Меню

Прочитай спиши только предложения всю землю

Прочитай спиши только предложения всю землю

Спиши предложения подчеркни главные члены предложения пришла хмурая осень весело закружились в воздухе снежинки они они засыпали всю землю на рябине висели сочные ягоды стайка Здоров налетела на ягоды

Ответы и объяснения 2

1.Подлежащее -осень,сказуемое-пришла
2.Подлежащее-снежинки,сказуемое-закружились
3.Подлежащее -они,сказуемое-засыпали
4.Подлежащее-ягоды,сказуемое-висели
5.Подлежащее-стайка,сказуемое-налетела

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Прочитай спиши только предложения всю землю

Это последняя рабочая тетрадь на печатной основе «Чтение. Работа с текстом». В пятом уже будет предмет «Литература» и тетради соответствующие. Если не удалось научить ребенка работать с текстом в третьем-четвертом классе, упущено многое. Поэтому не ленимся, анализируем, отвечаем на вопросы. А чтобы не ломать голову, правильно ли ответил ребенок и что имели в виду авторы, задавая тот или иной вопрос, мы предлагаем вам правильные ответы к тетради на печатной основе «Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова».

Ответы на «Чтение. Работа с текстом» Крылова 4 класс:

Это последняя рабочая тетрадь на печатной основе «Чтение. Работа с текстом». В пятом уже будет предмет «Литература» и тетради соответствующие. Если не удалось научить ребенка работать с текстом в третьем-четвертом классе, упущено многое. Поэтому не ленимся, анализируем, отвечаем на вопросы. А чтобы не ломать голову, правильно ли ответил ребенок и что имели в виду авторы, задавая тот или иной вопрос, мы предлагаем вам правильные ответы к тетради на печатной основе «Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова».

Ответы на «Чтение. Работа с текстом» Крылова 4 класс:

Вариант 1

Ответы к варианту 1 страница 7 – 10

Ливень.
Земля долго ждала дождя. Дождь начался на рассвете.

1. Долгожданный дождь.
2. Земля ожила.
3. Дождь кончился.

ветер → пробежал по ниве
ветер → взметнул столбы пыли
ветер → пригнул берёзку
ветер → расстелил колосья ржи

Солнце и тёплый ветер подсушили колосья, рожь поднялась.

_____ ======= — — — —
какая? что? что сделала? что?

Живительная влага напоила поле.

Пол е, пол евой, полочка , пол юшко.
Сор инка, сор няк, сорвал , на сор ил.

По я вилась в небе клякса — (я́вка)
Уд и вительная плакса! (ди́во)
Если клякса зар е вёт — (рёва)
Разб е жится весь народ! (бег)
Только ветер был х и тёр: (хи́трый)
Нал е тел и кляксу стёр! (полёт)
Что это? (ТУЧА)

Св е ркнула яркая молния. Прок а тился оглушительный удар грома. Прибл и жалась нешуточная гроза. Полил благодатный дождь. Крупные капли стучали по стеклу.

Вариант 2

Ответы к варианту 2 стр. 11 – 14

Солнечный день в самом начале лета.
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. .

Солнечный день в самом начале лета.

Ветки берёзы ниспадают словно волны.

Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.

х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.

И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.

(в) пере лес к [е] по слыш а л ся
(под) берёз к [ами] брож [у]
(по) дорож к [е] у бег а [ет]

По я вилась в небе клякса — (я́вка)
Уд и вительная плакса! (ди́во)
Если клякса зар е вёт — (рёва)
Разб е жится весь народ! (бег)
Только ветер был х и тёр: (хи́трый)
Нал е тел и кляксу стёр! (полёт)
Что это? (ТУЧА)

Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!

Вариант 3

Ответы к варианту 3 стр. 15 – 18

Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нём уже не было. .

Как заботятся ласточки о своих птенчиках.

1. Гнездо пустует.
2. Хозяева вернулись.
3. Обустройство гнезда.
4. Забота о птенчиках.

Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нём уже не было. Почуяв приближение холодов, они улетели. Прошла зима. А в конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела. Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. Скоро гнёздышко , немного попортившееся за зиму, было отделано заново . Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха . Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нём постоянно. Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек. Как быстро сновали они взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!

Почуяв приближение холодов, ласточки улетели в тёплые края.

Прибл и жéние (бли́зко), х о л о дóв (хóлод, холóдный), ул е тéли (полёт), кр а я́ (край).

выглядывать скрываться, высматривать,
прятаться высовываться

прилетать отлетать, прибывать,
улетать слетаться

⌒∧☐ Гнёзд ышк [о], пёр ышк [и], стебель к [и].

¬⌒∧☐ При ближ ени [е], при лет ел [а], за кип ел [а].

1. Что являлось материалом для строительства гнезда?
Глина
2. В каком месяце ласточки вернулись к своему гнезду?
Апрель
3. Где располагалось гнездо ласточек?
Крыша
4. Где брали ласточки материал для строительства гнезда?
Ручей
5. Чем питаются ласточки?
Комар

Вариант 4

Ответы к варианту 4 стр. 19 – 23

Сахар — это сладкий на вкус пищевой продукт. Он входит с состав мороженого, конфет и фруктовых вод. .

Вопрос Ответ
Какой продукт, содержащий углерод и кислород, имеет сладкий вкус? Сладкий продукт, содержащий углерод и кислород, — сахар.
Что образует сочетание групп атомов? Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара.
Чем сахар «снабжает» наш организм? Сахар снабжает наш организм энергией.

Любое зелёное растение производит сахар .
Сахар, употребляемый нами в пищу, называют сахарозой .

быстрее — медленнее
богатый — бедный, нищий
разрушить — создать
добавить — убавить, уменьшить
толстый — тонкий, худой
дать — взять, забрать

Наступила в е сна. Колхозники засе я ли п о ля с е менами свёклы. Вскоре по я вились з е лёные ростки. Всё лето люди ухаживали за растениями. Осенью они собрали богатый ур о жай свёклы. Много получится сахару!

Колхозники засеяли поля семенами свёклы. Осенью они собрали богатый урожай свёклы.

Это 2 рисунка справа — сахарный тростник, а под ним свёкла.

гигант, трава — гигантская трава
сахар, пудра — сахарная пудра
сладость, каша — сладкая каша
фрукт, мороженое — фруктовое мороженое

Кристалл — вторая строка, сахароза — последний столбик, сахар — 4 строка, атом — 8 столбик, тростник — 8 строка.

Вариант 5

Ответы к варианту 5 с тр. 24 – 27

Кошка и ёж.
Наша кошка увидела ежа. Насторожилась она, прилегла на пол и смотрит. Ёж тоже на неё смотрит. .

1. Ёж подставил свои иглы.
2. Игра кошки с ежом.
3. Обида кошки.

Кошка перестала играть с ежом, потому что уколола лапки о его иглы.

Насторожилась она, прилегла на пол и смотрит.

Мы х о дили в л е сную ч а щ у за гр и бами. Неожиданно навстречу выскочил ёж и к. Мы аккуратно взяли его в руки и прин е сли д о мой. Мы нап о или ёж и ка м о л о ком. Вечером отн е сли его обратно в л е сок и выпустили на волю.

Однажды в лесной чаще я встретил людей, которые пришли за грибами. Они аккуратно взяли меня в руки и принесли домой. Люди напоили меня молоком. Вечером отнесли обратно в лесок и выпустили на волю.

понравилась ← кошка → насторожилась
прыгнула ← кошка → перескочила
наколола ← кошка → прилегла
прятал ← ёжик → подставил

Вариант 6

Ответы к варианту 6 стр. 28 – 31

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. ..

⇒ берёзы увядшие и желтоватые.
листья ⇒ в сырую погоду мягкие и пухлые.
⇒ в морозы жёсткие и хрупкие.

Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса.

туманами (какими?) — влажными
(какими?) — ночными

вскакивают (от чего?) от шороха

лист, падать — лист о пад
вода, воротить — вод о ворот
змея, ловить — зме е лов
разный, цвет — разн о цвет ный

По синему небу проплывают ни з кие т я жёлые о блака.

Листья светло-жёлтого цвета

Вариант 7

Ответы к варианту 7 стр. 32 – 35

В зелёном русском лесу вряд ли есть дерево, живописнее клёна. .

Клён любит солнечный яркий свет.

В лучах солнца блистают пурпурные и золотистые кленовые листочки.

В смешанных лесах растут лиственные и хвойные деревья. Среди лиственных деревьев отличаются берёзы. Они белоствольные. Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.

Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.

живописные клёны — красочные, красивые
блистают листочки — сверкают, светятся
удобное место — комфортное, подходящее, приятное

Существительное Прилагательное Глагол
зелень зелёный зеленеть
полёт летящий разлетаются
пружина пружинный пружинить

Как называют молодое деревце клёна?

1 — Далеко разлетаются крылатые семена клёна. Семена эти разносит по полям и лугам ветер.
2 — Клёны сажают в городских парках, украшают ими парковые дорожки, берега прудов.

Вариант 8

Ответы к варианту 8

Слоненок нагнул голову близко-близко к зубастой, клыкастой крокодиловой пасти.

лон, ноги — слоновьи ноги
мышь, носик — мышиный носик
крокодил, пасть — крокодиловая пасть
клык, пасть — клыкастая пасть

Я дома не люблю сидеть, (сидя)
Мне нравится ходить. (ходит)
Люблю ходить, люблю глядеть, (глядя)
Друзей с собой водить. (водит)
Люблю глядеть на облака, (взгляд)
на Солнечный Восход.
На то, как гулкая река (речка)
Разламывает лёд. (льдина)

Рисунок, где слон стоит рядом с крокодилом — 2 (потому что у него уже длинный нос, как вы заметили)
Один слон — 3 (тоже уже с длинным носом)
Крокодил тянет слона за нос — 1 (нос пока еще короткий)

Слонёнок сущ. сел гл. на пр. задние прил. ноги сущ. и стал гл. пятиться гл. .

Вариант 9

Ответы к варианту 9

Язык — средство общения.
Язык — средство человеческого общения. Он включает.

.. .письменный язык Древней Греции использовался алфавит из двадцати четырёх букв.

1. Излишне много разговаривать, говорить чепуху.
2. Не может терпеть, чтобы не заговорить.
3. Говорить так ясно, что каждому понятно.
4. Не умеет свободно, гладко говорить.
5. Вынуждать что-либо сказать.

а) Тянуть за язык. 5
б) Болтать языком. 1
в) Язык плохо подвешен. 4
г) Язык чешется. 2
д) Русским языком сказано. 3

Отмечаем рисунки, на которых изображены люди. Рисунок с костром не отмечаем.

плохая погода — прекрасная
рискованное дело — безопасное
маленький водопад — гигантский
незнакомое слово — известное
печальное событие — радостное
туманное утро — ясное

Китайский, английский, хинди, арабский, испанский, французский.

1. Один из самых распространенных языков на планете. Французский.
2. Язык, который возник раньше других. Разговорный.
3. Речь, которая записывается на бумаге. Письменная.
4. Кто, Что используют животные для общения, кроме звуков. Телодвижения.
5. В этой стране использовался алфавит из 24 букв. Древняя Греция.

Источник

Читайте также:  Две звезды над землей