Меню

Атлас от земли до неба 2 класс собаки окружающий мир

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 58, 59

Про кошек и собак

1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

  1. Как у меня появился мой домашний питомец
  2. Какие повадки и привычки у моего домашнего питомца
  3. Как я ухаживают за своим домашним питомцем
  4. Почему я люблю своего домашнего питомца.

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

  • Порода: Русская голубая.
  • Шерсть: короткая, густая, шелковистая.
  • Окрас: голубовато-серый, кончики шерстинок серебристые.
  • Характер: ласковый, преданный, немного робкий.
  • Особые отличия: Тихий голос. Очень сообразительны.

Источник

Атлас от земли до неба 2 класс собаки окружающий мир

Про кошек и собак

На свете около 60 разных пород кошек. Но большинство кошек, живущих в домах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто — домашние кошки. Любые кошки нуждаются в заботе и в тёплом отношении человека.
Собак в мире примерно 400 пород. Собака — верный друг и помощник человека
Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом — определителем «От земли до неба».

Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас — определитель «От земли до неба»

Породы собак

Дог
Афганская борзая
Русская борзая
Тибетский мастиф
Ирландский волкодав Чау-чау
Фокстерьер
Боксёр
Ротвейлер
Лайка Пекинес
Левретка
Кокер — спаниель
Такса
Мопс
Болоньез (болонка)

Составьте и запишите план рассказа о домашнем питомце.
1. Что за животное у меня живет дома, как его зовут.
2. Внешний вид питомца
3. Черты характера зверька
4. Интересная история связанная с питомцем
5. Как я отношусь к своему питомцу, как о нём забочусь.

С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 56, 57, 58, 59

Ответы к страницам 56, 57, 58 и 59

Про кошек и собак

1.Узнай породы кошек и собак по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Для справок: сибирский хаски, абиссинская кошка, русская борзая, невская маскарадная кошка, эрдельтерьер, шотландская вислоухая кошка​.

2. Практическая работа «Учимся ухаживать за кошкой и собакой».
Цель работы: научиться ухаживать за кошкой или собакой.
Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): лоток, миска, шампунь, полотенце, расческа.
Ход работы (какие действия выполняли):
1. Заменили наполнитель в лотке.
2. Налили чистой воды и насыпали сухой корм в миску.
3. Помыли специальным шампунем и насухо вытерли.
4. Расчесали шерсть.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

3. Нарисуй портрет своего домашнего питомца (кошки, собаки) или принеси в класс его фотографию, чтобы познакомить с ним других ребят.

В атласе-определителе «От земли о неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своем питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям подготовьте сообщение о нем.
У меня есть любимый питомец – кошка по кличке Мура. Скорее всего, она обычная уличная кошка, без явной породы. Мы подобрали ее на улице. Мы отмыли и накормили ее и через некоторое время она стала очень озорная и веселая. Мура быстро к нам привязалась. У нее рыжий окрас шерсти. Ей примерно 2 года. Мура любит ездить с нами на дачу и целыми днями проводит время на улице. Иногда она приносит мышек. Дома у нее есть любимое место – мягкая подстилка. Мы очень любим Мурку.

Читайте также:  Вояджер расстояние от земли в световых годах

4. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

5. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Д О Г
М А С Т И Ф
П Е К И Н Е С
Л Е В Р Е Т К А
Н Ь Ю Ф А У Н Д Л Е Н Д

6. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».
Породы собак

Крупные собаки Средние собаки Маленькие собаки
Дог
Афганская борзая
Чау-чау
Сенбернар
Мастиф
Лайка
Бультерьер
Английский бульдог
Бассет-хаунд
Левретка
Пекинес
Такса
Фокстерьер
Скотч-терьер

7. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.
1. Кто мой домашний питомец
2. Описание питомца
3. Как я ухаживаю за питомцем
4. Мое отношение к питомцу

8. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Порода: Русская голубая.
Шерсть: короткая, густая, шелковистая.
Окрас: голубовато-серый, кончики шерстинок серебристые.
Характер: ласковый, преданный, немного робкий.
Особые отличия: тихий голос, очень сообразительны.

Источник

Окружающий мир 2 класс стр 58. Как называются эти породы собак?

Задние на стр 58. Как называются породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Ищем собачек по картинкам

Две породы собачек оказалось вписать более чем легко. В самом задании дана подсказка где искать названия этих животных — в атласе. Впрочем, если атласа не оказалось под руками, то всегда можно воспользоваться сетевыми возможностями и отыскать нужный нам в сию минуту учебник или пособие для выполнения своего упражнения/задания, в данном случае, урока по «окружающему нас миру».

Смотрите, на странице 200 есть почти все нужные нам собаки, причем не только те две, что изначально не были вписаны в картинке. Это ризеншнауцер и ньюфаундленд, знакомый мне больше как водолаз. Почему водолаз? Говорят и пишут, что эта порода отличается ловким умением отлично плавать, ее даже используют в сложных спасательных операциях по доставанию горе-пловцов, попавших в неприятные или опасные ситуации на воде. Собака обладает огромнейшей силой и выносливостью, от чего ее участие в спасательно-водных мероприятиях практически всегда завершается благополучно. А по характеру, несмотря на свои массивные физические кондиции, собака отличается дружелюбием и нечеловеческим спокойствием.

П.С. Собаководы меня скорее всего поправят, сказав, что водолаз — это уже собака советского производства, однако, что коренная порода ньюфаундленд, что современная — водолаз не настолько сильно отличаются друг от друга, чтобы несведущий в собаках человек смог в них не запутаться, хм.

Источник

ГДЗ Страница 58-59. Про кошек и собак Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Читайте также:  Час земли 2014 год

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.

2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

Крупные собаки: дог, ньюфаундленд, доберман
Средние собаки: лайка, чау-чау, бассет — хаунд
Маленькие собаки: пекинес, такса, скотч — терьер

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

1) Мой питомец.
2) Повадки пуделя.
3) Уход за собакой.
4) Собака – мой верный друг.

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская кошка.
Шерсть: короткая, густая, шелковистая. Окрас: голубовато-серый. Круглые глаза и округлая мордочка, а также короткая упругая плюшевая шерсть стали основными характерными признаками этой породы. Такие кошки отличаются особой выносливостью и крепким здоровьем, они прекрасные охотники даже на крупных грызунов (крыс). Неприхотливы в еде.

Источник

От земли до неба. Атлас-определитель. Андрей Плешаков — отзыв

Как же трудно было без него выполнять задания по окружающему миру!!

Мой ребенок ходит во 2 класс. Учимся мы по программе «Школа России». Заданий по окружающему миру задают очень много. Рабочие тетради у нас были приобретены в обязательном порядке, а вот про атлас- определитель » От земли до неба» А.А.Плешакова учительница не предупредила. Весь первый класс мы справлялись без этого атласа, так как о нем попросту не знали.

И вот в один прекрасный день, одна из родительниц, купившая такой атлас, скинула в родительский чат рекомендацию с фотографией этого атласа. На следующий же день я его преобрела за 411 руб. Продавец предупредила, что он пригодится до четвертого класса включительно. Приятный бонус, при том, что на следующий год дочка пойдет в первый класс.

Книга сделана в бюджетном варианте- мягкий переплет, не очень качественная бумага ( но за такие деньги очень даже неплохое качество). Количество страниц-224.

Очень удобное для ребенка содержание в конце книги. Еще мне понравилось, что есть алфавитный указатель звезд и созвездий.

Картинки не сказать, что слишком яркие и красочные, но для общего представления очень даже неплохо. Моя шестилетняя дочка тоже с удовольствием листает и рассматривает картинки.

Знакомство с атласом было очень приятным, теперь задания моему второклашке по окружающему миру стало делать намного проще. Он тоже оценил покупку, так как теперь он со многими заданиями стал справляться без моей помощи. И все благодаря НЕМУ.

Вообщем очень рекомендую, приобретайте и не пожалеете.

Источник

Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 17, 18, 19, 20

На воде и в лесу

1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было беды у воды

1. Купайтесь только под присмотром взрослых .
2. Не плавайте в незнакомом месте . Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями , чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки .
7. Не купайтесь в шторм .

Читайте также:  Откуда взять землю для розеток

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.

Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?

Петя нырял, у него капает вода с головы.

Юля не умеет плавать, она стояла в воде по пояс.

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.

Сравнение бледной поганки и шампиньона

Сходство: Молодые грибы бледной поганки по внешнему виду очень похожи на шампиньоны. Ножки этих грибов также очень похожи.

Различия: Цвет пластинок: у шампиньонов — от розового у молодых до коричневого у старых, у бледной поганки — всегда белые.

5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19—20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».

а) Лесные растения со съедобными плодами:

шиповник, арония, ирга, ежевика, черника, калина, голубика, клюква.

б) Лесные растения с несъедобными плодами:

бересклет, бирючина, бузина, крушина, волчье лыко, снежноягодник.

в) Съедобные грибы:

белый гриб, лисичка, моховик, маслёнок, дубовик, опёнок, сыроежка.

г) Несъедобные грибы:

мухомор, поганка, желчный гриб, ложноопёнок, говорушка восковатая.

6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.

Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки «Чтобы не было беды у воды» (по своему выбору).

7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.

Сообщение о пчелах.

План сообщения:

  1. Внешний вид насекомого.
  2. Образ жизни.
  3. Роль в природе.
  4. Среда обитания.
  5. Хозяйственное значение.
  6. Охрана насекомых.

Пчелы – небольшие насекомые, размером примерно 2-3 см (в зависимости от вида). У пчелки красивое полосатое тельце желто-черного окраса, она обладает крылышками и удлиненным хоботком – носиком. Благодаря ему насекомое высасывает с растений нектар и, после превращает его во вкусный и полезный мед.

Пчелки живут дружными, большими семьями. Каждый член семьи выполняет свои обязанности. Например, пчелиная царица-мать откладывает яйца, рабочие пчелки собирают нектар, кормят детей и защищают жилище, а третьи строят соты. Как и многие насекомые, пчелы появляются на свет из яйца.

В природе пчелы имеют огромное значение, так как являются опылителями цветочных растений.

Они обитают во всех уголках планеты кроме Антарктиды. Дикие пчелы в природе обитают там, где им вздумается. Обычно они селятся в расщелинах земли и в дуплах старых деревьев.

Когда человек заметил, что насекомые производят вкусный и полезный мед, то занялся их разведением – пчеловодством. Это, кстати, одно из самых древних занятий человека.

Пчелы, как очень полезные насекомые, требуют охраны. Много пчел гибнет в результате применения ядохимикатов.

Источник

Adblock
detector