Меню

Ghost recon breakpoint уничтожить сервер в безлюдной земле

Прохождение игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

+10

14 153

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint – это тактический шутер с видом от третьего лица, созданный компанией Ubisoft. Игру можно проходить как в одиночку, так и по сети в кооперативном режиме. Главные герои игры – бойцы отряда оперативников США, оказавшиеся на архипелаге Ауроа, где расположена база Скелл-Тек. Там производится высокотехнологичное оружие, однако сейчас комплекс захвачен отрядом бывших оперативников, «Волками». Его лидер – генерал Коул Уокер, с которым вам и предстоит сражаться на протяжении всей игры.

Оглавление:

Акт 1. Падение орлов

Создайте своего персонажа и убедитесь, что довольны сделанным выбором, поскольку в дальнейшем нельзя будет изменить ни черты лица, ни пол, ни цвет кожи героя. Прежде чем покинуть место крушения, обязательно залечите все полученные травмы. Если этого не сделать, то из-за них будет ухудшено передвижение, и врагам будет легче вас прикончить.

Чтобы отыскать места крушения, посмотрите в небо. Там вы будете видеть столпы дыма, поднимающиеся вверх. Они и приведут вас в нужные точки. Ориентируйтесь по желтым маркерам, указывающим на цели. Места крушения разбросаны в разных частях карты, и на пути вы встретите множество противников. Можете пробраться мимо них или убить каждого.

Следите за иконками над врагами. У опасных противников, которые вам не по зубам, будут серые или красные значки. Если видите таковых, то попробуйте отыскать другой, обходной путь. Прогулка к месту входа в пещеру может отнять немало времени. Тем не менее, легче сделать это, используя купленное транспортное средство.

Акт 2. Выхода нет

Во время беседы с Шельцем нужно будет выбрать «Основную миссию». Так вы продвинетесь по сюжету и получите новое задание. За пределами Эдгина будет припаркован вертолет, который можно использовать для путешествия в Фрипорт. Если желаете двигаться по суше, то воспользуйтесь автомобилями.

Читайте также:  Какая высота баскетбольного кольца от земли в nba

В конце дока стоит большой контейнер. Там нужно пообщаться с Фоксом. Используйте его как укрытие. Прижмитесь и стреляйте во врагов. Контейнер достаточно высокий, поэтому может прикрыть вас даже в стоячем положении.

Враги будут окружать вашу позицию, поэтому не подпускайте их слишком близко. Убивайте сначала тех противников, которые ближе всего к вам, иначе вас могут схватить. Если позволите врагам убить Фокса, то миссия будет провалена независимо от текущего прогресса. Обязательно защищайте его, не забывая о себе!

Акт 2. К основам

  • 1500 очков опыта.
  • 1000 кредитов.

Целевые маркеры данного задания расположены далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к тому, что придется много двигаться. Убедитесь, что используете доступный автомобиль, что позволит быстрее добраться до пункта назначения.

Когда поговорите с Джозией Хилл, то сможете завершить расследование и узнать больше о текущей цели. Вы получите дополнительную информацию о целях и задачах. Когда доберетесь до резиденции в долгой долине, то нужно будет опросить людей, чтобы узнать о местонахождении Skell. Обязательно зачистите территорию от врагов, чтобы вы могли свободно общаться с гражданским населением. В противном случае диалоги будут недоступны.

Акт 2. В движении

Зона испытаний Фен-Бог – огромная территория в юго-западной части Фен-Бог. Здесь множество поддельных домов и центральная башня. Эта миссия начнется после того, как вы доберетесь до дома Skell в предыдущем задании. Если все еще находитесь в данном районе, то можете отправиться к вертолетной площадке дома, чтобы обнаружить здесь летательный аппарат, с помощью которого можно добраться до зоны испытаний.

Это место уже будет кишеть врагами. Если планируете незаметно пробраться через локацию, то обязательно следите за мини-картой, чтобы видеть расположение противников. На полигоне будет много тяжелобронированных целей. Эти противники оснащены пулеметами и могут поглощать много урона. Обязательно используйте укрытия, если планируете их уничтожить.

Обязательно сфокусируйте огонь на дроне, поскольку тот может наносить большой урон. Кроме того, вы можете использовать другие средства для его уничтожения, включая гранаты и Sharpshooter’s Armor Buster. Будьте осторожны, когда решите получить доступ к компьютеру на вершине башни. Враги смогут последовать за вами и атаковать, пока вы будете повернуты к ним спиной. Убедитесь, что вас никто не преследует, и лишь после этого загрузите данные.

Антенна будет на возвышенной платформе около башни. Там будет несколько лестниц, которые можно использовать, чтобы подняться на нее и добраться до антенны. Зона испытаний заполнена автомобилями, на которых вы можете отсюда уехать. Используйте их, чтобы быстро покинуть область и обойти любое сопротивление в виде вражеских солдат.

Акт 2. Враг моего врага

  • 1050 очков опыта.
  • 1500 кредитов.
  • Эмблема транспортера.
  • Звание спасателя.

Вокруг здания Skell будет множество противников. Поскольку площадь территории огромна, то вы можете обойти постройку и стрелять в противников из-за угла. В подвале здания есть несколько дверей, но открыты далеко не все. Пройдите через синюю освещенную дверь, чтобы преодолеть подвал.

Воспользуйтесь соединенными комнатами, чтобы дистанцироваться от врагов. Войдите в одну из них, затем подождите, пока появятся противники. Будьте готовы к перестрелке. Выйдя из здания, приготовьтесь к новому сражению, поскольку вокруг вертолета столпились противники. Постарайтесь не попадать по самому вертолету.

Акт 3. Под контролем Герцога

  • 2100 очков опыта.
  • 1500 кредитов.

При помощи беспилотника вы сможете определить точное местоположение врагов и узнать, какое снаряжение они используют. Это позволит вам спланировать свой путь через комплекс, уничтожить противников прежде, чем те смогут вас обнаружить. Лучше всего для начала отыскать и сбить радиооператоров. Если в комплексе поднимется тревога, то радист вызовет подкрепление, что ужесточит потенциальную перестрелку и отнимет возможность быстро достигнуть цели.

В комплексе вы обнаружите несколько тяжелобронированных врагов. Старайтесь стрелять в голову, поскольку это их слабые места. Два точных попадания в голову позволят убить цели (одним не выйдет, поскольку они используют защитный шлем). Когда обнаружите четыре сервера в технической лаборатории, то нужно будет стрелять в верхнюю и нижнюю части, чтобы произошел взрыв.

Акт 3. Доверенное лицо

  • 1050 очков опыта.
  • 1500 кредитов.

В комплексе есть враги нескольких типов. Обязательно отправьте своего дрона туда, чтобы тот мог пометить каждого противника, указать, какой тип оружия тот использует. Так вы сможете подготовиться к будущей схватке. В лагере Гадюки вы можете стрелять по ногам солдат со значком I. Благодаря этому вы сможете допросить таких противников, чтобы получить подсказки и прочую информацию.

Когда доберетесь до штаб-квартиры в лагере Гадюки, следуйте по значку I, чтобы отыскать новые подсказки. Установите флажки на файлах и ноутбуках, чтобы завершить их сбор и узнать местоположение Кента. Погоня за колонной автомобилей может быть утомительной и сложной. В лагере Гадюки можно обнаружить вертолет с пусковыми ракетными установками. Используйте его, чтобы уничтожать бронетехнику, сопровождающую Кента. Это также упростит задание.

Акт 3. Покажи мне путь

  • 1050 очков опыта.
  • 1500 кредитов.

Вокруг района Антарес есть множество различных противников. Они разбросаны в разных частях локации, а если не убить их быстро, то вскоре появятся подкрепления. Отыскать бармена нетрудно. Поднимитесь по лестнице в баре и ищите ее на крыше. Дом директора офиса находится под хорошей охраной. Используйте своего дрона, чтобы разведать местность и собрать информацию о противниках. Можете выбрать подход, который позволит от них избавиться. Гражданские лица смешались с врагами, ходят по конференц-залу, поэтому во время перестрелки старайтесь по ним не попадать.

Завершение этой миссии потребует от вас открытия карты центра контроля за природными угрозами. Запрос на это будет отображаться в левой части экрана.

Акт 3. Осада горы

  • 1050 очков опыта.
  • 1500 кредитов.

Центр контроля над природными опасностями находится в регионе горы Доброй надежды. Это к востоку от убежища выживших на Ауроа, неподалеку от высокогорья Бруннера. На крыше здания можно обнаружить оптический кабель. Используйте свой беспилотник, чтобы быстро его отыскать. Там будет один враг, охраняющий кабель, поэтому вы его с легкостью уничтожите.

Комната управления, в которой расположен биометрический компьютер, находится рядом со зданием-пристройкой. Там может быть несколько противников-патрульных, поэтому возможно придется пробраться мимо них или разобраться с ними в бою. Только после этого вы сможете подобраться к компьютеру. Нужно будет защищать антенну в течение трех минут. Обязательно залечите все травмы, поскольку неподалеку от вас есть группа противников.

Единственный способ добраться до антенны – воспользоваться узкой лестницей. Используйте этот факт, заманивая противников и бросая туда гранаты, чтобы убивать всех разом. Так вы сможете быстро избавиться от большинства целей. Прямо перед антенной есть металлический контейнер, который можно использовать в качестве укрытия. Оставаясь там, цельтесь в противников и убивайте их прежде, чем те сумеют попасть по вам.

Акт 3. Великий побег

  • 1500 очков опыта.
  • 2000 кредитов.
  • Эмблема водителя.
  • 5.11 рюкзак.

Впереди вас ждет хорошо охраняемая территория, ведущая к убежищу выживших на Ауроа. Используйте своего дрона, чтобы отыскать врагов, узнать их местоположение и спланировать будущую атаку. Поскольку повсюду здесь снайперы и пехотинцы, то с собой рекомендуется взять оружие ближнего и дальнего боя. Меняйте его в зависимости от ситуации.

Позже во время задания вам нужно будет пройти через область со сбежавшими программистами. Избавьтесь от всех охранников перед входом, чтобы они не навредили никому позже. Вы также будете сражаться с несколькими врагами внутри убежища. Обязательно используйте укрытие и перемещайтесь так, чтобы не оказаться по бокам в узких коридорах.

Не нужно двигаться назад к хижине Фишера на лодке, поскольку это помешает выполнению миссии. Вам нужно перемещаться по суше, чтобы сопроводить программистов к Карлу. Карл позаботится об управлении транспортным средством, поэтому вам останется сосредоточиться на уничтожении врагов, преследующих вас. Пока автомобиль цел, он будет двигаться к месту назначения.

Требуется секунда или две прежде, чем пулемет начнет стрелять. Когда видите приближающегося противника, запустите пулемет заранее. Вертолеты и беспилотники догонят вас быстрее остальных, поэтому для начала сосредоточьтесь на их уничтожении, а уже затем переключитесь на наземные транспортные средства.

Вместо того чтобы сбивать вертолеты из обычного оружия, поднимитесь на место наводчика и используйте пулемет. Он защитит вас от входящего урона и позволит нанести больше повреждений. Внутри сбитого вертолета будет Ильза. Вам не нужно сопровождать ее или делать что-то особенное. Просто стреляйте по маркеру и вскоре ее уничтожите.

Акт 3. Не говори зла

  • Снайперская винтовка Zastava M93.
  • Чертежи снайперской винтовки Zastava M93.
  • Эмблема эксперта по хедшотам.
  • 2400 очков опыта.
  • 2500 кредитов.

Механические центр исследований и разработки находится в северной части провинции Уэйлерс-Бэй. Вы можете найти его к северу от поляны аукциона и к юго-западу от холма Святого Патрика. Гражданские лица с необходимой вам информацией отмечены значками I. Когда доберетесь до района, то используйте беспилотник, чтобы быстрее отыскать нужных персонажей. Вам не нужно будет тратить время на поиски правильного человека.

Убедитесь, что область не является враждебной прежде, чем пытаться поговорить с человеком. Он откажется говорить, пока вы находитесь в бою. Убивать противников необязательно, достаточно просто от них скрыться. Компьютер с нужной информацией находится в главном здании центра, на третьем этаже.

Источник

Не активные миссии

Сам еще не прошел, поэтому только предполагаю — либо завершить расследования найдя зацепки, либо собрать все документы относящиеся к человеку.
Хотя по Хиллу я пытался собрать, подсказки места есть, но в нужных локациях двери к предмету закрыты.

А может просто ждать, и выйдут позже, например в рейде.

maksus
а как ты вообще в игру играл то, только пиу-пиу и никакого вникания в лор?
Только Прошел ветку Кристины Кромвел, и финальный этап — найти и разобраться с Иэн Блейком. Конечно мы оставляем его сильно раненным, но уж больно однозначно он затихает в катсцене.

Скорее всего и остальных ты точно точно также пропустил.

а никто из вас не разобрался — практически в самом начале, в миссии ВРАГ МОЕГО ВРАГА, где захватываешь Скелла, на карте отображается зацепка и она явно в том кабинете, в котором проходит кат-сцена самой миссии.
в меню РАССЛЕДОВАНИЙ для одной из зацепок — написано «начните и завершите миссию «ВРАГ МОЕГО ВРАГА»
то есть по всей логике игры — эта и есть та зацепка в кабинете, но как туда попасть?
я уже и во время миссии бегал туда со Скеллом и потом возвращался — дверь горит синим, то есть открыта, но чего-то не отрывается

Источник

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

Помимо стандартных врагов-людей в Ghost Recon: Breakpoint немаловажную роль играют дроны. В этом материале речь пойдёт о Бегемотах (Behemoth) — огромных роботах-танках, способных выдерживать невероятное количество входящего урона. Они способны вынести целый отряд игроков за считанные секунды, если не быть подготовленным.

Бегемоты — это своего рода эндгейм-контент в Ghost Recon: Breakpoint, и если вы хотите уничтожить их, то определённо должны знать, что нужно делать.

Как уничтожить Бегемота?

Как уже говорилось, Бегемот очень сильный противник. Они защищают локации более высокого уровня. Поэтому если вы увидите одного из них, разгуливающего вокруг, то вы, скорее всего, собираетесь войти в область с весьма сильным врагом. После того, как просканируете дрона, вам покажут, какого уровня экипировка вам необходима.

В битвах с Бегемотами пригодятся несколько весьма полезных вещей. Первое, что нужно взять с собой, это EMP-гранату (электромагнитная граната). Она способна выводить их из строя на несколько секунд, тем самым давая вам окно на совершение нескольких выстрелов. Однако полностью из строя Бегемотов она не выведет. Так что, если вы не можете попасть по одному из дронов из-за превосходящей огневой мощи, используйте EMP-гранаты.

Далее вам следует взять с собой реактивную установку и подствольный гранатомёт. Реактивную установку вы получите за прокачку навыка в ветке «Оружие» (Weapons). Но если умение у вас не открыто, то используйте подствольный гранатомёт. Однако и его вам предстоит заполучить путём исследования карты и разговоров с местными жителями, собирая разведанные.

Если вы снайпер, то определённо должны открыть навык, дающий вам и вашим союзникам бронебойные патроны. Тем же, кто не играет за снайпера, лучше всего использовать ручные пулемёты (LMG), штурмовые винтовки и, если вы считаете себя весьма смелым, дробовики. Оружия этих типов хоть и будут сносить Бегемотам достаточное количество здоровья, но на их полное уничтожение всё равно уйдёт значительное количество времени.

В сражениях дроны на постоянной основе будет стрелять ракетами по вашей позиции. Об этой атаке вас оповестят, когда увидите небольшие красные круги, как правило, вокруг себя. Выберитесь из их радиуса действия, чтобы увернуться. Также вам не следует находится на слишком открытом пространстве, поскольку турели Бегемота наведутся на вас и сразу же начнут стрелять.

В целом вы должны держать разумную дистанцию и использовать куда большее количество различных приспособлений и гранат, чем в сражении с обычным противником. Реактивная установка, EMP-гранаты, подствольный гранатомёт и мины в битвах с роботами-танками весьма полезны. Мины, к слову, поставить будет не так просто, поскольку для этого к Бегемоту надо подойти очень близко.

Помимо этого, если играете в Ghost Recon: Breakpoint не в одиночку, старайтесь фокусировать свой огонь на определённых частях брони дрона. Если вам удастся отколоть кусочки защиты, то это даст возможность стрелять по его слабым местам.

Источник