Меню

Frostpunk карта морозных земель

Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «На краю»

Студия 11bit выпустила последнее дополнение On The Edge для градостроительного выживастика Frostpunk. Авторы с помощью сюжета неплохо обыграли ограничение привычных возможностей и слом хорошо известных стратегий. К новым условиям придется приспосабливаться — как именно читайте в гайде! В материале присутствуют незначительные спойлеры.

Прежде, чем начать:

  • Лес очень быстро закончится, но с «Лагерем у корабля» отношения можно строить помягче: леса они поставляют больше, а важность его не так велика, как еды.
  • Основной расход ресурсов будет на исследования, строительство домов и торговлю. Еще придется построить шахту и пару лазаретов, все остальное несущественно. Нехватка леса может стать «бутылочным горлышком» и сильно замедлит прогресс развития поселения/отношений.

Советы по прохождению:

В начале игры важно помнить, что у NPC приоритет на прокладке дорог, а не на строительстве зданий. Начав стройку на одном конце карты и, не дождавшись её окончания, проведя дорогу на другом конце карты, вы раздергаете персонал. Стройте здания и дороги совместно, либо прокладывайте дороги ночью.

Как получить быстрый старт в сценарии «На Краю»? Начните с того, что отправите 45 человек разбирать кучу стали (№1) и две кучи леса (№2 и №3):

Подождите 5 игровых минут, чтобы NPC определились и постройте два «поста добычи» на левом конце карты, как показано на скриншотах. Для этого как раз останется 20 человек. Один пост идеально встанет посреди завалов, другой же должен захватить пару отмеченных куч:

Чтобы набрать древесину на прокладку дороги к постам, уберите улицу вокруг базового склада ресурсов. В конце первого дня завалы леса в точке №3 должны быть разобраны. Если не успеете, то снимите их с этой работы, они пригодятся для другого завтра.

Вечером нужно построить 7 домов и 1 санитарный пункт — лучшее место для этого на картинках ниже. На втором скриншоте обратите внимание на топологию дорог, их надо провести так, чтобы в будущем поставить точку обогрева и охватить как можно больше домов. Переведите 5 инженеров в санпункт, а на их место поставьте освободившихся рабочих.

На второй день с утра стройте две мастерские и кухню. Исследуйте «быстрый сбор», поскольку на карте достаточно «постов добычи» и ускорение сбора сэкономит время. Следующее исследование — теплые печи, поскольку грядет похолодание. Лучше, чтобы люди были в тепле, иначе можно не справиться с заболеваемостью и потерять темп вообще. Сильных морозов в сценарии не будет, но здоровые люди увеличат производительность.

К обеду завалы стали в точке №1 будут разобраны. Сразу можете проложить дорогу к складу, а ниже дороги поставьте еще один «пост добычи», чтобы убрать рядом лежащую кучу леса.

В конце дня у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы построить «администрацию аванпоста» и восстановить «транспортное депо». Поместите их в места, как на скриншоте:

Сразу же попросите Нью-Лондон о сырой еде. Это будет единственный раз, когда они выполнят вашу просьбу должным образом.

Следующие исследования проводите в таком порядке: «тачки», «обогреватели», «лесопилка», «больше разведчиков», «угольная шахта», «барак», «улучшение лесопилки», «улучшение обогревателей». Дальше разберетесь по обстоятельствам.

Не рекомендуем открывать «смешанные команды», поскольку переключение между сбором стали и паровым ядром легко можно сделать во время отбоя (если придется в рабочее время менять точку сбора, переключение не отнимет много времени). Да и с «деревянными опорами» есть вопрос — слишком много леса на них нужно.

На скриншотах рамкой выделены исследования, которых достаточно для прохождения сценария:

На третий день направьте 20 человек на склад. Постройте еще пару палаток (скоро найдете выживших), санитарный пункт, пункт добычи и лесопилку:

В конце третьего дня можно соберите группу разведчиков и отправьте их в Морозные Земли. Начальные точки можно пройти так:

С 3 по 8 день постарайтесь отправить нужные ресурсы в Нью-Лондон и получить хоть немного еды. Они урежут пайки, но надо как-то держаться. Манипулируйте кухней, производя столько пищевых пайков, сколько нужно сейчас.

На складе наберите побольше стали, а вот запас паровых ядер не нужен, не создавайте его. Да и в конце игры можно будет открыть способность, ускоряющую их сбор.

Скорее всего, в третий день Нью-Лондон поругает вас за нерасторопность и пример закон о чрезвычайных сменах, сразу же используйте его. Подождите отправлять вторую партию до момента, когда они примут закон о продленных сменах. Сразу после переключите всех на этот режим и больше не используйте ЧС.

Не забывайте разбирать здания, лишившиеся источников ресурсов. По мере обнаружения выживших, придется добавлять дома. Максимальное число мастерских — 4, с 15 дня хватит и 2, с попеременными чрезвычайными сменами, иначе слишком быстро растратите всю древесину.

Не забывайте, что пока народ не выпер лондонцев с базы игре, можно воспользоваться его благосклонностью и получить еще немного дерева. Почаще проверяйте карточку города. Что касается законов, примите «приюты для детей» и «ученики-инженеры».

Найдя «Горячие ключи» сразу активно улучшайте отношения и торгуйте с ними, просите еду, чтобы иметь запас пайков. В начале это просто, ведь под боком есть лес. Как вырубите его полностью, должен быть найден «Лагерь у корабля» — тут-то и пригодится запас пайков! Обменивая их на лес, вы сможете быстро восполнить запасы.

Дальнейший геймплей не представляет большой сложности — выполняйте задания игры, но и свои потребности не забывайте. Старайтесь хотя бы с двумя поселениями поднять уровень отношений до пятого.

Чтобы собрать отряд для строительства базы выберете «транспортное депо» и нажмите на вторую вкладку:

Управление торговлей идет не только через карту мира, но и через «администрацию аванпоста»:

Конец партии

На 30-й день выяснится, что Нью-Лондону самому нужна помощь. У вас есть выбор:

  • Помочь. Придется отправить рабочих, еду, людей, паровые ядра и сталь. От вас потребуется угольная шахта третьего уровня и два склада угля. Союзники могут нехотя помочь столице напрямую;
  • Проигнорировать и принять волну беженцев. Нужно бросить все ресурсы на строительство домов для 200 человек и обеспечить их теплом, читай углем. Генератора у вас не будет, так что улучшайте уличные печи. Эта концовка посложнее.

Вне зависимости от решения, на выполнение концовки будет 4 дня.

Источник

Морозные земли

Морозные земли

Морозные земли — это огромные замороженные пустоши в Арктике. В основном мёртвые территории, которые окружают каждое поселение в Frostpunk.

Читайте также:  Животные планеты земля картинки

Содержание

Описание

В самом начале Великой зимы правительство Великобритании построило в области, которая позже получит название Морозные земли, огромные паровые Генераторы, центры последних городов на Земле. Одна из причин, по которой Арктику выбрали в качестве последнего прибежища цивилизации, — наличие богатых залежей угля. После начала серьёзных холодов Великобритания провела эвакуацию людей на север — к городам Генераторам в Морозных землях.

До того, как будет построен Маяк они невидимы и недоступны для исследования.

В то время как выживание людей в Морозных землях чрезвычайно сложно и редко, некоторая часть арктической флоры и фауны определённо пережила Великую зиму (некоторые из них представляют угрозу для немногих оставшихся в живых людей). Большинство достопримечательностей — это места, где раньше жили люди, которые в результате миграции или бедствий остались пустыми.

Разведчики могут исследовать Морозные земли и извлекать ресурсы и спасать людей из множества руин и заброшенных мест. Также именно в Морозных землях можно найти большинство паровых ядер.

Источник

Frostpunk карта морозных земель

Действия игры проходят 1886 году. Мир игры отличается от реального тем, что люди начали развивать технологии на основе пара. Британская Империя на пике своего могущества изобретает Автоматонов и Паровые Ядра – инновационные механизмы, делающие Британию самой технологически развитой страной.

Но всему приходит конец с наступлением холодов. Летом 1886 года начинается планомерное снижение температуры на всей планете. Люди в страхе бегут на Юг, ближе к экватору, но там их встречают лишь чудовищные снежные бури. Правительство Британской Империи поручает ведущим специалистам создать условия и приспособления для обеспечения выживания человечества. Для этой цели разрабатываются и строятся т.н. Генераторы – гигантские механизмы, созданные для поддержания тепла. В северные регионы, туда, где еще не наступила вечная мерзлота, отправляются команды исследователей с целью поиска подходящих мест для будущих поселений. В это же время строятся паровые Дредноуты для сухопутного передвижения в условиях Великой Зимы и Ковчеги Флоры, позволяющие хранить семена и саженцы многих видов растений, ставшие бесценными в это тяжёлое время.

План правительства почти удаётся, но холода наступают раньше предполагаемого срока. В 1888 году люди вынуждены в спешке покидать свои дома и двигаться по замёрзшему морю на север в поисках Генераторов, построенных ранее. Огромное количество Дредноутов пропадают в дороге, но часть людей всё же добирается до Генератора. С этого момента вам как игроку предстоит построить последний (как позже окажется не совсем) город на Земле.

Назначение лейтенанта Королевского флота Эдварда Биллингса связным офицером Арктической обсерватории Королевского астрономического общества.

Главная цель — разработка и исполнение действенных протоколов безопасности с привлечением технического персонала по мере необходимости в целях защиты ученого состава экспедиции от опасностей, каковые могут представлять хищники Арктики и климат.
[…]
Вторая часть вашей миссии представляет собой государственную тайну. Отслеживайте все упоминания искусственных распылителей серы, а также термина “шафранное облако”. При этом со своей стороны всячески опровергайте соответствующие слухи. Наши агенты не смогли найти сколько-нибудь стоящих свидетельств существования этого якобы оружия судного дня. Не позволяйте необоснованным теориям отвлекать ученых от поиска реальных причин внезапного похолодания.

В этой заметке мы можем увидеть, что правительство Британской Империи отсылала экспедиции на север не только для нахождения оптимальных мест постройки Генераторов, но и для поиска возможного источника всех бед — оружия судного дня. Существовало ли оно на самом деле или нет — это остаётся тайной для игрока.

Фрагмент дневника мистера Эразма Квэйна, описывающий участие в охотничьем отряде. Большая часть страниц испорчена, и прочитать их нельзя.

Особенности охоты в Морозных землях

Первое, что мы поняли, — это что носить ружья обычным образом нельзя: стволы мгновенно забиваются мелкой ледяной пылью, висящей в воздухе. Второе — что при переноске дулом вниз ружья застревают в снегу каждый раз, когда мы спотыкаемся или проваливаемся по колено. С тех пор оптимальным решением стал старый носок, надетый на дуло. Правда, для фотографии я его снял, чтобы не рушить образ бесстрашного исследователя.
Вскоре мы поняли, что охота в Морозных землях сильно отличается от нашего любимого занятия в Англии. Дичь здесь не пуглива, но встречается так редко, что можно бродить часами по колено в снегу — и с пустым ягдташем. Это привело нас к первой — и на сегодня последней — попытке поохотиться с воздуха. Я вызвался — исключительно из склонности к приключениям (слухи о пари не соответствуют действительности). Мы собрали набор жестких воздушных змеев, и вскоре я обнаружил себя свисающим с этой конструкции, будто заяц из орлиных когтей. Товарищи смотрели на меня с плохо скрываемым беспокойством, которое росло по мере того, как я взлетал. Меня хлестал ледяной ветер, я пытался разглядеть дичь, одновременно не глядя вниз — совершенно невыполнимая задача
По возвращении на твердую землю я недвусмысленно дал понять своим товарищам, что при всей привлекательности идеи для ее реализации нужна более стабильная платформа — и другой доброволец. До поры, когда мы сможем обеспечить оба условия, мы решили больше полагаться на низменные капканы, чем на ружья.

Из данной заметки можно понять, что добыча пропитания в Морозных Землях была непростой задачей, которая требовала инноваций. Вот так, благодаря нелепому спору (который автор дневника отрицает) появилась методика воздушной охоты.

Набор хирургических инструментов, принадлежащих сэру Томасу Уоттерсу, врачу одной из первых экспедиций в Морозные земли. К набору приложена страница из блокнота.

Мои повседневные инструменты.

Как полевой хирург я повидал немало ужасов и провел немало ампутаций, но ничто не могло подготовить меня страшной реальности Хеля из скандинавских мифов. Просто пытаться выжить при такой температуре — это как побывать на поле боя. Обморожения здесь такая же обыденность, как пулевые ранения на войне — и не менее опасны.
Неудивительно, что полученные в Лондоне инструменты я достаю из саквояжа постоянно, а главные мои приоритеты — скорость и жестокая эффективность. Из анестезии у меня есть маленькая бутылочка эфира и деревянная затычка. Господи, смилостивься над нами.

Врачам никогда раньше не приходилось сталкиваться с настолько чудовищно низкими температурами, поэтому членам первых экспедиций, получившим обморожения, не приходится завидовать.

Читайте также:  В подушке нашла землю

Страница из дневника лейтенанта Р. Филлипса, который пропал вместе со всем разведотрядом, отправленным с королевского дредноута ‘Решительный’.

[. ] Ураган застиг нас на открытом пространстве. Это была самая странная метель из всех, что я когда-либо видел, хотя мне трудно объяснить, что заставляет меня так думать: жуткий вой ветра или кошмарные темные силуэты, в которые складывались снежные вихри.
Когда мы наконец добрались до деревни, надеясь на теплый прием, то нашли лишь лед и тишину. Горечь усугублялась тем, что я помнил, как хорошо жилось тут рыбакам. Это был жизнерадостный, хоть и грубоватый порой, народ. Холод и работа в море укрепили их тела и души и сплотили маленькую общину — не лишив, впрочем, дружелюбия к чужакам. Мы попытались найти следы причины их исчезновения, но безрезультатно. Похоже, деревня снялась с места и откочевала куда-то, прихватив с собой все, что можно унести — и, к нашему изумлению, заперев двери.
Это были хорошие люди, и я надеюсь, они сюда еще вернутся.

Снежные Бури заставали исконных жителей Морозных земель врасплох, и без Генераторов у них не было шансов на выживание. Даже разведотряды не могли ничего им противопоставить.

Главное из сокровищ Короны. Эту корону XVII века использовали при коронации английских и британских монархов, начиная с Карла II. Найдена в стальном сейфе с сопроводительной запиской — предположительно от последнего смотрителя сокровищницы.

Последнее из сокровищ королевы

Джеймс, я уже использовал свою коллекцию, чтобы скрыть остальные драгоценности, но вы единственный человек, которому я могу доверить это. Теперь, когда почти все ценнейшие драгоценности Ее Величества проданы с аукциона для финансирования экспедиций, министр финансов замахнулся на немыслимое. Сокровища Короны продавать нельзя! Если мне придется похитить их, чтобы сберечь, то так тому и быть.

Как мы видим, правительство Британской Империи настолько исчерпало свои ресурсы, что пошло на крайние меры — продажу исторических реликвий королевского двора.

Книга, напечатанная в 1623 году. Сборник из 36 пьес Вильяма Шекспира. Хранилась в бронированном кейсе, заполненном инертным газом. Рядом найдена записка.

«Так яркий день мрачит порою туча,
И вслед за летом к нам всегда приходит
Бесплодная зима с морозом лютым;
Так радости и скорби друг за другом несутся, словно месяцы в году».

Помни: не все потеряно. Весна придет. Надейся — и справишься.
С этим оставляю тебя и желаю отваги.
Генри Уотерби, книжный червь

«Если нужно,
Тьму вечную я встречу, как невесту,
И заключу в объятья!»

Даже на пороге гибели, люди стремились сохранить свою историю и культуру. И как мы видим, иногда им это удавалось.

Модель прототипа парового ядра. Ее выловил в море корвет, посланный на поиски профессора Хокинса. Рапорт ответственного офицера прилагается.

Трагическая гибель «Стрекозы»

[. ] сундук с моделью был водонепроницаемый и остался на плаву, а вот сейф с чертежами и другими документами ушел ко дну вместе с обломками корабля. Глубина здесь не меньше тысячи морских саженей.
Причина крушения пока что не известна, но поскольку маловероятно, что кто-нибудь когда-нибудь прочтет этот рапорт, то я позволю себе высказать предположение. Думаю, это было механическое повреждение или ошибка пилота. Плюс дополнительные факторы, а именно погода, недостаточная подготовка команды и экспериментальный характер аэроплана.
Со стороны профессора Хокинса было чистым безумием отправлять в путь на непроверенной машине, а те, кто отпустил его, совершили настоящее преступление.

Судя по данной записи, первая модель Парового Ядра была спасена лишь чудом, и возможно если бы не чудо, Паровые Ядра были бы созданы слишком поздно и не помогли при постройке
первых Генераторов и Автоматонов.

Дневник Фредерика Стэнхоупа Мортона, 26-летнего инженера, который участвовал в постройке ранней модели Генератора. Он полагал, что этот генератор станет первым в серии, но, как оказалось, ошибся.

Я думаю только о том, насколько бессмысленны и бесполезны были все наши усилия. Потратить прорву материалов, месяцами тяжело работать, создать настоящее чудо — и разместить его здесь, где его может увидеть лишь горстка ученых, спонсоров да пара представителей власти. Нет слов.
Да, вполне возможно, они хотели избежать разочарования широкой общественности в том случае, если бы проект потерпел фиаско. Но этот простой и элегантный механизм просто не мог не сработать. Генератор — ключ к нашему будущему. Сейчас, когда концепция претворена в жизнь, мы можем обеспечить пропитание и кров каждому человеку, используя богатейшие ресурсы Империи. Нам нужно только немного времени.

В этой записи нам поясняют, что первые Генераторы строились в тайне от общества, и о них знали лишь немногие причастные к их созданию. Также тут говорится, что Генератор в том виде, что мы встречаем в игре, не был первой моделью, и стал таковым со временем.

Страница из блокнота инженера, где излагается его мнение относительно проекта Автоматонов, предложенного сэром Томасом Мертоном из Нидер Вэллоп, что в Тест-Вэлли.

Если бы мне давали пенни за каждое письмо от умников, которые считают, что именно их машина спасет человечество от Великой Зимы, я стал бы богачом. Я всячески поддерживаю выход за пределы собственной компетенции, но ведь для проектирования нужно чутье — или хотя бы элементарный здравый смысл.
Одного взгляда на этих уродов достаточно, чтобы понять: они повалятся, не успев сделать первый шаг. Центр тяжести слишком высоко, две ноги тут не подойдут. А что они будут хватать такими руками? Лопату, чтобы выкопаться из снега, когда они в нем утонут?

Тут нам показывают, как могли бы выглядеть Автоматоны, если бы за их создание отвечал менее ответственный инженер. Также из этой заметки видно, что создание Автоматонов не скрывалось и люди активно присылали свои проекты королевским инженерам.

Первый рабочий прототип современного протеза руки с заметками его изобретателей, Элеанор Оуэнс, члена Королевского общества хирургов, и Фрэнсиса Бейкера, действительного члена Британского научного Королевского общества.

Функциональность важнее формы

Мы в величайшем долгу перед покойным мистером Генри Хитером Биггом, в особенности перед его основополагающим трудом «О искусственных конечностях, их создании и применении», опубликованным Британским королевским хирургическим колледжем. Основываясь на его исследованиях, нам удалось восстановить пациенту большинство утраченных функций, включая работу не только локтевого сустава, но и запястья: сгибание, разгибание и вращение. Внешний вид модели как видно из рисунка выше, рассматривался как малозначимый фактор.
Движение искусственной руки осуществляется посредством небольших моторов, использующих мощность фонаря — или же, если фонарь удален, внутренних пружин, которые можно завести, заблокировав локтевой сустав и несколько раз согнув его (например, опираясь на него).

Читайте также:  Миф сотворение земли читать 5 класс главная мысль

Исходя из этой заметки можно понять уровень развития технологий в Британской Империи. Да, этот протез выглядит не очень эстетично, но зато он позволит калекам снова работать на лесопилках, в угольных шахтах и сталелитейных заводах, а такого не удалось достичь даже в наше время.

Фрагмент описания патента на фонарь, приложенный к руководству. Найден в несгораемом ящике в библиотеке Дредноута.

Жизненно важное снаряжение

[. ] первостепенной важности — способность производить устройство, описанное в патенте крупными партиями, в сжатые сроки и, что важнее всего, продолжить производство на месте, где может не оказаться необходимых инструментов и ресурсов.
Устройство снабжает пользователя светом и теплом и может служить сигналом бедствия. Таким образом оно считается необходимым для выживания, и неполадки в типичных условиях использования — это практически смертный приговор.
Поэтому необходимо проводить тренировки по техобслуживанию для всех инженеров экспедиции и снабдить каждый дредноут набором чертежей и справочных руководств.

Как мы видим, фонари, которые есть у каждого жителя, создавались правительством специально для использования в условиях Великой Зимы. Благодаря массовому производству такие фонари используются повсеместно, и несомненно облегчают труд на открытом воздухе.

Экспонат из Британского музея. Часть коллекции римских артефактов. Возраст фигурки — около 2000 лет. Найден среди вещей одного из погибших пассажиров вместе с дневником.

[. ] корабль тонул, и мы уже грузились в шлюпки, когда я увидел, что Роберт куда-то пропал. Можете вообразить мое состояние. Я бросился назад в каюту, искал там по колено в ледяной воде, но мальчика там не было. Меня уже охватило отчаяние, когда я услышал над головой стук его ботинок. Он вынырнул из кучи разбитых ящиков, я подхватил его на руки и побежал. Мы еле успели. Уже после отплытия я обнаружил, что Роберт что-то крепко сжимает в руке. Он сказал: «Я не хотел, чтобы она утонула. Она не умеет плавать, понимаешь? Потому что это лошадка, но на колесах».
Вот так часть моей коллекции была спасена. Остальное теперь на дне, и я молюсь, чтобы уцелевшие ящики продержались до момента, когда мы поднимем их.

Здесь мы видим, что как и в случае с Короной, люди пытались спасти древние исторические артефакты от Великой Зимы. К сожалению, исходя из этой же заметки, становится ясно что большая часть коллекции пошла ко дну.

Фрагмент дневника дамы из Королевского общества, где та размышляет о своей работе в Арктическом комитете по расселению и рассуждает о проектах современных и эффективных арктических построек.

Снежные иглу сочли постройками ниже достоинства англичанина, к тому же при приемлемой для жизни температуре они тают, а это непрактично. Председатель настаивал на проекте «лондонского дома» — как напоминания о зданиях нашей столицы — однако я знала, что средств на постройку зданий, которые сэр Эдмунд счел бы приемлемыми, у них нет.
Проект Дженкинса, хижины из листового железа, был куда практичнее, хоть постройки и не отличались изяществом. Кстати, это тоже напоминание о Лондоне — просто о его менее фешенебельных районах. Я добавила изоляции и отказалась от трехъярусных коек, следуя совету адмирала Мак-Клинтока: чтобы избежать заточения на корабле во время зимовки в Арктике, его людям пришлось строить иглу.
Потом я подделала подпись сэра Эдмунда, и так родились бараки.

Из этой заметки следует, что столь привычные и необходимые для выживания бараки появились благодаря благоразумным рассуждениям одного человека. Благодаря этому людям не придётся жить в иглу или строить дорогие и непрактичные дома, тратя драгоценные ресурсы.

Один из набора чертежей химического завода. Проект был отвергнут Промышленным комитетом с комментариями как минимум двух разных участников обсуждения.

Мне крайне жаль, что, несмотря на красоту и практичность дизайна, я не могу рекомендовать проект к реализации. Среди субстанций, которые неразборчивый в методах лидер мог бы использовать, чтобы держать людей в подчинении, крепкое спиртное наименее опасно, а этот завод также способен производить наркотики и стимуляторы.
Наш долг — тщательно взвесить преимущества для колонии от разнообразных химикатов и смертельную опасность, которую некоторые из них представляют не только для здоровья населения, но и для их бессмертных душ!
[приписка другим почерком] Не допускать к публикации, но не уничтожать. Поставить гриф «На рассмотрении».

Как мы видим, изначально около Генераторов планировалось производить химические стимуляторы, но от этой идеи отказались из этических соображений. Что же, придётся подчинять народ старым добрым террором.

Комментарии к отвергнутому дизайну кухни из письма разработчика генерального плана Генри Коллинза к его жене. Письмо найдено среди вещей миссис Коллинз в ее каюте.

[. ] честно говоря, не завидую я тому, кому бы пришлось там работать. По идее дизайн должен удовлетворять двум требованиям: кухню можно построить из простых материалов простыми инструментами и она должна быть максимально удобной. Но Мамфорд и его команда сосредоточились на первом, а второе просто проигнорировали. Результат ужасный: жалкая комнатушка, в которой можно до смерти замерзнуть, пока ешь, и заживо сгореть, пока готовишь. Что еда, что ее готовка — сущая пытка. Я потребовал переделать дизайн в соответствии со всеми требованиями.
Но я боюсь, что даже в нормальной кухне вскоре не будет хватать ни ингредиентов, ни времени, особенно если нужно кормить сотню человек каждый день. А специи? Под них не стали выделять место на дредноутах! Между тем потребление соли в среднем составляет 10 фунтов на человека в год, а это означает, что наши запасы закончатся меньше, чем через год.
Милая, ты можешь представить жизнь без соли?

Даже столь простую вещь как полевую кухню проектировали с вниманием к деталям. Было бы не очень приятно калечить людей от обморожений/ожогов полученных на кухне.

Надеюсь вам понравилось и вы узнали что то новое. Вы также можете ознакомиться с другими руководствами написанными мной. Уверен что каждый найдёт для себя что то интересное.

И помните — The City Must Survive

Источник

Adblock
detector