Меню

Fallout 4 far harbor очищение земли

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Far Harbor. Очищение земли

В данном квесте мы станем вершителями судеб, так как от нас теперь зависит жизнь множества людей в двух поселениях. И только вам решать – жить им далее или же погибнуть. Ну как, трудно быть почти что богом?…
Все квесты Fallout 4 и его дополнений приведены списком вот здесь. Там же вы найдёте и прохождения их.

id квеста xx001b44

В миссии Лучше не вспоминать мы добрались до памяти старого синта ДиМА. И эти данные нас не совсем уж порадовали. Похоже, этот тип просчитывал варианты, как уберечь Акадию и её жителей от возможного нападения людей и последующего их уничтожения.


С другой стороны под боком завелись представители культа Детей Атома, которые обосновались на базе подводных лодок, где и хранилась спрятанная память синта, а также находилась готовая к пуску ракета с ядерным зарядом. С ними также нужно было что-то делать.
Мы же, следуя за важными информационными вехами, двинулись на раздобычу вещественных данных. Так в квесте Какой должна быть жизнь, мы разузнали о смерти настоящей женщины Эйвери и подменой её синтом (это первый человек, встретивший нас на острове).
Настоящий квест запускается в двух случаях – при нахождении ключа к запуску ракет и/или кода на отключения конденсаторов тумана.
Рассмотрим каждый случай в отдельности

Ключ запуска ракет

Нам нужно раздобыть ключ к запуску ракет. Его расположение можно узнать в тайной комнате в Гранд-отеле «Харбор». Именно при входе в него начинается настоящий квест.
Путь вам будут пеграждать супермутанты.
Основной проход (на втором этаже) к комнате с кодом завален. Так что придётся пробираться через проломы в стенах помещений с правой стороны. Там на вас также нападут супермутанты с гончими.
Путь вас приведёт к цифровой панеле, на которой необходимо ввести пароль. Вы его узнали, порывшись в памяти ДиМА. Так что проблем не должно возникнуть. В результате откроется потайная комната за шкафом.
Внутри нас интересует только терминал, где мы узнаем место расположения самого ключа. Помимо этого прослушиваем голозапись (также в терминале). Там будет слышен разговор, где женщина выпытывает у чела (капитана подводной лодки, что сейчас до сих пор находится на базе – Ядре) расположение ключа. Тот на корабле в доках Фриндж-Коув. Также он скажет код доступа – 4467512.
После прослушивания записи наша карта обновится, и мы двинемся к поставленной перед нами цели.
Возле места расположения кодов на вас могут напасть удильщики. Если таковое случится, то их будет очень много (как минимум два легендарных и штук шесть обычных).

Поэтому желательно отправляться в путь с исправной бронёй, а также с хорошим запасом тяжёлого вооружения и гранат.
Ключ находится на затонувшем судне под водой.

Теперь у вас есть манёвр действий:

1. Поговорить с ДиМА по поводу ключа
Этот разговор приведёт вас к возможности нейтрального решения проблемы и к мирной концовке сюжетной линии через миссию Реформация.

2. Уничтожить Ядро, воспользовавшись ключом
Двигаем в Ядро и идём на подлодку в помещение Исповедника. Сразу за его троном находится пульт управления ракетами. Вставляем ключ и сваливаем с Ядра на полной скорости. А затем наблюдаем взрыв станции. Всё – Дети Атома соединились со своим божеством.


В этом случае квест Реформация считается проваленым. А вы получаете навык «Житель Фар-Харбор», повышающий вашу сопротивляемость ко всем видам урона. Настоящая миссия завершается. И запускается квест – Семейное дело.

Читайте также:  Как лучше проложить водопровод в земле

3. Поговорить с Верховным Исповедником по поводу ключа (как дополнительное действие)
В этом случае двигаем в Ядро и говорим с Тектом. Вы можете ему выразиться не только по поводу ключа, но и показать вирус для ветряков, ежели такое уже раздобыли. Если вы предложите Исповеднику воспользоваться ключом для воссоединения с Атомом, то он откажется, намекая на великую миссию на земле.

Однако, его можно убедить, что главный герой – посланник самого Атома. В этом случае тот будет готов к ритуалу. И мы можем повторить действия из пункта 2.

Смотрим это на видео:

Код отключения конденсаторов тумана

Как только вы нашли его зарытым на островке, запускается настоящий квест. Теперь мы можем отправиться к ветроэлектростанции, дабы отключить турбину.


Ищем вход в служебное здание. Внутри него вы уткнётесь в запертую дверь, кнопка отпирания которой не работает. Для его активации достаточно восстановить питание. Для этого зайдите в соседнюю комнату. Там расположен распределительный щит, но в нём не хватает трёх предохранителей. Поэтому отправляемся на их поиски. Они лежат на стеллажах (два) и столе (один) рядом с нужной нам входной дверью с неработающей кнопкой. Вставив предохранители в пустые ячейки, возвращаемся к двери и теперь без проблем входим. Точнее под аккомпанемент турелей, что начинают в вас палить – отстреливаем их.
Далее нам направо и через проломы в соседние помещения. Там вас уже заждался штурмотрон, так что будьте готовы разбираться с ним в тесном помещении.
В комнате с нужным нам терминалом есть ещё турелька. Вот только после её ликвидации запускаем комп и активируем самый нижний пункт меню. Всё – электростанция вырубается. А вслед за нею и все конденсаторы тумана на острове. В этот момент считается проваленным квест – Реформация, если таковой уже вами запущен, плюс все начатые побочные за Фар-Харбор.
При выходе вы встретитесь с ещё одним штурмотроном.
У вас появилась новая задача – сообщить Исповеднику о содеянном. Тот доволен вашими делами. И, конечно же, постарается оплатить работу бронёй Бастион Атома, что повышает сопротивляемость урону от энергетического оружия. Также вы получаете навык Воитель Атома.

Смотрим это на видео:

На этом настоящая миссия завершена и вы можете приступить к выполнению миссии Семейное дело.
Как видите, каждый из квестов практически приводит нас к концу сюжетной линии игры. Причём вариантов окончания сюжета достаточно много. В статье Все концовки, мы постараемся рассмотреть их каждую в отдельности.

Источник

Прохождение DLC Far Harbor

Вдали от дома

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Читайте также:  Что будет если щенок съел землю

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Читайте также:  Ограниченный природный ресурс это земля

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Источник

Adblock
detector