Меню

Береги свою планету с теплым именем земля рисунок

«Береги свою планету-ведь другой, похожей, нету!» Фотоотчёт о выставке детских рисунков

Cветлана Сергеева
«Береги свою планету-ведь другой, похожей, нету!» Фотоотчёт о выставке детских рисунков

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.

Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

В нашей подготовительной группе «Золотой петушок» «Свято Никольского» д/сада прошла экологическая неделя «Земля — наш общий дом».

Мы учились охранять природу, беречь ее богатства, правильно вести себя в природе. Дети получили информацию о разнообразии красок, форм, объектов природы, научились чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями.

Ребята поняли, что жизнь человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва — все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.

В конце недели у нас прошла выставка «Земля — наш общий дом». В рисункахребята отразили различные темы: «Сохраним мир природы», «Чистые воздух и вода – наше богатство», «Земля в опасности: экологические катастрофы».

Я считаю, что именно детский взгляд на мир может стать импульсом для того, чтобы взрослые, наконец, задумались над проблемами окружающей среды всерьез и изменили свое к ней отношение.

«Не гоните, водители, вы ведь тоже родители!» (фотоотчёт) Дорога и дети. Безопасность на дороге. Увеличение случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Взрослые продолжают нарушать.

«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие Береги свою планету. Игра – путешествиеЦельи и задачи:. — воспитание бережного отношения к окружающей среде; -формировать стремление к сохранению.

Дефектологическое занятие в коррекционном классе «Береги свою планету» Береги свою планету! (урок дефектолога в коррекционном классе) Цель: формировать нравственный аспект защиты экологии на основе воспитания.

Фестиваль детских рисунков к Дню шахтера (фотоотчет) Каждый сегодняшний ребенок предопределяет будущее человека. Познание истинных ценностей не возникает в человеке само по себе: Зерно пшеницы.

Фтоотчет выставки детских рисунков «Зимушка-зима» Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.

Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.

Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» для старших групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «БЕРЕЖОК» Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» (для.

Вручение грамот по результатам республиканского творческого конкурса «Береги свой дом! Люби свою республику!» В соответствии с приказом ГКУ Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» г. Сыктывкар от 15.02.2016г. №14,.

Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы» Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы»В конце ноября у нас в группе будет проходить вечер посвящённый празднику «День матери».

Выставка детских рисунков «Сладкое лакомство» 24 января отмечается «сладкий» праздник – Международный день эскимо. Одним из символов счастливого беззаботного детства и лета для большинства.

Источник

«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие

Юлия Зимина
«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие

Береги свою планету.

Игра – путешествие

— воспитание бережного отношения к окружающей среде;

-формировать стремление к сохранению живой природы.

Подготовка к мероприятию: сбор материала по теме, бумажный корабль, буклет, шкатулка.

Участники мероприятия: дети 10 – 12 лет.

Действующие лица: Ведущий, Лесная нимфа, Флора, Фауна, фея Экология.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодняшнее мероприятие необычное – мы проведем его на свежем воздухе, среди прекрасной окружающей нас природы. Наша беседа посвящена одной из самых актуальных тем современности – взаимоотношениям человека с окружающей средой. Наша зеленая планета из-за неразумной людской деятельности постепенно превращается в огромную свалку.Несколько простых примеров: в крупных городах нашей страны на одного жителя приходится примерно 200-400 килограммов промышленных отходов в год ; ежегодно в Северное море сбрасывается 50 миллионов тонн химических отходов, а также отходов очистки вод и ядовитых шлаков; за год человек вырубает около 330 миллионов кубометров леса.

Читайте также:  Земля передана снт в бессрочное пользование

Что делать, чтобы не погубить вместе с Землей?- вопрос, который волнует сейчас всех людей. Вероятно, причины экологического кризиса лежат не в сфере экономики, а в создании людей. Значит, каждый должен начинать экологическое воспитание с самого себя, все мы вместе и каждый из нас в отдельности в ответе за землю, и каждый может сохранить и приумножить ее красоту.

. Дорогие ребята! Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в волшебную страну.Правят в этой стране царица природа и ее любимые дочки: Флора – правительница растений и Фауна – правительница животных. Как у любой царствующей особы, при дворе Природы живет волшебница, зовут ее экология. Где бы ни случилась беда, добрая волшебница всегда спешит на помощь. Она достает из своего волшебного сундучка снадобье и помогает в беде.

Вот однажды в далеком уголке нашей голубой планеты случилась беда, и Экология, прихватив свой сундучок, поспешила на помощь. Но по дороге злая разбойница Катастрофа выкрала ее волшебный сундучок и спрятала его. Поможем ребята, доброй волшебнице Экологии? В наше путешествие мы отправляемся на корабле. (показывает на рисунке корабль,а помогут нам волшебные слава : «Плыви, кораблик мой, плыви! Друзей в дорогу всех зови!» (библиотекарь с детьми трижды произносит «волшебные слова»)

Ой что то там виднеется впереди? А это, ребята, лесная нимфа.

Лесная нимфа. Здравствуйте ребята! Мы с вами сегодня поговорим об удивительных явлениях, поиграем в игры, где надо будет вспомнить имена маленьких жителей наших садов и лесов, отгадать веселые загадки. Наша встреча поможет вам понять, как прекрасен этот мир, в котором мы живем.

Здравствуй лес, дремучий лес,

Итак, внимательно слушаем вопросы и отвечаем на них.

1. Как называется лес, где растут дубы? (дубрава)

2. Из каких трав можно приготовить ароматный чай? (чабрец, зверобой, душица)

3. Как называется гриб, который растет под березой? (подберезовик)

4. Когда на этом дереве поспевают красные ягоды, рябит в глазах. Как оно называется? (рябина)

5. Как вы думаете, почему у земляники такое имя? (поспевшая ягода низко склоняется к земле.)

6. Как называются листочки у сосны? (иглы)

7. Какое дерево, благодаря цвету своего ствола, не боится солнечных ожогов? (береза)

8. О каком цветке эти строки?

Синенький, чистый первый цветок

Выглянул сквозь последний снежок. (подснежник)

9. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина, рябина, клен)

Ребята, не поможете ли вы мне их найти? (ответ детей)

1. Всех прелестных птиц черней,

Взад-вперед по пашне вскачь,

2. Распустила хвост Жар-птица,

Из за морских к нам долин

3. Нам в хозяйстве помогает

4. Зимой на ветках – яблоки!

И вдруг вспорхнули яблоки,

6. Ночь, как смоль, черным – черна.

Меж кустов, как тень, скользит,

А как крикнет – станет жутко,

Лесная нимфа. Молодцы, ребята, с вашей помощью я нашла всех птиц, а сейчас мы вспомним насекомых, с которыми вы встречались на страницах любимых книг.

1. В кого превращала князя Гвидона царевна лебедь в сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (в комара, муху, шмеля)

2. Один из лесных докторов, лечивший Буратино,- насекомое. Назовите его. (богомол)

3. Один из женихов Дюймовочки тоже был насекомым. Кто он? (майский жук)

4. В книге Редьярда Киплинга «Маугли» маленький народ не любил запаха человека. Кого так называли? (Диких пчел)

5. В одной из сказок Корнея Чуковского муха, найдя денежку, пригласила своих друзей пить чай. Назовите их. (тараканы, букашки, пчелы, комарики)

А сейчас давайте поиграем. На листах написаны разные задания, которые вам и предстоит выполнить.

1. Для тебя есть лист клиновый.

Чтобы сделать нам приятно!

5. Лист черемухи спустился,

Из списка кусты в лесу оставь.

(на листе написаны слова: береза, клен, боярышник, липа, малина, калина, дуб, верба, тополь, смородина)

6. Дуб красивый, дуб надежный

8. Лист березовый, он- твой.

Читайте также:  Соседняя планета земли это

10. Лист рябиновый красивый

Все расскажет нам правдиво.

Ведущий: Ребята, вы слышите, слышите! Что же это такое! Что за крики! Дело в том что совсем недалеко от нас находится остров Невезения, громкие жалобные крики- это крики о помощи. Ребята, мы можем помочь этим несчастным. Скорее в путь!И не забываете наши волшебные слова: «Плыви, кораблик мой, плыви! Друзей в дорогу всех зови!»

А вот и этот несчастный остров и встречает нас сама Экология.

Экология: Добрый день, ребята! Я всякий раз обливаюсь слезами, когда вспоминаю, что еще совсем недавно был в океане огромный прекрасный остров Везения. Но однажды на северной части острова поселился ужасный микроб. Он разрушил разум людей, сделал их ленивыми и злобными, что дома их разваливались, а улицы превращались в горы мусора. И наконец, пришло время, когда эта часть острова откололась и стала самостоятельным островом – островом Невезения. Но не все еще потеряно для жителей этого острова, и вы, ребята можете им помочь. А для этого нужно вспомнить и назвать правила поведения человека в природе.

— нельзя ломать деревья, кустарники, ветки;

— нельзя рвать цветы – пусть ими любуются все;

— нельзя ловить бабочек, жуков и других обитателей леса;

— нельзя шуметь в лесу, так как можно нарушить привычную жизнь обитателей леса – др.

Ведущий: Итак, снова в путь!Но прежде повторим наши волшебные слова: «Плыви, кораблик мой, плыви! Друзей в дорогу всех зови!». Сейчас наш путь лежит на остров Медуничка, и встречает нас там правительница растений Флора.

Флора: Здравствуйте, ребята! Хорошо ли вы со мной знакомы? Сейчас я проверю это.

1. Листья какого растения прикладывают при ссадинах, мозолях (Подорожника)

2. Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? (отвар из листьев и цветов – хорошее средство от кашля)

3. Колокол колышется, а звону не слышится. (Колокольчик)

Раздвигаем стебельки – собираем огоньки. (земляника)

5. Растение, которое оставляет ожоги. (крапива)

6. Самая горькая трава. (полынь)

Ведущий: Наш корабль вновь отправляется в путь,и на этом трудном маршруте нам вновь помогают слова: «Плыви, кораблик мой, плыви! Друзей в дорогу всех зови!». У нас по курсу- залив Путаница. Здесь побывала разбойница Катастрофа и все перепутала. Теперь местные жители никак не могут вспомнить народные приметы, пословицы и поговорки. С чего начинается выражение – помнят, а вот заканчивается – нет. Пожалуйста помогите им – соедините начало и конец примет, пословиц и поговорки.

1. Цветы сильно пахнут…. (перед дождем)

2. Если лето жаркое … (то зима холодная)

3. Сосульки длинные ….(весна долгая)

4. Ласточки летают низко ….(к дождю)

5. Ласточки летают высоко…. (к сухой погоде)

6. Если утром пчелы не летают…. (днем будет дождь)

7. Большие дождевые пузыри (к долгому дождю)

1. Отольются кошке (Мышкины слезки)

2. Чтобы рыбку съесть…. (надо в воду лезть)

4. Лучше синица в руке… (чем журавль в небе)

5. Каждый сверчок ….(знай свой шесток)

6. Собака лает ….(ветер носит)

7. Одинокое дерево (и ветра боится)

8. Что посеешь…. (то и пожнешь)

Ребята, а сейчас наш корабль прибывает в порт царицы Природы. Здесь встречает нас Фауна – покровительница животных.

Фауна: Мир животных разнообразен и удивителен. Каждое животное приспособлено к той среде, в которой оно живет. Например, спасается от холода теплой шкурой и слоем жира, использует крылья для полета по воздуху, а плавники – для отталкивания от воды. Таким образом, по признакам среды, в которой обитает животное, и его характерным чертам легко догадаться, о ком идет речь, даже не называя животное. Вот я сейчас и проверю, хорошо ли вы знаете моих подданных.

1. Естественных врагов не имеет ; хорошо плавает; обитает в жарком климате; растительноядный; шерсти практически нет. (слон)

2. Обитает в жарком климате; растительноядный; несет яица; один из самых быстрых бегунов на планете; окраска преимущественно черно-белая. (страус)

Читайте также:  Что такое земля для многодетных для садоводства

3. Имеет копыта; обитает в пустынях; «облачен» в теплую мохнатую шкуру; питается растительной пищей; имеет большие запасы жира. (верблюд)

4. Имеет теплую мохнатую шкуру; всеяден; мощные кости и зубы; передвигается на четырех, иногда на двух лапах; может лазить по деревьям; зимой впадает в спячку.

Экология. Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями. Благодаря вам мне удалось отыскать волшебный сундучок, который спрятала Катастрофа, чтоб открыть сундучок вам нужно отгадать загадки.

1. Помидор, чтоб вырос сочный,

Быть должна хорошей…. (Почва)

2. А откуда он берет

Зоопарк – их главный дом. (Животные)

5. Много нас живет на свете.

6. Через нос проходит в грудь

Без него мы жить не можем. (воздух)

7. Главный наш источник света,

Дарит жизнь зимой и летом,

Молодцы ребята и помните что природа –это весь мир вокруг нас: и растения, и животные, и вода в реке, и воздух. И все это нужно беречь!На прощание я хочу вам подарить свои заповеди:

1. Относитесь к природе, как к самим себе, помните, что она живая.

2. Не нарушайте гармонию в себе, сохраните ее и в природе.

3. Учитесь мудрости у природы.

4. Черпайте живительную силу в природе, но ей помогайте быть прекрасной и великой.

5. Кто не бережет природу и разрушает ее – является ошибкой самой природы.

(Экология раздает буклеты: «Как жить в дружбе с природой»)

Ведущий: Вы все знаете ребята что Земля –это наш дом, нам здесь жить.Все на этой земле должно быть нам родное: и маленький ручеек и кудрявая березка. А вокруг столько жестокости и равнодушия. Леса, реки оказываются на краю гибели. Вы должны знать, что бумага, брошенная вами будет лежать на земле и разлагаться 2 года, консервная банка 30 лет, стекло – 100 лет, а полиэтиленовый пакет 200 лет. И наша задача помочь природе. Больших проблем нам не решить, но убрать мусор, посадить дерево, подкармливать птиц мы можем. Земля такая маленькая! Давайте ее беречь!

«Береги свою планету — Земля!» — занятие игра Цель: формирование представления, что Земля – это планета, она имеет форму шара. На ней много океанов, морей, рек, озёр, гор, степей и т. д.

Комплексное занятие «Путешествие на неизведанную планету» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36 «Сосенка» муниципального Зеленодольского района.

Дефектологическое занятие в коррекционном классе «Береги свою планету» Береги свою планету! (урок дефектолога в коррекционном классе) Цель: формировать нравственный аспект защиты экологии на основе воспитания.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 6–7 лет «Открой свою планету» Интеграция образовательных областей : «Познание» и «Художественное творчество». Составила и провела воспитатель 1 квалификационной категории:.

Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» для старших групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «БЕРЕЖОК» Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» (для.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие на планету Туами» старшая логопедическая группа Задачи: 1. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. 2. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие на планету Туами» (старшая логопедическая группа) Предварительная работа: — НОД «Этот загадочный космос», «Что такое Луна? Млечный путь? Созвездие?» «Первый космонавт»; — наблюдения за звёздным.

Вручение грамот по результатам республиканского творческого конкурса «Береги свой дом! Люби свою республику!» В соответствии с приказом ГКУ Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» г. Сыктывкар от 15.02.2016г. №14,.

Экологическая акция «Защитим планету от экологической опасности!» В рамках проведения экологической акции «Защитим планету от экологической опасности» в ДОУ был разработан план следующих мероприятий, которые.

Экологическая игра-путешествие «Ключи от старого леса» Хочу поделиться своей разработкой — Экологическая игра — путешествие «Ключи от старого леса», которую я составила для детей старшего дошкольного.

Источник

Adblock
detector