Меню

Экология нашей земли глазами детей

Экология глазами детей.
статья на тему

Подлинное гражданское общество состоит из людей с чувством ответственности друг перед другом, с осознанным отношением к жизни и бережным — к природе. Если взрослым и вправду необходимо проводить экологический ликбез, то дети связаны с природой изначально. Они лазают по деревьям, бегают по полям, играют с животными, удивляются волнам на море и водной глади озера, ловят ртом снежинки и весело шлёпают по лужам. Дети как никто другой понимают подлинную ценность природы. В наш век духовной чумы стоит обратить внимание на детей, которые нуждаются в изучении природы и экологии.

Защита природы – это важно!

В XXI веке дымящий завод и повсюду разбросанный мусор никого уже не удивляют. Мы привыкли к тошнотворному запаху и к тому, что воду из-под крана нельзя пить ни при каких условиях. Мы едим фрукты и овощи, выращенные в парниках и не имеющие никакой вкусовой и пищевой ценности. На данный момент есть хотя бы такая возможность. А дальше? Человек истощает природные ресурсы, вырубает леса, загрязняет атмосферу. Из-за этого разрушается озоновый слой и меняется климат. Человек убивает животных, многие виды потеряны безвозвратно. При существующем темпе роста уничтожения естественных экосистем к 2030 году их не останется совсем. Общество растущего потребления приводит к катастрофическим изменениям в природе, которые отражаются и на человечестве.

Если никого не пугает повсеместный рост бедности и голода, очень высокая детская смертность, отсутствие чистой питьевой воды в 2/3 мировых поселений, рост заболеваний аллергией, эпидемия ВИЧ и СПИД, то можно наплевать на экологию и продолжать в том же духе. Но планета должна дышать, как и люди, а потому пора прислушаться к её потребностям.

Экологическое просвещение детей

Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс. Детям понятнее и милее форма игры и творчества. Конечно, скучные лекции и нотации могут вызвать отвращение к теме. А вот всевозможные конкурсы рисунков, поделок, песенные соревнования, викторины, экологические походы – совсем другое дело. Они заинтересуют и пятилетнего малыша, и подростка.

Скачать:

Вложение Размер
ekologiya_glazami_dete1.docx 12.51 КБ
ekologiya_glazami_dete1.docx 12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подлинное гражданское общество состоит из людей с чувством ответственности друг перед другом, с осознанным отношением к жизни и бережным — к природе. Если взрослым и вправду необходимо проводить экологический ликбез, то дети связаны с природой изначально. Они лазают по деревьям, бегают по полям, играют с животными, удивляются волнам на море и водной глади озера, ловят ртом снежинки и весело шлёпают по лужам. Дети как никто другой понимают подлинную ценность природы. В наш век духовной чумы стоит обратить внимание на детей, которые нуждаются в изучении природы и экологии.

Защита природы – это важно!

В XXI веке дымящий завод и повсюду разбросанный мусор никого уже не удивляют. Мы привыкли к тошнотворному запаху и к тому, что воду из-под крана нельзя пить ни при каких условиях. Мы едим фрукты и овощи, выращенные в парниках и не имеющие никакой вкусовой и пищевой ценности. На данный момент есть хотя бы такая возможность. А дальше? Человек истощает природные ресурсы, вырубает леса, загрязняет атмосферу. Из-за этого разрушается озоновый слой и меняется климат. Человек убивает животных, многие виды потеряны безвозвратно. При существующем темпе роста уничтожения естественных экосистем к 2030 году их не останется совсем. Общество растущего потребления приводит к катастрофическим изменениям в природе, которые отражаются и на человечестве. Если никого не пугает повсеместный рост бедности и голода, очень высокая детская смертность, отсутствие чистой питьевой воды в 2/3 мировых поселений, рост заболеваний аллергией, эпидемия ВИЧ и СПИД, то можно наплевать на экологию и продолжать в том же духе. Но планета должна дышать, как и люди, а потому пора прислушаться к её потребностям.

Экологическое просвещение детей

Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс. Детям понятнее и милее форма игры и творчества. Конечно, скучные лекции и нотации могут вызвать отвращение к теме. А вот всевозможные конкурсы рисунков, поделок, песенные соревнования, викторины, экологические походы – совсем другое дело. Они заинтересуют и пятилетнего малыша, и подростка.

Предварительный просмотр:

Подлинное гражданское общество состоит из людей с чувством ответственности друг перед другом, с осознанным отношением к жизни и бережным — к природе. Если взрослым и вправду необходимо проводить экологический ликбез, то дети связаны с природой изначально. Они лазают по деревьям, бегают по полям, играют с животными, удивляются волнам на море и водной глади озера, ловят ртом снежинки и весело шлёпают по лужам. Дети как никто другой понимают подлинную ценность природы. В наш век духовной чумы стоит обратить внимание на детей, которые нуждаются в изучении природы и экологии.

Защита природы – это важно!

В XXI веке дымящий завод и повсюду разбросанный мусор никого уже не удивляют. Мы привыкли к тошнотворному запаху и к тому, что воду из-под крана нельзя пить ни при каких условиях. Мы едим фрукты и овощи, выращенные в парниках и не имеющие никакой вкусовой и пищевой ценности. На данный момент есть хотя бы такая возможность. А дальше? Человек истощает природные ресурсы, вырубает леса, загрязняет атмосферу. Из-за этого разрушается озоновый слой и меняется климат. Человек убивает животных, многие виды потеряны безвозвратно. При существующем темпе роста уничтожения естественных экосистем к 2030 году их не останется совсем. Общество растущего потребления приводит к катастрофическим изменениям в природе, которые отражаются и на человечестве. Если никого не пугает повсеместный рост бедности и голода, очень высокая детская смертность, отсутствие чистой питьевой воды в 2/3 мировых поселений, рост заболеваний аллергией, эпидемия ВИЧ и СПИД, то можно наплевать на экологию и продолжать в том же духе. Но планета должна дышать, как и люди, а потому пора прислушаться к её потребностям.

Экологическое просвещение детей

Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс. Детям понятнее и милее форма игры и творчества. Конечно, скучные лекции и нотации могут вызвать отвращение к теме. А вот всевозможные конкурсы рисунков, поделок, песенные соревнования, викторины, экологические походы – совсем другое дело. Они заинтересуют и пятилетнего малыша, и подростка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экология глазами детейЭкологическое образование – это как процесс. Цель которого – увеличить во всём мире количество населения, осознающего экологические и связанные с ними проблемы. Насел.

Экологическое воспитание детей через различные виды деятельности.

Этот материал полезен по экологическому воспитанию.

У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети с трудом сравнивают различные периоды весны, не у всех детей сформировано заботливое.

Конкурс «Экология глазами детей&quot.

Чистый город и экологические проблемы в нём.

Конкурс детского рисунка «Экология глазами детей» 2021Автор: Иванова Мирослава 7 лет..Рисунок «Спасите подводный мир», ватман формата А2, восковые мелки, акварель.

Источник

Фотоотчет «Экология глазами детей во время самоизоляции»

Гоар Казарян
Фотоотчет «Экология глазами детей во время самоизоляции»

Мы всегда должны помнить о нашей экологии! Даже во время самоизоляции. Воспитанники

МБДОУ №254 группы№8 с родителями, в период самоизоляции, выполнили ряд рисунков к теме «Экология глазами детей«. Каждый ребёнок смог подумать над тем, как плохо загрязнять природу, выкидывать мусор в неположенных местах, срывать цветы из кустарников, ломать ветки деревьев, и всячески портить нашу экологию. Родители объяснили детям, что они должны помогать окружающему миру для того, чтобы дышать чистым воздухом, любоваться всей красотой природы и не болеть. Мы хотим, чтобы в наших реках было много рыбы, а в лесах много ценного зверя, чтобы в городских парках пели лесные птицы. Человек- часть природы. Он должен бережно относиться к природным богатствам, и стараться приносить природе как можно меньше вреда.

Чтобы природа не погибла, каждый человек, если что-то взял от земли, должен вернуть ей. Посадить дерево, почистить родник, покормить птиц.

Самоизоляция- не повод сидеть дома без дела, а повод занять себя полезными делами.

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить» Здравствуйте, коллеги! В моем городе Черемхово проходил конкурс » Время читать- время творить», посвященный к Году Литературы России.

Фотоотчет «Наследие Евразии глазами детей» Предлагаю вашему внианию рисунки детей для конкурса «Наследие Евразии глазами детей – 2020. Национальные костюмы» Цель Конкурса:.

Фотоотчет «Золушка глазами современных детей» Фото отчет «Золушка» глазами современных детей. Лариса Гацко. Блог. Наша жизнь – это сказка, просто мы перестали удивляться чудесам, радоваться.

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Мир глазами детей» Как я уже писала, в Воронежской области стартовала экспедиция «Дети России за мир». Экспедиция проводится в целях патриотического воспитания.

Фотоотчет «Театр глазами детей» Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас! Мы на спектаклях умираем,.

Фотоотчет «Театр глазами детей» Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно.

Фотоотчет «Выборы глазами детей» Детские рисунки «Выборы глазами детей» Мы провели беседу с детьми подготовительной группы «Родничок» «Зачем нужны выборы» Цель.

Проектная деятельность «Экология моими глазами» Тарасенко Никита Анатольевич Научный руководитель: Тарасенко Наталья Анатольевна Аннотация: Целью данной работы стала задача более углубленно.

Сидим дома. Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия» Сегодня страна переживает не самые лучшие времена, и чтобы пережить время с интересом, предлагаю вам взять краски, бумагу и порисовать.

Источник

Всероссийский конкурс «Земля — наш Дом: экология в рисунках детей»

Татьяна Жилинская
Всероссийский конкурс «Земля — наш Дом: экология в рисунках детей»

Мы живем на прекрасной планете, называем себя землянами и гордимся, что являемся частью большой Вселенной. Заботясь о Земле, мы создаем для себя идеальные условия. Сохраняя природу, приумножая ее богатства, делаем мир красивее. Недаром 2017 год был объявлен в России Годом Экологии. В его рамках прошло множество мероприятий.

Детям дошкольного возраста мы объясняли, что такое мусор и отходы и в чем разница, как сохранить природу и сделать мир краше. Проводились занятия на экологическую тему, досуги, экскурсии, квесты, акции и т. д. И заключительным мероприятием стал конкурс «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», который проводится среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Воспитанники дошкольных образовательных учреждений приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей». Конкурс проводится в рамках реализации федерального партийного проекта «Детские сады – детям».

Конкурс проводился в целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды, повышения уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей в рамках проведения в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

Задачи конкурса:

— воспитание у детей бережного отношения к окружающей среде, ответственности за ее экологическое состояние и благополучие;

— выявление и поддержка художественно-одаренных, творчески мыслящих детей и формирование художественного фонда детских работ;

— развитие творческих способностей детей.

Наш детский сад активно включился в работу и представил на конкурс работы трех возрастных групп – подготовительная группа, старшая группа и средняя группа. Участники конкурса выполнили работы, используя разные выразительные средства и технику.

Педагоги постарались — углубили экологические знания детей, воспитали у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Рисунки детей нашего детского сада были отправлены на данный конкурс.И приняли участие в одной из следующих номинаций:

«Земля —наш Дом»;

По линии комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и науке, а также федерального проекта ВПП «Единая Россия» «Детские сады — детям» были награждены руководитель МБДОУ детского сада «Радуга» и ряд воспитателей благодарственными грамотами за высокое педагогическое мастерство и подготовку участников для Всероссийского творческого конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей». А участники конкурса были награждены дипломами.

Спасибо огромное всем, кто проявил участие.

Фотоотчет «Земля — наш дом» В этом году я со своими воспитанниками решила опять принять участие в конкурсе «Земля — наш Дом: экология в рисунках детей», целью которого.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом — Земля» для детей средней группы. Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом — Земля» для детей средней группы. Цель: Воспитание осознанно правильного отношения.

Конспект занятия по экологии для детей старшей группы «Земля-наш дом» Конспект занятия по экологии для детей старшей группы «Земля — наш дом» «Земля наш дом» Конспект занятия по экологии для детей старшей группы.

Проект для детей средней группы «Земля — наш дом» Паспорт проекта Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно-исследовательский. По количеству участников: групповой. По продолжительности:.

Проект по экологическому воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста «Земля — наш общий дом» Краткая аннотация к проекту: В России 2017 год объявлен годом экологии. В связи с этим у нас возникла идея написания проекта, который охватывал.

Сценарий тематического музыкально — экологического развлечения «Земля — наш общий дом» для детей старшего возраста. Дети входят под музыку. Садятся на стулья. 1ребёнок Вот Земля, наш общий дом. Много есть соседей в нём. И пушистые козлята, и весёлые котята,.

Сценарий экологического праздника для детей ДОУ «Земля наш общий дом!» Сценарий экологического праздника для детей ДОУ На тему: «Земля наш общий дом!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Совместная деятельность детей и родителей «Земля — наш общий дом» (старшая группа) В нашей группе в начале апреля был объявлен конкурс рисунков для детей и родителей на тему «Земля — наш общий дом». Большинство семей с.

Экологический КВН для детей подготовительной группы «Наш дом — природа. Наш общий дом — планета Земля» Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе. Задачи: • закреплять знания детей о природе; •.

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «Земля — наш дом родной» Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы; 2. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том,.

Источник

Читайте также:  Анализ сельскохозяйственных земель кратко