Планирование тематической недели в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»
Елена Милиева
Планирование тематической недели в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»
Тематическая неделя
«Земля наш общий дом»
подготовительная группа
Цель – формирование у детей представлений о необходимости бережного отношения к природе, к своей Земле через различные виды деятельности.
Возрастная группа: старше- подготовительный дошкольный возраст
• сформировать у детей понятие о Земле как планете;
• уточнить знания детей о природных ресурсах нашей планеты;
• развивать кругозор детей, навыки продуктивной деятельности;
• расширять знания детей о жизни животных, их потребностях, способах ухода за ними;
• развивать любознательность, коммуникативность, ценностное отношение к миру природы;
• формировать умение передавать своё отношение к окружающему миру;
• формировать представления детей о необходимости бережного и заботливого отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам;
• развивать продуктивную деятельность детей, творческие способности;
• доставлять детям радость от участия в совместной деятельности.
Понедельник
Режимные моменты: Зарядка «Космонавты»,Прогулка:Проведение подвижных игр:
— Игра «Воздух, земля, вода»
«Экологические проблемы: как ее решить?»
Мультфильм «Фикси-советы. Береги природу!
Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды
Проведение акции «Я люблю свою планету!»
Проведение беседы «День Земли» с использованием этой выставки. Рассказать, что из-за того, что человечество причиняет вред природе, она начинает погибать. Природа является нашим общим домом, поэтому мы должны предотвратить такие ужасные последствия. Освятить история праздника.
• НОД (Познавательное развитие)
На тему ««Экологические проблемы планеты Земля».
Цель: познакомить с экологическими проблемами
планеты Земля, формировать интерес к проблеме охраны природы, повторить правилами поведения в природе
• НОД (Художественно-эстетическое развитие) – рисование «Моя Планета»
Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю.
Режимные моменты: Беседа «Что мы знаем о птицах»
Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды.
Русская народная подвижная игра «Дедушка Мазай»
НОД по экологическому воспитанию «Красная книга России»
Цель: формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду; формировать представление у дошкольников о Красной книге
Режимные моменты: Дидактическая игра «Можно – нельзя»
Беседа «Для чего человек сажает леса»
Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды
НОД (Художественно-эстетическая деятельность)
Аппликация пластилинография «Земля- наш общий дом»Цель: Закреплять знания детей растениях, правилах поведения в лесу.
Режимные моменты: Просмотр мультфильма «Мальчик и Земля»
Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды
Выставка работ из бросового материала детей.
НОД художественное творчество «Берёза»
Цель: формирование положительного отношения к природе, дать экологические знания, научить детей быть милосердными
НОД лепка «Розы»Цель: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.
Дежурство, напоминаем об экономном использовании воды
Рассказ воспитателя. «Наш дом, наша планета — её надо любить и беречь»
Организация выставки «Живая планета»
— включает изображения планеты Земля (из космоса, разные ее части (пейзажи разных климатических зон, фотографии, на которых показаны основные экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды, вырубка лесов и т. д.)
Есть одна планета-сад
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету —
Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Цель:.
Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа — это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.
Источник
Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)
Тема: «Земля – наш дом»
Цель: формирование представления о планете Земля.
1. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)
Цель: формирование представления о планете Земля.
- Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира
- Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому .
Результат, продукт : рисунки и творческие работы детей.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Калейдоскоп игр» .
Мотивация: кругосветное путешествие на ковре-самолете.
Ответственные : Макарова И.Н., Климова Е.С.
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): «Просилка» для родителей (карта мира, фотографии городов разных стран).
Содержание образовательной работы
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Источник
Тема недели. Земля – наш общий дом
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема. Земля – наш общий дом
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).
Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»
Ответственные за проведение: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.04.19.docx | 25.17 КБ |
16.04.19.docx | 23.58 КБ |
18.04.19.docx | 20.53 КБ |
19.04.19.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Земля – наш общий дом
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).
Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»
Ответственные за проведение: воспитатели.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,
Утренняя гимнастика под музыку.
Артикуляционная гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику
Образовательная ситуация «Обитатели морских глубин» (скат, морской конек, удильщик, медузы и т.д.)
Рассматривание картинок из серии «Обитатели морей»
Рассказывание по картинке
Дежурство в уголке природы.
Закреплять навыки рыхления почвы, правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать
самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести в группу альбом «Перелетные птицы».
Непрерывная образовательная деятельность.
Познавательно-исследовательская деятельность. Тема. Как происходит извержение вулкана? Задачи. Познакомить детей с природным явлением — вулканом, причиной его извержения.
Рисование. Тема. «Радуга – дуга». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок?
Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.
Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»
Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц.
Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Воробьи и кот». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.
Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).
Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.
Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном
Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры
Комплекс гимнастики после дневного сна
Артикуляционная гимнастика (картотека).
Пальчиковая гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику рук.
Ситуативное общение «Морские животные» (дельфины, акулы, киты, чем отличаются от рыб, особенности их поведения, питания, жизни)
Рассматривание картинок с изображением морских животных.
Рассказ «Акула» Толстого (стр.181 «Родничок»)
Рисование любимого обитателя моря.
Игра «Да – Нет» в линейном ряду
Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.
Составление сравнений, загадки или метафоры по картине «Одуванчики»
Цель: Учить детей составлять сравнения, загадки или метафоры по моделям.
Учить детей узнавать эмблему этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и могу сравнить его признаки с признаками других объектов».
Активизация словаря дошкольников по сюжету картины (проговаривание прилагательных).
Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.
Слушание записи «Голоса птиц»
Наблюдение: апрельский дождь. Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.
Взаимодействие с родителями /
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Предварительный просмотр:
Тема. Земля – наш общий дом
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).
Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»
Ответственные за проведение: воспитатели.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,
Утренняя гимнастика под музыку.
Артикуляционная гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику
Образовательная ситуация «Богатство растительного мира нашей планеты (деревья, растения луга, ягоды и т.д.)»
Рассматривание картинок из дидактического альбома «Деревья», гербария «Растения луга».
Повторить счёт до 10 и обратно
Тема. Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)
Задачи. Продолжать учить детей пересказывать.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести в группу альбом «Перелетные птицы».
Непрерывная образовательная деятельность.
ФЭМП Тема. Счет в пределах 10. Задачи. Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.
Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.
П/и «Ручеёк» — развивать координацию движений, создать хорошее настроение.
Упражнять в перепрыгивании через препятствие
Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.
Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном
Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры
Комплекс гимнастики после дневного сна
Артикуляционная гимнастика (картотека).
Пальчиковая гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику рук.
С-Р. игра «В парке», Развивать диалогическую речь детей, умение играть по ролям, используя предметы заместители.
Заучивание стихотворения С. Маршака «Апрель». Развивать память, усидчивость, внимание. Воспитывать интерес к творчеству С. Маршака.
Игра «Да – Нет» в линейном ряду
Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.
Составление сравнений, загадки или метафоры по картине «Одуванчики»
Цель: Учить детей составлять сравнения, загадки или метафоры по моделям.
Учить детей узнавать эмблему этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и могу сравнить его признаки с признаками других объектов».
Активизация словаря дошкольников по сюжету картины (проговаривание прилагательных).
Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.
Слушание записи «Голоса птиц»
Наблюдение за весенней погодой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.
Взаимодействие с родителями /
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Предварительный просмотр:
Тема. Земля – наш общий дом
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).
Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»
Ответственные за проведение: воспитатели.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,
Утренняя гимнастика под музыку.
Артикуляционная гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику
Ситуативная беседа «Земля – планета, на которой мы живем» (форма Земли, разнообразие рельефа, уникальность природы и т.д.
Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы, моря, океаны, леса.
Стихотворение «Эта книжечка моя про моря и про маяк» Маяковского
Повторить счёт до 10 и обратно
Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Непрерывная образовательная деятельность.
Развитие речи. Тема. Пересказ рассказа Я, Тайца «Послушный дождик». Задачи. Учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Подвести к образованию названий профессий исходя из занятий.
Активизировать в речи названия профессий и действий; учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.
Развивать умение внимательно слушать педагога и ответы детей. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.
Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.
П/и «Ручеёк» — развивать координацию движений, создать хорошее настроение.
Упражнять в перепрыгивании через препятствие
Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.
Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном
Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры
Комплекс гимнастики после дневного сна
Артикуляционная гимнастика (картотека).
Пальчиковая гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику рук
Эвристическая беседа «Что будет, если на земле перестанут идти дожди?» (жара, пыль, земля потрескается, гибель растений и животных, исчезнут реки и т.д.)
Рассматривание модуля «Пустыня», его обитателей, сравнение со средней полосой России, ее обитателями.
Игра «Да – Нет» в линейном ряду
Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.
ТРИЗ Представьте возможные ощущения
с помощью разных органов чувств. Картина «Одуванчики»
Цель. Учить детей на основе восприятия объекта представлять возможные ощущения через разные органы чувств (слух, обоняние, осязание). Учить детей узнавать эмблемы этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и представляю, чем он может пахнуть, какие издает звуки и какой он на ощупь». Активизировать в речи слова, характеризующие звуки, запахи и тактильные ощущения.
Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.
Слушание записи «Голоса птиц»
Наблюдение за весенней погодой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.
Взаимодействие с родителями /
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Предварительный просмотр:
Тема. Земля – наш общий дом
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сокодвижение, зимняя спячка и т.д.).
Итоговое мероприятие. Экологический конкурс поделок на тему «День Земли»
Ответственные за проведение: воспитатели.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,
Утренняя гимнастика под музыку.
Артикуляционная гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику
Ситуативная беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда)
Рассматривание картинок с изображением национальных костюмов народов России (отметить их особенности, красоту узоров)
Повторить счёт до 10 и обратно
Вспомнить правила личной гигиены и правилах поведения за столом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дидактический альбом «Народы России»
Непрерывная образовательная деятельность.
Лепка. Тема. «Собака со щенком». Задачи. Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака и 1-2 щенка). Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки — из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.
Физическая культура на улице
Игры, подготовка к прогулке.
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками весны.
Труд: уборка игровой площадки от веточек.
Упражнять в перепрыгивании через препятствие
Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.
Возвращение с прогулки, КГН, обед , работа перед сном
Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. ЧХЛ А.И. Куприн «Песня скворца» Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне. Прослушивание музыки на релаксацию перед сном.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник , игры
Комплекс гимнастики после дневного сна
Артикуляционная гимнастика (картотека).
Пальчиковая гимнастика (картотека)
-развиваем мелкую моторику рук
Ситуативная беседа «Такие разные люди и страны» (как образовывались страны, путешествия и открытия, особенности разных стран и т.д.)
Рассматривание политической карты мира, национальных флагов.
Игра «Да – Нет» в линейном ряду
Цель: найти загаданную ведущим картинку, с помощью наименьшего количества вопросов.
ТРИЗ Представьте возможные ощущения
с помощью разных органов чувств. Картина «Одуванчики»
Цель. Учить детей на основе восприятия объекта представлять возможные ощущения через разные органы чувств (слух, обоняние, осязание). Учить детей узнавать эмблемы этапа и проговаривать правило: «Я смотрю на объект и представляю, чем он может пахнуть, какие издает звуки и какой он на ощупь». Активизировать в речи слова, характеризующие звуки, запахи и тактильные ощущения.
Мозаика, лото, строительный материал, рисование и разукрашивание по желанию.
Слушание записи «Голоса птиц»
Театральный кружок в гостях у сказки. Тема. Драматизация сказки «Айболит и воробей». Задачи. Развивать интонационную выразительность речи; развивать у детей творческое воображение; совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев; развивать социальные навыки общения.
Наблюдение за весенней погодой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. П.И. «Хитрая лиса». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. Упражнять в беге.
Взаимодействие с родителями /
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тяжело приходится музыкальным руководителям со стажем, которые не хотят менять деятельность в соответствии с новыми требованиями. я работала за музыкального руководителя и попыталась отойти от конспек.
Тема недели»Земля — наш общий дом»Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.Экологическое воспит.
Данный конспект разработан в соотвествии с ФГОС ДОО и представлен в виде технологической карты.
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля — наш общий дом. Край родной».
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля — наш общий дом. Край родной.».
Источник