Меню

Календарное планирование по теме земля наш общий дом подготовительная группа

Планирование тематической недели в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»

Елена Милиева
Планирование тематической недели в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»

Тематическая неделя

«Земля наш общий дом»

подготовительная группа

Цель – формирование у детей представлений о необходимости бережного отношения к природе, к своей Земле через различные виды деятельности.

Возрастная группа: старше- подготовительный дошкольный возраст

• сформировать у детей понятие о Земле как планете;

• уточнить знания детей о природных ресурсах нашей планеты;

• развивать кругозор детей, навыки продуктивной деятельности;

• расширять знания детей о жизни животных, их потребностях, способах ухода за ними;

• развивать любознательность, коммуникативность, ценностное отношение к миру природы;

• формировать умение передавать своё отношение к окружающему миру;

• формировать представления детей о необходимости бережного и заботливого отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам;

• развивать продуктивную деятельность детей, творческие способности;

• доставлять детям радость от участия в совместной деятельности.

Понедельник

Режимные моменты: Зарядка «Космонавты»,Прогулка:Проведение подвижных игр:

— Игра «Воздух, земля, вода»

«Экологические проблемы: как ее решить?»

Мультфильм «Фикси-советы. Береги природу!

Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды

Проведение акции «Я люблю свою планету

Проведение беседы «День Земли» с использованием этой выставки. Рассказать, что из-за того, что человечество причиняет вред природе, она начинает погибать. Природа является нашим общим домом, поэтому мы должны предотвратить такие ужасные последствия. Освятить история праздника.

• НОД (Познавательное развитие)

На тему ««Экологические проблемы планеты Земля».

Цель: познакомить с экологическими проблемами

планеты Земля, формировать интерес к проблеме охраны природы, повторить правилами поведения в природе

• НОД (Художественно-эстетическое развитие) – рисование «Моя Планета»

Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю.

Режимные моменты: Беседа «Что мы знаем о птицах»

Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды.

Русская народная подвижная игра «Дедушка Мазай»

НОД по экологическому воспитанию «Красная книга России»

Цель: формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду; формировать представление у дошкольников о Красной книге

Режимные моменты: Дидактическая игра «Можно – нельзя»

Беседа «Для чего человек сажает леса»

Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды

НОД (Художественно-эстетическая деятельность)

Аппликация пластилинография «Земля- наш общий дом»Цель: Закреплять знания детей растениях, правилах поведения в лесу.

Режимные моменты: Просмотр мультфильма «Мальчик и Земля»

Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды

Выставка работ из бросового материала детей.

НОД художественное творчество «Берёза»

Цель: формирование положительного отношения к природе, дать экологические знания, научить детей быть милосердными

НОД лепка «Розы»Цель: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.

Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды

Рассказ воспитателя. «Наш дом, наша планета — её надо любить и беречь»

Организация выставки «Живая планета»

— включает изображения планеты Земля (из космоса, разные ее части (пейзажи разных климатических зон, фотографии, на которых показаны основные экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды, вырубка лесов и т. д.)

Есть одна планета-сад

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Цель:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа — это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Источник

Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Тематическое планирование образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)

Тема: «Земля – наш дом»

Цель: формирование представления о планете Земля.

1. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира

2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)

Цель: формирование представления о планете Земля.

  1. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира
  2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому .

Результат, продукт : рисунки и творческие работы детей.

Итоговое мероприятие: Развлечение: «Калейдоскоп игр» .

Мотивация: кругосветное путешествие на ковре-самолете.

Ответственные : Макарова И.Н., Климова Е.С.

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): «Просилка» для родителей (карта мира, фотографии городов разных стран).

Содержание образовательной работы

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Источник

Тема недели. Земля – наш общий дом
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема. Земля – наш общий дом

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).

Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»

Ответственные за проведение: воспитатели.

Скачать:

Вложение Размер
15.04.19.docx 25.17 КБ
16.04.19.docx 23.58 КБ
18.04.19.docx 20.53 КБ
19.04.19.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Земля – наш общий дом

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).

Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»

Ответственные за проведение: воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

Утренняя гимнастика под музыку.

Артикуляционная гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику

Образовательная ситуация «Обитатели морских глубин» (скат, морской конек, удильщик, медузы и т.д.)

Рассматривание картинок из серии «Обитатели морей»

Рассказывание по картинке

Дежурство в уголке природы.

Закреплять навыки рыхления почвы, правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать

самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести в группу альбом «Перелетные птицы».

Непрерывная образовательная деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность. Тема. Как происходит извержение вулкана? Задачи. Познакомить детей с природным явлением — вулканом, причиной его извержения.

Рисование. Тема. «Радуга – дуга». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок?

Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.

Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»

Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц.

Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Воробьи и кот». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры

Комплекс гимнастики после дневного сна

Артикуляционная гимнастика (картотека).

Пальчиковая гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику рук.

Ситуативное общение «Морские животные» (дельфины, акулы, киты, чем отличаются от рыб, особенности их поведения, питания, жизни)

Рассматривание картинок с изображением морских животных.

Рассказ «Акула» Толстого (стр.181 «Родничок»)

Рисование любимого обитателя моря.

Игра «Да – Нет» в линейном ряду

Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.

Составление сравнений, загадки или метафоры по картине «Одуванчики»

Цель: Учить детей составлять сравнения, загадки или метафоры по моделям.

Учить детей узнавать эмблему этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и могу сравнить его признаки с признаками других объектов».

Активизация словаря дошкольников по сюжету картины (проговаривание прилагательных).

Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.

Слушание записи «Голоса птиц»

Наблюдение: апрельский дождь. Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.

Взаимодействие с родителями /

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предварительный просмотр:

Тема. Земля – наш общий дом

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).

Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»

Ответственные за проведение: воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

Утренняя гимнастика под музыку.

Артикуляционная гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику

Образовательная ситуация «Богатство растительного мира нашей планеты (деревья, растения луга, ягоды и т.д.)»

Рассматривание картинок из дидактического альбома «Деревья», гербария «Растения луга».

Повторить счёт до 10 и обратно

Тема. Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)

Задачи. Продолжать учить детей пересказывать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести в группу альбом «Перелетные птицы».

Непрерывная образовательная деятельность.

ФЭМП Тема. Счет в пределах 10. Задачи. Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.

Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.

П/и «Ручеёк» — развивать координацию движений, создать хорошее настроение.

Упражнять в перепрыгивании через препятствие

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры

Комплекс гимнастики после дневного сна

Артикуляционная гимнастика (картотека).

Пальчиковая гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику рук.

С-Р. игра «В парке», Развивать диалогическую речь детей, умение играть по ролям, используя предметы заместители.

Заучивание стихотворения С. Маршака «Апрель». Развивать память, усидчивость, внимание. Воспитывать интерес к творчеству С. Маршака.

Игра «Да – Нет» в линейном ряду

Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.

Составление сравнений, загадки или метафоры по картине «Одуванчики»

Цель: Учить детей составлять сравнения, загадки или метафоры по моделям.

Учить детей узнавать эмблему этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и могу сравнить его признаки с признаками других объектов».

Активизация словаря дошкольников по сюжету картины (проговаривание прилагательных).

Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.

Слушание записи «Голоса птиц»

Наблюдение за весенней погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.

Взаимодействие с родителями /

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предварительный просмотр:

Тема. Земля – наш общий дом

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).

Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»

Ответственные за проведение: воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

Утренняя гимнастика под музыку.

Артикуляционная гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику

Ситуативная беседа «Земля – планета, на которой мы живем» (форма Земли, разнообразие рельефа, уникальность природы и т.д.

Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы, моря, океаны, леса.

Стихотворение «Эта книжечка моя про моря и про маяк» Маяковского

Повторить счёт до 10 и обратно

Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непрерывная образовательная деятельность.

Развитие речи. Тема. Пересказ рассказа Я, Тайца «Послушный дождик». Задачи. Учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Подвести к образованию названий профессий исходя из занятий.

Активизировать в речи названия профессий и действий; учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.

Развивать умение внимательно слушать педагога и ответы детей. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.

Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.

П/и «Ручеёк» — развивать координацию движений, создать хорошее настроение.

Упражнять в перепрыгивании через препятствие

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры

Комплекс гимнастики после дневного сна

Артикуляционная гимнастика (картотека).

Пальчиковая гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику рук

Эвристическая беседа «Что будет, если на земле перестанут идти дожди?» (жара, пыль, земля потрескается, гибель растений и животных, исчезнут реки и т.д.)

Рассматривание модуля «Пустыня», его обитателей, сравнение со средней полосой России, ее обитателями.

Игра «Да – Нет» в линейном ряду

Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.

ТРИЗ Представьте возможные ощущения

с помощью разных органов чувств. Картина «Одуванчики»

Цель. Учить детей на основе восприятия объекта представлять возможные ощущения через разные органы чувств (слух, обоняние, осязание). Учить детей узнавать эмблемы этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и представляю, чем он может пахнуть, какие издает звуки и какой он на ощупь». Активизировать в речи слова, характеризующие звуки, запахи и тактильные ощущения.

Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.

Слушание записи «Голоса птиц»

Наблюдение за весенней погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.

Взаимодействие с родителями /

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предварительный просмотр:

Тема. Земля – наш общий дом

Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).

Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»

Ответственные за проведение: воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

Утренняя гимнастика под музыку.

Артикуляционная гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику

Ситуативная беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда)

Рассматривание картинок с изображением национальных костюмов народов России (отметить их особенности, красоту узоров)

Повторить счёт до 10 и обратно

Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактический альбом «Народы России»

Непрерывная образовательная деятельность.

Лепка. Тема. «Собака со щенком». Задачи. Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака и 1-2 щенка). Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки — из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Физическая культура на улице

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.

Труд: уборка игровой площадки от веточек.

Упражнять в перепрыгивании через препятствие

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры

Комплекс гимнастики после дневного сна

Артикуляционная гимнастика (картотека).

Пальчиковая гимнастика (картотека)

-развиваем мелкую моторику рук

Ситуативная беседа «Такие разные люди и страны» (как образовывались страны, путешествия и открытия, особенности разных стран и т.д.)

Рассматривание политической карты мира, национальных флагов.

Игра «Да – Нет» в линейном ряду

Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.

ТРИЗ Представьте возможные ощущения

с помощью разных органов чувств. Картина «Одуванчики»

Цель. Учить детей на основе восприятия объекта представлять возможные ощущения через разные органы чувств (слух, обоняние, осязание). Учить детей узнавать эмблемы этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и представляю, чем он может пахнуть, какие издает звуки и какой он на ощупь». Активизировать в речи слова, характеризующие звуки, запахи и тактильные ощущения.

Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.

Слушание записи «Голоса птиц»

Театральный кружок в гостях у сказки. Тема. Драматизация сказки «Айболит и воробей». Задачи. Развивать интонационную выразительность речи; развивать у детей творческое воображение; совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев; развивать социальные навыки общения.

Наблюдение за весенней погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.

Взаимодействие с родителями /

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тяжело приходится музыкальным руководителям со стажем, которые не хотят менять деятельность в соответствии с новыми требованиями. я работала за музыкального руководителя и попыталась отойти от конспек.

Тема недели»Земля — наш общий дом»Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.Экологическое воспит.

Данный конспект разработан в соотвествии с ФГОС ДОО и представлен в виде технологической карты.

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля — наш общий дом. Край родной».

Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля — наш общий дом. Край родной.&raquo.

Источник

Читайте также:  Чумная лощина вов 335 внутренние земли