Меню

Бережливые хозяева земли презентация

Презентация на тему: Чтобы нам достойно жить нужно бережливым быть!

Чтобы нам достойно жить нужно бережливым быть!

Всемирный день Воды22 марта

Международный день птиц1 апреля

День Экологических знаний15 апреляВсемирный день окружающей среды5 июня

Всемирный день окружающей среды5 июня

Всемирный День Земли22 апреля

День Земли — это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся». (С.П. Капица)

Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днем – Ищем, ищем – не найдем.

Растет вниз головой. Не летом растет, а зимой. Чуть ее припечет – Заплачет она и умрет.

Когда повяли все цветы, Мы прилетели с высоты. Мы, как серебряные пчелки, Уселись на колючей елке.

Раскинулся золотой мост На семь сел, на семь верст

На дворе горой, А в избе водой.

Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко.

Экономьте свет! Нас окружают множество бытовых электрических приборов! При экономном потреблении электроэнергии, причем безо всякого урона, можно спокойно достичь экономии электроэнергии в размере 20-25 %. Вместо обычных ламп можно использоватьэлектросберегающие лампы. Если ты работаешь с компьютером, по окончании работы обязательно выключайте его. Помни, что с работа с компьютером не должна превышать 20-30 минут в день.

Новые технологии позволяютлучше сохранить тепло Сбережем тепло

Правила пользования водой : Плотно закрывай кран.Если заметил, что из крана течет вода, закрой кран.Когда моешь руки – не включай сильно струю.Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы.

Источник

Классный час «Бережливые хозяева Земли!»
классный час (2 класс) на тему

Цель: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.
Задачи: — развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами;
— закрепить знания об электроприборах;
— расширять активный словарь,
— развивать монологическую речь;
— воспитывать гордость за приносимую пользу;
— развивать элементы сотрудничества и сотворчества в коллективе.
Оборудование: картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки, презентация. Рисунки конкурса по энергосбережению.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный час «Бережливые хозяева Земли!»

Цель: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.
Задачи: — развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами;
— закрепить знания об электроприборах;
— расширять активный словарь,
— развивать монологическую речь;
— воспитывать гордость за приносимую пользу;
— развивать элементы сотрудничества и сотворчества в коллективе.
Оборудование: картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки, презентация. Рисунки конкурса по энергосбережению.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим об энергосбережении.
— Что же такое энергосбережение? (ответы детей)
Энергосбережение – это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, но и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля. Для этого нам предстоит научиться пользоваться природными запасами эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде в нашей сегодняшней игре «Бережливые хозяева Земли!»
— Как же стать хозяином? (ответы детей)
Дети делятся на команды.
Ведущий: — Встречайте гостя – гном Эконом!
Гном: — Вы узнали меня? (Ответы детей.) Я не просто гном. Я — Гном Эконом.
У меня вода и газ
Просто так не льются.
Свет, тепло, вода и газ
Дорого даются.
Чтобы все богаче стали,
Нужно нам учиться,
Проявив терпение,
Энергосбережению.
— Я придумал для вас много интересных, трудных и познавательных заданий. И выиграть сможет тот, кто самый бережливый, экономный и заботливый. Для начала проведём общую разминку. Слушайте внимательно загадки:
1. Разминка: — Прозрачное, как стекло,
А не вставишь в окно. (Вода)
— Провела я солнце
Сквозь свое оконце,
К потолку подвесила,
Стало в доме весело. (Электролампочка)
— Я несу в себе водицу
Всем водица пригодится.
Можно мыться без хлопот
Если есть. (водопровод).
— По тропинке я бегу,
Без тропинки не могу,
Где меня, ребята, нет
Не зажжётся в доме свет. (Электричество)
— От работы вас избавлю,
Ни пылинки не оставлю. (Пылесос)
— К далёким сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое Величество —
Это. (электричество).
Подводится итог разминки. За каждый правильный ответ команда получает балл.
Гном: — А теперь внимание — проверяем домашнее задание. Кто расскажет стихи
или пословицы о том, как надо беречь тепло, воду, электричество?
2. Домашнее задание. Дети рассказывают, выученные заранее, стихи:
• Свет включай, когда темно.
С солнышком расшторь окно.
• Береги тепло и воду,
И уютным будет дом.
• Экономьте свет, экономьте газ –
И счастливей станет жизнь для нас.
• Воду, водицу, водичку мы любим,
Кран повернём — и литрами губим.
Знай, экономя водицу–сестрицу,
Ты дашь возможность потомкам напиться.
• Газ человеку нужен всегда,
На газе готовится наша еда.
Но если не хочешь взорвать ты свой дом,
Следи за ним строго и ночью и днем!
• Чаще, дети, мойтесь в душе –
Всей планете будет лучше!
В ванной мыться нет нужды,
Там большой расход воды.
• Лампа сутки погорит –
Сто кило угля спалит!
Если светит зря она,
Где ж экономия сырья?
• Не прокралась к вам в дома,
Вы окошки утеплите —
И в тепле себе живите!
• Предложу один секрет —
Экономный дам рецепт:
Печь включите. Закипит —
Отключите и чуть-чуть
Повремените.
Медленно еда кипит,
Электричество хранит.
• Термос нас не удивит,
Что водичку нам хранит.
Горячую, холодную,
Ко всему пригодную.
• И сказали утюги:
— «Мы хозяйкам не враги!»
Как погладишь пиджачок,
Отключи свой утюжок,
А остатками тепла
Мы отутюжим все шелка.
• Холодильник рассердился,
Взял, да сам и отключился.
«Работать трудно, — говорит, —
Если толстый лёд висит».
• С большим уважением
Относимся к энергосбережению!
Пословицы:
1. Бережливость – дороже богатства.
2. Чужого не сберег, своего не увидишь.
3. Запас человека не портит.
4. Через край не лей, добра пожалей!
5. Бережливость – те же деньги.
6. Чужое сбережёшь – сам будешь хозяином.
7. Что сегодня сбережёшь – завтра пригодится.
8. Бережливость лучше прибытка.
9. Тот без нужды живёт, кто деньги бережёт.
10. Не деньги богатство, а бережливость да разум.
Гном: — Задания 3 тура «Наш уютный дом» находятся вот в этих конвертах.
(Дети при помощи волчка выбирают себе конверт. В одном конверте нарисованы звери,
в другом люди.)
1 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме звери.
2 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме люди.
3 задание. Какие правила сохранения тепла в доме нужно соблюдать. Подведение итогов.
Гном: — Задания 4 тура «Наши добрые помощники» .
(На игровой стол гном Эконом выкладывает конверты, в которых находятся картинки электроприборов: пылесос, холодильник, утюг, электролампа и т. д.
Дети придумывают пантомиму-загадку о том приборе, который им достался, для команды соперника, которая должна отгадать, что изображают ребята и рассказать о том, как нужно с этим обращаться, чтобы поменьше использовать энергии.)
Подведение итогов.
Гном: — Задания 5 тура «Карточки-энергосберегалочки»
Задача — объяснить, что на них зашифровано.
Подводятся итоги конкурса.
Гном: — Объявляю 6 тур «Помоги электрическому току прибежать в дом».
(Дети получают листы с лабиринтами, где стараются быстро и правильно найти путь электроэнергии от электростанции к дому)
Гном: — 7 тур «Нам без воды и не туда, и не сюда» поможет выявить победителей.
(На игровом столе лежат картинки с изображением сюжетов: чистка зубов, стирка белья, мытье посуды, вытирание пыли. Ребята выбирают картинки и объясняют, как можно выполнить эти работы с наименьшей потерей воды) После окончания последнего тура подводятся итоги всей игры.
Гном: — Молодцы, ребята! Вы оказались бережливыми и экономными настоящими хозяевами! (Вручает им сувениры.) Надеюсь, что вы не забудете применять правила бережливости в каждодневной жизни.
Заключение (читают дети):
1. Берегите, люди, свет!
Нам без света жизни нет.
Если б не было бы света,
Жили б мы — не знаю как.
Не было б у человека
Никаких для жизни благ.
Неизвестно, как в пещерный век
Жил без света человек?
2. Электроэнергия — полезная вещь!
Хоть не надеть нам её и не съесть,
Хоть не услышать её, не узнать,
Хоть не увидеть её, не понять.
Все должны экономить!
Все должны понимать
То, что своё отношение
К ней нужно срочно менять!
3. Вода всегда и всем нужна!
Мы это знаем всё, друзья.
Ну, а какая ей цена?
Кто вспоминает иногда?!
4. Мы тратим свет, воду и газ.
Всё хорошо сейчас у нас.
А если тратить без ума —
Платить придётся всем сполна.
А если экономишь все богатства,
Считай, живёшь ты не напрасно.
5. Капля капнула. Так мало!
Это, вроде, не беда.
Только с капелькой уходят
Наши деньги навсегда.
6. А за взрослыми на кухне,
Нужен просто глаз да глаз.
Чтоб не тратили напрасно
Дорогой природный газ.
7. Утепляем в доме окна
Мы, стараясь, как всегда.
И поэтому не страшны
Нам любые холода.
8. Свет горит и днём, и ночью
Там, где нужно и где нет.
Взрослым, ты, малыш, напомни:
«Уходя, гасите свет!»
9. Чтобы стало в этом мире
Завтра лучше, чем вчера, —
Сохраняй в своей квартире
Воду, газ, тепло всегда.
Всем спасибо за работу!

Читайте также:  Машина которая перекапывает землю

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация является сопровождением к классному часу » Мы жители земли Вортынской».

Классный час «Я эту землю — Родиной зову» его название говорит само за себя. В нём воспевается наша любимая Родина — Россия. Говорится о нашей малой родине, которая есть у каждого.

Разработка внеклассного занятия содержит материал о родном крае Белгородчине и его истории.

Данная работа предсталвяет собой методическую разработку классного часа по экологии для начальной школы, которую можно использовать как в урочное время по предмету «Окружающий мир», так и во внеурочно.

Конспект классного часа «Это чудо земли».

Формирования культуры поведения в природе, бережное отношение к миру , к друг другу, сохранение природы в ее первозданном свете.

Дата: .10.12.2018 г.Класс: 4 «Б»Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись: ___________________Тема: «Бережливые хозяева Земли»Планируемый результат:* Личностный.

Источник

Классный час в начальной школе «Бережливые хозяева Земли!»

Сухоставская Ирина
Классный час в начальной школе «Бережливые хозяева Земли!»

Классный час в начальной школе «Бережливые хозяева Земли!»

Описание материала: Материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы. Классный час проводится накануне родительского собрания «Бережливые хозяева Земли!», служит основным материалом для дальнейшей работы с родителями (создание совместного проекта)

Цель: формирование устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.

Задачи: — развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами;

— закрепить знания об электроприборах;

— расширять активный словарь,

— развивать монологическую речь;

— воспитывать гордость за приносимую пользу;

— развивать элементы сотрудничества и сотворчества в коллективе.

Оборудование: картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки, презентация. Рисунки конкурса по энергосбережению.

Читайте также:  Солнце рядом с землей доказательства

Классный час «Бережливые хозяева Земли!»

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим об энергосбережении.

— Что же такое энергосбережение? (ответы детей)

Энергосбережение – это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, но и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля. Для этого нам предстоит научиться пользоваться природными запасами эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде в нашей сегодняшней игре «Бережливые хозяева Земли!»

— Как же стать хозяином? (ответы детей)

Ведущий: — Встречайте гостя – гном Эконом!

Гном: — Вы узнали меня? (Ответы детей.) Я не просто гном. Я — Гном Эконом.

— Я придумал для вас много интересных, трудных и познавательных заданий. И выиграть сможет тот, кто самый бережливый, экономный и заботливый. Для начала проведём общую разминку. Слушайте внимательно загадки:

1. Разминка: — Прозрачное, как стекло,

А не вставишь в окно. (Вода)

Стало в доме весело. (Электролампочка)

Не зажжётся в доме свет. (Электричество)

Ни пылинки не оставлю. (Пылесос)

Подводится итог разминки. За каждый правильный ответ команда получает балл.

Гном: — А теперь внимание — проверяем домашнее задание. Кто расскажет стихи

или пословицы о том, как надо беречь тепло, воду, электричество?

2. Домашнее задание. Дети рассказывают, выученные заранее, стихи:

С солнышком расшторь окно.

• Экономьте свет, экономьте газ –

И счастливей станет жизнь для нас.

• Воду, водицу, водичку мы любим,

Кран повернём — и литрами губим.

Знай, экономя водицу–сестрицу,

Ты дашь возможность потомкам напиться.

• Газ человеку нужен всегда,

На газе готовится наша еда.

Но если не хочешь взорвать ты свой дом,

Следи за ним строго и ночью и днем!

В ванной мыться нет нужды,

• Не прокралась к вам в дома,

Относимся к энергосбережению!

1. Бережливость – дороже богатства.

2. Чужого не сберег, своего не увидишь.

3. Запас человека не портит.

4. Через край не лей, добра пожалей!

5. Бережливость – те же деньги.

Читайте также:  Презентация правовой режим земель лесного фонда

6. Чужое сбережёшь – сам будешь хозяином.

7. Что сегодня сбережёшь – завтра пригодится.

8. Бережливость лучше прибытка.

9. Тот без нужды живёт, кто деньги бережёт.

10. Не деньги богатство, а бережливость да разум.

Гном: — Задания 3 тура «Наш уютный дом» находятся вот в этих конвертах.

(Дети при помощи волчка выбирают себе конверт. В одном конверте нарисованы звери,

1 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме звери.

2 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме люди.

3 задание. Какие правила сохранения тепла в доме нужно соблюдать. Подведение итогов.

Гном: — Задания 4 тура «Наши добрые помощники».

(На игровой стол гном Эконом выкладывает конверты, в которых находятся картинки электроприборов: пылесос, холодильник, утюг, электролампа и т. д.

Дети придумывают пантомиму-загадку о том приборе, который им достался, для команды соперника, которая должна отгадать, что изображают ребята и рассказать о том, как нужно с этим обращаться, чтобы поменьше использовать энергии.)

Гном: — Задания 5 тура «Карточки-энергосберегалочки»

Задача — объяснить, что на них зашифровано.

Подводятся итоги конкурса.

Гном: — Объявляю 6 тур «Помоги электрическому току прибежать в дом».

(Дети получают листы с лабиринтами, где стараются быстро и правильно найти путь электроэнергии от электростанции к дому)

Гном: — 7 тур «Нам без воды и не туда, и не сюда» поможет выявить победителей.

(На игровом столе лежат картинки с изображением сюжетов: чистка зубов, стирка белья, мытье посуды, вытирание пыли. Ребята выбирают картинки и объясняют, как можно выполнить эти работы с наименьшей потерей воды) После окончания последнего тура подводятся итоги всей игры.

Гном: — Молодцы, ребята! Вы оказались бережливыми и экономными настоящими хозяевами! (Вручает им сувениры.)Надеюсь, что вы не забудете применять правила бережливости в каждодневной жизни.

Неизвестно, как в пещерный век

2. Электроэнергия — полезная вещь!

Хоть не надеть нам её и не съесть,

Хоть не услышать её, не узнать,

Хоть не увидеть её, не понять.

К ней нужно срочно менять!

3. Вода всегда и всем нужна!

4. Мы тратим свет, воду и газ.

Платить придётся всем сполна.

А если экономишь все богатства,

Считай, живёшь ты не напрасно.

Только с капелькой уходят

6. А за взрослыми на кухне,

Нужен просто глаз да глаз.

8. Свет горит и днём, и ночью

Взрослым, ты, малыш, напомни:

9. Чтобы стало в этом мире

Сохраняй в своей квартире

Классный час для учащихся начальной школы «День памяти неизвестного солдата» .День памяти неизвестного солдата Цели: Продолжить формирование и развитие чувства патриотизма, любовь и гордость за героев. Задачи: 1.

Классный час для учащихся начальной школы «9 Мая — День Победы» Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ№1 г. Избербаш Классный час. Тема : «9 мая- День Победы». Цель: Создание необходимых условий.

Классный час «Чернобыль» Цели и задачи мероприятия: Воспитательная: воспитывать нравственное отношение к своей стране, воспитывать чувство уважения к истории страны.

Классный час в 1 классе «Я — талантлив!» Классный час в 1 классе «Я -талантлив!» Цели и задачи: — развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей и подростков;.

Классный час «Мой родной край. Заочное путешествие по Шатурскому краю» для учащихся начальной школы Классный час на тему: «Мой родной край» (заочное путешествие по Шатурскому краю) Цель классного часа: 1. Воспитание уважения к истории.

Классный час «Уважение к старшим» Классный час на тему «Уважение к старшим» В 3 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш Рашидова Индира Магомедовна.

Классный час в начальной школе «Дружбой дорожить умейте» Открытый классный час во 2, 4 классах Дружбой дорожить умейте Учитель Субарь В. Ф. 29.02.2016г. Цели: расширить знания о взаимоотношениях.

Классный час в начальной школе «Без труда ничего не даётся» Открытый классный час в во 2кл и 4кл Субарь В. Ф. Тема: «Без труда ничего не дается» Цели: 1. Обобщить представления обучающихся о значении.

Классный час для учащихся начальной школы «Здоровое питание» Классный час на тему: «Здоровое питание» Цель: работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах.

Классный час к Празднику белых журавлей для учащихся начальной школы «Журавли над Родиной летят» Классный час «Журавли над Родиной летят» Цель. Воспитание патриотических чувств и гражданского самосознания учащихся. Задачи. Воспитательные:.

Источник