Меню

Oxygen not included загрязненная земля как избавиться

Гайд Oxygen Not Included – как избавиться от природных газов

Углекислый газ, водород, хлор — все это природные газы, от которых необходимо сразу же избавляться. В этом руководстве Oxygen Not Included мы сосредоточим внимание на наиболее проблемных газах и способах предотвращения их распространения. Помните: хорошо спланированная и эффективная система управления газом работает лучше всего, если вы пытаетесь продержаться долго в этом симуляторе колонии.

Как избавиться от углекислого газа

В случае отсутствия кислорода ваши дубликаты быстро используют все запасы, доступный в вашей колонии, создавая при этом углекислый газ. Ваши знания об увеличения объема кислорода важны, но они не могут помочь избавиться от чрезмерного содержания этого природного газа.

Самая важная вещь, которую необходимо учитывать при борьбе с углекислым газом, является его вес. Он намного тяжелей кислорода, поэтому опускается ниже него. При нехватке кислорода, газы будут скапливаться, и наносить непоправимый ущерб. Поэтому вам необходимо сделать больше, чем один уровень для вашей колонии.

После этого займитесь исследовательской работой, и вам нужно снять блокировку Air Scrubber. Это можно сделать по следующей схеме — Liquid Piping> Percolation> Advanced Filtration в Research. С помощью этого девайса, вы сможете убрать излишки углекислого газа в воздухе, но взамен вы получите загрязненную воду в качестве продукта переработки. Очистить ее можно с помощью фильтра для воды, и использовать повторно для снижения отходов.

Как избавиться от загрязненного кислорода

Загрязненный кислород неизбежен. Если его присутствие становится слишком высоким, это может привести к тому, что дубликаты заболеют.

Вы можете избавиться от своей колонии загрязненного кислорода довольно легко с помощью Air Deodorizer. Его можно найти Liquid Piping > Sanitation Sciences в разделе Research. Для работы на этом устройстве требуется фильтрующая среда (песок) для фильтрации загрязнения воздуха. Дополнительным способом управления этим природным газом является использование терморегулятора для охлаждения, а затем преобразования его в тепло.

Как избавиться от водорода

Водород легко проникает в вашу космическую колонию. Такая возможность повышается при использовании электролизера. Поскольку у водорода самый маленький вес среди всех газовых веществ и имеет легкий оттенок розового, вы легко сможет заметить его вверху. Необходимо моментально уничтожать любые признаки наличия водорода, потому что этот газ очень опасен и чреват уменьшением температуры.

Избавиться от него просто, применив генератор водорода. Эти полезные девайсы работают с помощью насосов и закачивают газ, перерабатывая его в энергию. Вы можете разблокировать генератор водорода, исследуя Power Regulation > Combustion > Performance Combustion.

Как избавиться от природного газа

Природный газ — другой тип ресурса, с которым вы столкнетесь. Этот несгораемый газ может представлять проблему, если он имеет большое присутствие в вашей колонии. Он является побочным продуктом производства удобрений, или гейзеров природного газа, которые были представлены в недавнем обновлении сельского хозяйства.

Удалить его может быть более проблематично, чем водород, потому что его вес между кислородом и углекислым газом. При этом его можно удалить с помощью генератора природного газа, который преобразует его в электричество. Это устройство можно разблокировать, исследуя Power Regulation> Combustion> Performance Combustion.

Читайте также:  Куда движется магнитный полюс земли

Oxygen Not Included – это 2d научно-фантастическая игра-симулятор , в которой ваша задача заключается в создании космической колонии. Игра была создана канадской инди-студией Klei Entertainment.

Источник

Oxygen not included загрязненная земля как избавиться

Самое важное: не создавайте много дубликантов. Я лишь к пятой колонии понял, что чем их меньше, тем лучше. Сейчас у меня седьмая колония, живет уже почти 200 циклов лишь на девяти дубликантах. (И двоих из них я создал в последние 30 циклов)

Каждый дубликант требует еды, удобств, воздуха, чем больше вы создаете дубликантов — тем сложнее ими управлять. То еда закончится, то стресс пойдёт, то просто воздуха не хватит.
Карта мира ограничена. Не надо думать, что он бесконечный.
На карте есть два типа гейзеров: воды и природного газа. Еще есть эдакая «черная дыра». Поглощает весь газ, который может. (можно использовать для удаления хлора или углекислого газа.

Остальная различная информация будет соответствовать разделу, в котором она написана.

В игре доступны различные блоки для построек.
Сначала у вас есть лишь базовые блоки, без особых свойств, но изучая науки открываются такие:
Газовый — пропускает газы, но не пропускает воду.
Каркасный — пропускает и газы и воду.
Теплоизолированый — аналогичен базовому, но хорошо изолирует температуры.
Строить жилые зоны лучше всего из стандартных блоков, используя материал гранит или песчаник. Это даст больше показателей декора. Для вентеляции можно использовать несколько газовых блоков, но лучше не слишком много — они портят декор, как и все остальные нестандартные блоки.

Складам надо вручную выбирать что в них хранить. Настройки одного склада можно копировать, при помощи специальной кнопки, для применения настроек надо выделить другие склады, которым надо использовать такие же настройки.
Важно: Если установить складу более высокий приортитет, чем другим обьектам — дубликанты будут убирать в них все доступные ресурсы. Это удобно для уборки помещений, не нужно вручную выделять мусор, они сами будут собирать его. Есть и проблема — дубликанты начнут таскать и отходы по 100 грамм из очистителей воздуха, это занимает кучу времени и совершенно бесполезно.
Из растопимых ресурсов рекомендую хранить лишь снег и лёд и в холодном биоме или над емкостью с жидкостью. Снег хранится лишь внутри холодного биома, в обычном будет таять, врятли вы его даже на склад донесёте. Даже если так — растает и зальёт склад. Загрязнённый лед хранить даже в холодном биоме не получится нормально — будет таять. Проще его либо носить на место, где вы храните запасы грязной воды, либо в отдельный склад, где не важно наличие луж.

Ручной и автоматический шлюзы на деле пропускают часть газов из разных зон при открытии, потому, кстати, автоматический лучше — он быстрее закрывается и открывается. Электричество для работы автоматическому на самом деле не нужно. (Оно нужно лишь для настроек безопасности, применения которым я не нашел).

Читайте также:  В арктике есть земля или нет

Для поддержания базы на старте лучше использовать террариум с водорослями, позже заменив это на электролиз воды. Вот так выглядет моя система:
Электролиз воды, два насоса, фильтр для перенаправления водорода на генератор и супер-мега-сложная система распределения кислорода с кучей рычажков, клапанов и переключателей. Три шлюза, дабы водород не попадал в атмосферу комплекса.

Расчёты:

  • Одного раскислителя водорослей хватит на пятерых человек.
  • Два террариума на одного человека.
  • Одного электролизера хватит на восемь человек.

Расчёты не верны, в них не учитывается множество аспектов: свойства данного дубликанта, размеры базы, необходимость в заполнении кислородом других территорий.

Альтернативные методы добычи кислорода:

  • Морб — эдакая лягушка, выделяет загрязнённый кислород. Встречается на карте или появляется при смерти дубликанта.
  • Пуф — летающий полосатый живой шарик. Очищает воздух от токсинов, «выдавая» слизь.
  • Слизь — ресурс, выделяющий в добытом виде загрязненый кислород. Может быть переработан в водоросли, а те использованы.
  • Оксилит — ресурс, выделяющий чистый кислород, в стандартом виде, в добытом виде выделяет быстрее.
  • Загрязненная вода — сама выделяет загрязненный кислород.
  • Загрязненная земля — аналогична воде.

Очень плохая штука. Спустя 50 часов в игре я так и не понимаю как верно настраивать сети. Трансформатор должен бы защищать цепи от перегрузок, по сути он лишь отделяет одну цель от другой. Все защиты надо делать нам самим. Если расчитывать на трансформатор — провода всеравно будут перегреваться.

Добыча энергии:
Используя гейзер природного газа можно сделать постоянный генератор энергии, забираем газ, получаем энергию из генератора, углекислый газ и грязную воду. От отходов надо сразу избавляться, углекислый газ может к черту задушить вашу колонию, как было с моей шестой базой. Так что продумывайте всё заранее.
К моменту, когда вам надобятся большие источники энергии — вы уже и улучшать кислород будете. А значит сделаете электролизер. Для него всегда нужен генератор энергии на водороде, который служит не столько для создания энергии, сколько для удаление водорода из воздуха. Лишний водород тоже способен задушить вашу колонию.
Угольный генератор удобен, но угля должно быть достаточно и в отличии от газа и воды — он не бесконечен.

Провода:
Мелкие провода лучше прятать внутрь стен — их не видно дубликантам — не снижается декор.
Провода перегреваются, при суммарном напряжении в сети >1000 вт. Для нейтролизации этого нужен трансформатор и разделение одной сети в множество мелких, каждая по 1000 вр.
Генераторы же соединяются более плотным электропроводом, который выдерживает 20000 вт, я столько еще не генерировал. Плотный провод нельзя проложить сквозь стены (разве что с помощью «моста») и через него нельзя проложить мост, однако может использовать его.

Жить я вижу смысл лишь на одной еде — морозная пшеница. Вся остальная еда слишком нестабильна или требует особых условий.

Читайте также:  Электрокабель земля в сети

Мукоеды — при созревании не дают семян, нужны идеальные условия, чтобы семена точно не закончились — сложно реализовать.
Ягоды — аналогично.
Пинча — нужна жара, даже как стандартное условие — сложно. К тому же — не еда, а скорее ингридиент, напрямую из неё ничего не сделать.

А пшеница — не требует семян — сама по себе является семенами и едой. Не требует ВООБЩЕ никаких особых условий. Посадил в зимнем биоме, убедился что давление воздуха >150 и забыл, приходить лишь за урожаем. Кроме того — пщеница хранится в обычном складе, вмещающем 12000 кг. А ящик для еды вмещает лишь 150. (Есть баг, если поставить галочку в ящике на «кулинарные ингриденты», то дубликанты будут и пшеницу таскать в этот ящик, что моментально его заполнит).
При этом — булочки имеют качество -1, что лучше многих других вариантов прокорма.

Расчеты:
На одного человека в день надо 1000 калорий. Булочка из пщеницы дает 1000, тратя 3 кг пшеницы. Стандартный урожай (без удобрений, воды, молитв) дает 25 кг пшеницы за 20 циклов. То есть: один куст дает нам 8000 калорий, что хватит на 8 циклов. Надо 20 до следующего урожая. Это 3 куста. 3 куста на человека, для жизни, и с запасом, на случай потерь, гниения и т.д.

Мой пример: На 8 человек я использую 20 ящиков, этого не просто хватает, но и дает небольшой запас.

Как видно — на ферме нет никаких особых условий. Это самые стандартные ящики. Без возможности удобрять или орошать данные посадки. Просто есть давление >150 и температура ниже -5. Всё. Бесконечная еда.
Под фермой у меня склады, в которых хранятся лишь семена морозной пшеницы и лёд, со снегом, лёд вообще смысла не имеет, просто надо было где-то хранить.
На этом же складе я храню всю еду, так проще, экономлю на холодильнике.

Источник

Oxygen not included загрязненная земля как избавиться

Makar Sukov запись закреплена

кислород чистить очистителями кислорода — получишь много глины для керамики и собственно кислорода.

Слизь, я лично использую на грибную ферму.
Загрязненную землю через компост в обычную землю.

Как вариант слизь и загрязненная земля -могут быть источником загрязненного кислорода, который можно перерабатывать в кислород, но специально я таким не занимался.

Вопрос был в утилизации слизи или как?

Грибы — отличная еда на раннем среднем этапе, неприхотилвая, дает небольшой бафф к настроению. организуется ферма очень просто. Строишь столовую, пол у столовой из воздухопроницаемых клеток. под ней сначала ряд холодильников (также на воздухопроницаемых клетках, а под ними гидропонные, или обычные клетки, в 2-3-4 или сколько рядов клеток надо.

Дупликанты кушают в столовой, дышат, и весь углекислый газ падает в ферму к грибам.

Грибов достаточно в начале откопать 10-15 семечек, а потом они сами будут постепенно падать из фермы.

Источник

Adblock
detector