Меню

Шепот рун там где древней земли предания

Шепот рун там где древней земли предания

4. Долго шла я лесами темными

Долго шла я лесами темными,
Обгоняя Луну во тьме…
На ногах стерла в кровь мозоли я,
От ветвей с кровью пот на мне.

Окуналась водой холодною
В родниках у брегов крутых,
Обнимала просторы вольные
Колдовством в таинствах лесных.

По слезам на траве некошеной
Находила тропу свою…
И сквозь память осколком прошлого
Целовала Его Зарю…

Шла я долго лесами темными,
Обгоняя Луну во тьме…
На ногах стерла в кровь мозоли я,
От ветвей с кровью пот на мне.

Не забыла боль свою чистую
И все то, что живет во мне…
В непогоду в ночи я выстою,
Слыша песню твою во сне…

Цена свободы,цена отчаянья,
отказ предательству,момент прощания,
мрак одиночества и чередою лет
в бетонных стенах жизнь как сна больного бред.

Цена свободы,мировоззрения.
Кровь Русской Веры,в глазах презрение
и Ярости Огонь горит,душ наших свежих ран
роса в пыль капает,и всё сильней пожар.

Из этой крови ввысь взметнется алым шторм,
сметая силы пут ударит Русский Гром-
душ смелых мыслями и честью помыслов
через решетки Зовом к вашей совести!

Отчего так взор тревожно в море звёздном растворён?
Отчего же в ночь не спится? — Дух скитаться обречён.
Слёзы отчего не сохнут? — Он не вернулся с той зари,
Мне восход принёс на крыльях птиц слова его любви.

Кто теперь у тебя в сердце? — Лишь хазарская стрела.
Кто тебя обнимет, милый? — Тень вороньего крыла.
Стая вестников-скитальцев тризну грает надо мной.
Слышишь ты их стон печальный?
— Слышу стон над всей землёй.

Он ушёл за Русь родную.
Не мог остаться в стороне.
Где теперь искать тебя мне?
В неба звёздном серебре..
Вновь закат — во мне надежда. С неба я уйду, не жди.
Ворон в клюве знак принёс мне — Коловрат с его груди.

Умоюсь утренней росою,
утрусь я светлою луною,
оденусь утреннею ясною
Красною Зарею,
оденусь светлою зарею,
облаками в частых звездах,
опояшусь буйным ветром
и вдохну Свободы воздух!
Над Руси дремучим лесом
пронесусь соколом ясным,
обернусь косматым волком,
в небе стану Солнцем красным.
Я меж звезд порой ночною
стану месяцем растущим,
взор мой синею рекою станет,
среди гор текущей,
Там,где полюса дыханье,
где в камнях застыли тени,
стану Севера сияньем,
лесом,деревцем, растеньем,
каждой веточкой,упавшей
на ковер из мха и снега,
никогда где не ступала
нога живого человека.
Я в болот забытый угол
выйду в облике тумана,
а зимой-заснежу вьюгой
лес,что стал Природы Храмом.
Жрец в нем-одноглазый ворон.
слышишь крыльев старых трепет?
Лишь Волхву лесного бора
ясен его грай, птиц щебет.

Проходят годы,века,эпохи..В Жилище Солнца Щит Бога Света
всё тот же.Ловим его мы крохи, коль позабыты Богов заветы.
Мы-Рода дети,в него уходим, когда Луч Света пронзает разум,
когда всех предков,Силы Природы в себе самих познаем разом.

Умоюсь утренней росою,утрусь я светлою луною,
оденусь утреннею ясною Красною Зарею,
оденусь светлою зарею,облаками в частых звездах,
опояшусь буйным ветром и вдохну Свободы воздух!

Над картой склонясь, он сидел в кабинете пустом,
Снег шёл пеленой над Кремлём за его окном.
Его власть над моей страной
Пила кровь нескончаемой чашей,
Это был Зверь, погубивший надежды все наши.
Это Снегопад над руинами светлых идей,
Это Снегопад, заморозивший волю людей
Снегопад, нашей расы трагедией ставший,
Это Снегопад, правду скрывший о тех проигравших.
Снег идёт над Отчизной замерзшей моей,
Лёд покрыл и Европу всю, погасив Костёр Белых Огней.
Так мы видим поле всё в цветах,
А над ним Солнца свет прекрасный,
А назавтра — только пепел там,
А вокруг снег от крови красный.
В следах на снегу тех солдат кровь алым горит,
Их боль поражений и у нас пред глазами стоит.
Много храбрых пало в тех боях,
Они верили, всё не напрасно.
Это был уже последний рубеж
Пред Чумы той пожарищем красным.
Это Снегопад над руинами светлых идей,
Это Снегопад, заморозивший волю людей
Снегопад в душах выживших и не предавших,
Это Снегопад над Могилой Героев всех павших.
В кровавых боях отступали к границам своим,
Вы бились за каждую пядь,
Но Свет Солнца заслонил Горький Дым.
Память в нас оживает, и на улицах тех
Мы словно с вами стоим,
Видя фотоснимки тех дней,
где на Рейхстаге красный флаг и горит Берлин!

Источник

Текст песни Шёпот Рун — Там, где Древней Земли Предания

Там где древней земли предания
На камнях начертаны резами
Где плетется ткань мироздания
В свете звездном лучом белесым

Там где сполохами Авроры
Разрывается мрак кромешный
Где снегами покрыты горы
Век не зная капели вешней

Там живет непокорное племя
Что гордится родством с Богами
Ненавидимо, проклято всеми
Хищной кровью в родстве с волками

Гордость Предков-в светлых их лицах
А знамена пестреют рунами
Гимны их исполняют зарницы
Рек замерзших хрустальными струнами

Их тела шлифуют метели,
Дух их крепче,чем твердь земная
Ни один не умрет в постели
Всяк уйдет Вкус Победы зная

В жены Вотан им шлет Валькирий
Сталь поет,молодых венчая
Нет союзов прочнее в мире
Тех,что Чистая Кровь скрепляет

В том краю славных битв герои
В мир несут Дух Войны Огня
И я знаю , в их ровном строе
Место будет и для меня

Смотрите также:

Все тексты Шёпот Рун >>>

Where the ancient land of legends
The stones are inscribed cuts
Where woven fabric of the universe
In light of the star beam whitish

Where the flashes of Aurora
Obscurity pandemonium breaks
Where snow covered mountains
Age did not know thaw vernal

There lives rebellious tribes
What proud kinship with the Gods
Hated, cursed by all
Prey blood kinship with wolves

Pride of the Ancestors, in light of their faces
A banner pestreyut runes
Hymns them perform lightning
Rivers frozen crystal strings

Their bodies grind blizzards,
Their spirit is stronger than the solid earth
No one will die in bed
Everyone will leave knowing the taste of victory

The wife of Wotan sends his Valkyries
Steel sings crowning young
No stronger alliances in the world
Those that cleanses the blood binds

In the edge of the glorious battles of heroes
The World War II bear Spirit of Fire
And I know, in their flat Stroe
The site is for me

Источник

Шёпот Рун

Официальная группа проекта «Шепот Рун».

Первый полноформатный альбом TEMPLUM VICTORIAE издан германским лейблом FylgienVersand в декабре 2014 года.
Показать полностью.
http://heretic.camp/product/whisper-of-runes-templum-..

В 2018 году, после всех сложностей, проект издал масштабный кавер на Темнозорь «Вольницей в просинь ночей» http://heretic.camp/product/whisper-of-runes-folkstur..

В 2019 вышел сингл «Миннезанг» http://heretic.camp/product/whisper-of-runes-minnesan.. и готовится полноформатник

Шёпот Рун запись закреплена

Тобой я сыт никогда не был,
Родник Языческого Света,
Поток Космической Мистерий
Показать полностью.
Из врат извечных Старой Веры.
Стеною дождь моих видений —
Ища ответа и скитаясь,
В чертогах проклятых сомнений
От мира чуждого скрываясь.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Шёпот Рун запись закреплена
MILITANT ZONE

Новый альбом Нежеголь — не за горами, путешествие в горы — бесценно, футболка Нежеголь — 1300 рублей/350 гривен

Теперь на нашем сайте — http://militant.zone/product/nezhegol-logo-t-shirt/
Как и ранее, заказать её можно также через товары в группе https://vk.com/market-119563717 или написав на почту shop@militant.zone

Шёпот Рун запись закреплена
MILITANT ZONE

Наш экспедиционный корпус выдвинулся на поиски секретов Черного Металла, а потому пока нигде не отвечали.

На связь выйдем этим вечером!

Шёпот Рун запись закреплена
Никакой Фантазии

Шёпот Рун – фолк-проект Алексея Левкина (известного по блэк-металл группе Молотх) и его супруги Екатерины, объединивший в себе звучание аутентичных инструментов и лирику чистых голосов. Первый полноформатный альбом “Храм Победы” был выпущен в 2014 году.
Показать полностью.

Группа особенно популярная у сторонников правой идеологии. Её ценят за глубокомысленные тексты, качественный музыкальный материал, что несвойственно для околоподпольных групп, направленных на пропаганду той или иной идеологии.
Музыка объединяет в себе сразу несколько жанров: фолк-рок, этническая музыка, прослеживаются элементы психоделического рока, особенно вкупе с оформленным видеорядом для некоторых композиций, неофолк. Также прослеживаются композиционные приёмы, характерные для блэк-металла.
Последний релиз группы — альбом Crystal Knight — задал высокие стандарты для Правой Сцены Восточной Европы, подтолкнув других исполнителей к развитию и эволюции своих музыкальных проектов.

Для того, чтобы в принципе понимать новый альбом «Шёпота Рун», рекомендую следующий список литературы для прочтения, ибо объяснять и комментировать полет мыслей Алексея долгое и неблагодарное занятие.

Ран О. – Двор Люцифера
Ран О. – Крестовый поход против Грааля.
Ангебера Ж. М. – Гитлер и традиция катаров.
Серрано М. – Он/Она. Книга магической любви.
Майорова Е. И. – Хранители Грааля. Катары и альбигойцы.
Ольденбург З. С. – Костер Монсегюра. История альбигойских крестовых походов
(весь материал представлен для ознакомительных целей, не несет в себе пропаганды насилия или деструктивных идеологий)

сатанизм и бог придуманы евреями. это одна шахматная доска. Интересная штука. если бога нет. и есть сатанизм. возникает проблема — язык зверя написан в библии. в итоге подселенцы принуждают молиться богу чекайте.
сатанистам — хотите проклинать. попробуйте проклясть еврея — не сможете. потому что у них это прописано. вам даже в голову это не приходило!
Показать полностью.

евреи которые вас кинули — прототипы в жизни типа как герои из сказки.

https://www.google.com/search?gs_ssp=eJzj4tTP1TcwTDYz.. сатана — искушение. заводной апельсин фильм посмотрите
https://www.google.com/search?gs_ssp=eJzj4tLP1TfIS4s3.. бог — боль. то крепостное право которое вас окружает с 1861 СССРовская боль — хреновые стандарты

https://www.google.com/search?gs_ssp=eJzj4tDP1TcwMc4q.. тупо убийца с рунных ставов. который жрал энергию с вас

https://vk.com/dimawarhammer основал кружок убийства сатанистов. у него люди умирали каждую неделю из количества 200 человек в организации

а теперь подумайте. вы ходите на могилы. делаете подселения. есть проблема. такие же как вы ходят на могилы ваших родственников.

Секрет успеха евреев — создать какую-нибудь тягомотину — которую никто не смотрит.
позвать своих для просвещения

Линия жизни есть. высшие силы есть. перерождение есть. Простых подселенцев можно снять растопив воск и на фотку.
при подселениях, когда вы что-то делаете. у вас результат один и тотже. вам дают крохи и только тогда, когда вы злитесь и материтесь.

подселенцы тырят инфу. и выпивают энергию. когда возникает проблема говорите выпивание. психология Фрейда. называете сваливает. называете второй раз появляется. типа включил выключил. а так говорите до тех пор пока не свалит.

если у вас нет физических травм — не надо отвечать ему. нарисуйте член на руке. и говорите твой рот у моего хуя.
Что делать если вы убивали дофига. потребность снимается фразой — жажда убийства. забыть — не надо загоняться — это программа на смерть. жить так когда глаза были как в детстве. и помогать другим. плохие картинки — эмоции — глаза садились и тускнели.

они побиты. кто хочет допинайте

Шёпот Рун запись закреплена
MILITANT ZONE

М8Л8ТХ и FAMINE из Peste Noire — УДАР МИЛОСЕРДИЯ на сцене ASGARDSREI 2018 — максимальный репост!

Для большего распространения залили долгожданное видео в ВК.
Мы посвятили созданию этого визуального ряда много времени, включая сведение полностью живого звука с этого легендарного события доковидной эпохи, а вы — помогите распространить нашу работу в соцсетях!
Показать полностью.

Воинственная магия Militant Black Metal и средневековая рыцарская поэзия основывается на авторской интерпретации Алексеем аристократической сирвенты XII века, принадлежащей перу Бертрана Де Борна. Её текст дополнен данью памяти неистовому барону в строках авторства Famine (KPN) и Baron von Hohenseelenbach.

«Происхождение обязательств –
Высшего Мира достоинство средь нас!
Битвы Рождающий войн Разжигатель,
Миров сокрушитель, Лёд тысячи глаз!

Благорождения тайн Искатель
В каждом Отважном средь прокажённых масс.
Рыцарей Бог – Смертей Обожатель..
Стоять средь Руин пока этот свет не погас!»

Шёпот Рун запись закреплена
MILITANT ZONE

УДАР МИЛОСЕРДИЯ НА ASGARDSREI 2018

Настал день: гончие дикой охоты срываются с цепей черного металла!

На сайте http://militant.zone/m8l8th-feat-famine-2018/ вашему вниманию предстаёт визуальное полотно лайв-версии «Удар Милосердия» 2018.
Показать полностью.

Воинственная магия Militant Black Metal и средневековая рыцарская поэзия, Thuleseeker и Famine (PESTE NOIRE) на одной сцене.

Сама песня основывается на авторской интерпретации Алексеем аристократической сирвенты XII века, принадлежащей перу Бертрана Де Борна, ее текст дополнен данью памяти неистовому барону в строках авторства Famine (KPN) и Baron von Hohenseelenbach.

Таким образом, «Удар Милосердия», на наш взгляд, представляет собой превосходное сочетание радикального искусства черного металла и возвышенной традиционалистической философии — Встают перед взором видения блистательных столетий!

Шёпот Рун запись закреплена
WOTANJUGEND

Ахейский вождь, участник Троянской войны и любимейший герой древних греков, лукавый и хитроумный Улисс, чья удивительная судьба стала прообразом для многочисленных мореплавателей и пиратов, ищущих дорогу домой, не смотря на любые препятствия, является важным персонажем патриархального греческого эпоса, ведь большинство испытаний, встреченных им при возвращении на Итаку, были связаны с женской магией, которой он успешно противостоял, всякий раз успешно её превозмогая.
Показать полностью.

История Одиссея, потомка богов по материнской и отцовской линии, начинается на Итаке, небольшом острове у побережья Греции, принадлежавшем его отцу Лаэрту. С юности Одиссей отличался мужеством и отвагой, мудростью и мастерством в трудах и воинском ремесле. Однажды во время охоты у горы Парнас он был ранен вепрем, оставившим длинный рубец на его ноге — по этому шраму он будет узнан при возвращении на родину много лет спустя. Вскоре после этого его отец передал юному сыну власть над Итакой и Одиссей стал одним из вождей ахейцев. Чтобы найти невесту, он отправился в Спарту на сватовство к Елене Прекрасной, куда прибывали женихи со всей Эллады, но остановил свой выбор на двоюродной сестре Елены по имени Пенелопа, взяв её замуж, хотя её отец не хотел расставаться с дочерью. Он дал спартанскому правителю Тиндарею совет связать всех женихов Елены клятвой, чтобы придти на помощь, если любая опасность будет грозить избранному жениху Менелаю, и после похищения Елены троянским царевичем Парисом пришло время сдержать обещание.

Во время Троянской войны, продлившейся 10 лет, Одиссей показал себя, как опытный воин и командир, побеждавший не только при помощи оружия. Именно он убедил Ахилла — мать которого прятала его среди дочерей царя Ликомеда — присоединиться к походу. Когда на исходе 10 года войны, шедшей без заметных успехов, было решено испытать готовность ахейских воинов сражаться до победы, именно Одиссей остановил бегство солдат к кораблям после ложного приказа о возвращении в Элладу и избил уродливого воина Терсита, призывавшего закончить войну и разойтись по домам (типаж Терсита стал доминирующим среди BLM-овских сторонников спустя 30 веков). Во время вылазки в лагерь троянских союзников вместе с Диомедом Одиссей убил Реса, фракийского витязя и похитил его коней. Вместе с Диомедом Одиссей побывал даже в Трое, вынеся оттуда палладий (статую Афины Паллады, дававшую победу тем, кто владел ей). Наконец, известнейшим деянием Одиссея была постройка деревянного коня, скрывавшего в себе отборных греческих воинов, который троянцы сами должны были втащить в свой город. Лишь благодаря этому ахейцы смогли взять город, разграбив его и подвергнув страшному разорению. Так как многие боги в войне поддерживали троянцев (например, Посейдон, Аполлон, Арес, Афродита), они послали тяжёлые испытания и гибель большинству победителей в качестве расплаты за совершенные при взятии Трои злодейства. Но Одиссею покровительствовала Афина и сначала он успешно плыл по направлению к дому, пока не пристал к острову, где располагалось жилище Полифема, одноглазого великана-людоеда, сына Посейдона. Циклоп убил и съел шестерых ахейцев, после чего Одиссей смог спасти свою жизнь и жизни спутников, выколов монстру глаз и выбравшись из пещеры под овцами, которых пас Полифем. Напоследок, уже отплывая от острова, он открыл разъяренному великану своё настоящее имя и это было роковой ошибкой — Посейдон, узнав, что случилось с его сыном, предрёк Одиссею, что вернётся домой он лишь через 10 лет, нагой и нищий, потеряв всех своих спутников.

Вскоре они очутились на острове волшебницы Цирцеи (или Кирки), ненавидевшей мужчин и превратившей в свиней почти всю команду единственного оставшегося в распоряжении Одиссея корабля. Получив оберег от своего божественного предка, Гермеса, Одиссей сумел подчинить себе строптивую женщину, вернувшую его спутникам человеческий облик и спустя год родившую ему сына. Из жилища Цирцеи Одиссей направился в Аид, чтобы узнать у мертвого прорицателя верный маршрут на родину и заглянуть в будущее, затем его корабль миновал сладкоголосых сирен, завлекавших к себе моряков, чтобы полакомиться их плотью и двух чудовищ, охранявших узкий пролив — Сциллу и Харибду. На острове Гелиоса спутники Одиссея убили и съели быков солнечного бога, а в наказание Зевс послал бурю и все, кроме Одиссея, утонули в волнах. Выбравшись на острове нимфы Калипсо он оказался в «медовой ловушке», став её любовником и пленником на долгие 7 лет (пока Громовержец не приказал нимфе отпустить Одиссея).

Наконец, пережив очередное кораблекрушение, с помощью народа феаков и царской дочери Навсикаи, он добрался до родного острова и неузнанный никем, кроме своей кормилицы и старого свинопаса Евмея, пришёл во дворец, где творилось бесчинство: руки Пенелопы домогались многочисленные женихи, превратившие царский дворец в хлев пополам с домом терпимости, вынуждавшие его жену сделать окончательный выбор. Взяв лук, который не мог согнуть никто из женихов, он начал убивать самозванцев одного за другим, в чём ему помогли его сын Телемах и верный Евмей. Заодно были наказаны и распутные служанки, вступавшие с женихами в близкие связи и оскорблявшие царицу. По словам английского писателя Роберта Грейвза, «Одиссея» завершается тем, что Лаэрт, Одиссей и Телемах, представляющие собой патриархальную мужскую триаду героев, торжествуют над своими врагами, а распутные служанки повешены за неразумное поведение, чтобы показать, что Пенелопа не одобряет добрачный промискуитет, поскольку он снижает цену невесты. » И хотя Одиссей пережил ещё и изгнание, чтобы примириться с родственниками погибших женихов, и возможно, был даже убит рожденным Цирцеей сыном, Телегоном, он никогда не изменял себе, не отступал перед испытаниями, которые посылали ему боги, прославившись и стал своего рода воплощением доблести древних греков, в точности, как в знаменитой фразе Перикла: «все моря и земли стали для нас доступными, всюду мы воздвигли себе памятники в хорошем и плохом». Уверенный в своих желаниях, он с лёгкостью побеждает женщин — овладевает Пенелопой, побеждает и подчиняет Кирку, бежит из сладкого плена Калипсо, отказывает Навсикае, пользуясь, однако, её поддержкой. Даже сирены, ставшие гибелью для множества моряков и Сцилла с Харибдой представляют собой женскую сущность в её наиболее отталкивающих аспектах — и он успешно побеждает их, устанавливая твёрдое царство, при благосклонности его покровительницы Афины. Неудивительно, что в Спарте Одиссея почитали, как бога и греки считали, что он стал бессмертным, присоединившись к богам на Островах Блаженных на крайнем Западе.

За прошедшие столетия гомеровские «Илиада» и «Одиссея» стали в какой-то мере священными текстами, столпами европейской культуры, живыми памятниками мира, совершенно чуждого христианству. Многие европейские мыслители рассматривали греческий эпос, как один из источников возрождения белой Европы, как в этой цитате из Ханса Гюнтера: «Гёте хотел, чтобы песни Гомера стали нашей Библией» («Индоевропейская религиозность»). Судьба Одиссея, воина, мужа и странника, является одним из наиболее волнующих и доступных для нашего понимания фрагментов этого эпоса, великим преданием, в котором, как и во многих других, отразились характер и мужество белой расы.

Шёпот Рун запись закреплена
WOTANJUGEND

О секрете вырождения — программный материал WJ

Каждый, кто пришел к отвержению рационалистического мифа о “прогрессе” и интерпретации истории как непрерывного позитивного развития человечества, приближается к мировоззрению, типичному для всех великих традиционных культур. В центре его – память о вырождении, медленном затемнении или коллапсе предшествующего, более высокого мира.
Показать полностью. Проникая глубже в эту новую (и старую) интерпретацию, мы сталкиваемся с определенными проблемами, главная из них – вопрос о секрете вырождения.
Этот вопрос, — в своем прямом смысле, — далеко не оригинален. Созерцая величественные руины культур, чьи имена не дошли до нас, но выражающих, даже в своей материальной сущности, неземное величие и мощь, каждый задавал себе вопросы о причинах гибели этих цивилизаций, и сознавал неадекватность схем, предлагаемых обычно в качестве ответа.

Мы благодарны графу де Гобино за лучшее и наиболее известное изложение этой проблемы, и за мастерскую критику основных гипотез, претендующих на ее решение. Его точка зрения, основанная на расовом мышлении и идее расовой чистоты, также во многом справедлива, но должна быть дополнена некоторыми данными наблюдений высшего порядка. Дело в том, что зачастую та или иная культура терпела крах, оставаясь расово чистой. Особенно ясно это видно на примере групп, терпевших медленное, неумолимое угасание, несмотря на то, что в расовом смысле они оставались изолированными, как островитяне. Ближайший пример – шведы и датчане. Эти народы сегодня – в тех же расовых условиях, что и двести лет назад, но от былого героического характера и расового сознания почти ничего не осталось. Некоторые другие великие культуры как бы мумифицировались: долгое время они были внутренне мертвы и легчайший толчок мог их свалить. Так произошло, например, с древним Перу – гигантской солярной империей, уничтоженной кучкой сброда из Европы.

Если мы рассмотрим вопрос о секрете вырождения с исключительно традиционной точки зрения, то полностью решить его становится еще сложнее. В этом случае мы приходим к разделению всех культур на два основных типа. С одной стороны – традиционные культуры, чей основной принцип идентичен и неизменим, несмотря на все очевидные поверхностные различия. Ось этих культур и вершина их иерархической структуры — метафизические, над-индивидуальные силы и деятельность, придающие сущность и объясняющие все сугубо человеческое, временное, являющееся субъектом становления и “истории“. С другой стороны – “современная культура”, фактически – анти-традиция, истощающая себя в построении и развитии исключительно человеческих и материальных условий существования, и сопровождающаяся абсолютным отчуждением от “высшего мира”.
Таким образом, история человечества представляет собой процесс дегенерации, демонстрирующий всеобщее угасание ранних культур традиционного типа и решительное, насильственное наступление новой глобальной цивилизации “современного типа”.
Отсюда следуют два вопроса. Во-первых, как это могло случиться? В самой основе доктрины эволюции лежит логическая ошибка: высшее не может появиться из низшего, большее не может появиться из меньшего. Но и при рассмотрении доктрины инволюции мы сталкиваемся с подобной проблемой . Как высшее может пасть? Если мы удовлетворимся простой аналогией, то все понятно – здоровый человек может заболеть, добродетельный – впасть в грех. Таков закон природы – каждое живое существо в начале жизни растет и полно сил, затем приходит старость, ослабление и дезинтеграция. Но подобная аналогия, даже вполне правомочная, — еще не доказательство.

Во-вторых, мы должны объяснить не только причины вырождения той или иной цивилизации, но и того, как дегенерация одного культурного цикла затрагивает другие народы и увлекает их за собой. К примеру, важны не только причины краха древней Западной реальности, но и способы, при помощи которых “современная” культура смогла покорить практически весь мир и увлечь за собой множество народов всех типов культур, и господствовать даже там, где традиционные государства еще живы (вспомните хотя бы Арийский Восток).
В этом отношении недостаточно сказать, что мы имеем дело только с материальным и экономическим завоеванием. Такой взгляд был бы слишком поверхностным, по двум причинам. Во-первых, страна, покоренная на материальном уровне, испытывает также влияние высшего порядка, связанное с типом культуры завоевателя. Фактически, мы можем констатировать, что европейское завоевание почти везде пожинает плоды Европеизации, то есть распространения “современного”, рационалистического, враждебного к традиции, индивидуалистического способа мышления. Во-вторых, традиционная концепция культуры и государства – иерархическая, а не дуалистическая. Ее носители никогда не согласятся, без серьезных оговорок, с постулатами типа “Кесарю — кесарево” и “Царствие мое – не от мира сего”. Для нас Традиция – это победоносное и созидательное присутствие в этом мире мистической силы более могущественной, чем человеческая или материальная, — Духа.
Такова фундаментальная идея неподдельно традиционного мировоззрения, не позволяющая нам обходить вниманием вопрос материальных завоеваний. Напротив, материальное завоевание – это знак, если не духовной победы, то, по крайней мере, духовной слабости или своего рода духовного “отступления” побежденной и теряющей независимость культуры. Там, где действительно присутствовал Дух, почитаемый как высшая сила, никогда не было недостатка в средствах, — видимых или нет, — противостояния техническому и финансовому превосходству противника. Но этого не случилось. Вывод – дегенерация скрывалась за фасадом каждого народа, порабощенного “современным” миром. Если же говорить о западной цивилизации — то здесь всеобщий кризис принял наиболее острый характер. Здесь дегенерация нанесла решающий удар, и падение повлекло за собой другие народы, инволюция которых хоть и не зашла так далеко, но чья традиция уже утратила изначальную силу и, как следствие, потерявшие способность к сопротивлению.
Таким образом, мы снова возвращаемся к вопросу о значении и возможности вырождения, без ссылок на те или иные обстоятельства.
Для его решения необходимо четкое понимание ошибочности тезиса о том, что иерархия традиционного мира базируется на тирании правящих классов. Это – просто “современная ” концепция, абсолютно чуждая традиционному способу мышления. На самом деле традиционная доктрина берет свое начало в духовной практике, описываемой как “действие без действия”, она говорит о том, кто “движется, оставаясь на месте”, повсюду мы видим символику “полюса”, устойчивой оси, вокруг которой свершается упорядоченное движение (как мы уже писали, в этом и заключается значение свастики, “арктического креста”). Традиционная доктрина подчеркивает Олимпийский, духовный характер подлинной власти, воздействующей не насильственно, а в силу своей мистической сущности; она использует символику магнита и здесь, как мы увидим, лежит ключ к ответу на наш вопрос.
Только в наши дни стало возможным предполагать, что аутентичные носители Духа, или Традиции усмиряют людей, расставляют их по местам и повелевают, или имеют какой-то персональный интерес в установлении и поддерживании иерархических отношений, в силу которых они выступают в качестве правителей. Это было бы нелепостью. Настоящий базис традиционной социальной стратификации – ясное осознание низшими слоями сути иерархических отношений. Не низшие нужны высшим, а совсем наоборот. В основе иерархических отношений лежит идея о том, что некоторые люди реально обладают определенной духовной сущностью, которая во всех остальных присутствует лишь в качестве идеала, предчувствия, несфокусированного усилия. Поэтому последних фатально влечет к первым, и подчиняются они, по сути, не чему-то внешнему, а себе же – Настоящему. В этом – тайна традиционного мира, тайна готовности к жертве, героизма, верности; и, с другой стороны, престижа, авторитета и спокойной силы, неведомой самому тяжеловооруженному тирану.
Размышляя так, мы приближаемся не только к решению проблемы дегенерации, но и самой возможности такого падения. Мы часто слышим, что успех той или иной революции говорит о слабости предыдущего правительства. Но это лишь одна сторона вопроса. Действительно, сорвавшаяся с привязи собака свидетельствует о слабости цепи, но иерархические отношения подчиняются совсем другим законам. Традиционная иерархия вырождается и терпит поражение только при одном условии: когда вырождается личность, используя свою свободу для отрицания Духа, теряя связь с любой высшей точкой опоры и существуя “только для себя”. Затем метафизическое напряжение, поддерживающее единство традиционного организма, спадает, любые усилия теряют направление и полностью утрачивают контроль. Конечно, вершины сохраняют неприкосновенность и чистоту, но дегенерация остальных принимает лавинообразный характер, поначалу незаметно, но по мере нарастания темпа неуклонно увлекая их в бездну. В этом секрет вырождения любого общества и, как следствие, революции. Европеец сначала уничтожил иерархию в самом себе, искоренив свои внутренние духовные способности, находящиеся в тесной связи с основными принципами Традиции. Затем им был разрушен весь традиционный мир.
В христианской мифологии есть схожие моменты – падение человека и восстание ангелов связаны с обладанием свободной волей. В человеке таится страшная способность – использовать свободу для духовного разрушения и отчуждения от всего гарантирующего ему сверх-природную ценность. Это – метафизическое решение, на всем протяжении человеческой истории мы встречаем его в разнообразных формах враждебного к традиции, индивидуалистического, революционного и гуманистического духа, короче говоря, — “современного” духа. Такое решение – основная причина вырождения, разрушения Традиции.
Понимание этого открывает нам смысл легенд, говорящих о таинственных бессмертных правителях (тени Императора, спящего под горой Kyffhauser!). Найти их сможет только человек, достигший духовной целостности. В таком человеке пробуждаются чувства металла, внезапно почувствовавшего неудержимо влекущий магнит. Ограничимся данной аллегорией, ибо всестороннее рассмотрение древних Арийских легенд такого рода увело бы нас далеко за пределы тематики этой статьи. Возможно, в следующий раз мы вернемся к секрету реконструкции, “магии”, способной вернуть падшие массы на незримо присутствующие одинокие вершины.

Источник

Читайте также:  Земля для цветка кратон