Меню

Битва теней битва за землю

Игры бесплатно — FanatGame.ru

Сортировка/фильтр по алфавиту для категории Повеселимся? (Игры онлайн)

Фильтр по тегам для категории Повеселимся? (Игры онлайн)

Главное меню

Тени 2: Битва за Землю (Shadez 2: Battle for Earth)

На нашу планету вторглись внеземные завоеватели. Пришельцы высадили армию солдат, которые начали строить громадные конструкции, целью которых является поглощение зерновых культур. Там где пшеница, там возникают они, устраивая для людей кромешный чистилище при помощи ультрасовременной боевой техники. При свете дня они не отбрасывают тени 2: битва за Землю для них каждого лишь средство выживания, а общество это дойный скот, тот, что, по их суждению, подлежит разрушению при неподчинении.

Раса гуманоидов не учла тот факт, что планета это наш дом, и мы его будем охранять всеми вестимыми средствами. Для начала при обнаружении базы противника нужно возвести электростанцию, обеспечив армейский источник полновесным комплексом обороны, включающим постройку казарм, возведение портативных фабрик по сбору урожая, заводами тяжёлой бронетехники. Деньги улетучиваются как вода, следственно всякая копейка значима для возвращения мира через ликвидацию захватчиков. Тут немного, примитивно отражать атаки завоевателей – их нужно вытеснить, взорвав все здания, мобильные отряды, внеземную технику.

Имеется одна значительная задача, с которой наш генерал никогда не сталкивался, а именно неимение человека со тактическим мышлением, стратегической хитростью, непоколебимостью в принятии решений. Ты готов охранять планету Земля от интервенция космических узурпаторов?

Как играть:
Мышью и клавиатурой

Играть онлайн в игру Тени 2: Битва за Землю (Shadez 2: Battle for Earth):

Источник

Что нужно знать о сетевых бойцовских ямах в Middle-earth Shadow of War

Вчерашнее бесплатное обновление добавило в Middle-earth Shadow of War сетевые бойцовские ямы, в которых можно стравливать своих капитанов с орками других игроков. Мы провели в ямах некоторое время и рассказываем все, что нужно о них знать.

Где искать сетевые боцовские ямы

Здесь все просто. В каждой из захваченной Талионом областей есть обычные бойцовские ямы — та самая арена, на которой могут сражаться орки-капитаны. Теперь неподалеку от этой арены появился специальный маркер сетевых бойцовских ям: он выглядит точно так же, как и отметка обычной ямы. Именно здесь вы будете отправлять своих правителей бой.

Все верно — в поединках сетевых бойцовских ям могут участвовать только правители крепостей, простым капитанам вход на онлайн-арену заказан. Ничего страшного: если вам не повезет, то правители будут меняться очень быстро.

Что будет, если мой правитель проиграет?

Ему конец. Правитель, погибший в сетевой бойцовской яме, исчезает из армии Талиона: сразу после сражения вам придется назначить другого командира крепости. Есть нюанс — если сражаться с правителем своего друга, то ваш боец не погибнет. Но и никакой награды вы не получите.

Еще один нюанс связан с поединками, которые происходят без вашего участия. Если правителю другого игрока выпадет сразиться с вашим орком и ваш герой победит, то он заработает военные трофеи. Если проиграет — ничего страшного не произойдет, он не погибнет.

Другими словами, правитель может погибнуть если инициатором боя выступаете вы и если бой идет не с правителем вашего друга.

А если мой правитель победит?

Вы получите военные трофеи и специальную награду, сундук «Боец арены». В зависимости от серии побед награда увеличивается:

  • 1 победа: 10 военных трофеев, сундук с 1 инструкцией по боевой подготовке;
  • 2 победы: 20 военных трофеев, сундук с 2 инструкциями по боевой подготовке;
  • 3 победы: 30 военных трофеев, сундук с 3 инструкциями по боевой подготовке. Ваш правитель станет Высшим;
  • 4 победы: 40 военных трофеев, сундук с 4 инструкциями по боевой подготовке;
  • 5 или больше побед: 50 военных трофеев, сундук с 5 инструкциями по боевой подготовке. Ваш правитель станет Легендарным.
Читайте также:  Смещение земля ось последствия

Я могу влиять на ход поединка?

Здесь все точно так же, как и на обычной арене: вы можете только наблюдать, как ваш правитель разносит головы другим оркам или эпично гибнет, встретив какого-нибудь злющего гиганта.

Вся подготовка происходит до начала сражения — никто не мешает вам использовать несколько инструкций и снабдить своего правителя пылающим оружием, дать ему под командование отряд орков или наделить полезными особенностями. Удачи.

Источник

Рецензия на фильм «Битва за Землю»: социальная драма о пришельцах в духе «Района № 9»

Для начала важно сказать, что российское название фильма вводит в заблуждение. Дело в том, что в фильме нет никакой битвы за Землю. Он рассказывает совершенно о другом — о борьбе с системой, которую помогли построить инопланетные захватчики. Оригинальное название фильма — Captive State — дословно можно перевести как «Захваченное государство», и оно идеально отражает то, что вы увидите в картине.

Но, очевидно, что в прокате проще продать фильм с намеком на войну с пришельцами (видимо, чтобы вызвать ассоциации с «Днем независимости» и похожими картинами), поэтому название обманывает своего зрителя, обещая ему динамичный экшен — на деле же это социальная драма в духе «Района № 9».

«Битва за Землю» — история о Чикаго, который после вторжения пришельцев и порабощения планеты, полностью взят под контроль. За жителями следят, им вживляют особые чипы, позволяющие отследить местонахождение в любой точке города, но при этом все равно есть группировка повстанцев, желающих бросить вызов системе и попытаться показать другим городам и странам, что люди способны противостоять пришельцам.

Сценарий фильма был написан режиссером Рупертом Уайаттом совместно с Эрикой Бини, и при просмотре складывается впечатление, что в изначальной задумке было так много материала, что его с легкостью хватило бы на мини-сериал, посвященный местной попытке восстания против пришельцев. Но картина представляет собой фильм, который идет всего 109 минут, но при этом утомляет зрителя так, словно хронометраж на несколько часов больше. (Возможно, дело в том, что сериал с точно такой же концепцией уже был снят и выдержал 3 сезона — он назывался Colony, — ред.)

Все дело в количестве действующих лиц. В центре истории двое братьев — Гэбриэл и Рэйф Драммонды (Эштон Сандерс и Джонатан Мэйджорс). Один из них оказался в числе повстанцев, из-за чего к другому брату повышено внимание со стороны полиции и офицера Уильяма Маллигана (Джон Гудман) — десять лет назад, до вторжения пришельцев, он дружил с отцом Драммондов, поэтому и пытается помешать Гэбриелу пойти тем же путем, что и его брат.

Каждый из персонажей связан еще с десятком, и в картине пытаются хотя бы немного времени уделить каждому. Из-за этого в некоторых моментах вообще нет Драммондов и Маллигана, но именно они — центр истории. Все остальные в сюжете скорее выступают инструментами для движения героев от одного эпизода к другому, от решения к поступку и так далее. Опять же — формат мини-сериала исправил бы этот недочет, позволив раскрыть каждого «сюжетного» героя. Но увы.

При этом «Битва за Землю» повторяет типичную ошибку голливудских фильмов и работает по принципу «известных актеров берут на роли второго плана».

Уже в начале картины становится очевидно, что один из персонажей, имя исполнителя которого есть на постерах к картине, сыграет важную роль, а не просто появится в камео. И когда этот твист все же происходит, то он не работает так сильно, как мог бы, если бы персонажа сыграл неизвестный широкой публике актер.

Из-за переизбытка сюжетных линий фильм несколько хаотичен. Режиссер пытается уместить очень много в короткий хронометраж — хотя картина при этом крайне убедительна. Она наглядно показывает, как полиция, вынужденная сотрудничать с пришельцами и отчитываться перед ними, держит под контролем все районы города и следит за выполнением приказов.

Читайте также:  Мужчина был создан из земли

Глобальная слежка здесь показана в мельчайших деталях — от подозрительных взглядов соседей, готовых настучать в органы, до досмотров подозрительных лиц на улице.

При просмотре даже становится немного не по себе, ведь все это сатира на реальные практики подобной политики, в том числе и в нашей стране. Глобальная слежка, запугивание населения, закручивание гаек, обыски в домах подозреваемых в подпольной деятельности — фильм крайне реалистично показывает, как полиция готова на радикальные меры, чтобы переловить всех членов повстанцев. Атмосфера при этом напоминает чем-то Сити-17 из Half-Life.

Экшена в фильме немного, но он ему не особо и нужен. Как говорилось выше, это картина не про действие, а про атмосферу и эмоции. И на второе хорошо работает не только наглядное представление жестокого контроля общества, но и практически полное отсутствие самих пришельцев.

Их почти не показывают в фильме, но каждое появление представляет захватчиков в отличном от прошлого варианта дизайне (экономия бюджета в сюжете обыграна хорошо). То есть они разнообразны, делятся на различные виды — это не конкретная раса, пришедшая поработить людей, это полноценное общество, в котором есть разные типы живых существ, и у них есть свои потребности в ресурсах и рабочей силе — они и привели их на Землю.

Фильм рассказывает историю достаточно просто и ее во многих местах можно предугадать (вспомните, что я говорил про известных актеров на второстепенных ролях), но финал все же впечатляет. Все вопросы о большом количестве героев в картине отпадают в конце, потому что становится ясно, что все это было частью одного большого плана, начатого очень давно. И это действительно работает на эмоции.

На мой взгляд, в этом заслуга Джона Гудмана, потому что его персонаж кажется совершенно типичным и скучным ровно до финала картины — там он преображается, выдавая нечто на уровне своей игры в «Кловерфилд, 10».

Заслуживает ли просмотра «Битва за Землю»? Определенно, но вам нужно быть готовыми к тому, что картина не жалеет своего зрителя, заваливая его сюжетными линиями, подробностями истории и социально-политическими аспектами мира. Если вы будете невнимательны, то в финале у вас будет много вопросов. Но если вы любите такое кино и вам не чужд политический подтекст, то фильм сможет вас удивить.

Источник

Чужие снова на районе: рецензия на фильм «Битва за Землю»

Межвидовая антиутопия от режиссёра «Восстания планеты обезьян», будто бы не осознающая свои самые сильные стороны

Несколько лет назад на Землю вероломно напали превосходящие силы пришельцев: теперь вся планета порабощена, а крупные города постепенно перерабатывают в жилища для инопланетных интервентов. В одном из таких городов, Чикаго, живёт Гэбриел (Эштон Сандерс) — парень, чьих родителей убили ещё при первом вторжении и чей брат позже погиб в первых рядах человеческого Сопротивления. Чтобы Гэбриел не пошёл по стопам родственников, за ним следит полицейский Уильям (Джон Гудман), некогда напарник его отца, а сейчас главный противник возродившегося Сопротивления. Гэбриел, впрочем, и сам воевать не спешит — он хочет всего-то навсего уплыть из города куда-нибудь, где нет военного положения и власти пришельцев. Но для этого ему нужны деньги, и в погоне за ними он случайно натыкается на закрытую сеть Сопротивления.

Кадр из фильма «Битва за Землю»

С тех пор как два Уэллса последовательно довели людей до полупаники возможной «Войной миров» — сначала Герберт в форме романа, затем его однофамилец Орсон в виде радиопостановки, — тема кровной вражды человечества и инопланетных агрессоров стала одной из ведущих в попсовой фантастике. А в период холодной войны, прямо на старте которой эту же «Войну миров» экранизировал Байрон Хэскин, знакомый сюжет обрёл ещё и политическое измерение: ни один бульварный нарратив так не передавал страх перед вторжением условных «чужаков», как война с чем-то неземным и непонятным, чем-то с совершенно другим мышлением, сознанием и ценностями. У зеленоголовых пришельцев — до этого, в общем, довольно амбивалентных в их отношениях с землянами — прочно закрепился статус враждебных монстров. Чтобы его разрушить, понадобилось почти тридцать лет и ровно один Стивен Спилберг.

Читайте также:  Сочинение рассуждение что такое родная земля сочинение

Кадр из фильма «Битва за Землю»

Сейчас снимать о кино об инопланетянах как об однобокой угрозе можно, только если ты какой-нибудь Роланд Эммерих и способен повествовательную простоту закрыть визуальной бомбастикой (хотя, судя по второму «Дню независимости», уже и так нельзя). В других случаях приходится изворачиваться: вносить социальную критику («Район № 9») или, может, сводить историю до эстетических «низов» («Чужие на районе»), уходя с открытых пространств межгалактических баталий в тесные каморки и хитросплетения серых панелек. «Битва за Землю» Руперта Уайатта — режиссёра, который после вполне успешного «Восстания планеты обезьян» снял аж целый один фильм (не слишком успешный «Игрок» с Марком Уолбергом), — как раз находится где-то между этими двумя ориентирами.

Кадр из фильма «Битва за Землю»

Уайатт показывает инопланетную интервенцию завершённой, а новый деспотичный режим — оседлой дистопией, не сильно отличающейся от, допустим, оруэлловской. Тот же вездесущий глаз Большого брата, та же навязчивая идеология, рупором кричащая со стадионов и ангажированных телепередач. В общем, стандартный набор тоталитарной тирании, никак здесь не осмысленный и обыгранный совершенно безыдейно: на месте инопланетян могла бы быть любая другая властная структура, и ничего бы в фильме толком не поменялось.

Кадр из фильма «Битва за Землю»

Перенос антиутопии в межгалактическое пространство остался лишь в экстерьерных деталях — чего-то ждущих на пирсе огромных роботах, странных коричневых звездолётах и «муравейниках» размером с целый район. В остальном пришельцы в «Битве за Землю» настолько неинтересны, что даже сражаются главные герои тут, в общем-то, с такими же людьми — копами-аппаратчиками с Джоном Гудманом во главе. Не считая открывающей сцены, гуманоиды с удивительно непоследовательным дизайном (сначала пришельцы выглядят как ожившая металлическая щётка для посуды, а потом вдруг переодеваются чуть ли не в броню Хищника) преграждают путь Сопротивлению лишь дважды, и оба раза представляют угрозу не идеологическую, а исключительно физическую.

С идеологией у «Битвы за Землю» вообще всё очень грустно, как, впрочем, невесело тут со всеми попытками рассказать хоть что-то связное. Основная сюжетная линия о парне-ренегате Гэбриеле, чей брат когда-то погиб в борьбе против инопланетной угрозы, быстро затмевается повстанческими многоходовочками. В один момент Гэбриел и вовсе пропадает из фильма где-то на полчаса — и это лучшие полчаса «Битвы за Землю». Отойдя наконец от скучной семейной сюжетики, Уайатт делает то, что у него и в «Планете обезьян» выходило лучше всего: рисует обезличенную анархистскую стихию, ритмично существующую в шифрах и знаках, кода к которым зрителю предусмотрительно не дают.

Но Уайатту не хватает то ли смелости, то ли здоровой доли нонконформизма, чтобы так и оставить фильм обезличенным — к финалу возвращается и Гэбриел, и не очень-то стройная интрига. А вся история заканчивается занудным и без меры затянутым твистом, который «Битва за Землю» выставляет как величайшее откровение, хотя читается он минуте эдак на нулевой.

Источник