Меню

Берегите землю люди берегите от беды

Минусовка «Песни о войне – Берегите Землю, люди».

доступно только зарегистированным пользователям.

Сказали «Cпасибо» (40) :

Исполнитель Песни о войне
Название Берегите Землю, люди Найти похожие треки
Характеристики 02:44, 5,00 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 256 kbps.
мастер запись
Дата добавления 6 Июля 2018 г.
Просмотров / Скачиваний 3755 / 211
Тематика песни, теги

Война это жутко и страшно,
Когда слышны крики и плач.
Спасти этот мир очень важно:
Подумай, жестокий палач!

И кровь проливается даром,
И боль не стихает в сердцах.
А слёзы текут словно градоми
За наших ребят, да солдат

Берегите Землю люди,
Берегите от беды.
Уходите злые духи,
Уносите гром войны.

Спроси по спасённой России —
Отдаст свою жизнь, как солдат.
А сколько похоронили
Ни в чём не повинных ребят.

Простить нам позволь все ошибки,
Утри слёзы с глаз матерей.
Верни радость всем и улыбки,
Верни матерям их детей.

Война это жутко и страшно,
Когда слышны крики и плач.
Спасти этот мир очень важно:
Подумай, жестокий палач!

Война это жутко и страшно.
Война это жутко и страшно.
Война это жутко и страшно.
Война это жутко и страшно.

Источник

Текст песни Ольга Кормухина — Берегите землю минус

Текст песни

На лугах по утрам за рекой туман,
От росы отряхнулся тяжелый шмель.
И планета, как жизнь нам одна дана
Среди тысяч миров и чужих земель.
Здесь сосновые иглы колючих звёзд
Акварели морей и молчание льдин,
Ты под пение птиц на планете рос,
Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:
Взгляни на эту землю с высоты,
Прозрачна даль и синева чиста.
Мы за неё в ответе, я и ты,
Не забывай об этом никогда!

Здесь на синих вершинах лежат снега,
И дождям подставляет ладони клен,
И плывут к небесам облака века,
Над землей, где себе ты поставил дом.
Семицветные радуги на заре,
Перекинули в завтрашний день мосты.
И с тебя начинается новый день
В том единственном доме, где счастлив ты.

На лугах по утрам за рекой туман,
От росы отряхнулся тяжелый шмель.
И планета, как жизнь нам одна дана
Среди тысяч миров и чужих земель.
Здесь сосновые иглы колючих звезд
Акварели морей и молчание льдин.
Ты под пение птиц на планете рос,
Здесь однажды рассветы увидел ты.

Перевод песни

In the meadows in the morning, behind the river, the fog,
A heavy bumblebee shook off the dew.
And the planet, as life is given to us alone
Among the thousands of worlds and foreign lands.
Here are pine needles of spiny stars
Watercolor of the seas and silence of ice floes,
You were singing birds on the planet,
Here once you saw the dawns.

Chorus:
Look at this land from a height,
The distance is clear and the blue is clear.
We are responsible for it, me and you,
Do not ever forget this!

Here on the blue peaks lie snow,
And the palms of the maple stand for rain,
And the clouds of the century float to heaven,
Above the ground, where you yourself put the house.
Seven-colored rainbows at dawn,
We threw bridges in tomorrow.
And you start a new day
In that only house where you are happy.

In the meadows in the morning, behind the river, the fog,
A heavy bumblebee shook off the dew.
And the planet, as life is given to us alone
Among the thousands of worlds and foreign lands.
Here are pine needles of thorny stars
Watercolors of the seas and silence of ice floes.
You were singing birds on the planet,
Here once you saw the dawns.

Источник

Текст песни Ольга Кормухина — Берегите землю минус

Текст песни

На лугах по утрам за рекой туман,
От росы отряхнулся тяжелый шмель.
И планета, как жизнь нам одна дана
Среди тысяч миров и чужих земель.
Здесь сосновые иглы колючих звёзд
Акварели морей и молчание льдин,
Ты под пение птиц на планете рос,
Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:
Взгляни на эту землю с высоты,
Прозрачна даль и синева чиста.
Мы за неё в ответе, я и ты,
Не забывай об этом никогда!

Здесь на синих вершинах лежат снега,
И дождям подставляет ладони клен,
И плывут к небесам облака века,
Над землей, где себе ты поставил дом.
Семицветные радуги на заре,
Перекинули в завтрашний день мосты.
И с тебя начинается новый день
В том единственном доме, где счастлив ты.

На лугах по утрам за рекой туман,
От росы отряхнулся тяжелый шмель.
И планета, как жизнь нам одна дана
Среди тысяч миров и чужих земель.
Здесь сосновые иглы колючих звезд
Акварели морей и молчание льдин.
Ты под пение птиц на планете рос,
Здесь однажды рассветы увидел ты.

Перевод песни

In the meadows in the morning, behind the river, the fog,
A heavy bumblebee shook off the dew.
And the planet, as life is given to us alone
Among the thousands of worlds and foreign lands.
Here are pine needles of spiny stars
Watercolor of the seas and silence of ice floes,
You were singing birds on the planet,
Here once you saw the dawns.

Chorus:
Look at this land from a height,
The distance is clear and the blue is clear.
We are responsible for it, me and you,
Do not ever forget this!

Here on the blue peaks lie snow,
And the palms of the maple stand for rain,
And the clouds of the century float to heaven,
Above the ground, where you yourself put the house.
Seven-colored rainbows at dawn,
We threw bridges in tomorrow.
And you start a new day
In that only house where you are happy.

In the meadows in the morning, behind the river, the fog,
A heavy bumblebee shook off the dew.
And the planet, as life is given to us alone
Among the thousands of worlds and foreign lands.
Here are pine needles of thorny stars
Watercolors of the seas and silence of ice floes.
You were singing birds on the planet,
Here once you saw the dawns.

Источник

«Берегите землю, берегите!»
классный час на тему

22 апреля во всем мире отмечается как День Земли.

Международный День Земли отмечается ежегодно в день весеннего равноденствия. В России официальной эта дата считается только с 1998 года. В нашей стране этот день считается также днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Человек должен устраивать землю так же заботливо,

как он привык устраивать свое жилье, свой дом.

1)углубление экологических знаний учащихся

2)воспитание у учащихся гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на земле

3)уважение к земле, ее богатству и красоте во всем ее многообразии

22 апреля во всем мире отмечается как День Земли.

День Земли — это день напоминания о страшных экологических катастрофах и предотвращения необратимых последствий деятельности человека, угрожающей самому факту существования Земли.

День Земли подчеркивает то, что бережное отношение к нашей планеты -дело всех людей на Земле. Его главная цель — побудить деятельность людей в регионах, городах и поселках, чтобы в рамках защиты окружающей среды они сделали что — нибудь конкретное.

Родился праздник Земли в Америке. Здесь он считается государственным, к празднику готовятся все, начиная с президента, обращающегося к гражданам Америки с призывом сохранить Землю обитаемой.

В России этот день считается днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.

Международный День Земли отмечается ежегодно в день весеннего равноденствия. В России официальной эта дата считается только с 1998 года. В нашей стране этот день считается также днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.

Итак, дорогие ребята, помните, что есть в мире такой праздник: не мой, не твой, а наш общий, праздник, который должен быть «всегда с тобой»!

Сегодня наше внеклассное мероприятие посвящается этому празднику «Берегите землю, берегите!»

День 22 апреля 1994 г. был объявлен Всемирным днем Земли. К этому дню из кусков составили флаг Земли –драматический символ, призывающий людей относиться к природе с уважением. Это самый большой флаг, его площадь 660 м 2 .

Земля рождает прозрачные ручейки и мощные потоки, травы и деревья. Она носит на себе океаны, облака и их тени. Принимает все дожди, снега и туманы, пускает птиц в поднебесье и по всем лесам зверей.

Земля – наш дом! Разве не заслуживает она нашей любви, смелости, щедрости. Чтобы уберечь ее от разрушения, истощения и гибели. Наша планета серьезно больна: люди рубят леса, загрязняют реки, озера, травят пестицидами почву, выбрасывают мусор в неположенном месте, т.е. всем этим убивают кормилицу Землю.

А теперь давайте поговорим о тех проблемах, которые волнуют нас как жителей нашего поселка Ровеньки. Что является источником загрязнения нашей планеты.

– первая проблема, которая загрязняет нашу Землю и окружающую природу — мусор.

Мусор постепенно становится монстром цивилизации. При нынешнем состоянии экономики и культуры быта люди еще долго обречены, жить среди этих рукотворных памятников своей беззаботности.

В нашем поселке проводится большая работа по утилизации мусора: один раз в неделю проводится сбор мусора по улицам нашего села, поставлены мусорные контейнеры, ликвидируются несанкционированные свалки. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в благоустройстве села. Однако в лесах, лесополосах, у обочин дорог, в оврагах можно встретить мусор, что говорит об экологической неграмотности нашего населения.

― что выброшенная бумага разлагается 2 года

― полиэтиленовый пакет – 100 лет

И все это наносит большой вред природе. За выброс мусора в неположенном месте, экологическая служба района налаживает штраф.

А учащиеся школы проводят рейды, уборку территории и разъяснительную работу.

Взрослым и детям давно пора знать

Что для природы важнее всего

Это везде чистоту соблюдать

И больше не надо почти ничего

Мусору – свалки, а птице – гнездо

Белкам и зайцам – леса и поля

Не загрязняй никогда ничего

И будет тебе благодарна земля.

2 – проблема Качество воды.

Воды на Земле много, от 100% -ов она занимает 73% — поверхности планеты. Но пресная вода, которую мы пьем, используем для других целей, где водятся ценные породы рыб – составляет 35% от всех водных запасов Земли. Чистой воды стало меньше, так как реки и озера из-за вырубки лесов, пересыхают. Их загрязняют химическими веществами, различными отходами. На поверхности морей и океанов образуются нефтяная пленка.

Природа не успевает очищать воду от загрязнений.

Ребята , а как вы думаете чем можем помочь мы с вами этой проблеме?

Трудно представить себе Землю без лесов. Лес – чудное творение природы. Он прекрасен во все времена года. Люди не могут обойтись без леса, без него уже давно прекратилась бы жизнь на земле.

Если человек может прожить без пищи месяц, без воды – 5 дней, то без кислорода- не более 3 минут.

Лес – это легкие нашей планеты. Источник чистого кислорода. А все ли люди бережно относятся к лесу. Придите в лес и вы увидите следы варварского отношения к нему.

Ребята , а как вы себя ведете в лесу?, как надо после себя оставить то место где вы отдыхали? ( ответ ребят)

Слово – земля очень тесно связана с понятием почва. Почва образуется медленно, для этого нужны сотни и даже тысяч лет. А вот разрушить ее можно очень быстро. За последние 100 лет на Земле уничтожена примерно ¼ часть всех плодородных почв.

Почва также нуждается в охране и защите, как и все природные комплексы земли.

Как вы оветите вот на такие ситуации?

Последнее время весной и осенью в нашем районе жгут траву (горят поля). Почему нельзя этого делать? (страдает корневая система, гибнут полезные насекомые, разрушается структура почвы)

В лесу вы увидели не потушенный костер, разбросанные банки, бутылки, мусор.

К вам на встречу идут люди с охапками первоцветов?

Посадил ли ты дерево? Сажаете ли вы цветы?

Из ваших высказываний по данным ситуациям, можно сделать вывод, что вы правильно понимаете проблемы, возникающие в природе. И согласно своего возраста, стремитесь помочь своей родной земле. Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли.

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нет

Разведем над нею тучи и дым.

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей

Украсим всю землю садами, цветами

Такая планета нужна нам с вами.

МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП»

Источник

Классный час «Берегите Землю! Берегите все вокруг!»

  • Формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции;
  • Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся;
  • Воспитывать у детей любовь к природе, бережного отношения к природе.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, предлагаю послушать стихотворение:

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно…
Береги эту планету —
Ведь другой похожей нету!

Учитель: О какой планете идет речь?

Дети. Речь идёт о планете Земля.

Учитель: Конечно, это наша Земля. На дворе весна вступила в свои права. Всё оживает и расцветает после долгой холодной зимы. В прекрасный весенний день — 22 апреля — люди всех стран отмечают Международный день Земли. Праздник носит экологический характер и призван объединить людей всего мира в деле по защите окружающей среды А какая она?

Дети. Большая, зеленая, голубая.

Учитель: Все мы – жители одного большого дома, прекрасной голубой планеты Земля. А чем она отличается от других планет?

Учитель: Вы правы. Только на нашей планете есть жизнь. И сегодня мы поговорим о том, что мы можем сделать, чтобы сберечь нашу планету и сохранить жизнь на Земле.

Учитель: Ребята, чтобы помочь планете, надо знать ее беды и проблемы. Какие вы можете назвать ? (ответы детей)

Учитель: А сейчас послушаем ребят:

1. За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается пять миллиардов тонн.

2. Кислорода на Земле становится все меньше и меньше, а выхлопных газов, заводов и фабрик, теплоэлектростанций, транспорта все больше и больше.

3. Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли остатки стирального порошка.

4.. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за все его предыдущее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине людей.

5. Для многих животных лес — родной дом. А лесов на Земле становится всё меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом. Значит, они обречены на гибель.

6. За последние 100 лет на Земле уничтожена примерно четвёртая часть плодородных почв.

7.Человек опасен для природы бездумным уничтожением всего живого. Вед. Природа – общий дом растений, животных и человека, и нам надо думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател.

Ученики стоят перед глобусом, читают стихотворения:

Смотрю на глобус — шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги».

В тревоге рощи и леса
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги».

Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».

Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек.
В тебя мы верим — не солги,
Ты береги нас, береги!»

Смотрю на глобус — шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: «Не солгу,
Я сберегу вас, сберегу…»
(Е.Шкваловский)

Учитель: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает — леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа.

Наша жизнь неотделима от природы. Природа кормит, поит, одевает, лечит нас. Она щедра и бескорыстна. Она дает нам все для жизни, но и требует от нас бережного отношения к себе. Все мы, ныне живущие, в ответе за нашу природу.

Однако порой и взрослые, и дети беззаботно, небрежно, расточительно ведут себя по отношению к ней. Это приносит большие беды.

Посмотрите как это бывает:
Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
Бросят люди по бумажке (все бросают бумажки)
Планета станет замарашкой.

Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
По бутылке бросят люди (все бросают бутылки)
Свалка на планете будет.

Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
Бросят люди по пакету (бросаем пакеты)
Не узнаешь ты планету.

Ой, какая свалка, ребята, получилась.
Грязь, бумажки и пакеты…
Засорили мы планету. Что же делать?

Давайте же, ребята, природу охранять
И мусор не будем нигде мы бросать! собираем мусор

Учитель: Можно сберечь и лес, и поле, и речку, и всё, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения на природе. Ребята, как нужно вести себя в лесу? Послушаем одноклассников:

Правило первое.

  • Не руби в лесу деревья, не ломай сучья и кусты. Помните: деревьям больно, они перестают расти, и долго, мучительно умирают, только сказать об этом не могут.

Правило второе.

  • Не рви лесные и полевые цветы. Ведь цветок в вазе — это пленник, приговоренный к скорой смерти! Пусть лучше это чудо природы радует глаз, сердце, душу всех, кто придет следом за вами. Именно наша давняя привычка рвать цветы привела к исчезновению многих видов растений. А букеты можно составлять из прекрасных цветов, выращенных человеком.

Правило третье.

  • В лесу старайся ходить по тропинкам, один человек оставляет в лесу след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.

Правило четвёртое.

  • Нельзя брать яйца из гнезд, раскапывать норы и тревожить лесных зверей. Если увидите в лесу маленьких птенцов или зверенышей, не берите их с собой. Животные в природе не потеряны и не брошены, они живут своей жизнью, родители их не бросят.

Правило пятое.

  • Не сбивай грибы даже несъедобные. Часто человек, проходя по лесу, сшибает палкой мухоморы, поганки. Тот, кто так поступает, не уважает лес, не понимает его и не любит. Мухоморы помогают расти соснам, елям, березам и другим деревьям. Ими питаются и лечатся белки, лоси и сороки. Многие грибы участвуют в разложении растительных остатков в лесу: разрушают пни, поваленные деревья, упавшие сучья, отмершую листву. Они — санитары леса.

Правило шестое.

  • Не разоряй муравейники. Знай, что муравьи надежно охраняют леса от вредителей. Разоряя муравейник, вы разоряете дом друзей!

Правило седьмое.

  • Не разводите костёр в лесу. Кострище – это раны на почве. Для их заживления требуется 15-20 лет. Помни: большинство пожаров в лесах возникает по вине человека.

Правило восьмое.

  • Не слушай музыку в лесу, так как это тревожит птиц и зверей. От шума звери и птицы покидают свои гнезда и норы. Нужно ценить и охранять лесную тишину, уметь слушать звуки леса, птичьи перепевы, разговор ветра, журчание ручья.

Правило девятое.

  • Не оставляй неубранный мусор. Помни, что брошенная бумага сгниет через 2 года, битое стекло пролежит 30 лет, консервная банка – не менее 70 лет! Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить.

Учитель: Ребята, а вы запомнили правила поведения в лесу?

Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Учитель: Ребята, к нам пожаловала гостья.

Ромашка: Здравствуйте, ребята. Закройте глазки и представьте, что вы цветок. (Дети закрывают глаза). Что вы чувствуете, если вы:

а) растете на лесной поляне;

б) растете на обочине дороги;

Ромашка: Где же лучше вам было? (на поляне)

Вот и я росла на полянке, радовала бабочек, пчел и людей. Но пришли играть на полянку ребята и траву вытоптали, все листочки обломали, нарвали охапки цветов, а по дороге их выбросили. Вот поэтому я такая грустная. Ведь и цветы могут плакать и просить помощи и защиты у людей.

Учитель: Ребята, какое правило забыли дет? (обсуждение поведения детей на полянке)

Учитель: Ребята, чтобы беречь природу, надо ее любить, а чтобы любить, надо ее хорошо знать и понимать. Предлагаю проверить свои знания о природе (за каждый правильный ответ – жетон):

— Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Лес)

— Какое дерево называют музыкальным? Из него делают пианино, гитары и другие музыкальные инструменты? (Ель)

— Какие дрова дают больше всего тепла? (Дубовые и березовые)

— Назовите животное, которое умеет валить деревья. Оно взято под охрану. (Бобер)

— Про эту птицу ходят слухи, что она приносит детей. (Аист)

— Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц-беляк)

— Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри)

— Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

— Сколько ног у паука? (Восемь)

— Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими)

— Умеют ли слоны плавать? (Да)

— Где у кузнечика ухо? (На ноге)

— Где устраивают себе гнезда скворцы? (В скворечнике)

— Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Она погибает)

— Сухие или свежие грибы ест белка? (Сухие)

— Сухие или сырые грибы едят барсуки и лоси? (Сырые)

— Какие птицы прилетают к нам первыми весной? (Грачи)

— Птенец какой птицы не знает своей матери? (Птенец кукушки)

Учитель: Природа — друг человека. Но вы должны помнить о том, что она живая, что она всё чувствует. Постепенно загрязняются воздух, реки, поля, вырубаются леса – природа нашей планеты нуждается в надёжной защите.

Воздух, вода, пища – это то, что мы берём у природы. Берём и ничего не даём ей взамен. Благополучие и качество жизни человека – это не только крыша над головой, автомобиль, добротная одежда. Но это ещё и то, без чего люди не могут жить, — чистый воздух, чистая вода, свежая зелень, солнечные лучи. Так давайте любить и охранять природу!

Учитель: Я хочу еще раз напомнить вам: любите природу, берегите её и охраняйте! Будьте природе другом!

Дети читают стихотворения:

Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным лес, степи, луга, горы, а человеку нужна природа. И охранять её – наша самая главная задача. Давайте её беречь!

Давайте будем беречь планету!
Во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной только одна,
Для жизни и дружбы она нам дана!

Учитель: В заключение я хочу произнести слова китайской мудрости, которая гласит: путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Давайте все вместе сделаем этот шаг навстречу природе. Растения, особенно деревья, растут долго. Но наступит день, когда тебя порадуют посаженные тобой деревья. Не случайно говорят, что человек не зря прожил свою жизнь, если посадил и вырастил, хотя бы, одно дерево!

А сейчас я хочу предложить вам посадить наше первое дерево. Оно будет необычным, но я не сомневаюсь, что красивым и ярким. Посмотрите какое дерево я вам приготовила. Чего на нем не хватает? Правильно: листочков.

У каждого из вас на парте лежат листочки. Обратите внимание, что они зеленого цвета. Это потому что на улице весна и наше дерево должно соответствовать времени года. (дети прикрепляют листики)

Посмотрите, как преобразилось наше дерево! И пусть также вклад каждого из нас в дело охраны природы преобразит всю нашу планету! И тогда человек будет по-настоящему счастлив!

В заключение исполняется песня – «Песенка друзей природы»

1. Ничего на свете лучше нету,
Чем беречь любимую планету.
Чтоб деревья землю украшали,
Чтоб цветы повсюду расцветали.

2. Мы свое призванье не забудем:
Помогаем птицам, зверям, людям.
Мы хотели б, чтобы птицы пели,
Чтоб леса зеленые шумели.

3. Пусть цветет цветочная поляна,
Вырастают сосны-великаны.
Будет чистым небо голубое,
В этом мире мы нужны с тобою

Источник

Читайте также:  Как рисовать берегите землю
Текст песни «Песни о войне – Берегите Землю, люди»