Меню

Starcraft 2 земли бога

Starcraft 2 земли бога

  • Автор: BizzaroFukuro
  • Версия: 40.8 от 17.01.2011
  • Размер: 224х224
  • Число игроков: 1 — 12
  • Официальный сайт:MapMaker Shop \ Земли Бога

Земли Бога — карта в жанре «Melee», но с некоторыми отличиями.

— Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
— Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
— Значительно изменённый баланс.
— Большинство юнитов не потребляет пищи.
— На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
— Деревья имеют гораздо более высокую прочность.

+ Сила Бога теперь зависит от веры в него;
+ Режим выбирается голосованием через 40 секунд после начала игры;
+ Бог может устанавливать ограничение пищи 100 / 200 / 300;
+ Полностью переделана база Бога;
+ Прочность деревьев увеличена в 2 раза;
+ Добавлены 2 новые палитры с текстурами ландшафта;
+ Новые предметы и магазины с ними;
+ Новое здание для демонов: Инферно;
+ Новые звуки ливеров;
+ Исправлен баг с перемещением ворот при их закрытии;
+ Добавлены вертикальные ворота;
+ Шкатулки теперь находятся внутри каменных глыб, а не за ними;
+ Изменены некоторые шкатулки;
+ Изменены заклинания у эльфийских целителей и волшебниц;
+ Дирижаблям добавлена способность «Ясновидение»;
+ Мамонты и рапторы троллей теперь потребляют пищу;
+ Постоянная невидимость дренеев заменена на невидимость по ночам;
+ Починка мостов стоит дороже;
+ Божественная защита получает 90% урона от любых атак, но от тёмных 33%;
+ Паук-голиаф теперь может атаковать деревья;
+ Паучки теперь не могут атаковать здания и технику;
+ Солнечный колодец: изменён принцип восстановления маны, увеличено время постройки, уменьшена стоимость;
+ Увеличено время действия яда Каракурта;
+ Множество других мелких изменений.

Источник

Zemli Boga Re-Stored

Zemli Boga [Re-Stored] — это изменённая карта melee и модификация оригинальной версии.

Zemli Boga [Re-Stored] (Земли Бога [Перезагрузка]) — это изменённая карта melee и модификация оригинальной версии. Карта в жанре «UMSMelee».

Отличия от оригинальной версии Zemli Boga, Re-Stored отличается не обычной своей свободной дипломатией, оригинальным ландшафтом, и, конечно же, наличием более десяти фракций и двенадцати мест для игроков.

Особенности:

  • Один из игроков может занять роль Бога. (В игре может делать всё что пожелает)
  • Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
  • Большая игровая карта с множеством локаций.

Не пытайтесь найти тут классический баланс карт от Blizzard.
В Re-Stored он полностью переделан. У нескольких юнитов отсутствуют требования к провизии, питаются они святым духом. По стандарту в Re-Stored лимит еды 300, а расходы начинаются от 100 еды.
От того какой вы выбрали слот и стартовою позицию , на которой вы начнёте строиться, у вас будут различные игровые условия.

И как заключение, перед вами необычная, затягивающая карта с более чем 10 нестандартными расами и открытыми союзами. В нее интересно играть и в одиночку и с друзьями, так же тут найдут себе местечко любители турниров, по Re-Stored проводят интересные турниры и многое другое.

Источник

Starcraft 2 земли бога

Очень интересная карта под названием Земли Бога. Все кто играетне только в доту и ангел арену должны были слышать о ней. Здесь игрокам даётся возможность сыграть за обычных людей которые живут своей жизнью и развивают своё королевство, а так же можно поиграть на Бога и творить невероятные вещи.

Автор карты: mapwar
Соавтор карты: Nevernight
Помним: BizzaroFukuro
Язык: Русский
Размер: 224×224
Жанр: Melee
Число игроков: 1-12

+Баланс расы Дренеи
+Баланс расы Людей
+Баланс расы Нежить
+Доработка Короля Мертвых
+Баланс расы Дренорские Орки
+Баланс расы гномы
+Баланс расы высшие эльфы
+Баланс расы Орки
+Баланс рас троллей
+Множество визуальных изменений
+Множество новых юнитов
+Заклинания героев имеют больше уровней
+Новые герои
+Баланс расы пауки
+Новые предметы
+Изменения ландшафт визуально и тактически
+Баланс расы нежить
+Баланс нейтральных юнитов
+Баланс расы разбойники

+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала — и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

Читайте также:  Магнитный полюс земли расположенный вблизи южного географического полюса

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя «Император».

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев «Артес» и «Кел-Тузед».

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

В игре может также присутствовать дополнительная сторона — раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.

Источник

Warcraft 3: Reforged
Map database

ZemliBoga v43.10i4

Map description

Последнюю версию от официальных разработчиков «Земли Бога» вы можете найти на нашем сайте zemliboga.ru.

Map details

Warcraft 3: Reforged compatible

You are the developer of this map?. Join us on discord and send us a map ownership request.

This map is compatible with Warcraft 3: Reforged.

Map versions
In total 92 map versions for Zemli Boga

Feel free to rate or report this map. Please help us to improve our contents.

Example report reasons
  • Vandalism, sexist or racist content.
  • Map is full of cheats and hacks.
  • Corrupt map file
  • Change request for map information like category.

Thanks for the report.
We will take a look on it!

We are unable to verify your download. This mostly happens due to your network, device or software settings.

Please consider the following troubleshooting tips:

  • Disable your browser ad blockers.
  • Disable proxy if you using a proxy.
  • Don’t block google hosts / domains in your machines host configuration.
  • Read the troubleshooting guide.
  • Join us on Discord if the download still doesn’t work.

Download is not working? Please turn off all AdBlockers in order to make the download work.

Источник

История падения Blizzard, часть 3. Starcraft 2: Legacy of the Void

Заканчиваем причины «падения» компании Blizzard, рассматривая сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void.

Первую и вторую часть вы найдете здесь: Часть 1 и Часть 2

Starcraft 2: Legacy of the Void

Содержание

Протоссы

Как и в случае с терранами, когда авторам удалось показать людей, которые вышли с самых низов, и которым приходится выживать в космосе, им удалось создать расу инопланетян, которые ощущались как существа за пределами нашего понимания. Они умные, но опасные, они являются технологически развитой расой, однако используют минимум брони, и у них есть зилоты, которые просто мечтают уничтожить противника в ближнем бою. Они следуют своим традициям и пророчествам, однако это было лишь частью их культуры. Просто послушайте реплики моего самого любимого юнита протоссов, в которых идеально передается мистичность, опасность и могущество этой расы.

А теперь сравните с тем же юнитом из Starcraft 2.

В Starcraft 2 протоссы стали некой смесью эльдар из Warhammer, космических самураев, паладинов (в реалиях Starcraft 2 — терраны в квадрате), которые помешаны на пророчествах. В Wings of Liberty они потеряли почти всю индивидуальность, превратившись в расу, которая разбрасывается замысловатыми азиатскими предсказаниями из печенья, и переводящими весь конфликт в секторе Копрулу, в битву добра со злом, в лице темного прелата Зератула.

Сюжет
Иерарх Артанис

Довольно интересный командир, который умеет учиться на своих ошибках. Увидев к чему приводит гордыня и архаичные традиции, он взял в свои руки остатки некогда могучей империй, и начал на корню менять всю структуру сообщества протоссов, проявляя как гибкость в общении между разными племенами протоссов, а также зергов и терранов, а также незыблемую стойкость, чтобы достичь свои цели. За кратчайшее время он вновь сделал протоссов грозной силой, и избавил их от многих недостатков прошлого (разве что отделять совсем уж всех протоссов от кхалы не кажется такой уж хорошей идеей, потому что мгновенная координация между войсками, без вмешательства Амуна — крайне внушительное преимущество над любым врагом (кроме зергов, у которых один разум на всех)).

Я использовал это изображениe, потому что такая версия Артаниса мне нравится больше.

Осада Айура

Такое ощущение, что заведующий наконец зашел в отделение по разработке сценария кампании Starcraft 2, и самозабвенно избивал работников до тех пор, пока они не начали нормально работать, потому что с этого момента история пошла на поправку. Наконец-то, после нескончаемой череды невзгод, протоссы подготовились к возвращению своей родины. Мириады платформ с воинами протоссов, плывущие в космосе, ожидали своего часа. Передовой отряд, подготавливающий плацдарм для вторжения основных сил. Эффективность кхалы, позволившая протоссам за долю секунды распознать появление зергов, разработать план действий, и уничтожить появившихся из-под земли зергов. Фанатичность зилота, бросившегося на бейнлингов для защиты портала, решимость темпларов, без промедления пожертвовавших собой для превращения в архона.

Читайте также:  Движение искусственных спутников земли физика 10 класс

Вся суть протоссов была показана за несколько секунд! А потом началась битва. Отряд за отрядом, протоссы прибывали на Айур, медленно накапливая силы, и превращаясь в злобный ком смерти, состоящий из пси-клинков и лазеров. Вся осада была идеально рассчитана и реализована компетентными командирами. А потом выяснилось, что сервер, через который протоссы все это время обменивались информацией, был домом для Амуна, который мгновенно подчинил всех протоссов своей воле, получив Золотую Армаду в довесок. Только благодаря усилиям темных темпларов, и благородной жертве Зератула, которые обрезали кабели на головах своих собратьев, части протоссов удалось уйти.

Копье Адуна

Благодаря Караксу, выжившим удается активировать последний уцелевший ковчег протоссов, на котором они сбегают с Айура. Копье Адуна, вершина протосской инженерии, функционирует как Гиперион и Левиафан в предыдущих частях, только полезнее, потому что он может предоставлять поддержку с орбиты. Для улучшения, вам нужно искать очередные ресурсы под названием соларит. Всего было создано три ковчега, предназначенные для использования в тяжелейшие времена для протоссов. В каждом из ковчегов находилась сестра-хранительница, чья роль состояла в сохранении истории и культуры своего народа. На борту Копья Адуна находились тысячи протоссов, и хранительница по имени Рохана, которая отказалась срезать свои кабели, и через кхалу стала следить за Амуном, как Мина следила за Дракулой. Как вайфу до Селендис не дотягивает, но все равно гораздо симпатичнее женских персонажей в современных играх.

Последствия междоусобицы

Усиленное разрушение оборонительных ресурсов Доминиона в предыдущих двух играх наконец дало плоды. После встречи с серьезным противником (с бесконечным количеством войск), Рейнора с Валерианом очень быстро зажали в угол. Помогайте, протоссы! Хорошо хоть артефактом вознаградили за помощь, не просто так работаем.

Страшная жертва

Артанис отправляется на Шакурас, чтобы просить помощи у Воразун: нынешнего матриарха неразимов (темные протоссы). К сожалянию с Айура на Шакурас начали телепортироваться зерги. Опять. Причем прибывали они в таком количестве, что Воразун решила пожертвовать любимой планетой неразимов, не дав ей стать плацдармом для дальнейших завоеваний противника. В своей гибели, планета Шакурас забрала с собой миллиарды зергов, и многих гибридов, став первым серьезным ударом по силам Амуна.

Используем старые и проверенные методы

Следующая миссия похожа на миссию из Command and Conquer 3: Kane’s Wrath, где Кейн требует пробудить киборгов, которых он раньше оставил в бункерах. Только в отличии от «Избранных Кейна», местные «Испепелители» были законсервированы из-за вспыльчивого характера, и что с ними плохо обращались, как лишь с копиями героев протоссов, по образу которых их создали. В результате их для начала нужно убедить не убивать тебя, а потом уже просить помощи в борьбе с зергами. Зато когда они соглашаются, они выжигают всю зараженную зергами планету. Протоссы такого не делали с тех пор, как вершитель Тассадар пожалел терранов еще в самом-самом начале, и использовал войска для борьбы с зергами. С тех пор ни одна планета не была сожжена. До этого момента.

Феникс

Как и Загара, является одной из самых интересных идей Blizzard, как и сама идея искусственного разума. Даже при идеальном копировании нейронной сети, не говоря уже про проецирование на неё информации о жизни того, кого переводят в цифровой формат, создать идеальную копию человека невозможно, я уже не говорю про протосса, который находится выше человека в эволюционном плане. Поэтому история испепелителя, которого создали на основе Феникса из Starcraft 1, является такой интересной. Фениксу и Загаре приходится осознать себя в новом ключе, и сделать выбор, который может повлиять на судьбу их расы.

Аларак

Умный, харизматичный, сильный, волевой, с хорошим чувством юмора. Является единственной причиной существования шоу «Беременна в 160», на протосском телевидении — владыка Аларак! Я хотел указать на недостаток, что талдаримы в этой части отличаются красными глазами, и красными пси-клинками, чтобы обозначить, что они «плохие», однако Аларак одним только авторитетом уничтожает любые претензии к его народу!

Читайте также:  Земля класс основного средства

Бананы

И простым ребятам достается минута славы. Каракс, местный Свонн, направил кэрриеры на терранов, катаясь на платформе в поисках ресурсов. Для меня эта миссия была самой веселой, после «Эпидемии».

Конец

Собрав все имеющиеся силы протоссов, Артанис ринулся в последнюю атаку на Амуна, который создал себе тело на Айуре (где же еще), и собирается воспользоваться им для окончательного уничтожения жизни в галактике. Огромными усилиями, протоссам удается одолеть Амуна, и освободить свой народ от его власти. В секторе наступает шаткий мир, и изможденные протоссы начинают отстраивать свою цивилизацию, наслаждаясь заслуженным отдыхом.

Настоящий конец

Заведующий ушел, и без его присмотра работники продолжили гнуть свою линию. Керриган нашла, где прячется дух Амуна, и направилась туда с протоссами и терранами, чтобы убить-убить его. По пути они встречают полумертвого Зел’Нага, который превращает Керриган в Супер Золотую-Зел’Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерга-Террана Роза 5, с акцентом на заднице. Супер Золотая-Зел’Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерг-Терран Роза 5 убивает-убивает Амуна, потому что в этой игре настоящими победителями могут быть только Рейнор и Керриган. Почему буквально всем остальным ктулхуподобным Зел’Нага не удалось убить своего павшего родственника (?), а Керриган удалось? Не знаю! Отрастают ли кабели протоссов со временем? Не знаю! Спас ли эту миссию Стуков? Нет!

Счастливый конец

Ну не могла игра закончиться без того, чтобы Рейнор-кун и Керриган-тян остались вместе. Неизвестно, почему она не стала похожа на Ктулху, после получения силы Зел’Нага, но теперь они проведут многие (или сколько там осталось Рейнору) годы вместе, наслаждаясь друг другом. Любовь!

Заключение

Я наслаждался миссиями Starcraft 2, и даже получил все достижения в Wings of Liberty (Кроме той аркады с «Викингом»). За все время игры, в WoL мне не попалось ни одной повторяющейся миссии (Разве что миссий на время многовато, на мой вкус). Как и в первой части, разработчики постарались на славу, и сделали прекрасно сбалансированную, и инновационную игру, которая уступает первой части в основном в музыке. Подумайте о первой части.

Представьте, как заходите в игру, и оказываетесь в главном меню. У вас сразу в голове зазвучала эта мелодия, не правда ли? Со второй частью я не могу вспомнить, была ли в главном меню музыка вообще… Что касается гибели юнитов, то в первой части смерти были более мясистыми, тогда как во втором они были более разнообразными: сгорание, разъедание кислотой, и т.д. Еще твои отряды стали умнее, и их стало легче перевести из точки «А» — в точку «Б». Насчет баланса в мультиплеере я лично сказать ничего не могу, однако мой любимый ютубер по этой тематике: Alex007 — считает игру сильно перекошенной в сторону протоссов. У меня опыта мало, поэтому доверюсь ему.

Однако есть одно «но». Я бы простил плохой сюжет в кампании, если бы он был просто плохим. Вот только первая часть относилась к игроку с уважением, в то время как вторая запихивает свой взгляд игроку в глотку. Blizzard склонна к экспериментам, вроде миссии с Рексаром в дополнительных миссиях Warcraft 3, которые со временем превратились в World of Warcraft. Так и здесь игроки отказались обращать внимание на то, что их сложную и продуманную вселенную, превращали в черно-белый игровой фастфуд, чтобы продать его как можно большему количеству людей.

Графику упростили, сделали её более пластмассовой, яркой и мультяшной, что подозрительно похоже на современные гринделки, и мобильные игры. Время игры значительно сократилось, уменьшив время, которое мы тратим на размышление, и увеличив скорость игрового процесса. Эксперимент Blizzard обернулся успехом, им дали полный карт-бланш на паразитирование над собственной вселенной, чем они и занимались последующие годы. Они осознали, что большинство людей продолжит пользоваться их продукцией, пока им будет весело играть. И что самое печальное, даже под этой статьей люди продолжают защищать вселенную, которую превратили в жвачку, потому что эта жвачка веселая! Ну ничего страшного, это было только начало падения, когда болезнь была еще в зачаточном состоянии. Дальше будет только хуже.

Источник

Adblock
detector