Меню

Что такое гробовая земля

Обряд погребения

Омовение и облачение умершего.

Как молиться о человеке в первые дни после его смерти.

Вынос тела. Церковное отпевание. Заочное отпевание.

Омовение и облачение умершего. Ни один народ не оставлял без попечения тел своих умерших, причем погребение всегда сопровождалось приличествующими тому обрядами.

Святая вера Христова заставляет с почтением смотреть на христианина и тогда, когда он лежит бездыханен и мертв. Теперь тело этого христианина – добыча смерти, жертва тления, но все равно он – член Тела Христова. В развалинах этого, некогда величественного храма, носился, жил и действовал животворящий Дух Божий ( 1Кор. 6: 15, 19 ). Тело христианина освящено приобщением Божественного Тела и Крови Христа Спасителя. Можно ли презирать Духа Святого, храмом Которого был умерший? Впоследствии же это мертвое и тленное тело христианина снова оживет и облечется нетлением и бессмертием ( 1Кор. 15: 53 ). Поэтому наша Православная Церковь не оставляет чадо свое без материнского попечения и тогда, когда оно перешло из этого мира в далекую и неведомую страну вечности.

Трогательные обряды, совершаемые Святой Церковью над гробом христианина, имеют глубокий смысл. Они основаны на внушениях святой веры, ведут свое начало от Богопросвещенных апостолов и первых христиан.

Тело усопшего тотчас по смерти омывают. Омовение должно простираться на все части тела. Омовение происходит в знак духовной чистоты и непорочности жизни умершего, а также, чтобы он в чистоте предстал пред лице Божие по Воскресении.

Омывать тело нужно теплой водой, но не горячей, чтобы не распарить его. Когда омывают тело, читают Трисвятое («Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас») или «Господи, помилуй». В доме зажигают лампаду или свечу, которые горят до тех пор, пока в доме находится покойник.

При омовении нужно пользоваться мылом, мягкой тряпочкой (или губкой).

После омовения тело христианина одевают в новые светлые чистые одежды. Новые одежды как бы указывают на новое одеяние нашего нетления и бессмертия ( 1Кор. 15: 53 ). Одежды одеваются сообразно званию или служению человека. Они изображают, что по Воскресении человек должен дать отчет Богу, как он исполнил свой долг в том, к чему был призван.

Если вдруг на человеке не было креста, то обязательно надевают крест.

Руки и ноги усопшего связывают (развязывают их перед выходом из дома). Руки складывают так, чтобы правая была сверху. В левую руку усопшего полагают икону (или крест), для мужчин – образ Спасителя, для женщин – образ Божией Матери. А можно так: в левую руку – крест, а на грудь усопшего – святой образ. Это делается в знак того, что усопший веровал во Христа и предал Ему душу, что он в жизни предзрел (имел всегда) Господа пред собою, а теперь переходит к блаженному лицезрению Его со святыми.

Когда наступит время полагать усопшего во гроб, тогда кропят святой водой тело умершего и ковчег его (гроб) извне и изнутри. Можно окадить и ладаном, затем тело переносят во гроб.

На чело (лоб) умершего(ей) кладут венчик, который дают в церкви, когда усопшего(ую) привозят для отпевания. Некоторые люди покупают венчик для себя заранее.

Умерший христианин украшается венцом, как борец, с честью оставивший поле подвига, как воин, одержавший победу. На венчике находится изображение Господа Иисуса Христа, Пречистой Богоматери и Иоанна Предтечи с надписью: «Трисвятое». Этим показывается, что окончивший свое земное течение надеется за свои подвиги получить венец ( 2Тим. 4: 7, 8 ) только по милосердию Триединого Бога и ходатайству Божией Матери и Предтечи Господня Иоанна.

Под плечи и голову усопшего кладут подушку, которую обычно делают из ваты. Тело покрывают простыней.

Гроб полагается ставить перед домашними иконами (в переднем углу), обращая лицо умершего к иконам.

Вокруг гроба зажигают свечи (или хотя бы одну свечу) в знак того, что умерший перешел в область света – в лучшую загробную жизнь.

Как молиться о человеке в первые дни после смерти? Когда тело усопшего омоют, оденут, то сразу же начинают читать канон, называемый «Последование по исходе души от тела» (см. «Православный молитвослов»). Если человек умер не дома, то в день его смерти все равно читают этот канон.

Чтение канона предваряют предначинательные молитвы, затем псалом 90, далее – по порядку.

Как и предыдущий канон, «Последование» разделяется на девять песен. Перед тропарями (начинающимися с красной строки) читается стих (припев): «Покой, Господи, душу усопшаго раба Твоего, (усопшей рабы Твоей)» (имя).

Канон читается «за единоумершаго», то есть за только что умершего человека. Поэтому не следует, читая припев «Покой, Господи, душу усопшаго раба Твоего (рабы Твоей)» (имя), произносить другие имена умерших (родителей, родственников, знакомых и т. п.). Канон читается только за одного.

В конце «Последования» находится особенное молитвенное обращение к Богу с произношением самого имени покойного: «Помяни, Господи, Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося (уюся) раба Твоего (рабу Твою), брата нашего (сестру нашу) (имя). ». После этой молитвы читают: «Вечная память рабу Твоему (рабе Твоей) (имя), Господи».

«Последование» читается от лица усопшего(ей) с той целью, чтобы милосердие Божие по молитве нашей за умершего(ую) облегчило душе горечь при расставании с телом и первый момент пребывания души вне тела.

Вот молитвенные прошения из этого канона. «Умерший отошел от нас, на Тебя, Спаситель, надежду возложив. Ты же, Господи, Бог Многомилостивый, даруй ему щедрое прощение» (песнь 5).

«Услыши, Святая Троице, молебные слова, приносимые Тебе в церкви об усопшем, и Богоначальным Твоим светом озари душу, омраченную суетными привязанностями к земной жизни» (песнь 4).

«Едина Чистая и Непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися души его(ее)» (из начального тропаря).

Затем в течение трех дней над умершим читают и Псалтирь. Она помещена в «Православном молитвослове».

Псалтирь начинают читать с прошения: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь». Далее читают предначинательные молитвы и те, которые предваряют псалмы.

Псалтирь разделена на двадцать больших частей – кафизм. Перед каждой кафизмой повторяется трижды призыв поклониться Богу: «Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему».

После этого призыва читается кафизма. По окончании нескольких псалмов, отделяемых словом Слава. трижды говорится: «Аллилуиа! (трижды) Слава Тебе, Боже!» и повторяется молитвенное прошение за усопшего из «Последования»: «Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди. » После этой молитвы продолжается чтение псалмов 1-й кафизмы (затем 2-й и т. д.)

В каждой кафизме трижды читается Слава, следовательно, трижды во время чтения кафизмы следует обращение к Богу с особым прошением (молитвой) о помиловании усопшего.

Псалтирь читается непрерывно (днем и ночью) над гробом христианина во все то время, доколе умерший остается непогребенным.

Так как у ближайших родных усопшего в первые три дня бывает много хозяйственных забот по организации похорон, то читать Псалтирь приглашают кого-либо из друзей, знакомых. Совершать чтение Псалтири по усопшему может всякий благочестивый мирянин.

Не без причины и не без цели Церковь с древнейших времен положила читать над гробом умершего книгу псалмов, а не другую книгу Священного Писания. Псалтирь воспроизводит все многообразные движения нашей души, так живо сочувствует и нашей радости, и нашей скорби, так много проливает утешениями ободрения в наше скорбящее сердце.

Смерть ближних возбуждает в нас столько разнообразных чувств и мыслей! Чтение же Псалтири служит молитвой ко Господу об усопшем и утоляет скорбь близких о почившем.

Книга эта такова, что всякий молящийся и читающий ее может произносить слова ее как свои собственные, что нельзя сказать ни о какой другой книге. Поэтому, слыша над гробом христианина монотонный голос чтеца, воображаешь, что молитва богодухновенного царя-пророка Давида как бы произносится запечатленными устами самого усопшего. Он как бы сам из гроба умоляет милосердие Божие о своем помиловании.

Читайте также:  Основные центры галицкой земли

Вынос тела. За час или за полтора часа перед выносом гроба из дома над телом умершего еще раз читают «Последование по исходе души от тела».

Гроб выносят из дома, обращая лицо умершего к выходу. При выносе тела провожающие поют песнь в честь Святой Троицы: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас», в ознаменование того, что умерший при жизни исповедовал Живоначальную Троицу и теперь переходит в Царство безплотных духов, окружающих Престол Вседержителя и немолчно воспевающих Ему Трисвятую песнь.

Церковное отпевание. В храме гроб с телом умершего ставят посреди церкви лицом к алтарю и по четырем сторонам гроба возжигают светильники.

По учению Церкви, душа человека на третий день после смерти проходит страшные мытарства. В это время душа усопшего имеет великую нужду в помощи Церкви. Чтобы облегчить переход душе в другую жизнь, над гробом православного христианина читают канон и Псалтирь, а в церкви совершают чин отпевания.

Служба отпевания состоит из песнопений, в которых кратко изображается вся судьба человека: за преступление заповеди он снова обращается в землю, из которой взят: «Сам Ты, Творец и Создатель человека, един безсмертен; а мы все земные, из земли созданы и в ту же землю возвратимся, как повелел Ты, Создатель: ты – земля и в землю возвратишься. Туда-то все мы, земнородные, и пойдем, с надгробными рыданиями, возглашая песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».

Но несмотря на множество грехов, человек не перестает быть «образом славы Божией», а потому Святая Церковь молит Владыку и Господа, по Его неизреченной милости, простить усопшему грехи и удостоить его Царства Небесного.

«Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего, где нет болезни, скорбей и страданий, но жизнь вечно блаженная».

Чтобы не оставить в страждущем сердце места для печали и ни одного облака сомнения, могущего родиться в душе при виде разрушения прекраснейшего из творений Божиих (человека), апостол Павел возвышает свой утешительный глас, переносит мысль нашу за пределы гроба и раскрывает пред нами дивные тайны будущего славного преображения тела человека ( 1Фес. 4: 13–17 ). Наконец, Сам Иисус Христос, устами священника, утешает и обнадеживает нас, проливает отраду и радость в сердце, растерзанное горем и печалью: читается заупокойное Евангелие от Иоанна ( Ин. 5: 25–30 ).

По прочтении Апостола и Евангелия священник читает разрешительную молитву. Этой молитвой разрешаются бывшие на умершем запрещения и грехи, в которых он покаялся (или которые при покаянии не мог вспомнить), и умерший с миром отпускается в загробную жизнь. Текст этой молитвы тут же полагается в правую руку умершего его родными или близкими.

Последнее целование, или прощание с умершим, совершается при пении трогательных стихир (молитв):

«Приидите, последнее целование дадим, братие, умершему, благодаряще Бога. »

В переводе со славянского языка эта молитва звучит так: «Приходите, братья! дадим последний поцелуй умершему, принося благодарение Богу. Вот, он оставил родных своих и спешит к могиле, уже не заботясь о суете земной и о многострадальной плоти. Где теперь родные и друзья? Сейчас мы с ним разлучаемся. Помолимся же Господу, чтобы Он упокоил его».

Родные и близкие усопшего обходят гроб с телом, с поклоном просят прощения за невольные обиды, в последний раз целуют умершего (венчик на его голове или икону, находящуюся на груди). После этого тело целиком закрывают простыней, и священник крестообразно посыпает его землею (или чистым речным песком) со словами: «Господня земля и исполнение ея (все, что наполняет ее), вселенная и вси живущии на ней». Гроб закрывают крышкой, после чего уже не открывают.

При выносе гроба с телом из храма поется Ангельская песнь – “Трисвятое”. Лицо умершего обращают к выходу.

Заочное отпевание. Часто случается так, что церковь находится далеко от дома усопшего, тогда по нему совершается заочное отпевание. Родственники умершего заказывают отпевание в ближайшей церкви. После чина отпевания родственникам дается венчик, разрешительная молитва и земля (или песок) с панихидного стола. Дома умершему в правую руку вкладывают разрешительную молитву, на чело полагают бумажный венчик, а после прощания с ним, на кладбище, тело его, закрытое простыней с ног до головы, крестообразно, от головы к ногам, с правого плеча на левое, посыпают песком, чтобы получился правильной формы крест.

Погребение. В могиле усопшего полагают лицом к востоку, с той же мыслию, с какой мы молимся на восток: в ожидании наступления утра вечности, или второго пришествия Христова, и в знак того, что умерший идет от запада жизни к востоку вечности.

При опускании гроба с телом в могилу вновь поется “Трисвятое”. Перед зарытием могилы все провожающие умершего в последний путь бросают в нее по горсти земли. Таким образом усопшего предают земле в знак покорности Божественному определению: земля ecu, и в землю отыдеши ( Быт. 3: 19 ).

Крест, символ спасения, возвышается над могилой, всякого христианина (он ставится в ногах). Умерший веровал в Распятого на Кресте и покоится сном смерти под сению креста. Крест ставится восьмиконечный, из любого материала, но обязательно правильной формы.

По кончине человека на тело его елей (освященное церковное масло) не возливают. Освященное масло используется при жизни православного во исцеление его души и тела: оно употребляется внутрь или же им натирают больные части тела. Умершему оно ни к чему.

Помочь родным умершего омыть его, облачить, помолиться об его упокоении – все это благочестивое дело. Не надо брезговать участием в нем: это последняя милость, которую мы можем оказать усопшему.

Источник: Что нужно знать о поминовении и погребении усопших. – Синтагма, 2008. – 64 с.

Источник

МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗЕМЛИ (почва)

Olga Marta Lesnaya

МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗЕМЛИ (почва)

Полезна ли земля с могил святых?
Опасна ли земля с могил родственников?
Где и для чего набирать землю?

Земля – суть пространства, в котором она находится. Почва впитывает энергию места – и не только через эмоции обитающих там людей, но и на чисто физическом уровне.

Например, человек регулярно выливает воду во двор своего частного дома, бросает мелкий мусор, отряхивает волосы с одежды… – все это накапливается в земле и трансформируется в ее «личность».

Характер почвы разных мест отличается. Земля в нетронутом цивилизацией лесу чиста и связана с природой, она несет лишь то, что ей положено изначально. Такой грунт можно использовать для энергетической подпитки. Аналогичным образом допустимо поступать и с почвой с огорода или поля: если там постоянно растут растения, то энергетика места хорошая, естественная. Другое дело – земля, на которой были убиты люди. Грунт автоматически связывается со смертью, болью, страданием. Недаром в традиции почитания темной богини Гекаты некоторые ритуалы ее призыва проводили именно на поле битвы, хранящем память о сотнях погибших.

В общем, магические свойства земли обусловлены качествами места, откуда она была взята.

Земля в черной магии – инструмент для причинения вреда

Больше всего землю «любят» черные маги. Правильно выбранная почва способна рассорить людей, спровоцировать болезнь и даже довести человека до смерти. В темном колдовстве наибольшее распространение получила земля с кладбища. Она прочно связана с мертвой энергетикой и в основном применяется для:

порч;
приворотов, очень сильно подавляющих волю объекта;
проклятий.

По сути, все что угодно, принесенное с погоста, пригодно для магических ритуалов. Потому почву можно брать в любой точке кладбища, даже на обычной тропинке. Но более ценной считается могильная земля, взятая непосредственно с захоронения. Чаще всего колдуны «проведывают» тезок объекта воздействия или же «безымянников», чьи ФИО стерлись с табличек. Самые могущественные маги рискуют работать с почвой с могил самоубийц и ведьм, но в этом случае необходима крепкая воля для подчинения духа «тяжелого» покойника.

Читайте также:  Составе нижней части атмосферы земли настоящее время преобладают

Также в черной магии может использоваться:

Земля, взятая около больницы. Чтобы человек постоянно тяжело болел.
Земля с пространства около здания суда. Чтобы отправить за решетку.
Земля из-под ног кастрированного жеребца. Чтобы отвадить мужчину от любовных загулов.
Земля, которую рыли свиньи. Чтобы заставить толстеть.
Земля из-под фекалий. Чтобы сделать человека социально неуспешным, «негодным».
Земля, на которую мочился кобель. Чтобы спровоцировать мужчину на супружеские измены.
Земля с двух берегов. Чтобы рассорить людей.
Земля из места около дома, где стоял гроб с покойником. Чтобы навести смерть.
Земля с угла дома. Чтобы наслать тяжелую порчу.
Земля с оврага. Чтобы испортить человеку жизнь (по легенде, в оврагах обитают черти).

В черной магии почву обычно стараются подбросить жертве: под порог, за шиворот, в дом или личные вещи. Никогда обнаруженная в неположенном месте земля не сулит ничего хорошего: ее нужно перекрестить, отчитать молитвами, аккуратно смести и выбросить подальше от людских жилищ. Ни в коем случае не следует переступать через такой грунт или брать его в руки, чтобы не активировать вредоносную программу.

Земля с могилы родственников – польза или опасность?

У древних славян было распространено поверье, будто почва, взятая с захоронения близкого человека, может вылечить как телесные, так и физические недуги. Полагали, что:

для избавления от тоски по умершему нужно подержать землю с его могилы за пазухой;для снятия боли необходимо приложить почву к проблемному месту;для излечения ребенка следует искупать его в воде с растворенной в ней землей;для защиты скота от падежа требуется троекратно осыпать животных могильным грунтом;для уменьшения страха смерти нужно запастись землей со свежего захоронения.

Доныне существует обычай, согласно которому берется почва с могилы родственника, похороненного на чужбине, и перевозится на родину этого человека. Некоторые и вовсе решаются хранить у себя «на память» землю с могилы матери или отца, полагая, что она убережет их от бед.

С точки зрения магии, держать дома кладбищенскую почву очень опасно. Даже близкие и родные люди, оказавшись в ином мире, приобретают энергетику, вредную для живых. Могильная земля несет с собой информацию о смерти и может вызвать тяжелые болезни, финансовые неприятности, депрессивные состояния у всех домочадцев. Если по каким-либо причинам требуется взять грунт с захоронения, нельзя нести его домой. Почву следует оставить в нежилом помещении или же спрятать где-нибудь на улице. И точно так же не стоит обращаться к вышеописанным «целебным» славянским практикам из-за риска еще больше ухудшить свое положение. Могильная земля может применяться подобным образом, но не всеми и не всегда. Лучше не рисковать, а с покойными родственниками общаться непосредственно на кладбище.

Земля с могилы святого – нужно ли ее набирать?

Как и в случае с захоронениями близких людей, могилы святых считаются безопасными местами, с которых можно смело брать землю. На «раскрученных точках» обогатилось множество предпринимателей, продающих наивным верующим «волшебный» грунт. Следует понимать, кто бы ни был похоронен на кладбище, он пребывает в мире мертвой энергетики. Любой человек после кончины подключается к эгрегору погоста, на котором находится захоронение. Потому земля с могилы святого – не менее опасный артефакт, чем и любая другая кладбищенская почва. Она связана со смертью и трансформацией, с которой живым не положено сталкиваться. Лучше отказаться от идеи заполучить себе такой «талисман»: земля с могилы в доме – всегда дурной знак.

Единственное исключение – если захоронение находится в уединенном месте, не на кладбище. Тогда, при действительно сильном желании, можно рискнуть и взять немного почвы. Но опять же – лучше купить иконку с изображением святого: она гораздо безопаснее и демонстрирует примерно те же защитные свойства.

Родная земля – надежный оберег

Хотя преимущественно землю в магии используют для черных ритуалов, она также способна сыграть роль оберега. Вся хитрость – в месте набора почвы. Издавна особую силу приписывают земле, взятой со двора родного дома. Такую почву следует поместить в небольшой тканевый мешочек или ладанку и всегда носить с собой. Совет актуален для путешественников и воинов. Родная земля оберегает человека, который на энергетическом уровне тесно связан с ней. В случае войны она «болеет» за мужчину, так как «заинтересована» в уничтожении врага.

Если возможности набрать почву у дома нет, перед отъездом можно взять немного грунта в любом месте своей родины. Главное – на самом деле верить в силу земли и испытывать к ней привязанность как к олицетворению отчизны. Без такого чувства вряд ли почва окажется полезной.

Всё рано или поздно обращается в землю, насыщая ее мудростью тысячелетий. Даже когда сотни поколений уйдут в небытие, почва продолжит поддерживать стабильность мира. И относиться к ней следует уважительно, чтобы не накликать на свой род несчастий: земля ничего не забывает.

Наверняка в своих городах мы в суете проходим возле интересных сооружений, при этом заворожено смотрим на такие же интересные сооружения в чужих городах. Натолкнулась в интернете на информацию о так называемом Доме колдуна, размещённом в моём городе.

СИЛА ОБРАЗА
Мы обнаружили наличие негативных энергий во всем доме кроме одной комнаты, где находилась эта картина, она называется «Откровения». Перенесли в другую комнату, теперь в этой комнате негатив исчез, а в комнате, откуда забрали картину появился. Энергии не исчезли или появились они были, но картина перевела эти отрицательные влияния в положительные.

Вечная тема (мнение из сети)

Вот по вашему опыту, всё и у всех действительно так страшно после приворота?

А последний абзац так это вообще песня. «Делать приворот легко».

Что, даже на кладбище тащиться не надо?

Вот скажите, кому-то из вас тоже кажется, что приворот — это легко?

А ведь это кто-то пишет и читает. И верит.

Что вы думаете о приворотах?

Если популярно объяснять, то приворот это — любое действо, направленное на нарушение воли человека. И совершенно не важно, каким образом, вы, прекрасные женщины (или мужчины) это сделали. Провели ритуал по всем правилам магии, или прочитали заклинание, или назвали заклинание, невинным словом, молитва. Приворот это приворот, заклинание это заклинание, а молитва это молитва, и не надо играть словами и путать эти понятия. Цена такого заблуждения или приукрашивания очень велика. Поверьте, именно велика! Нарушили волю — получите. Расплата неминуема, как день, который наступит завтра. И пусть вас не обнадёживает, то, что на всех страницах многих изданий, приворот рассматривают чуть ли ни как панацею от всех бед, а вред от него – как вред от насморка, и обещают счастье и быстро и без последствий!. Это откровенный обман, как акции МММ. Большой опыт работы позволяет это говорить без капли сомнений.

Практически уже «прижившаяся» статья расплаты за приворот это — ранняя онкология. Но это не всё! Если бы. За приворот с «отягчающими обстоятельствами» и того больше, а больше «есть куда». При диагностике клиентов, выявляется сильнейшее негативное влияние на их судьбу (дочерей и внучек), их, уже умерших, бабушек и мам, которые «баловались» приворотом. Особенно часто это прослеживается по женской линии. Диагнозы похожи, как братья близнецы: у внучек или дочек таких мам и бабушек — бесплодие, так называемый, «венец безбрачия», ранние серьёзные женские болезни, совершенно не складывающаяся личная жизнь. Но и это не всё. Если бы. Не надо забывать, что, сделав приворот, вы, фактически, меняете реальность: и, если, до приворота, мужчина (если речь идёт о мужчине) был преуспевающим бизнесменом, без вредных привычек, то после приворота, вы получаете другую реальность: где он теряет бизнес, становится пьющим, бабником и.т.п. И это чётко прослеживается при диагностике. Таким же образов и исправляется ситуация: уничтожается приворот и восстанавливается жизнь. Однако не следует забывать – что потеряно — уже не вернуть (типа: отрезанную ногу не пришить) Надо чётко представлять, где заканчивается действие молитвы — а где начинается уже приворот. И здесь не имеет значения, сделали ли вы и себе потом «это действо» или не сделали, ходили вы в церковь, до и после, или не ходили. А если этот приворот привёл к «отягчающему результату», ну, например, вы несколько увлеклись, и, так, промежду прочим, «зацепили» и соперницу (заболела она, или другая беда) — отвечать придётся и за неё, но уже в троекратном размере (если действо проделали с НАМЕРЕНИЕМ). И главное, колдовским, ритуал считается не только, когда вы в мантии, со свечой в руке и читаете заклинания, заламывая руки. Вы произнесли слова проклятия и — они упали на землю — ритуал проведён! И вам воздастся!

Читайте также:  Спасение земли от загрязнения

Существует и самоприворот. Приворот своими мыслями и своим намерением. Если это — нарушение воли другого человека -и будет иметь воздействие, это — тоже приворот! И не возмущайтесь. Вас же не должны волновать мои слова — вас должна волновать ваша судьба. Поверьте мне, я знаю, о чём говорю. За эти, казалось бы безобидные слова, и ритуалы придётся отвечать, причём всю свою жизнь: у соперницы новые проблемы — у вас – новые болезни и несчастья. У меня были клиентки, которые до сих пор отвечают за эти свои юношеские шалости уже находясь в пятидесятилетнем возрасте: не вылезая из больниц, с вырезанными женскими частями тела, а у их дочерей: и венец безбрачия и бездетность, разбитые семьи. Диагностика чётко это показывает — в юности были привороты. Проверки диагностики — подтверждают диагноз. Исковерканные жизни и онкология. И Они уже давно забыли об этом: даже кричат: «я этого не делала!, мы этого не делали». Почти все себя так ведут, но только в начале. А потом всё вспоминают и сообщают, что «вспомнили эти шалости — да, было дело, но это же было давно!». И живут они и не знают и не помнят, в чём же причина своих несчастий, а отработки всё идут и идут, но и это не конец и не всё!! Каждый раз посещая «специалиста», обещающего «легко и без проблем» сделать приворот, вы должны помнить о том, что практически всегда вы получаете «ДОГРУЗ» т.е. этот «специалист» -колдун, на вас сбрасывает свои отработки или ставит «подклады», например, что бы вы почаще приходили на сеансы — это классика жанра. Надо понимать, самое главное! Подавляющая масса ведьм и колдунов работает в эгригорных техниках, и убирать негатив, снятый с вас или клиентов, посетивших его, до вас, им некуда. Уничтожить зло или порчу или расторгнуть договор колдуна, сделавшего на вас порчу или инвольт, они не могут у них нет таких полномочий и статуса. На себя они, тоже, (не больные же они на всю голову), вешать не собираются. Все эти манипуляции со свечечками и с её потрескиваниями и её копотью свечи — это — скорее диагностика мест расположения присосавшихся сущностей, например, места расположения чакр. И не более того. Только некоторые техники позволяют порчу именно уничтожать, а самое главное позволяют расторгать договора колдунов и ведьм на проведённый ритуал. А снятая с вас порча, чаще всего переходит на ваших детей и внуков , даже если у вас ещё нет этих детей и внуков. Тут много вариантов. Но вы должны понимать, что тот колдун, который делает на вас порчу, инвольт, подсаживает сущность, или другой ритуал, он имеет договор, ну, например, с Сатаной. Поэтому, другой маг, к которому вы обратились что бы эту порчу, сущность, инвольт, приворот, уничтожить, должен иметь право такой договор разорвать — в противном случае, идёт простое перетаскивание негатива на ваших родственников по крови. Таких магов очень мало и работают они вне эгрегоров, и красивых реклам в печатных изданиях, у них точно нет. И они вас постараются обязательно отговорить делать приворот.

Делать приворот легко – это лёгкие деньги, но это серьёзные последствия. Поэтому, вы имеете практически стопроцентную вероятность, придя заказывать приворот или отворот, что одно и тоже, получить дополнительно «ЗАГРУЗ» — 1.Программу на постоянный принос денег этому специалисту, 2. Получите чью-то порчу, дополнительно, снятую с прошлых клиентов 3.Ну, и(возможно) свой заказанный, приворот. И, рассчитываться, за этот букет, вы будете всю жизнь, и, более чем возможно, и ваши дети с внуками. Увы. Но это так. Но заметьте, это был ваш выбор. И никто вам этого не навязывал. Успеха вам.

ПРАКТИКА ЧУВСТВОВАНИЯ СТИХИЙ

Огонь.
Поставьте перед собой свечу. Зажгите ее. Настройтесь на огонь. Закройте глаза. Прочувствуйте энергию, исходящую от свечи, попробуйте на вкус ее качество. Запомните его. Теперь поднесите к пламени свечи какую-нибудь железяку. Если вы не обладаете видением, то попробуйте просто почувствовать, как энергия от свечи перетекает в железо, и оно нагревается. Не тепло, а именно энергия, она заставляет атому вещества двигаться быстрее, ощутите эту энергию.
Теперь без свечи, попробуйте прочувствовать энергию в любой вещи. Посмотрите, в каких вещах энергии больше, а в каких меньше. Попробуйте определить разницу между разными энергиями, найдите ее качества.

Земля.
Возьмите тарелку или стакан, положите в нее кусок льда. Закройте глаза, теперь понаблюдайте или почувствуйте, как изменятся плотность льда. Почувствуйте его структуру, попытайтесь ее визуализировать. Посмотрите, как структура льда начинает разрушаться, принимая другую форму. Ото льда идет пар. Прочувствуйте это газообразное состояние, опишите структуру. Теперь просто, в любом объекте почувствуйте его структуру, плотность, запомните ощущения. Продолжайте, как можно часто видеть окружающие объекты как структуру.

Вода.
Настройтесь на воду, можете поставить перед собой два стакана и из одного стакана, переливать воду в другой, почувствуйте эту непрерывность течения, плавность и эластичность. Настройтесь на любой объект. Почувствуйте, что он протяжен во времени в прошлое, он обладает некой бесконечной массой. Но один объект более массивен во времени, чем другой. Почувствуйте нити времени, протянувшиеся в прошлое, изображающие объект. Почувствуйте его плавное изменение во времени. Продолжайте включаться во время, пока не ощутите эту бесконечность, уходящую глубоко в прошлое.

Воздух.
Настройтесь на любой объект. Его будущее мновариантно, оно может быть разным, в зависимости от ситуации. Почувствуйте, как в будущее тянутся линии вариантов событий, настройтесь на эти линии, их много, они имеют древовидную структуру. Настройтесь на определенное событие объекта, посмотрите, каким оно может быть в разных ветках вероятностей. Попробуйте определить, какие ветки наиболее вероятны. Только слишком далеко в будущее не убегайте — будет сложнее определить вероятность.

Настройтесь на воздух, которым мы дышим. Он газообразном состоянии, его молекулы и атомы хаотично движутся в разных направлениях. Настройтесь на этот хаос, на эту какофонию, почувствуйте его частоту, попробуйте включиться в хаос, самим стать хаотичным и непредсказуемым. Возникает ощущение эйфории. Такое состояние можно назвать безумием. Но маги Воздуха, в отличии от психов, могут оправлять своим сумасшествием, контролировать его. Маг Воздуха, не контролирующий себя — бомба замедленного действия. Многие молодые маги, не контролирующие в себе хаос, теряли рассудок и попадали в лечебницы. Очень опасно играться с Хаосом.»

Источник