

В рабочей тетради идут задания, в которых нужно правильно подписать нарисованные образцы минералов. Ребенок учится самостоятельно изучать и анализировать информацию, находить нужные определения.

Каждый раздел обозначен с перечнем информации, о чем он. Например, камни.

Далее идут фотографии различных минералов и краткие пояснения-определения к ним.

Один из самых ярких и интересных разделов — растения. Тут и комнатные цветы, и полевые.

А вот и следующее задание в учебнике. Интересно наблюдать, как ребенок радостно сравнивал домашние цветочки с теми, что в атласе, и рассказывал какие есть в школе.

С аквариумными рыбками было просто, но у нас есть аквариум, поэтому почти все оказались знакомы.

А когда просили собрать листья для урока технологии, то мы потом разложили свое «добро» и рассматривали как же называются деревья. Ведь как бывает, растет дерево во дворе, вроде бы и знакомое, а как называется и не ответишь вот так сразу))))

Так же и с птицами, ведь сколько их у нас во дворах, парках и скверах. Многие, конечно, знакомы еще с детства, а есть и незнакомцы))

Источник

Атлас от земли до неба 2 класс породы собак крупные

1 колонка | 2 колонки

Земский учитель Национальный проект «Образование» МСОКО Отправить обращение Контакты

Читайте также:  Январь 2012 для земли

Самая актуальная информация Rox Casino здесь.

Про кошек и собак (2 класс)

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Маркова Светлана Викторовна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №2 г. Константиновска

Цель:
познакомить детей с некоторыми породами кошек и собак.

  1. сформировать первоначальные представления детей о животных, о правилах ухода за ними;
  2. воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;
  3. сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.

Планируемые достижения учащихся:

  1. усвоить правила ухода за животными; выработать ответственность за воспитание животных, которые живут дома;
  2. запомнить новые для себя породы собак и кошек.

Оборудование:

  1. компьютер, мультимедиа установка;>
  2. музыкальные эффекты;
  3. выставка книг; у каждого ребенка атлас-определитель «От Земли до неба» А.А.Плешаков
  4. мягкие игрушки: кошки и собаки.

Программное обеспечение:
Презентация: «Про кошек и собак».

Урок по теме «Про кошек и собак» —18, в разделе «Природа». Тесно связан с предыдущим уроком, тема которого «Животные живого уголка». На этом уроке дети учились рассказывать по плану о своих животных, давали им характеристику, познакомились с правилами ухода за ними.
Это способствовала активности работы на уроке по теме «Про кошек и собак», где дети уже сами могли рассказывать по плану о своих четвероногих друзьях, делали выводы, четко отвечали на поставленные учителем вопросы.

Урок проведен с использованием информационных технологий. Максимально использованы способы работы с доской: это и наглядность(иллюстрации, картинки, кроссворд), и способ перетаскивания, и письмо по доске с помощью маркера, и музыкальное сопровождение (голос-сообщение учителя, фрагмент песни из мультфильма «Бобик в гостях у Шарика», лай собаки).
Урок составлен в программе SMART Notebook в виде слайдов (презентация урока в приложении).
Заранее дети подготавливали сообщение о собаках, готовились к инсценированию стихотворения, принесли игрушки четвероногих питомцев.

I. Организационный момент
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро!

II. Введение в тему
Сегодня у нас урок окружающего мира. О чем мы будем с вами говорить, вы скажите мне сами.
Слайд 1

Послушайте фрагмент песни и скажите из какого она мультфильма?
( м\ф «Бобик в гостях у Шарика», песня «Человек собаке – друг».)

Какой будет тема нашего урока?
А какие еще четвероногие друзья живут рядом с человеком?

III. Работа по теме урока
1.Беседа-игра о кошках
Слайд 2

Да, тема урока про кошек и собак. Работая активно на уроке, вы будете получать сахарную кость от собаки и мышку от кошки.

Какие породы собак и кошек вы знаете?

Слайд 3

Давайте поговорим о кошках. Я предлагаю среди изображенных кошек назвать знакомую вам (дети называют известную породу кошек, представленную на слайде, и открывают шторку, путем перетаскивания, где прикрыто название породы соотносят свои ответы верны или нет).

2. Голос-сообщение
Кошек 60 видов. Домашние кошки очень похожи друг на друга, хотя люди и вывели разные породы – сибирские, ангорские, сиамские. Есть даже порода короткохвостых кошек с кисточками на ушах, совсем как у рыси. Все кошки хорошие охотники. Домашние кошки похожи на своих диких родственников: на полосатого тигра, царственного льва.
У домашней кошки долгая и славная история. Когда люди начали заниматься земледелием зерно стали свозить в хранилища, амбары, тут-то и набросились на добро мыши и крысы. Чтобы избавиться от них человек приручил кошку. Эти животные очень чистоплотные. Умывается кошка очень тщательно. И у сытой, здоровой кошки шкурка отливается шелковистым блеском.

3. Беседа- игра о собаках
Слайд 4

А теперь поговорим о собаках.
Назовите известные породы собак?
Дети, известно 400 пород собак.

Слайд 5
Их можно разделить на три группы:
Служебные
Охотничьи
Декоративные
Вот какие породы относятся к служебным.
Какие породы вы знаете? (называют известную породу и открывают шторку, где закрыто название породы, тем самым проверяя правильность своего ответа).

А кто может рассказать о какой-нибудь породе?

4. Сообщение, подготовленное ребенком о Колли
Колли – Собака красивая умная добрая. Еще ее называют шотландской овчаркой. В Шотландии она помогает пасти стада овец. Эта собака очень ласкова и любит детей.

Где встречаемся с такими собаками?
Слайд 6

А вот эти собаки относятся к охотничьим.
Кто увидел на слайде знакомую породу собаки? Давайте проверим(открывают шторку, где закрыто название породы)

Читайте также:  Для чего культивируют землю весной

Кому нужны эти собаки? Для чего?
Кто может рассказать о известной породе?

5.Сообщение, подготовленное ребенком о таксе.
Еще есть чудо собака. Это такса. У нее лапки коротенькие, туловище длинное – будто червяк на лапах. Зато в лисью нору она свободно влезет и лису выгонит.

Слайд 7

Обратите внимание на декоративных собак. Какие они красивые. С необычными стрижками. Их без труда можно научить танцевать и прыгать через обручи. Они почти все маленького размера, вот например игрушечный терьер – самая крошечная. Весит она 600-700 граммов.
Эти собаки часто встречаются в цирке. Они хорошо поддаются дрессировке.
Назовите породы, которые вы знаете?

Проверим, какие породы собак вы знаете?
(называют известную породу и открывают шторку).
О какой породе собак вы можете рассказать?

4.Сообщение, подготовленное ребенком о ньюфаундленде.

5. Голос-сообщение.
Люди вывели 600 пород собак. Собака наш самый верный друг, прирученный человеком еще в каменном веке. Считается. Что предок домашней собаки – волк, был первым животным, которого человек принял в свой дом. Это произошло 20 тысяч лет назад. Первобытный человек постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху. Собака же слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи. Постепенно человек приучил собаку охранять дом, защищать, помогает пасти стадо, охотиться на зверей.

6.Физминутка.
А теперь попрыгайте, как прыгает собачка.
Изогните спинку, так как делает кошка
Как лает собака?
Как взрослая собака?
А как щенок?
Как мяукает кошка?
Как мяукает котенок?

И вы побывали в роли домашних животных. Как вы думаете, у собак и кошек есть свой язык? Наверное, да. И, если бы они могли говорить, они бы, непременно, выразили свою любовь к человеку на своем языке «гав-гав», или «мяу».

IV. Закрепление

Разгадывание кроссворда «Узнай породу собак».

Я вам предлагаю разгадать кроссворд «Узнай породу собак», по первым буквам названия, иллюстрации вы видите на слайде.
Если вы затрудняетесь, можете воспользоваться атласом- определителем «От Земли до неба» А.А.Плешаков
Прочитайте выделенное слово.
Как оно относится к теме нашего урока?
(Собака – друг человека)
Как понимаете смысл выражения?

2. Вывод-стихотворение (читает учитель)
Слайд 10

Слайд 11

3. Работа над пониманием высказывания.
Французский писатель А.С.Экзюпери в своем произведении «Маленький принц», сказал «Мы в ответе за тех, кого приручили».

V. Уход за животными

1. Игра «Распредели вещи».

Слайд 12
Четвероногие друзья живут вместе с нами и нуждаются в нашей заботе, ласке, внимании.
Как ухаживать за животными?
Какие личные вещи нужны вашим питомцам?
Вам необходимо распределить слова, написанные в столбике путем-перетаскивания, в две группы: вещи необходимые для кошек и собак.
Обязательно должны сказать, для чего нужна та, или иная вещь вашему питомцу.

2. Инсценирование
А знаете, о чем мечтают ваши четвероногие друзья. Давайте послушаем.
(Стихотворение разделено на 5 частей, по смыслу. Заранее подготовленные дети читают его от «лица» своего четвероногого друга. У каждого ребенка в руках игрушечная кошечка, или собачка.)

Слайд 13

Слайд 14

3.Рассказ по плану о своем питомце.
У каждого из вас живет дома кошка или собака. Попробуйте рассказать о них по предложенному мной плану.

VI. Выставка книг.
Обратите внимание на выставку книг о четвероногих друзьях. Эти художественные произведения можете найти в нашей школьной библиотеке (учитель зачитывает названия некоторых произведений).

Слайд 15

Итог урока.
Ребята,о питомцах можно говорить очень долго, нам даже не хватит урока.
О чем необходимо помнить всегда?
Что нового вы узнали для себя?
Что особенно понравилось на уроке?

Вывод (зачитывает учитель)

Если бы собаки смогли вас отблагодарить, то они бы это сделали так (лай-звук включить на слайде)
Кто получил сахарную кость или мышку от четвероногих друзей, вы получаете оценку «отлично», а от меня отметку 5.

VI. Домашнее задание.
На следующем уроке буду рада услышать рассказ о ваших питомцах, с удовольствием посмотрю их фотографии. Все вместе постараемся отгадать загадку о вашем животном. Приносите, рассказывайте, показывайте. Таким будет домашнее задание.
Герои нашего урока прощаются с нами.

© 2009-2021 Отдел образования Константиновского района. Все права защищены

Источник

Adblock
detector