Меню

Прохождение цепочки квестов в северных землях пв

Тема: [Гайд] Северные земли

Опции темы

[Гайд] Северные земли

После поражения в Долине ран настало время скорби для всего Северного континента. Жаждущий мести народ в едином порыве требовал от владыки Ивана начать новый поход на Западный континент. Однако Иван понимал, что для победы над Западным континентом, сведущем как в воинском искусстве, так и в магии, ему нужно новое, особое оружие.

На севере издавна поклонялись богу воды. Иван же возвел четыре новых алтаря и отобрал несколько младенцев, которые с той поры стали воспитываться не в вере в Гунгуна, а в вере богов стихии металла, дерева, земли и огня. Эти боги должны были даровать детям свои благословения и неуязвимость для чар.

На первый взгляд все действительно шло прекрасно, пока действия Ивана не стали известны Гунгуну. Принося дары богам стихий, Иван отвернулся от веры предков и на северном континенте повсеместно начались мятежи. Восставшие хотели свергнуть Ивана и разбить алтари четырех богов.

Иван собрал войска и отправился подавлять бунты, не подумав о том, что до сих пор ученики четырех богов не участвовали в военных действиях и подчинялись лишь указаниям стихий. За его спиной они начали войну против всех, каждый под знаменем своего бога. Гунгун же, будучи богом воды, укреплял мятежников, даруя им особые способности.

Очень скоро один из мятежников овладел Ледяным городом, Императрица Саина покончила с собой, а безутешный Иван поседел за одну ночь и вскоре исчез. Войны мятежников и адептов стихий не прекращались. Последние вскоре объединились и нанесли сокрушительный удар последователям Гунгуна. Чаша весов постепенно начала склоняться в пользу адептов стихий. Предвидя свое поражение, Гунгун полностью изолировал Северный континент.

В 4416 году по летоисчислению Идеального мира владыка Иван вернулся из небытия, ведя за собой новую армию. Говорят, он проклял богов, и тем привлек внимание сил первозданного хаоса. Души погибших, ищущие отмщения после Кровавой катастрофы, стали служить ему. Его войска выступили в поход вглубь континента. Адепты богов ничего не смогли противопоставить воинам Армии севера под предводительством Ивана, сметающим все на своем пути.

Вернувшись в Черный город, Иван извлек свой чудовищный меч и метнул его в барьер, установленный Гунгуном, в результате чего барьер пал.

Всем персонажам, достигшим 105 уровня, 1 уровня Неба власти и статуса ‘Мудрец’ становится доступно новое сюжетное задание ‘Путь на Северный континент’ , которое расскажет историю Северных земель.
Для того, чтобы попасть в Северные земли, необходимо присоединиться к одной из воюющих сторон: Армии Севера или Войску богов. Сделать это можно на севере Города Драконов, приняв задание у соответствующих нпс: Посланницы Армии Севера (547, 676) или Посланницы Войска богов (549, 676). Члены гильдии могут присоединиться только к той стороне, которая выбрана мастером гильдии. Пока мастер не осуществит выбор стороны для гильдии, ни он сам, ни члены гильдии не смогут присоединиться к какой-либо стороне. Обработка заявки на присоединение к стороне от гильдии занимает 2 минуты, после чего члены гильдии могут присоединиться к данной армии или сохранить нейтральный статус. Игроки, выбравшие сторону, не могут присоединиться к гильдии, состоящей в противоположной армии или к гильдии в нейтральном статусе. Если разница между двумя сторонами станет более или равной 500 человек, возможность присоединения к большей по численности армии будет заблокирована до тех пор, пока это значение не опустится ниже 500.

После вступления в армию в течение 30 дней нельзя присоединиться к другой стороне. При этом можно покинуть текущую сторону и перейти в нейтральный статус. По истечении этого времени игроки в нейтральном статусе могут повторно выбрать сторону. Обнулить время ожидания перед повторным выбором стороны можно с помощью Рекомендательного письма — особого предмета из игрового магазина.

Для смены стороны гильдии все ее члены должны перейти в нейтральный статус. После этого мастер может сменить сторону гильдии у посланника противоположной стороны, используя Рекомендательный знак — особый предмет из игрового магазина. Если в гильдии присутствуют игроки не с нейтральным статусом, выполнить переход невозможно.

Войти в Северные земли возможно у посланниц на севере Города Драконов или у Посланницы Миров.

Важно! Из-за нестабильной связи с Северным континентом попасть туда вновь можно будет не ранее, чем через 30 секунд, после того как Вы вернулись в Идеальный мир.
После выбора какой-либо стороны в окне характеристик вашего персонажа станет активна вкладка «Армия», которая отображает следующую информацию:

На Северном континенте можно посмотреть рейтинг лидеров: топ игроков и гильдий, заработавших наибольшее количество очков славы за неделю. Рейтинг сбрасывается каждую неделю в 8:00 среды.

*Все расчеты, которые включают в себя понятие “неделя”, производятся со среды 00:00. до вторника 23:59.

Последний раз редактировалось KatieTheArcher; 19.05.2020 в 22:59 .

Северный континент представляет из себя территорию, условно разделенную на зоны влияния двух лагерей, которые объединены нейтральной зоной. Это пвп локация, объединяющая игроков со всех серверов.

База армии — это локация, где персонаж появляется после входа в Северные земли. Ни дружественные, ни вражеские игроки никак не влияют на существование базы. На базе своей Армии у Посланницы небес и земли вы можете получить Атлас неба и земли. Подробнее об атласе можно узнать в руководстве [Гайд] Атлас неба и земли.
Каждый день с 16:00 до 24:00, за исключением вторника, на базах появляются Генерал Армии севера Арновус (536,545) и Генерал Войска богов Унд (260,542), у них вы можете принять ежедневные задания по Доске приказов.

Главный интендант Армии севера (537,548) и Главный интендант Войска богов (262,544) выдают задания на доставку военных припасов каждый день, за исключением вторника.
Функционал баз активен во все дни, за исключением промежутка с 10:00 вторника до 8:00 среды, в это время нельзя принимать и сдавать ежедневные задания, деактивируется появление стражей. Проникнуть на базу враждующей армии в обычные дни не представляется возможным — вы будете мгновенно убиты стражей.

  1. Текущее звание и очки славы, которые требуются для повышения звания.
  2. Общее число очков славы.
  3. Количество заработанных очков славы за неделю.
  4. Очки заслуг, полученные за день.
  5. Очки технологий, начисленные за неделю.
  6. Общее количество доступных монет-ножей.
  7. Монеты-ножи, заработанные за неделю.
  8. Справка о вступлении в армию, переходе, заслугах, званиях и монетах-ножах.

Будьте осторожны, у генералов очень большая дальность атаки, если подойти близко к вражескому генералу — вам будет нанесен смертельный урон. Помимо этого начальники аванпостов накладывают проклятье на представителей вражеской армии, когда количество достигает трех — персонаж умирает.

Ярое пламя — проклятье Начальника дозора Сухэбатора
Вечный лед — проклятье Защитника веры Северина

Также во время боя Защитник веры Северин призывает на помощь Ледяного носорога, который обладает тремя умениями:

  • совершает рывок к случайной цели и наносит значительный урон кровотечением;
  • замораживает противников вокруг себя;
  • периодически применяет благословение, дающее иммунитет к ограничению передвижения.

На Ледяного носорога действуют эффекты оглушения и обездвиживания, если носорог погибнет в бою — будет призван новый.

Если генерал погибает, соответствующий аванпост считается уничтоженным: все НИП и функции телепортации деактивируются. После воскрешения генерала аванпост восстанавливается. Время между воскрешениями генерала составляет 1 час.
Аванпосты существуют только в обычное время, в дни войн они деактивируются

Территория Северных земель поделена на три части — зона влияния Войска богов, зона влияния Армии севера и нейтральная зона. Нейтральной зоной считается вся территория в центре карты — Река Гален, Льдистый залив и ледник между аванпостами. Заснеженный форт так же является нейтральной зоной, но по итогам события Битва за ледник он переходит во владения армии, которая одерживает победу. Важно: стражи на территории форта не агрессивны, а вот военачальник на входе наносит смертельный урон.
Границы владений армий невидимы, но на основных дорогах определить их достаточно просто: на защите стоят стражи, расставлены укрепления и флаги.

Граница владений Армии севера

Проникнуть на территорию армии-противника можно как по земле, так и по воздуху, при этом в чате вы увидите сообщение от генерала враждующей стороны о том, что вы вторглись в чужие владения, а мини-карта будет подсвечиваться красным до тех пор, пока вы не окажетесь на нейтральной территории.

Будьте крайне осторожны, находясь на территории врага, если вас заметит любой агрессивный НИП, или вы проявите враждебное действие по отношению к НИП, мобу или персонажу армии-противника — вы подвергнитесь атаке стражей.

Помимо обычной атаки, стражи обладают следующими умениями: при появлении страж оглушает на 5 секунд и накладывает негативный статус “Тяжесть”, при попытке отбежать — вы будете притянуты и замедленны, или же страж прыгнет на вас и оглушит.
Также стражи накладывают проклятье, урон от которого суммируется со временем .

Стражей можно убить, на них действуют любые эффекты контроля. Пока персонаж находится на вражеской территории в боевом состоянии, новые стражи будут появляться каждые 35 секунд.

Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:11 .

Очки заслуг можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Очки заслуг начисляются при принятии задания. Если задание будет провалено, очки заслуг вычитаются обратно. В день максимально можно получить 100 очков заслуг. После достижения этого количества невозможно принимать задания и получать награды за события.

При достижении 80 очков заслуг в день игроку дополнительно начисляется 1 очко военных технологий. Очки военных технологий используются в еженедельном событии ‘Ледяной штурм’ (проводится по вторникам). Они позволяют усилить оборонную и наступательную силу армии.

В обеих армиях действует система воинских званий. Для повышения звания необходимы очки славы. Очки славы можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Чем выше ваше звание, тем более ценные предметы можно приобрести у интенданта.

Важно! При переходе на противоположную сторону текущие звания и очки славы будут утрачены.

После установки дополнения ‘Заоблачные божества’, вы можете сохранить воинское звание и очки славы при смене армии. Для этого необходимо приобрести в игровом магазине специальный предмет — Орден армии.

В процессе смены стороны данный предмет необходимо оставить в инвентаре. Недельные счетчик очков славы и монет-ножей при этом сбрасываются.

Помимо этого, вместе с новым званием вы будете получать уникальный титул, увеличивающий здоровье персонажа.

Монеты-ножи можно получить за выполнение ежедневных заданий и участие в событиях Северного континента. Монеты-ножи используются для приобретения предметов у интендантов обеих сторон. При переходе в противоположную армию монеты-ножи сохраняются. Каждую среду всем активным игрокам армии начисляется дополнительное число монет. Активным считается игрок, который за прошедшую неделю набрал не менее 3000 очков славы. Получить награду можно на своем сервере, нажав на сундучок. Если разница в численности между двумя сторонами достигает определенного значения, меньшая по численности армия получает бонус к начислению монет-ножей. Этот бонус не используется при расчете еженедельного начисления дополнительных монет.

Обмен монет-ножей на предметы можно осуществить у главного интенданта вашей армии, имея определенное звание. Чем выше звание, тем больше разных товаров доступно к приобретению. Каждая из вкладок соответствует определенному званию.

Порошок духов
Используется для изучения Атласа неба и земли. Необходим для открытия карт духовных жил и продвижения по ним.
Стоимость: 500 монет-ножей, 10,500 серебра.
Ледяной обсидиан
Стоимость: 2000 монет-ножей, 10,500 серебра.

Эссенция жидкого золота
Полностью очищает всю сеть духовных жил, возвращая в начало движения.
Позволяет вернуться в исходную точку текущей карты.
Стоимость: 2000 монет-ножей, 10,500 серебра.

Монеты династий
Стоимость: 90 монет-ножей, 10,500 серебра.
Сила северных стихий, том 1
Повышает урон от навыков и магическую атаку.
Этот предмет расходуется при изучении умения с 1 по 5 уровень.
Стоимость: 100,000 монет-ножей, 105,000 серебра
Сила Черного владыки, том 1
Повышает урон от навыков и физическую атаку.
Этот предмет расходуется при изучении умения с 1 по 5 уровень.
Стоимость: 100,000 монет-ножей, 105,000 серебра

Благословение северных сражений
Дает эффект Белой владычицы («равное снаряжение» с Императорской битвы) на 1 час.
Может использоваться только на Северном континенте.
Важно! При использовании благословения значительно снижается скорость полета.
Стоимость: 20,000 монет-ножей, 1000000 серебра

Вожак стаи
Вожак стаи снежных волков мчится со скоростью 12 м/c.
Стоимость: 1,000 000 монет-ножей, 10,000 000 серебра

VI — Полковник | Чудотворец

Лунный кристалл
Вы получите 1 Лунный кристалл случайного цвета.
Привязан к персонажу.
Стоимость: 1,800 000 монет-ножей, 10,000 000 серебра

Эссенция ключевой воды
Очищает текущий узел сети духовных жил, возвращая энергию движения.
Позволяет вернуться к предыдущему узлу сети.
Стоимость: 3,600 000 монет-ножей, 10,000 000 серебра

VIII — Фельдмаршал | Патриарх

Гадальный диск
Позволяет с точностью рассчитать положение духовных жил.
Повышает вероятность продвижения в желаемом направлении на следующем шаге до 100%.
Стоимость: 3,600 000 монет-ножей, 10,000 000 серебра

Последний раз редактировалось GrostX; 02.12.2020 в 17:47 .

На Северном континенте существуют ежедневные задания, которые делятся на обычные и сложные: к простым относятся Доска приказов — они выполняются в зоне влияния своей армии, а для выполнения сложных заданий по добыче военных припасов придется проникнуть на территорию врага!

Принять задания по Доске приказов можно у Генерала Армии севера Арновуса (536,545) и Генерал Войска богов Унда (260,542) каждый день с 16:00 до 24:00, кроме вторника. У каждой армии существует шесть различных заданий, принять можно все сразу, однако выполнить и получить награду сможете только за пять.

Важно! Как только вы примите одно из заданий, вам начислят 20 очков заслуг, отказавшись или не выполнив задание в этот же день вы потеряете полученные очки заслуг.

Отказ от задания или невыполнение на следующий день не влияет на очки заслуг, полученные в предыдущий день.

Награда за 1 задание: 200 очков славы и 200 монет-ножей.

Для получения задания по доставке военных припасов обратитесь к Главному интенданту Армии севера (537,548) и Главному интенданту Войска богов (262,544). Задание доступно ежедневно, за исключением промежутка времени с 00:00 вторника до 08:00 среды.

Главный интендант отправит вас на поиски Военных припасов (для Армии севера — это Астральный песок, для Войска богов — Кровавая руда) во владения армии-противника. Помните, это очень опасно! Если вы вступите с кем-то в бой на территории врага, на помощь ему немедленно придет страж. Для каждой из сторон есть три области, где можно добыть необходимые ресурсы.

Примерные координаты для Войска богов: 486 566, 475 549, 482 515.
Примерные координаты для Армии севера: 316 581, 327 553, 314 531.

— статус ‘Доставка военных припасов’
После того, как припасы будут собраны, их необходимо доставить с помощью повозки с сундуками: вы получите квест Заснеженный форт и статус ‘Доставка военных припасов’ , который будет отображаться в ваших бафах.
Восстановить статус можно, подняв припасы на месте своей гибели. Его значение при этом уменьшится на 1. Место, где остались припасы, будет отмечено на карте красным флажком.Припасы можно поднять только в течении 5 минут, иначе они исчезнут, а без них вы не сможете выполнить задание.

Далее необходимо отчитаться о собранных припасах Интенданту своей армии:
Для Войска богов — Интендант Войска богов (координаты: 446 516, 422 585).
Для Армии севера — Интендант Армии севера (координаты: 363 528, 378 581).

Затем припасы надо отнести Младшему интенданту в любое из селений своей армии, на Аванпост или на базу армии.

Особенности статуса ‘Доставка военных припасов’:

  • Значение статуса может составлять от 1 до 5. При получении квеста это значение всегда равно 3.
  • Чем выше значение, тем больше награда. При убийстве другого персонажа с этим статусом вы получите +1 к значению своего статуса. При гибели в этом статусе вы временно потеряете и статус, и припасы.
  • Если значение статуса упадет до 0, повозка с припасами исчезнет.
  • Запрещено использовать летательные средства, ездовых питомцев, режим скрытности, возвращение в город.
  • Нельзя использовать Приказ о сборе и откликаться на него, использовать навыки призыва шамана.
  • При смене локации задание будет провалено.
  • При разрыве соединения с сервером повозка с припасами не пропадет, персонаж появится на том же месте и с тем же значением статуса.
  • Задание не имеет ограничения по времени, но его можно взять только 1 раз в день. После получения задания автоматически начисляются 50 очков заслуг. В случае провала или отказа от задания, повторно принять его будет нельзя, при этом очки заслуг будут потеряны.

Награда за выполнение задания зависит от значения статуса:

Значение статуса равно 1: 3000 очков славы, 2000 монет-ножей
Значение статуса равно 2: 3000 очков славы, 2500 монет-ножей
Значение статуса равно 3: 3000 очков славы, 3000 монет-ножей
Значение статуса равно 4: 3000 очков славы, 3500 монет-ножей
Значение статуса равно 5: 3000 очков славы, 4000 монет-ножей

Если очки успехов одной из сторон менее 30% от общего числа очков, в помощь проигрывающей армии активируется поддержка.
Активация происходит в 00:01, за исключением вторника и среды.
В чате появится сообщение:

В зависимости от стороны, в селении появляется палатка, окруженная флагами, на входе стоит Эмиссар армии. Если проигрывает Армия севера, это селение — Форпост Айяр, а если Войско богов — Застава Эскай.
В 25 минут каждого часа появляется сообщение в чате:

В 30 минут каждого часа рядом с палаткой появляется командир, который помогает воинам проигрывающей армии выполнить ежедневное задание ‘Военные припасы’:
У Армии севера это Командир авангарда Харсиг, а у Войска богов Командир авангарда Лансия.

Помощь заключается в следующем:
Командир авангарда выходит из селения и идет до центрального рудника в землях армии-противника, делает остановку на 30 секунд, возвращается обратно и пропадает до 30 минут следующего часа.

Командир обладает аурой с большим радиусом, которая отталкивает вражеских игроков и нпс, а так же наносит урон, равный 20% максимального запаса здоровья персонажа . Воинам своей армии в зоне действия ауры дает благословение ‘Завеса тьмы’, которое уменьшает получаемый урон.
Таким образом, можно выполнить задание ‘Военные припасы’ под защитой командира.

Будьте внимательны! Командиры постоянно двигаются, их перемещение можно отслеживать по карте


Путь Командира авангарда Харсига


Путь Командира авангарда Лансии

Последний раз редактировалось zlobniy; 20.05.2020 в 12:21 .

Каждый день, кроме вторника, с 16:00 до 23:00 проходят ежедневные ивенты:

  • Стычка на передовой
  • Рассветные аметисты
  • Охрана провианта
  • Встреча в ущелье
  • Битва за ледник

Для первых четырех ивентов действуют следующие правила:

  1. Для того, чтобы принять участие в событии, необходимо оказаться в зоне его проведения.
  2. Ивенты запускаются по очереди в случайном порядке каждый час. То есть каждый из них повторяется в день по два раза. На карте можно увидеть время, которое осталось до начала следующего ивента.
  3. Продолжительность составляет 15 минут.
  4. В области проведения ивента персонажу начисляется 50 очков заслуг. Будьте внимательны, если за день вами уже было получено более 50-ти очков заслуг, принять участие в ивенте вы можете, но награда за него получена не будет!
  5. Во время ивента появляется счетчик, который позволяет следить за результатом.
  6. Распределение награды не зависит от личного вклада, но зависит от общего результата.
  7. При релоге, разрыве соединения с сервером, если покинете локацию или поле боя награда будет получена. Но будьте внимательны, получить ее возможно только в Северных землях и до еженедельного сброса локации в среду в 8.00.
  8. Очки славы и монеты-ножи будут начислены в соответствии с итоговым счетом после окончания ивента. Изначально счет равный: 1500 на 1500 очков, но меняется в зависимости от действий воинов армии. Максимальное количество очков, которое можно получить за ивент — 2700, минимальное — 300.
  9. Результат ивента будет добавлен в очки успехов армии.

В области Хребта Хирен или Залива Гален появляются командиры: со стороны Армии Севера — Военачальница Хельга, со стороны Войска богов — Ода, избранница Нюйвы.

Командиры обладают следующими особенностями :

  • Расставляют под ногами противников круги-ловушки, которые оглушают и наносят урон кровотечением.
  • От командиров периодически расходится красный круг, который отталкивает противников и наносит урон в размере 1% от максимального запаса здоровья персонажа.
  • Вокруг командиров появляются сферы, зайдя в одну из них, персонаж может получить на 1 минуту благословение, значительно увеличивающее характеристики: боевой дух, показатели атаки и защиты, магическую и физическую защиту, атаку и здоровье.

Командиры опасны только для воинов вражеской армии.
Необходимо защитить своего командира и уничтожить командира противников.
Результат столкновения определяется разницей между здоровьем вашего командира и здоровьем командира противников.
Даже если вашего командира убили быстрее — не отчаивайтесь, до окончания ивента еще есть возможность убить вражеского и сравнять счет.

В области Залива Гален россыпи аметистов проступают сквозь лед. Это ценный ресурс Северного континента, аметисты необходимо собрать и доставить к интенданту сырья своей армии.

Область проведения ивента представляет из себя небольшое поле с кристаллами, окруженное огнями по периметру. На противоположных сторонах поля стоят Интенданты сырья:

После вскапывания кристалла за спиной у персонажа появляется рюкзак, полный аметистов, а в бафах — статус ‘Транспортировка руды’
В данном статусе невозможно выкопать второй кристалл, но нет ограничений по использованию умений, летательных средств, ездовых питомцев, режима скрытности. Если выйти за пределы области проведения ивента, рюкзак и статус пропадут, кристалл появится в произвольном месте поля. Летать над полем с рюкзаком — можно. При гибели персонажа со статусом, статус и кристалл будут потеряны, аметист появится на месте смерти и может быть выкопан любым участником ивента. Статус пропадет, когда аметист будет доставлен к интенданту сырья своей армии и записан в общий счет. Но будьте внимательны, пока не закончится 15 минут, отведенных на ивент, противники могут выкопать ваши кристаллы прямо под носом у интенданта сырья! Не забывайте охранять уже добытые минералы.
Результат определяется разницей между количеством аметистов, захваченных сторонами.

Повозка с провиантом сломалась, необходимо сопроводить новую повозку с провиантом и помешать это сделать вражеской армии.

У каждой из сторон появляется повозка с провиантом, которая следует по заданному пути. Маршрут может пролегать через Заснеженное ущелье или в области неподалеку от Заснеженного форта. Путь и местонахождение повозок можно отслеживать по карте.

Чтобы принять участие в событии, необходимо приблизиться к своей или вражеской повозке.
Каждые 10 секунд повозка приносит определенное количество провианта, которое напрямую зависит от ее здоровья. Результат ивента определяется разницей между провиантом, доставленным повозкой своей армии и повозкой армии-противника. Как можно быстрее атакуйте вражескую повозку, чтобы армии противника досталось меньше провианта. При этом не забывайте, что свою повозку необходимо защищать.
На повозки не действуют умения, ограничивающие или замедляющие передвижение, а также раскол, но действуют любые дебафы, увеличивающие урон.

В узком ущелье лишь два пути, пусть победит сильнейший!

Основная задача события — доставить осадную машину к позициям врага. Событие может проводиться на одной из трех дорог ведущих к позициям вражеский армий, а именно: за Заснеженным фортом, по дороге между Рекой Гален и Льдистым заливом, а также перед Заснеженным фортом. Передвижение осадной машины можно отследить по карте.

В начальном положении осадная машина равноудалена от флагов сторон, область управления машиной обозначена желтым кругом. Для регистрации в событии необходимо приблизиться к кругу или зайти в него. Также присутствие игрока в области управления активирует движение осадной машины. В зависимости от стороны игрока круг меняет цвет: на синий, если управляет воин Войска богов, или на красный, если управляет воин Армии севера.
Если представители двух армий пытаются захватить управление, круг опять окрашивается в желтый и осадная машина останавливается. Чтобы продолжить движение, необходимо устранить всех воинов вражеской армии из области управления: вытолкнуть или убить. Когда машина достигает финальной точки — это флаг вражеской армии, она останавливается, но может поехать в обратном направлении, если управление будет перехвачено противником. Победит тот, кто доставит машину ближе к вражеским позициям по истечению 15 минут.

Особенности проведения события:

  1. Если в круге находятся несколько представителей одной армии, то машина быстрее двигаться не будет.
  2. Персонажи в состоянии невидимости не влияют на управление.
  3. Если персонаж находится в полете на высоте более, чем в одном метре от земли — машина также двигаться не будет.
  4. В некоторых случаях осадная машина может стоять в начале ивента ближе к одному из флагов на 1 метр или не может доехать до флага 1 метр. Погрешность начисления очков при этом составляет не более 1.

Событие проходит ежедневно, кроме вторника, с 20:20 и длится 30 минут.
По результатам события стороны не получают очки успехов, но победившая армия занимает Заснеженный форт: на стенах крепости появляются флаги и солдаты, а на входе выставляется генерал.

Каждая из сторон начинает бой с 5 флагами, которые расположены неподалеку от Заснеженного форта

При уничтожении флага противника на его месте устанавливается собственный флаг.
Ведется подсчет смертей персонажей каждой из сторон.

Цель события — захватить все флаги противника, в этом случае ивент будет закончен досрочно. Но захват флага — непростое дело, особенно, если мешают враги. Поэтому если по истечении получаса ни одна из сторон не справилась с задачей, победителем станет армия, у которой флагов больше. Если по итогам битвы у сторон равное количество флагов, победителем станет армия, убившая больше игроков противника.
Во время битвы за ледник в области проведения ивента у всех персонажей появляется статус ‘Благословение Долины торосов’, увеличивающий характеристики: атаку, показатели атаки и защиты, боевой дух, физическую и магическую защиту:

— статус ‘Благословение Долины торосов’ Армии севера
— статус ‘Благословение Долины торосов’ Войска богов

  • Значение статуса зависит от силы армии (это понятие применяется только на этом ивенте и никак не влияет на другие). Сила в свою очередь зависит от двух параметров: результатов битвы за предыдущий день и количества захваченных флагов. В среду значение силы равно 1. Проигравшая армия получит +1 к силе и значению статуса благословения на следующий день. При захвате флага сторона, потерявшая флаг, получает + 1 к силе и значению статуса благословения.
  • Благословение дается на 2 минуты, автоматически обновляется на поле боя и пропадет со временем, если вы покинули битву.

Также в области проведения ивента всем персонажам автоматически выдается задание ‘Битва за ледник’:

  • Является еженедельным, обновляется по средам в 7:00.
  • Условие выполнения — победа своей армии в Битве.
  • Проваливается, если во время выполнения персонаж выходит из игры или покидает межсерверную локацию, а также если победу одерживает армия-противник.
  • В случае неудачи задание можно принять повторно.

Наградой за выполнение еженедельного задания служат 18000 очков славы и предметы, которые можно использовать для улучшения Атласа неба и земли:

— Ароматная палочка 1 шт.
— Эссенция жидкого золота 2 шт.
— Порошок духов 5 шт.

Последний раз редактировалось zlobniy; 20.05.2020 в 12:24 .

Ледяной штурм — главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

В 10:00 происходит изменение локации:

  1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
  2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
  3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
  4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
  5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.

  • Военные технологии начального уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия — 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии среднего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия — 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии высшего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия — 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Улучшение казарм до среднего уровня:
    Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Улучшение казарм до высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Машинный завод среднего уровня:
    Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Машинный завод высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Стрелковые башни среднего уровня:
    Повышаются характеристики стрелковых башен.
  • Стрелковые башни высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.

Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации — дракон пропадет.
Боевые драконы — единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

Драконы обладают следующими умениями:

Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона — наносит цели серьезный урон.
Пурга | Огненный дождь — наносит большой урон в области вокруг цели.
Путы льда | Пламенные оковы — обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
Ускорение — увеличивает скорость передвижения.

Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.

У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .

Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

Телепорты выглядят следующим образом:

Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией — для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
Следите за своими флагами! Телепорты — важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны — на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.

Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .

Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

Казармы
У каждой армии по 2 казармы — по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин — они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины — серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

Боевые машины обладают несколькими умениями:
Огненный выстрел — наносит цели значительный урон.
Порыв пламени — наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
Ускорение — увеличивает скорость передвижения на 50%.
Саморазрушение — наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.

Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции — атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить — всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.
Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов — это Избранницы богов, для Армии севера — Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

Армия в обороне:

Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне — наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов — Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.

Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .

Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус — ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует — награда получена не будет!

Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .

В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.

Изначально счет равный — 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии

Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

Источник

Читайте также:  Дом бога земли аниме