Меню

Legends of eisenwald земли бессонного графа

Карта вторая. Дорога домой

Прохождение сюжетных квестов первой карты Legends of Eisenwald — «Дорога домой»

Main Quests Walkthough of first Map of Legends of Eisenwald — «Way Home»

Сначала лучше выполнить дополнительные квесты, а затем браться за основной – «Дорога домой». Рекомендуется постоянно посещать таверны и Квеллбург в поисках новых слухов и необходимых персонажей.

Дорога домой / Way home

Идем к горным вратам, однако Штефана из Шлезвига отказывается иметь с нами дело, пока идет междоусобная война. Поэтому необходимо сначала завершить квест «Междоусобица», а затем снова поговорить со Штефаном. Перед этим на вас еще нападут наемные убийцы, поэтому будьте готовы к битве.

От Штефана узнаем, что внутри побывал только один человек – Курт Крейге, старший брат Бертольда. Найти его можно в замке «Крейгхаузен» или около него. Курт не особо разговорчив, поэтому поговорим с Бертольдом. После этого идем на встречу на холме около замка. Неожиданно Курт нападает на Вас. После победы идем к Штефану. После разговора с ним Вы можете выбрать – атаковать заставу своими силами или попросить помочь одного из своих вассалов. Можно попросить помощи и у Бертольда – он даст одного из лучших своих людей (будет в трактире «У старого Лотара»). После захвата заставы оказывается, что Штефан – Кстенкац-младший, сын того Кюстенкаца, которого мы победили в прологе.

Теперь направляемся в наш родной замок, но наши воины советуют отступить. Идем в трактир «У старого Лотара» подумать, что делать дальше. Здесь нас попытаются задержать и после тщетных попыток предложат особое вино от Ганса, после которого нас вырубит. Когда придем в себя, идем в замок Ланштайн. После этого обратной дороги не будет – переносимся на следующую карту. Поэтому, перед тем, как пойти в замок, крайне рекомендуется взять слухи «Пресбургский колокол» и «Кошачье зеркало», а также перераспределить ценные вещи и самое лучшее навесить на героя, т.к. на следующую карту перенесется только герой, надетые на него вещи и черное ожерелье.

Увиденное нас вряд ли обрадует. Переносимся на кладбище, где нас ожидает неожиданный поворот. Надо бежать…

Go to the Mountain Gate, but Stephan of Schlezwig refuses to deal with us, while there is a civil war. Therefore, you must first complete the quest «Strife», and then talk to Stephan. Before that, you will be attacked by assassins, so be prepared for battle.

From Stephan we learn that inside was only one person — Kurt Craige — Berthold’s older brother. You can find it in a castle «Craighauzen» or somewhere near from it. Kurt is not very talkative, so talk with Berthold. After that go to a meeting place on a hill near the castle. Suddenly Kurt attacking you. After the victory go to Stephan. After talking with him, you can choose — to attack the outpost on your own or ask for help to one of yours vassals. You can ask for help and Berthold — he will give one of its best people (he will be in the tavern «Old Lotar’s»). After capturing the frontier turns out that Stephan is Kaustenkauz Jr., son of the Kaustenkauz , which we won in the prologue.

Now we head to our own castle, but our soldiers are advised to withdraw. Go to the tavern «Old Lotar’s » to think what to do next. Here we will try to delay and after vain attempts we will try a special wine from Hans, after which we cut down. When we come to ourselves, go to the castle Lahnstein. After that, there will be no way back — carry over to the next card. Therefore, before you go to the castle, it is recommended to take rumors «Pressburg bell» and «Feline mirror» and redistribute valuables and hang the best on the hero, because to the next card will be transferred only the hero, put on his items and a black necklace.

Seen unlikely to please us. Hero will be transferred to the cemetery, where we will have an unexpected twist. Gotta run…

Междоусобица / Strife

Активируется сразу, как только попадаете на карту. Необходимо остановить междоусобную войну. Для этого нужно убить как минимум двух из четырех вассалов. Но сначала лучше поговорить с каждым из них, расспросить про их родословную, а также что из себя представляют их враги. При желании, можно удить всех вассалов и захватить все их замки. Итак, четыре вассала:

  • Эрих Граушильд – не может жить без драки. Личный квест – «Спасение Рудольфа». В качестве награды за убийство врага получаем:
    • 150 монет за Райке и Гроссенхофа.
    • Золоченый шестопер (-3 инициатива, +5 атака, +1 воля) за Лангарда
  • Гунтер Райке – бабник. Личный квест – «Возвращение Барбары». В качестве награды за убийство врага получаем:
    • 150 монет за любого
  • Гумбольдт Лангард – самый богатый из вассалов, при этом скупердяй и беспредельщик (более подробно о нем можно узнать в ходе квеста «Проблемы торговой гильдии»). Личный квест – «Тайный склад». В качестве награды за убийство врага получаем:
    • 100 монет за любого
  • Бруно Гроссенхоф – алкоголик. Личный квест – «Черти в шахте». В качестве награды за убийство врага получаем:
    • Двуручный меч (-10 инициатива, +9 атака рукопашная) и армэ (шлем (тяжелая броня) +6 рукопашная защита, +6 стрелковая защита, -10% инициатива) за Граушильда
    • Медвежий коготь (+1 атака рукопашная), короткая кольчуга (-2 инициатива, +4 рукопашная защита, +2 стрелковая защита), а также зелье здоровья за Лангарда
    • 150 золота за Райке
Читайте также:  Земля для комнатного цветка женское счастье

Важно помнить, что недостаточно только убить как минимум двух их них, нужно еще захватить все подконтрольные замки и другую недвижимость, а также отряды, подконтрольные вассалу, которому Вы решили объявить войну. Необходимо также, чтобы перед тем, как принимать присягу вассала (после того, как двое других падут), были выполнены их личные квесты.

Также, после победы над вассалами появятся безземельные рыцари, готовые захватить замки, которые мы захватили:

  • Густав из Леффе – появится после победы над или Граушильдом, или Райке, или обоими
  • Манфред Бычий Шип — появится после победы над Лангардом и Гроссенхофом

It is activated as soon as you get on the map. It is necessary to stop the civil war. To do this you need to kill at least two of the four retainers. But first, It is better to talk with each of them, ask about their ancestry and what are their enemies. If you wish, you can fish all the vassals and take all their castles. So, four vassals:

Erich Grauschild — can not live without a fight. Personal quest — «Rescue Rudolf». As a reward for killing his enemies you will get:

  • 150 coins for Reike and Grossenhof.
  • Golden Mace (-3 initiative, +5 melee attack, +1 willpower) for Langard

Gunter Reike — womanizer. Personal quest — «The Return of Barbara». As a reward for killing his enemies you will get:

Humboldt Langard — the richest of the vassals, and the miser and unrighteous (for more information about it can be found during the quest «Merchant Guild Problems»). Personal quest — «Cache». As a reward for killing his enemies you will get:

Bruno Grossenhof — alcoholic. Personal quest — «Devil in the mine». As a reward for killing his enemies you will get:

  • Two-handed sword (-10 initiative, +9 melee attack) and armet (helmet (heavy armor) +6 melee defense, +6 ranged defense, -10% Initiative) for Grauschild .
  • Bear Claw (+1 melee attack), short chain mail (-2 initiative, +4 melee defense, +2 ranged defense ), as well as health potion for Langard
  • 150 gold for Reike

It is important to remember that is not enough to kill at least two of them, you must capture all castles and controlled by other real estate, as well as units under the control of vassal, which you have decided to declare war. It is also necessary before taking the oath of a vassal (after two other fall) have been fulfilled their personal quests.

Also, after the victory over vassals will appear landless knights, ready to capture the castles which we took:

Источник

«ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: Рыцарь и Баронесса (Окончание)

Прошлый раз я остановился на том, что посоветовал, переходя из «Заколдованных троп» в «Земли Бессонного Графа» непременно взять с собой освящённое оружие. Наплевать и забыть! «Кору» нужно брать с собой, «Кору»! По крайней мере, рыцарю. А баронессе – стрелы с магическим уроном. И меч, и стрелы частично игнорируют броню, что чрезвычайно важно.

Освятить же оружие можно, купив в храме крестик. Который, к тому же, освящает не только меч, но и копьё конного рыцаря… Вот так и получилось, что «очень сложный» рыцарь до самого финала рубил врагов «Корой», а «сложный» — чертыхался, читая его заметки, и проклинал собственную недальновидность. Однако, обо всём по порядку.

РЫЦАРЬ, ЗЕМЛИ БЕССОННОГО ГРАФА

Я надеюсь, что после описания путешествия сэра Найджела нет необходимости столь же подробно описывать путь Аджантиса; но на самом важном – остановлюсь. Прежде всего, союзник Красных Волков сразу получает бесценную возможность нанять эсквайра и стражника. Через несколько дней после второго разговора с канцлером в замке Вест Бюкель появляются лучники, а в палатке маркитанток — врачевательница. Диакон (необходим для борьбы с нежитью) отыскивается в церкви св. Кордулы, но также не сразу. Имеет смысл в течение нескольких дней курсировать между этими строениями, нанимая воинов до тех пор, пока не заполните весь шатёр и не укомплектуете отряд.

Между делом стоит поохотиться на бандитов и даже зачистить ближайшие развалины, расположенные по краям «вашей» стороны карты.

Ни в коем случае не нападайте на враждебные отряды, состоящие только из призраков! Дело в том, что с ними легко справится ваш герой — в одиночку – и получит немало опыта.

Особенно важно в случае, если рыцарь достиг одиннадцатого уровня: вряд ли он сможет поднять его выше двенадцатого; а на следующих двух картах не так много опыта…

К отряду примкнул приор Мориц? Можно попытаться взять штурмом замок Крейк, если не получается своими силами – наймите искателей удачи; золота должно быть в избытке. Как только удастся захватить замок, дожидайтесь ночи – враги, как правило, предпочитают спать в тёмное время суток – оставляйте в замке всех спутников и бегите в свой шатёр, за подкреплением.

Важнейшая задача: успеть до начала следующего дня полностью укомплектовать гарнизон; в противном случае вы потеряете и замок, и бойцов.

Стоит отлучиться, как враги испытывают гарнизон на прочность. И почти успешно.

Очень полезно никуда не уходить с вражеской территории, а, уклоняясь от столкновений, обследовать с рынки и кузницу: необходимо получше экипировать гарнизон замка; он обязательно подвергнется атакам; иногда – сокрушительным. К счастью, Ост-Ротвальдское аббатство находится совсем недалеко.

До поры, до времени не стоит захватывать второй вражеский замок: он будет непрерывно засыпать вас опытом; то есть – отрядами противников. Его взятие почти полностью перекрывает появление врагов и даёт совсем незначительную прибавку к вашему отряду. Впрочем, если вы играете не на сложном уровне, то большого значения это не имеет.

Лишив Бессонного Графа свиты, вовсе не обязательно торопиться на встречу с ним: приор Мориц покинет ваш отряд. Продолжайте заниматься своими делами, зачищая местность от врагов. Точно так же не стоит торопиться на встречу с посланцем ландграфа, ведь после разговора с ним появится очень сильное вражеское войско. Пусть себе сидит в трактире, пока под вашей командой не соберутся высокоуровневые бойцы.

Опасное это дело — атаковать укрепления, защищённые несколькими отрядами.

Поскольку на следующую карту можно взять с собой двух спутников, следует озаботиться их экипировкой. Самая большая проблема — лошади; их нет в продаже. Командир одного из вражеских отрядов разъезжает на камарге – первый конь получен. Второго вы добудете после сражения с войском ландграфа, там же получите волшебные стремена, позволяющие не спешиваться в лесах и на болотах. (Конечно же, спутниками героя должны быть рыцари!)

На прошлой карте Аджантис послушался совета палача и ступил на кривую тропку; теперь ему предстоит продолжать это дело. Получив игральную кость от Карла из Рамма, стоит направиться в башню Захария. Затем — в трактир «Тенистое дерево» и снова к Захарию.

Здесь сидит торговец удачей.

Если вы решили отомстить, то не стоит приносить игральную кость в башню Коршуна Мильвусу – игра пойдёт по другому сценарию. В эту башню вообще не стоит заходить.

Дело сделано, можно экипировать отряд, – все три всадника обязаны видеть в темноте и обладать предметом со свойством «магическое восстановление»; «засада» также приветствуется – продавать всё снаряжение гарнизонов и переходить на следующую карту.

Кого стоит бояться трём вооружённым до зубов рыцарям? Никого! Можете делать, что захотите, особенно – ночью, когда враги беспомощны. (Моё трио взяло ближайший замок без помощи наёмников.)

Чего удивился-то? На «сложном» уровне можно и напролом!

Захватив замок, пару дней ожидаем, пока в нём не появятся первые представители гарнизона. Увы, замок не позволит увеличить отряд, так что в вашем распоряжении – пять или шесть бойцов (в зависимости от уровня сложности). Самая большая проблема — доспехи и зелья; но, поскольку в центре карты есть часовня, а у героя – огромный запас золота; проблем с лечением и воскрешением быть не должно.

Не стоит посещать хижину проводника до момента полной зачистки карты. Я не проверял, но не исключён вариант, что в ближайшую за посещением ночь придётся отправляться за принцессой, и зачистка станет невозможной. (Проверьте и напишите ЗВЧ!)

Собрав весь возможный опыт и снаряжение, похитив принцессу, покидаем карту: всё золото, воины и трофеи отправляются с нами.

Приличных бойцов нанять негде; по крайней мере – сразу; а новички просто не успеют достичь хотя бы средних уровней: карта мала, врагов немного. Правда, после захвата всех замков станет возможной полная комплектация отряда: двенадцать человек (не забудьте оставить два места!). Со снаряжением и экипировкой также проблема, просто нет времени, чтобы найти что-то стоящее.

Эх, отнять бы «Кору»! Нельзя — союзник. (А баронесса отняла!)

Втоптавшему храбрость в грязь и проигравшему честь в кости предстоит сражение с каменным гостем – то ещё мероприятие! Неплохо работает оружие, игнорирующее броню, и ударное оружие. Вот и всё…

БАРОНЕССА, ЗЕМЛИ БЕССОННОГО ГРАФА

Баронессе и без того тяжелее, чем рыцарю, а тут ещё она имела неосторожность встать на сторону Фихтенов… И вместо эсквайров может нанять лишь бесполезных дуэлянтов… К тому же предметов, восстанавливающих здоровье, у неё только два: ожерелье и шлем. А это значит, что в дальнейший путь с ней отправится только один рыцарь; которого ещё нужно воспитать.

Через несколько дней после второго разговора с канцлером в его замке появляется молодой дворянин – и начинаются мытарства. Щит не носит, приличного доспеха нет в продаже, а враги – далеко не первого уровня. Словом, церковники радостно потирают руки в предвкушении золотого потока.

Не даёт им покоя замок, всё стремятся обратно отбить.

Только одно слабое утешение – невероятная мощь баронессы; практически любого врага (даже некоторых всадников!) она укладывает первым выстрелом.

Знакомая картина: за мужиков отдувается женщина. Зато какая!

Правда, ей, как и рыцарю, не удаётся избежать фатальных потерь. Что делать! Счастье, что это был не эсквайр…

Это интересно!

Мало того, что ни лошадей, ни сбруи, ни сёдел на этой карте в продаже нет, так ещё и вражеские кавалеристы никак не хотели подарить трофейного коня. Куда-то пропал даже отряд с камаргом! Много позже выяснилось, куда: противники сдуру напали на сильнейшую группу нежити и потеряли всё, включая жизни. А призраки почему-то оставили лошадь в целости и сохранности: катались на ней, что ли?

Лучнице не повезло и с нежитью: то ли отряды призраков изначально были очень сильны, то ли усилились, истребив массу войск ландгафа; но с некоторыми мёртвыми врагами удалось справиться только после захвата второго замка и увеличения численности отряда.

Сюда лучше не лезть.

Вот наконец натренирован рыцарь, а кто же будет третьим? Поскольку в ходе квеста приора Морица добыто сразу два предмета, магически восстанавливающих отрядных лекарей, то третьей будет чародейка (к тому же она пригодится на последней карте). Отряд ландграфа встречен в башне и перебит: действительно, пеший конному не товарищ!

У попавшего в плен два пути: захватить замок и встретить ландграфа за стенами, либо бежать и подкараулить на ночной лесной дорожке. Поскольку баронесса и её лучники наверняка уничтожат некромантов, не позволив тем вызвать призраков, лучше – в замке.

Какое умение больше пригодится баронессе при последнем повышении уровня? Выбор не так велик… «Точный выстрел»?! Пропуская ход?! При том, что у неё и без того нет достойных противников? Нет. «Арбалет»?! И выпускать стрелу не первой, а последней, а тем временем колдуны и вражеские стрелки уполовинят отряд. Нет. Увеличить точность дальнего выстрела? Хорошо бы… Но, учитывая, что в ближайшем будущем отряд не удастся укомплектовать сильными воинами, а рыцарь только один – надо брать «Лидера», пусть будет на одного соратника больше. (Решать, конечно, вам.)

Рыцарь получает замечательную экипировку; всё ненужное продано, и отряд без помех уходит на следующую карту.

Хорошо рыцарскому клину громить всех встречных-поперечных, баронессе с её командой такой путь не подходит. Прокрадываемся мимо всех вражеских отрядов и, пока не прошла ночь, идём к руинам замка, добывать лучший в игре лук. Успешно!

А вот дальше баронесса замыслила коварный план: взять замок Вальден – зее.

Это интересно!

Почему именно этот замок? Через сутки после его взятия в нём появляется охрана: стражник и пехотинец. То есть, бойцы третьего уровня! Вместе с ними – охотник: но это не беда: во втором замке, Грабштайн, наряду с солдатом и охранником, появляется стрелок (всё наоборот!). Таким образом, вы получаете возможность нанять бойцов более высокого уровня и немного натренировать их, истребляя вражеские отряды.

(Увы, план не удался – чересчур сильный отряд сидел за стенами.) Возвращаемся к таверне на берегу – наёмников можно забрать, не вступая в бои – и, если не получается взять Вальден – зее (атаковать не в лоб, а обходя сзади: ворота защищены, все будут ранены, придётся вернуться к часовне, а ночь закончится), штурмуем Грабштайн. Кстати, золота у нас такое количество, что наёмников можно оставить в отряде до момента появления гарнизона в замке. И тогда уже соединёнными усилиями наверняка удастся взять Вальден — зее.

Остальное – как у рыцарей: не слушаем проводника, не идём к нему в хижину, планомерно очищаем всю карту от врагов.

Теперь у нас груда оружия, вот только кому его вручать? Правда, шесть бойцов – не так мало.

Эх, забрать бы всех!

Но у нас только различных стрел — пять комплектов. Три копья, уникальные чекан и топор, пика… Идём дальше.

Сражавшуюся за Фихтенов героиню ждало немалое удивление: все замки на карте оказались враждебными.

Первые. самоубийцы.

С Волками шутить не стоит.

То есть, торговцы, по своему обыкновению, предали недавнего союзника: должно быть, соблазнившись посулами канцлера. Нанять более-менее приличных бойцов можно только в одном месте – замке Гедель. Причём эсквайр появляется там далеко не сразу; неплохо к этому моменту добыть коня, седло и копьё.

Даже при полной зачистке всех замков опыта настолько мало, что только два бойца, из прошедших предыдущую карту, успевают повысить уровень – лучники. Все вновь нанятые такими же и остаются до финальной битвы. Поэтому нет никакого толка нанимать рекрутов первого уровня: займут место и послужат смазкой для клинков, только и всего. А финальный бой у баронессы ох как не прост…

Врагов надо одновременно и бить, и лечить (не перестарайтесь, иначе останетесь без отряда!). Причём лечить так, чтобы это подействовало на босса за один раунд. В противном случае… Сами увидите! Вот и всё…

Последняя победная стрела.

Всё для рыцарей и баронессы… Где-то далеко позади тихонько сидит в лесной хижине тоскующий мистик – про него забыли и друзья, и враги… Самое время вспомнить!

Источник

Adblock
detector