Меню

Remnant from the ashes край земли как попасть

Как найти и пройти подземелья Земли в Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes – это кооперативный шутер от 3-го лица с процедурно генерируемым миром, подталкивающим игроков пройти его несколько раз. Каждое новое прохождение кампании приводит к новому набору подземелий, которые игроки могут исследовать в разных мирах. Чтобы помочь вам с поиском и прохождением этих локаций, мы решили опубликовать это небольшое руководство.

  • Земля разделена на четыре основных уровня: район города перед церковью (район города №1), Церковь, район города после церкви (район города №2) и Башня хранителя. И Церковь, и Башня хранителя являются фиксированными локациями, так как связаны с сюжетной линией.
  • Городской район №1 всегда будет иметь следующую схему расположения: одно подземелье с мини-боссом (Тень/Потрошитель), одно подземелье без босса и Метро.
  • Городской район №2 всегда будет иметь следующую схему расположения: одно подземелье с мини-боссом, одно подземелье без босса и мировой босс.
  • Вы можете определить тип подземелья, в которое входите, изучив его проход. Каждое подземелье имеет уникальное окружение, что напрямую отражается на его проходе.

Подземелья Земли с боссами

В общей сложности на Земле можно столкнуться с шестью боссами. Из этих шести четверо встречаются в подземельях, а два являются мировыми противниками. За одно прохождение вы вполне можете столкнуться с двумя боссами подземелий и одним мировым.

  • Затонувший проход (вход в канализацию): пройдите через него, чтобы добраться до другой области под названием «Жернов» (Grinder). Здесь вы столкнетесь с боссом по имени Потрошитель.
  • Скрытое святилище (проход в канализацию): пройдите через эту область, чтобы добраться до локации под названием «Зараженный колодец». Здесь обитает босс, которого зовут Тень.
  • Канал головореза (проход в канализацию): это район бандитов. Пройдите через него, чтобы добраться до Депо. Тут вы столкнетесь с боссом по имени Брабус. Вы можете обменять у него карманные часы на бандитскую броню.
  • Запутанный Проход (проход в виде трещины): пройдите через него, чтобы добраться до области под названием «Артерия». Здесь обитает Кромсатель.
  • Удушающая лощина (проход в виде туннеля): в этой области находится мировой босс, Энт.
  • Эш-Ярд (проход в виде туннеля): в этой области находится мировой босс, Опалитель.
Читайте также:  Дрожь земли все части по порядку 2020

Подземелья Земли без боссов

В данных локациях вам предстоит выполнять различные задания, чтобы разблокировать полезные предметы. Эти подземелья, как правило, включают в себя этапы, где героям требуется отразить несколько волн противников.

  • Скрытый грот (проход в канализацию): получите ключ охотницы от соответствующего персонажа у контрольной точки в начале подземелья. Затем войдите в подземелье и пройдите его, чтобы добраться до запертой двери. Откройте ее ранее полученным ключиком и заберите все ценные вещички, включая Пистолет Охотницы.
  • Помойка (проход в канализацию): эта локация является домом для NPC по имени Безумный Торговец. Вы можете торговать с ним, не упоминая его маску. Если вы продолжите говорить о предмете на его лице, то он нападет на вас. Убейте его, чтобы получить Плетеную маску. Затем поговорите с Плачущим древом для открытия таланта «Древесная кожа».
  • Метро: это сюжетное подземелье, в которое вам обязательно придется спуститься. Вы должны пройти через него, дабы добраться до Корневой матери в Церкви.
  • Поле Скорби (проход в виде трещины): в этом подземелье нет никаких квестовых предметов, а заканчивается оно тупиковой контрольной точкой.
  • Уоррен (проход в виде трещины): пройдите через новую область, чтобы добраться до «Края земли». Помогите двум Лизам защититься от грядущего нападения Корней.
  • Виселица (проход в виде туннеля): вам нужно будет пережить волны врагов, ожидая пока произойдет метаморфоза. Выполнив задание, вы сможете взаимодействовать с «Корневым храмом» для создания набора Плетеной брони.
  • Костяной перевал (проход в канализацию): найдите и поговорите с культистом, чтобы получить Корень венца. Как только это будет сделано, уничтожьте два Корневых узла и затем убейте сектанта, чтобы получить кольцо Плетеных Шипов.
  • Ключ обезьяны: подземелье с запертой дверью, которую можно открыть с помощью обезьяньего ключа.
Читайте также:  Земля для стрелиции какая подходит

Это весь список подземелий, которые вы можете посетить на Земле при прохождении Remnant: From the Ashes. Еще раз отметим, что за один раз побывать во всех вам не удастся.

Источник

Remnant: from the ashes прохождение игры

В игре легко запутаться, так что прохождение может оказаться полезным, однако мир игры генерируется случайным образом, поэтому наше прохождение может частично не совпадать с вашим. Оно может отличаться даже встречающимися боссами, но многие элементы в игре создаются по схожим паттернам.

Новый дом

В начале вас ждет создание персонажа. Выбрав приглянувшиеся опции и оказавшись в новом мире, просто идите вперед и убивайте врагов. Уровень линейный, враги простые, так что проблем возникнуть не должно. Удар по умолчанию назначен на нажатие ЛКМ, тяжелый удар на зажатие ЛКМ. Выносливость тратиться на бег и перекаты, но не на атаки.

Когда доберетесь до Блока 13, вам покажут заставку. Внутри идите по коридору, затем направо, там будет находиться командир Форд. Поговорите с ней, после чего идите вниз по правой лестнице, затем зайдите в комнату слева. Вас будет ждать Риггс, местный торговец. Идем дальше через эту комнату, там будет еще лестница вниз. Спускайтесь по ней до уровня B1, в котором вам встретится девушка в поисках своего друга. Там вам дадут выбрать класс, он влияет на стартовые способности и снаряжение. Позже у Риггса можно купить обмундирование другого класса.

Выбрав класс, идите наверх и активируйте терминал. Отбивайтесь от монстров, попутно осваиваясь с новым оружием. Чтобы стрелять, сперва нужна прицелится на ПКМ, иначе будет произведена атака ближнего боя. Быструю смену оружия можно сделать на X. Как закончите с врагами, не забудьте собрать с них лут. Лом — местная валюта, за нее можно покупать расходники и снаряжение, но в будущем также понадобятся и другие ресурсы. Возвращаемся и говорим со стариком, он подарит вам драконье сердце. Это многоразовая хилка, которая восстанавливается при взаимодействии с кристаллами или смерти персонажа. Ей можно воспользоваться на Q.

Теперь отправляемся на разговор к Форд и заскакиваем к Риггсу за снаряжением. У него можно улучшить оружие и броню. Недалеко находится ворчливая Макбейн, она снабдит вас модификатором — активной способностью— которая вставляется в любое из двух дистанционных оружий. Можете сделать это сразу, способность копится во время сражений и активируется на клавишу F. Еще у Мабейн можно купить способности других классов и создать предметы и модификаторы с боссов.

Теперь держим путь к Форд. Она даст ключ и отправит к красному указателю на карте. Активируем терминал ключом, смотрим ролик и выходим в большой мир, покончив с обучением.

С этого момента доступна игра по сети.

Из пепла

Воспользуйтесь огромным кристаллом, с его помощью можно переместиться в убежище основателя. Поднявшись наверх, возьмите ключ-карту Блока 13. Прочтите все записки в помещении.

Теперь идем в город, на улицу. Там вам может попасться трехэтажное здание, у нас оно было справа. На самом верху можно найти уникальное кольцо. Дальше будет кафе, на заднем дворе которого расположен сундук с ресурсами.

Продолжаем наш путь, убивая попавшихся под руку врагов. Простых монстров можно атаковать в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны. Лучники проворны, их лучше убивать издалека, а большой моб с дубиной довольно силен, уклоняйте от его разбега в последний момент, чтобы избежать урона. Если видите, как он замахивается, просто убегайте на безопасное расстояние.

Когда дорогу преградят корни, идите налево. В левом здании на втором этаже вам может попасться сундук. Наша задача найти люк, как правило, дорога сама приведет вас к нему. У нас он оказался в правом верхнем углу карты. Спустившись в него, вы попадете в скрытое святилище.

Оттуда можете слетать в Блок 13, купить расходники и улучшить снаряжение. Если негативные эффекты доставляют неудобства, сходите к Реджи, у него можно приобрести расходуемые предметы, которые их снимают. Обратите внимание, что маленькие кристаллы недоступны для быстрого перемещения в любое время, однако к ним можно телепортироваться как к последней контрольной точке.

Отдохнув у кристалла, вы восстановите заряды драконьего сердца и патроны, но это также возродит всех убитых врагов, что, впрочем, удобно для фарма.

С последней контрольной точки начинаем наше путешествие по канализации, попутно убивая врагов. Внимательно смотрите по сторона, где-то здесь может быть книга знаний (+1 очко навыков) и кольцо «Сердцеед». Большие гоблины будут взрываться, добежав до вас, так что убивайте их издалека. Разрушайте все красные тотемы, которые встретите на пути.

Опаснее всего особые враги вроде моба с двумя мечами. Старайтесь подманить его поближе, затем отпрыгнуть и всадить в него обойму. Издалека он будет отбивать все пули. Ближе к концу нам встретится пулеметчик. Прячьтесь за укрытия, атакуя его во время перезарядки. В конце будет ждать «Зараженный колодец» — контрольная точка.

Босс Тень

Дальше вас ждет босс Тень, который будет постоянно призывать на помощь древовидных монстров. Их лучше игнорировать, сфокусировавшись на боссе. Он будет стрелять по вам из лука и проводить специальную атаку — стрелять вверх, что приведет к бомбардировке вашего текущего местоположения. Старайтесь не попадать под обстрел и убегать от него, он наносит серьезный урон. Прикончив босса, вы подберете темное древо. С его помощью можно создать новый модификатор у Макбейн. Теперь можно выбираться наружу.

Церковь

Впереди найдем «Убежище мусорного зуба». Обратить внимание на слово «Убежище», оно означает, что в это место можно телепортироваться в любой момент. Это будет работать и с другими убежищами. Рядом на дереве расположился и сам мусорный зуб, он продает полезные расходники, в том числе новые, и рассказывает истории, выслушав которые вы завладеете карманными часами.

Сейчас можно переместится в Блок 13, чтобы прокачаться, улучшить броню и создать модификаторы. После возвращайтесь обратно. Идем от кристалла в левую сторону по новой дороге. На перекрестке свернем налево и отправимся напрямик до самого конца. Там будет вход в метро, воспользуемся им.

Идем вперед, по дороге свернув в левую нишу. Там будет комната с кучей расходников и странной монетой, которую можно отдать Эйс, получив взамен пистолет «Магнум».

Следуйте дальше, разбираясь с врагами по пути. В приоритете кричащие монстры, потому что они воскрешают павших. Идем, пока не дойдем до второго кристалла. Пересекаем железнодорожные пути. В проходе слева можно найти книгу навыков, а чуть дальше сундук. Идем на выход, за которым вас ждет большой кристалл и контрольная точка — «Церковь».

Заходим внутрь и говорим с Корневой матерью. После согласия защитить ее начнут наступать враги. Вам нужно продержаться 2 минуты. После этого она сообщит вам о своих планах и уйдет, а также укажет путь. Плюс ко всему мы получим новый навык.

Теперь идем через дыру в стене и попадаем в новую локацию. Отдыхаем у кристалла «Уэскорт». Отсюда можно слетать в Блок 13, чтобы найти Кровавую мать, она стоит недалеко от Реджа и Эйс. Она сможет улучшать ваше драконье сердце за некоторые ресурсы.

Теперь мы может сходить в дальние области Блока 13. Отправляемся к лестнице в блок B1, спускаемся вниз, к блоку B2. Используем полученную ранее ключ-карту, чтобы открыть дверь с помощью терминала. Идем внутри, там будет длинный коридор, справа можно найти книгу навыков в рецепции.

Проходим дальше по коридору, в первом же помещении слева можно найти компьютер с данными о мире игры и лоре. Идем в следующую комнату, там будет проигрыватель на столе. Использовав его, мы получим новый навык — «Знания старца». Осмотрим третье помещение, там можно найти предохранитель, необходимый по квесту.

Теперь направляемся в правый коридор, там нас интересуют боковые зоны. В одной из комнат можно найти компьютер с данными. В самом конце коридора вы наткнетесь на дверь, которая заперта на ключ. Комната чуть позади тоже закрыта, но проход там все же есть — воспользуемся окном без решетки, находящимся неподалеку. Карабкаемся внутрь и забираем коробку боеприпасов.

Теперь спускаемся на B3. В щиток слева можно вставить предохранитель, который вы обнаружили ранее. Доходим до двери, там будет терминал, на который используем ключ-карту. Исследуем помещение внутри, находим компьютер без доступа и книгу навыков.

Хранитель Лабиринта

Теперь перемещаемся обратно в Уэскорт. Идем до развилки, на ней поворачиваем налево, затем направо. Слева будет поворот, за которым можно найти канализацию. Вы заметите, что вам стали попадаться новые враги. Стрелкам лучше стрелять в голову, а шаманов убивать в первую очередь, так как они призывают подкрепление.

Игнорируем спуск слева. Справа будет строение, в котором можно найти маску Бродяги. Повременив с поворотом и отправившись вперед, вы найти контрольную точку «Поселение».

Там будут закрытые врата, отправляемся на противоположную сторону. Убивайте врагов, забирайтесь на вышку и прыгайте за ограждение. Сворачивайте налево и двигайтесь прямо до самого места перехода. Активируйте кристалл «Удушающая лощина». Здесь вас будет ждать босс.

Босс Энт

Его можно атаковать куда угодно, но слабое место находится на спине. Тут неплохо поможет напарник, таким образом, один будет отвлекать босса, а другой стрелять в спину. Энт накладывает эффект гниения, так что не забудьте вооружиться соответствующими расходниками.

Босс будет постоянно вызывать монстров на подмогу, периодически наклоняясь, чтобы атаковать бомбами из спины. В этот момент его слабое место открыто, так что пользуйтесь этим. Не забывайте снимать с себя гниение.

Когда у босса останется 25% хп, он станет шустро ползать по полю боя. Это позволит нам подманить его к себе, затем быстро перекатиться ему за спину и расстрелять слабое место. За победу нам дадут навык «Быстрые руки» и плетеное сердце, из которого можно создать оружие.

Можно со спокойной душой отправляться на выход. Мы попадем в другую часть города, здесь нужно активировать местный кристалл. Пройдя вперед вы увидите башню. Заходим внутрь и общаемся с Хранителем. Получаем новый навык «Дар Хранителя» и заходим в лабиринт, внутри которого будет одноименная контрольная точка.

Восточный ветер

Впереди будет три пути, но без специального ключа пройти можно только по центру. Идем туда и попадаем в Нуи, мир короля Эзлана. Отправляемся на его поиски. Сперва активируем контрольную точку «Восточный ветер», за это дадут навык «Мироходец».

Здесь вас будут ждать абсолютно новые враги. Они сильнее предыдущих, так что старайтесь атаковать их в голову, чтобы нанести максимальный урон. Перекатывайтесь от летящих предметов вроде копий или бумерангов. Некоторые враги будут идти на вас врукопашную, их можно одолеть в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны.

Сундуки на этой локации выполнены в стиле каменных контейнеров. Они могут лежать где угодно, так что внимательно осматривайте местные хаты. В левой части можно найти контрольную точку «Залы солнца». Пройдя это подземелье, мы наткнемся на огромные врата. Взаимодействуйте с ними и защищайтесь от вражеских орд. В конце дадут зайти внутрь и забрать интересное оружие.

Идем обратно в пустынное поселение и пересекаем его. Противников, как обычно, не щадим. Рано или поздно вам на пути попадется контрольная точка «Монолит». Двигаемся в сторону башни слева, в которую направлены лазеры. Перед зданием будет стоять устройство, которое мы пока не можем активировать. Запомним это место и пойдем по своим делам, вернемся сюда позже.

Пройдем через поселение по другой стороне, там найдем вход в очередное подземелье. Заходим и активируем контрольную точку «Сияющий храм». Проходим локацию, внимательно все осматривая: внутри нужно найти светящийся жезл. Идем вглубь храма до перехода на другую локацию. Входим и активируем точку «Зал верных». Впереди ждут два босса.

Боссы Мрак и Раскалыватель

Это та еще сладкая парочка. Один предпочитает ближний бой, второй помогает ему с расстояния. Сперва займемся любителем рукопашной. Старайтесь сделать так, чтобы его напарник, пытаясь попасть в вас, атаковал босса рядом с вами. В этом бою очень сильно облучает радиация, так что не забудьте как следует запастись расходниками, которые ее снимают.

В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.

Убежище Глашатая

На выходе будет контрольная точка «Чистые пески». Идем дальше и избавляемся от врагов в руинах. Игнорируем левый проход и двигаемся вперед. Мы дойдем до нижнего правого угла карты. Там будет вход в подземелье с контрольной точкой «Норы».

Элегантной походкой идем и расправляемся с монстрами. Уклоняемся от выстрелов летающих черепов. Фокусим зеленые черепа и шаманов, которые призывают врагов. Дойдя до перехода в следующую локацию, входим внутрь и активируем очередную контрольную точку.

У костра вас ждет торговец, он продает уникальный тоник. Если спровоцируете псов, то придется драться и с самим торговцем. В сражении пес «Кувалда» будет создавать обычных собак, убиваем их, чтобы не мешались. За победу получим жезл контроля и ошейник гончей, из которого можно скрафтить модификатор.

Выходим из подземелья и идем дальше, на пути встретится торговец с псом. Пока игнорируем его, вместо этого следуем направо и активируем контрольную точку «Торговец пустоши». Теперь идем к упомянутому торговцу и открываем врата. Дальше будет проход в еще одно подземелье, без промедления входим внутрь и активируем контрольную точку «Убежище глашатая».

Продвигаемся вглубь данжона, не щадя врагов по пути. Где-то там вам встретится светящийся жезл. В конце локации будет большая контрольная точка. Рядом будут три механизма и три двери. Каждая дверь скрывает кусок брони Акари и полезные ресурсы.

Теперь выходим на поверхность и идем через торговца с собакой. Открываем врата и движемся направо. Там будет, да-да, еще одно подземелье. В нем находим кристалл «Тени черного солнца». Избавляемся от мелких врагов и доходим до босса.

Босс Клавигер

Он защищен силовым щитом, стреляйте в вышки по бокам от босса, чтобы разбить щит и сделать босса уязвимым. Когда щит спадет, босс будет оглушен и беззащитен для ваших атак. Время от времени он будет стрелять в вас снарядами и призывать монстров. От снарядов нужно уклоняться, монстров — убивать. В какой-то момент босс станет раскручивать арену, чтобы вновь защитить себя щитом. Повторяем проделанное ранее до победного конца. За победу дадут воющий ключ и навык «Восстановление».

Уходим с поля боя и идем к башне. Запускаем механизм с помощью полученного ключа. Внутри вас будет ждать Бессмертный Король, говорим с ним. Делаем выбор и идем за сердцем зверя прямиком в портал.

Болотный зверь

Используем большую контрольную точку «Зловонная опушка». Избавляемся от врагов и добираемся до прохода к укрытию Нечистого. Вступаем в битву с боссом, самое главное не попасть под его удары молотом. В конце босс начнет вращаться, не давайте ему попасть по вам.

Не игнорируйте простых врагов, лучшим способом расправиться с ними будет подставить их под молот босса. Одолев Нечистого, получим его сердце и навык «Обжора».

Уходим с арены и активируем кристалл «Туманное болото». Идем дальше и добираемся до точки «Королева эльфов». Говорим с Искал, чтобы решить судьбу сердца зверя. У нее же можно купить некоторое снаряжение, в том числе расходники от коррозии — они нам пригодятся.

Идем вперед и спускаемся в подземелье. Там будет контрольная точка «Затопленная канава». Обратите внимание на новых врагов: монстров с дробовиком и крикунов, оглушающих героя. Следуем в дальнюю часть подземелья и находим точку «Глухое болото». Там нас будет ждать очередной босс.

Босс Язва

Держитесь подальше от этого босса. Если увидите, что он мчится на вас — перекатывайтесь. Из наростов будут появляться приспешники босса, не забывайте убивать их. Некоторые удары вызывают взрывные волны, будьте осторожны.

Прикончив Язву, сделайте то же самое с недобитками. Наградой послужит навык «Катализатор» и сосуд со слизью, из него можно создать модификатор. Идем дальше, попутно разделываясь с врагами. Там вы найдете вход в подземелье. Активируйте контрольную точку «Грот», дальше будет ждать еще один босс — тот самый Страж.

Босс Иксиллис

Поначалу вам будет противостоять лишь один босс, но ему на помощь придет второй. Перекатываемся от копья и атакуем летящие в нас облака. На мосту будут неразрушаемые элементы охлаждения, их можно использовать как укрытие.

Избегайте долгого нахождения на краю моста — вас могут с него скинуть. Убив босса мы завладеем сердцем стража. Заглянем в конец моста, там будут ждать сундуки с дополнительной наградой.

Вам предстоит выбор нового владельца сердца. В нашем случае его получила Королева эльфов, а Бессмертный король остался не у дел. Наградой стал набор уникальной брони с арбалетом, плюс немного местной валюты. Осталось разобраться с последствиями.

Босс Бессмертный король

Мы отказались передать ему сердце, поэтому нас ждет бой. В сражении перекатывайтесь от серпов, отстреливайте летящие кристаллы и не забывайте убивать обычных монстров. Разделавшись с ним, вы получите ключ от лабиринта и вдобавок сердце бессмертного. Наградят и новым навыком — «Убийца короля».

Теперь телепортируемся в лабиринт. По левую и правую стороны будут врата. Одни ведут обратно на болота, а нам нужны вторые, которые отправят нас в новый мир.

Джунгли

Захватываем точку «Зеленый путь». Идем по локации, пока не наткнемся на кристалл «Руины». Отсюда следуем в нижний правый угол карты, там должны быть подземелье «Храм бессмертных».

Заходим в огражденную область, в которой бушуют повстанцы. Зачищаем местность и говорим с бессмертными. Вам станет известно, что Форд попала в плен к королеве.

Воспользуемся другим выходом, чтобы выбраться из джунглей. Там будет проход в локацию «Выжженная земля». Заходим и активируем кристалл. Пробираемся через джунгли и находим еще подземелье. Внутри найдем контрольную точку «Деревня смерти». Продвигайтесь среди домов на деревьях, осторожно уклоняясь от бомб гномов. Заходим в помещение, там найдем точку «Помост Властителя».

Боссы Самум и Ожог

В этот раз враг — арбалетчик на драконе. Сфокусируемся на Самуме. Перекатывайтесь от огненных шаров и стреляйте во врага дальнобойным оружием. Противник будет довольно далеко, так что любителям оружия ближней дистанции придется несладко.

Иногда босс будет призывать на помощь ящеров. Их нужно уничтожать как можно быстрее. Одолев босса, мы завладеем трубкой вихря.

Привал знати

Идем к выходу и направляемся к контрольной точке «Руины», попутно открываем дверь. Нас интересует пещера в верхней части карты. Рядом будет кристалл «Забытая крипта».

Там вы заметите, как некто похитит фиолетовое оружие. Углубляемся в подземелье, пока не встретимся с Фантомом. Остерегайтесь его снарядов, он будет кидать их в нас после телепортации. За победу нам достанется оружие «Дискомет».

Одни из самых опасных врагов в этой местности — носители батареи. Если попадете в батарею на спине, сразу же убегайте, потому что враг взорвется. Активируем контрольную точку «Забытая крипта», недалеко можно найти уникальное кольцо.

Теперь идем к выжженной поляне. В центре зоны будет запертая дверь с проходом слева. Следуем по коридору, исследуя оставшуюся часть карты. Дорога приведет нас в пещеру с контрольной точкой «Вдовий проход».

Продолжаем наш путь, убиваем врагов по пути, в конце активируем контрольную точку «Привал знати». Впереди нас будет ждать босс.

Босс Подавитель.

Этот босс будет часто телепортироваться, поэтому нужно внимательно смотреть по сторонам. Когда босс появится близко к нам, он применит атаку энергетическим зарядом, которая имеет огромный радиус действия. Поэтому нам нужно отбежать как можно дальше.

После этого проводим ответную атаку. В бою также будут присутствовать помощники босса. Первым делом избавляемся от драконов с крыльями. В следующей фазе босс будет бить копьем сразу после телепортации. Уклонившись несколько раз, можно контратаковать.

За убийство Подавителя дадут осколок копья, из которого можно сделать модификатор. Покидаем арену и активируем контрольную точку «Фавн-флейтист». Нам повстречается головоломка с музыкантом и колокольчиками. Подойдет одна из этих комбинаций:

  • 3, 4, 5, 3, пауза, 2, 1
  • 3, 4, 5, 4, пауза, 2, 1

Здесь же вам может встретится вторая головоломка. Ее решение: 1, 1, 3, 4, 1, 1, 3, 2. За нее получите навык «Проворство».

После решения загадок двигаемся к воротам, затем следуем направо. Далее прямо и входим в большие врата. Там будет ждать контрольная точка «Убежище Разорителя» и босс.

Босс Разоритель

Перед битвой атакуйте босса, который спрятался в слабоосвещенной пещере по левую сторону. Первым делом сосредоточьтесь на избегании вражеских атак. Время от времени босс будет покидать поле боя и приводить лучников. Фокусируйтесь на мобах, затем возвращайтесь к боссу.

После боя дадут навык «Мистический удар» и щупальце, из которого можно сделать оружие. Покидаем арену и активируем очередной кристалл. Идем вниз, расстреливаем замок и получаем у Форда ключ.

Ржавое место

С помощью быстрого перемещения добираемся в Блок 13. Спускаемся на уровень B2, туда, где был заблокированный компьютер. Пользуемся ключом и заходим в появившееся зеркало. Там мы найдем кристалл и финального босса.

Спящий

Битва будет разворачиваться в две фазы. В первой нам достаточно перекатываться от нападок босса. Когда закончим с врагом, появится страж Кошмарная — очень сильный враг.

Иногда вас будут затягивать во тьму. В ней просто избавляйтесь от монстров, пока не появится портал. Через него отправляйтесь обратно на арену и продолжайте сражение с боссом. За победу дадут навык «Третий глаз» и уникальный предмет отменяющий шар, который позволит сбросить все очки навыков.

Источник