Меню

Авто ушло под землю

В Уфы после дождя обрушилась дорога и такси ушло под землю

Это произошло в результате ночного ливня

В Уфе под землю ушел автомобиль в ночь на 2 июля такси марки «Логан». Как сообщает Управление гражданской защиты, яма, образовавшаяся в центре города, была глубиной в 3 метра. Инцидент произошел на улице Цюрупы, напротив парка Маяковского. Эта часть дороги находится в месте углубления. Накануне ночью прошел мощный ливень с грозой, улица буквально превратилась в реку.

Очевидцы сообщают, что это не первый провал. «Грунт размыло, как всегда. Здесь, говорят, река когда-то была, обводную сделали», – делятся местные жители.

Автомобиль ехал по дороге, при повороте с улицы Коммунистической он угодил в образовавшуюся яму. Спасатели вызволили водителя, он не пострадал, отделался легким испугом. Автомобиль был эвакуирован. Часть дороги сегодня уже огородили. Пострадавших нет, причины происшествия выясняются. Восстановительные работы будет проводить Спецуправление по ремонту и содержанию искусственных сооружений.

Это не первый случай обвала грунта в городе. В 2020 году такая же ситуация произошла возле дома 14 по улице Софьи Перовской. Тогда выяснилось, что дыра в земле образовалась рядом с газовой магистралью. К счастью, повреждений газопровода специалисты не нашли. Самое известное обрушение произошло в ноябре 2016 года – тогда под землю автомобиль ушел целиком и так не был впоследствии обнаружен.

Источник

Это провал! 8 случаев, когда машины уходили под землю

Ямы, стыки и лежачие полицейские — далеко не самые опасные дорожные хищники. В числе по-настоящему жутких чудовищ — провалы асфальта, способные затянуть под землю целый авто­мобиль. Взгляните, как эти «ошибки» коммуналь­щиков и сюрпризы природы умело охотятся на водителей в есте­ственной среде обитания.

Россия: нападение дороги на Lada Largus

Чтобы понять мотивы дорожных провалов, нужно понимать, как они образуются. Как правило, всё начина­ется с подземных процессов, в которых участвует вода. Песчано-гравийная подушка под асфальтом размыва­ется, слабеет и образует пустоту, не способную держать нагрузку — как самого покрытия, так и машин на нём. Формирование пустот — довольно сложный и непред­сказуемый процесс, который почти всегда приводит к сюрпризам. Вот так в Астрахани под асфальт ушёл универсал Lada Largus. Яма образо­валась на оживлённом городском пере­крёстке, и, как мы видим, ослабевшая дорога не выдер­жала веса машины. К счастью, никто не пострадал. К несчастью — для владельца Лады и астраханских дорожников — обстоятель­ства инцидента придётся изучать.

Бразилия: дорога поймала машину

Появлению асфальтовых ловушек активно способ­ствует климат: сильные дожди и грунтовые воды способны подмыть грунт и образовать подземные пустоты, куда вместе с асфальтом может уйти целый автомобиль. Взгляните, как нереально — словно в компьютерном симуляторе или обучающем ролике — формиру­ются подобные ямки: тяжёлый самосвал был последней нагрузкой, которую выдержал асфальт этой улицы во Флорис-да-Кунья. У ехавшей следом женщины почти не осталось шансов среагировать и объехать. Как итог — «идеальное» попадание в дорожный капкан. Страшно? Можно выдохнуть: ни владелица седана, ни её дочь на пассажир­ском кресле не пострадали.

Погодные условия способны пробудить у дорожных ям куда более зверский аппетит. Семь лет назад из огромного провала на одной из чикагских улиц пришлось извлекать сразу три машины — стоящую рядом с воронкой четвёртую удалось отогнать в сторону. Виной всему стали продолжи­тельные ливни, ослабившие грунт. В резуль­тате обрушения обнажились городские коммуни­кации, включая подземную линию газо­провода. Как здорово, что к трём стихиям: земле, воде и воздуху — на злополучной улице не присоеди­нился огонь.

Миссисипи: панкейк в обмен на машину

А вот такая картина в 2015 году предстала перед посети­телями ресторанчика IHOP в городе Меридиан, штат Миссисипи. Просторную парковку для любителей блинчиков пересёк широкий разлом, который увлёк на глубину полтора десятка авто­мобилей. Несложно догадаться, что инциденту с повреж­дением коммуникаций предше­ствовали сильные ливни. При этом размеры провала роднят инцидент с фильмами-ката­строфами. Со слов очевидцев и патрульных, часть машин глубоко ушла в грунт. По счастью, никто из клиентов заведения не пострадал.

Появление асфальтовой воронки далеко не всегда носит стремитель­ный характер. Это мелодичное видео как раз демонстри­рует процесс «рождения» провала — от небольшой просадки дорожного полотна до образо­вания гигантской ямы. Большинство автомо­билистов на этой дороге не только успевают объехать опасный участок, но и сохраняют завидное спокой­ствие. Шутить ли здесь про российские будни или радоваться за свидетелей аварии — вопрос величиной с эту яму.

Колорадо: куда исчезла машина?

А вот где радость лучше отложить до лучших времён: в зеве огромной дорожной ямы прямо на наших глазах растворя­ется целый автомобиль. Участок Оксфорд-авеню в городе Денвер был повреждён сильными ливнями и предвари­тельно оцеплен дорожной полицией, поэтому, за исключе­нием одной машины, никто не поучаст­вовал в жутковатом ДТП. Как сообщили очевидцы, сам водитель вовремя успел эвакуиро­ваться и отскочить. А вот спасти упавший в жижу кроссовер не получилось.

Кентукки: тук-тук, это музей?

Если к этому моменту вы подумали, будто грунтовые воронки поджидают автомо­билистов только вблизи дорог, то как вам дерзкое «нападение» ямы на целое здание? В 2014 году карстовый провал в американ­ском Боулинг-Грин поглотил почти десяток коллекци­онных моделей из Националь­ного музея Chevrolet. Любопытно, что стихия действо­вала весьма тонко и избирательно: само здание не получило серьёзных повреж­дений, а вот редким экспонатам из выста­вочного зала Skydome не повезло. В 12-метровый кратер угодили юбилейные — миллионный и полутора­миллионный — спорткары, а также гоночные версии и арендо­ванные у завода экземпляры «Корветов». Грамотным решением руководства стало не закрывать музей полностью: меньше чем через месяц поток посетителей увеличился почти на 60 процентов, а сама ­вая яма превратилась в своего рода артефакт. Не было бы счастья…

Источник

Автомобилист снял на видео, как его машина ушла под землю │ фото + видео

Жуткие кадры запечатлели момент, когда автомобиль был поглощен провалом в Индии после того, как бетонное парковочное место внезапно обрушилось. Hyundai Venue исчез под автостоянкой, построенной на верху колодца в Гаткопаре, Мумбаи, в воскресенье после нескольких дней сильного дождя.

Видеоролик, снятый владельцем автомобиля, показывает, как автомобиль проваливается в дыру в земле и погружается в мутную воду, которая собралась под ним.

Чиновники откачали воду из разрушенного парковочного места, чтобы найти автомобиль, и смогли вытащить его из воронки с помощью экскаватора около 9 вечера.

67-летний Киран Доши, чья машина рухнула в колодец, рассказал, что провал был впервые замечен в 8.30 утра Махадевом Шигваном, который моет машины тех, кто живет в здании Рам Нивас.

Он сказал: «Мойщик поднял тревогу, после чего я бросился на место и увидел, что машина погружается в колодец. Потом я снял видео.»

Парковочное место было построено на колодце, который снабжает водой жителей Рам-Ниваса. Колодец был построен более 80 лет назад.

Частное жилищное общество закрыло половину скважины, используя RCC (армированный цементный бетон), чтобы использовать этот участок в качестве парковочного места.

Но плита прогнулась и скважина проглотила автомобиль. На место происшествия прибыла местная полиция и начала расследование по данному факту.

Старший инспектор полиции Награж Манджре сообщил: «Мы думаем, что бетонная конструкция ослабла за эти годы, и сильные дожди привели к данному инциденту».

Источник

В Уфе легковой автомобиль ушел под землю и исчез

В Уфе под землю на глазах у владельца ушел автомобиль. Под машиной возник провал, по предварительной версии, из-за прорыва трубопровода. Яма стала заполняться водой, затягивая «железного коня» внутрь. Все попытки зацепить и вытащить машину не увенчались успехом.

Как пишут местные издания, этим история не закончилась. Когда коммунальщики откачали воду, транспорт обнаружить не удалось. По словам специалистов, его могло затянуть в илистую почву. Провал решили засыпать, а водителю власти пообещали купить точно такую же машину.

Дубликаты не найдены

Баяны

174K пост 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Когда коммунальщики откачали воду, транспорт обнаружить не удалось.

запасаемся динамитом! и машинками на пульте управления)))

— А давай ночью вытащим машину, а они подумают, что машина пропала, и купят нам новую!

— Тсссс! А то еще раскроют наш план!

а водителю власти пообещали купить точно такую же машину

А если у него была бу за 300к, которая стоит 900к, то власти будут покупать новую точно такую же будут искать БУшную за такую же стоимость?

Кинут его на хуй, и всего делов. Два-три судебных заседания, и окажется, что там была разметка, запрещающая парковку.

а машина была старая и подлежала утилизации!

На Сахалине провели спецоперацию по спасению тюленей от пластика и мусора

Спасательная операция в Охотском море. Ветеринары, ученые и волонтеры помогли освободить 64 морских котика, животные запутались в сетях и пластиковом мусоре и без вмешательства людей были обречены на мучительную гибель. Побережье острова Тюлений недалеко от Сахалина, где находится крупнейшее на Дальнем Востоке лежбище ластоногих, очень загрязнено.

Стрелок осторожно подкрадывается к тюленям, стараясь не спугнуть все стадо. Цель – огромный сивуч, весом в половину тонны. Если такого разозлить, он может раздавить человека своей массой. Так что стрелять нужно только наверняка.

Это не охота. Ветеринары на время усыпляют тюленей с помощью специального ружья седативным препаратом. А затем освобождают их от пластикового мусора. С животных здесь снимают остатки рыболовной снасти, пакеты, лески, мочалки. Попадалось даже сиденье от унитаза.

– Животное любопытное, игривое. Засовывает в пластик свою голову, дальше в процессе жизни животное растет, пластиковая лента не растягивается, мусор въедается в шею, прорезает кожу, мягкие ткани, животное мучается и погибает, – говорит Мария Чистяева, ветеринарный врач.

Тюленей поменьше ловят специальным сачком. Вот волонтеры замечают морского котика с прямо-таки «роскошным» ожерельем из обрывков рыболовной сети.

Пойманное животное переносят в безопасное место, чтобы не нервировать соплеменников. И уже там освобождают от удушающей рыболовной снасти.

Каждого спасенного тюленя помечают краской. Этот 16-й. Забирают кровь для анализов. А для научной статистики определяют примерный возраст и пол животного. Вот, например, морской не котик, а кошечка.

Остров Тюлений недалеко от Сахалина свое название и получил потому, что его морские котики и сивучи облюбовали его для лежбища. Каждый год они приплывают сюда тысячами, чтобы оставить потомство. Это уже вторая экспедиция, в ходе которой животных избавляют от мусорных удавок. В минувшем году помогли двум десяткам тюленей, на этот раз освободили более шестидесяти.

Читайте также:  Что называют первой космической скоростью чему она равна для земли

– Одно дело, когда ты читаешь какие-то статьи, что есть животные, им тяжело, а другое, когда ты видишь своими глазами, как эти животные страдают, как они мучаются. Конечно, это трогает сердце, – делится Василий Гуща, волонтер.

Охоту на морских котиков здесь запретили только в 2008, до этого забивали тысячами ежегодно. На пляже еще видны развалины хозяйственных построек и козлов для разделки туш. Но сегодня рядом с ними уже без опаски гуляют маленькие тюленята. А забор бывшей охотничьей стоянки помогает экологам усыплять взрослых тюленей, не привыкших доверять человеку с ружьем, пусть даже ветеринарным.

Впервые за 60 лет служебная собака из России, Санкт-Петербург завоевала престижную премию «Собачья верность» в Италии

Служебный пес из Санкт-Петербурга получил престижную итальянскую премию «Собачья верность»

Герой петербургской полиции, подвиг которого высоко оценили далеко за пределами нашей страны. Пес по кличке Волк-Меркурий впервые получил престижную зарубежную премию «Собачья верность». Конкурс проводится в Италии уже больше полувека, но лауреатов из России еще не было. История спасения Меркурием девочки-подростка вызвала восхищение жюри.

Овчарка по кличке Волк-Меркурий недоверчиво прислушивается к незнакомым словам. Браво и белиссимо, таким командам его не учили. Престижную премию «Собачья верность» в итальянском городке Сан Рокко-ди-Камольи вручают уже 60 лет. Но впервые высокой награды удостоились пес из России и его хозяйка Мария Копцева: «Я очень рада всех приветствовать, очень неожиданно, очень приятно, спасибо всем, что у вас есть такой замечательный праздник».

Волк-Меркурий – это первая собака, с которой работает Мария Копцева. Их тандем в петербургской полиции называют идеальным. Отважному псу девять лет, почти половину жизни он помогает ловить преступников. А чуть меньше года назад собака спасла 15-летнюю девочку от насильника. Школьница пропала по дороге домой, родители сразу забили тревогу. Псу пришлось искать десятиклассницу по запаху от подушки. И он справился с задачей, невероятно быстро и помог предотвратить преступление. Привел оперативников в заброшенное здание, куда девочку затащил злоумышленник, вооруженный ножом.

– Условия там были для работы очень тяжелые. Разбитое стекло, грязь, обрушившаяся лестница. В этой парадной на первом этаже и был задержан человек, и найдена девочка, – вспоминает Мария Копцева, кинолог.

Премию в этом году получили 12 номинантов. И у каждого своя, уникальная история. Дворняжку Николетту прозвали итальянской Хатико, она 10 лет не отходила от могилы хозяина. Чихуахуа Амон привел спасателей к своей пожилой хозяйке, семидесятилетняя пенсионерка упала в овраг и не могла выбраться без посторонней помощи. А девятилетний Джимми спас хозяина от клыков кабана в лесу. О подвиге Волка-Меркурия организаторы узнали из сообщений СМИ. И не могли не выразить восхищение его работой.

Резко взлетели цены на пропан

Машин на газе стало больше — газ стал более востребованный. Можно и цены задрать подумали продавцы. Капитализм однако жесток.

На видео человек возмущается. По его информации вчера газ был 36 рублей. Сегодня уже 42 рубля. Мужик не понимает как дальше работать в частном секторе и зарабатывать деньги на жизнь.

Попалась вот такая статья ( КРИЗИС-2020/2021. ПРОБЛЕМА от 16 АВГУСТА 2021, 08:45):

«Они нас что, дурят?»: на челябинских заправках резко взлетели цены на пропан

Как объяснили повышение стоимости топлива поставщики и какие прогнозы дают эксперты рынка

На челябинских заправках резко подорожал газ

Некоторые автомобилисты отмечают, что еще неделю назад литр пропана стоил 24 рубля, а сегодня уже 30. Корреспонденты 74.RU проехали по городу, и ценник на топливо действительно впечатлил. Что о повышении говорят автомобилисты, таксисты, продавцы газа и эксперты рынка — в нашем материале.

«Куда еще цены поднимать, у людей и так нет денег!»

Мы отправились по заправкам на такси, на заказ приехал свежий KIA Rio.

— А вы на газе или на бензине? — интересуюсь у водителя.

— Газ. Еще на прошлой неделе по 25 заправлялся, а сейчас 29 — на 4 рубля подскочил! У нас сегодня в таксопарке 10 машин стоят, никто выходить не хочет, работать невыгодно совсем.

— Цены-то на такси поднимать не собираются?

— О чём вы говорите, куда еще цены поднимать? У людей и так нет денег, у нас люди по 20 тысяч получают, — возмущается мужчина.

«Люди приезжают, видят цены и…»

Первая заправка — Price на «Меридиане». У газовой колонки заправляются грузовик и легковушка-такси. Цена — 30 рублей за литр.

— Мне без разницы, сколько стоит газ, у меня топливная карта, — признаётся водитель грузовика Антон.

С другой стороны возмущенный водитель такси восклицает:

— Обычно после выборов цены растут, а теперь до выборов поднимать начали, — говорит мужчина и идет расплачиваться.

Пожилой сотрудник заправки начал заправлять баллон и вдруг решил поделиться с нами своей болью.

— Мне сейчас больше всего достается матюков, — сетует он. — Люди приезжают, видят цены и… Кто-то уезжает вообще. Три смены назад цена была 27,30, в прошлую смену — 29, а сегодня уже 30 рублей.

— Мне теперь бензином заправляться или газом — одно и то же, расход 8 литров на бензине и 10 литров на газе, то есть если я бензин по 38 рублей заправляю (это, конечно, дешевый, он не очень), но приблизительно одно и то же получается, — говорит вернувшийся к машине таксист.

— Но вы все-таки пока газом заправляетесь?

— Привычка, — машет он рукой и садится в машину.

«Давайте все вместе проголосуем по поводу цен!»

Следующая заправка — «Новатэк» на Бажова. Цена газа — 28,97. Интересуемся у водителя грузовой «Газели», на сколько выросла стоимость топлива за последние дни.

— На прошлой неделе 26 стоил, но точно не как сегодня — почти 29. Три рубля сразу! Заезжал на другие газовые заправки, там 30. Они нас что, дурят? Дважды с нас берут: транспортный налог и с топлива еще деньги качают, — возмущается мужчина.

— Я считаю, нужно голосовать! Давайте все вместе проголосуем по поводу цен, потому что от топлива поднимаются цены на всё: на хлеб, на стройматериалы, — поддерживает его напарник Валерий.

В очереди легковой автомобиль.

— Я по 23,90 заправлялся в ЧВВАКУШе, сейчас там 30, теперь придется здесь заправляться, — говорит молодой человек. — Здесь если больше 30 литров заправляешь — полтора рубля скидка, так что дешевле выходит, чем на остальных.

Мелким игрокам такой газ не по карману

В нескольких метрах еще одна заправка — Smart. Стоимость газа — 29,90.

Молодой человек, заправляющий свой автомобиль, признаётся:

— У меня у друга своя газовая заправка, я там по 24 рубля заправлялся, а сейчас цены подняли, он ее закрыл. Приходится теперь по 29 заправляться здесь, — говорит водитель.

На очереди заправка «Прованс» на улице Федорова. Но клиентов здесь нет. Как и оператора. Только табличка «газа нет». Видимо, небольшим АЗС новые цены не потянуть, поэтому проще объявить вынужденный простой.

«Вынуждены брать топливо где придется»

Мы попросили прокомментировать ситуацию компании, которые занимаются розничной продажей пропана, но в ООО «Новатэк-АЗК» от комментариев по поводу повышения цен воздержались, а в сети заправок Price рассказали, что вынуждены были поднять цены и рост может продолжиться.

— Вы, наверное, слышали про аварию на уренгойском заводе, это завод по переработке сырья, который снабжал наш завод — Сургутский ЗСК. Все поставки, включая биржевые договоры, у нас оттуда. С 3-го числа у нас нет отгрузок оттуда вообще, вынуждены брать топливо где придется, — рассказал представитель сети Price. — Самое ближайшее, что можно взять, это тюменский завод, цена там с доставкой до Челябинска — 57 тысяч рублей за тонну, в переводе на литры это 29,90. Мы вынуждены брать по этим ценам, и вот представьте, почем мы должны торговать. Цена на заправках сейчас 30 рублей, и вариантов нет.

Пострадают не только автомобилисты

От повышения цен на пропан, конечно, в первую очередь пострадают автомобилисты, но это может потянуть за собой целый клубок проблем.

— У нас государство если еще обращает внимание на рост цен на бензин и пытается как может с ним бороться, то на СУГи (сжиженные углеводородные газы. — Прим. ред.) не обращают внимание совершенно, считают, что, если они отрегулировали с помощью антимонопольной службы стоимость СУГов в баллонах для населения, значит, проблема решена. Но в стране 2,5 миллиона машин на пропане ездит, и эти люди очень страдают от роста цены, потому что они планировали экономить, а экономить не получается, — говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Естественно, рост стоимости топлива скажется на ценах на перевозки.

— Не секрет, что топливная составляющая в цене перевозки — одна из основных, — напоминает наш собеседник.

Что касается цен на такси, то у крупных агрегаторов они, возможно, и не поднимутся, а вот с водителями проблемы вполне могут быть.

— Если говорить про агрегаторов такси, то там работают несколько иные механизмы расчета стоимости: это, прежде всего, расчет баланса спроса и предложения. Автомобиль на газу позволял дополнительно зарабатывать таксистам, это такой бонус, который, конечно, очень болезненно терять, — объясняет Антон Шапарин.

Как долго продержатся пиковые цены?

Прогнозов по снижению цен на газ у розничных продавцов пока нет.

— Из всего объема газа, который производится в стране за месяц, выпала шестая часть, и пока никаких официальных комментариев или прогнозов от «Газпрома» мы не видим. Пока прогноз, что всё это продлится до конца месяца, но, судя по масштабу аварии, как бы не до конца года, — рассуждает представитель сети заправок Price. — Рост пока продолжается, и перспективы снижения мы не видим. Улучшение в ценовой политике может начаться только после того, как начнутся отгрузки с основного завода.

Усугубляет ситуацию, по мнению вице-президента «Независимого топливного союза» Дмитрия Гусева, сезон отпусков, когда потребление газа автомобилистами выше.

— Стандартно август — это пиковый сезон с максимальными ценами, потому что в сезон отпусков потребление больше, — говорит он.

Но что касается сроков восстановления адекватных цен на газ, здесь Дмитрий Гусев более оптимистичен.

Читайте также:  Что такое почва это плодородный слой земли

— Я думаю, мы еще недельку-другую на этих пиках побудем, и в сентябре начнется снижение потребления, соответственно будет корректировка цен, — прогнозирует он. — Волатильность у газа очень высокая, поэтому бояться, что цены не вернутся на прежний уровень, нет смысла.

Челябинцы, возмущенные новыми ценами на газ, обратились в антимонопольную службу с просьбой провести проверку на предмет сговора производителей и продавцов топлива. В челябинском УФАС уже занялись этим вопросом.

— Мы направили запросы в адрес компании «Новатэк» и других организаций, осуществляющих розничную продажу газа, и проводим мониторинг с целью выявления признаков антиконкурентного поведения на рынке и принятия оперативных мер, — прокомментировала пресс-секретарь регионального управления ФАС Наталья Мартынюк.

Цены на топливо постоянно держат в тонусе автомобилистов. В марте челябинский таксист даже потребовал от губернатора снизить цены на горючее. Акцию протеста мужчина устроил у здания администрации Челябинской области на Цвиллинга, 27. Расходы таксиста на топливо с начала года увеличились в полтора раза.

С начала года в Челябинске растут и цены на бензин. Ранее мы разобрали с экспертами, с чем это связано. Непростая ситуация на топливном рынке особенно больно бьет по независимым АЗС.

Россия собирается сотрудничать с переходным афганским правительством

Исполняющий обязанности министра внутренних дел Афганистана Абдул Саттар Мирзаквал заявил ранее, что «переход власти пройдет мирным путем»

1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.

Смертельное ДТП

в 17.35 на 2 км автодороги «Константиновск-Тацинская» в Семикаракорском районе водитель 1998 гр, управляя автомобилем Джили Мгранд, по предварительным данным, двигаясь по направлению из Константиновска в Ростов, допустил выезд на встречную полосу и столкновение со встречным автомобилем Иж Ода, под управлением мужчины 1958 гр, В результате ДТП погиб водитель Иж Ода, пострадал водитель Джили.

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны — это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Обсерватория своими руками

Житель Свердловской области на крыше своего дома устроил настоящую обсерваторию

За звездопадом и не только за ним по-особенному наблюдают в Свердловской области. Там местный житель прямо на крыше своего дома устроил настоящую обсерваторию. Вот к чему привела детская мечта — смотреть на звезды.

Среди десятка дачных домов этот сразу приковывает к себе взгляды. Но еще больше удивляешься, когда узнаешь, что именно находится на необычной крыше!

Все это сконструировал инженер-механик Андрей Летовальцев. С детства мечтал наблюдать за звездами! И теперь с наступлением ночи соседи ложатся спать, а он наоборот — поднимается в свою мини-обсерваторию.

Увы, но камера не позволяет показать, как именно все это выглядит в телескопе. Это доступно только человеческому глазу. Главное, как можно меньше света вокруг. Для этого Андрей специально переехал сюда из города. В мегаполисе из-за искусственного освещения улиц, многих звезд просто не видно.

Почти все здесь он сделал сам. На создание телескопа и купола ушло почти полгода. Строил буквально из того, что попадалось под руку.

«Сама труба пластик, канализация 160 мм, дальше окулярный узел полностью самодельный, монтировка у нас изготовлена самостоятельно тоже, труба водопроводная стальная», — рассказывает астроном-любитель Андрей Летовальцев.

Пригодились даже старые советские роликовые коньки — их подшипники помогают вращать купол. Теперь крыша наверняка одно из самых высоких мест этого населенного пункта, высота примерно 10 метров и из вот этого купола наблюдать можно не только за звездами, отсюда открывается красивый вид и на окрестности.

Иногда в гости заглядывают соседи. Большинство ни разу не были в обсерваториях. А тут все можно сказать в шаговой доступности.

«Да все запомнилось, начиная с подъема наверх, то есть и сама лесенка с чердака, и сама площадка, и механизм крутящийся, то есть все сделано, как на космодроме», — делится впечатлениями Михаил Хухарев. 22:42

Бывает, чтобы сфотографировать ту или иную звезду, приходится часами сидеть на крыше, в том числе и зимой, когда внутри -30. И все ради того, чтобы удовлетворить обычное человеческое любопытство.

«Вот посмотреть, а что там делается за горизонтом, посмотреть, что там делается в соседней галактике, посмотреть, что на Луне, там, где все-таки луноход ходил и оставил свои следы», — говорит Андрей Летовальцев.

За 10 лет наблюдений Андрей успел разглядеть и МКС, и соседние галактики, и ближайшие планеты. Теперь осталась еще одна мечта — посмотреть на созвездия из другого полушария, например, из Южной Америки. Правда, для этого придется конструировать еще и мобильную обсерваторию!

В Германии колоссальный резонанс вызвала выставка, посвященная нацистскому прошлому своих семей

Предков-нацистов многие немцы стараются скрывать, а многие, наоборот, предпочитают рассказывать свои истории.

Из Фладернбункера велось управление всеми военно-морскими силами на Балтике, в том числе блокада Ленинграда с помощью подводных лодок и военных кораблей.

Изрытый временем бетон, как паутиной затянут полупрозрачной белой тканью. «Был ли мой дедушка нацистом?» — название выставки читается сквозь этот символический покров забвения.

«В моей семье, да в каждой немецкой семье есть подобная история. Не буду сейчас рассказывать ее перед камерой», — говорит посетитель выставки.

Фотографии, аудиозаписи. Куратор выставки показывает нам главный экспонат — доску с анонимными записками. Их пишут сами посетители.

Анью Манляйтнер здесь часто спрашивают: где можно найти информацию о своих предках? Она дает адреса немецких архивов. Правда может быть страшной.

«На вопрос, был ли мой дедушка нацистом, я должна однозначно ответить «да». И он принимал участие во многих преступлениях нацистов, в том числе преступлениях против человечности», — говорит Кирстен Фрайенштайн.

Всю жизнь Кирстен считала, дедушка был добрым доктором. Теперь с мужем они выяснили, Вальдемар Фрайенштайн при нацистах радел о расовой гигиене, занимался принудительными стерилизациями, несет ответственность за убийства детей-инвалидов.

«А затем мы прочитали письма родителей, которые интересовались, как чувствуют себя их дети, когда их можно будет забрать домой. Они рассчитывали на помощь, а не на то, что произошло на самом деле», — рассказывает Кирстен Фрайенштайн.

Это был шок. У мужа в семье — узник концлагерей. А у нее — нацистский преступник.

«Мы вместе несем это. У нас нет истории преступников и истории жертв в нашей семье. Мы благодарны за шанс четко обозначить, что дедушка был нацистом, в надежде прервать эту цепочку для наших детей», — говорит Йенс Нильсен.

Но так поступают не все. Некоторые немецкие семьи стараются просто избавиться от всего, что напоминает о том периоде. Так, барахолки пестрят ненужными потомкам письмами с фронта.

Это, например, написано зимой 41-го. Когда шла битва за Москву. Автор просит передать некоему Эдмунду, чтобы тот не рвался на Восточный фронт. Вермахт стал получать по зубам. Идеологическая накачка здесь вообще не чувствуется. Но бывают письма, по которым можно действительно проследить за превращением человека в монстра.

«Перед нашим городом также есть две братские могилы. В одной более 20000 евреев, а в другой 40000 русских. Сначала это шокирует, но когда думаешь о большой идее, то нужно сказать себе, что это было необходимо».

После войны те, кто уцелел, предпочитали говорить: мы ничего не видели, ни о чем не знали. Преступления совершали другие.

«Все поколение моего отца минимум 20-30 лет после войны просто молчало. Был экономический бум, никто не думал о том времени», — рассказывает Киль.

Не так давно в Германии был проведен опрос общественного мнения.

«Оказалось, 70% немцев говорят, что их предки не имели к нацистам никакого отношения, но 90% немцев поддерживали Адольфа Гитлера. Тут что-то не сходится», — отмечает куратор выставки «Был ли мой дедушка нацистом?» Анья Манляйтнер.

Это говорит лишь об одном, Сейчас Анья с коллегами занимается еще одним историческим проектом. Пытается установить личность тех, кто в 1943-м в Киле строил Фландернбункер. Речь о советских военнопленных. Их имена не должны быть забыты.

Упал в яму (ДТП)

ДТП на улице Пешкова, дорога к больнице ФМБА России. Разрыли траншею, и не поставили никаких ограждений. Из-за дождя водитель не увидел яму и провалился в неё

Смертельное ДТП

Смертельное ДТП (погибли 2 ребенка и взрослый) с участием 9 автомобилей (2 грузовых, 7 легковых) в Аксайском районе, М-4 Дон, 1070 км,

В результате ДТП пострадали 7 человек, в том числе 3 человека погибли (2 детей), 4 человека госпитализированы.

Очевидец: «водитель на фуре забил на знаки, что движения грузовых автомобилей в крайнем левом ряду запрещёно, и справоцирывал аварию эту с трупами и жертвами»

ДТП с участием магазина

В Аксае на Объездной, 16 в здание Магнита влетел Хёндэ. Наверное, случайно примагнитило. За рулем был дедушка, трезвый. Сказал, что перепутал газ и тормоз

Ответ на пост «Всё!»

В России дорожные камеры научатся распознавать и наказывать так называемых «учителей»

В ближайшее время дорожные камеры смогут реализовывать новую функцию по фиксации нарушений ПДД — речь идет о несоблюдении дистанции и опасном вождении, пишет Autonews.ru

Разработчиком новых камер выступает компания «Астралаб».

Имеется в виду ситуация, когда водители пытаются согнать соседей по потоку из левого ряда. Такое считается весьма опасным, особенно если в обгоняемом автомобиле находится новичок, который может испугаться и принять неверное решение — резко затормозить или быстро уступить полосу, не убедившись в безопасности маневра.

Читайте также:  Шумановская частота земли сегодня

Фиксировать опасное вождение будет помогать нейросеть. На такие дополнительные функции дорожных камер уже получены запросы от заказчиков из разных регионов. Пока софт находится в стадии разработки — сначала производители запустят в работу фиксацию негорящих габаритных огней и фар ближнего света.

Наказание за нарушение дистанции — штраф в размере 1500 рублей.

Статистика ДТП с 2000 по 2020 годы

В комментариях к прошлому посту многие говорили о плохой выборке данных (всего два года – 2010 и 2020). Поэтому решил написать более подробно.

Цифры статистики взяты с Росстата (население, количество машин) и Вики, которая ссылается на сайт ГИБДД. Хотелось бы, конечно, взять с него напрямую, но он на реконструкции.

По поводу точности статистики:

1. Данные о ДТП собирают несколько ведомств: Госавтоинспекция МВД РФ, Росстат и Минздрав. Причем, что такое ДТП, они понимают несколько по-разному. Из-за этого у каждого ведомства получается немного разная статистика (до нескольких тысяч погибших в год), но тренды изменения от года к году должны быть примерно одинаковые.

2. В официальной статистике учитываются только те ДТП, в которых пострадали люди.

3. С 1 января 2021г. вводят поправки по учету ДТП, но общей базы пока создано не будет.

Более подробно можно почитать: раз, два, три.

Результаты в абсолютных значениях:

Результаты в относительных значениях:

Для лучшего восприятия отнормировал данные на минимальное значение («Количество машин» и «Погибших на 100 тыс. населения») или значения 2020/2019 года (остальные).

1. За 20 лет количество машин в стране удвоилось. При этом число погибших снизилось почти вдвое, а число ДТП и количество раненых в 2020 и 2000 годах примерно равны.

2. Динамику числа ДТП можно разделить на периоды:

2000-2007 — существенный рост

2007-2010 — существенный спад

2014-2017 — существенный спад

2019-2020 — существенный спад

— с 2006 по 2020 действовала федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения» (раз, два).

— информацию о таком ФЦП за 1999-2005 годы я не нашел, более ранний ФЦП относится к периоду 1996-1998 (тыц). Скорее всего, его вовсе не было.

— с 2017 началась реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» (тыц), который по сути заменил ФЦП и будет действовать до 2030 года.

Так что каждый из периодов замечательно коррелирует с практикой государства в области профилактики ДТП.

На мой взгляд получилось весьма наглядно и ситуация по динамике ДТП в родной стране радует.

Уфа продолжает поглощать автомобили

Вот такой провал грунта вчера случился в центре г. Уфа, на пересечении улиц Коммунистической и Цюрупы. По данным Управления гражданской защиты города, глубина ямы составляет около трёх метров. Так что водителю такси очень повезло, что остался цел и невредим. Да и как сказал он сам, машина особо не пострадала.

Естественно, многие начали грешить на мощнейший ливень, который прошел вчера ночью в столице Башкирии. Вот только в конкретном случае есть один нюанс — со слов очевидцев, буквально недавно на этом участке дороги что-то рыли, и, судя по всему, залатали яму тяп-ляп. Хватило проделанной работы до первого же мало-мальски серьезного дождя. Это еще повезло, что никто серьезно не пострадал и в эту яму не попал какой-нибудь автобус, набитый пассажирами.

Напомню, что Уфа давно прославилась своими провалами грунта, в которые попадают автомобили. В городе это происходит стабильно несколько раз в год. В 2016 году Лада Калина провалилась под землю и исчезла, с тех пор её так и не нашли:

А вот подборочка фотографий других случаев провалившихся автомобилей в Уфе:

Ответ на пост «Случай в Санкт-Петербурге»

Больше часа стояли. Слева двор, справа — въезд во двор. Правый (лет 20..25) твердит, чтобы газелька сдавала назад, в карман влезать не хочет, уверен, что прав, вызвал ДПС. Гаишники приехали, оштрафовали его же (не знаю за что, не слышно было, но что-то оформили), и заставили пропустить. Было смешно смотреть, как он пытался доказать свою правоту.

Водитель Range Rover едва не задавил людей на пляже в Петербурге

Предположительно, любитель экстрима был в состоянии алкогольного опьянения.

С открытием пляжного сезона жители Петербурга столкнулись с массой проблем. Одна из которых — туристы-грубияны, не желающие придерживаться общепринятых норм и правил.

Грандиозный скандал произошел накануне на популярном пляже Финского залива «Дюны», расположенном в районе Сестрорецка. Неизвестный прямо на Range Rover рассекал по песку, мешая отдыхать и взрослым, и детям. У одного из присутствующих сдали нервы — он начал снимать вопиющее поведение незваного гостя.

Водитель внедорожника, увидев камеру, поспешил скрыться с места. Однако сделать это сразу не удалось: сначала его авто застряло на песчаном пригорке, затем помешали ветви молодых деревьев, растущих неподалеку. Перенервничав, он стал убирать их руками. А спутница мужчины в какой-то момент и вовсе пыталась отнять у оператора технику.

«Гражданин на автомобиле сейчас едет и ломает лес», — продолжал вещать автор ролика.

В комментариях под видео, размещенном в соцсети, отыскался еще один свидетель конфликта. Молодой человек отметил, что виновник случившегося не просто катался по пляжу, он пробовал дрифтить для чего разгонялся до огромной скорости.

«По пляжу шли дети, которым пришлось убегать от машины! Могу предположить, что данный гражданин был в алкогольном опьянении», — рассказал участник скандала.

Обстоятельства случившегося уточняются.

Ранее 5-tv.ru сообщал о нападении на тиктокеров в праздничных костюмах в Петербурге.

A Road Story — Из Казахстана в Россию

Саундтрек — Ленинград “Дорожная”
Итак, продолжаю свою серию постов, как я перебрался в Россию из Казахстана, а точнее, Алматы-Уфа. Первую встречу запланировали с женой (тогда еще будущей, с которой ни разу не виделся) на отпуск в июне, и я стал думать, как до Уфы добраться.

Прямых рейсов до Уфы нет, и либо дорого, либо неэффективно — много пересадок, по времени лететь и сидеть в транзитных зонах так же два дня (кому интересно, скрины, сравнительные таблички и цены приложу). На поезде — скучно, решил, что настало время приключений, повидать красоты Казахстана и России из окна автомобиля. Сказано-сделано, побежал регистрироваться на БлаБлаКар. До Уфы машину не нашел, зато была тачка до Екатеринбурга. Решил, что от Еката до Уфы как-нибудь доберусь, и пошел знакомиться с будущими попутчиками.

Ими оказались весьма любопытная (и крайне харизматичная!) пара байкеров, муж и жена, они ехали в Выборг на какое-то байкерское мероприятие. Ехать собирались на Mitsubishi Pathfinder 2008г.

Выезд стартовал в 05.00 утра по Алматинскому времени, ехали через Балхаш. По дороге заезжали в клевую кафешку, где добрые татешки потчевали нас офигенным лагманом (в России такого пока не встречал!). Не обошлось без поломок — на пути в Караганду у нас полетел генератор, на дороге, жара, +38, вокруг степь и ни души. С горем пополам как-то допихали тачку до ближайшего СТО, а там нас уже ждали добрые дядечки-байкеры из Караганды, которые приволокли из города новый генератор, откликнувшись на просьбу наших водителей. Что-то наподобие Силы Пикабу сработало))).

Там же около Караганды мы поужинали и заночевали в местной гостинице. Где я сумел подзарядить телефоны, фотик и GoPro.

На следующий день посетили Астану, заехали, пофоткались, отметили годовщину свадьбы наших водителей (оказывается, именно по этой причине они позволили себе эдакий дальняк).

В Петропавловске нас штрафанули за пересечение сплошной линии на развилке, мы чуть ближе выкатились, чем должны, а дорога вообще без каких-либо признаков разметки. Ну, для казахских гаишников это святое дело, штрафовать из других регионов. Мы залили полный бак бензина, и еще взяли про запас, так как после пересечения границы с Россией бензин уже будет ощутимо дороже.

Наконец мы подъехали к границе, к АПП “ПЕТУХОВО”. Было уже десять вечера. Свет фар выхватывал из темноты туеву хучу кровососов, которые чихать хотели на средство от комаров, они без разбору впивались во все живое. Это было настолько крипово, что когда я вышел из машины, чтобы ̶п̶о̶с̶р̶а̶т̶ь̶ подышать свежим воздухом, я просто провел ладошкой по лицу, и услышал хруст лопнувших комаров, и рука была в крови из пуза этих насосавшихся трупиков. То еще зрелище. На память о тех тварях у меня до сих пор в загранке красуется труп засохшего товарища — комар оставил свою тушку в моём паспорте, пока я открывал-закрывал паспорт, не заметил, как раздавил его.

Прошли досмотр у пограничников. После пересечения границы я уже понимал, что казахские тенге мне не пригодятся, и спрятал их подальше. Достал рубли. В Екатеринбург мы ехали ночью, водители-супруги попеременно сменяли друг друга. Всем хотелось приехать побыстрее. По приезду в Екатеринбург я рассчитался с водителями, отдал им оставшуюся сумму, мы распрощались на автовокзале, и они уехали дальше.

В Екатеринбурге же я первым делом пошёл покупать симкарту, на тот момент я не знал, что в России существует межрегиональный роуминг, что Екатеринбург находится в другом регионе, чем Башкортостан. У нас в Казахстане не было такого. Позже, я зашел отобедать в столовую на втором этаже автовокзала, и даже пересохшая котлета и старые макароны, крабовый салат с скорлупками не смогли испортить моего хорошего настроения от предвкушения долгожданной встречи.

Созвонившись с девушкой, разузнал адрес, откуда отъезжали газельки до Уфы, накупил еды в дорогу, загрузился в газельку и стартанул. Ехал в дороге 8 часов, даже толком спать не мог — боялся за содержимое рюкзака с GoPro и прочими приблудами, которые мне было бы жалко потерять. Но, как оказалось, народ в российских автобусах вовсе не ворует, как в Алматы, и я зря нервничал.

По приезду меня встретила меня моя будущая жена, обрадовала известием о том, что в квартире у нее нет горячей воды, и что для того, чтобы помыться с дороги, придется ведрышко кипятить). Ну и естественно, ̶о̶т̶т̶р̶а̶х̶а̶л̶а очаровала она меня так, что пришлось потом в Уфу возвращаться уже навсегда))).

Вот такой вот была моя первая поездка в Россию.

Источник

Adblock
detector