Меню

Dragon age inquisition карта внутренних земель мозаика

Карты Тедаса: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Разработчики обещали большой мир — разработчики сделали большой мир. Прямо не обойти его, не объехать за один присест.

Для вдумчивого исследователя, конечно, и такие размеры не станут помехой. Но вдруг вы что-то пропустили?

Надеюсь, нас еще ждут подробные гайды о том, как половчее подойти к осколку (а я далеко не везде вообще поняла, как это сделать) и описания всех квестов локаций, а вам пока — краткий путеводитель с отметками всех ключевых точек. Скажу честно, на карты я наткнулась здесь , так что если вам понравилось — поддержите лайком.

Убежище

Описание:

Морозная солнечная горная локация.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Скайхолд

Описание:

Скайхолд — основная крепость Инквизиции, тут вас ждут торговцы (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (в т.ч. и рунные), ставка, командование, ваши советники и спутники. А еще садик.

Вид на Морозные горы на рассвете просто чудесен, при этом в самом Скайхолде снега нет и даже можно выращивать травы.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Вал Руайо

Описание:

Единственный доступный город, свет дневной.

Карта и интересности:
Ресурсы:

Зимний дворец (Халамширал)

Описание:

Здесь расположен Зимний Дворец императрицы Орлея Селины. Она затеяла ремонт и, говорят, крайне дорогостоящий. И как только она решилась в такой тяжелый год?

Зимний дворец полон тайн, секретов, сплетен и даже магических артефактов.

Карта и интересности:
Легенда:
Ресурсы:

Внутренние земли

Описание:

Инквизитор путешествует по местным лесам днем.

Карта и интересности:
Информация:

Высший дракон: Ферелденская морозница

Карты сокровищ:

Окуляриумы и осколки:

— Великолесская Усадьба (5 осколка)

— Долина леди Шайны (4 осколка)

3. Златорукий Тельм Мечтатель

8. Покинувшая возлюбленная

15. Златорукий Тельм Искуситель

16. Тирдда, летящая к любимой

17. Листоухая возлюбленная

Ресурсы:

Эльфийский корень, хрустальная благодать, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум, глубинный гриб

Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало

Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет

Бурая трясина

Описание:

Очаровательная локация — ночь, болото, дождь и молния норовит под нос ударить.

Карта и интересности:
Информация:

4. Старая ветряная мельница

Ресурсы:

Медный купорос, летний камень

Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет

Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта)

Штормовой берег

Описание:

Последнее время на Берегу стало еще неуютнее — если к драконам люди привыкли и даже научились сосуществовать, подкармливая их овцами, то демоны, вывалившиеся из разрывов, оказались менее сговорчивыми. Кроме того, была замечена подозрительная активность Порождений тьмы, а с ней и Серых Стражей.

Скалистое побережье (с галькой, ага), непрерывно поливаемое дождем.

Карта и интересности:
Информация:

Высший дракон: Винсомер

Окуляриумы и осколки:

— Штормовая глушь (3 осколка)

— Наблюдательный пункт Моррина (3 осколка)

— Пещера у водопада (3 осколка)

— на Плавниковом берегу (4 осколка)

1. Наблюдательный пункт Моррина

Ресурсы:

Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника (?)

Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно

Свистящие пустоши

Описание:
Карта и интересности:
Информация:

Высший дракон: Песчаный плакальщик

Окуляриумы и осколки:

— На горе Гнездо Солнца (3 осколка)

— На песчаных утесах (2 осколка)

9. Лагерь венатори в каньоне

Ресурсы:

Вулканическое золото, неваррит, лазурит, змеевик

Шкура фенека, Грубая шкура (например с гурна), кожа барана-августы, вивернова чешуя (?)

(?)Глазет, тонкий бархат, черненая парча

Священная равнина

Описание:

Орлею же не до этого: долина стала местом столкновения сил Селины и Гаспара, всюду идет гражданская война. Надо сказать, что древняя магия в сочетании со свежей пролитой кровью дает пренеприятный эффект.

Лес, горные речки и озера, светлая локация.

Карта и интересности:
Информация:

Высший дракон: Гаморданский бурегон

Окуляриумы и осколки:

— Восточные валы (5 осколков)

11. Подношение Ужасному Волку

Ресурсы:

Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках)

Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера (!)

Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат (?), долийское грубое сукно (?)

Запретный оазис

Описание:

Последнее время здесь вовсю развивалось горнодобывающее дело, но особых подробностей о шахтах рассказывать было нельзя. Исходящая корреспонденция подвергалась цензуре и купировалась. Нечего конкурентов плодить. Однако в связи с обилием загадочных и необъяснимых несчастных случаев шахту пришлось закрыть. Дурное это дело — строить рядом с древними храмами. Собственно, именно к этому храму привело Инквизитора исследование загадочных осколков, найденных по всему Орлею и Фрелдену.

Пустынная дневная локация.

Карта и интересности:
Информация:

Окуляриумы и осколки:

— Пустынный угол (5 осколков)

4. Горнодобывающая компания Энвера

7. Полуразрушенные колонны

Ресурсы:

Люстр совершенного, змеевик

Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура

Крествуд

Описание:

За десять лет деревня потихоньку отстроилась, но форт Каэр Бронак захвачен разбойниками. Мало того, что они терроризируют местное население, так еще и жителям деревне негде укрыться от ходячих мертвецов. После появления Бреши под водой открылся разрыв и демоны охотно вселяются в трупы на дне озера.

Мрачное местечко с сюрпризом.

Карта и интересности:
Информация:

Высший дракон: Северный охотник

1. Ассамблея Законоговорителя

2. Ферелденские статуи вивернов

Ресурсы:

Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа

Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка (?)

Западный предел

Описание:

Это «невозможно» касается только обычных людей, конечно. В заброшенных и забытых крепостях рыщут порождения тьмы, днем скрываясь под землей. Тут же стоят и крепости Серых Стражей, то населенные, то приходящие в упадок. Варгесты только рады отсутствию людей, а увлеченные натуралисты говорят, что видели местного дракона.

Последнее время в этой солнечной пустыне заметна небывалая людская активность: маги ищут древние артефакты, венатори захватили крепость Стражей Крылья Грифона, а в крепости Адамант назревает что-то страшное.

Читайте также:  Что будет если не выкупить землю в собственность
Карта и интересности:
Информация:

— в Каньоне затерянного источника

Высший дракон: Глубинная высшая драконица

1. Памятник «Грифоновы крылья»

8. Рудник мерцающего камня

13. Старый колодец (в пещере)

16. То, что во тьме (в пещере)

Окуляриумы и осколки:

— Великанские ступени (3 осколка)

— Старая тюремная дорога (2 осколка)

Ресурсы:

Змеевик, люстр совершенного, лазурит, эверит

Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса

Эмприз-дю-Лион

Описание:

Местный барон обращается за помощью к Инквизиции. На Сарнию, владение госпожи Пулен, обрушивается одно несчастье за другим. Погода, Брешь, кризис. На местный мрамор прекрасного качества резко падает спрос, так что она охотно сдает карьер дружелюбным храмовникам. Кто же знал, что они не добывают камень, а выращивают лириум из людей?

Карта и интересности:
Информация:

Высшие драконы: Хивернал, Кальтенцан, Нагорный губитель

Окуляриумы и осколки:

— Костяная башня (6 осколков)

— Жюдикаэлевое кольцо (7 осколков)

2. Долийские скульптуры волков

Ресурсы:

Рассветник, сильверит, кровавик

Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно

Изумрудные могилы

Описание:

Орлейская знать не осталась равнодушной к местным красотам, но шикарные загородные дома были заброшены во время гражданской войны. Теперь это прибежище эльфийских беженцев, контрабандистов и прочих храбрецов — местная фауна весьма недружелюбна и опасна.

Карта и интересности:
Информация:

Высшие драконы: Большой Мистраль

Окуляриумы и осколки:

— берлога Великого медведя (7 осколков)

Ресурсы:

Железо, кровавик, обсидиан, пирофит, эверит, буресердник, рассветник

Шкура барана-августы, нажий мех, шкура бронто

Арборская Глушь

Описание:

Сюжетно речь идет о торопливом вторжении, миссия пред-финальная, так что никаких секретов, только парочка ответвлений. Локация яркая, сочная и прямо веет экзотикой.

Источник

Dragon age inquisition карта внутренних земель мозаика

«Dragon Age™ Инквизиция»

Решение задач всех астрариумов всех локаций (кроме DLC) дает достижение «Звездочет».

Созвездие Пераквиалис — Роща мертвого барана.

Созвездие Драконис — Хафтерова Чаща.

Созвездие Юдекс — Предместье.

Созвездие Сервани — Большая бухта.

Созвездие Фервениал — Морринова высота.

Созвездие Беллитанус — Берег отступника.

Созвездие Тенебриум — Равнины.

Созвездие Киос — Гленморганская шахта.

Созвездие Селентир — Лесничья усадьба.

Созвездие Тота — Крепость Грифоновы Крылья.

Созвездие Фенрира — Развалины тюрьмы.

Созвездие Сатиналис — Каньон Эхо.

Созвездие Элювии — Крапивный перевал.

Созвездие Эквинор — Грабли.

Созвездие Солиум — Камнежуть.

Созвездие Беленас — Утёсная тропа.

Созвездие Визус — Дно котловины.

Созвездие Фульменос — Восточный берег.

«Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди.»

Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.

  • Драконья мо4аодин из домов северо-западнее четвертого маяка.
  • Сельский запас Гарболгав доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
  • Желчемасло 7:84в круглом доме рядом с целью квеста «Братья по крови»
  • Роза Рован (винт. 9)на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
  • Плотское, 8:69 Благословенного векав доме мастера Деннета.
  • Бутылка «Страж Стид»/Бутылка «Страж Бетани Хоук»/Бутылка «Страж Карвер Хоук»в запертом доме в деревне Редклиф.
  • Бренди из Западного Холмана башне над астрариумной пещерой.
  • Бутылка «Страж Эвал’лаль»внутри Ритуальной башни.
  • Бутылка «Страж Джейрн»в Пыльном форте.
  • Блондинка на солнце, винтажноерядом с Серебряным водопадом.
  • Отсенднаходится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
  • Макеев легендарный односолодовыйв медвежьей пещере севернее Шато д’Онтер.
  • Медовуха из хасиндской сумкив лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
  • Антиванский буль-бульв пещере по дороге к вивернам.
  • Хиролское извержениев деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
  • Бутылка «Страж Гиббинс»в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
  • Бутылка «Страж Дедалам»в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
  • Аква магусснаружи гробницы на могильниках.
  • Пламя Владычицы Нашейкаменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
  • Пикет из Долины Безмолвияв главном лагере венатори.
  • Бутылка «Страж Кореник»в желтом доме в деревне Монтевеллан.
  • Финальный аккорд Массаадав подвале Речного гарнизона.
  • Самогон Альварадо П. пенныйвнутри башни в Восточные укреплениях.
  • Бутылка «Страж Тонтив»в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
  • Бутылка «Страж Анрас»на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
  • Бутылка «Страж Риордан»в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
  • Белый срезв башне рядом со входом в карьер.
  • Глубинный персиквнутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.

— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?

Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.

  • «Гордость Налтура» — в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста «Экспедиции: сокровища в бочонках»
  • «Кровь духа» — в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
  • «Специальный коктейль Брэнона» — в конце моста, на котором открывается квест «Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун» (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
  • «Случай с Эвердом» — в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
  • «Утраченные воспоминания» — после завершения квеста «Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун» спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
  • «Зачарованная кружка с руной» — после завершения квест «Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун» идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
  • «Жертвенная чаша» — в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
  • «Кружка с кобальтом» — после завершения квест «Экспедиции: мост в Подземном море» пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
  • «Сосуд древних» — на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста «Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных»
  • «Ноготь Титана» — в пещере, доступной после завершения квеста «Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных», рядом со скелетом.
Читайте также:  Покрышки вкопанные в землю

Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту «Жертвенные ворота Сегруммара».

В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить «Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун».

В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.

В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.

«Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать.»

Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».

Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.

Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.

Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест «Глубинная высшая драконица», после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.

Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию «Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн», разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен’Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).

Читайте также:  Земли населенных пунктов разрешенное использование ведение крестьянского хозяйства

Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест «Красные воды», после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.

Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена
Местонахождение
Разобравшись с хиверналом, спускайтесь вниз и двигайтесь дальше по дороге, к следующему колизею. На вершине его и поселилась следующая высшая драконица.
Особенности
Бой с этим драконом похож на бой с хиверналом, однако кальтенцан чаще взлетает и разбрасывает ледяные бомбы, использует массовое оглушение и призывает детёнышей в количестве двух-пяти штук, при этом настойчиво рекомендуется не игнорировать дракончиков: они могут расправиться с вашим отрядом намного быстрее своей матери, поскольку, хотя и не обладают её силой и устойчивостью, тем не менее, отлично плюются ледяными шарами, замораживающими и замедляющими членов группы. Также, когда у дракона останется меньше 25% здоровья, она будет приземляться не на арену, а на разрушенные арки, и бомбить вас оттуда: не стесняйтесь бить в ответ, если вы убьёте её — ничего страшного, драконий череп все равно появится внизу и вы сможете забрать свою награду. Также время сидения драконицы наверху является удобным моментом, чтобы, заняв позицию как можно ближе к аркам (в таком случае она не сможет в вас попасть исключительно в силу собственных габаритов), расправиться с дракончиками или подлечиться.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.

Убийство Гаккона Зимодыха принесет достижение «Конец зимы».

Источник

Adblock
detector