Меню

Four elements trainer гайд земля

Four elements trainer гайд земля

Four Elements Trainer — Это масштабный симулятор свиданий / визуальная новелла, действие которого происходит во вселенных Аватар: Легенда о Корре и Аанге, он будет состоять из 4 полных игр, объединенных в одну. По пути вы найдете множество персонажей, квестов, историй, сражений и загадок которые предстоит пройти. На нашем сайте вы можете посмотреть подробное прохождение игры Four Elements Trainer. А еще скачать последнею версию игры Four Elements Trainer на русском языке для Андроид и ПК.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ FOUR ELEMENTS TRAINER
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Four Elements Trainer, а именно всех книг на русском языке.

1. Игровая механика
Если у вас много вопросов об игре, например, есть ли у визитов таинственной ночной девушки какая-то цель, было ли что-то особенное или скрытое в торговом переулке, кроме одной сцены, какова скорость падения камней из шахты и так далее. Ответы на эти и многие другие вопросы можно посмотреть ниже.

Торговая площадка — Магазин
— Если вам нужно пойти в магазин, чтобы что-то купить, то используйте магазин ночью. Поход в магазин в течение дня приведет к тому, что игра пропустит время сегодня вечером, как только вы выйдете из магазина. Однако выход из магазина ночью не приводит к тому, что игра пропускает время сегодня.
— Как только вы завершите боковой запрос, расширяющий магазин, вы автоматически заработаете 20-40 монет в начале дня. Это хорошая идея, чтобы начать работать над этим квестом, как только начнется игра, чтобы вы могли начать получать бесплатные деньги как можно скорее, а это означает, что вам не придется молоть за деньги. Пожертвование 50 монет в магазин не имеет никакой цели.

Торговая площадка – Совет старейшин
— Одобрение Катары дает +1 Уважение
— Посещение дома Катары в первый раз в течение дня открывает возможность посетить совет старейшин

Обучение
— Тренировка дает +2 к Изгибу воды
— Ваш уровень магии воды не влияет на сложность охоты. Однако ваш урон от атаки будет немного увеличиваться при каждом из этих событий:
— Завершите квестовый костюм
— Изгиб воды = 21
— Изгиб воды = 27
— Завершите задание Бомба духа -> Обучение

Охота
— Охота дает +1 Привязанность. Если Катара сердится, это также снизит ее уровень гнева на 1.
— В игре нет ничего, что требовало бы больше, чем привязанность 17/30, поэтому выравнивание выше 17 бесполезно.
— Нажатие Tab включает режим пропуска, который чрезвычайно полезен для ускорения охоты.
— Вам понадобится 2 зелья на охоту, но если боги ГСЧ очень недовольны, вам может понадобиться 3.
— Как охотиться 101:
— Если у вас меньше 20% здоровья -> Целебное зелье
— Если лев-лось в последний раз повернул голову и не атаковал -> Защита – Если вам не нужно лечить или защищать -> Атака

Гора
— Вам нужно посетить гору только тогда, когда история расскажет вам. У него нет никакой другой
цели.

Школа
— Школа – это место, куда вы ходите за некоторыми квестами и сценами

Мой
— Вы можете пойти в шахту, чтобы добывать камни за деньги и сделать пару побочных заказов.
— Если вы хотите злоупотребить функцией отката, чтобы изменить редкость камня, точка, в которой активируется ГСЧ для редкости камня, — это после того, как вы скажете «Да» на «Должен ли я добывать?» — В среднем вы получаете 50 монет за поездку в шахту. Технически 50.45 монет.
— Вот показатели падения и стоимость всех камней:
— Обычный коричневый камень — шанс 43% — 25 монет
— Блестящий синий камень — шанс 36% — 50 монет
— Редкий красный камень — шанс 14% — 80 монет
— Супер редкий белый камень — шанс 7% — 150 монет

Домой
— Проверка почты будет перенесена на следующий день и даст вам 20-40 монет. Есть 11 различных букв, которые вы можете получить, но вы ничего не выиграете, увидев их все. После того, как вы прочитаете 11-е письмо, вы будете получать одно и то же письмо каждый раз.
— Сон перейдет на следующий день, но не имеет другой цели. Вместо этого вы должны проверить свою почту, потому что это даст вам монеты.
— Каждый раз, когда вы проверяете свою почту или выбираете сон, есть 20% шанс получить сцену Приятноеа таинственной девушки. После того, как вы один раз увидите эту сцену, каждый раз, когда она посещает вас после этого, вас попросят либо позволить ей продолжать посещать вас, либо никогда больше не навещать вас. У таинственной девушки нет другой цели, кроме как быть сценой для наблюдения. Нет никакого секрета, связанного с ней, и ничего особенного не произойдет, если вы скажете ей уйти навсегда или продолжать возвращаться. Если вы хотите продолжать перематывать сцену ночью, скажите ей, чтобы она продолжала навещать вас. Если ты не хочешь продолжать видеть эту сцену, скажи ей, чтобы она ушла навсегда.

Читайте также:  Пакет документов для регистрации земли

Рынок – Посетите аллею
— Посещение аллеи дает вам 40% шанс увидеть кое-что интересное. У переулка нет другой цели или каких-либо секретов.

4. Прохождение: Любовный маршрут

День 1:
Утро:
— Путешествуйте к племени Воды, нажав на верхний левый
* Для вас, все что угодно. (+1 Привязанность)
— Займись добычей полезных ископаемых
Ночь:
— Посетите магазин, ничего не покупайте (+3 целебных зелья, +25 монет)
— Домой -> Проверить почту

День 2:
Утро:
* Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Посетите магазин, чтобы продать камень
— Проверить почту

День 3:
Утро:
— Обучение (+1 Привязанность, +2 Заклинания воды)
Ночь:
— Проверить почту

День 4:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Проверить почту

День 5:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Дома Катары

День 6:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Проверка почты

День 7:
Утро:
— Магазин
* Да
* Проверьте гардероб (+100 монет)
— Выполненных квест: Благосклонность деревни #1
Ночь:
— Проверка почты

День 8:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Проверка почты

День 9:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Дом Катары
* Романтизировать ее
* Насколько мы на самом деле контролируем ситуацию? (+1 Привязанность)

День 10:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Проверка почты

Статистика в конце дня 10:
Привязанность — 3/30
Уважение — 0/27
Изгиб воды — 3/30

День 11:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
* Подойдите ближе
* Продолжайте слушать (Найдите супер редкий белый камень)
— Завершенный боковой запрос: Сказка о Поспатьуально помешанном зомби лосихе
Ночь:
— Магазин
— Проверка почты

День 12:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Проверка почты

День 13:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых * Ночь:
— Магазин
— Дом Катары
* Любой выбор (Попробуйте второй)
* Положите руку на ее ногу (+1 Привязанность)

День 14:
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
— Купите 7 зелий (Всего у вас будет 10)
— Проверить почту

День 15:
(Последний день спама ‘Мой -> Магазин’!)
Утро:
— * Добыча полезных ископаемых *
Ночь:
— Магазин
* Инвестируйте 500 монет
— Снова посетите магазин, чтобы продать камень
— Проверить почту

День 16:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Проверить почту

День 17:
Утро:
— Дом Катары
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
— Поцелуй (0/2) -> (1/2)
* Поцелуй ее
* Нет

День 18:
Утро:
— Рынок -> Поговорите с советом старейшин
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 19:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 20:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Магазин -> Да
— Выполненный побочный запрос: Расширение магазина
— Проверить почту

Статистика в конце дня 20:
Привязанность — 7/30
Уважение — 2/27
Изгиб воды — 3/30

День 21:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 22:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 23:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
— Поцелуй (1/2) -> (2/2)
— Играется (0/3) -> (0.5/3)

День 24:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 25:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 26:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
* Нет
— Играется (0.5/3) -> (1/3)

День 27:
Утро:
— Дом Катары (+1 Respect)
— Школа -> Квест: Расширение здания школы (+1 Уважение)
Ночь:
— Магазин -> Потратьте все деньги на зелья
— Проверить почту

Читайте также:  Барбарис земля для него

День 28:
Утро:
— Рынок -> Посещение ремесленников
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Проверить почту

День 29:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
— Играется (1/3) -> (2/3)
* Любой

День 30:
Утро:
— Охот (+1 Привязанность)
Ночь:
— Привязанность

Статистика в конце дня 30:
Привязанность — 12/30
Уважение — 8/27
Изгиб воды — 3/30

День 31:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
— Играться (0/3) -> (0.5/3)

День 32:
Утро:
— Школа
— Торговая площадка -> Посещение директора
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
* Любой
— Играться (0.5/3) -> (1/3)

День 33:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
* Конечно
* Красивая
— Фетиш (0/3) -> (1/3)

День 34:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклиная воды)
Ночь:
— Дом Катары
— Играться (1/3) -> (2/3)
* Любой

День 35:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
— Фетиш (1/3) -> (2/3)

День 36:
Утро:
— Школа
— Рынок -> Посещение старейшины деревни (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 37:
Утро:
— Школа (+1 Уважение)
— Выполненный квест: Расширение здания школы
Ночь:
— Магазин -> Потратьте деньги на зелья
— Школа -> Стук в дверь

День 38:
Утро:
— Тренировка -> Квест: Костюм (+1 Заклинания воды)
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Магазин -> Согласен
— Проверить почту

День 39:
Утро:
— Идите
добывать
Ночь:
— Магазин
— Дом Катары
— Приятное (0/3) -> (0.5/3)

День 40:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Магазин -> Согласен (+1 Заклинания воды)
— Проверить почту

Статистика в конце дня 40:
Привязанность — 13/30
Уважение — 11/27
Магия воды — 15/30

День 41:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Дом Катары
* Полнолуние
* Лучшее состояние
* Защита
— Приятное (0.5/3) -> (1/3)

День 42:
Утро:
— Поговорите с советом старейшин
* Возможно, это поможет Катаре (+1 Уважение)
— Выполненный квест: Деревенская милость #2 –
Неловкий чат
Ночь:
— Проверить почту

День 43:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Проверить почту

День 44:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды) (+ Урон от атаки)
— Выполненный квест: Костюм
Ночь:
— Дом Катары
— Играется (2/3) -> (3/3)

День 45:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 46:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
— Играться (2/3) -> (3/3)

День 47:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
(+ Урон от атаки)
Ночь:
— Проверить почту

День 48:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
— Приятное (1/3) -> (2/3)

День 49:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
Ночь:
— Дом Катары
— Поспать (0/4) -> (0/4 Часть 1)

День 50:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
* Останься -> Упорствуй
— Поспать (0/4 Часть 1) -> (0/4 Часть 2)

Статистика в конце дня 50:
Привязанность — 16/30
Уважение — 14/27
Магия воды — 23/30

День 51:
Утро:
— Охота (+1 Привязанность)
Ночь:
— Дом Катары
— Поспать (0/4 Часть 2) -> (1/4)

День 52:
Утро:
— Школа
Ночь:
— Проверить почту

День 53:
Утро:
— Дом Катары
Ночь:
— Дом Катары
— Поспать (1/4) -> (2/4)

День 54:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Магазин -> Купить розовые
— Проверить почту

День 55:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде.
— (Вы можете иметь ее внешность, как вам нравится)
* Низ -> Розовые
* Слезы -> Нет
* Начните ходить
Ночь:
— Дом Катары
— Фетиш (2/3) -> (3/3)

День 56:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 57:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Дом Катары
— Приятное (2/3) -> (3/3)

День 58:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту

Читайте также:  Земля у дома табы

День 59:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Дом Катары
— Поспать (2/4) -> (3/4)

День 60:
Утро:
— Тренировка (+2 Заклинания воды)
* Любой выбор

Статистика в конец дня 60:
Привязанность — 17/30 — Макс
Уважение — 16/27
Магия воды — 25/30
Раз публично гулял — 4/15

День 61:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Дом Катары — Интересно поспать (0/3) -> (1/3)

День 62:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту

День 63:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Дом Катары — Интересно поспать
(1/3) -> (2/3)

День 64:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 65:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту

День 66:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Дом Катары — Поспать (3/4) -> (4/4)

День 67:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту

День 68:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Проверить почту

День 69:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— (Покупайте зелья, если у вас их немного)
— Проверить почту

День 70:
Утро:
— Школа -> Конечно
— Завершенный квест: Деревенская милость #3 – Пропавший ребенок
— Тренировка (+2 Заклинания воды) (+ Урон от атаки)
Ночь:
— Дом Катары
— Интересно поспать (2/3) -> (3/3)

Статистика в конце дня 70:
Привязанность — 17/30 — Макс
Уважение — 19/27
Магия воды — 27/30
Раз публично гулял — 10/15

День 71:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Рынок -> Посещение аллеи

День 72:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Рынок -> Посещение аллеи

День 73:
Утро:
— Одобрить Катару (+1 Уважение)
Ночь:
— Рынок -> Посетите аллею

День 74:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Рынок -> Посетите аллею

День 75:
Утро:
— Дом Катары -> Общайтесь, пока она не упомянет сокровище Сокки
— Мой -> Да -> Да
— Вправо -> Вправо -> Влево -> Влево (Найдите журнал sticky и супер редкий белый камень)
— Завершенный побочный запрос: Сокровище Сокки
Ночь:
— Магазин -> Продать камень — Проверить почту -> Бэтгерл

День 76:
Утро:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту -> Ариэль

День 77:
Утро:
— Обучение -> Квест: Бомба Духа
— Гора -> Сорвать цветок -> Проиграть битву
— Выбор не имеет значения, но выбор «Слушать» объясняет больше
— Выполненный квест: Бомба Духа (+1 Привязанность)
Ночь:
— Проверить почту -> Девушка-паук

День 78:
Утро:
— Обучение
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
Ночь:
— Проверить почту

Окончание:
Наконец-то мы подошли к концу игры. Мы выполнили все задания, побочные задания и сцены для любовного маршрута в книге 1, за исключением финала. Игра заканчивается только тогда, когда вы этого хотите, поэтому вы можете продолжать играть и пересматривать сцены или покупать различные предметы в магазине, чтобы использовать их на прогулках, если хотите. Ниже вы можете узнать как получить оба любовных конца книги 1 в начале дня 79.

Окончание #3:
— Дом Катары
* Разгуливать в общественном месте в одежде. -> Начните ходить
— Спать
— Гора -> Вызов духа -> Я готов.
— Дом Катары
* «Внутри -> Любой» or «Снаружи -> Я люблю тебя.»

Окончание #4:
— Гора -> Вызов духа -> Я готов.
— Дом Катары -> Любой

Поздравляем! Вы прошли Книгу 1.

СКАЧАТЬ FOUR ELEMENTS TRAINER
По кнопкам ниже вы можете скачать игру Four Elements Trainer на русском, для Андроид и ПК.

Источник

Adblock
detector