Меню

Тест по окружающему миру 2 класс мы жители земли ответы

Мы — жители Земли — Виноградова 2 класс 2 часть

1. Ответь, какими цветами на рисунке обозначены самые «горячие», «теплые» и «холодные» звезды.

Солнце — ближайшая звезда к Земле

Солнце встает, день начинается

Солнце дает Земле свет и тепло

3. Напиши, какие планеты входят в солнечную «семью»

Меркурий, Венера, Земля, Юпитер, Марс, Уран, Нептун, Сатурн

4*. Отметь правильный ответ

Солнце вращается вокруг Земли

Земля и другие планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца

5. А. Найди на рисунке океаны Земли. Подпиши их названия

Б. Нарисуй какий-нибудь объект, который характерен для каждого континента земли

6*. Понаблюдай и зарисуй, как изменяется Луна. Отметь, через сколько дней становятся видны ее изменения.

Самая близкая к Солнцу планета — Меркурий

В Солнечной системе известна только одна планета, на которой есть жизнь. Это Земля

У Земли есть спутник — Луна

Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер

Солнечную систему впервые описал ученый Птолемей

8. Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.

Глянул в колодец один старичок,

Видит — в колодце блестит пятачок.

Монету ведром зачерпнул старичок,

Глянул в колодец — опять пятачок.

Ответ: отражение Луны в колодце

9. Заполни схему. Сделай рисунки и подписи к ним.

10. Приведи примеры и представителей каждого царства природы.

1) Животные: антилопа, гусь, собака, человек

2) Растения: ель, осина, береза, одуванчик

3) Грибы: моховик, белый гриб, трутовик, мухомор

4) Бактерии: палочка коха

11*. Отметь правильное высказывание

Бактерии бывают полезные и вредные для человека

Грибы — это растения, потому что они похожи на животных

Грибы — особое царство природы

12. Раскрась грибы, подпиши их названия. Отметь несъедобные для человека грибы

13. Заполни схему: напиши названия частей гриба

15. Соедини линией рисунок и название группы зверей

Подпиши названия животных

16. А. Если тебе предложат нарисовать герб своего родного края, какое животное ты изобразишь на нем? Почему? Напиши название животного или нарисуй его

Б. Какие ошибки допустил художник?

17. Напиши, какие органы чувств есть у большинства животных

Ответ: осязание, обоняние, зрение, вкусоощущение

Очень хороший слух у слона, кошки

Хорошее зрение необходимо орлу

Обоняние особенно важно для собак и хищников

19. Приведи примеры, кто как готовится к зиме

Медведь устраивает берлогу, копит жир и впадает в спячку

Ласточка улетает на юг

Заяц меняет шубку

Белка запасается орешками

Еж накапливает жир

Лягушка накапливает жир

20*. Подготовь небольшой рассказ «О чем говорят животные?»

Предупреждают об опасности , рассказывают, где добыть еду , привлекают внимание к хищнику , передают свои чувства другим животным , жалуются на плохое самочувствие .

21. В левый столбец выпиши названия диких животных, а в правый — домашних.

Левый столбец: лиса, еж, мышь, паук, кабан

Правый столбец: овца, лошадь, собака, корова, курица

22. Дорисуй и раскрась листья

Понаблюдай за развитием семени фасоли (гороха, бобов). Заполни таблицу.

Дата Как развивается растение
4.03 Семена положили на влажную тряпочку
9.03 Появился проросток
10.03 Проросток пасадили в землю
18.03 Появился стебелек и 2 листочка
28.03 Появились другие листочки
28.04 Появились бутоны
28.07 Растение зацвело

Весной в парках и садах обрезают ветки кустарников и деревьев. Возьми ветку (черенок) тополя (ивы, смородины) и поставь в стеклянную банку с водой. Запиши даты.

На следующий день — посадил ветку с корнями в горшок с землей.

Через три недели — появились первые листья.

Через неделю — появились следующие листья.

Через месяц — ветка (черенок) подросла на 10 см.

Через три месяца — ветка превращается в деревце высотой 50 см.

1. Соедини линией рисунок и подпись к нему

2. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

4. Подпиши названия деревьев.

Как выполнено задание? Поставь знак «галочка».

Быстро, правильно и самостоятельно.

Источник

Тест «Мы — жители Земли»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Данный тест адресован обучающимся 2-х классов (УМК «Начальная школа 21 века), проверяет знания обучающихся по данному разделу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Какой цвет имеют самые горячие звёзды?

□ старый мудрый человек, которого все уважают.

□ тот, кто предсказывает судьбу по звёздам

□ тот, кто изучает планеты и звёзды

□ тот, кто предсказывает погоду

3. В солнечную систему входят …

4. Какое небесное тело не является планетой Солнечной системы?

5. Отметь правильный порядок следования планет Солнечной системы, начиная от Солнца.

□ Меркурий, Венера, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун

□ Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Плутон

□ Меркурий, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

□ Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

6. Какой учёный одним из первых дал правильное описание строения Солнечной системы?

7. Отметь ошибочные ответы:

□ Луна обращена к Земле то одной, то другой стороной.

□ Луна вращается вокруг Земли.

8. Какого материка нет на Земле?

 На Земле больше суши, чем воды.

 На Земле больше воды, чем суши.

 На Земле одинаковое количество суши и воды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный классный час относится к разделу » Моя малая родина». Цель: обобщить знания детей о родном посёлке; прививать любовь к родному краю.

Презентация является сопровождением к классному часу » Мы жители земли Вортынской».

Презентация по охране природы.

Проверочная работа по окружающему миру.

Презентация к уроку окружающего мира по учебнику Виноградовой для 3 класса.

I. Познакомить детей с названиями планет, обращающихся вокруг Солнца.2.Познакомить детей с порядком следования планет по мере уда­ления от Солнца.3.Показать учащимся место Земли во В.

Технологическая карта к уроку окружающего мира «Мы — жители Земли» (2 класс).

Источник

Проверочная работа №4 по теме: Мы — жители Земли
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Проверочная работа №4 по теме: Мы — жители Земли, окружающий мир, 2 класс, УМК «Начальная школа 21 века»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру №4

  1. Какой цвет имеют самые горячие звёзды ?
  • жёлтый
  • голубой
  • красный
  • оранжевый
  1. Астроном – это …
  • старый мудрый человек, которого все уважают.
  • тот, кто предсказывает судьбу по звёздам
  • тот, кто изучает планеты и звёзды
  • тот, кто предсказывает погоду
  1. В Солнечную систему входят …
  • 12 планет
  • 9 планет
  • 3 планеты
  • 8 планет
  1. Какое небесное тело не является планетой Солнечной системы?
  • Персей
  • Сатурн
  • Венера
  • Меркурий
  1. Отметь правильный порядок следования планет Солнечной системы, начиная от Солнца.
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Плутон
  • Меркурий, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
  1. Какой учёный одним из первых дал правильное описание строения Солнечной системы?
  • Александр Пушкин
  • Сергей Королёв
  • Николай Коперник
  • Юрий Гагарин
  1. Отметь ошибочные ответы:
  • Луна обращена к Земле то одной, то другой стороной.
  • На Луне есть кратеры.
  • Луна – спутник Земли.
  • Луна вращается вокруг Земли.
  1. Какого материка нет на Земле?
  • Евразия
  • Россия
  • Северная Америка
  • Африка
  1. Отметь верный ответ:
  • На Земле больше суши, чем воды.
  • На Земле больше воды, чем суши.
  • На Земле одинаковое количество суши и воды
  1. Выбери и подчеркни правильные ответы на вопрос:

Почему на планете Земля самые подходящие условия для жизни?

а) Потому, что Земля круглая.

б) Потому, что она находится от Солнца на самом оптимальном расстоянии (не очень далеко и не очень близко).

в) Потому, что на Земле есть вода.

г) Потому, что на Земле есть животные.

  1. Живая природа делится на царства :
  1. Выбери и подчеркни правильный ответ:
  1. Выбери и подчеркни правильный ответ:

Прибор, через который ученые рассматривают бактерии это:

Ближайшая к Земле звезда это — ___________________

  1. Напиши названия весенних месяцев:

Естественный спутник Земли — ______________________

Проверочная работа по окружающему миру №4

  1. вариант
  1. Астроном – это …
  • старый мудрый человек, которого все уважают.
  • тот, кто предсказывает судьбу по звёздам
  • тот, кто изучает планеты и звёзды
  • тот, кто предсказывает погоду
  1. Какое небесное тело не является планетой Солнечной системы?
  • Персей
  • Сатурн
  • Венера
  • Меркурий
  1. Какой цвет имеют самые горячие звёзды?
  • жёлтый
  • голубой
  • красный
  • оранжевый
  1. В Солнечную систему входят …
  • 12 планет
  • 9 планет
  • 3 планеты
  • 8 планет
  1. Какого материка нет на Земле?
  • Евразия
  • Россия
  • Северная Америка
  • Африка
  1. Отметь правильный порядок следования планет Солнечной системы, начиная от Солнца.
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Плутон
  • Меркурий, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
  • Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
  1. Подпиши части гриба:

  1. Какой учёный одним из первых дал правильное описание строения Солнечной системы?
  • Александр Пушкин
  • Сергей Королёв
  • Николай Коперник
  • Юрий Гагарин
  1. Отметь верный ответ:
  • На Земле больше суши, чем воды.
  • На Земле больше воды, чем суши.
  • На Земле одинаковое количество суши и воды
  1. Отметь ошибочные ответы:
  • Луна обращена к Земле то одной, то другой стороной.
  • На Луне есть кратеры.
  • Луна – спутник Земли.
  • Луна вращается вокруг Земли.
  1. Выбери и подчеркни правильные ответы на вопрос:

Почему на планете Земля самые подходящие условия для жизни?

а) Потому, что Земля круглая.

б) Потому, что она находится от Солнца на самом оптимальном расстоянии (не очень далеко и не очень близко).

в) Потому, что на Земле есть вода.

г) Потому, что на Земле есть животные.

  1. Выбери и подчеркни правильный ответ:

Прибор, через который ученые рассматривают бактерии это:

Ближайшая к Земле звезда это — ___________________

  1. Выбери и подчеркни правильный ответ:
  1. Живая природа делится на царства :

Естественный спутник Земли — ______________________

  1. Напиши названия весенних месяцев:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный классный час относится к разделу » Моя малая родина». Цель: обобщить знания детей о родном посёлке; прививать любовь к родному краю.

I. Познакомить детей с названиями планет, обращающихся вокруг Солнца.2.Познакомить детей с порядком следования планет по мере уда­ления от Солнца.3.Показать учащимся место Земли во В.

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК «Планета знаний».

Образовательная программа: «Начальная школа XXI в.»Предмет: «Окружающий мир», автор Н.Ф.ВиноградоваКласс: 2Тема урока: « Мы – жители Земли. Земля- планета. Что входит в Солнечную «семью».

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари.

Проверочная работа по окружающему миру «Тайны недр Земли» 3 класс ПНШ.

проверка знаний детей по разделу «Земля — наш общий дом&quot.

Источник

Читайте также:  Сколько простоит березовый столб в земле