Меню

Открытие внешних земель thaumcraft

Тема: [RPG-servers] ThaumCraft — Мир древних.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] ThaumCraft — Мир древних.

Приветствую, дорогие читатели! Вы понятия не имеете, что это значит? Неважно! В данном гайде мы подробно узнаем о Мире древних . Так что, все свои чакры концентрируем на данный гайд.

Первым делом чтобы начать открывать себе путь в Мир древних , мы должны отыскать генерацию мода — Алтарь древних . Это редкая структура, добавляемая модификацией ThaumCraft , которая спаунится по всему миру.

Думаю вы заметили несколько интересных мобов, а именно багрового мага , древнего стража и багрового рыцаря . Эти багровые маги пытаются открыть мир, но ничего, как видно, у них не получается. Мой совет : постарайтесь убить магов, так как с них падает хороший дроп.

Переходим сразу к открытию мира. С помощью этой структуры мы можем открыть врата в Древний мир . Но для этого нам понадобится 4 глаза древних , предварительно выбив их из багровых магов или изучив его в Таумономиконе. И палочка на 100 вис .

Ну и когда мы собрали все в кучу, алтарь , глаза и палочку — мы смело можем приступить к ритуалу открытия Мира древних ! Для этого размещаем на алтаре 4 глаза по всем четырем сторонам света ( S, N, W и E) . Далее все свои чакры собираем в голове и жмем ПКМ палочкой на 100 вис по месту, где мы разместили глаза.

Как мы можем наблюдать, портал открылся ! Теперь смело можем отправляться в Мир древних , уж поверьте, нас там ждет немало приключений.

Данный мир является лабиринтом , в конце которого будет какой-либо босс. Боссы бывают разные, от обычных магических щупальц до багровых порталов или даже Стражей-боссов ! Но давайте лучше о боссах , думаю, это больше всего вас будет интересовать.

Всего в Мире древних есть 4 босса, которых достаточно сложно отыскать и убить. Все боссы живут в своих логавах и чтобы их открыть, нам нужно будет отыскать ключ под названием Рунная скрижаль . Данный предмет можно найти проходя лабиринт. Спавнится она на вот таких обелисках :

После того как мы получили скрижаль — нам нужно найти логово босса и открыть его этим ключом.

Дальше идет дело рандома. Нам может открыться один из четырех боссов, а именно:

  • Мрачный — имеет бессмертие, но после того, как вы будете его долго бить, он встанет в центр комнаты и начнет излучать молнии. Во время этого его и необходимо убить.

Древний голем — Имеет две фазы битвы: он начнет вас просто атаковать рукой, а после снимет шлем и будет атаковать уже глазом.

Гигантское заражённое щупальце — появляется сразу 2 босса щупалец, но только из одного выпадает сингулярная жемчужина.

Багровый портал — босс, который выпускает из себя багровых магов и рыцарей. Из него выходит босс «Претор». В лёгком режиме игры «Претор» с пустотным мечом, в нормальном и сложном с багровым мечом.

Из всех боссов падает сингулярная жемчужина , которая применяется в крафтах для сингулярного крушителя , узла ауры и улучшенной алхимической печи .

Спасибо за внимание! Критика и пожелания принимаются! Также, если вы заметили какие-либо грамматические или другие ошибки, пишите мне в ЛС, я исправлю и поблагодарю вас! Также, если я что-то упустил, напишите в комментариях, я допишу сюда.

Последний раз редактировалось Yonky; 05.07.2017 в 12:36 .

Источник

[Гайд | Thaumcraft] Искажение + Внешние Земли ( Часть 1 )

_Koteika_

Здравствуйте, уважаемые игроки, это Кет. Сегодня разберем Искажение, Древние Знания и Внешние земли, начнем!

В какой-то момент своей жизни тауматург начинает открывать для себя невероятные вещи. В результате исследования таких вещей у тауматурга появляются психические и физические проблемы, приводящие к некоторым последствиям, таким как: галлюцинациям, рассредоточенности, помутнению рассудка.

» Многие считают, что человек не должен изучать магию. И ничего это не подтверждает так, как Искажение.

Исследование запрещенных знаний или разработка объектов сомнительного характера имеет тенденцию искажать разум тауматурга, скручивая тело и портя их умы. Это называют Искажением.

Хотя некоторые типы Искажений носят временный характер и будут исчезать со временем, нет известных способ избавления от постоянного Искажения, полученного один раз тауматургом, игнорирующим опасность в погоне за властью и встающим на скользкий путь.

Искажение обычно проявляется как незначительные проблемы с концентрацией, физической болью или галлюцинациями.

Это больше, чем просто умственное заболевание, хотя, некоторые видения иногда дают полезные знания. Но некоторые галлюцинации оказываются пугающе реальными.»

Искажение бывает трех типов:
1. Временное
*Само удаляется через 2 часа реального времени, может быть удалено мгновенно с помощью предмета Лечащее мыло
2. Обычное
*Само не удаляется, может быть удалено с помощью предмета Лечащее мыло
3. Постоянное
*Невозможно удалить

Искажение можно убрать тремя способами:
1. Талисман очищения . Этот талисман снимает с вас все отрицательные эффекты. При использовании теряет прочность.
Иконка «Талисман очищения»

2. Лечащее мыло . При использовании снимает с вас все временное искажение
и с маленьким шансом снимет с вас несколько единиц обычного искажения.
Иконка «Лечащее мыло»

3. Магическая ванна . Этот способ считается менее эффективным, чем первый, потому что эффект очищающей жидкости длится всего 25 минут.
Положите в магическую ванну очищающую соль и залейте воду . Ванна выльет надо собой очищающую жидкость в области 5×5. При попадании в источник жидкости вы получите эффект » Защита от искажения » на 25 минут.

2. Древние Знания ( 1 часть )
Древние Знания — новый раздел Thaumcraft, который откроется при определенном количестве искажения.
Иконка раздела «Древние Знания»
Миф 1. Для открытия Ихора необходимо полностью изучить раздел «Древние Знания»
Правда: Для открытия Ихора п олное изучение раздела «Древние Знания» не требуется.

Первым изучением данного раздела будет » Открытие Древности » Иконка исследования «Открытие Древности»

«Вы это ясно осознали. Где другие видят хаос, вы видите закономерность. Странную и тревожную закономерность. Что-то шевелится в самых темных уголках вселенной.

Вы пытались объяснить это другим, но получаете только странные взгляды в ответ. Неважно, однажды вы им покажете.

Исследование позволяет нам создать Пустотное семя из 1 Семени пшеницы , 2 Alienis , 8 Tenebrae , 8 Vacous в Тигеле .
Иконка предмета «Пустотное семя»

Источник

[Гайд | Thaumcraft] Искажение + Внешние Земли ( Часть 2 )

_Koteika_

*клац* 1. Психический детектор . Иконка предмета «Психический детектор»
* Для открытия требует «Открытие Древности»
*Предмет, показывающий уровень вашего искажения.
2. Набалдашник: Сингулярность . Иконка предмета «Набалдашник: Сингулярность»
* Для открытия требует «Открытие Древности»
*Набалдашник, выпускающий мощный снаряд, взрывающийся при столкновении с объектом.
Расход ВИС при активации колеблется от 0,5 до 2,5 для каждого аспекта.

3. Пустотный металл .
Иконка предмета «Пустотный металл»
* Для открытия требует «Открытие Древности»
*Создается из Пустотного семени и 8 Metallum в Тигеле .
Инструменты и Броня из Пустотного металла имеют способность восстанавливаться, однако имея при этом очень маленькую прочность.
Пустотный меч при ударе накладывает эффект » Слабость » на 2 секунды.

4. Улучшенное хранилище эссенции . Резервуар эссенции .

*Для открытия требует «Алхимическая центрифуга» , » Наполнение предметов магией» и «Пустотный металл»
*Хранилище эссенции, способное хранить до 256 единиц каждой эссенции одновременно. Невозможно заполнять вручную.

Когда искажение достигнет второй золотой рамки в психическом детекторе , вам откроется вторая часть раздела Древних Знаний — » Откровение Древности »
Иконка исследования «Откровение Древности»

«Завеса поднята — дверь в моей голове открыта.

Когда я смотрю — я вижу удивление. Нет, не удивление. Что я вижу, это

Что я вижу, это. Я вижу. Вижу. Я вижу. жу.. Я

У нас открывается новое исследование:
5. Пустотное одеяние . Иконка исследования «Пустотное одеяние»
* Для открытия требует «Откровение Древности»,»Зачарованная ткань»,»Пустотный металл» и «Наполнение предметов магией»
*Объединенные Пустотная Броня и Броня Тауматурга. Одеяние сохраняет все возможности Пустотной Брони, а так же Очков Откровения, имеет уменьшение затрат ВИС. Может быть окрашено.

Дальше нам понадобится книга под названием » Багровые ритуалы «.
Книгу можно выбить из LootChest, создать на Алтаре Инфузии или купить у игроков.
Иконка предмета «Багровые Ритуалы»

«Большая часть этой книги исписана крючковатыми и непонятными письменами, но если Вы их поймете, то это даст Вам представление о Багряном культе.

Его происхождение покрыто тайной, но, видимо целью культистов является совершение ритуала, который они называют «Apertis Oculis» — Открытие Глаза. Непонятно, что это значит, но Вы сомневаетесь в его правильности.

Интересно, может ли тауматургия предложить способ исполнения этого ритуала? Очевидно, что только сумашедший возьмётся на эти исследования. «

«Это было так просто — Вы поражены недальновидностью багровых культистов.

Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра — 100 единиц должно хватить.

Если все сделано правильно, ритуал должен пройти удачно и так называемый «Глаз» будет открыт.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!»

Открытие Глаза — ритуал, открывающий портал во Внешние Земли.

Источник

Тема: [RPG-servers] по моду ThaumCraft 4.2 -> 1.7.10

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] по моду ThaumCraft 4.2 -> 1.7.10

Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.

Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.

Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).

Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) — это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.

Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.

Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.

Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:

Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.

С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.

Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.

На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂

Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис — это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее «узел» или «аура») — это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.

Подробнее об узлах написано тут.

Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак — верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft’а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:

справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.

И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь

будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис — т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку — затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).

Тигель — магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко — ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться — тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор — определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция — материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).

Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор — светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит — не хватит эссенции при выкидывании катализатора — катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).

В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.

Также вы можете использовать пустотную банку.

Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так

Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

Часть Extra. Искажение:

Всё в этой темке 🙂

Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь — это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее «Блок матрицы»), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.

Строим такую вот конструкцию:

Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).

А теперь перейдём к самой неоднозначной и непроверенной части матрицы, а именно стабилизации. У алтаря есть такой показатель, как стабильность, чем он выше, тем больше шансов, что наполнение пройдёт без последствий. Также у предметов, которые делаются на матрице есть нестабильность, которая указывается в таумономиконе. Чем она выше, тем большая стабильность алтаря нужна. Поговорим о последствиях: самое безвредное — выпадение вещи с пьедестала, в этом случае можно просто поставить обратно, кроме этого на месте выпадения может образоваться фиолетовая лужа, которую лучше сразу убрать (понижает стабильность), также матрица может вас бить молниями, но урон не сильный, а иногда вещи могут просто исчезать с пьедесталов (поэтому если у вас низкая стабильность, либо же у предмета высокая нестабильность, то стоит иметь двойной запас вещей), сам наполняющийся предмет не исчезает. Но что же нам делать? Всё очень просто: для повышения стабильности нужно ставить блоки (в том же радиусе, что и банки) симметрично относительно расположения блока матрицы, но на той же высоте. Также, если возможности исправить окружения нет, то можно ставить предметы, которые повышают стабильность больше остальных: кристальные кластеры (лучше тот, что из 6 разных), свечки, маг. камни и маг. кирпичи (меньше всего), янтарные блоки, яйцо дракона (т.к. у вас скорее всего 1 шт, то ставим прямо под блок, на котором стоит центральный пьедестал), также эффективность повышается засчёт черепов (лучше всего), но они на наших серверах дефицит (исключение — техномагик). Сам процесс покажу на примере топора потока, расставляем всё по пьедесталам и ставим банки с нужными аспектами, для начала работы тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы (аспекты в палке не тратятся). Сначала матрица высосет аспекты из банок, а затем начнёт поглощать доп. предметы.

Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.

Дальнейшие главы в разработке 🙂

Источник

Читайте также:  Шейх дени арсанов про ингушские земли