Меню

Oceanhorn 2 прохождение светоч земли

Как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню? Прохождение эпизода

Прекрасная адвенчура от студии Cornfox and Bros недавно посетила Nintendo Switch, хотя первоначально являлась эксклюзивом подписочного сервиса Apple Arcade. Время ответить на вопрос, который волнует геймерскую аудиторию: как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню?

Фантастическая фэнтезийная история переполнена интереснейшими событиями, при этом сюжет существенно отличается от «Легенды о Зельде».

Хотя без прямых параллелей с легендарной франшизой действительно не обойтись. Слишком велики сходства в визуальной составляющей. Да и протагонист – парниша, имеющий определённое предназначение и судьбу, навязанную ему окружающими.

Как же вскрыть эти ворота? Когда герой получает рыцарскую книгу у пирата, отправляйтесь в Деревню Арне и пообщайтесь там с мастером Мэйфайр (не знаю, как точно его имя перевели на русский, поскольку проходил английскую версию). Как дойдёте до точки, ворота захлопнутся и проникнуть вовнутрь не выйдет.

Как открыть дверь в башню в Oceanhorn 2?

Нужно проявить смекалку, внимательно осмотрите местность. Рядом вы обнаружите копьё, которым следует запулить ввысь (как на скриншоте в шапке), дабы ставни распахнулись. Метать можно и бочки.

Обратите внимание, что за стенкой с рычагом валяется дополнительное оружие. Разработчики заботливо разместили его на случай, если предыдущее сломаете.

Когда массивная преграда распахнулась, быстро вбегайте в башенку. Если замешкаться, произойдёт очередное захлопывание, а значит придётся повторять процедуру заново. Если возникли разнообразные вопросы в процессе прохождения, задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу в последующих публикациях.

Источник

Oceanhorn 2: Светоч | Часть 5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

OCEANHORN 2 ПРОХОЖДЕНИЕ || #2 — СТАНОВИМСЯ РЫЦАРЕМПодробнее

OCEANHORN 2 ПРОХОЖДЕНИЕ || #1 — НАЧАЛО НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙПодробнее

OCEANHORN 2 — Gameplay Walkthrough Part 6 — Chora Tuyk Firebird (Apple Arcade)Подробнее

OCEANHORN 2 ПРОХОЖДЕНИЕ || #4 — ФИНАЛ ИГРЫ И ГЛАВНЫЙ БОССПодробнее

Oceanhorn 2 — Светоч Арне — Чаромёт — Часть 2Подробнее

Oceanhorn 2: Долина Хранителя | Часть 4Подробнее

OCEANHORN 2 ПРОХОЖДЕНИЕ || #3 — СПАСАЕМ СТОЛИЦУ БЕЛОГРАДПодробнее

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — Apple Arcade — 60fps TRUE HD Walkthrough Gameplay Part 2Подробнее

OCEANHORN 2 — APPLE ARCADE Walkthrough Gameplay #6 | How to get Grappling Hook | BEAT CHORA TUYKПодробнее

Oceanhorn 2 — Ледяной дух — Электро — Белоград — Часть 4Подробнее

Oceanhorn 2 Knights of the Lost Realm Switch Full Gameplay Walkthrough | Final Boss ENDING & CREDITSПодробнее

Oceanhorn 2 — Остров Изгоев | Часть 1Подробнее

☀️ OCEANHORN 2: #6 — Le PILIER de Pirta — Gameplay FRПодробнее

Oceanhorn 2-прохождение игры #4Подробнее

КАК ДОЙТИ ДО СКЛАДА ?? OCEANHORN 2Подробнее

Oceanhorn 2 Game play. Обзор Игры.Подробнее

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm • Прохождение #15 — ВОЖДЬ СОБУ И ГОЛОВОЛОМКИПодробнее

ОСТРОВ ПИРАТОВ Oceanhorn 2Подробнее

☀️ OCEANHORN 2: #5 — La JUNGLE PROFONDE de PIRTA — Gameplay FRПодробнее

Источник

Полное прохождение Oceanhorn 2 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое

Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.

Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.

В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.

Это большой объем информации, который можно охватить в одном руководстве, так что давайте уже приступим к делу … О, и обязательно ознакомьтесь с нашими прошлыми и будущими руководствами, чтобы найти решения любой из головоломок, на которых вы застряли!

Предыдущие руководства:

Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения для боссов Жар-птицы

Будущие руководства:

Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Демон-черепаха, босс Юрмалы, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс

Возвращение в Белый город

Теперь, когда вы закончили с Жар-птицей и Эмблема в безопасности, пора возвращаться в Белый Город, и Иронталон даст вам ключ, необходимый для открытия ворот. Просто следуйте по дороге, на которой стоите, и используйте ключ на замке сбоку от небольшого каменного столба. Впереди длинная дорога, но продолжайте следовать по тропе и желтому маркеру, и вы достигнете своей цели. Если вы подойдете к реке, преграждающей вам путь, следуйте по ней, чтобы найти железную дорогу мост и следуйте по дорожкам к городу. Как только вы вернетесь в Белый город, Трин будет отозван, пора удалиться обратно в таверну и отдохнуть в постели. На этом этапе вам предлагается исследовать город близлежащих земель – два Хорошими местами являются Обсерватория, которую вы пройдете на железнодорожных путях, и Рыцарский Орден, который находится в башне, мимо которой вы прошли, возле входа – если вы хотите сосредоточиться на основной истории, возвращайтесь в таверну и Мастер Комната Мейфэра, чтобы найти группу. После того, как вы отдохнете, пора отправиться в Субмерию.

Субмерия, Большая лагуна

Пришло время отправиться в Субмерию, так что следуйте по желтому маркеру до аэропорта, пока Трин рассказывает вам о Oceanhorn. Вы не летаете на дирижабле! На самом деле это довольно просто, вам просто нужно настроить камеру и направить ее туда, куда вы собираетесь – намного проще, чем в Microsoft Flight Simulator … Как только вы прибудете в Submeria, поговорите со своей новой подругой Принцессой Фин, и она скажет, что свет не горит К сожалению, вам понадобится разрешение от людей Фина, поэтому он вернулся на дирижабль. Субмерия – это большая новая область, и есть много чего открыть – следуйте желтому маркеру и тропе, чтобы найти деревню, или исследуйте, чтобы получить опыт и четкие испытания Если вы пойдете по тропе и посмотрите направо сразу после того, как перепрыгнете через несколько утесов, вы заметите маяк с быстрым перемещением, покрытый скалами – вы можете взорвать их бомбами. Вам нужно будет найти золотой шар, чтобы открыть это, однако, которое, согласно книге поблизости, находится под камнем в форме черепа. Если вы немного вернетесь назад, вы найдете камень в форме черепа, он практически обращен ко входу в маяк, прямо у подножия утеса. стена

Вход в грот гиллфолков

Рядом с маяком для быстрого перемещения находится бухта и грот внутри – чтобы попасть внутрь, вы можете стрелять в горшки на столбах, так как один из них впустит вас (подсказка: он находится с правой стороны, если смотреть на ворота). используйте обычные пули! Глубоко внутри пещеры вы найдете деревню, и, как всегда, вы можете исследовать и запастись ресурсами, если хотите, а затем следуйте желтому маркеру и поговорите с Гиллфолком, чтобы продолжить. Теперь мы знаем, что Оотека закрыта. потому что он скрывает гигантскую черепаху-демон, и чтобы попасть внутрь, мы должны отключить несколько громовых камней – давайте вернемся наружу

Выключение громовых камней – громовой камень I

Вам просто нужно следовать за желтым маркером, чтобы найти свою первую цель – и вам нужно будет пройти долгий путь вокруг утесов – но то, что вы дружите с Гиллфолком в целом, не означает, что они хотят, чтобы вы были здесь, поэтому следите за солдатами Гиллфолка, которые хотят драться. Несмотря на то, что Громовой Камень позиционируется как босс и имеет большую полосу здоровья, это не значит, что на самом деле это все, что угрожает Громовой Камень будет посылать маленьких драгоценных «дронов», которые стреляют в вас молнией, следите за этим – к счастью, поблизости много травы, которую можно использовать для лечения. Вам просто нужно стрелять в этих маленьких дронов, когда они появляются, обычными пулями – дальняя атака Трин будет потрясающей для этого, и она сделает большую часть работы сама по себе Как только вы победите достаточно из них, Громовой камень будет уничтожен

Вход во Дворец прозрения – Громовой камень II, часть 1

Следующий громовой камень находится на некотором расстоянии, поэтому возвращайтесь в Великую лагуну. Когда вы вернетесь в основную зону, дирижабль пролетит и упадет на несколько точек захвата, как только вы вернетесь на поднятую площадку до того, как эти точки захвата будут доступны, позволяя вам аккуратно схватиться от точки к точке до каменного значка на скале – намного быстрее, чем при ходьбе Мы знаем, что мы не можем плавать далеко, но значок льда на рельефе и телескоп, указывающий на близлежащий остров, должны обратите внимание – там есть точка захвата. Подойдите к концу дока и используйте свой ледяной выстрел по воде, чтобы проложить путь, пока не дойдете до точки захвата – вы можете сцепиться с воды, поэтому вам нужно только два удачные выстрелы, чтобы сделать это Отсюда вы хотите снова использовать ту же стратегию, чтобы увести остров вдаль, где находится ваш желтый маркер – там есть еще одна точка захвата, и, к счастью, течение унесет вашу льдину на значительную часть пути Это здание – Дворец Инси. ght, а на верхнем этаже вы найдете Громовой камень

Опубликовано: 2020-09-20 07:49:56

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Источник

Полное прохождение Oceanhorn 2 – Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm действительно набирает обороты в этой части нашего полного прохождения – изначально нам было поручено перенести эмблему Солнца на север, но все быстро пошло наперекосяк.

В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.

Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!

Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.

Предыдущие руководства:

Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 – Вождь Ору , Сокровища глубоких джунглей, Святилище Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения босса Жар-птицы, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое. и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое.

Будущие руководства:

Часть 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс

На север с эмблемой Солнца

Как только все успокоится, вы снова окажетесь в Белом городе, разговаривая с Архимедом, он подчеркнет важность направления к Источнику на Севере, и так что это наша цель. Во-первых, войдите во внутренние помещения дворца, вы будете дан Эмблема Солнца, чтобы отправиться на север, а также получить ключ, чтобы открыть путь вперед. Когда у вас есть эти инструменты, направляйтесь к восточным воротам, когда вы услышите, как Архимед извергает какую-то сомнительную чушь, хотя теперь вы можете использовать дирижабль , вам будет лучше дойти до северных ворот, чем пытаться найти место для приземления поблизости. Просто держитесь северной горы и обнимайте ее, двигаясь на запад, и вы найдете лестницу в горы к Источник

Город-призрак – Источник, Колодец

Добраться до источника в заснеженных горах не так уж плохо для начала, может быть снег преграждает путь, но есть довольно линейный путь, по которому нужно идти вокруг. Вы придете в небольшую деревню у подножия холма – некоторые дома покрыты снегом, но вы все равно можете пробраться внутрь через дымоход. Вы не можете попасть в Дом Высокого Философа без ключа, а ключ находится внутри колодца. Где колодец? На самом деле вход находится под озером – используйте водолазный шлем, чтобы спуститься и получить ключ, а затем откройте дом Высшего Философа.

Дом Высокого Философа

Начните с того, что встаньте на иконку в центре комнаты и выстрелите в две неосвещенные костровые ямы по углам. Если вы войдете в комнату прямо от входа, вы найдете кухню и третью костровую яму, спрятанную за несколькими бочками в помещении. угол Четвертая костровая яма находится в нише над сундуком в главной комнате – войдите внутрь и взорвите слабую стену, чтобы найти внутри костровище, которое, когда оно зажжено, даст вам сундук в главной комнате. Вернитесь наверх в нишу, и пройдите по длинному пути, чтобы оказаться в спальне. После того, как кат-сцена закончена, вылезайте из окна. Выйдя на улицу, вернитесь к желтому маркеру, и вы найдете три каменных столба и еще одну кат-сцену – теперь сложную сюжетом. , не так ли?

Побег из тюрьмы

После кат-сцены вы окажетесь в тюрьме и Трин – пора вырваться. Возьмите бочку и потрите горящий факел, а затем деревянные доски на стене, чтобы открыть пространство для ползания. Продолжайте двигаться через пространства для ползания, пока не найдете щит. , а затем вернитесь на один шаг и поднимитесь по лестнице. Пройдите через проход, и вы окажетесь в камере с валуном – используйте щит, чтобы толкнуть валун и прыгнуть в яму, которую он блокировал. Продолжайте двигаться через пространство для ползания – возьмите путь слева от вас, чтобы найти сундук. Выйдя из подполья, бегите в здание в центре комнаты, а затем поднимайтесь по лестнице внутри, вам нужно будет перелезть через ящики, а затем взобраться на забор в конце. За этим забором вы найдете комнату, полную пауков-роботов – бегите по пандусу справа от вас, а затем используйте щит, чтобы толкнуть валун обратно вниз по пандусу, сокрушая пауков-ботов, которые преследуют вас. можно использовать как метательный, чтобы ударить o включает колонны в центре комнаты, которые откроют ворота позади вас. Пройдите по длинному прямому пути и убейте всех врагов кинжалом – вы попадете в пропасть, и вам понадобится подняться по ящикам справа на более высокие платформы, чтобы перебраться через них. Поднявшись, используйте виноградные лозы на стене, чтобы пересечь их – однажды через них вы можете легко перепрыгнуть к сундуку на другой стене, а затем сделать наш выход

Прототип Spiderbot – Miniboss

Что ж, черт возьми, в этом свете этот замок очень похож на Анора Лондо – после большой кат-сцены продолжайте двигаться по дорожке. Прыгайте в комнату внизу, и вы обнаружите, что пришло время для классического мини-босса. Первое, что вы должны сделать, это использовать по лестнице, чтобы подняться на платформу в середине комнаты и использовать кинжал Трина, чтобы бросить и нажать на переключатель, который будет позади вас после того, как вы заберетесь наверх, это приведет к падению взрывчатки с потолка – это очень поможет вам вам понадобится много взрывчатки, чтобы убить прототипа паука, и вам нужно будет заманить паука в каждого, а затем взорвать его кинжалом Трина.Вы также можете толкнуть взрывчатку своим щитом, как валун, если вы хотите переместить их, просто будьте осторожны, чтобы не получить удар, и не бейте их напрямую, иначе они убьют вас. Если вы будете осторожны, вы получите эту битву отлично, и будете вознаграждены Ключом Инквизитора, позволяющим открыть сундук и получить крюк захвата назад Как только он у вас есть, схватитесь за более высокий уровень el и встаньте на выключатель, чтобы открыть массивные ворота. Пройдите по длинному коридору и пройдите через него, чтобы встретить следующий большой вызов.

Опубликовано: 2020-09-19 02:29:56

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Источник

Читайте также:  Тест земля планета солнечной системы 4 класс пнш с ответами