Меню

Мозаика весенняя земля презентация по изо 2 класс

Мозаика
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме

Презентация освещает основные вехи развития мозаичного искусства

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная викторина — интересное и увлекательное путешествие по страницам произведений Гоголя (много иллюстративного материала). Лучше всего использовать как материал повторения в 10 классе!Начинается ви.

Познакомить учащихся с историей мозаики и особенностями ее выполнения. Закрепить понятие «Автопортрет». Формирование навыков: Изготовление мозаичного полотна Применение на практике в жанре портре.

Пояснительная записка. План работы исторического кружка русскую историю с древнейших времён до 2-го века и включает в себя разные типы вопро.

День партнерского взаимодействия «весенний калейдоскоп» МОУ «Гимназия № 1» г. Балаково и МОУ «Гимназия № 2» г. Саратов, 27 апреля 2011 год. Мастер-класс «развивающее занятие во 2 классе».

Интегрированное внекласное мероприятие по биологи, химии, географии, физике. .

урок «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок «Мозаика из рваной бумаги.Птицы» развивает мелкуюмоторику, мышление.

практическое занятие по информатике с использованием графического редактора Paint.

Источник

Презентация «Весенняя мозаика»(2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Минпросвещения обсудит с экспертами развитие ученического самоуправления

Вырос средний балл поступающих в педагогические вузы России

Учебный год начнется в традиционном формате

Математические способности связывают с «чувством числа»

В Петербурге создали программу для защиты детей в интернете

В Колорадо будут перевозить студентов в беспилотных электробусах

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Мозаика» выполнила Когут Лиза ученица 2 класса

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мозаика и окрашивание яичной скорлупы Выполнила ученица 2 класса МБОУ Школы №42 Когут Елизавета

Цель моей работы заключается в том, чтобы узнать о мозаике, природных красителях, провести исследования по получению красного, зелёного, жёлтого природных красителей и окрашиванию яичной скорлупы. Сделать мозаику «Красный мак» из самостоятельно окрашенной яичной скорлупы.

Гипотеза: Если есть красильные растения и из них можно получить красный, зеленый, жёлтый природные красители, значит ими можно окрасить яичную скорлупу в разные оттенки красного, зелёного и жёлтого; Это помогло бы создать мозаику «Красный мак» из яичной скорлупы. Значимость исследования: Выявлены основные природные красители, которые могут быть использованы для окрашивания в домашних условиях.

МОЗАИКА Слово «мозаика» происходит от латинского «musivum» — «посвящение музам» или «opus musivum» — способ покрытия стен и пола мелкими камешками.

Мозаика берет свое начало с традиции древних шумеров украшать стены своих жилищ пластинками или стержнями из обожженной глины, глазурованными, иногда окрашенными в разные цвета, камешками и ракушками. Способы такого украшения были обнаружены в древнем Египте, Месопотамии, древнем Уруке и Лагаше, а также во многих ассирийских и вавилонских постройках.

В Древней Греции мозаику делали из разноцветного камня, стекла Эти элементы наклеивались на мастику. Мозаика храма в Дафии (Греция). Конец XI века.

В Древнем Риме в мозаике стали использовать маленькие нарезные кусочки из натурального камня

Византийцы первыми решились «поднять» мозаику с пола на потолок, они же первыми создали особый сплав непрозрачного цветного стекла — смальту

В 16 в. в Италии, возник новый вид мозаики – флорентийская (кусочки мрамора с природными переливами). Деталь мозаики церкви Сан Витале в Равенне (Италия).

Возродил мозаику на Руси Михаил Васильевич Ломоносов Великий русский ученый М.В. Ломоносов заново разработал методы отливки и шлифовки смальты. 112 тонов и свыше 1000 оттенков включала его палитра.

«Полтавская битва» украшает вестибюль здания Академии наук в Санкт-Петербурге.

Красители природные, органические соединения, получаемые из различных частей растений, растворяются в окрашиваемых средах. Красильные растения – образуют и накапливают в органах (корнях, стеблях, листьях, цветках, плодах и семенах) и тканях (коре, древесине) красящие вещества.

Рассмотрим красильные растения умеренного климата, которые окрашивают в красный, жёлтый и зелёный цвет. Некоторые красильные растения Название растения Органы растения Цвет Береза листья ярко-жёлтый Ромашка соцветия жёлтый Крапива двудомная листья зелёный Щавель листья зелёный Марена красильная корни красный Лук шелуха красный

Исследование по получению природных красителей и окрашиванию яичной скорлупы природными красителями Объекты исследования: природное растительное сырьё, которое можно использовать для создания природных красителей в домашних условиях и яичная скорлупа, окрашиваемая полученными красителями

Методика получения красного, зелёного, жёлтого красителей из природного сырья для окраски яичной скорлупы: красильные отвары готовили в посуде из нержавеющей стали. 100 г красящего материала заливали на 30-35 минут теплой водой (1 л). Растения или их части (траву, корни, кору или плоды, содержащие красящие вещества) вываривали в воде 10 – 30 минут. Вываривали осторожно, при медленном кипении. Настаивали, отвар 30 минут.

Методика окрашивания яичной скорлупы: Для окрашивания берем скорлупу от белых сырых яиц. Помещаем яичную скорлупу в тёплый красящий материал. Продолжительность опытов по окрашиваниям составляла 10 – 30 минут для получения разных оттенков красного, желтого и зеленого цвета. Опыт показал, что продолжительность кипения влияет на характеристики оттенка цвета.

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТТЕНКОВ КРАСНОГО ЦВЕТА Краситель из марены красильной Краситель из кожуры лука

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТТЕНКОВ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА Краситель из крапивы Краситель из щавеля

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТТЕНКОВ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА Краситель из берёзы Краситель из ромашки

Результаты опыта по окрашиванию яичной скорлупы № Используемое сырье Характеристики цвета скорлупы по времени кипения в красящем сырье 10минут 20 минут 30мин 1 Береза (листья) бледно-жёлтый жёлтый тёмно-жёлтый 2 Ромашка (соцветия) бледно-жёлтый жёлтый ярко-жёлтый 3 Крапива двудомная (листья) бледно- зелёный бледно- зелёный зелёный 4 Щавель (листья) бледно-зелёный зелёный зелёный 5 Марена красильная (корни) бледно-розовый бледно-розовый розовый 6 Лук (шелуха красная) красный красный тёмно — красный

Технология изготовления мозаики из яичной скорлупы простая и стандартная: тонирование основы, создание эскиза, перенос рисунка на поверхность основы

Разламывание окрашенной скорлупы на кусочки определённой формы

Наклеивание кусочков яичной скорлупы на поверхность основы

Панно «Красный мак» из яичной скорлупы

Заключение Выполняя данную работу я пришла к выводам: Мозаику можно изготовить из природных материалов, даже из яичной скорлупы. В домашних условиях можно получить красный, зелёный и жёлтый красители из природного сырья. Яичную скорлупу можно окрасить в красный, зелёный и жёлтый цвет природными красителями. Исследование по окрашиванию яичной скорлупы показало, что продолжительность кипения влияет на получение разных оттенков цвета. Работа по изучению природных красителей будет продолжена. Поставленные в работе цели и задачи выполнены.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Минпросвещения России перезапустило сеть федеральных инновационных площадок

Вырос средний балл поступающих в педагогические вузы России

YouTube анонсировал новые меры по защите несовершеннолетних пользователей

Учебный год начнется в традиционном формате

Минпросвещения обсудит с экспертами развитие ученического самоуправления

Кравцов: создавать рейтинг школ по итогам ВПР недопустимо

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация и конспект урока ИЗО на тему «Весна идёт» (2 класс)

Выбранный для просмотра документ весна идет ИЗО 2 кл.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Грачи прилетели» А.К.Саврасов Деревня Абрамцево. М.Сатаров

Грачи прилетели. А.Саврасов

Практическая работа: Выполнить весенний пейзаж.

Небо. Чем оно выше, тем темнее

Тонкой кисточкой с края листа выводим веточку.

Черным цветом придаём объем

Прикладывая кончик кисточки, наносим розовые лепестки цветов

Несколько лепестков выделяем темным цветом для придания объёма

Кончиком кисточки наносим жёлтый цвет в середину нескольких цветочков. Это тычинки

Несколько лепестков унёс ветер…..

Выбранный для просмотра документ конспект урока ИЗО 2 кл..docx

Тема урока: «Весна идёт». Изображение весеннего пейзажа.

Цель: передача настроения через цвет, создание определенного колорита;

полученние знаний о глухих и звонких цветах, о технике смешивания основных цветов;

передача настроения через цвет, создание определенного колорита;

уметь проводить словесное и изобразительное описание весенней природы;

развивать тв орческое воображение и внимание.

воспитывать художественный вкус на основе изучения произведений художников ;

формировать умение трудиться и творить;

воспитание любви к природе;

п риобщение учащихся к эстетической культуре.

Тип урока: получение новых знаний

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.

Методы: элементы проблемного обучения, исследовательский, частично-поисковый , практический, словесный, наглядный

Межпредметные связи: изо бразительное искусство, литература, музыка

Ф.Ф. Шопен. «НЕЖНОСТЬ» Весенний вальс, Вивальди «Времена года. Весна»

Учебник Изобразительное искусство: Искусство и ты. 2 класс Коротеева Е.И., Москва, «Просвещение», 2014 г.

Репродукции картин с весенним пейзажем:

Гуашевые (акварельные) краски:

-Я рада видеть вас. Думаю, что сегодняшний урок порадует нас новыми открытиями и принесет радость от полученных результатов.

2. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. ( Весна ) (Слайд 1)

Тема нашего урока «Весна идёт».

— Вспомним, как называется жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа? (пейзаж)

— Какова цель нашего урока? Какой мы будем учиться изображать пезаж?

(Мы будем сегодня изображать весенний пейзаж)

Послушайте как Ф. И. Тютчев в стихотворении «Весенние воды «описывает весну

Бегут и будят сонный брег,

Посмотрите на картину художника М.Сатарова « Деревня Абрамцево»

— Какие цвета использовал хужожник?

Рассмотрим следующую картину.

— С помощью какой цветовой гаммы А.К.Саврасов в своей картине «Грачи прилетели», по репродукции которой мы писали сочинение, передал раннюю весну?

Работая над этими картинами, художники использовали холодные (т.е глухие) цвета. Их можно получить с помощью белой и черной краски

— Посмотрите на цветовую гамму картины «Март» художника Левитана.
— Как можно описать настроение этой картины? (радость, стало теплее….)

— Верно. На картине Левитана появилось больше теплых ноток.

(Слайд 7) Он использовал глухие теплые цвета

Распустились почки, лес зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый,

И открылись кротко от весенней ласки

Милой незабудки голубые глазки.

Рассмотрите внимательно и опишите картину Жан-Марка Янячика .

— С какими цветами работал художник?

— Какое теперь настроение? (радость, веселье)

Рассмотрите внимательно другие две картины,

— С какими цветами работал художник?

(Слайд 10) Верно, на картинах появляются яркие (звонкие) цвета. Они встречаются в конце весны.

Чтоб на месте не споткнуться.

Так весь день. Назад — вперёд

(Слайд 11) Немного передохнули и теперь необходимо приступать к работе.

(Слайд 12) Сегодня мы будем учиться изображать весенний пейзаж, используя тёплые звонкие цвета.

Положите альбом горизонтально или вертикально

(Слайд 13-20)
(Учитель выполняет поэтапно задание, вслух объясняя все действия).

1.Небо. Чем оно выше, тем темнее

2. Веточка. Тонкой кисточкой выводим с края листа веточку. Черным цветом придаём объем

3.Цветы. Прикладывая кончик кисточки, наносим розовые лепестки цветов. Несколько лепестков выделяем темным цветом для придания объёма. Несколько лепестков унёс ветер

4.Тычинки. Кончиком кисточки наносим жёлтый цвет в середину нескольких цветочков. Это тычинки.

Деятельность учителя во время практической работы

1) контроль организации рабочего места;

2) контроль правильности выполнения приемов работы;

3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;

4) контроль качества выполняемой работы.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.

— Давайте посмотрим на результаты своей работы:

-На каком рисунке весна получилась самой звонкой?

-Какие ошибки были допущены в ходе выполнения работы?

— У кого работа выполнена в соответствии с поставленной задачей?

Приведите в порядок свое рабочее место.

Материал содержит презентацию с музыкальным сопровождением и конспект урока ИЗО. Обучающие получат знаний о глухих и звонких цветах, о технике смешивания основных цветов; будут учиться проводить словесное и изобразительное описание весенней природы, развивать творческое воображение и внимание , передавать настроение через цвет

Номер материала: ДБ-1345191

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Вырос средний балл поступающих в педагогические вузы России

ВШЭ объявляет конкурс на лучшие методички по обучению математике в школе

Минпросвещения обсудит с экспертами развитие ученического самоуправления

В Дагестане планируют строительство центра для одаренных детей

Учебный год начнется в традиционном формате

Новосибирская область планирует досрочно внедрить доставку материалов ЕГЭ по интернету

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Атлас определитель от земли до неба гранит это