Меню

Плуг не лезет в землю что делать т 150

Настройка плуга: частые ошибки и полезные советы.

Установка центрального винта на плуге: для крепления центрального винта на многих плугах имеются два отверстия – стандартное круглое и продолговатое. Первый вариант подходит для работы на коротких плугах не более 3-4х корпусов, второй – для работы на плугах с 5-ю и более корпусами.

«Если рассматривать навесные плуги (ПЛН-3-35 т.д.), главная ошибка в настройках — регулировка навески трактора (центральный винт и боковые раскосы).»

Настройка глубины работы: для плугов с опорным колесом при смене глубины работы недостаточно регулировки только самого колеса – необходимо скорректировать длину центрального винта и положение трехточечной навески так, чтобы рама плуга в рабочем положении находилась параллельно полю, а опорное колесо не проваливалось в почву под повышенной нагрузкой.

«Глубина хода корпусов: она регулируется перемещением вверх-вниз опорного колеса и КОРРЕКТИРУЕТСЯ длиной верхней тяги. То есть общую глубину вспашки мы задаём опорным колесом, а равномерность глубины хода всех корпусов добиваемся корректировкой.»

Настройка ширины захвата: при смене ширины захвата корпуса необходимо отрегулировать угол отклонения рамы плуга так, чтобы полевая доска работала строго в попутном направлении движению трактора. Для это необходимо настроить тягу ближе между рамой и поворотным механизмом, либо изменить поворот опорного колеса.

Настройка предплужников: предплужники выполняют вспомогательную роль для качественной заделки пожнивных остатков, поэтому их необходимо настраивать так, чтобы они срезали только угол оборачиваемого пласта и оставляли чистый фон на поверхности поля после прохода плуга. Зачастую их глубина работы составляет не более 1/3 глубины работы основного корпуса.

«Они (предплужники) помогают заделывать стерню, удобрения, способствуют рыхлению почвы. Работу предплужников настраивают так, чтобы они шли на глубине 8. 10 см.»

Читайте также:  Вхождение башкирских земель в состав россии

Рабочая скорость: чаще всего нормальной скоростью работы плуга считается 7-9 км/ч. Если трактор работает с малой нагрузкой и есть возможность увеличить скорость движения, лучше увеличить ширину захвата и не превышать скорость 9-10 км/ч. Так вы сэкономите ГСМ, снизите износ рабочих органов и не потеряете в качестве оборота пласта.

Работа в борозде: ширина захвата одного корпуса, зачастую, составляет не более 50 см. При этом колеса на импортных тракторах могут иметь ширину более 60 см, что приводит к повышенному износу (особенно в сухую погоду). Увеличить срок службы шин трактора может установка расширителя борозды на последний корпус.

Так же, как и многие другие сельхозорудия, современный плуг является сложным механизмом, который требует внимательного подхода к настройке и запуску в поле. При правильном подходе к регулировкам плуга вы сможете получить максимальную отдачу в производительности, экономии ГСМ, снижении затрат на «расходники» и качестве оборота пласта.

А какие еще ошибки в настройке плуга вам приходилось наблюдать?

Источник

ПЛУГ ПЛН-3.35. Страница 22 из 186

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

По-моему предплужник валит дёрн с сорняками на дно предыдущей борозды, а отвал основного корпуса всё сваленное глубоко зарывает. И будет меньше проблем с сорняками. А тащить с предплужниками, конечно, тяжелее. Без них больше нашабашить можно.

предплужник берет на себя часть пласта от главного корпуса. Соответственно и разгружает главный корпус на эту величину,Но!-чтобы предплужнику взять эту часть,ее нужно отрезать от основного пласта,так вот на этот рез и уходит дополнительная нагрузка,а ее величина будет зависить от конкретных условий. Например если пахать по взлущеной стерне,а глубина лущения может достигать глубины работы предплужника,то в таком случае,дополнительной нагрузки от предплужников практически не будет,потому что им практически нечего «резать». А вот если начать целину без предварительной обработки,то здесь нужно приложить усилие не рез дерна. Соответственно будет увеличение нагрузки до 20% от применяемых предплужников.

вопрос такой хачу зделать отрезной диск у каво какіе предложенія і есть лі вньом ефектівность а может ну ево
смотрю придложений нет

вопрос такой хачу зделать отрезной диск у каво какіе предложенія і есть лі вньом ефектівность а может ну ево

У меня стоит дисковый нож. Смотря что от него ожидать. Он не уменьшает нагрузку но подрезает почву на последнем корпусе что делает борозду абсолютно чистой. Хорошо отходить межи, дерн обрезает абсолютно равно.
Плохо то что площадь должна быть абсолютно чистой (убрана солома ,сено, кучи ботвы). Предплужники помогают забивать плуг, а там где стоит нож и тем более. Но пахать траву, сидераты высотой 50-60см с предплужниками и с ножом одно удовольствие.

Когда то была мысля покупать МТЗ, так вот под него готовил агрегаты.Раму обрезал с плн 5-35.Оставил 3 последних.

Я бы сделал так:1. нужно полностью очистить отвалы, лемехи и полицы от краски и окалины. 2. Лемехи нужно наточить болгаркой или отклепать (должны быть острые).3 Нужно сточить болгаркой все выступающие на отвалах болты и заусеницы. 4. Нужно уменьшить ширину захвата между корпусами с 35 до 28 см. перевернув раму. Это необходимо сделать для уменьшения нагрузки на трактор уменьшив пробуксовку. Трактор легкий и ему не хватает сцепления даже с хорошей резиной, блокировка обязательна. Пахать будете на 6 пониженой передаче без проблем 5. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выставить корпуса в одну линию.Самый правильный быстрый и надежный способ это срезать крепления от рамы, засверлить или развернуть развертками, стойки корпусов в комплекте с балками и креплениями (покомплектно чтобы отверстия совпадали) выточить под полученные отверстия болты точно по диаметру. При уменьшении захвата корпуса стойки крепятся уже не на три а на два болта. Нужно все собрать: стойки балки корпуса, крепления. Потом это все нужно выставить на раме в одну линию (лучше раму перевернуть) и по новому приварить крепления корпусов к раме. Вся эта сложная процедура себя оправдает и связана с тем что в местах соединения деталей имеются ОЧЕНЬ большие люфты и даже сами болты значительно тоньше отверстий.
6. Нужно отрегулировать плуг на балке, враво-лево относительно трактора, таким образом чтобы первому корпусу хватало грунта, чем левее по ходу трактора ттем большее количество грунта захватывается. 7. Нужно отрегулировать угол плуга относительно трактора (регулеровочные болты на раме на креплениях) таким образом чтобы трактор не сносило ни на пашню ни на не паханое. Трактор должен сам без подруливания идти в борозде. 8. Если корпусу «не хватает» грунта подымите вверх соответствующий предплужник. 9. Зайдете в борозду и пройдите несколько метров. Не подымая плуг посмотрите боковые натяжные винты навески. Перетянутые необходимо отпустить а болтающиеся подтянуть. При правильной регулировке они должны быть немного ослаблены. 10 Не допускайте коррозии отвалов и лемехов чистя и смазывая их поле работы иначе будете тратить много времени на очистку во время самой работы. 11. Следите за лемехами, особенно задним, сейчас они некачественные а потому подгибаются и получаются «лыжи». Плуг «не лезет» в землю качество вспашки ухудшается. Плуг имеет чугунные стойки и потому тяжел это основная причина подгиба при опускании плуга на землю. На передних болтах лемеха нужно ставить не гровера а контрагайки потому что часто при ударе плуга при его опускании не только гнется лемех но и рвет резьбу первого болта.
Извините за многословность но ПЛН-3-35 мне много проблем доставил в основном из за похабности изготовления. Надеюсь что та информация будет Вам полезной.

Я бы сделал так:1. нужно полностью очистить отвалы, лемехи и полицы от краски и окалины. 2. Лемехи нужно наточить болгаркой или отклепать (должны быть острые).3 Нужно сточить болгаркой все выступающие на отвалах болты и заусеницы. 4. Нужно уменьшить ширину захвата между корпусами с 35 до 28 см. перевернув раму. Это необходимо сделать для уменьшения нагрузки на трактор уменьшив пробуксовку. Трактор легкий и ему не хватает сцепления даже с хорошей резиной, блокировка обязательна. Пахать будете на 6 пониженой передаче без проблем 5. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выставить корпуса в одну линию.Самый правильный быстрый и надежный способ это срезать крепления от рамы, засверлить или развернуть развертками, стойки корпусов в комплекте с балками и креплениями (покомплектно чтобы отверстия совпадали) выточить под полученные отверстия болты точно по диаметру. При уменьшении захвата корпуса стойки крепятся уже не на три а на два болта. Нужно все собрать: стойки балки корпуса, крепления. Потом это все нужно выставить на раме в одну линию (лучше раму перевернуть) и по новому приварить крепления корпусов к раме. Вся эта сложная процедура себя оправдает и связана с тем что в местах соединения деталей имеются ОЧЕНЬ большие люфты и даже сами болты значительно тоньше отверстий.
6. Нужно отрегулировать плуг на балке, враво-лево относительно трактора, таким образом чтобы первому корпусу хватало грунта, чем левее по ходу трактора ттем большее количество грунта захватывается. 7. Нужно отрегулировать угол плуга относительно трактора (регулеровочные болты на раме на креплениях) таким образом чтобы трактор не сносило ни на пашню ни на не паханое. Трактор должен сам без подруливания идти в борозде. 8. Если корпусу «не хватает» грунта подымите вверх соответствующий предплужник. 9. Зайдете в борозду и пройдите несколько метров. Не подымая плуг посмотрите боковые натяжные винты навески. Перетянутые необходимо отпустить а болтающиеся подтянуть. При правильной регулировке они должны быть немного ослаблены. 10 Не допускайте коррозии отвалов и лемехов чистя и смазывая их поле работы иначе будете тратить много времени на очистку во время самой работы. 11. Следите за лемехами, особенно задним, сейчас они некачественные а потому подгибаются и получаются «лыжи». Плуг «не лезет» в землю качество вспашки ухудшается. Плуг имеет чугунные стойки и потому тяжел это основная причина подгиба при опускании плуга на землю. На передних болтах лемеха нужно ставить не гровера а контрагайки потому что часто при ударе плуга при его опускании не только гнется лемех но и рвет резьбу первого болта.
Извините за многословность но ПЛН-3-35 мне много проблем доставил в основном из за похабности изготовления. Надеюсь что та информация будет Вам полезной.

В вашем случае я бы оставил два корпуса и не мучился с переделками. Чтобы не гнуло лемех нужно установить на цилиндр штуцер с калиброванным отверстием дабы плуг камнем не падал. Растяжки регулируются таким образом чтобы в поднятом положении плуг не болтался со стороны в сторону а в рабочем положении были свободны (регулируются упорным болтом на растяжке).

Я бы сделал так:1. нужно полностью очистить отвалы, лемехи и полицы от краски и окалины. 2. Лемехи нужно наточить болгаркой или отклепать (должны быть острые).3 Нужно сточить болгаркой все выступающие на отвалах болты и заусеницы. 4. Нужно уменьшить ширину захвата между корпусами с 35 до 28 см. перевернув раму. Это необходимо сделать для уменьшения нагрузки на трактор уменьшив пробуксовку. Трактор легкий и ему не хватает сцепления даже с хорошей резиной, блокировка обязательна. Пахать будете на 6 пониженой передаче без проблем 5. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выставить корпуса в одну линию.Самый правильный быстрый и надежный способ это срезать крепления от рамы, засверлить или развернуть развертками, стойки корпусов в комплекте с балками и креплениями (покомплектно чтобы отверстия совпадали) выточить под полученные отверстия болты точно по диаметру. При уменьшении захвата корпуса стойки крепятся уже не на три а на два болта. Нужно все собрать: стойки балки корпуса, крепления. Потом это все нужно выставить на раме в одну линию (лучше раму перевернуть) и по новому приварить крепления корпусов к раме. Вся эта сложная процедура себя оправдает и связана с тем что в местах соединения деталей имеются ОЧЕНЬ большие люфты и даже сами болты значительно тоньше отверстий.
6. Нужно отрегулировать плуг на балке, враво-лево относительно трактора, таким образом чтобы первому корпусу хватало грунта, чем левее по ходу трактора ттем большее количество грунта захватывается. 7. Нужно отрегулировать угол плуга относительно трактора (регулеровочные болты на раме на креплениях) таким образом чтобы трактор не сносило ни на пашню ни на не паханое. Трактор должен сам без подруливания идти в борозде. 8. Если корпусу «не хватает» грунта подымите вверх соответствующий предплужник. 9. Зайдете в борозду и пройдите несколько метров. Не подымая плуг посмотрите боковые натяжные винты навески. Перетянутые необходимо отпустить а болтающиеся подтянуть. При правильной регулировке они должны быть немного ослаблены. 10 Не допускайте коррозии отвалов и лемехов чистя и смазывая их поле работы иначе будете тратить много времени на очистку во время самой работы. 11. Следите за лемехами, особенно задним, сейчас они некачественные а потому подгибаются и получаются «лыжи». Плуг «не лезет» в землю качество вспашки ухудшается. Плуг имеет чугунные стойки и потому тяжел это основная причина подгиба при опускании плуга на землю. На передних болтах лемеха нужно ставить не гровера а контрагайки потому что часто при ударе плуга при его опускании не только гнется лемех но и рвет резьбу первого болта.
Извините за многословность но ПЛН-3-35 мне много проблем доставил в основном из за похабности изготовления. Надеюсь что та информация будет Вам полезной.

В вашем случае я бы оставил два корпуса и не мучился с переделками. Чтобы не гнуло лемех нужно установить на цилиндр штуцер с калиброванным отверстием дабы плуг камнем не падал. Растяжки регулируются таким образом чтобы в поднятом положении плуг не болтался со стороны в сторону а в рабочем положении были свободны (регулируются упорным болтом на растяжке).

==================================== Да калибровачным отвествием опускать то харашо,но и поьём из-за тогже отверствия тоже замедляется.

Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!

Я бы сделал так:1. нужно полностью очистить отвалы, лемехи и полицы от краски и окалины. 2. Лемехи нужно наточить болгаркой или отклепать (должны быть острые).3 Нужно сточить болгаркой все выступающие на отвалах болты и заусеницы. 4. Нужно уменьшить ширину захвата между корпусами с 35 до 28 см. перевернув раму. Это необходимо сделать для уменьшения нагрузки на трактор уменьшив пробуксовку. Трактор легкий и ему не хватает сцепления даже с хорошей резиной, блокировка обязательна. Пахать будете на 6 пониженой передаче без проблем 5. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выставить корпуса в одну линию.Самый правильный быстрый и надежный способ это срезать крепления от рамы, засверлить или развернуть развертками, стойки корпусов в комплекте с балками и креплениями (покомплектно чтобы отверстия совпадали) выточить под полученные отверстия болты точно по диаметру. При уменьшении захвата корпуса стойки крепятся уже не на три а на два болта. Нужно все собрать: стойки балки корпуса, крепления. Потом это все нужно выставить на раме в одну линию (лучше раму перевернуть) и по новому приварить крепления корпусов к раме. Вся эта сложная процедура себя оправдает и связана с тем что в местах соединения деталей имеются ОЧЕНЬ большие люфты и даже сами болты значительно тоньше отверстий.
6. Нужно отрегулировать плуг на балке, враво-лево относительно трактора, таким образом чтобы первому корпусу хватало грунта, чем левее по ходу трактора ттем большее количество грунта захватывается. 7. Нужно отрегулировать угол плуга относительно трактора (регулеровочные болты на раме на креплениях) таким образом чтобы трактор не сносило ни на пашню ни на не паханое. Трактор должен сам без подруливания идти в борозде. 8. Если корпусу «не хватает» грунта подымите вверх соответствующий предплужник. 9. Зайдете в борозду и пройдите несколько метров. Не подымая плуг посмотрите боковые натяжные винты навески. Перетянутые необходимо отпустить а болтающиеся подтянуть. При правильной регулировке они должны быть немного ослаблены. 10 Не допускайте коррозии отвалов и лемехов чистя и смазывая их поле работы иначе будете тратить много времени на очистку во время самой работы. 11. Следите за лемехами, особенно задним, сейчас они некачественные а потому подгибаются и получаются «лыжи». Плуг «не лезет» в землю качество вспашки ухудшается. Плуг имеет чугунные стойки и потому тяжел это основная причина подгиба при опускании плуга на землю. На передних болтах лемеха нужно ставить не гровера а контрагайки потому что часто при ударе плуга при его опускании не только гнется лемех но и рвет резьбу первого болта.
Извините за многословность но ПЛН-3-35 мне много проблем доставил в основном из за похабности изготовления. Надеюсь что та информация будет Вам полезной.

В вашем случае я бы оставил два корпуса и не мучился с переделками. Чтобы не гнуло лемех нужно установить на цилиндр штуцер с калиброванным отверстием дабы плуг камнем не падал. Растяжки регулируются таким образом чтобы в поднятом положении плуг не болтался со стороны в сторону а в рабочем положении были свободны (регулируются упорным болтом на растяжке).

==================================== Да калибровачным отвествием опускать то харашо,но и поьём из-за тогже отверствия тоже замедляется.

Нет не замедляется ,если штуцер с замедлителем заводской.

Источник