Меню

Руны артефакты мои земли

My Lands: Рунные слова

В связи с наступившим обновлением в My Lands в игру были добавили стоунхенджи и магические руны. При нанесение на артефакт правильной комбинации рун, помимо эффекта каждой руны, можно получить эффект рунного слова с хорошими статами. Руны можно наносить только на чистый артефакт, а их извлечение стоит 250 ЧЖ за каждую руну. Во избежание лишних затрат, методом проб и ошибок стали известны некоторые комбинации рун.

Обратите внимание, у каждого рунного слова есть свой диапазон эффекта. Например, при нанесении рунного слова для слота шеи с использованием комбинации рун Фэо + Торн даёт эффект снижения атаки противника в диапазоне от -5% до -7%. Уровень артефакта не влияет на диапазон эффекта.

1. Фэо + Торн — рунное слово для слота шеи.

Эффект: Снижение атаки всех войск противника в диапазоне от -5% до -7%.

2. Фэо + Ур — рунное слово для слота пальцев.

Эффект: Шанс провала вражеского заклинания от -15% до 20%.

3. Ур + Торн — рунное слово для слота головы.

Эффект: Скорость изучения науки +700/час.

4. Ур + Ур — для слота заплечной сумки.

Эффект: Регенерация маны от +100/час до +120/час.

5. Гифу + Йар — для слота головы.

Эффект: Максимальная мана + 3500.

6. Фэо + Фэо + Фэо — для слота головы.

Эффект: Максимальная мана от +1000 до +1200.

7. Торн + Торн + Торн — для слота головы.

Эффект: Скорость изучения науки от + 1000/час до +1200/час.

8. Ур + Ур + Ур — для слота левой руки.

Эффект: Атака магических башен противника от -5% до -7%.

9. Ур + Ур + Торн — для слота груди.

Эффект: Здоровье всех войск противника от -10% до -15%.

10. Гифу + Йар + Хегль — для слота груди.

Эффект: Здоровье всех войск от +45% до +54%.

11. Фэо + Фэо + Фэо + Торн — для слота заплечной сумки.

Эффект: Регенерация маны от +200/час до +240/час.

12. Фэо + Фэо + Фэо + Фэо — для слота груди.

Эффект: Здоровье всех войск от +15% до +20%.

13. Фэо + Фэо + Ур + Ур — для слота правой руки.

Эффект: Шанс повредить каждое здание противника от +25% до +30%.

14. Фэо + Фэо + Фэо + Ур — для слота правой руки.

Эффект: Атака всех войск от +15% до +18%.

15. Ур + Ур + Ур + Ур — для слота левой руки.

Эффект: Предел максимальной защиты от +5 до +7.

На данный момент это все известные мне комбинации магических рун. Диапазон возможного эффекта может быть не совсем точным. Статья будет периодически обновляться, как только станут известны новые рунные слова и комбинации рун.

My Lands: Рунные слова: 15 комментариев

здравствуйте, очень помогла эта статья, иначе столько чж потратил на снятие рун с артов, хотел бы пополнить ее базу пока на одно http://clip2net.com/s/3crql1O
вот скриншот 3 руны фээ и 1 ур на слоте правой руки добавляют +17% к атаке всех войск

Спасибо. Внёс новое рунное слово в список.

при использовании на арте магический шар (+4000 уровня маны) словосочетание Фэо + Фэо + Фэо + Ур — для слота заплечной сумки эффекта рунного слова не дало. Видимо подходят не все арты, которые могут быть в заплечной сумке.

Эффект: Регенерация маны от +200/час до +220/час.

Прошу прощения, допустил ошибку. Правильное сочетание для заплечной сумки Фэо + Фэо + Фэо + Торн. Исправлено.

вот ещё одно жирное слово для слота груди,Гифу+Йар+Хегль,+51 здоровье всех войск. ноя использовал на арт 4 уровня)))) http://clip2net.com/s/3cussmu

Спасибо. Уже в списке

Фео+Ур+Ур к слота Щит +10 защиты всех войск.

Источник

РУНЫ И РУННЫЕ СЛОВА

Привет, друзья!

Хочу, поделится мыслями по поводу рун и рунных слов. Анализируя накопленный разными игроками опыт, а также известную информацию, я пришел к определенным выводам. Но сначала, подытожим общеизвестную информацию, которая есть в открытом доступе.

Существует 9 видов магических рун:

Под утро приснился АДМИН
И сказал по большому секрету:
Руны ХЕГЛЬ в Стоунхенджах нету.
Руну ЙАР ты увидешь раз в год
Ну а Гифу, возможно. если повезет)

+25% получаемый героем опыт в бою против расы Монстров

+10% получаемый героем опыт в бою

+5 защиты в бою против расы Монстры

-5% атаки, действует на противника против расы Монстров

-2% длительность миссии отряда с героем

-3% атаки, действует на противника

Руны в таблице указаны в порядке возрастания их уровня от Фэо до Хегль. Например, три руны Фэо можно конвертировать в одну руну следующего уровня, то есть руну Ур.

Руны появляются в древних владениях монстров – Стоунхенджах, найти которые могут исключительно Сюзерены при помощи исследователей. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя-монстра случайным образом генерится одна из 9 возможных рун. Чем выше уровень руны, тем реже она встречается в Стоунхендже и тем сильнее при этом его гарнизон. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот.

В отличие от магических кристаллов руны нельзя ограбить у других игроков. При необходимости руны можно продать Торговцу артефактами.

1. Рунические ритуалы.

Во вкладке Рунмастера в Сокровищнице (и окне героя) можно совершать различные магические обряды с использованием рун.

2. Нанесение рунических знаков.

С помощью Рунмастера можно нанести одну или несколько рун на артефакт для активации их бонуса. Использованные при этом руны исчезают, а их бонусы добавляются к свойствам артефакта. Для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку «Совершить обряд». На один артефакт можно нанести суммарно до 4 рун, как разных, так и одинаковых.

3. Восстановление рун.

Прибегнув к помощи Рунмастера, можно извлечь из артефакта ранее нанесенные на него руны для повторного применения. Для этого следует поместить в слот Рунмастера артефакт с руническими знаками и нажать кнопку «Извлечь руны». При проведении ритуала в слотах не должно находиться никаких других объектов. По завершению обряда игрок получает руны, соответствующие руническим знакам на артефакте, и непосредственно сам артефакт. Для проведения ритуала требуются ЧЖ.

4. Конвертация рун.

При необходимости во вкладке Рунмастера можно произвести конвертацию 3 одинаковых рун в 1 руну на уровень выше. Эта операция необратима.
Иначе, говоря из трех рун Фэо можно сделать одну руну Ур, из трех рун Ур одну руну Торн, из трех рун Торн одну руну Ио, и т.д.

5. Рунное слово.

При особой комбинации рун возникают Рунные слова, дающие артефактам дополнительные игровые бонусы. Рунное слово собирается из 2-4 рун, если в обряде нанесения рунических знаков были использованы руны, которые входят в рецепт рунного слова. Если кроме этих рун в обряде была использована хотя бы одна руна, не входящая в рецепт слова, то это слово не активируется на артефакте. Каждое рунное слово предназначено только для определенного типа артефакта (меч, броня и т.д.) и не активируется на артефакте другого типа. Бонус каждой руны отображается в тултипе артефакта в отдельной строке бирюзовым цветом, бонус Рунного слова — желтым цветом. Значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. При извлечении рун эффект рунного слова на артефакте теряется.
Нас, естественно интересуют рунные слова, которые образуются при использовании строго определенных рун. Проанализируем, данный фрагмент:

Бонус рун – изображен Бирюзовым цветом. Использовались четыре руны Ур, это видно по эффектам. Эффект – получаемый опыт героем в бою +10, является эффектом руны Ур.
Бонус рунного слова – изображен желтым цветом. Он добавляет +6 к максимальной защите.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование четырех рун Ур для артефакта из слота левой руки создает рунное слово, которое дает эффект: увеличение максимальной защиты +6. При этом, так как, каждое рунное слово уникально, сочетание четырех рун Ур создаст рунное слово, только для артефакта, имеющего отношение к слоту левой руки.

Если, Вы увидели чужого героя, идущего на руину, изучите его на предмет рунных слов)

Из энциклопедии, мы знаем, что значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. В вышеприведенном случае, бонус рунного слова (определено практическим путем) варьируется в диапазоне от 5 до 7 (при базовом значении 6).
Как уже было выше сказано, рунное слово уникально и определенное сочетание рун от двух до четырех может дать только одно рунное слово.

Так как, для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера (энциклопедия «MyLands»), то хочу сразу пресечь разговоры о сочетаниях рунных слов. Один артефакт – одно рунное слово!

Ру́ны — письменность древних германцев, употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна вплоть до XIX века.

Есть несколько версий происхождения рун. Греко-латинская версия, северноэтрусская версия, семитская версия, мифологическая версия… и т.д. Если, кому-то интересно, то можно изучить Википедию или специальную литературу. Я, используя описания рун, попытался понять логику разработчиков (ведь не с луны они брали информацию, а обращались к общедоступным источникам!?), и это дало определенные плоды. Также как, рунный алфавит делился на три диапазона (т.н. эттира) по восемь рун в каждом, наш рунный алфавит делится на три диапазона по девять рун в каждом. И это, вполне логично, так как у героя девять слотов. Причем, это деление прослеживается дважды. У каждого геройского слота есть три эффекта, на которые можно воздействовать бонусом рунного слова. А каждый эффект, в свою очередь имеет три диапазона.

В момент создания рунного слова, генерируется эффект, присущий данному рунному слову. Причем, бонус рунного слова, может колебаться в пределах примерно 15% от базового значения для данного рунного слова.

В приведенной ниже таблице, собраны все известные на данный момент рунные слова.

Источник

Алхимия 2 уровня в My Lands

Как моментально изучить науку «Алхимия 2» в игре My Lands? Как усилить артефакты в Май Лендс? Как найти руны в Моих землях?

Этими и многими другими вопросами обычно задаются новички, недавно пришедшие в игру и увидевшие рунические знаки на артефактах героев других игроков (и удивленные эффектами, которые дают рунные слова). В этой статье я постараюсь максимально подробно описать науку «Алхимия 2», расскажу как не тратить драгоценное время на ее изучение, а также как и с помощью чего можно улучшить любой артефакт.

Введение. После изучения науки «Алхимия 2» в сокровищнице вам открывается новая вкладка, которая называется Рунмейстер (однако если она у вас еще не изучена, то вкладка будет недоступной и будет называться Алхимия 2).

При изученной науке «Алхимия 2»

Сама по себе наука дает вам возможность грабить руны в стоунхенджах, вставлять руны в артефакты (в том числе собирая слова), а также конвертировать младшие руны в старшие для их усиления. Маленький лайфхак: вкладка Рунмейстера является еще и дополнительным хранилищем для артефактов, свитков и иного содержимого сокровищницы. 6 слотов на халяву!

Как изучить науку «Алхимия 2» моментально? С подробной инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Но если кратко, то вашему аккаунту должно быть не менее полугода, у вас должен быть герой не выше 15 уровня; изучаете науку «Алхимия 1» вручную, поднимаете героя на 15 уровень и квест на моментальное изучение науки «Алхимия 2» появляется уже сделанным.

Что такое руны, где их найти и какие эффекты они дают? Руны — это камни, которые вы можете нанести на любой артефакт, тем самым усилив его свойства. Всего в игре My Lands существует 9 рун.

Фэо, Ур, Торн, Ио, Рад, Тир, Гифу, Йар, Хегль (слева направо, по степени редкости и старшинству).

При атаке стоунхенджа вы можете ограбить из сумки героя-монстра руну, если у вас есть свободное место в сумке, причем у героя в одном стоунхендже всегда только одна руна (в отличие от кристаллов в агрессивных руинах). Учтите, что:

  • Если в атаке участвуют два игрока, то руну получает инициатор атаки. Грабить руны, подобно кристаллам, у других игроков нельзя.
  • Если в совместной атаке ИНИЦИАТОР не взял своего героя, то руну не получит никто.

Руны, помимо эффектов, делятся по старшинству и степени редкости. К примеру, самая младшая руна Фэо (опыт +25% в бою против расы Монстры) встречается практически в каждом стоунхендже, в то время как наиболее старшая Хегль (-3% атаки противника) необычайно редкая.

Эффекты каждой из рун вы можете посмотреть здесь. Там же вы найдете и рунные слова на тот или иной вид артефакта, но о словах ниже.

Рунные слова. Каждая руна, будучи вставленной в артефакт, дает ему свои свойства. Однако существуют также и рунные слова — специальные комбинации рун, которые будучи собранными вместе в одном артефакте, помимо эффектов рун по отдельности, дают еще и дополнительный эффект от самого слова. Давайте разберем на примере. Четыре руны Ур, вставленные в щит, дают повышение максимальной защиты. В нашем примере на 6 единиц. На самом деле существуют некие диапазоны значений каждого из рунных слов: вам может выпасть как минимальная, так максимальная или любая другая средняя величина.

Голубым цветом отмечены эффекты каждой из рун по отдельности. Так как 4 руны Ур в щит — это рунное слово (отмечено желтым), то оно даст дополнительный эффект — в данном случае повышение максимальной защиты.

Таким образом, 4 руны Рад (+5% к здоровью ваших войск), вставленные в сапоги или в пояс не дадут вам никакого слова (так как на еще не найдено ни одной комбинации), но зато вы получите неплохой суммарный бонус +20% к здоровью войск. Кстати, это довольно распространено среди игроков.

Что еще важно знать о рунных словах?

  • Чтобы получить эффект рунного слова, нужно вставлять сразу же все нужные руны в артефакт. Иными словами, если рецепт подразумевает наличие 4 рун Фэо, то вариант вложить 2 сейчас, а 2 потом не пройдёт.
  • Добавить к артефакту с активированным рунным словом еще рун, увы, не получится. То есть слово из 2 рун нельзя сделать «словом из 2 рун + еще дополнительные 2 руны».

Нанесение рун на артефакты. Нанести руны на артефакты вы можете во вкладке Рунмейстер в здании сокровищница.

Здесь представлено 6 ячеек, в которые нужно поместить руны и артефакт, который и будет улучшаться. После этого нажимайте кнопку «Совершить обряд» и вы получите улучшенный артефакт, который помимо своих стандартных свойств будет иметь дополнительный эффект — какой — зависит от рун и их комбинации.

Также вы можете и стереть руны с артефакта. Для этого поместите артефакт, на который уже наложены руны и нажмите кнопку «Извлечь руины». При перетаскивании артефакта в ячейку автоматически будет высчитана сумма извлечения рун. Эта сумма равна 250 Черных жемчужин за каждую руну, независимо от ее старшинства.

Примечание: стереть одну, две или три руны нельзя. Стираются сразу все руны, поэтому если вам не хватает одной руны до слова, имеет смысл подождать, чем потом тратить черный жемчуг.

Конвертация рун. Эффекты от рун, конечно же, разнообразные, но что делать, если ничего, кроме Фэо или Ур не попадается, а они больше и не нужны? А нужны, к примеру, руны на здоровье, атаку?

Вы можете конвертировать руны, превратив 3 одинаковых младших рун в одну старшую по порядку (порядок старшинства рун представлен в начале статьи). Некоторые игроки вживую не видели Хегль в стоунхендже, но собрали его из более мелких. Так, 3 руны Фэо дадут одну руну Ур; три руны Ур дадут одну руну Торн и так далее.

Также вы можете продать руну торговцу за 200 Черного жемчуга в счет кредита. Но стоит ли оно того?

Напоминаю, что ознакомиться с эффектами каждой из рун, а также с известными на данный момент рунными словами, вы можете здесь. Также хотелось бы добавить, что с этой наукой связано множество квестов, среди которых в награду дают артефакт 5 уровня. Более того, есть платные квесты в цепочке Алхимии 2, в которых можно купить довольно-таки редкие руны. Советую не пропускать такую возможность, сними вам будет значительно проще одеть своего героя Дерзайте!

На этом я заканчиваю статью о науке «Алхимия 2» в игре My Lands. Надеюсь, она вам понравилась и помогла разобраться что такое руны в Моих землях, какие эффекты они дают. Оставляйте комментарии, пишите, если вам есть что добавить.

Источник

Читайте также:  Богата наша земля диктант