Меню

Card heroes прохождение покинутые земли

Видео прохождение 3 Главы, Тёмный Лес, Card Heroes

Главная цель этой Главы Тёмный Лес такая же, добываем новые карты и прокачиваем их, поднимаем выше, чтобы легче было проходить. Чем выше лвл карт, тем проще прохождение Главы, тем больше мы получаем опыта, серебра и золота. Также нужно вступить в клан, чтобы он клановых построек получать плюсы.

Сразу извиняюсь за все видео, т.к. запустил эмулятор на компьютере, а он отображает таким тусклым цветом, соответственно и запись такая же.

У меня уже какая то часть карт 7 лвл (успел купить несколько сундучков, поучаствовать в турнире, поучаствовать в БК, забирать все миссии, все задания, в общем ни дня без опыта). Прошёл пару первых точек и потом только вспомнил, что не записываю видео

001-003 Тёмный лес Иссохший Треант, без потерь, 3 звезды

Рассмотрим вопрос как пройти Треанта.

Прошёл первые 3 точки вот таким составом:

Варвар, Паладин 7 лвл в первой линии, сзади Ловец Душ и Гадюка 6 лвл, сложностей не возникло и прошёл каждую точку с первой попытки.

004 Таинственный Фантом, без потерь, на 3 звезды

Рассмотрим вопрос как пройти Фантома. Состав другой Дриада, Паладин 7 лвл в первой линии, сзади Ловец Душ и Гадюка 6 лвл, вырубаем сразу Гадюку, она не успела у меня стрельнуть, а дальше легче, отлечиваясь паладином, постепенно выносим, сначала Варвара, потом Шамана и в конце Фантома, получаем новую карту Фантом — полезная карта, дальше будет часто использоваться!

005 — Тёмный лес, 1 страж после Фантома, без потерь

Состав такой же Дриада, Паладин 7 лвл в первой линии, сзади Ловец Душ и Гадюка 6 лвл, бьём сразу Ведьму, дальше отлечиваемся, и выбиваем Воина, дальше остаётся 2 хила, с ними проще. Проходим точку без потерь.

006 — Тёмный лес, 2 страж- перед Гениальным Инженером

Состав такой же Дриада, Паладин 7 лвл в первой линии, сзади Ловец Душ и Гадюка 6 лвл, сразу выносим Стрелка, лечимся и начинаем выносить Варвара, проморозил момент и потерял Дриаду (она не так важна была, но обидно, можно было без потерь закончить, хотел сдаться, но решил пофиг. ). Вынесли Варвара и выбиваем Паладина, дальше Фантом.

Покупка 6 сундуков в Card Heroes

Поднакопил золотишка и решил попытать удачу в надежде на новые карты, покупаю 6 сундуков.

007 — Тёмный лес — Гениальный Инженер, без потерь, 3 звезды

Рассмотрим вопрос как пройти Инженера. Состав немного меняем Дриада, Шаман 7 лвл в первой линии, сзади Ловец Душ и Друид 6 лвл, сразу начинаем выносить Шамана, чтобы он не отлечивал других. Во втором раунде выносим Шамана, отлечиваемся и начинаем заниматься другими. Я начал с Треанта, т.к. моя правая сторона хилеров может бить только по правой вражеской стороне. Дальше выносим Дриаду и в конце хорошо отлечившись Алхимика.

008 — Тёмный лес — после Гениального Инженера 1 страж

Немного прокачал Дриаду до 8 лвл и теперь состав такой: Шаман 7 лвл и Дриада 8 лвл в первой линии и Эльф 6 лвл с Друидом 7 лвл сзади. Сделал размен Шамана на Ведьму. Выбиваю вражеского Друида, а дальше лечим своих, бьём чужих, я начал с Копейщика.

009 — Тёмный лес — после Гениального Инженера — 2 страж, перед Усталым Охотником

Делаем рокировку старого состава Шаман 7 лвл, Дриада 8 лвл в первой линии, сзади Эльф 6 лвл и Друид 7 лвл. Начинаем с Ведьмы и выносим её в первом раунде. В начале 2 раунда отлечиваем своих бойцов, дальше меняем Шамана на Алхимика, хотя можно было тоже обойтись без этой потери. Выносим Шамана и в конце Варвара.

010 Тёмный лес — Усталый Охотник, без потерь, на 3 звезды

Рассмотрим вопрос как пройти Охотника. Старый состав карт Шаман 7 лвл, Дриада 8 лвл в первой линии, сзади Эльф 6 лвл и Друид 7 лвл. Начинаем со Стрелка, потом отлечиваемся. Во втором раунде начинаем выбивать Охотника, в третьем раунде выбиваем его, дальше легче: лечимся и бьём сначала Паладина, потом Фантома. Прошли Усталого Охотника без потерь, на 3 звезды! Получаем новую карту Охотника, я ей нечасто пользуюсь.

011 — Тёмный лес -после Усталого Охотника, 1 страж

Старый состав карт Шаман 7 лвл, Дриада 8 лвл в первой линии, сзади Эльф 6 лвл и Друид 7 лвл. Начинаем с ведьмы, в конце раунда отлечиваем своих. Размениваем Шамана на Ведьму, а дальше прячемся за Дриаду и постепенно выносим Воина, отлечивая её каждый раунд. Выигрываем по численному перевесу!

012 — Тёмный лес, после Усталого Охотника, 2 страж, перед Яростным Берсеркером

Старый состав карт Шаман 7 лвл, Дриада 8 лвл в первой линии, сзади Эльф 6 лвл и Друид 7 лвл. Начинаем выбивать охотника, теряем ШАмана, но выбиваем Охотника. Дальше теряем Эльфа и выбиваем Паладина, дальше стратегия прежняя, лечим Дриаду и ей выбиваем врагов. Чудом добиваемся численного перевеса и проходим дальше.

Читайте также:  Доклад мелиорация земель в россии

013 — Тёмный лес, босс Яростный Берсеркер, без потерь, на 3 звезды

Наш прежний состав отжил своё, меняем на Фантома 6 лвл и Варвар 7 лвл в первой линии, сзади Друид 7 лвл и Шаман 7 лвл. Фантом нужен ИМЕННО для Берсеркера, чтобы вынести быстро его. Ждём, чтобы он походил и ходим Фантомом немного отлечиваясь Шаманом и Друидом. Во втором раунде сначала отлечиваемся, чтобы не терять Варвара выносим Берсеркера, а дальше Берсеркером самоуничтожается об Фантома, а мы добиваем Тролля и остаёмся против 2-х хилеров, атакуем их всеми бойцами, чтобы не дожидаться окончания битвы по раундам. На последнем раунде, мы выносим Друида и закидываем шапками Шамана. Прошли Яростного Берсеркера без потерь на 3 звезды. Получаем новую карту и новую рубашку для колоды Берсеркера, тоже редко ей пользуюсь.

Как итог безболезнено прошли всю 3 Главу Тёмный Лес. Некоторые карты у нас уже 8 лвл, часть 7 лвл, а остатки уже 6 лвл.

Источник

Видео прохождение 7 Главы, Мрачное Ущелье, Card Heroes

Здесь мы рассматриваем прохождение главы №7 в игре Card Heroes, которая называется Мрачное Ущелье.

001 — Мрачное Ущелье — Хохочущий Гнолл

Ведьма 18 Знаменосец 17 — пройти Гнолла на 1 звезду

Гадюка 14 Целительница 15 — пройти Гнолла на 1 звезду — Гадюка валит задний ряд, остальные её защищают, численным перевесом

Гадюка 16 Целительница 14 — пройти Гнолла на 1 звезду — численным перевесом

Целительница 16 Паладин 15 — пройти Гнолла на 1 звезду, Гном напротив Огра и Паладина. Глушим и лечим Дриаду и так до конца. у всех карты живы, численный перевес.

Лекарь 15 Целительница 13

Гадюка 16 Друид 16 -пройти Гнолла на 1 звезду, численный перевес

Целительница 15 Чернокнижник 16

Как пройти Гнолла на 2 звезды

Чернокнижник 15 Виверна 16 — пройти Гнолла на 2 звезды. Гном и Огр напротив Фантома и Виверны.

Знаменосец 18 Гидра 14 — пройти Гнолла на 2 звезды

Как пройти Гнолла на 3 звезды

Целительница 17 Нага 14 — 3 звезды Гнолл. Травим Гнолла, дальше глушим Гнома и лечимся.

Целительница 18 Гадюка 17

Гадюка 17 Лекарь 17 — на 3 звезды. Напротив гнома — Огр и Гнолл Напротив Фантома — Тень и Паладин. Первый ход гадюкой по Гнолу, второй Гномом, потом Фантомом. Со второго раунда первый ход гномом. Убиваем сначала Гнолла, потом Тень, Огра и Паладина

Шторм 18 Стрелок 17 — пройти Гнолла на 3 звезды, без потерь

002 — Мрачное Ущелье — 1 стражник после Гнолла

Ловец Душ 16 Виверна 16 — численным перевесом

Ведьма 16 Знаменосец 14 — допом был защитник

Горргулья 16 Стрелок 15 — доп Медведь. Грифон напротив Стрелка и Гнома. Валим Грифона, потом Виверну. Не с первого раза

Целительница 17 Грифон 17 — доп был Палач. Грифон напротив Гнолла.

Ведьма 16 Знаменосец 14 — Надо выгадать, чтобы напротив Инженера выпадет Берсерк, а за ним Виверна, только так получилось. Первым ходом увеличиваем атаку Ведьме, второй щит на неё.

Ведьма 15 Защитник 15 — доп Берсерк

003 — Мрачное Ущелье — 2 стражник после Гнолла, перед Гарпией

Виверна 16 Ангел 17 — доп Варвар

Защитник 13 Гарпия 17 — допом был Охотник. Берсерка ставим напротив Фантома

Ангел 15 Горгулья 16 — Доп Святой. Гном по Гноллу, Горгулья по Стрелку

Грифон 15 Защитник 16 — Тень напротив Гнолла, доп был Медведь — численный перевес

Злобоглаз 17 Ловец Душ 17

Злобоглаз 16 Ловец Душ 17

Грифон 14 Виверна 16 — доп Огр, Снайпер и Гнолл напротив Гнома и Виверны

004 — Мрачное Ущелье — Дикая Гарпия

Горгулья 16 Стрелок 15 — пройти Гарпию на 1 звезду — долго мучиться

Горгулья 14 Стрелок 16 — пройти Гарпию на 1 звезду

Горгулья 18 Стрелок 19 — пройти Гарпию на 1 звезду, Напротив Тени — Охотник, за ним Виверна, напротив Фантома — Гарпия, за ним Грифон

Горгулья 17 Стрелок 17 — пройти Гарпию на 1 звезду

Друид 16 Защитник 14 — пройти Гарпию на 1 звезду

Горгулья 14 Стрелок 16 — пройти Гарпию на 1 звезду

Ведьма 17 Знаменосец 17 — пройти Гарпию на 1 звезду

Стрелок 16 Горгулья 14 — пройти Гарпию на 1 звезду

Горгулья 15 Виверна 15 — пройти Гарпию на 1 звезду

Горгулья 14 Стрелок 16 — пройти Гарпию на 1 звезду — Грифон и Охотник справа

Грифон 16 Защитник 18 — пройти Гарпию на 1 звезду

Злобоглаз 18 Гарпия 17 — пройти Гарпию на 1 звезду. Охотник напротив Тени, Гарпия напротив стороны Злобоглаза. Горгульей начинаем с Охотника, он стреляет Виверной, Гарпией добиваем Охотника, Тенью по Виверне.

Читайте также:  Все самолеты земли в реальном времени

Защитник 15 Святой 14 — пройти Гарпию на 1 звезду

Горгулья 17 Грифон 17 — пройти Гарпию на 2 звезды

Паладин 19 Шаман 17 — пройти Гарпию на 2 звезды

Пройти Гарпию на 3 звезды

005 — Мрачное Ущелье — 1 стражник после Гарпии

Целительница 16 Лекарь 16 — Численным перевесом

Друид 15 Лекарь 15 — доп Гарпия и Треант справа

006 — Мрачное Ущелье — 2 стражник после Гарпии, перед Злобоглазом

Паладин 15 Охотник 14 — доп был Воин. Фантом напротив Гнолла и Снайпера

Паладин 17 Охотник 17 — Гном и Снайпер напротив Фантома — доп был Охотник

Целительница 15 Защитник 15

007 — Мрачное Ущелье — Страшный Злобоглаз

Шаман 16 Друид 16 — численным перевесом

Друид 17 Лекарь 14 -1 звезда

Целительница 16 Чернокнижник 15 — 1 звезда

Целительница 17 Чернокнижник 18

Целительница 15 Чернокнижник 16

Друид 15 Паладин 14 — на 1 звезду, Мясник и злобоглаз слева

Лекарь 16 Паладин 16 — Пройти Злобоглаза на 1 звезду

Пройти Злобоглаза без Гнома

Целительница 16 Чернокнижник 16 — Пройти Злобоглаза без Гнома

Как пройти Злобоглаза на 3 звезды

Друид 16 Целительница 18 — Злобоглаз на 3 звезды

Паладин 18 Друид 20 — Я прошёл — Злобоглаз на 3 звезды

008 — Мрачное Ущелье — 1 стражник после Злобоглаза

Горгулья 16 Стрелок 15 — доп Друид. Друид и гадина напротив Гнома. С нашей стороны остаётся Стрелок, с той Тень

Горгулья 18 Виверна 16 Я прошёл

009 — Мрачное Ущелье — 2 стражник после Злобоглаза

Чернокнижник 14 Целительница 15

Друид 15 Целительница 16 — доп Охотник

Чернокнижник 15 Целительница 14

Целительница 17 Чернокнижник 17

010 — Мрачное Ущелье — Чумной Гуль

Снайпер 15 Защитник 13 . 1 звезда — Снайпер и Фантом напротив Снайпера и Гуля

Виверна 16 Банши 16 — Фантома перед Гулью

Стрелок 18 Нага 16 — 1 звезда

Нага 14 Стрелок 16 — на 1 звезду

Друид 18 Защитник 16 — 1 звезда, численным перевесом

Тёмная душа 16 Защитник 16 — Я прошёл- сначала защищаем друида, потом вытягиваем бонус к атаке из Снайпера и валим его. Дальше тянем бой.

Пройти Гуля на 2 звезды

Грифон 17 Стрелок 17 — Пройти Гуля на 2 звезды

Пройти Гуля на 3 звезды

Тёмная Душа 16 Целительница 18

011 — Мрачное Ущелье — 1 стражник после Гуля

Целительница 15 Лекарь 15

Целительница 16 Шаман 17 — без потерь

Чернокнижник 16 Целительница 15

Чернокнижник 18 Друид 20 — Я прошёл

012 — Мрачное Ущелье — 2 стражник после Гуля

Охотник 17 Ангел 16 — допом был Гнолл

Паладин 15 Защитник 12 — доп была Тень. Тень и Банши напротив Фантома. Ходил Тенью, потом Гном, потом щит на Тень, потом Тень, хил на Тень.

Паладин 14 Защитник 16 — доп Тень, она напротив Гнома, численным перевесом

013 — Мрачное Ущелье — Полуночный Мститель

Друид 17 Паладин 17 — численный перевес

Друид 18 Паладин 17 — 1 звезда — Первый ход Гномом

Защитник 17 Знаменосец 17 — не с 1 попытки, на 1 звезду

Паладин 15 Шаман 17 — на 1 звезду. Гномом по Горгулье

Паладин 15 Друид 17 — Секрет в том, чтобы не лечить, а кидать щит, а потом уже лечить.

Друид 17 Паладин 17 — пройти Мстителя на 1 звезду. Гном напротив Палача, численным перевесом

Целительница 16 Лекарь 16 — пройти Мстителя на 1 звезду

Шаман 19 Друид 18 — пройти Мстителя на 1 звезду

Пройти Мстителя на 3 звезды

Целительница 22 Лекарь 22 — Гном напротив Горгулья и Мстителя

Источник

Гайды, колоды

Привет всем игрокам card хочу представить вашему вниманию гайд по колодам которые я выделил для себя поскольку нападало слишком много опыта на эти карты и есть возможность взять 17-18 20+ уровень

1. Колода — Берс обладает внушительным уроном и способен в соло прожать карту под хилом (если не лекарь хил) и он быстро умирает что даст бонус к урону мстителю.инженер тоже имеет хороший урон и тоже доставит проблем если не убивать при смерти также наносит урон по всем и ещё 1 бонус у мстителя и в завершении пал КТ неплохо хилит 1 цель и имеет неплохое кол-во хп и мститель бьёт по всем но проблема с хп поэтому стараемся спасти или ее или берса если на 3-4 ход Берс или мститель выжел то победа за вами , команда разваливает колоды 16 уровня, тяжело если стоит стрелок в 1 линию с мстителем и тяжело если тамплиер стоит перед Берсом , 1 ход если Ваш бьём Берсом сразу потом инжом, не показывайте мстителя в 1 раунде если не получится добить карту перед Берсом.

Читайте также:  Политическая особенность новгородской земли кратко

2 Колода, просто 4 сильные карты, тупо стакаем урон снайперу если тот доживает до 3-4 раунда разлетается все вплоть до рыцаря, инженер аое урон гном стан , если 1 ход ваш бьём гномом, хилим снайпера или гнома.

Колода выигрывает карты 16 уровня даже если пару карт будет 17 но тут в зависимости от каких , тежело если есть гидра и много урона в 1 цель банша стрелок.

3 Колода. горгулью можно заменить на мага/виверну/знаменосца/стрелок/банша (сомнительно) все карты довольно жирные . Суть быстро стакнуть меснику пасивку , а это 17 урона на 2 ходе! Горгулья взята для этого хороший удар при фул хп и с учётом ее хп снести ее будет не так просто войн взять для разминки для месника на 2 ходу , пал взят исключительно для месника но можно также взять мага или виверну вместо него в идеале лекаря или целительницу но у меня нет 1 и 2 очень мало опыта имеет возможно можно друида тыкнуть но я пока не брался за него в целом синергия карт не плохая единственный минус это если вы потеряете в начале паладина.

3 колоде ещё не попадались карты 16 уровня так что не знаю как они будут себя вести против них в основном 14-15 но там на ура.

4) Колода — 1 ближник, 2 стрелка и хил. Пока 2 стрелка и ближник выносят понемногу вражеских дамагеров, хилер отлечивает их и себя.

5) Интересный гайд колоды с дважды восстановленной гарпией

Это можно сделать комбинацией Ангел + Святой:
1. Святой использует свое умение и повышает здоровье Гарпии (умирает)
2. Ангел воскрешает Святого
3. Святой опять повышает здоровье Гарпии

сюда же можно добавить алхимика

6) Интересный гайд колоды с Сукубом и Штормом

Сукуб поглощает шторма, вся комманда противника глушится, есть 2 персонажа, чтобы ударить безболезненно.

Колода берс тролль друид, после первого хода берсерком — далее можно сразу друидом полечить 2 карты и получить хороший value на старте

6) Гайд — колода на выживание

Шаман и Рыцарь бьют по 1 карте потихоньку в своей полосе, а Дриада помогает там где нужно Друид хилит, когда нужно, когда можно помогает в своей полосе. Дриада под хилом восстанавливает в 2 раза больше здоровья, а у Рыцаря есть защита защита от урона.

Эта колода чисто на выживание ее тема просто дожить в 4 карты до конца, а рыцарь и дриада лупят в 1 карту и если нет хила у соперника это его слив по количеству карт в конце

7) Гайд — колода на повышение урона

Огр, Титан и хилы лекарь целительница

8) Интересный гайд, колода которая часто используется на арене в легендарке. Мститель, Святой, Алхимик + на выбор.

Суть в том, чтобы сразу святым умереть и добавить жизни и атаку Мстителю, Вторым ходом можно ещё раз умереть и добавить жизни и атаку мстителю

9) Также есть хорошая колода — Гном и Гнолл в первом ряду, сзади Грифон + вариации (можно хил, можно стрелка какого нибудь поставить). Вместо Гнома можно поставить Варвара, Феникса, Рыцаря. Первым ходом бьём Гнолом, вторым ходом бьём гномом, дальше по ситуации. Второй раунд стараемся сразу Гномом бить.

10) Колода на выживание — Шаман, Дриада в одном ряду, в другом ряду Паладин и Друид — Дриадой и Шаманом вырубаем медленно свой ряд и активно отлечиваемся.

11) Такая же колода на Титана — Шаман, Титан в одном ряду, в другом ряду Паладин и Друид — Титаном и Шаманом вырубаем медленно свой ряд и активно отлечиваемся. Суть подольше не слить Титана, чтобы он набрался силой.

12) Колода № 12 — Горгулья и Ловец в первом ряду, Шаман и Чернокнижник сзади. — Первым ходом бьём Горгульей, вторым стараемся бить Чернокнижником (у него суть снизить атаку как можно больше раз, его хватает обычно на 2-3 раза), Ловцом Душ ходим ТОЛЬКО тогда, когда его бьют

13) Интересный гайд с Сукубом — Колода Сукуб, Алхимик, Инженер + Мститель, Демонеса или ещё кто нибудь. Сукуб убивает Инженераа, во врага летит бомба, У Сукуба большой урон, а Алхимик теперь несёт бомбу и если его убьют то бомбой второй раз побьёт врага.

14) Гайд по Мяснику — колода, которая будет отвечать следующим требованиям — подготавливать жертву для Мясника. Например Мясник — Копейщик, Горгулья или Грифон + лекарь или Защитник. Суть в том, чтобы подготовить жертву для мясника, а когда он убьёт её, то его атака сильно возрастёт, тут и пригодится хил или защитник

Источник

Adblock
detector