Меню

Dai обсидиан внутренние земли

Dragon age inquisition обсидиан где найти

Каждый игрок рано или поздно задавался вопросом «Где же найти обсидиан в Dragon Age:Inquisition?». Обсидиан – довольно специфический ресурс, найти который проблематично, но возможно. Существует три разных варианта для добычи этого камня. Один из них – путешествие во Внутренние земли, а если быть точнее, то следует отправиться в один из следующих регионов: Кровавые утесы, Хафтерову чащу, деревню Крествуд либо в Священные равнины. В другом варианте обсидиан предлагается в качестве награды за выполнение задания «Ресурсы для деревни Крествуд». И последний вариант – покупка камня у продавца по имени Гертруда в Изумрудных могилах. Более приемлемо, конечно же, не утруждать себя и купить обсидиан, т.к. он довольно недорогой и продается в неограниченном количестве.

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

Не до жилы

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

Амулет любимой

На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника — колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

При взятом перке «Тайное знание» (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Храмовники на западе

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится «Дедушка», а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

Читайте также:  Земли в селе черноречье

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Крепость наемников

Неудачная доставка

Где бродит друффало

Когти Бергрита

Условия возврата

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание «Сторожевые вышки для фермеров». Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов «Неприятности с волками» и «Безопасность для фермеров» возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Целительная длань

Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста «Опасность не миновала» . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Читайте также:  Idle heroes земли печати нежить

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Деловые отношения

Отношения: Внутренние земли

Письмо от возлюбленной

На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Сны о камне

Квест активируется после того, как мы прочитаем «Письмо, найденное в покинутом доме». Дом этот находится севернее Перекрёстка в районе Редклифской дороги. Из письма узнаём, что его автор решил укрыться в пещере где-то в холмах. Ориентируясь на маркер на карте отправляемся в район Гномьего перевала на поиски пещеры. (Выполнение этого задания можно совместить ещё с тремя другими квестами: «Не до жилы», «Во власти стихий», «В красных тонах»). Найдя пещеру, обнаруживаем магический барьер, закрывающий в неё вход. С помощью мага и посоха (огненного) разрушаем преграду. Входим внутрь и сталкиваемся с не очень дружески настроенным отступником и его помощниками. После их уничтожения квест будет завершён.

На этой странице представлены все виды Металлов и их свойства.

Обычные Металлы

Основная ячейка
(Primary Slot)

Ячейка поддержки
(Utility Slot)

Ячейка защиты
(Defense Slot)

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

Драконий камень
Drakestone

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном огня)

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Медный купорос
Blue Vitriol

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

Летний камень
Summer Stone

Обычный металл 1-го уровня

Доспехи низкого уровня / оружие (посохи с уроном огня)

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1 к силе / +0.5 к телосложению

+1.5% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1.5% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном огня)

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1 к силе / +0.5 к телосложению

+1.5% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1.5% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Люстр Совершенного
Paragon’s Luster

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

+1.5% к защите в ближнем бою

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном огня)

+2.5% к урону против обороны

Где найти:
Изумрудные могилы
Продается у: торговец в Агроновой лачуге в Изумрудных могилах

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

+1.5% к защите в ближнем бою

Цветное стекло из Серо
Serault Infused Glass

Обычный металл 2-го уровня

Доспехи среднего уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

+1.5% к защите в ближнем бою

Читайте также:  Земли три части мокнут под ногами

Вулканическое золото
Volcanic Aurum

Обычный металл 3-го уровня

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном огня)

Обычный металл 3-го уровня

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1 к силе / +0.75 к телосложению

+1.75% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1.75% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Обычный металл 3-го уровня

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

+1.75% к защите в ближнем бою

Где найти:
Location:Крествуд, Западный предел, Священная равнина, Изумрудные могилы, Эмприз-дю-Лион
10 в локации The Still Ruins в Западном пределе после запертой двери (трубуется взять Искусные руки в специфике инквизиции)

Обычный металл 3-го уровня

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном огня)

Обычный металл 3-го уровня

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном электричества)

+1.75% к защите в ближнем бою

Доспехи высокого уровня / оружие (посохи с уроном холода)

+1 к силе / +0.75 к телосложению

+1.75% к вероятности ошеломить цель при попадании

+1.75% к вероятности, получив удар, ошеломить нападающего

Драконья кость
Dragon Bone

Доспехи очень высокого уровня / оружие (посохи с уроном огня)

+1 к телосложению / +1 к силе

+2% к вероятности вызывать у цели кровотечение при попадании

+4% к устойчивости урону от огня

Основная ячейка
(Primary Slot)

Ячейка поддержки
(Utility Slot)

Ячейка защиты
(Defense Slot)

Тронутые Тенью Металлы

Тронутый тенью кровавик
Fade-Touched Bloodstone

Отменный металл 2-го уровня

• +7.5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• 5% chance to use Unbowed on a hit

Отменный металл 1-го уровня

• Increase maximum stamina by 10

Где найти:
Падает с Shallow Mire неподалеку от granite point landmark.

Тронутый тенью рассветник
Fade-Touched Dawnstone

Отменный металл 3-го уровня

• Heal 25% of damage taken over 10 seconds
или
• С 10% вероятностью (при каком событии?) дает на 3 секунды эффект «Ходячая Крепость»

Тронутый тенью драконий камень
Fade-Touched Drakestone

Отменный металл 1-го уровня

• Максимальная выносливость +10

Отменный металл 3-го уровня

• Heal 25% of damage taken over 10 seconds
или
• 10% chance to grant 5 seconds of Walking Fortress

Отменный металл 1-го уровня

• Heal 15% of damage taken over 10 seconds
или
• 2% chance to use Unbowed on a hit

Отменный металл 2-го уровня

• Increase maximum stamina by 15

Где найти:
Падает в Свистящих пустошах неподалеку от магазина

Отменный металл 3-го уровня

• On kill: target explodes for 75% weapon damage
или
• Chance to cast Pull of the Abyss on a hit

Тронутый тенью обсидиан
Fade-Touched Obsidian

Отменный металл 2-го уровня

• При ударе: +3 обороны
или
• С 10% шансом (при каком событии?) вызывает «Цепную Молнию», наносящую 75% урона от оружия

Где найти:
1 в лодке во Внутренних землях дальше места, где вы сражаетесь с высшей драконицей (нужен маг, чтобы починить мост для прохода)

Тронутый тенью оникс
Fade-Touched Onyx

Отменный металл 1-го уровня

• При ударе: +2 обороны
или
• С 10% шансом (при каком событии?) вызывает «Цепную Молнию», наносящую 50% урона от оружия

Тронутый тенью люстр совершенного
Fade-Touched Paragon’s Luster

Отменный металл 2-го уровня

• Heal 20% of damage taken over 10 seconds
или
• С 10% вероятностью (при каком событии?) дает на 3 секунды эффект «Ходячая Крепость»

Отменный металл 2-го уровня

• +7.5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• 5% chance to use Unbowed on a hit

Отменный металл 1-го уровня

• 2% chance to use Shield Bash on a hit
или
• Берсерк: +10% бонус к урону, +100% урона от всех источников

Где найти:
Падает в Свистящих пустошах неподалеку от Statue Camp.
1 в Запретном оазисе в Par’Ras Cavern – нужен ключ с miner

Отменный металл 3-го уровня

• При ударе: +5 обороны
или
• 10% chance to inflict Chain Lightning damage at 100% weapon power

Тронутый тенью буресердник
Fade-Touched Stormheart

Отменный металл 3-го уровня

• Берсерк: +30% бонус к урону, +300% урона от всех источников
или
• 10% chance to use Shield Bash on a hit

Где найти:
Крествуд Glenmorgan Mine

Тронутый тенью летний камень
Fade-Touched Summer Stone

Отменный металл 1-го уровня

• +5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
или
• C 2% вероятностью при попадании дает эффект «Несгибаемость»

Тронутый тенью веридий
Fade-Touched Veridium

Отменный металл 2-го уровня

• Берсерк: +20% бонус к урону, +200% урона от всех источников
или
• 5% chance to use Shield Bash on a hit

Тронутое тенью вулканическое золото
Fade-Touched Volcanic Aurum

Отменный металл 3-го уровня

• 10% extra focus for each enemy within 8 meters
или
• C 10% вероятностью при попадании дает эффект «Несгибаемость»

Источник

Adblock
detector