Меню

Элементарий земли ведьмак 3

Духи стихий

Гаргулья

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей
  • Квен

Где обитает:

  • Железная руда
  • Малый рунный камень Стрибог
  • Пыль из гаргульи
  • Сердце гаргульи
  • Эссенция элементаля

Издалека похожа на статую, но силуэт вполне узнаваем, поэтому вы сможете определить до нападения, что перед вами именно гаргулья, избежав неприятного сюрприза и заранее подготовиться.

Мне кажется, или статуя за нами смотрит? — взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне

Гаргульи — каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными когтями.

Накладываете Знак Квен, делаете несколько быстрых ударов серебряным мечом, лучше смазанным маслом против магических тварей, а затем уклоняетесь, используя перекаты. Иногда она начинает поливать вас ядовитой жидкостью. Как только она это начинает делать, отходите подальше.

Голем

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей

Где обитает:

  • Дымный кристалл
  • Малый рунный камень Стрибог
  • Сердце голема
  • Эссенция чудовища

Каменный страж, который не особо чувствителен к различным атакующим знакам. Способен нанести значительный урон.

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем. — Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон

Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.

Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.

Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Используйте Знак Квен. Он защитит в случае, если вы не успеете среагировать и не уклонитесь. Несколько быстрых атак или одна сильная серебряным мечом, затем уклоняйтесь перекатами. Способен на мощную атаку, способную ошеломить, а также не стойте у него на пути, когда он побежит на вас, размахивая руками — такой атакой голем наносит самый большой урон.

Гончая Дикой охоты

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей
  • Знак Игни
  • Знак Аксий

Где обитает:

  • Гниющее мясо
  • Кровь чудовища
  • Мозг чудовища
  • Сера

Спутник Дикой Охоты, атакует в группе. При этом менее опасна, чем стая волков, т.к. несколько медлительна.

Читайте также:  Солнце обогревает землю основным видом теплопередачи в этом случае является

В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть. — Эсси Давен по прозвищу Глазок, трубадурка

Гончие Дикой Охоты – это существа, созданные из связанных магией ледяных кристаллов. Обычно они появляются там, где видели кавалькаду призрачных всадников. Словно бешеные псы, они способны лишь бросаться на все, что встанет у них на пути.

Используйте быстрые атаки и постоянно перемещайтесь, чтобы вас не окружили. Знак Игни сможет нанести им довольно значительный урон.

Медоносный призрак

Где обитает:

Гончая дикой охоты, которая является ведьмачьим заказом по квесту «Медоносный призрак».

Какая-то тварь разорила наши поля и ульи. И мы вот думаем, что это. медоносный призрак. — Холоферн Мейерсдорф

«Медоносный призрак”, наделавший столько бед ульям семейства Мейерсдорф, оказался гончей Дикой Охоты, отбившейся от своих хозяев. Сражаясь с такими созданиями, следует помнить о трех вещах. Во-первых, гончую покрывает толстая ледяная броня, пробить которую можно только самыми мощными ударами. Во-вторых, как каждая тварь, возникшая изо льда, гончая уязвима для огня, включая Знак Игни. А в-третьих: гончая не знает пощады.

Как бы яростно ни сражалась гончая, но и она пала от ведьмачьего меча. Убив это чудище, Геральт спас людей, низушков и — что не менее важно — пчел.

Несколько быстрых ударов, уклонение, т.к. она будет использовать свое особое защитное умение — вокруг нее будут появляться шипы льда, и наносить урон. Для защиты используйте Знак Квен, а для атаки отлично подойдет Игни.

Элементаль земли

Где обитает:

Как выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног. — Нино Мурк, охотник за головами

Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле – необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.

Для защиты используем Знак Квен. Также уворачивайтесь от его атак, т.к. за один удар может снять довольно много здоровья. Отходите подальше, когда он будет собираться прыгать. Для атаки используйте бомбу и сильные удары.

Джинн

Где обитает:

«Из кувшина, который во время возни упал на песок, вырвался светящийся красный дым… Дым запульсировал и на уровне головы поэта собрался в неправильной формы шар…»
— Первое желание, История фантастическая во всех отношениях. The Witcher 3

Джинн – могущественный дух воздуха, сосредоточие мощи этой стихии, наделенное сознанием и характером – обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощренные желания, хотя делают это крайне неохотно. Необычайно могущественные чародеи могут захватить и усмирить джинна и впоследствии использовать его энергию для заклинаний, вместо того чтобы черпать Силу из привычных источников. Лишь немногие чародеи сумели взять верх над джиннами, поскольку джинны, чтобы избежать подобной судьбы, бьются с величайшей решимостью до последнего. Чтобы поймать джинна и подчинить своей воле, его сперва необходимо ослабить, а это совсем непросто.

Читайте также:  Как зарождение земли презентация

Битва с джинном исключительно сложна. Он с легкостью может швыряться такими заклятиями, каждое из которых потребовало бы годы подготовки у лучших людских чародеев. Более того, управляя стихией воздуха, они могут призывать мощнейшие бури, ураганы и штормы. Квеном защищайтесь от мощных атак, но лучше все же атаковать Джина из всего что есть, чем быстрее вы его одолеете, тем лучше.

Элементаль Огня

Где обитает:

«Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.»

— Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон, The Witcher

Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль. Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.

Накладываете Знак Квен, но все же ударов голема следует избегать любой ценой. Из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив, начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что нужно использовать в свою пользу. Так же вы можете ошеломлять его Аардом.

Источник

Ведьмачий Бестиарий: «ДУХИ СТИХИЙ»

«ДУХИ СТИХИЙ» в Ведьмак 3

ГАРГУЛЬЯ

Гаргульи — каменные статуи, оживлённые с помощью магии. Обычно, чтобы защищать лаборатории и жилища магов и чародеев, от вторжения незваных гостей. Одного только их страхолюдского вида бывает достаточно, чтобы отпугнуть большую часть взломщиков. Те же, кто не убоялся при виде этих крылато рогатых чудовищ, обычно вскоре умирают. После того как будут разорваны каменными когтями монстров.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знак Квен .

ГОЛЕМ МОРО

Ничего удивительного в том, что маги уже давно считают лучшей компанией для себя искусственных созданий, в которых они сами вдохнули жизнь, разработав их для собственных нужд и правил. В этом отношении профессор Моро не был исключением. Его голем был ему верным слугой и товарищем как в добрые времена, так и в злые. Кроме того, голем Моро был прекрасным охранником — несгибаемым и дьявольски сильным.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

ГОЛЕМ

Големы — это каменная масса, оживлённая заклятием. Беспрекословно подчиняется приказам своего создателя. Обладает неимоверной силой, совершенно нечувствителен к боли. Очень терпеливый, не нуждается ни в еде, ни в питье. В общем этот монстр, является идеальным стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, пока не сокрушит врага, или сам при этом не будет разрушен в пыль.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей . (К тому же они очень медлительные.)

Читайте также:  Образец заявления для получения земли многодетным семьям

ГОНЧАЯ ДИКОЙ ОХОТЫ

«В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть». — так написала об этих чудовищах Эсси Давен по прозвищу Глазок, трубадурка, поэтесса и друг Геральта и Лютика. А если без лирики, то Гончие Дикой Охоты — это существа созданные из связанных магией ледяных кристаллов. Обычно они сопровождают кавалькаду призрачных всадников. Словно бешеные псы, они способны лишь бросаться на всё, что встанет у них на пути.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знаки Игни и Аксий .

ДЖИНН

Джинн — могущественный дух воздуха, сосредоточение мощи этой стихии, наделённый сознанием и характером — обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощрённые желания, хотя делают это крайне неохотно. Как убедился на собственном опыте Геральт, даже если и исполняют желание, то довольно своеобразно. Поэтому надо очень тщательно обдумать каждое слово своего желания, прежде чем его произнести. (Квест «Последнее Желание»)
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

МЕДОНОСНЫЙ ПРИЗРАК

«Медоносный призрак», наделавший столько бед ульям семейства Мейерсдорф, оказался гончей Дикой Охоты, отбившейся от своих хозяев. Как бы яростно ни сражалась гончая, но и она пала от ведьмачьего меча. Убив это чудовище, Геральт спас людей, низушков и — что не менее важно — пчёл.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей , знаки Игни и Аксий .

ФЕРАЗИН

Получив этот заказ от графа Курта Дисарта, купившего дом построенном над эльфийскими руинами, Геральт столкнулся с Элементалем земли. Чудовище было приковано магическими цепями в руинах под домом и пыталось освободиться. Но Геральт как всегда справился с задачей. Применяя знак Ирден для сдерживания чудовища, и знак Квен для защиты от чудовищных ударов монстра, мощными ударами меча, Геральт превратил монстра в кучу мусора.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

Феи — на вид нежные, безобидные создания, но в данном случае, утверждение, что внешность порой бывает обманчива, особенно справедливы. Феи из Страны Тысячи Сказок были созданы для защиты этой магической территории от злоумышленников и для охраны герцогских дочерей — Сильвии-Анны и Анны-Генриетты — от малейшей опасности. Кто бы не встретился на пути фей, это ни к чему хорошему не приведёт, ибо феи — агрессивные, воинственные создания, созданные, чтобы убивать, защищать и сражаться до последнего.
В бою поможет: Масло против магических тварей .

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЗЕМЛИ

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЛЬДА

Элементаль льда — это ледяная глыба в которую вдохнули жизнь при помощи магии. Лишённый собственного рассудка и воли, он беспрекословно подчиняется приказам создавшего его чародея. А приказ обычно звучит одинаково: убей. Наделённые необычайной силой, абсолютно нечувствительные к ядам и огню, они являются крайне опасными противниками.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , Масло против магических тварей .

ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГНЯ

Огонь — это наиболее разрушительная стихия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что существо, ставшее его квинтэссенцией, исключительно агрессивный и грозный противник. Созданный в результате проведения сложного магического ритуала, элементаль огня одержим единственной целью — разрушать. И добивается её с убийственным упорством и жестокостью.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , бомба Северный Ветер , Масло против магических тварей и знак Аард .

Источник