Меню

Как дождевая капля работает под землей рассказ

Сказка «Про капельку»

ольга Пазгалева
Сказка «Про капельку»

Сказка про капельку.

Жила-была в большой темной дождевой туче семья капелек. Вдруг подул сильный ветер и туча понеслась по небу, прямо на наш город. Начался сильный ливень, и все капельки стремительно полетели вниз на землю. А самая маленькая капелька попала на березовый листочек, который плыл по нашей реке. Капелька дрожала от страха, ведь она осталась одна, без своих друзей и родителей…. Капельку несло сильное течение и она оказалась в темной трубе, которая несла воду в дома жителей нашего города. Долго Капелька путешествовала по городскому темному водопроводу и вдруг ее вынесло на свет. Оказалось, что она попала в кран, который был в детском саду! Как же она была рада, увидев веселые детские лица! Она с удовольствием мыла им руки и личики! Как бы ей хотелось навсегда остаться в детском саду, рядом с ребятами! Но она все время вспоминала свою семью и друзей, которые пролились на наш город…Но вот настало время прогулки и дети стали собираться на улицу. Мальчик Вова взял маленькое красное ведерко, налил в него воды, чтобы полить цветы на клумбе. В это ведерко попала и Капелька. Дети вышли на прогулку, Вова полил клумбу с цветами, и Капелька оказалась в самой середине цветка. Ей даже понравилось ее новое место — кругом были цветы, пахло травой и свежестью! И рядом на других цветах тоже были дождевые капельки! Они весело и задорно искрились и сверкали на солнышке, переливаясь всеми цветами радуги. Капелька даже вспомнила рассказ своей бабушки Большой Капли, что иногда, после дождя все капельки собираются вместе и превращаются в разноцветную радугу! Но солнце светило все сильнее и сильнее, и наша Капелька постепенно стала улетучиваться – подниматься вместе с воздухом обратно на небо. Она летела все выше и выше и вдруг услышала знакомые голоса своих сестер и родителей они звали ее к себе на облако! Как она обрадовалась, когда встретила свою семью! Они опять были вместе! Она рассказала им об удивительном путешествии, которое она совершила. Все внимательно ее слушали и немного завидовали ей, потому что она познакомилась с ребятами из детского сада и хотела бы еще раз погостить у них в детском саду. Мама и папа успокоили Капельку и рассказали ей, что скоро придет зима, все капельки превратятся в снежинки и снова упадут на землю. А наша Капелька обязательно попадет кому-нибудь из ребят на рукавичку и они будут любоваться ее лучиками! А может быть, ребята соберут много-много снежинок, сделают из них большой комок и слепят снеговика! Долго простоит он на площадке детского садика, и Капелька каждый день будет встречать своих старых друзей ребятишек и улыбаться им! А потом настанет теплая весна, зазвенит капель, защебечут птицы, растает снеговик и Капелька опять взлетит на небо, на свое облачко, чтобы продолжить свой путь вместе с дождем. А мы будем опять ждать встречи с нашей Капелькой!

Читайте также:  Устный журнал славные имена белорусской земли для начальной школы

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

Авторская терапевтическая сказка «Сказка про Данила, которому помогла сильная воля» В одном городе жила семья: мама, папа, дочка Юля да сыночек Данил. В этой семье все любили друг друга и были дружны, только Данил никого.

Конспект интегрированного занятия «Про маленькую капельку» Конспект интегрированного занятия Тема: «Про маленькую капельку». Возрастная группа: вторая младшая. Цель: создать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Про маленькую Капельку» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Про маленькую Капельку». Цель: развивать познавательную деятельность.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Про маленькую капельку» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Про маленькую Капельку». Цель: развивать познавательную деятельность.

Сказка про медуницу Дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну сказку о целебных травах. Надеюсь, она вам понравится. По этой сказке мы с дочкой.

Сказка про незабудку Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Автор фото — Катрина Асеева (г. Санкт-Петербург). Фото публикую с её согласия.

Сказка про обезьянку Жила-была обезьянка, Жила-была обезьянка, Жила-была обезьянка, А у обезьянки был хвост, Коричневые ножки И блестящий черный нос. Решила.

Сказка про одуванчики – Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула.

Сказка про природу Сказка Однажды встретились Земля, Воздух, Огонь и Вода и начали спорить: «Что важнее и нужнее для человека?» — Я — место жизни и деятельности.

Источник

Сказка про капельку, или Как объяснить ребенку круговорот воды в природе

Моськина Надежда
Сказка про капельку, или Как объяснить ребенку круговорот воды в природе

Сказка про капельку или как объяснить ребенку круговорот воды в природе

Откуда берется дождик и куда девается летом вода в ручьях? Вам наверняка задавал подобные вопросы ваш малыш, а если нет, то еще обязательно задаст. Вы то знаете, что во всем виноват круговорот воды в природе. Но как объяснить такую сложную тему маленькому ребенку? Ведь он и слушать не захочет скучные речи про сложные физические механизмы испарения и конденсации. А вот сказку ваш малыш послушает с удовольствием. Поэтому будем объяснять в форме сказки. Сказка про маленькую капельку — путешественницу. А дело было так.

Сказка про капельку

Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали.

День ото дня облако становилось все больше и больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем.

«Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению к земле.

Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька.

Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды!

Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере,она подумала: «А это кто такие? Надо обязательно с ними познакомиться!»

Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. «Я лечу!» — прошептала Капелька.

Когда она была уже достаточно далеко от земли, то почувствовала, что становится прохладно. «По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку», — подумала Капелька.

В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле.

После прочтения сказки нужно уточнить, что в мире постоянно миллиарды маленьких капелек то и дело испаряются, осушая водоемы, и падают из тучки дождем, наполняя их. А зимой капельки совсем замерзают, и выпадает снег. Это и называется круговоротом воды в природе.

Сказка «Про капельку» Сказка про капельку. Жила-была в большой темной дождевой туче семья капелек. Вдруг подул сильный ветер и туча понеслась по небу, прямо.

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств. Дети по природе своей.

Конспект НОД «Круговорот воды в природе» в подготовительной группе Конспект занятия «Круговорот воды в природе». Подготовительная группа. Гнутова Елена Анатольевна. Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот.

Конспект НОД «Вода. Круговорот воды в природе» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшая Тема НОД:«Вода.

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Вода. Круговорот воды в природе» 1. Цель: расширять и закреплять представления детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. 2. Задачи: уточнить, обобщить и расширить.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе» Конспект направлен на формирование знаний детей о круговороте воды в природе. Цель: сформировать у детей представление о круговороте воды.

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, что такое теракт?» Как объяснить ребенку, что такое теракт? Когда происходят теракты, все, кто смотрит телевизор, оказываются в роли свидетелей происшедшего,.

Моделируем круговорот воды в природе. После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе. Мы провели серию опытов наблюдения за паром,.

Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст — это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Источник

Детский рассказ про капельку

При изучении во 2 — 3 классе по окружающему миру темы «Круговорот воды в природе», детям предлагается придумать рассказ или сказку про путешествие капельки воды.

Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.

Путешествие капельки

Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.

однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.

Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.

Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.

Приключение капельки

Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.

Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.

Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.

Необычное путешествие капельки воды

Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.

Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.

подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.

Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро. Ей очень понравилось необычное путешествие.

Рассказ про капельку.

Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.

Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.

Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.

Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.

Вот почему идет дождь, потому что светит солнце, заставляя капельки путешествовать , осуществляя круговорот воды в природе.

Источник

Сказка «Путешествие капельки воды»

Галина Железцова
Сказка «Путешествие капельки воды»

Путешествие капельки воды.

Жила-была в одной лесной речке капелька воды. Она была обыкновенная, похожа как две капли воды на все остальные капельки. Речка очень любила свои капельки и всегда предупреждала о том, чтобы они двигались быстро, прятались за кусты и берега и старались меньше быть на солнышке. Однажды утром капелька проснулась в отличном настроении и вместе с другими капельками стала играть с берегом реки, то набегать волной на него, то скатываться с него. Выглянуло из-за облачка солнышко, направило свои лучи на землю и всем на земле стало тепло. Капелька нежилась в его лучах и мечтала о том, как бы ей подружиться с солнышком и полететь к нему в гости. Она забыла о том, о чем предупреждала речка, закрыла глаза и представляла, как она летит. Вдруг капельке стало очень жарко, она почувствовала, что с ней что-то происходит, словно ее тело стало легким и воздушным. Капельке стало страшно, и она открыла глаза. Каково же было ее удивление, когда над собой она увидела ослепительное солнце с палящими лучами. Ей расхотелось лететь к солнышку, и она решила спрятаться под бережок. Посмотрела по сторонам, посмотрела вниз, и поняла, что речка осталась далеко внизу. Если бы она могла плакать, то она бы заплакала, но в эту минуту она услышала чей-то крик. Посмотрела и увидела множество капелек, которые собрались в облачко и плывут в нем по небу. Изо всех сил устремилась она к ним, и была рада оказаться рядом с ними. Капелька успокоилась, теперь она была не одна и спокойно любовалась красотой природы с высоты. Она видела, как другие капельки летели к солнышку, и вместе со всеми звала их на свое облако. Их становилось все больше и больше, а облачко опускалось все ниже к земле. Теперь капелька видела поля, леса, цветы и травы, она слышала их легкий шепот. Вот вдалеке она увидела свою речку, и ей захотелось вернуться домой, но вдруг она услышала чей-то плач. Смотрит, а это цветок опустил свою голову, погибает от жары и просит пить. Капелька посмотрела еще раз в сторону речки и прыгнула вниз. Он погибнет без меня, думала капелька, пока летела к цветку. Другие капельки полетели за ней, они напоили цветок и он ожил. Капельки сидели в листиках цветка и любовались радугой, которая повисла над речкой. «Ты первый раз путешествуешь— спросила капельку соседка справа. «Да» — ответила капелька. «А мне нравиться путешествовать завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир» — сказала соседка слева. Как интересно, подумала капелька, путешествовать по кругу это здорово! Когда я вернусь в свою речку, обязательно всем расскажу о своем путешествии.

Конспект НОД «Путешествие из космоса в лабораторию капельки» Путешествие из космоса в лабораторию капельки. Цель: Знакомить детей с космосом и со свойствами воды. Задачи: • Воспитывать у детей чувства.

Конспект НОД «Путешествие капельки» Цель :Закрепить знания детей о состояние воды. Сформировать у детей понятие круговорот воды в природе, помочь увидеть насколько сложно удалить.

Мини-сказка по экологии для старших дошкольников «Весёлые капельки» — круговорот воды в природе Детям очень сложно объяснить про круговорот воды в природе. Предлагаю мини-сказку, как это можно сделать в средней и старшей группе. Мини.

Конспект НОД «Загадки капельки воды» МАУ У ДОО «Детский сад № 9 комбинированного вида №9» Образовательная ситуация по познавательному развитию в возрастной группе детей.

Открытое занятие «Путешествие капельки к морю» (фотоотчёт) Изучаем:есть ли у воды запах и какого она цвета?Началась практическая часть занятия. Дети кладут сахар в первый стакан с водой,пробуют на.

Проект по изучению свойств воды «История голубой капельки» во второй младшей группе Образовательные области: • познание • коммуникация • социализация • здоровье Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и изучению свойств воды «Путешествие капельки» «Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи:.

Путешествие в страну маленькой капельки. Муниципальное дошкольно-образовательное Учреждение № 83. «Маленькая капелька». Воспитатель:Тиунова Н. А. 1-младшая группа..

Занятие в старшей группе «Путешествие Капельки» Цели и задачи: закреплять представления детей о состоянии воды (жидком, твердом, газообразном, значении воды в природе и для человека,.

Источник