Меню

Государственная земля в стерлитамаке

Публичная кадастровая карта Стерлитамака на 18.08.2021

Публичная кадастровая карта Стерлитамака в Республике Башкортостан является ресурсом Росреестра, где в постоянном доступе содержится справочная информация по недвижимому имуществу. На карте в графическом отображении представлены земельные участки и объекты капитального строительства, прошедшие процедуру кадастрового учета при проведении межевания и занесенные в Единый государственный реестр недвижимости.

В городе Стерлитамак (02 кадастровый округ) по состоянию на 18.08.2021 года на кадастровой карте обозначены:

Как найти участок на публичной кадастровой карте Стерлитамака

Сведения представляются по видам имущества. Чтобы узнать общедоступные сведения по участку, нужно ввести его кадастровый номер, адрес расположения или кликнуть по официальной карте Стерлитамака и для Вас откроются данные:

  • кадастровый номер;
  • назначение;
  • зарегистрированная площадь;
  • для дома год постройки;
  • координаты местоположения.

При помощи навигации по кадастровой карте со спутника можно оценить инфраструктуру окружающего земельный участок, прилегающие земли и объекты.

Для расширения перечня полученной информации земельного участка или здания, здесь же можно заказать отчет об объекте недвижимости или об истории перехода прав, а так же справку о кадастровой стоимости.

Источник

Публичная кадастровая карта города Стерлитамак на 18.08.2021

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки при регистрации межевого плана
Читайте также:  Подробное изображение поверхности земли

Подробнее читайте в нашей статье.

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок карты города Стерлитамак вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.


2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением

Источник

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК БЕСПЛАТНО ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ

Этот вопрос интересует многих в районе. Как получить бесплатно земельный участок под строительство индивидуального жилого помещения? Не изменились ли условия получения с наступлением 2020 года?

Мы обратились за разъяснениями к председателю Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Стерлитамакскому району Вильдану Резяпову.

Правом на получение земельных участков однократно и бесплатно обладают отдельные категории граждан:

— граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса России;

— молодые семьи, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного и более детей, совместно с ним проживающих, нуждающимся в жилых помещениях;

— граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и нуждающиеся в жилых помещениях;

— граждане, имеющие несовершеннолетнего ребенка-инвалида, нуждающиеся в жилых помещениях.

Необходимым условием предоставления земельного участка для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, является признание этого лица нуждающимся в улучшении жилищных условий в администрации района по месту регистрации.

Какие документы необходимы?

Пакет документов для каждой категории граждан индивидуален.

Для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях пакет документов такой:

а) копия паспорта заявителя, а также членов его семьи (супруга/супруги, ребенка/детей) (при их наличии);

Читайте также:  Сколько планет под землей

б) доверенность — в случае подачи заявления представителем;

в) справка о регистрации по месту жительства.

Перечень документов для молодых семей полнее:

а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;

б) доверенность — в случае подачи заявления представителем;

в) копия свидетельства о браке;

г) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) — для неполной семьи;

д) справка о регистрации по месту жительства;

е) копия финансового лицевого счета — в случае проживания в многоквартирном доме либо выписка из домовой или похозяйственной книги — в случае проживания в индивидуальном жилом доме либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;

ж) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя и (или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

з) справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости.

Для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, необходимо предоставить следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;

б) доверенность — в случае подачи заявления представителем;

в) копия свидетельства о браке (при наличии);

г) копии свидетельств о рождении детей или паспортов при достижении ими возраста 14 лет;

д) справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;

е) справка о регистрации по месту жительства;

ж) копия финансового лицевого счета — в случае проживания в многоквартирном доме либо выписка из домовой или похозяйственной книги — в случае проживания в индивидуальном жилом доме либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;

з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства супругов (родителя), детей о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости.

Читайте также:  Чем растворить землю в канализации

Для граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных жилищным законодательством:

а) копия документа, удостоверяющего личность супругов или родителя;

б) доверенность — в случае подачи заявления представителем;

в) копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет;

г) справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;

д) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

е) справка о регистрации по месту жительства;

ж) копия финансового лицевого счета — в случае проживания в многоквартирном доме, выписка из домовой или похозяйственной книги — в случае проживания в индивидуальном жилом доме либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;

з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей) о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости.

Документы, указанные в подпунктах «з»-«и» запрашиваются уполномоченными органами в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителями по собственной инициативе.

Копии всех документов, относящихся к документам личного хранения, предоставляются гражданином-заявителем одновременно с подлинниками, либо заверенными в установленном законом порядке. Документы, не относящиеся к документам личного хранения, предоставляются в подлинниках.

Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством вправе осуществлять проверку сведений, содержащихся в документах, предоставленных гражданином-заявителем.

Собрав все необходимые документы, необходимо подать заявление в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Стерлитамакскому району по адресу: г.Стерлитамак, ул.Худайбердина,16.

Срок рассмотрения заявления — 30 дней. За это время заявитель должен получить постановление главы Администрации района о выделении земельного участка или обоснованный отказ. Решение об отказе можно обжаловать в вышестоящих органах власти или в суде.

Источник

Adblock
detector