Меню

Маленький цветочек вдруг пробился наградив всю землю красотой ноты

Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы

Светлана Лепикоршева
Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы

Сценарий по экологическому проекту «Сохраним природу. Земля –наш общий дом»

Много раз встречали праздник

Но такого мы ещё не знали.

Солнцем светит пахнет хлебом,

Наслаждаться ярким светом,

Край, который с детства дорог,

Во всех уголках необъятной страны

Сегодня весенние песни слышны

И пение птиц раздается с небес.

Сейчас мы отправляемся — в сказочный лес.

Ну вот мы и в лесу. Что снится раннею весной, под теплый дождик проливной?

А весне снятся птицы, цветы, горы, облака, речка и в цветах земля.

1. Маленький цветочек вдруг пробился,

Наградив всю Землю красотой.

Он на радость людям появился

3. Маленькая птичка вдруг запела.

Песня колокольцем зазвенела

Над планетой нашей голубой.

4. Маленький ребенок вновь родился

Для чего он в этот мир явился?

Сохранить планету голубой.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы заглянули ко мне в лес. А зачем вы пожаловали?

Лесовичок, наши дети любят природу, умеют ухаживать за растениями и животными. И знают, что на нашей планете Земля живут у тебя в лесу маленькие животные. Ребята какие животные живут в лесу? (Ответы детей)

В сказку нам попасть удастся.

Зайчик: Мне лучик солнечный сказал,

Не постучать мне в эту дверь

Белочка: Кто там? Я выгляну сейчас.

Зайчик: Соседка, новость есть для вас

Мне лучик солнечный сказал,

Белочка: Как рада это слышать.

Зайчик и белочка вместе: Здравствуйте Ежик.

Зайчик и белочка:Нам лучик солнечный сказал:

Ежик: Тогда, друзья, потороплюсь

За дело быстренько возьмусь.

Положу в корзиночку, (метет)

Все вместе: Приходи Весна мы ждем

Скоро, скоро распустятся почки,

Почернеют пригорки и кочки,

Голубой и таинственный свет,

Я Весна, чародейка прекрасная,

Я Дарю всей земле свой веселый привет.

Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

По росистой травушке, по траве

По земляной шелковой мураве

Радость и веселье он с собой принёс

Праздник к нам идёт лугами

Ребята,я бы хотел дать вам парочку советов:

Дерево, цветок, трава и птица.

Не всегда умеют защищаться,

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Надеюсь, Вы прислушаетесь к моим советам. А сегодня порадовали вы меня. Весело было с вами. Но, мне пора уже лес обходить да за порядком следить. До свидания, ребята!

Ну вот, ребята наше путешествие по всей необъятной земле — подошло к концу, и нам пора возвращаться в свой любимый детский сад. Но, мы с вами обязательно, еще отправимся в путешествие.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Эссе «Моя профессия — воспитатель» Видео Эссе «Моя профессия – воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.

Конспект НОД в средней группе «Царица-Зима» с элементами техники рисования солью по программе «Воспитатель-2100» План НОД : Цель НОД : Формирование умений использовать речевые и другие коммуникативные средства для разрешения различных проблемных ситуаций.

Конспект занятия в средней группе «Волшебница вода» Воспитатель МДОУ «Детский сад №9 Кочетова Ольга Никол…» Конспект занятия в средней группе «Волшебница вода» Воспитатель МДОУ «Детский сад №9 Кочетова Ольга Николаевна ЦЕЛЬ: Познакомить детей.

Открытое занятие на конкурсе «Воспитатель года» в средней группе по теме «Такие полезные камни» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативная. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая,.

Протокол родительского собрания воспитатель «Мы снова вместе» в средней группе воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна протокол№1 родительского собрания в средней «А» группе Тема: «Мы снова вместе» Дата проведения:.

Слайд-шоу «Я — воспитатель» для участия в конкурсе «Воспитатель года» Видео Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства. У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна.

Светлана Жарова. Дидактическая игра «Покорми птиц» Экологическое воспитание дошкольников — это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на.

Консультация «Воспитатель в создании идеальной группы» МАДОУ №40 «Яблонька», «воспитатель в создании идеальной обстановки в группе» Выполнила: Логинова Юлия Евгеньевна.

Эссе по высказыванию К. Д. Ушинского «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.» (К. Д. Ушинский) Значение слова «чиновник» по словарю Ефремовой определяется.

Эссе «Воспитатель — звучит гордо! Воспитатель — не профессия, а образ жизни» Эссе «Воспитатель — звучит гордо!» Детский сад — это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными.

Источник

ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО и СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника, проводимого после проведения комплексных мероприятий, посвященных экологическим темам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО и СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .

Звучит мелодия песни «Самая счастливая», выходит девочка, поёт песню, постепенно выходят все дети.

И снова лето радует теплом,

и птичьи трели слышатся везде,

И умывается прохладною росой

Земля и всё живое на Земле.

Цветут луга и радуются дети,

Шумят листвой зелёные леса

И ничего прекрасней нет на свете,

Звучит песня «Родимые края»

Хотите вы на них взглянуть?

Тогда, друзья, за мною в путь.

А вдоль полей и вдоль дорог

И здесь, как триста лет назад,

Исполняют песню «Берёзка», девочки исполняют танец.

В лесах, где сосны-великаны,

Среди травы на ножках тонких

Цветы головки тянут к солнцу.

Кружатся в танце лепестки.

Звучит песня «Волшебная полянка» (слова и музык М.В. Сидоровой. Колокольчик №36 2006г с 9 ), девочки исполняют танец с цветами.

По лепесткам лесных соцветий

Меж стебельков высоких трав

Ползут жуки: кто с жёлтым брюшком,

Кто в красном пиджаке, а кто

С рогами прямо на макушке,

Кто в смокинге, а кто в пальто.

Скрежет их лап и жёстких крыльев

Но если вслушаться, то можно

Исполняется русская народная мелодия на ложках.

Снуют по тонким стебелькам,

Жужжат то здесь они, то там,

А над цветами ах, как кротко,

Исполняется танец бабочек.

Позволь мне голову склонить,

Не знаю, сможешь ли толково

Ты в танце поддержать меня.

Сомненья прочь! О нет, не смейся!

Не бойся, мне скорей доверься,

А мы чем хуже? Ну-ка, братцы,

Под музыку выбегает муравей.

Кто без толку по кустам всё лазает?

Вы должны запомнить все сейчас:

Братцы муравьишки, выбегайте,

Друзья, нам ссориться не стоит,

Давайте дружно в мире жить:

Мёд собирать и гнёзда строить,

И всех, всех, всех вокруг любить !

Давайте вместе веселиться,

Петь и, конечно же, резвиться,

Появляется Шапокляк, исполняет песню. Уходит.

Ах, спрятаться нам всем куда?

Сдаваться нам никак нельзя!

А что же делать? Как же быть?

Мы все погибнем! Нам не жить!

Чтоб выход правильный найти,

Он много лет в лесу живёт,

Он нам поможет, нас поймёт!

Уходят. Появляется Боровик, исполняет песню.

Насекомые обращаются к нему:

Ты мудрый, всё на свете знаешь!

Спаси нас, мы все погибаем!

Не трещите, не скрипите, не жужжите!

Что случилось, мне спокойно расскажите.

Что, пожар в лесу? Землетрясенье?

Или, может быть случилось наводненье?

Шапокляк появилась в лесу!

И пыталась меня раздавить,

Муравьёв стала всех ворошить!

Из рогатки по белкам стреляет,

Всюду мусор по лесу бросает!

Ты спаси, Боровик нас, спаси!

Много лет я уже здесь живу,

В этом сказочно-дивном лесу.

И не раз приходилось учить

Мне людей этот мир не губить.

Есть прекрасное средство, друзья,

И покажем, что надо любить

И беречь тех, кто был рождён жить!

Колокольчик волшебный, звени,

Шапокляк в нас скорей преврати!

Звенит колокольчик, появляется Шапокляк с крыльями, усиками и клювом.

С ног свалились мои тапки!

Что случилось вдруг со мной?

Прочь с дороги! Не мешайся!

От горшка лишь два вершка!

Жук: Она не знает, с кем связалась!

Муравей : Она пытается грубить!

Бабочка : Она, наверно, обозналась!

Насекомые надвигаются на Шапокляк:

Шапокляк: Нет, нет, я бабочка, поверьте!

Насекомые: Таких не видели во век!

Шапокляк: Тогда я – жук, о не губите!

Насекомые: Жуков мы любим на обед!

Шапокляк: Я – муравей, спасите, братцы!

Насекомые: Мы здесь не признаём таких!

Куда бежать, куда податься

Что, страшно? (Шапокляк: Страшно!) Жить охота?

(Шапокляк: Да как же жизнь мне не любить?)

Теперь ты поняла, что каждой

Ведь жизнь дана нам как награда,

Не бойся, мы тебя не тронем,

Умеем жизнь других ценить!

Беречь друг друга и любить!

Теперь на всей нашей планете

Исполняется песня «Самая счастливая».

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь

Всё это называется природой.

Давайте же всегда её беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить…

Природой называется всё это,

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Всё это называется природой,

Давайте же сердца ей отдадим!

Исполняют песню «Прекрасный мир».

Пусть светит солнце, плещется волна!

Пусть птицы в небе кружат надо мной!

И будет пусть навеки, навсегда

Планета наша только голубой!

Пусть радуют нас горы и леса,

Пусть травы умываются росой!

И будет пусть навеки, навсегда

Планета наша только голубой!

Исполняют песню «Земля – наш общий дом»».

1.Живём мы дружною трудолюбивою семьёй,

И только с виду мы без толку всё ползём.

У нас забот, эх, полный рот,

Туда, куда ему велит братва!

2.Собрать хвоинки для большого муравейника,

Набить кладовку всякой живностью лесной.

Не вешать нос и не сходить с тропы своей!

3.Мы муравьи больши, большие трудоголики,

Рабо, работаем мы целый день деньской.

Ползём весь день, не устаём

И эту песенку весёлую поём!

1.По лесу я гуляю и песню распеваю,

Я вредная старушка Шапокляк!

Как много здесь простора для моего задора:

Дави жуков под славный «Краковяк!».

2.Спешу я на опушку и вижу там кукушку,

Рогатку из кармана достаю.

Жалко: не попала, кукушка ускакала,

Ну тогда я в белку попаду!

3.Цветов насобираю, берёзу заломаю,

А бабочек я всех переловлю!

А этот муравейник, большущий муравейник

Сейчас я мигом весь разворошу!

4.Чудесная природа, прекрасная погода,

Полезно прогуляться мне в лесу!

Только вот обидно: никого не видно,

Ладно, дальше я гулять пойду!

1.Куда б тебя ни кинуло, и сколько б лет ни минуло,

Всегда вернуться хочется в родимые края,

Где ждут тебя знакомые цветы и насекомые,

Деревья, птицы, облака и верные друзья!

И под синью небес лучше нет этих мест,

Где друзей и чудес целый лес.

2.За белыми туманами, за волнами упрямыми

Пускай удачи светлые тебя в пути найдут.

Но знай, что где бы ты ни был, куда б ни мчался, ни уплыл,

Твои родимые края тебя обратно ждут.

1.В мире много белых пятен, неизведанных морей,

Как далёк и не понятен для людей язык зверей.

Вот бы было интересно брать советы у слона,

А у птиц послушав песню, повторять её слова,

Не смолкайте голоса тех, кто радуется свету,

Кто приветствует леса, реки, горы, небеса!

Не разделишь пополам в небе ласковое солнце.

И, вставая по утрам, пусть оно сияет нам!

2.Можно встать на край вулкана и сквозь землю заглянуть,

Плыть по далям океана и найти к созвездьям путь!

Можно мчаться, словно ветер, сильным и отважным стать.

Но важней всего на свете всем друг друга понимать,

1.Маленький цветочек вдруг пробился,

Наградив всю Землю красотой.

Он на радость людям появился

2.Маленькая птичка вдруг запела,

Песня колокольцем зазвенела

Над планетой нашей голубой.

3.Маленький ребёнок вдруг родился

Для чего он в этот мир явился?

Сохранить планету голубой!

Слова и музык М.В. Сидоровой. Колокольчик №36 2006г с 9

И стайкой кружат мотыльки.

Как на сказочной картинку,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость и удовольствие, вызвать желание в ежедневной двигательной деятельности.Задачи: Организовать веселый досуг детей, воспитывать привычку и по.

Я предлагаю вашему вниманию новогодний праздник по мотивам знакомой сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана “Щелкунчик и мышиный король”. Он был подготовлен и проведен в канун новогодних праз.

quot; АРТ — терапия в условиях детской больницы и санатория», творческие работы детей на тему : «Открытки к празднику&quot.

Закреплять знания детей о празднике «23 февраля»;- укреплять физическое здоровье детей;- развивать физическую активность;- формировать активную гражданскую позицию,- развивать стремл.

Сценарий физкультурного праздника, посвященного 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста в период пандемии (без участия родителей).

Сценарий развлечения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. «Масленица». Цель: Приобщение детей к культуре русского народа, его традициям, истокам.Зад.

Аппликация и ручной труд для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для закрепления навыка симметричного вырезания, путем складывания листа.

Источник

Читайте также:  Чумная лощина вов 335 внутренние земли