Меню

Terra nostra земля любви бразилия 1999 г

Земля любви (телесериал)

Земля любви (порт. Terra Nostra , дословно «Наша земля») — бразильский сериал (теленовелла) о жизни итальянских эмигрантов в Бразилии в конце XIX века. В России сериал с огромным успехом транслировался каналом ОРТ с 26 июля 2001 по 3 апреля 2002 года. Закадровый перевод читают Елена Борзунова, Ольга Плетнёва, Олег Куценко, Александр Хотченков. С 16 января по 11 августа 2006 года теленовелла в повторе прошла на канале «Домашний». Закадровый перевод читают Анна Каменкова, Наталья Казначеева, Владимир Антоник, Денис Беспалый, Рудольф Панков.

Содержание

Основные сюжетные линии

Действие сериала занимает несколько лет, начиная примерно с конца 1890-х гг., когда после отмены рабства в Бразилии, тысячи итальянских бедняков эмигрировали в эту страну. В сериале важной составляющей сюжета является мировой экономический кризис 1900 г. и деятельность президента Кампос-Салеса.

Действие начинается на борту корабля Andrea I, где знакомятся и влюбляются друг в друга Маттео Баттистелла (Тьяго Ласерда) и Джулиана Эсплендоре (Ана-Паула Арозио). Маттео одинок, а родителей Джулианы ожидает в Сан-Паулу старый друг семьи — дон Франческо Мальяно (Раул Кортес), ставший богатым банкиром. (Когда-то Франческо в Италии совершил убийство, а вину взял на себя отец Джулианы.)

Любовь Джулианы и Маттео усиливается во время эпидемии чумы, вспыхнувшей на корабле. Родители Джулианы умирают, их хоронят в море, а она забеременела от Маттео, но пока не догадывается об этом. В порту Сантус влюблённых разлучает толпа, и Джулиану увозит к себе домой дон Франческо, чтобы принять её как дочь. Маттео, как и его женатый друг Бартоло (Антонио Каллони) поддаётся на уговоры вербовщика, и отправляется на кофейную плантацию дона Гумерсинду Тельес де Арана (Антонио Фагундес), от которого ушли все негры, освобождённые от рабства. Осталась его семья: жена — дона Мария ду Сокорру (Дебора Дуарте), дочери — страстная Розана (Каролина Кастинг) и безответная Анжелика (Палома Дуарте), а также бывший надсмотрщик Антенор.

Тем временем Джулиану возненавидела жена дона Франческо — дона Жанет (Анжела Виейра), но в неё влюбляется сын — Марко Антонио, который женится на Джулиане, несмотря на беременность. На плантации тем временем, влюбившаяся в Маттео Розана компрометирует его, и дон Гумерсинду вынужден дать согласие на брак, только тогда выясняется, что Маттео не посягал на честь дочери своего хозяина.

После рождения ребёнка у Джулианы, дона Жанет выкрадывает младенца, и подкидывает его в монастырский приют.

Анжелику отец выдаёт замуж за адвоката — доктора Аугусто (Габриэль Брага Нуньиш), который, как выясняется, имеет любовницу-сицилианку Паолу (Мария Фернанда Кандиду), за которую его отец отдал родителям Паолы часть своей фазенды. Со временем, однако, Анжелике удаётся отлучить мужа от любовницы, и направить его энергию в русло большой политики: Аугусто баллотируется в законодательное собрание штата Сан-Паулу, а Анжелика, родив ему дочь, становится управляющей фазендами своего мужа. Со временем Паола знакомится с Франческо Мальяно, становится его женой и рожает дочь. Однако дон Франческо постоянно ссорится с тестем — отцом Паолы, равным ему по возрасту.

К тому времени Маттео, не в силах больше жить с Розаной, бежит в Сан-Паулу (бросив жену с новорождённым сыном) и выкрадывает у Мальяно Джулиану, беременную к тому времени от Марко Антонио.

Надсмотрщик Антенор уходит от дона Гумерсинду и женится на его бывшей рабыне Нана (Адриана Лесса), у которой есть сын от дона Гумерсинду — Жозе Алсеу. Со временем отец признал своего сына-мулата, и даже определил его в престижный колледж.

Всё оканчивается благополучно: Маттео с Джулианой обнаруживают своего украденного сына, Марко Антонио женится на Розане, Мария ду Сокорру рожает Гумерсиндо вожделенного наследника. Дон Франческо делит свою землю пополам между Маттео и своим сыном, Марко Антонио.

Исполнители и персонажи

  • Ана Паула Арозио — Джулиана Эсплендоре
  • Тьяго Ласерда — Матео Баттистелла
  • Антонио Фагундес — дон Гумерсинду Тельес де Арана, владелец фазенды, «кофейный барон»
  • Дебора Дуарте — Мария ду Сокорру Тельес де Арана, супруга Гумерсинду
  • Раул Кортес — Франческо Мальяно, банкир
  • Angela Vieira — Жанет Мальяно, супруга Франческо из семьи «кофейного барона»
  • Палома Дуарте — Анжелика, младшая дочь Гумерсинду. Вышла замуж за Аугусто, а после унаследования им фазенд стала их управляющей.
  • Каролина Кастинг — Розана, старшая дочь Гумерсинду
  • Марсело Антони — Марко Антонио Мальяно, единственный сын дона Франческо и Жанет
  • Антониу Каллони — Бартоло, в прошлом — виноградарь, стремится создать собственную виноградную ферму
  • Odilon Wagner — Алтину Маркондиш, отец сеньора Аугусто, «кофейный барон», ярый монархист. Приобрёл фазенду родителей доны Жанет. Потерял память в результате удара камнем, во время мятежа итальянцев в Сан-Паулу. Умирает в полном распаде сознания.
  • Gabriel Braga Nunes — Аугусто Маркондиш, единственный сын Алтину. Адвокат, доктор права, впоследствии — депутат парламента и сенатор. Бабник, женатый на Анжелике, встречался с Паолой до её одностороннего разрыва отношений с ним, потом безуспешно домогался до Флоринды и Матильды.
  • Maria Fernanda Candido — Паола, в начале любовница Аугусто, потом неформальная жена Франческо Мальяно, получила от него макаронную фабрику.
  • Jackson Antunes — Антенор, бывший надсмотрщик, позднее — полицейский в Сантусе и кучер у доны Жанет.
  • Jose Dumont — Батиста, приказчик лавки и трактира на территории фазенды Гумерсинду. К концу жизни страдал от икоты. Умер от неизвестной болезни, причём его сбережения Бартоло забрал себе, обнаружив их в ночном горшке.
  • Gesio Amadeu — Дамиан, чернокожий кучер дона Франческо. Бывший раб родителей доны Жанет
  • Адриана Леса — Нана (Анастасия), сестра Дамиана, бывшая рабыня Гумерсинду, от которой тот хотел прижить наследника, которого не могла родить ему жена. Позднее — кухарка в доме Мальяно
  • Fernanda Muniz — Луиза, служанка в доме Мальяно. Позже перешла в дом Жанет и Жозуэ.
  • Elias Gleizer — Падре Олаво, приходской священник, друг семьи Гумерсинду
  • Sonia Zagury — Антония, служанка в доме Мальяно. Позже перешла в дом Жанет и Жозуэ.
  • Tania Bondezan — Мариана, конфидентка доны Жанет. Изгнанная ею, стала экономкой в городской резиденции дона Гумерсинду.
  • Mario Cesar Camargo — Анаклето, отец Паолы, сицилийский крестьянин. Получил от сеньора Алтину треть фазенды в качестве платы за дочь, любовницу Аугусто. Показан в сериале стереотипным сицилийцем.
  • Lu Grimaldi — Леонора, жена Бартоло, кухарка в доме Гумерсинду
  • Debora Olivieri — Инес, мать Паолы, жена Анаклето.
  • Andre Luiz Miranda — Тизиу, сын Дамиана, официально получил имя Жулио Франсишку Санта-Ана.
  • Antonio Abujamra — Коутинью Абреу, отец мадам Жанет. Нечестным путём выиграл фазенды у отца Жозуэ. Позже проиграл всё состояние сеньору Алтино, и чтобы спасти дочь, выдал её замуж за Франческо.
  • Juan Alba — Жозуэ Медейрос Филью, кучер и позже и любовник Жанет. Поначалу рассчитывал отомстить ей за отца.
  • Chico Anysio — отец Жозуэ, проиграл всё состояние в карты отцу Жанет (причём тот вёл нечестную игру), после чего покончил с собой.
  • Roberto Bonfim — Жустино.
  • Adhenor de Souza — Жувенал, бывший надсмотрщик на фазенде Алтину, ставший кучером в городской резиденции дона Гумерсинду.
  • Arlete Salles — Сестра Летисия, монахиня в приюте.
  • Ilva Nino — Сестра Тереза, монахиня в приюте.
  • Fabio Dias — Амадео, бывший работник на фазенде Гумерсинду, позднее создал свою строительную фирму. После гибели Эрнандеса женился на Гортензии.
  • Guilherme Bernard — Жозе Алсеу, чернокожий сын Гумерсинду от Нана.
  • Bianca Castanho — Флоринда, заменила Леонору на фазенде сеньора Гумерсинду. Позже перешла в дом Марко Антонио и Розаны.
  • Danton Mello — Бруно, еврей, возлюбленный Флоринды, а к концу и муж.
  • Claudia Raia — Гортензия, испанка, дочь Долорес. Воспитывает Хуанито — сына Матео и Джулианы.
  • Lolita Rodrigues — Долорес, владелица пансиона, где жили Маттео с Джулианой.
  • Tarciana Saade — Матильда, кухарка в городской резиденции Гумерсинду. В конце вышла замуж за булочника, выходца из Португалии.
  • Sergio Viotti — Иван Маурисио, адвокат. Первый раз взялся за дело о возвращении Хуанито к Жулиане. Второй раз защищал Амадео на судебном процессе об убийстве Эрнандеса.
  • Roberto Bomtempo — комиссар Эриберто, участковый полицейский того района Сан-Паулу, где находятся дом Франческо и пансион Долорез. Первый раз арестовал Матеу и отнял у Жулианы дочь Анинью, по заявлению Марко Антоно. Второй раз расследовал убийство Эрнандеса и арестовал Амадео. Третий раз получил приказ депортировать Матеу как «анархиста» в Италию.
  • Paulo de Almeida — Тонинью, племянник Гортензии.
  • Jorge Ferruti — сеньор Женориу. После убийства его жены и Эрнандеса взял всю вину на себя, за это получил плату от Амадео. Однако его непричастность стала позже очевидна.
  • Raymundo de Souza — Ренато, новый трактирщик на фазенде Гумерсинду.
  • Джанфранческо Гварньери — Джулио Эсплендоре (отец Джулианы)

Также в сериале упоминаются персонажи, ни разу не появившиеся:

  • Кампус Салис, Мануэл Феррас ди — президент Бразилии, произвёвший в стране реформы, привёвшие к кризису, из-за которого во второй половине сериала страдают герои. Согласно словам Аугусто, имеет прозвище Кампус «Акцизная марка».
  • Эрнандес — бывший муж Гортензии, усыновивший Хуанито. После первого её появления в пансионе Долорес два раза выгонял её из дома. Убит в своём доме Амадео, в результате самозащиты последнего.
  • Жена синьора Женориу — любовница Эрнандеса, убита им перед тем, как Амадео убивает Эрнандеса.
  • Синьор Франческо Матерраци — хозяин фабрики. Временно устроил Матеу своим работником после того, как того начали обзывать «анархистом». Матеу уволился после того, как ударил на работе очередного обидчика.

Источник

Tv novelas и не только.Форум о теленовелах

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Закрытый клуб Ретро-новеллы

Здравствуй, гость! Для просмотра всех разделов вам необходимо зарегистрироваться

Информация о пользователе

Земля любви/Terra Nostra (1999) — Бразилия

Сообщений 1 страница 20 из 136

Поделиться105.08.2013 02:27:10 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am
Читайте также:  Планета во рту земли

Италия. Показывают черно-белые съемки отправления парохода с эмигрантами. На палубе все веселятся и танцуют тарантеллу. В этой суете Жулиана и Матеу замечают друг друга и начинают танцевать вместе. За ними, улыбаясь, наблюдают родители Жулианы:
— Чему они все так радуются? Ведь впереди сплошная неопределенность, — задумчиво произносит Ана, мать Жулианы.
— У них есть надежда, — отвечает Жулио, отец, — Я верю своему другу Франческо, он нам поможет.
Тем временем Жулиана и Матеу представляются друг другу:
— Никто не знает, что ждет нас впереди, — говорит Жулиана.
— Солнце, которое светит здесь, светит и там, солнце как Бог, оно для всех, — отвечает Матеу.
Сан Паулу. Дом друга родителей Жулианы, Франческо. Франческо читает письмо от Жулио и радуется, что он все-таки решился приехать в Бразилию. Однако, его жена Жанет, похоже, совсем не рада перспективе принимать в своем доме каких-то нищих иммигрантов:
— Не хватало еще встречать этих итальянцев на пристани, — ворчит она.
Франческо возражает, а потом начинает наезжать на своего сына Марко Антонио, который опять промотал в борделе кучу денег.
Пароход. Матеу и Жулиана размышляют о будущем.
— Я боюсь только одного — потерять тебя, — говорит он девушке. И, между делом, замечает, что порвет бумагу, которую подписал.
Кофейная плантация Гумерсинду. Управляющий говорит хозяину, что один из иммигрантов — Матеу Батистелла — уже подписал договор. Плантатор размышляет об отмене рабства, а управляющий вторит его грустным мыслям и замечает:
— Вы готовы принять этих итальянцев здесь?
— Почему здесь? — удивляется Гумерсинду.
— Потому что они не захотят жить там, где жили Ваши рабы. Они, конечно, бедны, но проникнуты духом свободы.
Гумерсинду задумывается.
Пароход. Родители Жулианы наблюдают за молодыми людьми, и Ана отмечает, что если Жулио хочет выдать дочь за сына своего друга Франческо, ему стоит держать Жулиану подальше от этого Матеу.
Франческо рассказывает сыну о Жулио, а затем плавно переходит на огромные счета Марко Антонио:
— Одна француженка принесла мне огромный счет. Я никогда не спал с француженкой, — вдруг мечтательно говорит Франческо. Марко Антонио усмехается последним словам отца, а тот, заметив усмешку, продолжает:
— А заплатил, как будто переспал! Когда в следующий раз пойдешь в бордель, хоть пригласи меня! — заканчивает свою речь примерный семьянин.

— Я люблю тебя целую вечность, — говорит Матеу.
— Но мы же знакомы всего две минуты, — возражает Жулиана.
— А мне кажется, что целую вечность.
Отцу Жулианы вдруг становится плохо, его знобит, Ана уводит Жулиану с палубы, и они уходят в каюту.
Гумерсинду с семьей сидят за столом. Он думает, как платить итальянцам, размышляет вслух об отмене рабства и ругает ленивых неблагодарных негров. Его дочь Анжелика вступается за рабов и, внезапно загрустив, уходит из-за стола. Розана, ее сестра, идет за ней. Анжелика рассказывает сестре, как видела, что отец ложился в гамак с черной рабыней, а мама знала об этом и молчала. Розана в шоке. Показывают воспоминания Анжелики, где Гумерсинду говорит черной служанке, что хочет от нее сына. А затем показывают роды этой самой служанки.
Сестры идут разговаривать с матерью:
— Мама, ты примешь сына этой негритянки, — спрашивает Розана.
— Если будет мальчик, он должен родиться мертвым, — со злобой и болью произносит Мария ду Сакорро.
Пароход. Бартоло говорит жене, что, возможно, на пароходе чума, потому что родителей Жулианы изолировали. Девушка хочет остаться с родителями, но доктор просит ее уйти. Однако, Жулиана упряма и все-таки остается рядом с мамой и папой. Жулио и Ана умирают, и их тела бросают в море. Жулиана плачет, а Матеу рядом с ней:
— Что мне теперь делать?
— Жить!
— Я осталась совсем одна:
— Нет, я с тобой.
Доктор говорит капитану, что им придется встать на карантин в Рио. Оказывается, что маленькая дочь Бартоло тоже заболела и умерла. Леонора, жена Бартоло, отказывается отдать тело девочки, потому что знает, что его тоже выбросят в море, и убегает. Ее нигде не могут найти, и Бартоло решает, что она выбросилась за борт с девочкой на руках. Несчастный итальянец пытается спрыгнуть с парохода, но его удерживают, и он остается рыдать на палубе.
Матеу становится плохо, его бьет озноб. Работники парохода отводят его в изолятор, где доктор говорит:
— Никого сюда не впускать, пока он не умрет.
Однако, не тут-то было. Жулиана просто врывается в изолятор и говорит, что не позволит Матеу уйти от нее, или уйдет вместе с ним. Матеу просит оставить его, но она не слушается. Они целуются.

Поделиться205.08.2013 02:27:53 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Франческо рассказывает семье, как тяжело плыть тридцать дней на переполненной палубе парохода. Когда-то он сам проделал такой путь, а сейчас его лучший друг Жулио наконец-то последовал его примеру. Жанет, естественно, фыркает и просит Мариану, свою служанку, приготовить им комнату там, где живут слуги. Франческо в ярости говорит, что его друзья будут жить в комнате для гостей.
Жулиана в изоляторе кормит Матеу. Ему очень холодно, и он просит ее найти еще одно одеяло. Однако, одеял больше нет, и Жулиана согревает любимого своим телом. На капитанском мостике доктор говорит капитану, что разрешил Жулиане присматривать за Матеу.
Гумерсинду, опять же, за обеденным столом, рассуждает об итальянцах.
— Какие они, папа? — спрашивает Розана.
— Вшивые, — усмехается плантатор.
— У нас с Розаной тоже были вши, — возражает Анжелика.
— И папа тоже подцепил вшей, когда ложился в гамак с негритянкой, — подливает масла в огонь Розана.
— Быстро спать, обе! — кричит Гумерсинду, и девушки уходят.
— Зачем ты так? Он же наш отец, — упрекает сестру Анжелика.
— А мама молчит, — отвечает Розана, — у меня так не будет!
— У меня тоже, потому что я выйду замуж только за Иисуса: Я никогда не смогу полюбить мужчину, — произносит Анжелика.
Матеу просыпается практически здоровым, будит Жулиану, и, на радостях, они начинают жарко целоваться.
Доктор находит печального Бартоло и сообщает, что нашли его жену. Бартоло вскакивает и идет за ним. Где-то в кулуарах сидит плачущая Леонора и держит на руках бездыханное тело ребенка. Капитан пытается отобрать у нее девочку, а она начинает биться в истерике. И тут вдруг, девочка тоже начинает плакать! Она жива!
На палубе опять все веселятся и танцуют. Матеу говорит Жулиане, что никуда ее не отпустит, теперь они будут вместе.
Франческо и Жанет едут в порт, Марко Антонио, естественно, не ночевал дома и не поехал встречать итальянцев. Пароход причаливает, и Жулиана, спускаясь по трапу, ищет глазами Матеу. А он ищет ее наверху.
Жулиана встречает Франческо и рассказывает ему о смерти родителей. Тот опечален, а Жанет говорит, что теперь нет никакой надобности брать с собой эту итальянку. Но бывший иммигрант возражает, что он не бросит Жулиану в память о ее родителях. Однако девушка говорит, что не поедет с ними, так как ей нужно найти Матеу. Франческо обещает ей, что завтра они обязательно его найдут, так как он знает все приюты для иммигрантов, как свои пять пальцев.
— Она ведь дочь твоего друга, а не твоя, — недовольно ворчит Жанет, но Франческо ее не слушает, и они едут в его дом.
Дома Мариана готовит Жулиане ванну. А Матеу, тем временем, думает о любимой, отправляясь на поезде.
Марко Антонио появляется дома и, предупреждая взбучку от отца, просит у него прощения за то, что не поехал встречать итальянцев. Похоже, он искренне огорчен, узнав об их смерти. Спускается Жулиана, и Марко Антонио не сводит с нее глаз. Семья готовится к ужину, как вдруг Жанет говорит служанке:
— Она будет ужинать позже, со слугами.
— Нет! Она будет ужинать с нами, — не допускающим пререканий голосом возражает Франческо.
Жулиана в растерянности, видно, что она понятия не имеет, как нужно правильно есть. Она украдкой наблюдает за действиями Франческо за столом. Марко Антонио пытается ее успокоить и просит ее не обращать на них внимания и есть так, как она привыкла. Жулиана хватается за ложку и начинает «лопать». Жанет в ужасе.
— Франческо, она тебе не дочь, чтобы так с ней возиться, — говорит она после ужина.
Тем временем Бартоло с семьей и Матеу встречаются с управляющим имением Гумерсинду. Матеу жалуется Бартоло, что так и не нашел Жулиану. Тот пытается его успокоить, сказав, что Жулиане будет гораздо проще разыскать его, ведь она знает, что он поехал на плантацию.
Франческо и Жулиана ищут Матеу в приюте для иммигрантов. Затем они расспрашивают какого-то работника вокзала, и он говорит им, что если Матеу нет в приюте, то он, скорее всего, только что уехал на поезде.
Сам Матеу в поезде рассказывает о Жулиане управляющему. Тот сочувствует, но повторяет слова Бартоло о том, что ей будет гораздо проще его найти.
Жулиана вспоминает слова Матеу об их вечной любви.

Поделиться305.08.2013 02:28:37 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Поезд. Помощник Гумерсинду произносит рекламный монолог, посвященный красоте и богатству Бразилии.
Дом Франческо. Жулиана стоит у окна, а Франческо говорит, что они не успели к отходу поезда и не знают, куда поехал Матеу. Жанет, как всегда, ворчит:
— Лучше бы она уехала с ним.
— Нет! Теперь ее дом здесь! — как всегда, возражает ей Франческо.
— Тебя просто захлестнула любовь к этой девушке.
Жулиана уходит в свою комнату, а Марко Антонио спрашивает отца, собирается ли он искать этого Матеу.
— Нет, — отвечает Франческо, — я боюсь, что она уедет с ним, а я знаю, как живут иммигранты.
— Я буду относиться к ней как к своей сестре. Почему ты так плохо обо мне думаешь? — уверяет его Марко Антонио.
— Я не думаю, я тебя знаю.
Дом Гумерсинду. В гостиной вся семья разговаривает с падре Олаво. Тот упоминает, что Анжелика решила уйти в монастырь. Гумерсинду возмущается, что он не для того растил дочь, чтобы она заперла себя от мира. Все с ним спорят, однако он заявляет, что его дочери должны выйти замуж и родить ему наследников:
— Они должны компенсировать мне отсутствие сыновей.
Однако Анжелика упорно твердит, что выйдет замуж только за Иисуса, а мужчин она ненавидит.
Дом Франческо. Марко Антонио заходит в комнату Жулианы и выражает ей свои соболезнования по поводу потери любимого:
— Ради тебя я его найду, — обещает он.
Внизу Жанет приказывает Мариане найти какую-нибудь работу по дому для Жулианы.
— Эта Жулиана здесь долго не выдержит, — утверждает она.
Толпа иммигрантов приближается к плантации. Управляющий опять произносит рекламный монолог и, обращаясь к Матеу, говорит:
— Иди, Матеу, открывай дверь в свое завтра!
Гумерсинду встречает итальянцев и приказывает Антенору отвести всех в барак, где раньше жили негры, а жену с дочками отправляет на кухню готовить еду приезжим.
Девушки с матерью суетятся на кухне, Мария ду Сакорро возмущается, что запасов может не хватить на всех.
Народ устраивается в бараке. Гумерсинду просит сообщить им, что это ненадолго, и вскоре им приготовят дома.
Матеу выходит на улицу, и к нему подходит Анжелика. Девушка дает ему бидон молока для детей и уходит, оглядываясь.
Гумерсинду говорит управляющему, что итальянцы его даже испугали сначала. Тот в очередной раз напоминает, что они не рабы, и их поскорее нужно устроить.
Дом Франческо. Жулиана заперлась у себя и не выходит ужинать.
— Не трогайте ее, — говорит Жанет, — не хочет и не надо.
— Ты очень жестока, мама, — упрекает ее Марко Антонио.
— Тебе-то какое дело? Ты бы еще в нее влюбился.
— Я уважаю дружбу отца с ее отцом.
— Хочется надеяться, что она не принесла в наш дом чуму, — язвит Жанет.
В своей комнате Жулиана произносит: «Я разыщу тебя, Матеу. Я не останусь в этом доме.»
Дом Гумерсинду. В спальне он жалуется Марии ду Сакорро, что даже не знает, как с ними общаться, ведь они не говорят по-португальски. Утром Гумерсинду собирает итальянцев и спрашивает, говорит ли кто-нибудь из них по-португальски.
— Я говорю немного, — говорит Бартоло.
Тогда плантатор приглашает его пройти в дом поговорить, Бартоло берет с собой Матеу. Гумерсинду уверяет иммигрантов, что вскоре они смогут построить себе дома. Они обсуждают всякие мелочи, связанные с работой и обустройством прибывших, и в гостиную входит Анжелика. Отец приказывает ей приготовить кофе гостям.
На кухне Розана и Анжелика спорят, кто же понесет этот самый кофе. Розана говорит, что хочет посмотреть на итальянцев.
— Что на них смотреть? Один старый, а другой противный! — удивляется Анжелика, но Розана все-таки вырывает у нее поднос и уходит.
— Почему противный, дочка? — спрашивает Мария ду Сакорро.
— Потому что молодой.
Матеу понравился Розане, и она выговаривает сестре за то, что та назвала его противным.
Дом Франческо. Франческо говорит Жулиане, что прикажет сшить ей новые платья и найдет преподавателя португальского языка. Марко Антонио тут же предлагает свои услуги в этой области.
— У тебя-то какой интерес?
— Разве брат не может помочь своей приемной сестре? Хотя мама считает, что Жулиане лучше бы работать прислугой.
— Пока я жив, такого не будет! — восклицает Франческо.
— Я не дам ни одному волоску упасть с ее головы. Теперь она для меня сестра, и любые другие отношения между нами были бы кровосмешением, а это страшный грех, — уверяет Марко Антонио.
Растроганный Франческо целует сына в лоб.
Проходит два месяца. Народ на плантации уже устроился и вовсю работает.
Марко Антонио в комнате Жулианы читает ей стихи.
— Хватит на сегодня, — просит она.
— Почему? Ты такая способная ученица, за два месяца научилась сносно говорить по-португальски.
— Хорошо, тогда почитай другой стих.
Внизу Жанет разговаривает со служанкой:
— Я же говорила, что она должна работать!
— Но, сеньора, она уже гладила белье сегодня, и, естественно, сеньор ничего об этом не знает.
Потом Мариана говорит, что Марко Антонио находится в ее комнате, и Жанет бежит туда. Ворвавшись в комнату, она устраивает выволочку Марко Антонио, а он просит ее выбирать слова, ведь Жулиана уже понимает португальский.
— Простите, сеньора, я не хочу больше никаких уроков, — восклицает Жулиана и выбегает из комнаты. Марко Антонио высказывает матери свое недовольство.
Внизу одна из горничных говорит Жанет, что она ни разу не видела, чтобы Жулиана стирала или сушила свои гигиенические салфетки, и это подозрительно, так как прошло уже 2 месяца.
В комнате Жулиана произносит монолог, посвященный Матеу, и мысленно признается ему, что ждет ребенка.
Жанет отправляется говорить с девушкой и выспрашивает, не тошнит ли ее, не кружится ли у нее голова. Жулиана все отрицает, но это, похоже, совсем не убеждает Жанет.
— Есть вещи, которые женщина не может долго скрывать, — говорит Жанет.
Дом Гумерсинду. Опять пришел падре Олаво, опять завел разговор о монастыре:
— Эта тема запрещена в этом доме. Я уже подыскиваю жениха своей дочери, вернее, обеим дочерям, — отрезает Гумерсинду.
Расширенные глаза Анжелики. Занавес.

Читайте также:  Сердце земли ранэль богданов минус

Поделиться405.08.2013 04:00:55 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Дом Франческо. Жанет намекает Франческо, что Жулиана беременна, но он ей не верит. В это же самое время Жулиана признается Марко Антонио, что носит ребенка Матеу. В комнату залетают Франческо с Жанет и пытаются выпытать у них правду. Марко-Антонио просит Жулиану признаться, что это их общий ребенок и вообще они спят вместе. Естественно, Жанет в шоке. А вот Франческо рад до безумия от того, что у него будет внук. Жулиана орет на Марко Антонио, зачем он это сделал, на что тот признается в огромной любви к ней. Говорит, что она дура и слепая, если до сих пор этого не заметила. Девушка не выдерживает и рассказывает всем, что ребенок от Матеу.

Франческо и Жанет в замешательстве, ночью спорят они спорят, чей же все-таки ребенок. Услышав их ругань, Марко Антонио хватает подушку, бежит к Жулиане и плюхается в ее кровать (типа они уже давно спят вместе). Франческо и Жанет заглядывают в комнату. Жанет опять в шоке, а Франческо уже строит планы, как бы их поженить. Родители уходят, а вот Марко Антонио уходить явно не намерен, он просит Жулиану поспать на его плече и обещает ее не трогать. Утром Жулиана все-таки его выгоняет и просит больше не приходить. Дальше до конца серии они спорят, чей ребенок.

Дом Гумерсинду. Анжелика постоянно интересуется Матеу и выспрашивает о нем у Леоноры. Та рассказывает ей историю его жизни, естественно, заподозрив что-то неладное.

В это время, ночью Матеу решает бежать и даже доходит до ворот, но там его застает Антенор и популярно объясняет, как раньше он ловил негров. Одним словом, Матеу обламывается.

Антенор рассказывает о происшедшем Гумерсинду хозяин не хочет потерять такого хорошего работника и поручает Антенору найти Жулиану, чтобы Матеу больше не дергался.

Розана допытывается у Анжелики, с чего она так переживает за итальянца, и добивается от сестры признания о том, что он ей нравится. Тогда добрая Розана приходит на плантацию и рассказывает Матеу, что Анжелика в него влюблена. Мол, пусть он отправит Тизиу погулять ночью, потому что к нему придет Анжелика.

Поделиться505.08.2013 04:01:37 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Заботливая Розана сообщает Анжелике, что уже сообщила Матеу о ее любви, и теперь остается только дождаться ночи. Анжелика хочет пойти на попятную, но сестра убеждает ее в том, что выхода нет и придется топать на свидание. Девушка в растерянности.

Бартоло и Матеу говорят об Анжелике. Матеу рассказывает другу все, что сказала ему Розана, а тот просит парня быть осторожней (дочь хозяина как никак).
— Так что ты собираешься делать ночью? — спрашивает Бартоло.
— Можно я переночую у тебя?

Франческо спрашивает сына, в какой комнате они спят с Жулианой, затем говорит, что Марко Антонио сошел с ума.
— С ума сошел ты, когда женился на маме! — получает он в ответ (удар ниже пояса ). А потом новоявленный влюбленный произносит очень трогательную речь о своей любви к бедной итальянке:
— Это любовь. Я всю ночь смотрел на Жулиану и не прикоснулся к ней и пальцем.
Все, свадьба уже предопределена.

Жанет выдворяет Жулиану из дома, в воротах та просит разрешения попрощаться с Франческо и Марко Антонио, на что получает категорический отказ. Печальная девушка уже садится в коляску, как из дома выбегают Франческо и Марко Антонио.
— Сеньора Жанет выгнала меня из дома, — ябедничает Жулиана.
— Если уйдет она, уйду и я, — заявляет Марко Антонио.
— А если она не уйдет, то уйду я, — отвечает Жанет.
— Как угодно, дорогая, — безразлично произносит Франческо, и Жанет меняется в лице.

Читайте также:  Земли для нужд энергетики

Анжелика сомневается, стоит ли идти, но Розана давит на нее.

Антенор приходит к Матеу (прямо вся плантация по ночам ходит к бедному итальянцу!) и хочет с ним поговорить. Он сообщает, что собирается искать Жулиану, и ему нужно как можно больше информации о ней. И тут выясняется, что и Матеу ничего не знает о возлюбленной. Антенор, конечно, удивлен и просит хотя бы вспомнить, как звали друга отца Жулианы, который должен был ее встречать. И, естественно, в этот самый момент заявляется Анжелика. Увидев Антенору, она было поворачивается и собирается идти в противоположную сторону, но тот ее останавливает и просит объяснить, что она делает в этом месте в это время. Будущую монашку выручает Тизиу, утверждающий, что синьорина приходила сказать ему, чтобы он завтра принес молоко.

Когда все расходятся, Матеу вдруг вспоминает, что этого самого друга отца Жулианы звали Франческо. Дальше он повторяет это имя постоянно, так что после каждого абзаца представляйте себе лицо Матеу, говорящего: «Франческо.. Я вспомнил, его звали Франческо.».

Жанет сообщает Франческо, что Марко Антонио опять пошел шляться, и врет, что изменила свое мнение о Жулиане и поняла, что девушка на самом деле белая и пушистая. Она упрекает мужа в плохом отношении к ней (то бишь к Жанет) и просит все-таки прислушаться к ней и разыскать этого самого Матеу, чтобы все встало на свои места. Франческо впервые с ней соглашается.

Поделиться605.08.2013 04:02:47 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Мариана прикидывается добренькой и убеждает Жулиану, что сеньора Жанет на самом деле заботится о ней, ведь Марко Антонио самый настоящий бабник, не пропускающий ни одной юбки. Жулиана растерянно хлопает глазами, не веря в то, что ее названный братец не святой.
— Марко Антонио нельзя верить, — говорит Мариана на прощание.

Антенор сообщает Марии ду Сакорро, что Анжелика зачем-то приходила ночью к Матеу. Та просто в шоке. Затем управляющий отправляется к Гумерсинду и говорит:
— Этот итальянец все-таки неплохой человек.
Гумерсинду кивает.

Мария ду Сакорро устраивает допрос Анжелике и, в конце концов, та говорит, что хочет использовать Матеу, чтобы отец отпустил ее в монастырь. Ведь, скорее всего, между итальянцем и Иисусом, Гумерсинду точно предпочтет Иисуса. Мария ду Сакорро вздыхает с облегчением.

Пьяный в стельку Марко Антонио заявляется, нет, заползает домой и рвется поговорить с Жулианой. Жалуется Жанет, что ужасно хочет видеть девушку. Та возражает, мотивируя это тем, что Жулиане явно не понравится видеть его в таком состоянии.

Розана опять допытывает Анжелику. Та говорит, что действительно чувствовала какое-то влечение к Матеу, но все уже прошло. Оставшись одна, Розана произносит:
— Ну если ты не хочешь:
И идет к Матеу, отправив Тизиу прогуляться.
— Не провоцируй меня, — говорит ей Матеу, — иначе ты получишь то, зачем приходила сюда.
Он хватает хозяйскую дочь и начинает ее целовать. Кое-как вырвавшись из объятий страдающего по Жулиане итальянца, Розана, чертыхаясь, бежит к себе. Она обзывает Матеу подлецом, мерзавцем и все-такое. Но тут вдруг замирает и говорит:
— Это же мой первый поцелуй! Боже! Первый поцелуй, — расплывается в улыбке, а затем, словно вспомнив, какая она важная синьорина, опять начинает ругать Матеу.

Франческо отчитывает проспавшегося Марко Антонио, а тот опять твердит о своей любви к Жулиане и клянется, что бросить пить и шляться, если она полюбит его и они поженятся. Франческо растроган.

Поделиться705.08.2013 04:03:28 pm

  • Автор: Krian7871
  • Модератор
  • Откуда: г. Абакан
  • Зарегистрирован : 17.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44643
  • Уважение: +2010
  • Позитив: +2827
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1982-01-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 25 дней
  • Последний визит:
    04.07.2021 02:37:31 am

Мариана дает Жулиане работу по дому, а вторая служанка (кухарка, по-моему) возмущается, что она не хочет, чтобы у нее путались под ногами.
— Я не хочу ей мешать, — говорит Жулиана.
— Ты не мешаешь, хорошо, что ты работаешь, вроде как отрабатываешь еду, — отвечает Мариана.
Затем служанка начинает расспрашивать девушку о Марко Антонио, а Жулиана говорит, что хочет уйти из этого дома:
— А на что ты будешь жить? Ты должна думать о ребенке, — возражает та.
— Я только о ребенке и думаю.
— Ты должна быть благодарна за то, что живешь в этом доме.

К Гумерсинду приезжает его друг, тоже плантатор, Алтино. Сначала они, как видимо в то время было принято, перемывают косточки итальянцам, а потом Алтино жалуется, что у него проблемы. Его любимый сын Аугусто влюбился в красивую итальянку, и поэтому Алтино хочет женить его на одной из дочерей Гумерсинду. Тот моментально предлагает ему руку Анжелики. Договор заключен, Гумерсинду сообщает Марии ду Сакорро радостную новость, та бежит к Анжелике. Несостоявшаяся монашка отчаянно протестует, но мать и сестра все-таки вытаскивают ее в гостиную познакомиться с потенциальным тестем. Алтино рассыпается в комплиментах обеим девушкам, и тут Анжелика предлагает ему выбрать Розану на роль жены его сына.

Гумерсинду в ярости из-за непослушания дочери, он велит запереть Анжелику и держать ее на хлебе и воде, пока она не научится исполнять волю отца. Анжелика, не будь дурой, отказывается есть вообще. Розана отчаянно протестует против подобного отношения с сестрой, но Мария ду Сакорро велит ей повиноваться.

Жулиана гладит белье, когда заходит Марко Антонио. Она не очень то ласкова с ним, говорит, что уйдет:
— А на что вы будете жить, — задает резонный вопрос Марко Антонио.
— Как-нибудь проживу. Отыщу Матеу.
— Давай, он к тому времени будет уже женат.
— Сердце подсказывает мне, что это не так. Я поверю только, когда увижу собственными глазами.
— Я никогда не смог бы тебе солгать.
— Тогда отвези меня туда.
Не ожидая такого поворота, Марко Антонио начинает врать напропалую, что не знает где он, ведь его нашел друг, а друг сейчас где-то в Рио, и все в таком духе.

Розана бежит на плантацию, где работает Матеу, и наблюдает за ним из-за деревьев. Когда он ее замечает, то пытается прогнать. А она томно так говорит:
— Я никак не могу забыть твой запах.
Они целуются, Матеу хватает ее на руки и тащит куда-то в кусты, а потом начинает откровенно тискать. Розана отбивается и опять орет, как она его ненавидит.
— Тогда больше не приходи, — кричит он, — Ты этого хотела, ты это и получишь, если еще раз придешь меня искушать.

Показывают Алтино и его сына Аугусто. Они говорят об итальянке и об Анжелике.
— Я уже попробовал сладенького, и мне понравилось, я не собираюсь останавливаться. Я женюсь на той, кого ты мне выберешь, а Паоле (итальянке) куплю дом и буду ее навещать, — заявляет Аугусто.
— У тебя будет две семьи?
— Давай не будем спорить.

Вечером Розана опять приходит к Матеу.
— Я не хочу неприятностей, — говорит он.
— Ты, наверное, думаешь, что я ненормальная.
— Да! Но я-то нормальный, поэтому уходи!
— Но ты можешь хотя бы поговорить со мной? Меня, наверное, бес попутал.
— Давай все забудем, синьорина. До свидания.
— Я тебя никогда не забуду, Матеу. Мне хочется стать твоей Жулианой, — Розана проводит ладонью по его щеке и уходит, а он долго смотрит ей вслед.

Анжелика до сих пор отказывается от еды. Мать пытается ее уговорить, но девушка непреклонна.
— Ты хочешь, чтобы я умерла с горя? — спрашивает Мария ду Сакорро.
— Если бы с горя умирали, ты бы давно уже преставилась. Это и есть брак, мама? Да?
Они говорят о ребенке негритянки, Анжелика удивляется, неужели маме совсем безразлично, что с ним стало.

Аугусто и Паола жарко целуются на сеновале, и в одну из пауз он говорит, что отец собирается его женить. Паола устраивает истерику, кричит, что между ними все кончено, и убегает.

Гумерсинду ругается с Анжеликой:
— Отлуплю!
— Лупи
— Не заставляй меня этого делать!
Однако лупить он ее не стал, пулей залетел на кухню и наорал на жену и вторую дочь.
— Посмотрим, сколько она продержится, — говорит он.
— Познакомь сына Алтино с Розаной. Может, она ему понравится, — предлагает Мария ду Сакорро.
— Ни за что! Своего мужа я выберу сама! — гордо заявляет Розана.

Матеу рассказывает Бартоло о Розане и говорит:
— Она, конечно, сумасшедшая, но красивая. Если бы у меня не было моей Жулианы:

Антенор докладывает Гумерсинду, что обе его дочери наведывались к Матеу, и советует поскорее выгнать этого итальянца.

Приезжает падре Олаво и говорит с Анжеликой. Он всячески расхваливает Аугусто, рассказывает, какой тот хороший человек, и советует Анжелике не перечить отцу. Анжелика соглашается, бежит на кухню и набрасывается на еду.

Антенор расспрашивает Матеу о Розане.
— Ее у меня не было, — глядя в глаза управляющему, заявляет Матеу, — А если бы была, я бы ее выгнал.
— Если хочешь уйти отсюда живым искать свою Жулиану, поосторожнее с дочками хозяина, — прозрачно намекает Антенор.

Гумерсинду допрашивает дочерей, а те притворяются невинными овечками. Тогда Гумерсинду приказывает привести к нему Матеу.

Источник

Adblock
detector