Меню

Что является информационной моделью части земли

Тест № 2. Информационное моделирование

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

1. все существующие признаки объекта;

2. некоторые из всех существующих;

3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

4. некоторые существенные признаки объекта;

5. все существенные признаки

3. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

5. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Вид информационной модели зависит от:

7. Перечень стран мира – это информационная модель:

1. исторического развития человеческого общества;

2. устройства планеты «Земля»;

3. экономического устройства мира;

4. национального состава человечества;

5. политического устройства мира

8. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

1. моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

2. цели моделирования и моделируемого объекта;

3. моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

4. цели моделирования и двух различных объектов;

5. желания сохранить информацию об объекте

9. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

2. географическую карту России;

3. Российский словарь политических терминов;

5. список депутатов государственной Думы.

10. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понятий следует рассматривать как модель следующего вида:

11. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

12. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

2. карты поверхности Земли;

13. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

1. всех свойств исследуемого объекта;

2. наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

3. свойств безотносительно к целям моделирования;

4. всех возможных пространственно-временных характеристик;

5. трех существенных признаков объекта.

14. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

15. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

1. графиков, чертежей, рисунков;

3. совокупности значений, размещаемых в таблице;

4. системы математических формул;

5. последовательности предложений на естественном языке.

Ответы к тесту:

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: тестовое задание выполняется в аудитории на ПК (в программе SunRav TestOfficePro ) во время занятия

2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций, интернет-источниками

Задания по разделу 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

Тестовое задание (Т)

Тест № 3. Архитектура ПК

1. Как называется разъем для установки центрального процессора?

2. Корпус персонального компьютера предназначен для:

1. Ускорения работы компьютера

2. Повышения надёжности компьютера

3. Защиты от механических повреждений внутренностей компьютера

4. Экономии компьютером электроэнергии

3. Компьютерный блок питания не выполняет:

1. Преобразование напряжения до заданных значений

2. Обеспечение всех устройств электрической энергией

3. Обеспечение бесперебойной работы в случае отключения питания

4. Фильтрация незначительных электрических помех

4. Основной характеристикой компьютерного блока питания является:

4. Количество разъёмов для питания различных подключаемых к нему устройств

5. Какой функциональный узел не включает в себя процессор компьютера?

1. Арифметико-логическое устройство

6. Какая память является самой быстрой в компьютере?

3. Регистровая памятьпроцессора

7. Что такое быстродействие процессора?

1. Это максимальное количество разрядов двоичного кода, которые могут обрабатываться или передаваться одновременно

2. Интервал времени между началами двух соседних тактовых импульсов

Читайте также:  Убрать землю от роз

3. Число элементарных операций, выполняемых процессором в единицу времени

4. Количество импульсов, создаваемых генератором за одну секунду

8. Что не является характеристикой оперативной памяти?

9. Оперативная память предназначена для:

1. Долговременного хранения данных на компьютере

2. Помещения в неё исполняемых программ и данных

3. Выполнения арифметических операций над числами

4. Выполняет обмен данными между чипсетом и портами ввода-вывода

10. Какого форм-фактора гибкого магнитного диска не существует?

11. Время доступа к жёсткому диску измеряется в:

12. К первому поколению оптических дисков относятся:

13. Недостатком магнитооптических дисков является:

1. Защитный пластиковый корпус

2. Слабая подверженность магнитным полям

14. Основным элементом монитора на основе электронно-лучевой трубки является:

2. Кинескоп и электронная пушка

15. Каким преимуществом обладает трекбол перед манипуляторами типа «мышь»?

2. Меньше усталость запястья

4. Меньшее потребление ресурсов памяти

16. Разрешение напечатанных и отсканированных документов обычно измеряют в:

17. Печатающим элементом в матричных принтерах является:

18. Какую цветовую модель используют струйные принтеры для печати цветных изображений?

19. Какая характеристика сканера является самой главной?

2. Интерполированное разрешение

20. Какая из приведённых программ предназначена для оптического распознавания символов?

21. Какая память является энергонезависимой?

22. В каком виде принтеров в качестве красителя используется тонер?

1. Механические и оптические

4. Механические и автоматические

24. В каком из видов мониторов используется электронная пушка?

2. На основе электронно-лучевой трубки

25. В каком виде принтера используется принцип печати чернильными каплями?

Источник

Тест по информатике на тему «Информационное моделирование»

ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы; преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.

Тест по информатики на тему «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

10. Птолемей построил модель мира с целью:

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

15. Вид информационной модели зависит от:

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

Читайте также:  Словно из под земли выросла это

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

Д) желания сохранить информацию об объекте

21. К числу математических моделей относится:

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

Б) карты поверхности Земли;

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

Д) сохранить экологию окружающей среды.

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Читайте также:  Сколько лет храняться кости под землей

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Источник

Объекты, системы, модели

Описание разработки

1.Некоторая часть окружающего мира, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …
а) предметом

г) системой
2. Основной характеристикой объекта является:

3. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
а) является элементом множества

в) является разновидностью

4. Информационной моделью части земной поверхности является:

5.Какая модель реализуется средствами программной среды?

а) информационная вербальная модель

б) информационная некомпьютерная модель

в) информационная компьютерная модель

г) материальная компьютерная модель

6. В информационной модели автомобиля в описании «По дороге, как ветер, промчался лимузин» отражается его:

7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «классная комната».

1. Целое, состоящее из объектов взаимосвязанных между собой?

2. К признакам объекта не относится:

3. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:
а) является элементом множества

в) является разновидностью

4. При создании игрушечного корабля для ребёнка трёх лет существенным является:

5. Выберите, что можно моделировать.

6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «садовый участок».

III вариант

1. Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики, называется…

г) системой
2. К величинам объекта не относится:

3. Укажите отношение для пары «василёк и полевые цветы»:
а) является элементом множества;

в) является разновидностью;

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа, отражается его:

5. Какую модель нельзя потрогать или увидеть воочию, т.к. она не имеет материальной основы, а строится только на информации?

6. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «компьютер».

1. Целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме…

а) информационная структура

г) информационная система
2. Чем для объекта Сосулька является «Сосулька капает на солнце» ?

3. Укажите отношение для пары «взрыв и пожар»:
а) является элементом множества

б) входит в состав
в) является разновидностью

а) все существующие признаки объекта

б) некоторые из существующих признаков объекта

в) существенные признаки в соответствии с целью моделирования

г) некоторые из существенных признаков объекта

д) все существенные признаки объекта

5. Какая модель создана с помощью традиционных инструментов инженера, художника, писателя?

а) информационная вербальная модель

б) информационная некомпьютерная модель

в) информационная компьютерная модель

г) материальная компьютерная модель

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. Составить в табличной форме информационную модель элементов системы «книжный магазин».

Источник