Меню

Monster hunter world путеводные земли лагеря

Расположение лагерей в Monster Hunter: World

В Monster Hunter: World можно найти более одного десятка лагерей. В каждом регионе расположены как минимум два лагеря. Эти объекты можно использовать в качестве точек быстрого перемещения и мест для респавна после проигрыша монстрам. Советуем вам разблокировать их как можно раньше, так как в будущем это позволит вам сэкономить уйму времени. По этой причине при попадании на новую карту стоит первым делом заняться поиском лагерей.

Для разблокировки места расположения лагеря необходимо сначала найти его, а после выполнить квест по доставке определенных материалов в Исследовательский центр Астеры. Сложнее всего отыскать эти локации, так как игра не демонстрирует их местонахождение на карте и даже не говорит об их существовании. Все мини-базы находятся в тихих местечках вдали от чудовищ. Вам предстоит отклониться от основных маршрутов, чтобы отыскать их. Они обычно обустроены на границах карт, внутри пещер или на возвышенностях, докуда не могут добраться монстры.

Когда вы найдете нужную локацию, ваш помощник прокомментирует это, отметив, что вы отыскали отличное место для кемпинга. Далее необходимо будет вернуться в Астеру и поговорить с определенным персонажем в исследовательском центре, чтобы просмотреть квесты по доставке. Все эти задания называются «Создание лагеря» (Setting up Camp). Далее вам необходимо будет принести два уникальных предмета в центр, чтобы завершить миссию и разблокировать лагерь.

Древний лес

Примечание: Для облегчения поиска лагерей все карты поделены на сектора, каждый из которых имеет свой уникальный номер.

Юго-западный лагерь, расположенный в 1-м секторе, открывается автоматически, то есть вам не нужно будет выполнять квест по доставке, чтобы начать пользоваться им.

Северо-западный лагерь находится в 8-м секторе. Для его разблокировки нужно выполнить задание «Создание Лагеря: Древний лес I», принеся в исследовательский центр железную руду x2 и древнюю кость x1.

Северо-восточный лагерь расположен в 11-м секторе и открывается автоматически, то есть вам не нужно будет выполнять квест по доставке, чтобы начать пользоваться им.

Лагерь Древнего леса можно отыскать в 17-м секторе. Правда, сделать это будет трудновато, так как он находится на вершине большого дерева. Если вы преследуете Грималкина (Grimalkyne), то, скорее всего, сможете обнаружить этот лагерь в процессе охоты. На скриншоте выше показано нужное направление. Когда вы достигните базы, необходимо будет разблокировать ее, принеся в центр кости монстра L-класса x2 и шкуру Аньяната x1.

Дикогорье

Юго-западный лагерь расположен в 1-м секторе и открывается автоматически, то есть вам не нужно будет выполнять квест по доставке, чтобы начать пользоваться им.

Центральный лагерь можно найти в 6-м секторе и для его разблокировки необходимо принести в исследовательский центр панцирь Веспойда (Vespoid) x1 и кость монстра M-класса x1.

Северо-восточный лагерь находится в 15-м секторе. Чтобы открыть его нужно будет отнести в центр кость чудовища L-класса x1 и шкуру Рафиана (Rathian) x1.

Для нахождения восточного лагеря стоит отправиться в 11-й сектор. К счастью, он открывается автоматически.

Коралловое нагорье

Южный лагерь стоит искать в 1-м секторе. Просто посмотрите на нашу карту. Он открывается в автоматическом режиме.

Северный лагерь расположен в 12-м секторе. Для его открытия нужно будет доставить в центр кость чудовища М-класса x1 и шкуру Цици-йа-ку x1.

Гнилая долина

Для поиска южного лагеря стоит отправиться в 1-й сектор. Он активируется автоматически, поэтому ничего таскать в Астеру не придется.

Центральный лагерь можно отыскать в 11-м секторе. Он тоже открывается в автоматическом режиме.

Укрытие Древних

Южный лагерь можно найти в 1-м секторе. Его разблокировка происходит автоматически, поэтому дополнительные ресурсы искать не придется.

Читайте также:  Земли обороны безопасности это

Чтобы найти восточный лагерь отправляйтесь в 8-й сектор. Для его разблокировки принесите в исследовательский центр кость чудовища+ x1 и шкуру Барноса x2.

Последний, северо-западный лагерь расположен в 16-м секторе. Для его разблокировки нужно будет выполнить квест доставки, принеся в центр шкуру Вингдрейка x2 и шкуру Додогейма x1. Добраться до этой стоянки можно только после победы над Нергиганте.

Вообще отыскать последний лагерь довольно трудно. Разобравшись с древним драконом Нергиганте в соответствующем сюжетном задании, вы сможете пройти в 14-й сектор. Далее вам нужно будет отыскать небольшой туннель, ведущий в сектор 16. На скриншоте выше указано правильное направление.

Источник

Редкие ресурсы в Monster Hunter World: Iceborne

Масштабное расширение Iceborne позволило Capcom добавить в мир Monster Hunter World огромное количество контента — от новых монстров и комбо до мастер-ранга и великолепного Морозного простора. Основа игрового опыта — геймплейный цикл «охота-крафт-охота», который порождает новые броню и оружие. И в Iceborne он был модифицирован за счет появления функции, связанной с выращиванием редких материалов.

Путеводные земли: что там делать?

После завершения сюжетной линии Iceborne игроки попадают в финальную локацию — Путеводные земли, представляющую собой огромную территорию, сочетающую четыре базовые локации Monster Hunter World. Есть области, которые напоминают Древний лес, Wildspire Wase, Коралловое нагорье и Гнилую долину. В каждом случае используется соответствующий биом.

В Путеводных землях может появиться любой монстр за исключением Старших Драконов (по крайней мере, на момент написания статьи), и из них преимущественно выпадают предметы, которые можно получить только там. Кроме того, уникальные материалы можно получить из мест добычи. Причем действует система: чем больше вы получаете, тем выше будет выгода.

Уровни Путеводных земель: не пренебрегайте никакими областями

Когда вы впервые появитесь в Путеводных землях, то будете находить в основном стартовых монстров, таких как Великий Яграс, Баррот, Пуки-Пуки. Это связано с тем, что во многих местах Путеводных земель отражается история развития персонажа, через которую вы прошли по сюжету Monster Hunter World. То есть чем дольше вы будете играть, тем более опасными будут монстры.

Это основано на специальной системе уровней Путеводных земель. Каждый биом содержит собственный уровень, причем он повышается в соответствии с временем, которое вы в нем провели. Хотите увидеть жестоких зверей из Древнего леса? Потратьте время, исследуя эту часть локации. Очки исследования — основной источник прогрессирования в каждом биоме. Чем больше вы их собираете, тем выше становится уровень области. соберите достаточно, и вскоре столкнетесь с Ратианой, Раталосом и Наргакугой.

Однако игнорирование той или иной области негативно сказывается на ее уровне. То есть наряду с тем, что уровень повышается, пока вы находитесь в определенном биоме, он начинает падать, если вы долгое время к нему не возвращаетесь. Повышений уровня биома может привести к появлению неожиданных монстров, таких как Золотая Ратиана, которая появляется лишь после того, как регион Wildspireдостигнет 6 уровня. Кроме того, Путеводные земли — единственное место, где можно встретить монстров из эндшпиля игры, включая Зиногра и Иян Гаругу. Кроме того, возможны особые версии разных противников после того, как ваш ранг мастера будет повышен до 99 уровня.

Фарм материалов для усиления оружия ранга мастера

Путеводные земли дают вам шанс усилить оружие ранга мастера. Как и в основной игре Monster Hunter World, дополнить можно только полностью модернизированное оружие. Для этого требуются материалы, которые можно найти исключительно в Путеводных землях. К примеру, для улучшения редкого оружия с помощью усиления атаки требуется горстка окровавленных черных шкур — крафт-материал, который выпадает исключительно из Savage Devil’jho. Этот зверь, как вы уже догадались, появляется только в Путеводных землях.

Читайте также:  Государственная функция в оценки земли

Больше интересных статей на Shazoo

  • Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить легендарную моноструну бесплатно
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все вещи Джонни Сильверхэнда
  • Гайд Cyberpunk 2077 — расположение легендарных киберимплантов

Видео от Shazoo

Источник

Mosnter Hunter World Iceborne — Гайд по редким ресурсам

Большое дополнение Iceborne привнесло в игру много нового. Игроков ждет новый контент, который включает в себя новых врагов, комбинации, новую локацию и матер-ранг.

Суть игры не изменилась, вы все также фармите врагов, чтобы получить лучшую экипировку, на которую вам понадобятся редкие материалы. Про них сегодня и поговорим.

Что делать в Путеводных землях

Когда вы пройдете основную линейку Iceborne, то окажетесь в последней области — Путеводных землях. Это большая локация, где сочетаются все 4 основные локации из оригинальной игры. Местами местность напоминает древний лес, местами коралловое нагорье или гнилую долину.

В этой области можно встретить практически всех монстров, не считая старших драконов. Мобы здесь имеют уникальный лут, доступный только в данной области. Это касается и уникальных материалов, которые можно найти только здесь.

Как работают уровни в Путеводных землях

Первое время, когда вы только окажетесь в этой локации, вам будут встречаться в основном монстры с низким уровнем. Дело в том, что эти земли отражают тот путь, который вы прошли по ходу основной игры, поэтому монстры со временем будут лишь усиливаться, как это было при прохождении.

Здесь существует особая система, которая управляет уровнями в Путеводных землях. В каждом мини-биоме вы встретите моба с определенным уровнем. Интереснее то, что этот уровень растет вместе с тем, сколько времени вы провели в той или иной области. К примеру, если вас интересуют сильные враги в Древнем лесу, то стоит уделить много времени зачистки этого биома. Обращайте внимание на очки исследования. Это главный показатель вашего прогресса в том или ином биоме. Ориентируйтесь по ним. Если накопите достаточно, то у вас появится возможность сразиться с Ратианой, Наргакугой и другими интересными противниками.

Также важно помнить, что если вы долгое время будете игнорировать ту или иную зону, то противники в ней начнут терять уровень. Иными словами, если вы долго находитесь в какой-либо области, то враги в ней усиливаются. Если же вы подолгу не бываете в определенном биоме, то их уровень в нем сбрасывается.

Если очень долго повышать уровень, то вы можете наткнуться на довольно сильных врагов вроде Золотой Ратианы. Она появится только тогда, когда вы прокачаете регион Wildspire до шестого уровня. Также, только в Путеводных землях вы можете встретить эндгеймовых боссов вроде Зиногра. После повышения мастер-ранга до 99, вы начнете встречать особых монстров.

Как фармить материалы для усиления оружия мастера

В Путеводных землях вы можете найти все необходимое, чтобы сделать ваше оружие ранга мастер сильнее. Здесь нет отличий с оригинальной системой игры, так что дополнить можно лишь то оружие, которое было целиком модернизировано. Вам будут нужны материалы, которые недоступны нигде, кроме Путеводных земель. Так, для того, чтобы улучшить какой-нибудь редкий экземпляр оружия на атаку, вам потребуется несколько окровавленных черных шкур. Они в свою очередь падают только с монстра Savage Devil’jho. Как можно догадаться, этого врага можно встретить исключительно в Путеводных землях.

Читайте также:  Что такое реорганизация земель

Источник

Редкие ресурсы в Monster Hunter World: Iceborne

Масштабное расширение Iceborne позволило Capcom добавить в мир Monster Hunter World огромное количество контента — от новых монстров и комбо до мастер-ранга и великолепного Морозного простора. Основа игрового опыта — геймплейный цикл «охота-крафт-охота», который порождает новые броню и оружие. И в Iceborne он был модифицирован за счет появления функции, связанной с выращиванием редких материалов.

Путеводные земли: что там делать?

После завершения сюжетной линии Iceborne игроки попадают в финальную локацию — Путеводные земли, представляющую собой огромную территорию, сочетающую четыре базовые локации Monster Hunter World. Есть области, которые напоминают Древний лес, Wildspire Wase, Коралловое нагорье и Гнилую долину. В каждом случае используется соответствующий биом.

В Путеводных землях может появиться любой монстр за исключением Старших Драконов (по крайней мере, на момент написания статьи), и из них преимущественно выпадают предметы, которые можно получить только там. Кроме того, уникальные материалы можно получить из мест добычи. Причем действует система: чем больше вы получаете, тем выше будет выгода.

Уровни Путеводных земель: не пренебрегайте никакими областями

Когда вы впервые появитесь в Путеводных землях, то будете находить в основном стартовых монстров, таких как Великий Яграс, Баррот, Пуки-Пуки. Это связано с тем, что во многих местах Путеводных земель отражается история развития персонажа, через которую вы прошли по сюжету Monster Hunter World. То есть чем дольше вы будете играть, тем более опасными будут монстры.

Это основано на специальной системе уровней Путеводных земель. Каждый биом содержит собственный уровень, причем он повышается в соответствии с временем, которое вы в нем провели. Хотите увидеть жестоких зверей из Древнего леса? Потратьте время, исследуя эту часть локации. Очки исследования — основной источник прогрессирования в каждом биоме. Чем больше вы их собираете, тем выше становится уровень области. соберите достаточно, и вскоре столкнетесь с Ратианой, Раталосом и Наргакугой.

Однако игнорирование той или иной области негативно сказывается на ее уровне. То есть наряду с тем, что уровень повышается, пока вы находитесь в определенном биоме, он начинает падать, если вы долгое время к нему не возвращаетесь. Повышений уровня биома может привести к появлению неожиданных монстров, таких как Золотая Ратиана, которая появляется лишь после того, как регион Wildspireдостигнет 6 уровня. Кроме того, Путеводные земли — единственное место, где можно встретить монстров из эндшпиля игры, включая Зиногра и Иян Гаругу. Кроме того, возможны особые версии разных противников после того, как ваш ранг мастера будет повышен до 99 уровня.

Фарм материалов для усиления оружия ранга мастера

Путеводные земли дают вам шанс усилить оружие ранга мастера. Как и в основной игре Monster Hunter World, дополнить можно только полностью модернизированное оружие. Для этого требуются материалы, которые можно найти исключительно в Путеводных землях. К примеру, для улучшения редкого оружия с помощью усиления атаки требуется горстка окровавленных черных шкур — крафт-материал, который выпадает исключительно из Savage Devil’jho. Этот зверь, как вы уже догадались, появляется только в Путеводных землях.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить легендарную моноструну бесплатно
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все вещи Джонни Сильверхэнда
  • Гайд Cyberpunk 2077 — расположение легендарных киберимплантов

Видео от Shazoo

Источник

Adblock
detector