Меню

Степи земли ящеров wow

World of Warcraft — Степи, часть 1: Охота в степях!

Всем привет! Этим видео я открываю целую серию роликов по сюжету и истории Степей! Нет, не абстрактных степей, а той самой локации, что широко распростерлась в Калимдоре.

Степи. Наверное каждый, кто хоть раз играл за орду до катаклизма помнит эту локацию. Старые степи были самыми запоминающимися землями. Они были одновременно тихими и спокойными и полными опасностей! Множество новых врагов и интересных приключений ждало новобранцев орды, прибывавших сюда.

Степи – локация в центре Калимдора, протяженная от Ясенево леса на севере до Тысячи игл на юге. На Востоке она граничит с Дуротаром, пылевыми топями и морем, а на западе с Мулгором и когтистыми горами.

Локация расположена между двумя столицами орды и традиционно считалась ордынской территорией, хотя крепость северной стражи издавна является базой альянса в этих землях. Но после катаклизма локация разделилась на 2 части: Северную, которая по-прежнему контролируется ордой, и южную, за которую идет битва.

Хотя то, что северная часть степей хорошо контролируется ордой, можно говорить лишь при обсуждении ее отношений с альянсом. На самом деле в бескрайних степях находится большое количество группировок противников, не признающих власть орды над собой и проводящих набеги на заставы и корованы орды. Кентавры племени Колкар, Иглогривые, Гарпии, Клан пылающего клинка и даже ящеры.

Хотя и без этих рептилоидов животный и растительный мир степей предельно обилен, в том числе и благодаря пещерам стенаний, находящимся под степями.

В прежние времена, когда новые наемники орды, бросившие скудные земли дуротара ради поиска приключений и золота приходим в степи, их направляли к Саргре Черный Шип, которая, видимо, заправляет всем в перекрестке

Читайте также:  Можно ли свежий бетон засыпать землей

Сергра Черный Шип долгое время одной их первых встречала новобранцев орды, пришедших в степи в поисках приключений и легкого золота. Она учит пришедших к ней охотиться и выживать в этой дикой местности. Ведь многие, приходящие к ней, не имеют даже нормальной экипировки, я уже не говорю про их навыки и умения.

Она предлагает нам поохотиться, и мы охотимся на долгоногов, жевр, хищников саванны, и как завершение обучения искусству охоты мы идем охотиться на Ичияки, короля всех кошачьих саванны.

Ичияки, Белый Туман на языке тауренов, король кошачьих саванны. Он подкрадывается к жертвам так незаметно, что его уподобили белому туману, стелящемуся над землей. Убивает он одним ударом – жертва не успевает ни испугаться, ни ощутить боли. Таурены говорят, что он воплощает собой милосердие и смерть. Его логово располагается на северо-востоке от Перекрестка, среди костей огромного кодо.

И только после этого она нам дает серьезное задание – поохотиться на ящеров, вырвать у них несколько перьев и положить их в гнезда ящеров, как знак того, что мы не боимся их. Ящеры создают много проблем орде, и являются, видимо, одними из самых умнейших представителей животного мира степей.

Теперь она не первая, кто дает героям задания в степях – к сожалению, с течением времени спокойнее в этих землях не стало, катаклизм привел в движение всех врагов орды, и появились новые заставы и новые вызовы для искателей приключений. Однако она по-прежнему предлагает героям поохотиться.

Но Сергра не единственная, кого заботят жывотные. Как я уже говорил, Ящеры создают много проблем орде. Они воруют серебро! Никто не знает зачем оно им. Может оно блестит и привлекает их внимание? А может они собрались обустроить свое гнездо, пристроив к нему стены и пару дозорных башен? Или это все проделки местных гоблинов? Никто не знает, но Газрог из перекрестка просит перебить ящеров и вернуть серебро. Серебро ящеры утащили в свои земли, что находятся на юге от Кебестана.

Земли ящеров лежат на юге от Кебестана и застывшего оазиса и западнее крепости серверной стражи. Они хорошо охраняются, и вытащить серебро оттуда непростая задача. Так было раньше… После катаклизма ящеры переселились. Но не на юг, где теплее и джуглее, а на север, обустроив одно свое поселение под горой, близ новообразовавшегося разлома, а второе северо-западнее Кебестана.

Газрог теперь перебрался в Кебестан, и не просто так. Нас к нему посылает Сергра, сказав, что серебро снова похищено. Это серебро предназначалось для платы стражам Перекрестка и его необходимо вернуть.

На этот раз был разграблен корован с ценным грузом, шедший… прямо по степям? Мимо всех дорог? Через земли иглогривых? Я не представляю как караван добрался до места, где и был разграблен, но когда мы отправляемся к месту преступления и видим… разбитую телегу, и следы, ведущие от нее вглубь степей.

Следы ящеров. Да, долбаные ящеры взялись за старое и стали грабить корованы ради серебра. На этот раз нападение было из северного гнезда, мы находим ценный груз в их гнезде и прореживаем число ящеров.

Ну а на этом все, ставьте лайки если вам понравилось это видео, подписывайтесь на канал, если еще не подписаны, вступайте в мою группу в контакте… Оставляйте свои комментарии, приходите на мои стримы… Я – Акума Ханта! Всем пока!

Источник

Ачива «Первооткрыватель» без проблем

#1 Hubbotu

Дуротар
Долина Испытаний (44, 59)
Утес Колкара (48, 78)
Крепость Тирагард (57, 54)
Земли Иглогривых (41, 45)
Сухая лощина (53, 23)
Оргриммар (45, 11)
Деревня Сен’джин (55, 74)
Острова Эха (62, 81)
Колючий Холм (53, 43)
Громовой хребет (39, 28)
Скала Черепа (54, 13)

Тельдрассил (Карта)
Тенистая долина (60, 43)
Лощина Бен’этиль (46, 51)
Доланаар (55, 58)
Лагерь у Кривой Сосны (43, 74)
Озеро Аль’Амет (54, 68)
Пруды Арлитриэна (40, 65)
Деревня Звездного Ветра (66, 57)
Поляна Оракула (38, 30)
Родниковое озеро (42, 40)
Дарнасс (25, 55)
Деревня Рут’теран (55, 91)

Степи (Карта)
Каменный карьер (61, 4)
Нефтяное болото (56, 7)
Застава Мор’шан (49, 5)
Вершина Багрового Тумана (48, 15)
Сухие холмы (39, 14)
Забытые пруды (45, 22)
Застава Чести (38, 28)
Ферма Гроль’дома (55, 20)
Дальняя застава (61, 21)
Тернистый холм (57, 28)
Перекресток (51, 28)
Застывший оазис (55, 42)
Кабестан (62, 37)
Торговое побережье (63, 43)
Крепость Северной Стражи (60, 54)
Земли Ящеров (57, 53)
Цветущий оазис (46, 39)
Агама’гор (43, 48)
Ежевичный овраг (51, 54)
Лагерь Таурахо (45, 60)
Поля Великанов (47, 70)
Хребет Черных Шипов (43, 79)
Бейл Модан (47, 84)
Лабиринты Иглошкурых (41, 86)
Курганы Иглошкурых (47, 90)

Остров Кровавой Дымки (карта)
Перевал Янтарной паутины — 17.5, 28.8
Заговоренный риф — 80.5, 26.4
Кровавый Прибой — 38.9, 20.9
Кровавый берег — 66.0, 49.5
Смрадный Пруд — 29.4, 36.7
Подводный риф — 34.1, 23.0
Затеренная Падь — 57.8, 81.6
Энергоблок — 18.2, 51.5
Сверхускоритель — 53.2, 16.0
Вершина Веридиана — 74.5, 9.2
Привал Защитника — 30.2, 45.9
Логово Клана Зловещей Чешуи — 69.0, 67.6
Остров Драконьей скорби — 71.4, 16.3
Лагерь Тел’атиона — 25.1, 42.6
Холм Когтя — 73.1, 20.9
Аксариен — 51.3, 32.4
Берег черного ила — 31.8, 87.0
Лес клинков — 46.4, 45.6
Остров Проклятой крови — 85.0, 51.0
Кровавая Застава — 54.6, 55.3
Анклав Косолапов — 66.1, 78.8
Перекресток Кессела — 62.1, 89.0
Прелая Долина — 51.9, 76.0
Таинственная роща — 42.5, 84.1
Наззивиан — 38.6, 79.0
Хребет Яростного пера — 55.3, 35.4
Развалина Лорет’арана — 61.7, 44.6
Криогенный блок — 39.1, 61.4

Тысяча игл (Карта)
Великий Подъемник (31, 23)
Каньон Визга (28, 48)
Утес Треснувшего Копыта (40, 37)
Мерцающая равнина (75, 68)
Скальное гнездовье (12, 34)
Пик Темного Облака (34, 38)
Застава Вольного Ветра (45, 50)
Безветренный каньон (60, 53)
Лагерь Э’Ток (18, 21)

Пустоши (карта)
Тефрис-Аран (54, 13)
Саргерон (76, 21)
Хижина Кормека (62, 39)
Этель-Ретор (38, 28)
Кладбище кодо (50, 57)
Деревня Гелкис (34, 86)
Деревня Маграм (72, 73)
Остров Раназьяр (28, 9)
Высота Найджела (65, 9)
Крепость Громового Топора (55, 28)
Деревня Колкар (73, 48)
Долина Копий (33, 58)
Деревня Ночных Охотников (24, 70)
Поле Маннорок (52, 76)
Лощина Тьмы (79, 77)

Фералас (карта)
Сонные Ветви (51, 9)
Низинные чащобы (84, 46)
Онейрос (54, 16)
Руины Яростного Ветра (40, 12)
Два Колосса (46, 18)
Забытый берег (45, 49)
Забытый Город (59, 44)
Долина Свирепого Утеса (54, 56)
Высокогорье Блеклых Перьев (54, 69)
Руины Исильдиэна (59, 69)
Гудящая Бездна (75, 61)
Лагерь Мохаче (75, 42)
Лагерь Зловещего Тотема (66,38)
Поселение Гордунни (77, 31)
Остров Сардор (29, 49)
Остров Ужаса (34, 78)

Азшара (карта)
Залив Бурь (56, 59)
Разоренное побережье (45, 52)
Острые рифы (52, 10)
Горькие плесы (73, 21)
Башня Эльдары (89, 33)
Храм Арккоран (76, 43)
Лагерь Легаш (51, 19)
Талассийское поселение (56, 29)
Урсолан (44, 27)
Крепость Древобрюхов (38, 33)
Храбростан (21, 51)
Лагерь Халдарр (20, 61)
Святилище Песни Теней (13, 74)
Руины Эльдарата (36, 53)
Южный пляж (47, 66)
Памятник Черному Ворону (72, 86)
Озеро Меннар (40, 80)
Опустошенный берег (51, 88)
Одинокая вершина (30, 71)

Кратер Ун’Горо (карта)
Вулкан Огненного Венца (51, 47)
Горячие источники Голакка (31, 50)
Путь Ужаса (32, 67)
Скользкий овраг (50, 79)
Топи (68, 64)
Плато Железного Камня (79, 27)
Смоляные ямы Лаккари (50, 21)

Силитус (карта)
Долина Кристаллов (22, 17)
Погост Отважных (81, 20)
Крепость Кенария (50, 34)
Улей Аши (46, 26)
Улей Зора (26, 59)
Улей Регал (54, 79)
Стена Скарабея (29, 93)
Лагерь Оленьего Шлема(70, 25)

Мулгор (карта)
Плато Красного Облака (39, 82)
Деревня Кровавого Копыта (49, 58)
Холмистые равнины (61, 67)
Разграбленный караван (53, 47)
Источник Громового Рога (44, 45)
Красные скалы (60, 21)
Колодец Буйногривых (42, 14)
Утес Бледногривов (34, 62)
Колодец Заиндевевшего Копыта (53, 66)
Рудник Торговой Компании (62, 48)
Золотые равнины (49, 35)
Раскопки Бейл’дана (32, 48)
Гряда Неистовства Ветра (52, 11)
Громовой Утеc (36, 29)

Остров Лазурной Дымки (карта)
Долина Аммен (77, 43)
Переправа Аммен (62, 54)
Лазурная застава (49, 50)
Деревня Косолапов (26, 66)
Тлеющая поляна (58, 17)
Берег у Крепкого моста (47, 5)
Лагерь Гизла (59, 68)
Леса Лунного Оленя (52, 42)
Лагерь Одиссия (46, 71)
Отсек Капсулы (37, 59)
Обломки Капсулы (53, 61)
Илистый Берег (34, 12)
Остров Серебристой Дымки (13, 80)
Логово племени Тихвой (45, 20)
Экзодар (31, 40)
Причал Валаара (21, 54)
Руины клана Зловещей Чешуи (32, 77)

Тёмные берега (карта)
Аубердин (39, 45)
Руины Матистры (58, 21)
Башня Алталакса (56, 27)
Река Скалистая (53, 31)
Башал’Аран (45, 37)
Амет’Аран (43, 58)
Роща Древних (43, 77)
Раскопки рассеянного геолога (36, 85)
Меч Властителя (39, 87)

Ясеневый лес (карта)
Зорамское взморье (14, 23)
Застава Мейстры (27, 36)
Святилище Эссины (22, 53)
Астранаар (36, 50)
Руины Звездной Пыли (33, 67)
Воющая долина (51, 38)
Зеркало Небес (66, 82)
Сатирнаар (80, 49)
Лесозаготовки Песни Войны (90, 58)
Озеро Фалатим (20, 42)
Деревня Колючего Меха (36, 37)
Святилище Огненной Расщелины (26, 64)
Озеро Ирис (46, 46)
Озеро Мистраль (49, 69)
Приют в Ночных Лесах (61, 51)
Застава Расщепленного Дерева (73, 62)
Тенистая Крона (93, 35)
Холм Демонического Огня (89, 77)

Когтистые горы (Карта)
Застава Зловещего Тотема (75, 86)
Малака’джин (72, 93)
Паучий тракт (57, 66)
Ущелье камнепадов (65, 91)
Сиширский каньон (54, 75)
Утес Ветрорезов (68, 48)
Приют у Солнечного камня (49, 60)
Обугленная долина (32, 65)
Мутное озеро (48, 40)
Пик Каменного когтя (36, 12)

Пылевые топи (карта)
Остров Терамор (66, 47)
Ведьмин холм (52, 27)
Деревня Гиблотопь (35, 30)
Трясина (41, 51)
Огненное логово (38, 65)
Драконьи топи (52, 73)
Остров Алькац (72, 19)

Пустыня Танарис (карта)
Прибамбасск (50, 28)
Руины Полуденной Тени (60, 25)
Логово Залашьи (67, 32)
Родниковое поле (60, 36)
Разбитая Колонна (52, 45)
Поселение Песчаного Молота (40, 57)
Зияющая бездна (52, 67)
Пляж на Краю Света (54, 92)
Долина Стражей (36, 77)
Зул’Фаррак (38, 16)
Застава Скорбных Песков (38, 27)
Порт Картеля (67, 23)
Бухта Сорванных Парусов (73, 46)
Безбрежные Пески (45, 41)
Ядовитый улей (36, 43)
Берег за Южной грядой (64, 60)
Руины Восточной Луны (47, 65)
Руины Южной Луны (40, 72)
Долина Кактусов (29, 64)
Пещеры Времени (65, 49)

Оскверненный лес (карта)
Деревня Сквернолапов (63, 10)
Поляна Когтистых Ветвей (63, 22)
Железнолесье (48, 23)
Холм Нефритового Пламени (42, 16)
Долина Рваных Ран (42, 40)
Водопад Отравленной Крови (41, 47)
Джеденар (35, 60)
Руины Констелласа (37, 68)
Долина Нефритового Пламени (39, 82)
Изумрудное святилище (51, 81)
Деревня Мертвого Леса (48, 90)
Морлос’Аран (56, 87)

Лунная поляна
Достаточно лишь просто туда попасть и всё!

Зимние Ключи (карта)
Источники Ледяного Пламени (30, 37)
Озеро Кел’Терил (53, 41)
Маззорил (57, 54)
Совиная чаща (65, 60)
Деревня Зимней Спячки (68, 36)
Уступ Ледопардов (49, 11)
Теснина Зловещего Шепота (58, 80)
Застава Древобрюхов (40, 42)
Деревня Звездопада (50, 28)
Круговзор (61, 37)
Холмы Ледополоха (68, 43)
Сокрытая роща (63, 16)
Теснина Ледяного Шепота (61, 68)

Источник

Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории

Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.

После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Азерот

Азерот — это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Обозначения территорий

Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.

Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах ордынцы могут отключить боевой режим. Обозначаются они значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, для вас текст с названием локаций будет иметь зеленый цвет. Для игроков Альянса — красный.

Альянс

Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.

В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.

Локации обозначаются синим значком Альянса с изображением льва. Цвет названия зон зависит от вашей принадлежности. Для ордынцев он будет красным, для представителей Альянса — зеленым.

Нейтральные зоны

К нейтральным относится большинство зон в игре. Здесь происходят стычки между игроками разных фракций. На PvP-реалмах отключить боевой режим в этих локациях нельзя. Названия нейтральных зон имеют желтый цвет.

Карты зон World of Warcraft по уровням

При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.

С 1 по 10 уровень

Игроки начинают путешествие с тех локаций, которые соответствуют их расе. Для тауренов это степи Мулгора. Нежить восстает из мертвых в склепе Тирисфальского леса. Орки и тролли начинают игру в Дуротаре. Люди появляются в Элвиннском лесу, ночные эльфы — в лесах Тельдрассила. Гномы и дворфы делят Дун Морог.

Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.

Игрокам хватает заданий для того, чтобы сразу после стартовой локации отправиться в следующую, а не добирать опыт на территориях других рас. Набор материалов здесь стандартен и одинаков: это медная руда, мироцвет, сребролист и т. д.

С 10 по 25 уровень

Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.

В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:

  • Лок Модан;
  • Западный Край;
  • Темные берега;
  • Серебряный бор;
  • Степи;
  • Красногорье.

В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.

До 35 уровня

После 25 уровня вы можете пойти в Ясеневый лес, Когтистые горы или Предгорья Хилсбрада. Дополнительные локации для Альянса — Сумеречный лес и Болотина, для Орды — Тысяча Игл. Последние зоны являются фракционными, поэтому безопасны для игроков PvP-серверов.

Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.

С 30 по 45 уровень

После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.

Пылевые топи являются нейтральной локацией.

С 35 уровня игрокам открываются еще 3 локации, но 2 из них принадлежат Орде. Пылевые топи — нейтральная зона. Представители Орды дополнительно выполняют квесты в Болоте Печали и Бесплодных землях.

Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.

С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.

Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.

Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.

С 45 по 60 уровень

После 45 уровня можно остаться во Внутренних землях, Фераласе или Танарисе. Альтернативный вариант — Выжженные земли, Тлеющее ущелье и Азшара. Все локации бедны на квесты, поэтому рекомендуется выполнять в остальных зонах столько заданий, сколько возможно.

Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.

С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.

После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.

Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.

В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.

На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.

В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.

С 60 уровня и более

Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.

Точки полета и передвижения

В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.

Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.

При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.

Для дирижаблей

Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.

Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.

Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.

Для кораблей Альянса

Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.

Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.

Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.

Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.

Подземный поезд

Подземный поезд — особый транспорт Альянса. Он существует лишь в единичном экземпляре. Поезд перевозит игроков от Штормграда к Стальгорну и в обратном направлении. Попасть в метро можно либо через Квартал Дворфов в Штормграде, либо через Город Механиков в Стальгорне.

У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.

Точки за Орду

Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.

Точки за Альянс

Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.

Источник