Меню

Тест земля наш общий дом 3 класс 21 век

Окружающий мир. 3 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Земля – наш общий дом»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Данная карточка поможет проверить знания обучающихся по изученному разделу «Земля – наш общий дом». (УМК «Начальная школа 21 века»)

Скачать:

Предварительный просмотр:

по разделу «Земля – наш общий дом»

1)Запиши названия всех материков: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Запиши названия всех океанов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Запиши названия всех планет Солнечной системы в порядке их удаления от Солнца:

4) Подчеркни объекты живой природы одной линией, а неживой природы двумя линиями.

Дерево, гора, бабочка, песок, книга, вода, кит, кастрюля.

а)Самое большое тело в Солнечной системе – это ____________________ .

б)Солнце – источник света и ______________________ .

в)Планета, на которой есть жизнь – это ___________________ .

а)Видимая кажущаяся граница между небом и земной (водной) поверхностью – это ________________________

б)Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни _____________.

в)Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один ______________.

7)Отметь верные высказывания.

а)Вода прозрачна и бесцветна.

в)Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.

а) Глобус – это _________________________________________________ .

б)Специальный прибор, который помогает точно ориентироваться на местности – это ______________________ .

9)Подпиши названия, указанные стрелками.

10) Запиши арабские цифры римскими цифрами.

Источник

Тест по окружающему миру«Земля – наш общий дом». 3 класс «Начальная школа 21 век»
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Тест поможет проверить знания обучающихся по изученному разделу «Земля – наш общий дом». (УМК «Начальная школа 21 века».3 класс . )

Скачать:

Предварительный просмотр:

  1. Крупные участки суши, окруженные водой, принято называть ________________________________ .
  2. Учёные-историки для обозначения веков обычно используют
  • арабские цифры
  • римские цифры
  1. Что является самым большим телом Солнечной системы?
  • Луна
  • Солнце
  • Сатурн
  1. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за
  1. Источники пресной воды на Земле
  1. Воображаемая линия, где земля соединяется с небом, называется
  • экватор
  • горизонт
  1. Запиши римскими цифрами
  • Россия
  • Африка
  • Австралия
  • Северный полюс
  • Франция
  • Евразия
  1. Подчеркни планеты Солнечной системы
  1. Воздушная оболочка Земли называется _____________________________ .
  2. Условия жизни на Земле
  1. Солнце, планеты, а также более мелкие космические тела составляют
  • Космос
  • Вселенную
  • Солнечную систему
  1. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за
  1. Источники пресной воды на Земле
  1. Большую часть вод нашей планеты составляют ___________________ воды.
  2. Запиши римскими цифрами
  • Северная Америка
  • Япония
  • Европа
  • Антарктида
  • Австралия
  • Америка
  1. Подчеркни планеты Солнечной системы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

углубление знаний учащихся по теме «Природа, наш дом, нуждается в защите»;развитие навыков экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни;формирование основ экологической гр.

Материал конспекта можно использовать как на уроке, так и при проведении классных часов, внекласных мероприятий.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на экологическу тему. Целью данного материала является пропаганда экологических знаний.

Цель:Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, миру живой и неживой природы. Развивать интерес к изучению флоры и фауны.

Данное мероприятие можно использовать на классных часах, при проведении предметной недели по окружающему миру.

Тест по окружающему миру Земля и человечество 4 класс.

Конспект по окружающему миру «Земля. Модель Земли», 2 класс. УМК «ПНШ&quot.

Источник

Контрольная работа по окружающему миру. Тема:Земля — наш общий дом.
материал по окружающему миру (3 класс) на тему

УМК «Школа 21 века». Класс: 3

Скачать:

Предварительный просмотр:

1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объ ѐ м;

2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

2. Какое вещество растворяется в воде?

3. В состав воздуха входят:

3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.

4. К природным телам относятся:

1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.

5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

6. Отметь неправильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть,

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Какая дата относится к 19 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

1. Какое вещество не растворяется в воде?

1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму

3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объ ѐ м.

3. Для горения и дыхания необходим:

1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.

5. Отметь правильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть,

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

6. Какая дата относится к 20 веку?

1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.

7. Источники воды на Земле:

1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.

1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.

9. Воздушная оболочка земли – это …

1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по теме «Образование древнерусского государства» 3 класс, развивающая система Занкова.

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России.

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п.

Контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье» составлена в соответствии с УМК «Школа XXI века» и.

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова.

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.

ТемаЗемля как планетаЦельсистематизировать знания детей о Земле как планете Солнечной системы;формировать представления о причинах смены дня и ночи, времён года;развивать умение анализировать, сравнив.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам «Земля — наш общий дом», «Человек изучает Землю», «Бактерии и грибы», «Растительный и животный мир Земли».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса

(УМК «Начальная школа 21 века»)

по темам «Земля – наш общий дом», «Человек изучает Землю», «Бактерии и грибы», «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли»

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №2 УИИЯ г. Ноябрьск

1. Что называется материком? (Подчеркни верный ответ)

Крупный участок суши, окружённый водой.

Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.

2. Вставь в предложение числа.

На планете Земля ____ материков и ____ океанов.

3. А.С. Пушкин родился в 1799 году. В каком веке родился великий русский поэт? (Подчеркни верный ответ)

4. Подчеркни только искусственные тела.

Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.

5. Отметь «галочкой» верные высказывания.

Солнце – звезда, а Земля – планета.

Солнце – планета, а Земля – звезда.

Солнце значительно больше Земли.

Солнце и Земля одинакового размера.

Астрономия – это наука о Вселенной, её звёздах и планетах.

Астрономия – это наука о растениях и животных.

Вокруг Земли движутся Солнце, Луна и звёзды.

Земля движется вокруг Солнца.

Жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь.

Солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

Самое большое тело в Солнечной системе — ____________________ .

Солнце – источник света и ______________________ .

Планета, на которой есть жизнь — ___________________ .

7. Отметь «галочкой» верные высказывания.

Вода прозрачна и бесцветна.

Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.

8. Модель планеты Земля – это… (Подчеркни верный ответ)

9. Линия на глобусе, которая делит земной шар пополам – на Северное и Южное полушария , называется… (Подчеркни верный ответ)

Царства живой природы – растения, _______________________________________

11. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле – это… (Подчеркни верный ответ)

12. Выбери признак для определения растения как культурного. (Отметь этот признак «галочкой»)

Культурные растения красивы.

Культурные растения выращивают для питания людей.

Культурные растения выращивают специально.

Водоросли не имеют _____________________________________________________ .

У мхов есть ________________________ , но нет _____________________________ .

У Папоротников есть ________________________ , но нет ______________________ .

14. Какие растения называются голосеменными? (Подчеркни верный ответ)

Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, — это __________________ .

Надземный орган растения – это ________________ . Он состоит из ____________ ,

__________________ и ___________________ .

Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества – это ________________ .

16. Подчеркни тела живой природы красным карандашом, а тела неживой природы – синим карандашом.

Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, берёза, кастрюля, камни, гора, облако, стол, гриб.

17. Что такое фауна ? (Подчеркни верный ответ)

Рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, __________________ и ______________ — это ________________.

19. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».

Орган дыхания зверей — __________________ .

Орган дыхания рыб — __________________ .

Орган дыхания __________________ — трахея.

__________________ — птенец – птица

икра — _________________ — рыба

_____________ — ________________ — лягушка

Насекомые, моллюски, пауки, раки, _____________ — __________________ животные.

Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, ________________ — ______________ животные.

23. Отметь «галочкой» верные утверждения.

У животных нет органов чувств.

У животных есть органы чувств.

24. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.

У птиц ___________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________

У зверей _________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________

25. В каждой группе найди лишнее животное (зачеркни название этого животного).

Лиса, кузнечик, щука, жаба, крокодил, синица.

Комар, улитка, осьминог, дождевой червь, ящерица, паук.

Дятел, страус, голубь, летучая мышь, орёл, пингвин.

Волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка.

Собака, лошадь, овца, корова, тигр, коза, свинья.

26. Жизнь, каких животных изучают учёные энтомологи? (Подчеркни верный ответ)

27. Кто такие амфибии? (Подчеркни верный ответ)

Источник

Проверочный тест по окружающему миру к разделу «Земля — наш общий дом» УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс

Крупные участки суши, окруженные водой, принято называть ________________________________ .

Учёные-историки для обозначения веков обычно используют

Что является самым большим телом Солнечной системы?

Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за

Источники пресной воды на Земле

Воображаемая линия, где земля соединяется с небом, называется

Подчеркни планеты Солнечной системы

Воздушная оболочка Земли называется _____________________________ .

Солнце, планеты, а также более мелкие космические тела составляют

Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за

Источники пресной воды на Земле

Большую часть вод нашей планеты составляют ___________________ воды.

Подчеркни планеты Солнечной системы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Школьники из России победили на соревнованиях по робототехнике

Вырос средний балл поступающих в педагогические вузы России

Около трети россиян планируют пройти дополнительное обучение в течение года

Минпросвещения обсудит с экспертами развитие ученического самоуправления

Математические способности связывают с «чувством числа»

Учебный год начнется в традиционном формате

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Туркменистан горит дыра в земле