Меню

Hdri карта неба без земли

HDRI Sky и панорамы для экстерьеров

Внимание, это не весь сборник, а часть, которая содержит панорамы размером 12000х6000.

Позже выложу 24000х12000 и 6000х3000 если надо конечно.

Конечно надо =))) спаибо вам добрый человек =)

Пожизненный бан

Пожизненный бан

Только из-за огромного количества скачиваний ссылки на панорамы пока недоступны, сам ничего еще не успел попробовать.

Со временем, я думаю, можно будет. скачать)

Valentin_K, спс, очень полезно будет.

Из-за массовых скачиваний им отключили аккаунт в дропбоксе, но на каждую хдрку есть зеркала, с них качается.

UPD. Гуглдоки тоже сдохли, ого.

Товарищи, может кто-нибудь поделится такими ХДРками, буду весьма признателен)

HDRi — 0743 Cloudy Morning Sun

ещё есть Peter Guthrie SKY HDRi Collection

там вроде тоже самое, но файлы весом больше

EARLDK:
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. С уважением, модератор

Пожизненный бан

Люди, доброй ночи, а может у кого есть панорама, которая сошла бы за задний двор часного дома, здесь посмотрела, но что-то не очень. Буду признательна.

Источник

Бесплатные HDRI карты в 16K.

HDRI Haven выкатил в публичный доступ всю свою библиотеку HDRI карт, с фонами (Backplate) и разрешением до 16K, под лицензией CC0.

Дубликаты не найдены

CGI Media

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Для кого важно — автор разрешает коммерческое использование

Так. и как долго будет эта халява?)

написано что «с сейчас и впредь», я так понял что автор получает достаточное количество пожертвований, что бы ресурс стал бесплатным.

Ага.. Ок) Спасибо за ценный ресурс)

Реклама чего? бесплатного рабочего материала? без платежей, регистраций и смс.

А ссылку можете считать источником пруфа если вам так легче будет.

В данном случае это настолько нишевый продукт, что даже если его посмотрит 1000 человек с Пикабу, автор сайта в лучшем случае получит пару долларов, и причем тут тогда я? даже если бы я был как-то финансово вовлечен, я бы получил что? пару центов? оно того стоит? Я специально отключил адблок что бы проверить, баннеров там нет, автор получается в среднем $1,265 банальными пожертвованиями.

Это я к чему, зачем не разбравшись призывать модератора? Вы бы перешли со всем бы ознакомились, при наличии обоснованных нарушений уже бы призывали модератора, а меня к ответу.

Забей, нынче в моде кричать «реклама!!111». Надеюсь, скоро пройдет.

Ссылка на сайт дана. Выбираешь там любую карту и качаешь.

ааа. спасибо. я думал архивчик какой.

Дом на болоте Low Poly

Школьники из Нижнего Новгорода стали лучшими в 3D-моделировании и программировании

Юные нижегородцы лучшие в 3D-моделировании и программировании в России: команда FullStack из Нижнего Новгорода стала абсолютным лидером отборочного этапа IV всероссийского хакатона👨‍💻

Лестница в доме Бака. Санкт-Петербург

Эстетика питерских парадных.

Бабушкина кухня

Ностальгия по старым советским интерьерам и бабушкиным ватрушкам с молоком

Сломанный автомобиль в лесу Low Poly

Несносный дед

Всем привет, наконец руки дошли до человеческих персонажей

Представляю мой первый опыт скульптинга и текстуринга человеческой головы под реалтайм

Решил сделать деда, потому что на лицах пожилых очень много рельефа, а для понимания лицевой анатомии, это то что нужно

Читайте также:  Земля кочевников смысл концовки

И совместно с этим, это моя итоговая работа за весь год обучения 3Д примерно год назад я узнал что такое ZBrush и понеслась))

Заранее спасибо, и привет вам из солнечной Турции!))

Буду рад поддержке на станции

И снова Unreal Engine

Привет всем, моим 12-ти подписчикам в особенности! Я не знаю кто вы, но спасибо вам! Новая сцена сделанная в UE4. Деревья делал в SpeedTree, ландшафт в WorldCreator. Часть ассетов из Мегаскансов.

Как всегда, добро пожаловать в мой Instagram: www.instagram.com/grimssonsart

Чаты в телеге по 3D — визуализация, геймдев, фриланс итд. — кроличья нора 2)

Накопилось тут, поделюсь). Если вы вдруг пропустили, вот тут список конф по 3D в дискорде, имхо, дискорд намного удобней для этого, но не игнорить же теперь телегу, вдруг кто дискорд себе поставить не может)..

01. Телеграм канал по блендеру в телеге, в режиме вопрос-ответ

02. Крупный русскоязычный канал по Houdini в телеге, осторожно там с эльфами)

Источник

HDRI Sky и панорамы для экстерьеров

народ кто занимаеться эстерьерной визуализацией
поделитесь красивыми HDRI Sky
для экстерьеров загородные дома(природа)
а тагже панорамами для (фонов) день, вечер,ночь
очень надо

скачал несколько HDRI сборников
но там одна шляпа
с панорамами с хорошим небом вообще беда(маленькое разрешение картинок)

Норм джипег панорамы на cgskies.com

http://postimg.org/image/5trz670hp/ тут я юзал фон от туда, вполне норм разрешение. Ну и PureLight Hdri and Piter Guthrie все есть в блоге gfxdomain.net

народ давайте поактивнее
думаю хорошего добра то у вас хватает
так поделитесь с народом

Viz-People HDRI Vol.1
Viz-People HDRI Vol.2
PG SKY HDRi Collection
3docean — HDRi Pack 001
Guthrie HDRI & OpenEXR Panoramas

у кого есть
эти сборники залейте на торент rutracker. org
а то они все на фаилообмениках по частям разбросанны
нет непозволяет скачать слишком долго и геморно

Источник

HDRI в окружении (mental ray)

Всех приветствую!

Этот урок по работе с HDRI-картами в качестве окружения сцены, естественно в mental ray. Урок довольно небольшой, но тем не менее в этой области часто возникают вопросы. Как правило, все «портит» фотометрическая экспозиция, при использовании которой наш фон чернеет. В этом уроке я покажу, как от этого избавиться и создать небо по карте окружения с наличием Солнца и фотометрической экспозицией. Работаем в 3d max 2009. Урок постарался сделать поподробнее, дабы расширить круг тех, кто им захочет воспользоваться.

Возьмем простую сцену такого вида:

И после применения материалов займемся окружением.

1. Открытие HDRI карты

В редакторе материалов в свободный слот установите карту Bitmap и в предложенном диалоге открытия файла выберите нужную карту:

Жмем «Открыть» и появляется диалог настроек HDRI-карты:

В разделе «Internal Storage» нужно указать насколько полную информацию рендер будет брать о пикселях карты. В данный момент нас интересует полный диапазон карты — поэтому указываем «Real Pixels». Флажок «Def. Exposure», его установка позволяет автоматически менять экспозицию HDRI-карты, вслед за установленной экспозицией на сцене. Если он снят то становиться активной возможность вручную установить экспозицию карты (гистограмма сверху), которая будет постоянна. Если у Вас правильно настроена экспозиция по умолчанию в используемой HDRI-карте, то смело ставьте этот значок, если карта не настроена, то в принципе все равно установите вы его или нет. Я использую карты как раз без настроенной экспозиции, с чем как правило основная масса столкнется, поэтому по ходу урока мы ее будем выравнивать.

Читайте также:  Факторы интенсивного использования земли

Осталось указать, что выбранная карта будет у нас окружением и в данном случае сферическим.

В настройках карты, в разделе координат, переключите флажок Texture на Environ и из выпадающего списка выберите Sperical (если карта является не сферической а другого типа то соответственно тот тип, но как правило используются сферические).

2. Установка и настройка системы дневного света

На карте окружения мы видим солнечный диск, соответственно на сцене кроме небесного освещения, который будет эмулироваться нашей картой, будет присутствовать солнечный свет ( какая бы «продвинутая» ни была HDRI карта она не даст достаточного мощного света для имитации солнца, тем более хотелось бы видеть хорошо заметные тени)

И располагаем ее в окне Top по центру нашей сцены. На все предложенные вопросы по поводу экспозиции и шейдера неба – соглашаемся.

Теперь нужно совместить солнечный диск на карте окружения, с элементом mr Sun.

Для этого в окне перспективы или камеры нужно включить отображение фоновой картинки. Выделяем окно вьюпорта в котором надо отразить фон, в основном меню выбираем «Views» >> «Viewport Background»>> «Viewport Background…»:

В котором нужно установить флажок «Use Environment Background» — использовать фон заднего плана. На всякий случай проверьте опции, подсвеченные на рисунке выше, хотя по умолчанию все должно быть именно так. Нажимаем ок.

….И по крайней мере у меня обычно ничего не происходит. Если у вас фон во вьюпорте остался без изменений, зайдите опять в это же меню, снимите галку «Use Environment Background», нажмите «Files» и откажитесь от диалога, далее опять устанавливаем галку «Use Environment Background» и нажимаем «ок».

Если вы следуете рекомендациям урока, то во вьюпорте увидите голубое небо, которое генерирует физический шейдер неба.

Нам нужно вместо него установить нашу подготовленную HDRI карту:

Открываем меню окружения ( Rendering >> Environment) и протаскиваем мышкой нашу карту в слот заднего плана, на вопрос о том сделать ли копию либо зависимость — отвечаем «Instance» зависимость:

Теперь думаю, не составит труда совместить солнечный диск с объектом mr Sun. Для этого нужно указать ручной режим управления высотой и положением солнца ( на рисунке ниже подсвечена опция), вынести солнце за пределы сцены ( чем дальше –тем точнее совмещение) и совместить изображение диска с пиктограммой солнца:

Система дневного света настроена под нашу HDRI-карту.

3. Общая настройка системы света

Для начала нужно выставить экспозицию на сцене исходя из освещения солнцем.

Делаем рендеринг сцены («Shift+Q») и смотрим на общую освещенность, скорее всего она неудовлетворительная. Если слишком светло, то нужно увеличить экспозиции, если темно то уменьшить.

Заходим в настройку экспозиции (Rendering >>Exposure Control) и меняем величину экспозиции (EV) пока не добьемся приемлемого результата (при этом удобно пользоваться кнопкой Render Preview, либо более точно через полный рендер сцены):

Читайте также:  Проблема разоружения сохранения мира земле презентация

Не пугайтесь, если небо при этом у вас будет черным – пока нас интересует только свет от солнца

После выставление экспозиции займемся настройкой неба. Установленная модель неба в системе дневного света нам не подойдет (точнее не подойдет в теме данного урока). Выделяем объект mr Sun и в настройках меняем модель неба на SkyLight:

После этого нужно на тот случай, если экспозиция HDRI-карты не будет совпадать с текущей на сцене (в результате предварительных рендеров сделанных выше, ваше небо было черным или не достаточно ярким) создать промежуточную карту с возможностью корректировки диапазона яркости. Я пользовался шейдером «Environment/Background Camera Map»

В свободный слот материалов назначаем этот шейдер, в настройках шейдера перекидываем мышкой нашу растровую карту в слот «Map» как указанно на рисунке ниже :

К значению Multiplier мы еще вернемся – он и будет адаптировать яркость фона к нашей экспозиции.

Возвращаемся к настройкам системы дневного света.

Спускаемся по списку до настроек «Skylight Parameters» и созданный шейдер «Environment/Background Camera Map», устанавливаем (мышкой) в слот для карты Skylight:

После чего подменяем в слоте окружения текущую растровую карту (которую установили во 2-ом разделе урока) на этот же шейдер — «Environment/Background Camera Map». В результате во вьюпорте у Вас пропадет картинка фона (Мах не может в режиме реального времени обсчитывать сложные карты), но она нас больше не интересует, мы и так все настроили.

Теперь меняя значение Multiplier в «Environment/Background Camera Map», мы регулируем яркость фона и для освещения и для отражений на сцене (одновременно одним параметром).

Методом подбора настройте этот параметр под выставленную экспозицию (совет: начните со значения Multiplier равным 2 (EV-1) ).

Несложная подборка параметров и финальный рендер (эффект Glow- по желанию):

Если у вас HDRI-карта не подразумевает наличие солнца или это окружение интерьера, то надобность в Системе дневного света отпадает, вместо нее можно положить на сцену источник света SkyLight, который находиться в списке не фотометричных источников ( настройка аналогична вышеуказанной). Выравнивание яркости окружения производите по экспозиции на сцене согласно использующихся на ней источников света, или установите ее в 1 если источников совсем нет:

Последний момент, который необходимо настроить. Допустим, у нас карта имитирует облачное небо, на котором солнце есть, но оно в легких облаках или дымке. То есть мы хотим видеть на сцене прямой свет, но тени от него будет не ярко выражены, а расплывчаты:

Вот эффект от обычного солнца:

Настроить «мягкость тени» можно в настройках mr Sun, величина Softness:

Увеличивая ее, мы получаем расплывчатые тени. Параметр Softness Samples устанавливает качество «размазывания тени». Чем выше — тем лучше, но увеличивается время рендеринга.

Отредактировал мягкость тени:

Вот собственно и весь довольно короткий урок.

Скачать сценку с картой HDRI можно здесь

Для тех, кто скачает и будет в ней разбираться – обратите внимание на то что заменено солнце, сделано это чтобы убрать блики от источника света с воды, которые не соответствуют по размеру тому, что «нарисован» на окружении.

Источник

Adblock
detector