Меню

Poe пассивные умения неизведанных земель

Испытания Мейвен, пассивные умения Атласа — детали Echoes of the Atlas для Path of Exile

На прошлой неделе разработчики Path of Exile анонсировали дополнение «Отголоски Атласа». После этого соучредитель Grinding Gear Games Крис Уилсон ответил на вопросы игроков, раскрыв некоторые детали обновления.

Мы выбрали главное:

  • Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей
  • Время от времени игроки будет получать приглашения на арену для сражения с возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10)
  • Прогрессия привязана к регионам, и каждый успешный бой приносит в награду два очка пассивных умений
  • Сюжетная линия Мейвен существует параллельно сюжетной линии Завоевателей
  • У каждого региона Атласа собственное древо пассивных умений

  • Есть валюта, которая позволяет сбрасывать очки пассивных умений Атласа
  • Урон от Боевого мага и Чароплета суммируется
  • Игроков ждет масштабная переработка Восхождений, включая Дворянку
  • Контент Жатвы можно найти только на картах
  • Изредка портал в Священную Рощу приведёт к сражению с Ошаби
  • Разработчики очень любят героев поддержки, поэтому в будущем для них, скорее всего, будет многое добавлено
  • Рано или поздно в игре должен появится торговый веб-сайт

Описание дополнения:

В «Отголосках Атласа» вы получите ещё больший контроль над своим эндгейм-опытом, специализируя каждый регион вашего Атласа собственным пассивным деревом, создавая Камни Хранителей, сражаясь с несколькими боссами одновременно и так далее.

Также вы будете выполнять опасные, но полезные ритуалы в насыщенной событиями Ритуальной лиге, изучать девятнадцать улучшенных классов Восхождения, открывать новые мощные предметы, локации и многое другое.

Релиз Path of Exile: Echoes of the Atlas состоится 15 января на PC и 20 января на консолях.

Источник

Poe пассивные умения неизведанных земель

Настал черед нашего третьего и последнего выпуска статистики по лиге Ритуал. Сегодня мы посмотрим, какие пассивные умения Атласа игроки выбирают в каждом регионе.

Важно учесть, что нижеследующая статистика составлена на основе базы данных всех аккаунтов, у которых было выбрано хотя бы 1 пассивное умение Атласа. Для сортировки и упорядочивания мы будем называть стандартную лигу Ритуал… стандартом.

Мы видим, что Жатва – явный фаворит в Лекс Проксима во всех лигах. Из интересных отличий: Сердце рощи заметно популярнее в стандартных лигах, чем в лигах с одной жизнью, а Богатые жилы популярнее в соло-лигах, чем в лигах с торговлей. Игроки в лигах с одной жизнью в основном держатся подальше от Мучений из-за потенциальной опасности, которую эта механика может представлять.

Легион безраздельно правит в Пирамидах Гленнаха. Мы вновь видим, что в лигах с одной жизнью эту механику выбирают меньше игроков, поскольку Легион достаточно опасен. Перераспределение ресурсов в соло-лиге используется заметно чаще, чем в стандартной, хотя разница между лигой с одной жизнью и ее соло-вариацией менее заметна. Стоит также отметить то, насколько часто берется Затяжная битва: это пассивное умение не дарует каких-либо дополнительных наград, но дает дополнительное время и упрощает получение наград во время схватки с Легионом.

В Пределе Тирна Делириум и Бестиарий занимают первые места, в то время как Вторжение и Бездна замыкают список. При этом Делириум реже используется в лигах с одной жизнью, особенно умение Могучие силы, поскольку оно представляет значительную опасность. Великая миграция и Охота по-крупному чаще встречаются в соло-лигах, чем в торговых, особенно на стандарте; вероятно, из-за того, что игроки хотят получить определенных зверей, но не могут их обменять.

Как и в Лекс Проксима, в Деревне Хейварк правит Жатва. Между стандартной лигой и лигой с одной жизнью есть некоторые различия. Оба значимых умения Иномирья существенно менее популярны в лигах с одной жизнью; Сущность широко применяется как в лиге с одной жизнью, так и в соло-лиге, поскольку служит полезным инструментом для создания снаряжения.

И снова Легион является лидером по всем направлениям, хотя в лигах с одной жизнью он по-прежнему используется реже, чем в стандартных. Пассивные умения Анархии и Спуска здесь наименее востребованы, впрочем, пассивное умение для заданий Атласа – Сумасшедшее усердие – довольно популярно во всех лигах.

В Лира Артейн представлено наиболее сбалансированное распределение по разным типам лиг среди всех регионов. Самые популярные умения – у Скверны и Бестиария, хотя Кража также довольно востребована. Тайник и Кража у своих чаще используются в соло-лигах, чем в лигах с торговлей, поскольку в первых получение таких мощных наград лиги Кража, как камни с альтернативным эффектом качества, с помощью торговли невозможно.

Неудивительно, что пассивные умения Предвестника наиболее популярны в Покое Валдо; конечно же, благодаря орде Предвестников, предоставляемых Дипломатическим эскортом. Одно очень заметное отличие стандарта от лиги с одной жизнью – то, как редко в последней берутся пассивные умения Метаморфа. Это не слишком удивительно, учитывая опасность Метаморфов, но тем не менее интересно.

Как и в Пределе Тирна, Делириум лидирует в Лекс Эйорис и следует той же тенденции – в лигах с одной жизнью его выбирают меньше, чем в стандартных. Перандусов довольно часто выбирают в соло-лигах: практически так же или чуть чаще, чем в лигах с торговлей. И вновь мы видим, что Метаморф в стандартных лигах популярнее, чем в лигах с одной жизнью. Наконец, Вмешательство здесь наименее популярно, что неудивительно, учитывая такую жесткую конкуренцию.

Читайте также:  Земля области со спутника в реальном времени


Наконец, давайте посмотрим на статистику Неизведанных земель. Сразу видно, что из-за сложности получения очков умений в этом древе в стандартных лигах их распределило гораздо больше игроков, чем в лигах с одной жизнью. То же самое касается и игроков соло-лиг, у которых распределено гораздо меньше очков, чем у игроков из лиг с торговлей. Популярными являются Опытный следопыт, Мастер Атласа и Нехоженые тропы, поскольку они ускоряют прогресс Завоевателей, а также предлагают больше заданий Заны с большим количеством доступных карт. Более нишевые, не всегда полезные варианты, такие как Яркие воспоминания и Синтетический источник, практически не используются.

Было приятно наблюдать, какие пассивные умения оказались самыми популярными и какие были различия между стандартной лигой и лигой с одной жизнью, лигой с торговлей и соло-лигой. В целом мы видим, что такой опасный контент, как Делириум или Легион, менее популярен в лигах с одной жизнью, тогда как механики, предлагающие эксклюзивные награды или помогающие экипироваться, с полезными вариантами создания предметов, гораздо популярнее в соло-лигах. В общем, мы надеемся, что вам понравилось это изучение поведения игроков. Сообщите нам, что вам нравится и не нравится в древах Атласа, чего вы хотели бы видеть больше, и ваше общее отношение к древам Атласа. Мы изучаем ваши отзывы и с нетерпением ждем продолжения развития этой системы.

Источник

Poe пассивные умения неизведанных земель

Дополнение Отголоски Атласа привносит древа пассивных умений для каждого из регионов. Разблокируйте их, сражаясь с боссами на Полигоне, чтобы усилить встречаемый вами контент и улучшить получаемые награды в процессе исследования Атласа. Для вашего удобства в этой новостной статье мы демонстрируем древа пассивных умений Атласа.

Обнова с точки зрения старого игрока — кайфовая. Выбираем интересную награду и фармим (самую сломанную и единственную).

Что-ж, я как главнокомандующий войск » дорогу новой крови «, смело заявляю: пропасть между новеньким\средним игроком в игре ПОИ, и вытераном — стала еще больше.

Теперь эта разница измеряется не пробитием в пятой точки у танкиста, а в пустотной дырище самой Майден, в одном ее пикантном месте.

У вас было большое непонятное дерево? Теперь у вас еще одно дерево, но уже на атласе!

Вот рили, зачем? Зачем столько переусложнений ? Запомните, абсолютное большинство не любит думать и выбирать , c харвестом уже обожглись. (для меня важен контроль, и я лично положительно отношусь к деревьям атласа, сейчас речь исключительно о плохих\средних игроках).

Можно же было сделать куда проще, а смысл был тот же:

рандомные почасовые лиг-инконтеры на все карты атласа (тоже самое, только выбирать ничего не надо). Пример: на 1 час , на все карты атласа распространяется влияние блайта , с двумя рандомными ветками из пула, от этих новых деревьев. Далее, следующий час другая лиг-механика, итд.

Главное в этом изменении : никто бы не парился, и не было бы одной метовой наиболее профитной страты по фарму сектора , а сейчас она 110% будет. Вы бы уровняли плохого\среднего игрока и про.

Короче, чего вы добились:
— кайфуют старики, которые в любом случае с лопаты захавают, чтобы не дали. Ну стоит отметить, сейчас подачка с лопаты отменная 🤓
-минус новички 🥵
-минус средняки 👻
— новый метовый сектор который будут все фармить из-за очевидного оверпроофита (Привет единственная мета карты стренда из длс атласа миров)

Источник

Как открыть новые пассивные умения в Path of Exile из дополнения Echoes of the Atlas. Какие скиллы доступны в новых деревьях умений

Path of Exile: Отголоски Атласа (Echoes of the Atlas) — новое дополнение к одноимённой ролевой игре Path of Exile. В нём масса контента: территории, враги, скиллы и боссы. Однако наибольшие изменения коснулись системы пассивных умений. В нашем гайде мы расскажем, какие пассивные навыки будут доступны игрокам и как именно их получить.

Одной из ключевых особенностей дополнения является новый босс — Мейвен. Разработчики постарались передать игрокам ощущение исключительности Мейвен. Она появляется в одной из схваток и намеренно её усложняет, наблюдая за тем, как игрок справляется. Если бой пройдет хорошо, Мейвен даст вам свой маяк, позволяющий вызывать её в разгар сражений. После ряда демонстраций ей своих умений, Мейвен пригласит игрока в свой мир, где его будут ждать главные испытания дополнения. Мейвен хочет узнать ваши пределы, поэтому бой с ней предстоит заслужить чередой сражений с несколькими боссами поменьше. Цикл будет повторяться до тех пор, пока вы не сразитесь с 10 боссами на одной арене. Только после этого можно попробовать одолеть саму Мейвен.

Подобный ход позволил завязать на главном боссе дополнения ряд новых механик. В частности, систему древ пассивных навыков. Всего их 8, в соответствии с доступными территориями. Прогрессия пассивных умений также напрямую связана с конкретной территорией. Причём каждое древо значительно отличается от других, что существенно меняет игровой процесс и позволяет более тонко настроить своего персонажа. В каждом древе 10 умений. Получить очки можно проходя испытания Мейвен, то есть проходя арены. За каждый успешный бой с боссами в мире Мейвен, вам будут начисляться 2 очка пассивных умений. Конечно же, в ходе игры у вас появится возможность перераспределить навыки.

Читайте также:  Рекультивация земель одна из причин сокращения продуктивных сельскохозяйственных угодий

Итак, в Echoes of the Atlas 8 территорий и 8 древ навыков:

  • Пирамиды Гленнаха
  • Деревня Хейварк
  • Лекс Эйорис
  • Лекс Проксима
  • Лира Артейн
  • Новый Вастир
  • Предел Тирна
  • Покой Валдо

Пассивные способности Пирамиды Гленнаха

  • Монументальный: область с увеличенным на 10% шансом может содержать битву с Легионом.
  • Лицом к лицу: 100% шанс, что в схватках Легиона будет присутствовать генерал; в схватках Легиона появляются оба генерала; из генералов Легиона в областях выпадает на 100% больше вневременных осколков.
  • Разорванная завеса: демоны Иномирья требуют на 1 портал меньше для призыва в области; порталы Иномирья в областях имеют на 100% увеличенный радиус слияния.
  • Запах крови: убитые близко друг к другу враги имеют 3% шанс привлечь монстров из другого мира.
  • Защита от взлома: ларцы в областях осквернены; ларцы в областях как минимум редкие.
  • Двойное искушение: области содержат дополнительный ларец; ларцы в областях с 10% шансом можно открыть еще раз.
  • Перераспределение ресурсов: убийство Пришлых Архитекторов в области может с 50% шансом добавить дополнительный уровень к помещению выжившего архитектора.
  • Культурный прогресс: монстры Вмешательства как минимум волшебные.
  • Развитие в соперничестве: убийство владельцев комнаты архитекторов в областях добавляет уровень их комнаты к уровню комнаты выжившего архитектора.
  • Затяжная битва: схватки с Легионом в областях на 50% длительнее; монстры Легиона в областях получают в стазисе на 50% больше урона.

Пассивные способности Деревни Хейварк

  • Жадность до власти: при убийстве редких монстров создается дополнительный портал в Иномирье; при убийстве уникальных боссов создается 5 дополнительных порталов Иномирья.
  • Благодарность природы: собранные растения дают наиболее редкий из 2 выбранных ремесленных рецептов.
  • Зов рощи: в области с +5% шансом можно найти Священную рощу.
  • Дикий фрукт: поля Жатвы в областях имеют увеличенный на 100% шанс вырастить растение 4 уровня.
  • Контролируемая порча: осквернение в областях заточенных монстров с Сущностью не освобождает их; в области можно встретить дополнительную Сущность.
  • Усиление: найденные Сущности будут на уровень выше.
  • Сбор сведений: завершение карт дарует 10 информации о случайном убежище Бессмертного Синдиката.
  • Алчущие демоны: из редких демонов Иномирья с 35% шансом может выпасть обычная валюта.
  • Целенаправленное расследование: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого заданиями Джун в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Джун.
  • Подкуп: на 200% больше шанс, что члены Бессмертного Синдиката предложат предметы в обмен на сделку; члены Бессмертного Синдиката выбрасывают 2 дополнительных предмета при сделке в обмен на предметы.

Пассивные способности Лекс Эйорис

  • Друг семьи: Кадиро Перандус предложит наиболее редкий из 5 выбранных предметов; предложения Кадиро Перандуса стоят на 20% меньше монет Перандусов.
  • Мания преследования: шанс встретить уникальных боссов Делириума в областях увеличивается на 100%; на 100% увеличивается количество выпадающих осколков Симулякра из боссов Делириума в областях; из боссов Делириума в областях с увеличенным на 100% шансом могут выпасть уникальные кластерные самоцветы.
  • Обещание Просперо: в областях можно найти дополнительный сундук Перандусов; 20% шанс встретить в областях Кадиро Перандуса.
  • Лучшие образцы: Метаморфы в областях наносят на 50% больше урона; Метаморфы в областях имеют на 100% больше здоровья; 50% шанс удвоения награды за Метаморфов.
  • Сбежавший эксперимент: в области можно встретить бродячего Метаморфа.
  • Замедление времени: из Архитекторов Вмешательства в областях выпадает 1 дополнительный редкий предмет Вмешательства; время, получаемое за убийство монстров во Вмешательствах в областях, удваивается.
  • Вновь и вновь: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Альвы в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Альвы.
  • Олигархия ваал: во Вмешательствах в областях можно встретить торговца плотью ваал.
  • Патология: карты, найденные в областях, с 10% шансом содержат слои Делириума.
  • Болезненное накопительство: схватка с Делириумом с 15% шансом сгенерирует 3 дополнительных типа наград.

Пассивные способности Лекс Проксима

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Читайте также:  Земля по ижс в светлом

Пассивные способности Лиры Артейн

  • Эпидемиология: на 100% больший шанс, что в сундуках Скверны в областях будут зараженные карты; найденные в областях зараженные карты обработаны случайными маслами.
  • Споры на ветру: 10% шанс, что в найденных в областях картах будет доп. схватка со Скверной.
  • Тайник: дополнительный 10% шанс найти в областях тайник контрабандиста.
  • Кража у своих: выпадающие в областях чертежи с 10% шансом могут быть полностью раскрыты; увеличенный на 100% шанс, что из тайника контрабандиста выпадут чертежи.
  • Иммунный ответ: в области во время схваток со Скверной появляется на 100% больше неуникальных монстров; монстры Скверны в областях появляются на 100% быстрее.
  • Звериный спутник: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Эйнара в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Эйнара.
  • Могучий охотник: скорость перезарядки Эйнара в областях увеличивается на 100%; Эйнар наносит на 1000% больше урона уникальным монстрам в областях; Эйнар остаётся в областях после завершения задания.
  • Резкий прорыв: из Разломов появляются 10 дополнительных редких монстров; Разломы открываются и закрываются на 100% быстрее.
  • Естественный отбор: в областях обитают более редкие звери.
  • Прощупывание слабостей: на 10% больший шанс встретить Разломы в области.

Пассивные способности Нового Вастира

  • Сульфитовые стражи: жилы и сундуки с сульфитом охраняются монстрами с запасами сульфита.
  • Сумасшедшее усердие: на 100% увеличивается расположение, даруемое за задания Нико в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Нико.
  • Из ниоткуда: 5% шанс, что жилы и сундуки с сульфитом будут содержать столько же азурита.
  • Армия бездны: увеличение опыта на 50% при убийстве монстров Бездны; Бездны призывают на 100% больше монстров.
  • Обещанные блага: 10% шанс, что Клады Бездны могут содержать редкий предмет с гнездом Бездны; +3 к уровню Кладов Бездны; на 200% увеличивается количество предметов, найденных в Кладах Бездны.
  • Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа действующего в областях контента можно встретить дополнительного бродячего изгнанника.
  • Бродячий торгаш: 15%, что у обычных бродячих изгнанников будут определенные награды.
  • Знаковый: выпадающие из монстров Легиона вневременные осколки с 1% шансом могут стать вневременными эмблемами.
  • Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 доп. сержантов; у сержантов всегда есть награды.
  • Военные запасы: каждая схватка с Легионом содержит дополнительные военные запасы.

Пассивные способности Предела Тирна

  • Зарытые богатства: в кладах Глубин Бездны содержится обычная валюта.
  • Легион бессветных: +3 к уровню монстров Глубин Бездны; на 100% больше волшебных монстров в Глубинах Бездны; на 100% больше редких монстров в Глубинах Бездны; группы монстров в Глубинах Бездны увеличены на 50%.
  • Экзотические товары: из боссов Вторжения в областях выпадает 1 доп. ценный предмет.
  • Могучие силы: плотность Делириума увеличена на 50% в зависимости от расстояния от Зеркала.
  • То, что ты ищешь: шанс найти в областях Зеркало Делириума увеличен на 10%.
  • Необыкновенная вечность: туман Делириума рассеивается на 25% медленнее; туман Делириума длится на 10 секунд дольше перед рассеиванием.
  • Великая миграция: 5% шанс, что все монстры в областях с заданием Эйнара будут заменены на зверей.
  • Охота по-крупному: 15% шанс, что красные звери в областях будут появляться парами; 30% шанс, что желтые звери в областях будут заменены на красных.
  • Вторженцы: в областях можно встретить дополнительных боссов Вторжения.
  • Подземное царство: 1% шанс, что в областях за каждые 2% увеличения размера групп монстров, можно найти Бездну; увеличенный на 100% шанс из Бездны попасть в Глубины Бездны; увеличенный на 100% шанс встретить в Глубинах Бездны лича.

Пассивные способности Покоя Валдо

  • Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
  • Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
  • Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
  • Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
  • Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
  • Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
  • Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
  • Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
  • Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
  • Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.
  • Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
  • У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами
  • Парень дважды затроллил Blizzard — его сайт playdiablo4.com перенаправлял на страницу Path of Exile, но теперь все стало еще смешнее

Источник

Adblock
detector