Меню

Шаданакар брамфатура земли схема

ДАНИИЛ АНДРЕЕВ: СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. ИНФРАФИЗИКА.

Гагтунгр и Лилит- жители нашей Брамфатуры ( на рисунках ).

ДАЕТСЯ по материалам Даниила АДРЕЕВА «РОЗА МИРА».

ОДИН из факторов, в которых религиозное сознание до сих пор не отдавало себе отчета, заключается в том, что Троичность Единого Существа, присущая Богу, как бы повторяется или воспроизводится и в некоторых из сотворенных Им монад. Грубое выражение «Дьявол- обезьяна Бога» имеет глубокий и многообразный смысл; одно из важнейших его значений состоит именно в искажающем, перевернутом повторении великими демоническими монадами внутренней тайны Божества: Его троичности. О сущности триединства Люцифера я, конечно, не могу сказать ничего: эти инстанции столь безмерно превышают все возможности нашего понимания, что вряд ли вообще можно осознать о них что- либо, кроме самого факта их существования, факта их отпадения в незапамятные времена и еще одного факта: их постоянной богоборческой деятельности.
Сущность Гагтунгра, великого демона Шаданакара, несмотря на его исполинские, сравнительно с нами, масштабы, может быть, при благоприятных условиях, осознана в несколько большей степени. Главное, становится ясной его троичность, хотя причины этой троичности, ее происхождение и цель- остаются нераскрытыми.

Источник

Шаданака&#769р

Список 242 миров Шаданакара,упорядоченный и пронумерованный

О порядке расположения миров в списке

Порядок в моем списке несколько иной, чем в «Розе Мира». Андреев, описывая структуру Шаданакара, руководствовался логикой своеобразного «сюжетного развития», начав с воспоминаний о своем пребывании в Олирне – низшем из миров восходящего ряда. Не подлежит сомнению, что описание Шаданакара в любом случае должно заканчиваться Мировой Сальватэррой, пронизывающей всю земную брамфатуру. Именно поэтому, двигаясь от Олирны по лестнице «восходящих» миров (кн. 3), перед переходом к самым «высшим мирам Шаданакара» (кн. 6) духовидец был вынужден прерваться и сделать вставку о «преисподних» мирах (кн. 4). В их описании строго «нисходящий» порядок тоже не соблюден: чтобы дать читателю вначале представление о демонах, Андреев начинает с самых нижних инфрамиров («Основы», №№ 52-55), затем путешествует по мирам возмездия – от поверхности Земли к ее центру, далее, описывая шрастры и уицраоров, вновь возвращается к исподу земной коры. Вслед за этим Даниил Леонидович поместил описание миров стихиалей (кн. 5), начав его со стихиалей демонических, кое в чем родственных по характеру демонам инфрафизических миров.

Понятия нисхождения и восхождения применительно к объектам, пространственная размерность которых расположена в диапазоне от 1 до 6, а со временем дело обстоит еще сложнее, во многих случаях носят весьма условный характер – на самом деле многие миры как бы сосуществуют параллельно в одних и тех же областях многомерного планетарного космоса, либо вложены один в другой, либо один является границей другого. Иначе говоря, лестница миров не является линейной – Шаданакар нелинеен.

Порядок миров в перечне, приводимом мною, определяется задачей наилучшего соответствия карте Шаданакара, составлением которой завершилась моя работа [179.5]. Совершенно безукоризненно эта задача решена быть не может: ведь любой список по необходимости является линейным. Хорошим примером является Универсальная Десятичная Классификация (УДК), применяемая для индексации информационных единиц в библиотеках и информационно-поисковых системах. Как всякий числовой ряд, она линейна, в то время как универсум человеческих знаний, подобно Шаданакару, нелинеен, многомерен. Чтобы преодолеть линейность, УДК использует сложную систему перекрестных ссылок, указателей и так называемых определителей.

После Энрофа (№ 1) у меня идут миры нисходящего ряда, начинающиеся от земной коры – со шрастров и уицраоров; далее – миры страдалищ и лишь затем Основа.

После этого следуют сакуалы стихиалей, метагеографически «привязанные» к поверхности земного Энрофа или к его гидро- и атмосфере (исключением являются несколько стихиальных миров, связанных с внутренностью Земли, – Шартамахум (№ 61), Дуггур (№ 65), Каттарам (№ 66), Рон (№ 67), Дараинна (№ 72) и Повурн (№ 86)). Сакуалой животных, которая в «Розе Мира» завершает книгу 5, я, наоборот, открываю этот раздел, помещая ее перед сакуалой демонических стихиалей. Это позволяет мне логически окончить раздел сакуалой Верховных Стихиалей, примыкающей к мирам восходящего ряда, а затем дать весь этот ряд, вплоть до Мировой Сальватэрры, ничем не прерывая его.

Упорядоченный список миров Шаданакара

Для некоторых миров Д. Андреев не сообщил ни их имена, ни имена их обитателей.

Одиночный мир: 1. Энроф – физическая Вселенная. Часть, принадлежащая Шаданакару – земной Энроф.
================================

ИНФРАФИЗИЧЕСКИЕ МИРЫ (54 мира)

Увядающие шрастры:
6. Тугибд.
7. Ару.
8. Альфокк.

Агонизирующие шрастры:
9. Дабб.
10. Бубгищ.
11. Сэтх.
12. Нергал.
13. Дэван.
14. Тартар.
15. Зинг.
16. Бабилон.

Уицраорообители (14 миров)
Действующие династии:
17. Ниссуш и Лай-чжой.
18. Истарра.
19. Ваггаг.
20. Жругр.
21. Шостр.
22. Авардал.
Погибшие династии:
23. Унидр.
24. Харада.
25. Ариман.
26. Форсуф.
27. Фошц.
28. уицраоры Византии, имя не сообщается.
29. уицраоры средневековых государств Юго-Восточной Азии, имя не сообщается.
30. Эфрор.

Особые миры сакуалы уицраоров:
31. Крагр – слой битв уицраоров.
32. Уппум – ад уицраоров.

Состоят из 18 Миров Возмездия и Кладбища Шаданакара (Суфэтха).

Это – слои, « общие для всех сверхнародов«, но имеющие (кроме Ядра) для каждого «свою окраску, свою физиономию« (2: 105). В некоторых метакультурах зоны отдельных миров возмездия являются «пустыми», но не более того. Например, в Индийской метакультуре нет страдалищ магм: «мощь Индийского синклита воспрепятствовала созданию силами Гагтунгра, как это сделали они в остальных метакультурах, слоев безысходных страдалищ. До Христа эта метакультура оставалась единственной, обладавшей чистилищами и не достигавшей своей нижней оконечностью до магм« (2: 127). «Позднее в чистилища были превращены некоторые слои метакультур еврейства, христианства и ислама: здесь решающее значение имело воскресение Иисуса Христа, Его схождение в демонические миры и последовавшая затем, в течение ряда веков, борьба христианских синклитов с демонами за смягчение Закона возмездия. Но в Византийской метакультуре эта борьба победой не увенчалась« (2: 166).

Из 18 достроенных метакультур исключим Индийскую, Еврейскую, Эфиопскую, Романо-католическую, Северо-Западную и Мусульманскую. Остаются еще целых 12 (!), где страдалища магм, по-видимому, существуют, в Византийской и Российской метакультурах они существуют определенно.

Средние слои чистилищ:
36. Агр.
37. Буствич.
38. Рафаг.

Сакуала ядра:
47. Биаск. Специфическая мýка Биаска – черти.
48. Амиуц. В Амиуце наказуемым хватает ежемоментного страха сорваться в Гашшарву, что пострашнее срыва, например, в пропасть Энрофа.
49. Ытрэч. Обвалакивает не только чернильно-непроглядной ночью, но и малоприятным обществом стихиалей Ганникса, избывающих в этом слое свою карму между инкарнациями.
50. Журщ. Того, что происходит в Журще, видимо, не знал даже Андреев, мы тем более, это известно лишь создателю слоя и Иуде.
51. Суфэтх (Суфэл) – кладбище Шаданакара.

«слои стихиалей подобны своего рода оазисам, а между ними – пустынность. Друг от друга они отграничиваются, как и шрастры, различиями в цифрах временных координат« (2: 191).

Сакуала животных (5 миров):
56. Нигойда – мир коллективных душ насекомых и простейших.
57. Жимейра – мир лучшей части ископаемых животных.
58. Исонг – мир душ нынешних животных.
59. Эрмастиг – мир душ высших животных.
60. Хангвилла – затомис животного царства.

Стихиали демонической природы (5 миров):
61. Шартамахум – стихиали вулканов, землетрясений.
62. Нугурт – стихиали морских глубин.
63. Ганникс – стихиали трясин, болот, тропических зарослей.
64. Свикс – стихиали пустынь, песчаных смерчей.
65. Дуггур – демоны великих городов Энрофа.

Стихиали промежуточной группы (5 миров):
66. Каттарам – стихиали минерального царства (образы – Хозяйка Медной горы, тролли).
67. Рон – область горных стихиалей.
68. Слой нибрусков (гениев места).
69. Манику – слой духов домашнего очага (домовые, пенаты, лары).
70. Шалем – «Олирна« для стихиалей 4 предыдущих слоев.

Одиночный мир:
71. Орлионтана – мир духов горных вершин.

Сакуала малых стихиалей (14 миров):
72. Дараинна – область духов, пестующих корни и семена.
73. Фальтора – стихиали лугов и полей.
74. Мурохамма – стихиали подлеска (мхов, трав, кустов).
75. Арашамф – стихиали деревьев.
76. Страна эльфов.
77. Лиурна – стихиали рек.
78. Вланмим – стихиали верхних слоев моря.
79. Вайита – стихиали тихих ветров.
80. Ирудрана – стихиали гроз и ураганов.
81. Зунгуф – стихиали воздушной влаги (облаков, дождя, росы, тумана).
82. Нивенна – стихиали инея и падающего снега.
83. Ахаш – арктические и антарктические стихиали.
84. Дирамн – стихиали стратосферы (низких температур).
85. Сианна – стихиали верхнего слоя атмосферы (высоких температур).

Сакуала Верховных стихиалей (7 миров):
86. Повурн – Царь Пылающего Тела, властелин подземных магм (прообраз – Плутон).
87. Заранда – царь всех животных царств (прообраз – египетский сфинкс).
88. Эа, или Вларол – Царь Оживляющих Вод (прообразы – Посейдон, Нептун).
89. Ваюмн – Царь Благословляющих Крыльев, дух воздушного океана.
90. Эстира – Царица Вечного Сада, госпожа растительных царств.
91. Лилит – Всенародная Афродита всех человечеств; ее национальные аспекты – кароссы.
92. Мать-Земля.
================================

НАЧАЛО ВОСХОДЯЩЕГО РЯДА (38 миров)

Сакуала просветления (4 мира):
93. Олирна. «Единый для всех метакультур, этот слой, однако, очень пестр» (2: 113).
94. Файр.
95. Нэртис.
96. Готимна.

Сакуала построенных и строящихся затомисов (19 миров):
97. Маиф.
98. Линат.
99. Иалу, или Атхеам.
100. Эанна.
101. Шан-ти.
102. Сумэра, или Мэру.
103. Зерван.
104. Олимп.
105. Нихорд.
106. Рай.
107. Жюнфлейя.
108. Эдем.
109. Монсальват.
110. Айренг-Далянu.
111. Джаннэт.
112. Сукхавати.
113. Небесная Россия.
114. затомис Негрской метакультуры, имя не сообщается.
115. Аримойя.

Сакуала затомисов не достроенных в Энрофе метакультур (15 миров). Необходимо подчеркнуть: недостроенными являются не затомисы этой сакуалы, а их метакультуры в Энрофе. Степень «достроенности» миров обеих сакуал затомисов одинакова, и все затомисы находятся в развитии.
116. Намбата.
117. Цен-Тинь.
118. Прэд.
119. Асгард, или Валгалла.
120. Токка.
121. Бон.
122. Гаурипур.
123. Юнкиф.
124. Йиру.
125. Тальтном.
126. Кэрту.
127. Интиль.
128. Даффам.
129. Леа.
130. Никисака.
================================

Сакуала эгрегоров (7 миров):
131. Затив – эгрегоры начальных племен.
132. Жаг – эгрегоры государств.
133. Фораун – эгрегоры церквей.
134. Удгрогр – эгрегоры антицерквей, массовых воинствующих партий нового времени.
135. имя не сообщается – эгрегоры населения шрастров.
136. имя не сообщается – эгрегоры мира даймонов.
137. Цебрумр – эгрегор грядущей антицеркви антихриста.

Сакуала даймонов (3 мира):
138. Жерам.
139. Урм – чистилище даймонов.
140. Картиала – затомис даймонов.

Одиночный мир:
141. Фонгаранда – слой пребывания шельтов великих творений архитектуры. Как показывают косвенные умозаключения, членение на метакультуры заканчивается в этом слое.

Ангелы низшего круга:
142. Херувимы.
143. Серафимы.
144. Престолы, или Троны.

Ангелы высшего круга:
145. Астралы, или Власти.
146. Силы.
147. Господства.
148. Начала.
149. Архангелы.

Сакуала Высокого Долженствования (12 миров):
150. Уснорм – всеобщий храм.
151. Гридруттва – великий творческий план человечества.
152-154. Обители человеческих монад, воссоединившихся со своими ставшими душами – Аликанда; Товия; Ро.
155. Магирн – обитель монад метапрообразов, воссоединившихся со своими шельтами и с преображенным астральным облачением.
156. Каэрмис – обитель монад животных, соединившихся со своими ставшими душами.
157. Дейтраст – обитель монад даймонов, соединившихся со своими ставшими душами.
158. Сибрана – обитель монад ангелов, соединившихся со своими ставшими душами.
159. Фляурос –обитель монад стихиалей, соединившихся со своими ставшими душами.
160. Ниатос – обитель монад демонов, обратившихся к свету, соединившихся со своими шельтами.
161. Ирольн – обитель монад людей до соединения со ставшими душами.

Сакуала инвольтаций Ориона (10 миров):
162. Юмаройя.
163. Одгиана.
164. Рамн.
165. Вуальра.
166. Лигея.
167. Фианна.
168. Эрамо.
169. Вэатнор.
170. Заолита.
171. Натолис.

Сакуала планетных инвольтаций (5 миров):
172. Слой инвольтаций Юпитера.
173. Слой инвольтаций его спутников.
174. Слой инвольтаций Сатурна.
175. Слой инвольтаций Урана.
176. Слой инвольтаций Нептуна.

Сакуала солнечных инвольтаций (9 миров):
180. Раос.
181. Флермос.
182. Трамнос.
183. Гимнос.
184. Арэя.
185. Нигвэя.
186. Тримойя.
187. Дерайн.
188. Иордис.

Сакуала инвольтаций Астрафайра, центра Галактики (4 мира):
189. Грезуар.
190. Малейн.
191. Вируана.
192. Люварн.

Лунная брамфатура (5 миров). «К числу сакуал инвольтаций лишь частично относится система, которую правильнее назвать брамфатурой, хотя ныне она входит в Шаданакар, объемлясь его пятимерными и шестимерными слоями. Это – Лунная брамфатура« (2: 154).
193. Мир Воглеа – лунной демоницы.
194. Лунный ад.
195. Сольдбис – лунный затомис.
196. Лаал – лунная элита.
197. Танит – обитель лунной богини.

Миры трансмифов Верховных Религий (9 миров):
198. Азур.
199. Аэ.
200. Нируддхи.
201. Эройя.
202. имя не сообщается – слой, «имя которого я не имею права произносить«, пишет Андреев (2: 156).
203. Шатриттва.
204. Нирвана.
205. Слой дхиани-бодхисатв.
206. Небесный Иерусалим.
================================

Сакуала Синклита Человечества; Синклит Мира (7 миров):
207. Арвантакернис.
208. Диэдарнис.
209. Ранматирнис.
210. Сербарайнис.
211. Магралейнос.
212. Иваройнис.
213. Наммарайнос.

Сакуала Великих Иерархий (11 миров):
214. Аолинор.
215. Рамнагор.
216. Плейрагор.
217. Форайгор.
218. Странганор.
219. Целирор.
220. Лиханга.
221. Девенга.
222. Сиринга.
223. Хранга.
224. Ганга.

Сакуала Демиургов (3 мира):
225. Рангарайдр – родина (метаэфирное рождение) и обиталище монад Демиургов и Великих Сестер.
226. Астр – родина и обиталище монад духов-народоводителей и Малых Сестер.
227. Оамма.

Волны Мировой Женственности (6 миров):
228. Лимуарна – женственный Синклит Человечества.
229. Баюшми – место пребывания Великой Женственной Монады в настоящее время.
230. Фаолеммис.
231. Саора.
232. Наолитис.
233. имя не сообщается – «Имя последней из сфер, шестой, останется тайной« (2: 232).

Сакуала миров общения иерархий Шаданакара с иерархиями макробрамфатуры и Вселенной (3 мира; отсюда начинаются слои пребывания Единой Церкви Шаданакара.
234. имя не сообщается.
235. Раорис – место пребывания Великой Женственной Монады вначале, после эманирования в Шаданакар.
236. имя не сообщается.

Карта Шаданакара

Предварительные замечания

Графическим дополнением к составленному мною списку миров Шаданакара и весьма полезным справочным пособием к трансфизическим статьям «Основной энциклопедии» является нарисованная мною карта Шаданакара. Она интегрирует разнообразную информацию, сообщенную в «Розе Мира», с результатами проведенного мною текстологического анализа структуры Шаданакара [179.3] и путей восхождения в Шаданакаре [179.4].

Для чего нужна такая карта? Д. Андреев высказал уверенность: «метагеография Шаданакара сейчас нужна единицам, скоро понадобится сотням, а когда-нибудь, вероятно, миллионам» (2: 199-200). И о названиях миров Шаданакара: «придут времена, когда каждый школьник старшего возраста будет знать эти имена столь же твердо, как теперь знает он названия латиноамериканских республик или провинций Китая». Школа пока еще до Шаданакара не добралась, но творчество Андреева уже изучается в вузах. По сравнению с 1991 годом, когда «Роза Мира» впервые увидела свет целиком, число людей, связанных с проблематикой Шаданакара, выросло многократно и будет расти далее – тому порукой переводы «Розы Мира» на иностранные языки, появление движений Розы Мира и форумов Д. Андреева, лавинообразный рост числа публикаций, связанных с творчеством Духовидца. Так что время составления карты приспело.

Нелинейность и многомерность Шаданакара делают его карту понятием довольно условным (впрочем, ведь и географическое картографирование условно). Шаданакар изображен прямоугольной вертикально вытянутой рамкой, охватывающей принадлежащие ему объекты карты. Космические объекты, расположенные вне Шаданакара, но связанные с ним тем или иным образом, размещены под этой рамкой и слева от нее. На врезке слева перечислены условные обозначения .

Карта имеет вид достаточно детальной блок-схемы, где представлены все сакуалы и значительная часть отдельных миров Шаданакара, размещенные на 3 ярусах. Показаны три базисные линии метагеографической привязки трансфизических объектов к Энрофу: низший ярус от среднего отграничивает «поверхность моря и суши», средний от высшего – «верхняя граница стратосферы», а в вышем для ориентировки проведена линия «лунной орбиты». В низшем ярусе линии такого рода в избежание загромождения я не стал проводить, но их можно представить мысленно. Нижняя граница земной коры проходит на уровне «Крагр – уицраорообители – шрастры», пояс физических магм – на уровне «магмы (трансфизические) – Шартамахум – Повурн», а Суфэтх привязан в Энрофе к центру Земли. Некоторые объекты сгруппированы в более крупные блоки по различным группирующим признакам, причем каждый такой блок тоже считается за объект. Таков, например, блок «САКУАЛЫ ИНВОЛЬТАЦИЙ» в верхнем ярусе, где каждый цветной эллипс представляет сакуалу и по окраске соответствует инвольтирующему космическому объекту (кстати, это единственный случай, когда в эллипсы не вписаны имена сакуал). Здесь же серый эллипс, нарезанный косыми линиями на 5 сегментов, изображает Сакуалу планетных инвольтаций, а каждому сегменту соответствует один трансфизический мир этой сакуалы. Важнейшие связи между объектами карты показаны соединяющими их стрелками, цвет и форма которых разъяснены в условных обозначениях:

  • пути восходящего или нисходящего посмертия обитателей Шаданакара;
  • пути циклического посмертия;
  • потоки праны и психоизлучений;
  • направления инвольтации одних миров другими.

В картографировании Шаданакара у меня есть предшественник – Евгений Файдыш [361, 362], положительные наработки которого были мною использованы. Он нашел оригинальный и правильный подход к плоскому представлению многомерных миров, вывернув на своей «упрощенной карте» внутренности Земли наизнанку. Но его карта слишком уж крупноблочна, что привело к существенным неточностям: стихиали, например, представлены одним блоком, включающим, таким образом, и демонический Дуггур, и светлых эльфов, причем весь этот блок ошибочно помещен в среднем ярусе. Из многочисленных миров, надстоящих над затомисами, показан только Синклит мира. Стрелки, показывающие возможные посмертные пути душ, даны только для людей – а ведь есть еще животные, стихиали, даймоны, селениты, ангелы, демоны. Главная ошибка автора – размещение Сакуалы просветления (он неправильно говорит во множественном числе о сакуалах, смешивая миры одной на весь Шаданакар сакуалы просветления с метакультурными зонами этих миров) и затомисов надо всем средним слоем, из-за чего начальные миры восходящего ряда оказываются выше сакуалы ангелов и даже миров религиозных трансмифов. Слово «вселенная» корректно употреблено лишь один раз, в остальных случаях автор отождествляет вселенные с мирами брамфатуры. Это правильно лишь в отношении Энрофа. Интерпретация затомисов как «духовных планов высших религий» верна лишь со многими оговорками. Но классификация миров и сакуал сделана верно.

Если каждый мир, каждую сакуалу и каждый блок сакуал считать за «объект», то на карте Файдыша изображено 28 объектов (11 в нижнем ярусе, 6 в среднем, 7 в верхнем и 4 объекта, внешних по отношению к Шаданакару).

На моей карте изображено 135 объектов (37 в нижнем ярусе, 24 в среднем, 56 в верхнем, 5 объектов, принадлежащих двум или всем трем ярусам, и 13 объектов, внешних по отношению к Шаданакару).

Ниже, вслед за изображением, позволяющим обозреть карту в целом, даны средне- и полномасштабные изображения карты, позволяющие с помощью полос прокрутки рассмотреть детали. Черновая версия карты, сделанная от руки, была выложена 20 мая 2005, а 5 сентября 2008 она была заменена настоящей, компьютерно-графической версией, нарисованной мною с помощью средств Фотошопа. Позже я планирую оформить отдельные элементы карты как активные гиперссылки на сответствующие статьи энциклопедии.

Общий обзор карты: высота 22 см, ширина 13 см

Среднемасштабное изображение карты: высота 60 см, ширина 35 см

Карта в натуральную величину: высота 162 см, ширина 95 см

на тексты Д. Андреева

цитата (2: 20), (2: 22), (2: 32), (2: 34), (2: 35), (2: 39), (2: 52), (2: 55), (2: 56), (2: 68), (2: 71), (2: 72), (2: 76), (2: 77), (2: 89), (2: 91), (2: 94–97), (2: 103–105), (2: 107), (2: 110–113), (2: 116), (2: 117), (2: 122), (2: 127), (2: 136), (2: 139), (2: 143), (2: 145), (2: 148), (2: 150), (2: 151), (2: 153,155–160), (2: 162), (2: 164), (2: 164), (2: 165), (2: 167), (2: 172), (2: 174–176), (2: 181), (2: 190), (2: 192), (2: 195), (2: 196), (2: 199), (2: 205–209), (2: 212), (2: 227), (2: 229–236), (2: 239–243), (2: 249), (2: 250), (2: 263), (2: 265), (2: 267), (2: 269), (2: 270), (2: 272), (2: 286,288–290), (2: 292), (2: 293), (2: 309), (2: 337), (2: 378), (2: 380,386), (2: 395–397), (2: 403), (2: 407), (2: 408), (2: 414–416,421), (2: 426), (2: 441), (2: 452), (2: 484), (2: 493), (2: 497), (2: 519), (2: 544), (2: 555), (2: 574), (2: 578), (2: 586), (2: 588), (2: 594), (2: 599).

Источник

Читайте также:  Тест мы дети родной земли окружающий мир 4 класс перспектива